Бмв 235 i купе

Пожалуй, самым решающим годом в истории BMW M стал 1986 год. Когда был выпущен E30 M3. Первые M3s производили 197bhp от их высокооборотного 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового 16-клапанного агрегата. Однако более поздние модели Evolution и Sport Evolution производили 217 л. с. и 235 л. с. соответственно. От нуля до 62 миль в час за 6,9 секунды. В союзе с обработкой в стиле туристических автомобилей. Это был потрясающий пакет. Все еще высоко ценимый по сей день.

Два года спустя, когда в 1988 году на первый план вышел BMW M5 E34, более крупный и роскошный кузов означал увеличение мощности.

Используя шасси 535i. Он был соединен с 3,6-литровым прямым шестицилиндровым двигателем мощностью 311 л. с., 266 л. с.. Позже модернизированным до 3,8 литра с 1992 года. С максимальной скоростью 177 миль в час. Это был самый быстрый четырехдверный седан в мире.

BMW 850CSi был ближайшим M пришел к разработке суперкара. Это был автомобиль M во всем, кроме названия. И взял на себя от прототипа M8. Двигатель 850i был настроен настолько интенсивно. Что BMW присвоил ему новый код двигателя – S70. 5,6-литровый V12-единственный автомобиль M с 12 цилиндрами — и 375bhp сделали его хорошим для ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Это был флагманский автомобиль BMW в то время и включал в себя расширенный комплект. Такой как активное рулевое управление на четыре колеса.

E36 M3 пришлось нелегко, когда он был запущен в 1992 году. Он получил еще два цилиндра над четырехцилиндровым E30, и новая модель в конечном итоге породила версии купе. Кабриолета и салона. Первоначально он предлагался с 3,0-литровой прямой шестеркой. Развивающей 282 л. с.. Но позже модели получили новую 3,2-литровую прямую шестерку с 1995 года. Которая увеличила мощность до 316 л. с. E36 M3 рекламировался как один из лучших управляемых автомобилей девяностых годов. А в 1997 году была представлена последовательная механическая коробка передач BMW.

В 1998 году BMW M выпустила родстер M и купе. Это был гибрид Z3-автомобиля в основном нелюбимого в то время — и E36 M3 Evo. От которого он взял тормоза и большую часть подвески. Купе M, известное либо как breadvan, либо как clown shoe. В зависимости от того. Были ли вы британцем или американцем. Остается загадочным исполнительским автомобилем с культовыми последователями.

В том же году был запущен E39 M5, автомобиль. Созданный в гораздо большем количестве. Чем его предшественники. И построенный на той же сборочной линии. Что и обычная 5-я серия.

Мощность теперь была до 394 л. с. от нового 4,9-литрового V8 и 0-60 миль в час. Отправленного за 4,8 секунды.