Бмв 3 i40

BMW Service Training School-учебный материал


Дополнение:
Зенит 35/40 INAT двухступенчатый карбюратор пониженной тяги


СОДЕРЖАНИЕ

-Система рециркуляции воздуха или смеси
-Краткое описание версий карбюратора INAT. Установленных на сегодняшний день
-Двухступенчатые карбюраторы INAT 32/40 и 35/40 с рециркуляцией смеси
система
-Принципиальная схема электронагрева автоматического дросселя на 3,3 л
-Принципиальная схема электронагрева автоматического дросселя на 525/2500/2. 5
КС/528/2800/2.8 L / 2800 CS / 3.O S / 3.0 L / 3.O CS
- Усовершенствования в карбюраторах рециркуляции смеси 32/40 и 35/40 INAT

-Карбюраторы INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси
и TN (теплочувствительная байпасная пусковая система)
-Конструкция карбюраторов
-Стартовая система TN
-Автоматический дроссель
-Дроссельная заслонка бабочка регулятор
-Теплочувствительный временной клапан
-Теплочувствительный выключатель
-Принцип работы карбюратора
-Холодный запуск. Прогрев
-Регулировочные работы на карбюраторах INAT с системой пуска TN
-Регулировочный шатун пусковой системы
-Регулировка угла открытия дроссельной заслонки бабочки
-Регулировка увеличенной скорости холостого хода
-Регулировка системы пуска TN
-Базовая настройка дроссельной заслонки ступени 1 - INAT 32/40 и 35/40
-Рециркуляционный карбюратор смеси только с пневматическим опережением зажигания
-Проверка уровня топлива в поплавковой камере
-Корректировочные данные
-INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси
-INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси и запуском TN
система
-Противоизносные уплотнения на карбюраторах
-Схема устранения неполадок

Система рециркуляции воздуха или смеси

Традиционный способ образования смеси на холостом ходу, с
воздух. Поступающий через переменный зазор в дроссельной заслонке дроссельной заслонки и богатый
топливовоздушная смесь через систему холостого хода. Уже не может соответствовать сегодняшним требованиям.
строгие законы по борьбе с загрязнением окружающей среды. Контролируемая рециркулирующая смесь или
воздушная система используемая на современных карбюраторах обходит дроссельную бабочку и
таким образом значительно улучшаются характеристики смеси на холостом ходу и на обгонном режиме.
Поскольку дроссельная заслонка дроссельной заслонки теперь задействована лишь в незначительной степени
При образовании холостой смеси производитель карбюратора может установить
Это до минимального расхода на испытательном стенде карбюратора. Дальнейшая корректировка не производится
нужен в мастерской. В качестве средства изменения оборотов холостого хода двигателя. Если
необходим, например. При синхронизации карбюраторов. Воздуха или смеси
используется сама рециркуляционная система.

Предустановленная дроссельная заслонка поставляется производителем карбюратора
также обеспечивает наличие контрольных каналов для пневматического управления зажиганием и
переходные каналы смеси приводятся в действие равномерно и точно
как указано. Это также приводит к повышению уровня выбросов выхлопных газов.

Краткое описание версий карбюратора INAT. Установленных на сегодняшний день

INAT 35/40 без
рециркуляции смеси или стартера TN
BMW 2500 до августа 1973
года BMW 528/2800/2.8 1/2800 CS/3.0 S/
3.0 L/3.0 CS до августа 1975 года
INAT 32/40 с
рециркуляцией смеси, без
стартера TN
BMW 525/2500/2. 5 CS
до августа 1975 года
INAT 35/40 с рециркуляцией смеси
, без стартера TN
BMW 3.3 L
до августа 1975 года
INAT 32/40 с рециркуляцией смеси
и стартером TN
BMW 525/2500
с сентября 1975 года
INAT 35/40 с рециркуляцией смеси
и стартером TN
BMW 528/2. 8 1/3. 0 L
с сентября 1975 года

Внешняя особенность. Позволяющая отличить карбюратор 32/40 INAT
от версии 35/40 INAT с рециркуляцией смеси (и С или без
TN starter) - это обратный клапан топлива. Прикрепленный к трубе подачи топлива
на карбюраторе 35/40 INAT.

Двухступенчатые карбюраторы INAT 32/40 и 35/40 с рециркуляцией смеси
система

Кроме системы рециркуляции смеси и еще нескольких второстепенных
изменения. Этот карбюратор идентичен INAT без рециркуляции смеси.
Помимо дополнительной системы рециркуляции смеси. Карбюратор
все еще сохраняет свою обычную систему холостого хода (рис. 1).

Топливо для рециркуляции смеси отбирается из поплавковой камеры. Дозируется
через топливную струю и подается в скважину. В которую поступает воздух коррекции
трубные проекты сверху. Труба открывается в смесительный Чан. В этом
затем топливо и воздух смешиваются. Образуя эмульсию. Реактивный самолет управляет
расход эмульсии. Эмульсия проходит в проход. Ведущий вниз и вниз.
там смешивается со свежим воздухом. Втягиваемым через смесительную камеру. Рециркуляция воздуха
регулирующий винт смеси имеет конусность. Которая изменяет поперечное сечение
проход без влияния на базовую настройку холостого хода (воздушный поток через
дроссельные бабочки. Установленные на испытательном стенде карбюратора). (Инжир. 2.)

Соотношение топлива и воздуха остается в значительной степени постоянным как при малых. Так и при больших значениях
объемы потока. А также соответствует нормам выбросов выхлопных газов.

Регулировка частоты вращения холостого хода двигателя и синхронизация карбюратора
при этом оставаясь в пределах предельных выбросов выхлопных газов для каждого карбюратора
(с выхлопными зондами 13 0 020 в обоих выпускных коллекторах) должны выполняться только
на регулировочном винте рециркуляции смеси (для оборотов двигателя) и
регулирующий винт смеси (для выхлопных газов). Используйте симулятор воздухоочистителя
13 0 000.

Внимание:
настройки стопорных винтов дроссельной заслонки не должны быть изменены. Иначе
дроссельная заслонка дроссельный зазор и таким образом воздушный поток заданный на поток карбюратора
испытательный стенд для основного холостого хода будет потерян.

Изготовление карбюратора поставляет пластичные крышки для того чтобы защитить
дроссель бабочка стопорные винты.

Рисунки 1 и 2

Принципиальная схема электрического автоматического дроссельного нагрева-3,3 л

Рисунок 3

Принципиальная схема электрического автоматического дроссельного отопления - 525/2500/2. 5
КС/528/2800/2.8 L / 28OO CS / 3.O S / 3.0 L / 3.0 CS

Рисунок 4

Дополнительные улучшения в рециркуляции смеси 32/40 и 35/40 INAT
карбюраторы

-Удаление холостой воздушной струи
воздушная корректирующая струя для теплочувствительного пускового устройства
следует выполнять без снятия крышки карбюратора (рис. 5).
-Когда конус клапана
открытый. Прибор больше не вентилируется в атмосферу. А получает фильтрованный
воздух через крышку карбюратора. Эта картина теплочувствительного начала
устройство устанавливается на все смеси рециркулирующие карбюраторы без ТН
стартерная система (рис. 5).
Рисунок 5
-Поплавковая камера теперь вентилируется через воздухозаборную / выпускную трубу
на крышке карбюратора (рис. 6).
Рисунок 6
-В топливопроводе имеется дополнительный сетчатый фильтр (рис. 7).
-На внешней стороне карбюратора 35/40 INAT расположен обратный клапан подачи топлива (рис.
7)устанавливается на трубе подачи топлива заглушка на станине.
Рисунок 7

Карбюраторы INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси
и пусковая система TN (теплочувствительный байпас)

Как следствие программы технического развития и модифицированных
законы о борьбе с загрязнением окружающей среды. Все 6-цилиндровые двигатели были преобразованы по этой схеме
из карбюратора.

Конструкция карбюраторов

Конструкция и принцип действия этих карбюраторов в значительной степени
идентично со смесью-рециркуляционные варианты без стартера ТН. The
следующие компоненты не устанавливаются на карбюраторы со стартером TN:

-ранее использованное теплочувствительное пусковое устройство
-ступенчатый кулачок для автоматического дроссельного механизма
-система подогрева предупреждающей воды (охлаждающей жидкости) для автоматического дросселя

Пусковая система TN (теплочувствительный байпас) (рис. 8)

Теплочувствительная байпасная пусковая система монтируется на фланце к
передний карбюратор и снабжен поперечной трубой между двумя впускными отверстиями
коллекторы так. Что он действует на все 6 цилиндров.

Основными компонентами являются:

-смесительный золотник. Управляемый расширительным элементом
-воздушная горка. Управляемая вакуумом (впадина коллектора)
-регулирующий винт смеси.

Расширительный элемент нагревается по мере роста охлаждающей жидкости двигателя
греет. И изменяет установку скольжения смеси: она закрывает клапан против
действие пружины по мере повышения температуры охлаждающей жидкости усиливается.

Воздушный затвор открывается. Опять же против пружинной нагрузки. Когда действует вакуум
на диафрагму. И освобождает проход воздуха.

Топливо для смеси вытягивается из поплавковой камеры с помощью струи. Воздух
течет через воздушную струю и образует эмульсию. Смешиваясь с топливом.
В воздушном канале эмульсия используется для приготовления топливовоздушной смеси,
и затем втягивается через стадию 2.

Рисунок 8

Автоматический дроссель (рис. 9)

Это действует на ступень 1 секции карбюратора. Шабаш удушья
включите не только основную систему отопления для биметаллических пружин
но также и электрический нагревательный элемент. Основная система отопления приходит в
работа при включенном зажигании. Дополнительные нагревательные элементы
управляются термостатом в воздухоочистителе который реагирует на впуск воздуха
температура воздуха. Вакуум-контролируемый pulldown обеспечен на автоматическом
дроссель. И открывает дроссельную бабочку до заданного зазора. Как только двигатель
начинает.

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки (рис. 9).

Вакуумный регулятор устанавливает дроссельную заслонку ступени 1.
до заданного зазора при остановке двигателя и во время пуска. Когда
развивается вакуум (коллекторное разрежение). Диафрагма перемещает регулировочную
плунжер против пружины и дроссельные бабочки возвращаются в режим холостого хода
позиция. Это устройство заменяет известный ступенчатый кулачковый диск на автоматический
задыхаться.

Рисунок 9

Теплочувствительный клапан таймера (рис. 9)

Это открытый/закрытый клапан. Приводимый в действие биметаллическим элементом. Это
электрически нагревается и открывается через некоторое время. Регулируемое окружающей средой.
температура воздуха. Ниже +20° клапан остается закрытым и блокирует
контроль вакуума от поперечной трубы впускного коллектора до дроссельной заслонки дроссельной заслонки
регулятор и система запуска ТМ.

Электрический нагрев начинает работать при включении зажигания
на. Период нагрева до открытия клапана составляет 15 секунд при температуре -20 ° С,
сокращение до 0 секунд при температуре +20 и degC.

Теплочувствительный выключатель (рис. 9)

Это управляет электрическим вспомогательным отоплением для биметаллического
пружины в крышках дросселей соответствуют температуре всасываемого воздуха. При приеме внутрь
температура воздуха ниже 14 градусов ... 24° выключатель открыт. Выше 14 24°
выключатель закрывается. И вспомогательный нагревательный элемент находится под напряжением.

Теплочувствительный клапан (рис. 9)

Это реагирует на температуру охлаждающей жидкости и управляет переключением зажигания
управление (вакуум) от Клапан открыт ниже 15
20°C. Так что управление вакуумом выстукивает из впускного коллектора
поперечная труба может достигать и действовать на
измените время зажигания соответственно.

Если один и тот же вакуум присутствует как при
канистры. Предпочтение отдается опережению зажигания.

Выше 15 лет ... 20° теплочувствительный клапан закрыт и зажигание
продвижение и замедление контролируются вакуумом в ответ на дроссельную бабочку
движение.

Принцип работы карбюраторов

Холодный пуск и прогрев (рис. 9)

Регулятор дроссельной заслонки с вакуумным управлением поддерживает дроссельную заслонку
бабочка под заданным углом раскрытия. Это позволяет создать вакуум (частичный
впадина коллектора). Развивающаяся ниже закрытой дроссельной заслонки бабочки при запуске
а холодный двигатель вступит в действие - в смесительной камере и вызовет топливо.
быть вытянутым из основной реактивной системы. В то же время более богатая смесь
втягивается через стартовую систему TN.

Вакуум в смесительной камере действует также на закрытую дроссельную бабочку,
преодолевает пружинную нагрузку. Оказываемую биметаллической пружиной. И открывается
этого достаточно для того. Чтобы воздух. Необходимый для образования исходной смеси, потек
в. Как только двигатель заработал. Открывается вакуумный спусковой механизм
дроссель-бабочка с заданным зазором. Чтобы помочь предотвратить чрезмерно богатую смесь
от развития.

Вакуум контура управления может действовать через впускную поперечную трубу и
открытый теплочувствительный клапан на банке
таким образом. Опережайте зажигание.

При достижении времени отключения теплочувствительного таймерного клапана (15
s при температуре -20°C). Клапан открывается. Контрольный вакуум от впуска воздуха
поперечная труба затем воздействует на дроссельную заслонку дроссельной заслонки; диафрагма и
регулировочный плунжер подтягивается вверх. И дроссельные бабочки возвращаются в исходное положение.
нейтральное положение. В то же время вакуум вступает в силу при запуске TN
система. Вытягивает вверх диафрагму с воздушным скольжением. Открывает воздушный канал и
ослабляет богатую исходную смесь.

Воздухозаборник в ползуне открытого воздуха стартера ТН вместе с
опережая зажигание. Следите за тем. Чтобы обороты двигателя не падали слишком далеко
и улучшить работу холодного двигателя.

Правильными пропорциями смеси для фазы прогрева двигателя являются:
поставляется - в соответствии с вакуумом под дроссельной заслонкой дроссельной заслонки Ä by
система холостого хода (состоящая из холостой смеси и дополнительной смеси
системы) и стартер TN со своей собственной системой смешивания. Смесь скользит
стартера ТН. Приводимого в действие нагреваемым охлаждающей жидкостью расширительным элементом,
регулирует объем смеси в соответствии с температурой двигателя. Когда
температура охлаждающей жидкости 60 ... 65°С достигается. Смесь скользит
клапан закрыт. И смесительная система вышла из строя. Смесеобразование
для двигателя на холостом ходу затем ограничиваются нормальным холостым ходом и дополнительной смесью
системный.

Регулировочные работы на карбюраторе INAT с системой пуска TN

Регулировка шатуна системы пуска (рис. 10)

-Крышка пусковой системы (дросселя) должна быть отсоединена
-Поверните исполнительный рычаг (N) влево; дроссельная заслонка закрыта
должен быть зазор 0,2 ... 0,5 мм между исполнительным рычагом (Е) и
выдвижной стержень (0).
-Отрегулируйте при необходимости на зажимном болте (K). Перемещая шатун (V).
-Прижмите зажимное кольцо к зажимному блоку до тех пор. Пока не появится люфт.

Рисунок 10

Регулировка угла открытия дроссельной заслонки (рис. 11)

-Отожмите тяговый стержень диафрагмы (0) полностью вверх. Переместите глазок (е) привода
прижмите рычаг к нему и убедитесь. Что зазор дроссельной заслонки a равен 2,5 ±0. 2
мм на мочке бабочки. Которая указывает вниз.
-Отрегулируйте при необходимости на стопорном винте (в).

Рисунок 11

Регулировка увеличенной скорости холостого хода (рис. 12)

Двигатель должен находиться при нормальной рабочей температуре,угле выдержки,
время зажигания. Холостой ход и содержание CO в выхлопе в соответствии со спецификацией
а преднатяг пружины на дроссельной заслонке дроссельной заслонки дроссельной заслонки I а 32,5 мм.

-Снимите шланг вакуумной задержки воспламенения и блок на конце карбюратора.
-Снять вакуумный шланг
и блок. Не ускоряйтесь после того. Как это сделано.
-Ослабьте стопорную гайку (G) и поверните винт (5) для дроссельной заслонки дроссельной заслонки дроссельной заслонки
пока увеличенная скорость холостого хода не будет 1800 ... 2000/мин.
-Снова подсоедините вакуумный шланг
чтобы увеличенный холостой ход не изменился. Повторите регулировку. Если
необходимый.
-Снова присоедините вакуумный шланг
-Снова подсоедините шланг вакуумного воспламенителя.

Рисунок 12

Регулировка системы пуска ТН (рис. 13)

Если управляющий плунжер (3) или крышка водяного соединения с расширяющимся
элемент (1) должен быть обновлен. Стартер TN должен быть снова отрегулирован как
следует:

-оставьте стартерный блок TN на водяной бане при температуре 20° +3° C
в течение 10 минут. Чтобы температура стабилизировалась.
Примечание: есть два доступных диаметра
регулирующий.
-Если диаметр
3,1 мм.
-Если диаметр
4,4 мм.
-Проверьте с помощью спирального сверла диаметром 3,1 или 4,4 мм.
-После отсоединения винтовой заглушки необходимо установить регулировочный винт плунжера (6).
(7).

Сброс пусковой системы ТН во время плановой проверки или
техническое обслуживание не является ни необходимым. Ни допустимым. Соотношение смеси
(топливо-воздух) и тому подобное. расход потока. Связанный с ходом плунжера. Настраивается на
стенд для испытания потока карбюратора.

Если был нарушен регулирующий винт смеси системы TN,
грубая регулировка заключается в следующем:

-полностью поверните регулирующий винт смеси вправо. Затем отвинтите его до
левый на два с половиной полных оборота.

Рисунок 13

Базовая настройка для дроссельной заслонки stage I butterflies-INAT 32/40 и
35/40

Рециркуляционный карбюратор смеси (включая варианты ТН) с вакуумом
управление опережением и замедлением зажигания

Эта процедура регулировки позволяет мастерской восстановить правильное
скорость воздушного потока приблизительно для базовой настройки холостого хода.

-Снимите очиститель воздуха и прикрепите симулятор очистителя воздуха.
-Снимите вакуумный шланг задержки зажигания и заблокируйте его на конце карбюратора.
-Отсоедините регулируемый соединительный рычаг.
-Вставьте датчики выбросов выхлопных газов в оба выпускных коллектора.
-Двигатель должен быть запущен и иметь нормальную рабочую температуру.
-Присоедините устройство синхронизации карбюратора
-Полностью завинтите регулировочные винты рециркулирующей смеси.
-Синхронизируйте двигатель на дроссельной заслонке стопорными винтами до холостого хода
900 об/мин.
-Отрегулируйте оба карбюратора до тех пор. Пока содержание CO в выхлопных газах не достигнет 3 %
по объему смеси используют регулировочные винты.
-С этого момента стопорные винты рычага дроссельной заслонки не должны регулироваться
дальше.
-Подсоедините вакуумный шланг для замедления зажигания; после этого частота вращения двигателя увеличится.
капля.
-Восстановите скорость холостого хода 900 & plusmn50/мин путем отвинчивания
два регулировочных винта рециркуляции смеси в равной степени.
-Отрегулируйте уровень выбросов CO обоих карбюраторов с помощью смеси
регулирующие винты до тех пор. Пока не будет получено заданное значение скорости холостого хода.
-Снова подсоедините регулируемый рычаг.
-Проверьте синхронизацию карбюратора на 1700/мм.
-Установите очиститель воздуха.
-Проверьте выбросы CO и обороты двигателя на холостом ходу еще раз.
-Снимите датчики выхлопных газов и завинтите уплотнительные заглушки обратно
В коллекторы.

Базовая настройка дроссельной заслонки ступени I - INAT 32/40

Рециркуляционный карбюратор смеси с вакуумным опережением воспламенения
Только

Процедура настройки. Описанная ниже. Позволяет мастерской восстановить
приблизительно правильный расход воздуха для базовой настройки холостого хода..

-Отсоедините воздухоочиститель и установите симулятор воздухоочистителя.
-Вакуумный шланг для опережения зажигания остается на месте.
-Отсоедините регулируемый соединительный рычаг.
-Вставьте датчики выбросов выхлопных газов в оба выпускных коллектора.
-Запустите двигатель (который должен был достичь своей нормальной рабочей температуры).
-Присоедините устройство синхронизации карбюратора (Используйте колпачки
диаметром 12 мм.)
-Полностью завинтите регулирующие винты рециркуляции смеси.
-Синхронизируйте карбюратор с упорными винтами дроссельной заслонки до 700/мм.
-Отрегулируйте уровень выбросов CD для обеих половин двигателя до 3% с помощью
объем смеси регулируют винтами.
-С этого момента не нарушайте настройки дроссельной заслонки стопора
винтов больше нет.
-Добейтесь частоты вращения двигателя на холостом ходу 900 +50 об / мин. Открутив смесь
рециркуляционные регулирующие винты на аналогичные количества.
-Отрегулируйте уровень выбросов CO для обеих половин двигателя до заданного значения
холостой ход-значение скорости.
-Снимите 12-миллиметровые вставки с крышек синхронизирующего устройства.
-Снова установите регулируемый соединительный рычаг.
-Проверьте синхронизацию на скорости 1700/мм.
-Снова установите очиститель впускного воздуха двигателя.
-Проверьте выбросы CO и обороты двигателя на холостом ходу еще раз.
-Снимите выпускные щупы и запечатайте коллекторы винтовыми заглушками.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Уровень топлива на всех карбюраторах INAT 32/40 и 35/40 регулируется
по расстоянию
к контактной поверхности поплавкового игольчатого клапана (без прокладки) (рис. 14).

Это расстояние должно быть следующим:

INAT 32/4020.5 ... 21,0 мм
INAT 35/4019.0 ... 19,5 мм

Если измеренное расстояние находится в пределах этого диапазона допуска. Установите
уплотнительное кольцо толщиной I мм между поплавковым игольчатым клапаном и опорной плитой.

Если фактическое расстояние выходит за пределы допуска. Исправьте его. Изменив
толщина уплотнительного кольца. Перед измерением производится установка поплавка
должно быть. В хорошем рабочем состоянии.

Рисунок 14

Данные регулировки (двигатель при нормальной рабочей температуре)

INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси

Угол Dwell35 ... 41°
Время зажигания. Динамическое, без
вакуумного опережения и замедления
22° перед ВМТ при 1700/мм
Содержание CO1.5 ... 2,5% по объему
Скорость холостого хода900 ±50 /мин
Быстрый холостой ход на карбюратор,
32/40
35/40
1400 /мин
1600 / мин

Примечание: отсоедините вакуумный тормозной шланг для этого испытания и заблокируйте карбюратор
конец.

INAT 32/40 и 35/40 с системой рециркуляции смеси и TN
пусковая система

Угол Dwell35 ... 41°
Время зажигания. Динамическое, без
вакуумного опережения и замедления
22° перед ВМТ при 1700/мм
Содержание CO1,0 ±0,5 % по объему
Увеличенная скорость холостого хода (с дроссельной
заслонкой дроссельной заслонки))
1800 ... 2000/мм
Нормальная скорость холостого хода900 ±50/мин

Примечание: чтобы определить повышенную скорость холостого хода. Отсоедините вакуумное зажигание
тормозной шланг и блок на конце карбюратора.

Противоизносные уплотнения на карбюраторах

В соответствии с директивами ЕЭК по контролю за выбросами выхлопных газов все транспортные средства
начиная с 1977 модельного года должно быть предусмотрено предотвращение несанкционированного доступа
лица от вмешательства в настройки. Влияющие на загрязнитель выхлопных газов
уровень выбросов.

Поэтому все карбюраторы снабжены колпачками или заглушками на входе.
регулировочные винты для холостого хода и дополнительных смесей так. Чтобы настройки
не может быть изменен без разрушения защитных устройств защиты от взлома.

Колпачки и заглушки имеют различные цвета для идентификации:

 белый - исходное оборудование от производителя карбюратора  желтый-исходное оборудование от производителя автомобиля  синий-замена. Установленная сервисной организацией

Всякий раз. Когда регулируются обороты холостого хода или уровень выбросов выхлопных газов,
винты должны быть защищены после этого синими колпачками или заглушками.

При регулировке всегда используйте отвертку с правильным плоским лезвием
выкройка. Иначе будут повреждены винтовые пазы и противоударная защита
не поместится над винтом правильно.

При обновлении полного карбюратора обратите внимание. Что на автомобилях с
модельный год 1977 и далее только карбюратор с учетом установки
из анти-тамперных винтов следует использовать шурупы.