166 стиль бмв r18

BMW Motorrad представила серийный крейсер R18 cruiser через несколько месяцев после того. Как он продемонстрировал потрясающую концепцию R18 на EICMA 2019года . Концепт, несомненно, был одним из самых красивых мотоциклов на выставке, и что приятно. BMW не сильно изменился в этом переходе от концепции к серийной форме. Это современный BMW cruiser, однако, означает, что он загружен всеми прибамбасами и свистками. Которые вы ожидаете. Нам также нравится. Как производитель велосипедов сумел включить современные функции в великолепный стиль. Который восходит к крейсерам BMW 30-х годов.

Ретро дизайн бьет в цель

BMW R18 выглядит потрясающе и во многом напоминает крейсер BMW R5 1936 года выпуска.

Припаркованный бок о бок, дизайн вдохновения хорошо виден в его круглой светодиодной фаре. Слезоточивом топливном баке и пикирующем заднем крыле. Правильные детали периода, такие как открытый приводной вал. Крышки передних вилок и задний моноблок. Скрытый внутри каркасной архитектуры. Подчеркивают тщательное внимание к деталям. На самом деле новый двигатель Boxer, с точки зрения внешней архитектуры. Поразительно похож на двигатель R5. Дизайн крышек кулачков двигателя, например, черпает вдохновение из старой модели. И это тот же случай с выхлопом в стиле рыбьего хвоста.

Тем не менее, необходимость соответствовать строгим нормам выбросов привела к тому. Что выхлопные газы выглядят раздутыми; и это, вероятно. Единственный элемент дизайна. Который немного трудно переварить. Однако преодолейте этот бит, и нельзя отрицать. Что R18 тикает почти во всех коробках дизайна мотоциклов cruiser. За исключением положения подножек. Учитывая компоновку двигателя, невозможно установить передние подножки. И это может быть сдерживающим фактором для тех. Кто ищет типичную позицию для езды в крейсерском стиле. Тем не менее, стреловидный руль R18 и низкая высота сиденья, равная 690 мм. Должны обеспечить комфортное положение для езды.

В целом R18 выглядит великолепно. И это еще не все — BMW также предлагает широкий спектр вариантов настройки. Чтобы настроить дизайн в соответствии с индивидуальными вкусами.

Сделанный на заказ

BMW имеет широкий каталог алюминиевых деталей на болтах на выбор. Поставляемых ее официальными партнерами Roland Sands Designs. Затем есть места на американских сиденьях Mustang. А для тех. Кто терпеть не может луковичные выхлопные канистры. Есть возможность комплектовать велосипед более гладкими и красивыми трубами от Vance & Hanes. Отделанными либо хромом. Либо черным порошковым покрытием.

Процесс замены стандартных деталей происходит быстро, говорит BMW. Задняя рама, сиденья, боковые панели и другие окрашенные детали могут быть легко заменены. Чтобы изменить внешний вид велосипеда. Вы можете установить плавающее сиденье в стиле поплавка. Изобилующее боковым держателем номерного знака. А также установить различные рули. Чтобы превратить R18 из крейсера в поплавок. Мешочек или даже вешалку для обезьян. BMW говорит. Что замена этих деталей была сделана легко с помощью подключаемого типа сцепления и тормозных линий. А также проводки руля. Крышки клапанов двигателя и крышки корпусов также могут быть заменены и не требуют замены масла. Так как они расположены вне масляной камеры.

BMW также предлагает более крупное 21-дюймовое колесо спереди и набор легкосплавных дисков в качестве опций. Если стандартные спицевые колеса не плавают на вашей лодке.

Хотя дизайн восхитителен, а список опций огромен, в основе R18 лежит новый двигатель Boxer. Который является самым большим в своем роде. Когда-либо включенным в серийный мотоцикл BMW.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением объемом 1,802 куб. см выдает 91 л. с. при 4750 об / мин. Что может показаться не так уж много. Учитывая его размер. Но самое главное. Он производит 158 Нм крутящего момента при 3000 об / мин. Жирный кусок этого крутящего момента, 150 Нм, чтобы быть точным. Доступен между 2000-4000 оборотами в минуту. И это должно привести к легкому крейсерству по шоссе. Сильный нижний конец также должен облегчить езду на велосипеде в городах. Так как вам не нужно часто двигаться вверх и вниз по 6-ступенчатой коробке передач.

В отличие от цепных или ременных конечных передач, как это видно на большинстве крейсеров. BMW R18 использует привод с открытым валом. Подобный старым крейсерам BMW. От которых он черпает вдохновение.

Приводной вал и универсальный шарнир покрыты никелем, и поскольку они открыты. Будет интересно наблюдать. Как они вращаются. Когда велосипед катится по дороге. Тем не менее, недостатком такой установки привода с открытым валом является то. Что она оставляет систему открытой для грязи. Грязи и другого мусора. Который вы найдете на шоссе. Особенно в Индии.

BMW-R18-карданный вал

Теперь, для тех. Кто заинтересован в знании показателей производительности, BMW утверждает. Что время от 0 до 100 км / ч составляет 4,8 секунды. А максимальная скорость ограничена 180 км / ч. Это довольно быстро для большого крейсера, и давайте не будем забывать. Что лучшая часть производительности этого двигателя-это низкий крутящий момент.

Двигатель имеет четырехклапанную головку. Но в соответствии с ретро-темой BMW включила OHV или верхний клапан с двумя распределительными валами на цилиндр. OHV присутствовал в двигателях BMW Boxer в 1930-1950-х гг. другие современные детали двигателя включают цилиндры с покрытием NiCaSil и дополнительный подшипник в центре коленчатого вала для снижения вибрации. Особенно на высоких скоростях.

Стоит также отметить, что двигатель. Коробка передач и впускная система в совокупности весят 110,8 кг. Глядя на это, может показаться, что BMW сделала все возможное. Чтобы держать вес мотоцикла под контролем. Но вес бордюра R18 345 кг говорит об обратном. Эта цифра, однако, находится на одном уровне, а в некоторых случаях и больше. Чем ее прямая конкуренция со стороны конюшен Harley-Davidson и Indian Motorcycles.

Тем не менее, предлагаемая производительность кажется достаточной для большого крейсера. И BMW также добавила аккуратный набор электроники. Чтобы держать все в узде.

Электроника

BMW R18 имеет три режима езды-дождь, ролл и рок. Кроме того, есть переключаемый автоматический контроль устойчивости (ASC) и контроль крутящего момента сопротивления двигателя или MSR. Последний предотвращает скольжение задних колес при резком ускорении или агрессивных понижающих передачах.

BMW-R18-спидометр

Режимы езды изменяют подачу энергии и вмешательство ASC. Таким образом. В режиме дождя реакция дроссельной заслонки мягка с системами безопасности на максимальной готовности. В то время как Рок-режим обостряет реакцию дроссельной заслонки при отступлении от ASC. Чтобы позволить больше скольжения и. Следовательно. Больше удовольствия.

BMW также предлагает дополнительные опции, такие как система помощи при старте с холма. Подогрев ручек. Поворотные огни и передача заднего хода. Приводимая в движение электромотором.

Подвеска и тормоза

Хотя BMW славится использованием сложных электронных компонентов подвески в своих мотоциклах. В частности R1250GS. Узлы подвески R18 довольно традиционны. BMW говорит, что он намеренно сделал это в соответствии с ретро-темой. И поэтому вы получаете 49-миллиметровую телескопическую вилку (120-миллиметровый ход) спереди и консольную стойку сзади (90-миллиметровый ход). Установленную непосредственно на раме и поворотном рычаге.

Задняя подвеска также имеет зависящее от хода демпфирование и регулировку предварительного натяга пружин. Что позволяет гонщику настраивать велосипед в зависимости от своего веса.

Что касается тормозов. То спереди есть два диска (с фиксированными четырьмя поршневыми суппортами) и один сзади. Каждый размером 300 мм. тормозная система использует интегральную технологию ABS BMW. Которая похожа на технологию комбинированного торможения. Которую мы видели на мотоциклах sub 125cc в Индии.

Единственное отличие заключается в том, что в случае BMW, сжимая рычаг тормоза руля. Активируются передний и задний тормоза. Встроенная система ABS распределяет тормозное усилие между передними и задними тормозами в соответствии с тормозным давлением и дорожными условиями.

BMW-R18

Варианты и цены

BMW будет продавать R18 в двух комплектациях-First Edition и Standard. В зависимости от рынка. Первое издание получает дополнительные хромированные элементы. Оттенок краски Blackstorm metallic с контрастными белыми полосками и значок сиденья с застежкой

Помимо этих украшений на велосипеде. Владельцы первого издания также получают приветственную коробку. Которая включает в себя историческую эмблему танка с медными буквами. Медные винты и пару перчаток. А также отвертку. Чтобы закрепить эмблему на танке. Кроме того, есть книга о 100-летней истории BMW Motorrad. Вся эта эксклюзивность поставляется по цене, превышающей 15 латов рупий. В то время как стандартный R18 привязан примерно на полтора Лаха дешевле. Если мы просто пересчитаем международные цены. Однако, как только вы включите наши местные импортные пошлины, регистрацию. Налоги и страховые сборы, ожидайте. Что цена значительно вырастет. Если BMW введет ее в Индии.

Тем не менее, R18 воспринимается как настоящий удар по рынку крейсеров. На котором доминируют Harley-Davidson и индийские мотоциклы. Только время покажет, прогреется ли пространство мотоцикла cruiser до идеи BMW cruiser.

Также видеть:

2020 BMW R18 галерея изображений