Бмв 320 i 2006 е90

Сообщений: 880
Резьба: 63
Количество лайков: 310 в 217 постах
Лайков Дано: 404
Присоединился: Сентябрь 2015 Года
Репутация: 3

18-04-2017, 08: 18 утра
Товарищи мудрые джентльмены.

Я считаю, что у моего 325i (N52) может быть проблема с уплотнением штока клапана. Причина в том. Что иногда. Когда я запускаю двигатель. Появляется огромный шлейф густого белого дыма. Это происходит очень редко. Т. е. 1 из 100 стартов.

Там нет потери охлаждающей жидкости. Нет потери мощности и нет молочно-коричневого вещества на масляной крышке. Я заменил маслоотделитель и одну из труб. Идущих от сепаратора к поддону. Так как она треснула.

Все еще нет лекарства.

Двигатель потребляет около 1 литра масла на 2500км.

Причина, по которой я говорю о штоковых уплотнениях. Заключается в том. Что, возможно. Когда они холодные. Уплотнения сжимаются и позволяют маслу просачиваться в камеру. Как только двигатель прогреется. Уплотнения расширятся и сделают свою работу. Там также нет дыма на ускорении или холостом ходу.

У кого-нибудь есть похожая проблема?

Кроме того, если это уплотнения штока. Нужно ли снимать головку для замены уплотнений или это можно сделать без снятия головки?

Самир, ты разбил машину…

Акаш В сети
У меня большая буква количество постов
*
Сообщений: 3 592
Количество нитей: 269
Получено лайков: 768 в 531 посте
Лайков Дано: 152
Присоединился: Август 2010 Года
Репутация: 8

18-04-2017, 09: 13 утра

Это более распространено на двигателе 320i.

Акаш
Masstronix E90 335i AT Sportpack (JB4, DP, DCI. Вспышка гонки 275wkw @652NM на KAR)
E90 323i Sportpack

Сообщений: 880
Резьба: 63
Количество лайков: 310 в 217 постах
Лайков Дано: 404
Присоединился: Сентябрь 2015 Года
Репутация: 3

18-04-2017, 09: 16 утра

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Самир, ты разбил машину…

Ricky318i Не в сети
Достаточно стар для NSFW
*
Сообщений: 860
Резьба: 85
Получено лайков: 136 в 100 сообщениях
Лайков Дано: 260
Присоединился: Декабрь 2009 Года
Репутация: 3

18-04-2017, 09: 26 AM (последнее изменение этого поста:18-04-2017, 09: 32 AM by Ricky318i.)
Аналогичная проблема на моем E90 323i N52.

Оказалось, что в скважине остались следы от выстрелов и утечка масла в камеру сгорания.
Замена двигателя под моторпланом.

Проверьте следующее:
Испытание на сжатие. Значения должны находиться в пределах 10% друг от друга. Около 13,5 бар на цилиндр.
Выполните тест на герметичность. Подавайте сжатый воздух в цилиндр за один раз(с закрытыми клапанами) и смотрите. Как долго он удерживает свое давление. Если произойдет утечка. Вы услышите ее от рукоятки. Крышки клапана или радиатора.
Проверьте PCV.


(18-04-2017, 09: 16 утра)хусаиндар написал::

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Я хочу гарантировать вам. Что это не редкость на N52.
На мой взгляд, это был ужасный мотор. Я думаю. Что это низкая мощность. Тяжелое топливо и крутящий момент не намного лучше по сравнению с М54. (не стесняйтесь не соглашаться)
На мой взгляд. N53-гораздо лучший двигатель.

E46 2001 330i M54, F10 530d 2011 N57

[Изображение: signature_333363036.JPG]

Сообщений: 880
Резьба: 63
Количество лайков: 310 в 217 постах
Лайков Дано: 404
Присоединился: Сентябрь 2015 Года
Репутация: 3

18-04-2017, 12: 13 вечера

(18-04-2017, 09: 26 AM)Ricky318i написал: аналогичная проблема на моем E90 323i N52.

Оказалось, что в скважине остались следы от выстрелов и утечка масла в камеру сгорания.
Замена двигателя под моторпланом.

Проверьте следующее:
Испытание на сжатие. Значения должны находиться в пределах 10% друг от друга. Около 13,5 бар на цилиндр.
Выполните тест на герметичность. Подавайте сжатый воздух в цилиндр за один раз(с закрытыми клапанами) и смотрите. Как долго он удерживает свое давление. Если произойдет утечка. Вы услышите ее от рукоятки. Крышки клапана или радиатора.
Проверьте PCV.


(18-04-2017, 09: 16 утра)хусаиндар написал::

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Я хочу гарантировать вам. Что это не редкость на N52.
На мой взгляд, это был ужасный мотор. Я думаю. Что это низкая мощность. Тяжелое топливо и крутящий момент не намного лучше по сравнению с М54. (не стесняйтесь не соглашаться)
На мой взгляд. N53-гораздо лучший двигатель.

Ну Ш * %т.
Я думаю. Что сжигание масла в конечном итоге забьет кошек. И тогда у меня будет еще больше проблем!

Это отстой…

Самир, ты разбил машину…

Акаш В сети
У меня большая буква количество постов
*
Сообщений: 3 592
Количество нитей: 269
Получено лайков: 768 в 531 посте
Лайков Дано: 152
Присоединился: Август 2010 Года
Репутация: 8

18-04-2017, 01: 11 PM (последнее изменение этого поста:18-04-2017, 01: 12 PM by akash.)

(18-04-2017, 09: 26 AM)Ricky318i написал: аналогичная проблема на моем E90 323i N52.

Оказалось, что в скважине остались следы от выстрелов и утечка масла в камеру сгорания.
Замена двигателя под моторпланом.

Проверьте следующее:
Испытание на сжатие. Значения должны находиться в пределах 10% друг от друга. Около 13,5 бар на цилиндр.
Выполните тест на герметичность. Подавайте сжатый воздух в цилиндр за один раз(с закрытыми клапанами) и смотрите. Как долго он удерживает свое давление. Если произойдет утечка. Вы услышите ее от рукоятки. Крышки клапана или радиатора.
Проверьте PCV.


(18-04-2017, 09: 16 утра)хусаиндар написал::

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Я хочу гарантировать вам. Что это не редкость на N52.
На мой взгляд, это был ужасный мотор. Я думаю. Что это низкая мощность. Тяжелое топливо и крутящий момент не намного лучше по сравнению с М54. (не стесняйтесь не соглашаться)
На мой взгляд. N53-гораздо лучший двигатель.

У каждого свое мнение.

Моя жена 2006 323i имеет более 250 000 км пробега без каких-либо проблем с курением вообще.

Акаш
Masstronix E90 335i AT Sportpack (JB4, DP, DCI. Вспышка гонки 275wkw @652NM на KAR)
E90 323i Sportpack

Сообщение Акаша нравится следующему пользователю 1:
Ricky318i

CK4LIFE Не в сети
Достаточно стар для NSFW
*
Сообщений: 592
Количество нитей: 13
Получено лайков: 170 в 163 сообщениях
Лайков Дано: 146
Присоединился: Июль 2011 Года
Репутация: 0

18-04-2017, 01: 18 вечера
Оума добродетель…заставляет меня хотеть сохранить свой 323 Да.

Ток:
2011 Мерс С180 быть Avantgarde с/Т
2016 Хонда БРВ 1.5 комфорт
2010 Хундай Гетц 1.4
ех:
2011 Е90 БМВ 323i инновационной модели|2003 БМВ Е46 320i спортивный Стептроник.|2015 Хонда Mobilio 1.5 комфорт|2006 Ауди А4 1.8 Т Multitronic результат В6|2005 Фольксваген Поло комплектация Highline 2.0|2001 Ауди А4 1.8 Т Б5|2002 Опель Астра 2.0 ЦДО

Сообщений: 880
Резьба: 63
Количество лайков: 310 в 217 постах
Лайков Дано: 404
Присоединился: Сентябрь 2015 Года
Репутация: 3

18-04-2017, 02: 10 вечера

(18-04-2017, 01: 11 вечера)Акаш написал:

(18-04-2017, 09: 26 AM)Ricky318i написал: аналогичная проблема на моем E90 323i N52.

Оказалось, что в скважине остались следы от выстрелов и утечка масла в камеру сгорания.
Замена двигателя под моторпланом.

Проверьте следующее:
Испытание на сжатие. Значения должны находиться в пределах 10% друг от друга. Около 13,5 бар на цилиндр.
Выполните тест на герметичность. Подавайте сжатый воздух в цилиндр за один раз(с закрытыми клапанами) и смотрите. Как долго он удерживает свое давление. Если произойдет утечка. Вы услышите ее от рукоятки. Крышки клапана или радиатора.
Проверьте PCV.


(18-04-2017, 09: 16 утра)хусаиндар написал::

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Я хочу гарантировать вам. Что это не редкость на N52.
На мой взгляд, это был ужасный мотор. Я думаю. Что это низкая мощность. Тяжелое топливо и крутящий момент не намного лучше по сравнению с М54. (не стесняйтесь не соглашаться)
На мой взгляд. N53-гораздо лучший двигатель.

У каждого свое мнение.

Моя жена 2006 323i имеет более 250 000 км пробега без каких-либо проблем с курением вообще.

Акаш, у тебя есть какой-нибудь или небольшой расход масла на 323i?

Самир, ты разбил машину…

Акаш В сети
У меня большая буква количество постов
*
Сообщений: 3 592
Количество нитей: 269
Получено лайков: 768 в 531 посте
Лайков Дано: 152
Присоединился: Август 2010 Года
Репутация: 8

18-04-2017, 02: 16 вечера

(18-04-2017, 02:10 вечера)хусаиндар написал:

(18-04-2017, 01: 11 вечера)Акаш написал:

(18-04-2017, 09: 26 AM)Ricky318i написал: аналогичная проблема на моем E90 323i N52.

Оказалось, что в скважине остались следы от выстрелов и утечка масла в камеру сгорания.
Замена двигателя под моторпланом.

Проверьте следующее:
Испытание на сжатие. Значения должны находиться в пределах 10% друг от друга. Около 13,5 бар на цилиндр.
Выполните тест на герметичность. Подавайте сжатый воздух в цилиндр за один раз(с закрытыми клапанами) и смотрите. Как долго он удерживает свое давление. Если произойдет утечка. Вы услышите ее от рукоятки. Крышки клапана или радиатора.
Проверьте PCV.


(18-04-2017, 09: 16 утра)хусаиндар написал::

(18-04-2017, 09:13 утра)Акаш написал: это более распространено на двигателе 320i.

Согласованный.
Все исследования, которые я провел. Говорят только о том. Что 320i и старый двигатель X5 V8 дают эту проблему.

Оказывается. Мой 6-й горшок-единственный.

Я хочу гарантировать вам. Что это не редкость на N52.
На мой взгляд, это был ужасный мотор. Я думаю. Что это низкая мощность. Тяжелое топливо и крутящий момент не намного лучше по сравнению с М54. (не стесняйтесь не соглашаться)
На мой взгляд. N53-гораздо лучший двигатель.

У каждого свое мнение.

Моя жена 2006 323i имеет более 250 000 км пробега без каких-либо проблем с курением вообще.

Акаш, у тебя есть какой-нибудь или небольшой расход масла на 323i?

Да, эти двигатели e90 по всему диапазону действительно используют масло. Некоторые больше. Чем другие.

Последний раз я заливал масло (1 л долива) в ноябре прошлого года. И машина используется каждый день.

Акаш
Masstronix E90 335i AT Sportpack (JB4, DP, DCI. Вспышка гонки 275wkw @652NM на KAR)
E90 323i Sportpack

Steph745 Не в сети
Меньше похож на нуба…
*
Сообщений: 110
Резьба: 3
Количество лайков: 22 в 20 постах
Лайков Дано: 210
Присоединился: Январь 2017
Репутация: 1

19-04-2017, 02: 25 PM (последнее изменение этого поста:19-04-2017, 02: 25 PM by Steph745.)

Я думаю. Что уплотнения штока клапана не находятся высоко в списке наблюдения N52, но это не невозможно. Ваш расход кажется мне очень высоким. Так как мой 323i использует очень мало масла. Я даже не помню. Когда в последний раз он предупреждал. Чтобы пополнить его. В настоящее время я нахожусь на 226xxxKMs. И это модель 2010 года.

Ток;
2014 F30 320i M Sport
2001 E46 330ci Coupe (лучший автомобиль на свете!!)
2002 E65 745i (лучший автомобиль. Когда он работает правильно!!)

Бывшие;
2010 E90 323I M Sport
1996 E36 328i Coupe M Sport
2001 E39 530i

Ricky318i Не в сети
Достаточно стар для NSFW
*
Сообщений: 860
Резьба: 85
Получено лайков: 136 в 100 сообщениях
Лайков Дано: 260
Присоединился: Декабрь 2009 Года
Репутация: 3

19-04-2017, 04: 21 PM (последнее изменение этого поста:19-04-2017, 04: 22 PM от Ricky318i.)
Мой 2006 E90 323i N52 использовал 1 литр масла каждые 1000 км.

Коробка передач также умерла на 120 xxxkm.

E46 2001 330i M54, F10 530d 2011 N57

[Изображение: signature_333363036.JPG]

momo1 Не в сети
Официально статистика форума
*
Сообщений: 1 781
Резьба: 140
Получено лайков: 585 в 408 постах
Лайков Дано: 91
Присоединился: Ноябрь 2011 Года
Репутация: 2

19-04-2017, 04: 50 PM (это сообщение было изменено в последний раз:19-04-2017, 04: 53 PM by momo1.)

(19-04-2017, 04:21 PM)Ricky318i написал: мой 2006 E90 323i N52 использовал 1 литр масла каждые 1000 км.

Коробка передач также умерла на 120 xxxkm.

Тогда у тебя точно был лимон.
Как автоматические. Так и ручные коробки в E90 доказали свою надежность во всех моделях. За исключением 335i и 330d. Которые будут только мешать. Если ими злоупотреблять.
N52-это фантастический двигатель. Особенно в формате 3.0 si. Мощность, крутящий момент и потребление на N / A двигателе было бы трудно соперничать.

Как утверждает ОП. Это происходит только раз в сто раз. И на вашем месте я бы посоветовал вам купить бутылку ремонта уплотнений клапанов Rislone и посмотреть. Решит ли это вашу проблему в течение следующих 1000 км. Прежде чем вы приступите к замене уплотнений

Ток:
2014 BMW F30 330d Msport-A/T-Alpine White
2007 BMW Z4 M Coupe E86-черный сапфировый металлик

Предыдущее:
1994 VW Golf Mk3 GTi —
2005 BMW 118i черный сапфир металлик
2008 BMW 120i M-Sport Space Grey
2011 BMW E90 LCI 320d Msport-A/T Alpine White
2006 BMW E86 Z4 3.0 Si Coupe черный сапфир металлик-инструкция

Акаш В сети
У меня большая буква количество постов
*
Сообщений: 3 592
Количество нитей: 269
Получено лайков: 768 в 531 посте
Лайков Дано: 152
Присоединился: Август 2010 Года
Репутация: 8

20-04-2017, 09: 27 утра

(19-04-2017, 04:21 PM)Ricky318i написал: мой 2006 E90 323i N52 использовал 1 литр масла каждые 1000 км.

Коробка передач также умерла на 120 xxxkm.

Эйш звучит как машина. Построенная в пятницу.

Акаш
Masstronix E90 335i AT Sportpack (JB4, DP, DCI. Вспышка гонки 275wkw @652NM на KAR)
E90 323i Sportpack

Сообщение Акаша нравится следующему пользователю 1:
Ricky318i

Сообщений: 880
Резьба: 63
Количество лайков: 310 в 217 постах
Лайков Дано: 404
Присоединился: Сентябрь 2015 Года
Репутация: 3

20-04-2017, 09: 34 утра

(19-04-2017, 04: 50 вечера)Momo1 написал:

(19-04-2017, 04:21 PM)Ricky318i написал: мой 2006 E90 323i N52 использовал 1 литр масла каждые 1000 км.

Коробка передач также умерла на 120 xxxkm.

Тогда у тебя точно был лимон.
Как автоматические. Так и ручные коробки в E90 доказали свою надежность во всех моделях. За исключением 335i и 330d. Которые будут только мешать. Если ими злоупотреблять.
N52-это фантастический двигатель. Особенно в формате 3.0 si. Мощность, крутящий момент и потребление на N / A двигателе было бы трудно соперничать.

Как утверждает ОП. Это происходит только раз в сто раз. И на вашем месте я бы посоветовал вам купить бутылку ремонта уплотнений клапанов Rislone и посмотреть. Решит ли это вашу проблему в течение следующих 1000 км. Прежде чем вы приступите к замене уплотнений

Спасибо, Момо.

Не знал, что такой продукт существует.
Я собираюсь попробовать. Так как не думаю. Что печати находятся в критическом состоянии. Я все еще довольно близко подхожу к заявленной максимальной скорости. И машина совсем не падает на мощности. Еще ломается тяга временами и на взлете.

Я также думаю. Что эти двигатели эпичны. Когда я опускаю его. И он переходит на самую низкую передачу и обороты до этой волшебной отметки в 7 тысяч оборотов в минуту! Я забываю обо всех недостатках. И эта подача энергии и звук делают его небесным опытом.

Самир, ты разбил машину…

momo1 Не в сети
Официально статистика форума
*
Сообщений: 1 781
Резьба: 140
Получено лайков: 585 в 408 постах
Лайков Дано: 91
Присоединился: Ноябрь 2011 Года
Репутация: 2

20-04-2017, 10: 52 утра

(20-04-2017, 09: 34 утра)хусаиндар написал::

(19-04-2017, 04: 50 вечера)Momo1 написал:

(19-04-2017, 04:21 PM)Ricky318i написал: мой 2006 E90 323i N52 использовал 1 литр масла каждые 1000 км.

Коробка передач также умерла на 120 xxxkm.

Тогда у тебя точно был лимон.
Как автоматические. Так и ручные коробки в E90 доказали свою надежность во всех моделях. За исключением 335i и 330d. Которые будут только мешать. Если ими злоупотреблять.
N52-это фантастический двигатель. Особенно в формате 3.0 si. Мощность, крутящий момент и потребление на N / A двигателе было бы трудно соперничать.

Как утверждает ОП. Это происходит только раз в сто раз. И на вашем месте я бы посоветовал вам купить бутылку ремонта уплотнений клапанов Rislone и посмотреть. Решит ли это вашу проблему в течение следующих 1000 км. Прежде чем вы приступите к замене уплотнений

Спасибо, Момо.

Не знал, что такой продукт существует.
Я собираюсь попробовать. Так как не думаю. Что печати находятся в критическом состоянии. Я все еще довольно близко подхожу к заявленной максимальной скорости. И машина совсем не падает на мощности. Еще ломается тяга временами и на взлете.

Я также думаю. Что эти двигатели эпичны. Когда я опускаю его. И он переходит на самую низкую передачу и обороты до этой волшебной отметки в 7 тысяч оборотов в минуту! Я забываю обо всех недостатках. И эта подача энергии и звук делают его небесным опытом.

это действительно работает. Но, очевидно. Не долгосрочное постоянное исправление. Это довольно дорого. Хотя и R500 за бутылку.

Ток:
2014 BMW F30 330d Msport-A/T-Alpine White
2007 BMW Z4 M Coupe E86-черный сапфировый металлик

Предыдущее:
1994 VW Golf Mk3 GTi —
2005 BMW 118i черный сапфир металлик
2008 BMW 120i M-Sport Space Grey
2011 BMW E90 LCI 320d Msport-A/T Alpine White
2006 BMW E86 Z4 3.0 Si Coupe черный сапфир металлик-инструкция