Бмв 218 i 2020

Поделиться


Уже слишком долго BMW наблюдает за конкурентами Mercedes-Benz и Audi. Стремящимися вырваться с прибыльного рынка компактных премиальных автомобилей. Mercedes A-Class и CLA-Class привели целую новую группу молодых покупателей к бренду. Когда-то доступному только богатым пожилым покупателям. В то время как сильные продажи хэтча и седана Audi A3 помогли увеличить долю рынка компании до новых высот.

Конечно, BMW имеет 1-ю серию с 2004 года , но она была доступна только в хэтчбеке, купе и кабриолете, последние две впоследствии стали 2-й серией. В то время как конкуренты были преимущественно переднеприводными, с полным приводом, приспособленным к вариантам производительности, 1-я серия была только заднеприводной. Что делало ее немного более дорогостоящей в сборке и. Следовательно. Более дорогой. Чем конкуренты.

БМВ закончил сидеть на заборе. Линейка 1-й серии и 2 – й серии была полностью переосмыслена, и появился новый хэтч 1 – й серии, который соперничает с хэтчем А-класса и А3, и, наконец. Более изящная альтернатива в виде Гран-Купе 2-й серии, чтобы противостоять седану CLA-класса и А3.

Да, Обе модели приняли передний привод. Чтобы лучше соответствовать конкурентам как с точки зрения упаковки. Так и с точки зрения цен. А полный привод предлагается в диапазоне от M Performance specifications.

Если эта платформа кажется знакомой, то это потому. Что она также лежит в основе BMW X1 и MINI Countryman. Модульная архитектура UKL2 разработана специально для широкого спектра компактных переднеприводных и полноприводных моделей. Он адаптируется для электрифицированных силовых агрегатов. Так что мы можем увидеть какой-то гибрид 1-й серии и 2-й серии Gran Coupe дальше по трассе.

Теперь, прежде чем традиционные поклонники BMW начнут стучать в стену. Вот хорошая новость: заднеприводные BMW начального уровня останутся здесь и будут продолжать носить прозвище 2 Series (non Gran Coupe).

Следующее поколение 2er coupe будет выпущено в начале 2021 года. А кабриолет-производная последует его примеру позже в том же году. Да, это означает, что M2 также будет жить в своей нынешней переднемоторной и заднеприводной форме.

Мы уже ездили на новом хэтче 1-й серии в начале этого года. И впечатление было в основном положительным. Но именно Gran Coupe 2-й серии вызывает у нас настоящий восторг. Цены на первый в истории загруженный четырехдверный компактный BMW начинаются с 49 990 долларов за 218i Gran Coupe, премия в размере 7000 долларов за его хэтчбек (такова цена. Которую нужно заплатить за более сексуальный стиль). Топовый M235i xDrive Gran Coupe просит 72 990 долларов, что на целых 9000 долларов больше. Чем у хэтча. Позже, в третьем квартале этого года, к линейке Gran Coupe средней спецификации 220i присоединится модель стоимостью 53 990 долларов. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Стиль-это все

Если 2-я серия Gran Coupe хочет добиться успеха в этом сегменте. Ей нужно правильно выбрать одну вещь – стиль. Это, безусловно, один из самых важных критериев для демографического состава этого сегмента. Который является молодым. От 20 до 30 лет. Переходящим от мейнстрима к премиальному пространству.

И мы рады сообщить, что 2-я серия Gran Coupe получила этот гвоздь.

Вся эта концепция gran coupe. Начатая BMW с 4-й серии Gran Coupe – заключается в слиянии роскошной формы купе с практичностью четырех дверей. Таким образом, вы получаете низкорасположенную купе-иш-крышу, которая слегка растягивается. Чтобы вместить пару задних дверей. Нос низкий, а крыша сужается к приподнятой задней палубе для этого действительно гладкого силуэта купе.

Смешайте его с бескаркас-ными окнами по всему периметру. Gran Coupe 2 Series действительно привносит сексуальность в злой эффект.

Мало что отличает дизайн 218i и M235i. Причем первый отличается глянцевым черным акцентом переднего бампера и серебристой решеткой почки. А второй — Хотя мы все ценим уникальные детали M Performance на M235i. Некоторые из нас в команде предпочитают глянцевую черную отделку и обычную решетчатую решетку почки на меньшем 218i. мы также повсеместно считаем. Что M235i можно было бы получить лучший дизайн колес. Стандартные 19-дюймовые матово-серые колеса просто не совсем подходят для модели performance.

К счастью, вы можете выбрать гораздо более красивые угольно-черные / полированные серебряные двухцветные двухспицевые колеса того же размера. 218i катится на 18-дюймовых колесах.

Лучший интерьер в классе?

Зайдите внутрь 2-й серии Gran Coupe, и одна вещь становится сразу очевидной. Кабина-это совсем не то, что можно было бы ожидать от модели BMW начального уровня. Здесь есть настоящее чувство качества и изысканности, с твердыми поверхностями. Сведенными к минимуму и спрятанными в нижних частях отделки. Вне поля зрения и прикосновения. Да, интерьер CLA-класса все еще может быть более гламурным. Но BMW чувствует себя более солидным и лучше собранным. Это серьезный шаг вперед по сравнению с тем. Что было раньше.

Многослойная приборная панель ориентирована на водителя. В то время как водительское положение низкое и плотное. Что создает ощущение спортивного вождения. Спортивные сиденья не только отлично смотрятся, но и почти идеально прилегают к телу. Обеспечивая превосходную поддержку и комфорт.

В отличие от обычного направленного вниз светового стержня, вставленного в детали отделки. Освещение настроения салона создается с помощью освещенной узорной полосы на дверях и приборной панели.

Ночная атмосфера прохладная и уникальная, слава BMW за то. Что она попробовала что-то другое.

Большая часть технологий в 2-й серии Gran Coupe отфильтрована от более высоких моделей в линейке BMW. Это означает. Что вы получаете новейшую операционную систему iDrive 7 с 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном. Сопровождаемым полностью цифровым приборным кластером идентичного размера (с теми причудливыми циферблатами С-образной формы. Которые мы не очень любим).

Система iDrive BMW эволюционировала, чтобы стать одной из лучших в премиальном пространстве. Интерфейс имеет сверхвысокое разрешение,а структура меню проста в навигации. Функция голосовых команд тоже всегда все делает правильно. Управление жестами доступно в качестве опции, но это то, что нас не беспокоит. Кнопки на рулевом колесе есть не просто так-чтобы вы могли держать руки на руле. И управление жестами, кажется, побеждает эту цель.

Еще одна странность, которую стоит отметить, — это поддержка Apple CarPlay, но не Android Auto. Последний, как говорят, находится в работе и, как ожидается. Будет развернут позже в этом году.

По всему диапазону цифровое радио DAB+. Беспроводная зарядка телефона и головной дисплей-все это стандартные тарифы. Что делает Gran Coupe 2 Series одним из лучших оснащенных автомобилей премиум-класса из коробки.

Прозвище Поэтому неудивительно. Что Gran Coupe 2-й серии имеет ограниченное пространство в задней части. Наклонная линия крыши означает. Что если вы приближаетесь к 6 футам или выше. Вам нужно будет немного пригнуться. Чтобы попасть на задние сиденья. Маленькие задние двери тоже не помогают.

Оказавшись внутри, высокие пассажиры обнаружат, что их макушка просто задевает обшивку. Если они сидят прямо на спинке сиденья. Это не проблема для детей или тех, кто ниже среднего взрослого роста.

Однако багажник-это удобный 430-литровый автомобиль с плоским полом и низкой губой. Поднимите пол багажника, и вы найдете под ним больше места для хранения бит и бобов.

Не просто красивое лицо

Давайте начнем с 218i-объемного продавца диапазона на данный момент. Пока 220i не появится позже в этом году. Он питается от трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103квт и 220 Нм. Да, это та же самая мельница, которая также мотивирует целый ряд мини-моделей.

Три цилиндра? Ну, поначалу мы тоже так думали. Но правда в том, что после недели копания в этой штуке, она полностью подходит для того. Для чего она предназначена.

Хотя там не так много энергии для загрузки. Она компенсируется тем сильным пиковым крутящим моментом. Который прибывает уже в 1480 об / мин и висит до 4200 об / мин. Его более чем достаточно, чтобы покрыть все. Что бросает на него ежедневная рутина.

По общему признанию, три горшка действительно становятся вокальными на верхнем конце. И снаружи в его ноте есть даже оттенок дизеля. Но посмотрите мимо них. Маленькая силовая установка всегда стремится приступить к работе и подать все. Что у нее есть. Из – за его небольшого размера – и столь же крошечного турбонаддува-запаздывание практически отсутствует. А реакция резкая.

В то время как время спринта 0-100 км/ч составляет 8,7 секунды, о котором не стоит кричать, 218i действительно чувствует себя достаточно энергичным и живым. Чтобы по большей части развлекать вас.

Однако остановка/запуск холостого хода является грубой, что неудивительно, учитывая. Что три банка обычно не являются лучшей конфигурацией для уточнения.

В отличие от этого, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением великолепен. Это так же гладко, как гидротрансформатор в движении, почти без заметной неуклюжести – черта. Типичная для DCTs.

Тесно расположенные передаточные числа обеспечивают хорошее ускорение вне линии. В то время как его прямые связи с ведомыми колесами сводят потери трансмиссии к минимуму.

Теперь перейдем к самому быстрому. M235i xDrive-это большой шаг вперед по сравнению с 218i с точки зрения прямой производительности. Мощность поступает от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбо-бензина, рассчитанного на мясистые 225 кВт и 450 Нм. Что ставит M235i прямо в смесь компактов hi-po. Таких как Mercedes-AMG CLA 35 и Audi S3 sedan.

Сойдя с конвейера, более крупный двигатель в M235i имеет большую задержку. Чем меньший агрегат в 218i. Но после намотки пробойник средних частот становится диким.

С пиковым крутящим моментом, приходящим немного выше 1750 оборотов в минуту. Но не останавливающимся до 4500 оборотов в минуту. Turbo four чувствует себя мускулистым и мощным во всем диапазоне оборотов.

Вместо постоянного тока M235i обходится 8-ступенчатым гидротрансформатором auto, что просто прекрасно. Потому что он переключается почти так же быстро. Он также правильно откалиброван. С каждым повышением скорости опуская иглу прямо в диапазон крутящего момента и мощности

Полный привод. Который имеет стандартный механический дифференциал с ограниченным скольжением Torsen на передней оси. Обеспечивает M235i чистый взлет с места каждый раз и до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Сопровождающий саундтрек глубокий и восторженный, но далеко не дразнящий.

Управляемость BMW, совсем другое ощущение

Для марки, столь известной своей динамикой заднего привода и управляемостью. Что же нам остается с передним/полным приводом 2 Series Gran Coupe? Короткий ответ отличается, но знаком.

Переднеприводный 218i — один из самых хорошо сбалансированных передних водителей. С которыми мы когда-либо сталкивались.

Нос чудесно зафиксирован, даже на пределе толчка очень мало. И автомобиль нетерпеливо вращается на Вашем входе. На самом деле его более легкая передняя часть (благодаря небольшому двигателю) приводит к немного более нейтральной управляемости по сравнению с более мощным M235i. каким-то образом BMW удалось сохранить свое динамическое преимущество даже в переднеприводной установке. И это очень похвально.

Вокруг города поездка опирается на твердую сторону, но все еще имеет скрытую гибкость. Чтобы иметь дело с прыщавыми поверхностями. Столь распространенными на наших дорогах.

Полноприводный M235i, естественно, имеет гораздо более высокий уровень тяги. Особенно на мокрой дороге. Вы можете получить на власть очень рано и рогатка из изгиба на скорости деформации к следующему. Специальное рулевое управление tune M Sport работает быстро. А смена направления происходит аккуратно и быстро.

В то время как привод безопасен, надежен и великолепно управляется по большей части, это не тот. Который вы бы описали как привлекательный. Рулевое управление, хотя и достаточно взвешенное. Не предлагает многого с точки зрения ощущения дороги – конечно. Не в том стандарте. Который мы привыкли ожидать от модели M Performance. И еще больше удивляет то. Что от выхлопа M Sport с двойным наконечником тоже не так много хлопков и тресков.

Не ошибитесь, M235i-это удивительно быстрое и способное всепогодное спортивное купе. Но оно просто чувствует себя немного сверхцивилизованным для собственного блага. Опять же, это не автомобиль М, и большинство владельцев будут удовлетворены тем. Что он может предложить.

Комфорт езды лучше, чем ожидалось для спортивной модели, и, несмотря на то. Что она катится на низкопрофильных шинах. Она чувствует себя немного тверже. Чем 218i. при скорости выше 80 км/ч она действительно успокаивается примерно до того же уровня плавности. Что и ее младший брат. Благодаря своему добавленному весу.

Что касается экономии топлива, то замечательная трехцилиндровая эффективность 218i показала. Что она вернулась к реальному испытанному среднему показателю 6,8 л/100 км против номинальных 5,9 л/100 км. M235i тоже не был слишком потрепанным. Управляя 8,0 л/100 км по сравнению с 7,6 л / 100 км брошюры.

Вердикт

Дизайн И Комфорт

8.0/10

Производительность И Управляемость

8.0/10

Качество

8.0/10

Эконом

8.5/10

Оборудование И Особенности

7.5/10

НАШ СЧЕТ

4.0/5

Наш Счет: 4/5

+ Plus

  • Спортивный вид купе
  • Изысканный интерьер
  • Пробивной силовой агрегат M235i
  • Резкая динамика

Минус

  • Причудливые цифровые приборы
  • Значительная премия за 1 серию
  • Тесное место на заднем сиденье

В целом

Нет никаких сомнений. Что шикарный стиль BMW 2 Series Gran Coupe будет хорошо резонировать с глубокими карманами. Сознательными молодыми покупателями. Которые не хотят. Чтобы их видели за рулем слишком знакомого хэтча. Но в этом нишевом, но конкурентном сегменте внешний вид должен быть подкреплен содержанием. И на этом Gran Coupe 2 серии не разочаровывает. Поскольку это восхитительный пакет. Который поражает тонким балансом между дизайном. Практичностью и динамикой.

2020 BMW 2 Series Gran Coupe цены и технические характеристики

Цена (Без Учета НДС дорожные расходы):От: $ 49 990

218i: $ 49 990

M235i xDrive: $ 72 990

Гарантия:3 года / неограниченное количество километров
страна происхождения:Германия
межсервисный интервал:Переменная
Двигатель:1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (218i):

103kW @ 6500rpm; 220Nm @ 1480-4200rpm

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (M235i):

225kW @ 6250rpm; 450Nm @ 1750-4500rpm

Коробка передач:7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением (218i) / 8-ступенчатый автомат (M235i)
Цепь привода:Передний привод (218i) / полный привод (M235i)
Отношение мощности к весу (Вт / кг):76 (218i) / 146.1 (M235i)
0-100км/ч (с):8.7 (218i) / 4.9 (M235i)
Комбинированный расход топлива (л / 100 км):Заявлено: 5.9 (218i) / 7.6 (M235i)

Испытано: 6.8 (218i) / 8.0 (M235i)

Рейтинг Рона:95 (218i) / 98 (M235i)
Объем Топлива (Л):50
Тело:4-дверное купе, 5 мест
Безопасность:5-звездочный ANCAP, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль. Головной дисплей. Помощник водителя, ВКЛ. Предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о смене полосы движения. Предупреждение о контроле приближения с вмешательством городского торможения. Предупреждение о заднем перекрестном движении. Предупреждение о заднем столкновении и информация об ограничении скорости. Помощник по парковке, ВКЛ. PDC спереди и сзади, Камера заднего вида, помощник заднего хода. Управление спуском с холма (HDC), ABS. BA, TCS, EBD
Размеры (L/W/H/W-B) мм:4526/1800/1420/2670
Масса тары (кг):1,355-1,540
Буксировочная способность (кг):Тормозной: 1300 кг / без тормозов: 710 кг (218i)
Развлечения:Навигационная система Professional с 10,25-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 6 динамиками (Harman Kardon surround 16 динамиков для M235i). Bluetooth / USB. Apple CarPlay

Конкуренты:

Audi A3 седан, Audi S3 седан, Mercedes-Benz CLA-Class, Mercedes-AMG CLA 35