Бмв 320 i фото 2016

Директор нашего отдела Бретт Уоллинг положил на стол два ключа. “А какой тебе больше нравится?- спросил он.

Без колебаний я взял ключ от BMW R 1200 RS. Он выглядел удивленным. Время от времени мимо проезжает мотоцикл и останавливает нас. Не потому. Что он самый быстрый или красивый, а потому. Что что-то в нем начинает грызть глубоко внутри. Это похоже на ту старую песню Джерри Джеффа Уокера. Когда парень приводит домой официантку для коктейлей в качестве своей подруги на выпускной бал. Он ничего не может с собой поделать, мама, вот такие у него дела.

Вот почему я решил протестировать BMW R 1200 RS 2016 года выпуска.

Велосипед

Практически невозможно обратиться к новой РС без учета исторического значения этой модели. BMW почти полностью изобрела спортивно-туристический класс с выпуском оригинального R100RS в 1976 году. Его успех доказал, что гонщики хотят преодолевать большие расстояния. Не жертвуя производительностью. Другие производители вскоре последовали примеру BMW.

BMW R 1200 RS
Новый R 1200 RS возвращает классический спортивный туристический велосипед в линейку BMW. Ревзилла фото.

В 1993 году, когда некоторые думали. Что boxer twin находится под угрозой отказа от более мощных четырехцилиндровых велосипедов K. R 1100 RS была первой моделью. Получившей новый boxer с масляным охлаждением головок. Будущее боксера в линейке BMW было обеспечено.

Прозвище RS в последний раз было замечено в линейке BMW в 2004 году. После чего его заменил R 1200 ST. ST продержался всего два года. В то время такие бренды, как Triumph, Ducati. Kawasaki и Honda либо полностью исключили категорию спортивного туризма. Либо переместили масштаб своих велосипедов в сторону туризма.

В отличие от велосипедов, построенных с особой целью. Спортивно-туристические велосипеды представляют собой компромисс двух различных миров. Входят скептики. Целый мир критиков утверждает. Что результат слишком спортивный для комфортного путешествия или слишком тяжелый. Чтобы позволить весело провести время в твистах. BMW не испытывает никаких угрызений совести по поводу того. Что этот велосипед склоняется к “спортивной” стороне sport-touring. Не нравится? Купите R 1200 RT и убирайтесь с дороги.

BMW R 1200 RS Бретт Уоллинг
Резкие линии RS добавляют к спортивному впечатлению. Фото Бретта Уоллинга.

С острыми угловыми линиями, большими тормозами Brembo, спортивным положением для езды. Настоящей подвеской спортивного велосипеда и доступным пакетом продвинутой электроники. Это не RS моего отца.

Новый RS использует тот же двигатель boxer, что и в линейке GS и RT. С головками жидкостного охлаждения он выдает 125 лошадиных сил при 7 750 оборотах в минуту и 92 футовых фунта пикового крутящего момента при 6500 оборотах в минуту. Я знаю, что 125 лошадиных сил звучит немного тускло в этот день и век больших лошадиных силовых велосипедов. Но RS хорошо его носит.

BMW R 1200 RS Boxer Twin
С первого взгляда можно отличить новый боксер с жидкостным охлаждением от предыдущих Ревзилла фото.

Двигатель краснеет при 9000 оборотах в минуту. Но довольно быстро теряет пар около 8000 оборотов в минуту. Боксер в RS был слегка перенастроен. Чтобы дать вам 74 фута-фунта крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Что переводится в толстую мощность низкого и среднего диапазона. Если вам нравится вращать свою мощность из верхнего конца диапазона оборотов двигателя. Это не велосипед для вас.

Мощность течет через шестиступенчатую коробку передач с помощью скользящей муфты сцепления и доступного ассистента переключения передач Pro. Gear Shift Assist Pro позволяет плавно переключаться вверх и вниз. Как только вы освободитесь от третьей передачи. Мысль о том, что мне не придется использовать сцепление, заняла секунду, чтобы привыкнуть. Но будь я проклят. Если не летел через шестерни под агрессивным ускорением.

BMW замедляет RS. Используя два 320-мм диска спереди с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами Brembo и плавающий двухпоршневой суппорт с одним 276-мм диском сзади. ABS является стандартным на R 1200 RS с различными уровнями помех. В зависимости от выбранного режима Райдера. И вы также можете отключить его. Тормоза связаны между собой, поэтому передний рычаг приводит в действие как передние. Так и задние тормоза. В то время как педаль приводит в действие только задние.

BMW R 1200 RS Virginia
Сельская местность Виргинии была идеальным местом для проведения РС через его шаги. Ревзилла фото.

Самым большим изменением в подвеске от предыдущих версий RS является отсутствие передней части Телевера. Замененной более спортивно ориентированной перевернутой телескопической вилкой. BMW EVO Paralever shock держит заднюю часть в узде. Наш тестовый велосипед был оснащен новейшей версией BMW Dynamic ESA (электронная регулировка подвески). Те гонщики, которые предпочитают ручную установку подвески, могут отказаться от электронного варианта. Но я бы посоветовал вам хотя бы протестировать велосипед. Оснащенный D-ESA. Прежде чем принимать решение.

D-ESA — это всего лишь верхушка айсберга для электронных лакомств. Которые BMW упаковала в этот велосипед. RS поставляется в стандартной комплектации с двумя режимами езды-дождем и дорогой. Помимо регулирования чувствительности дроссельной заслонки. Эти режимы также регулируют уровень помех со стороны АБС и автоматических систем контроля устойчивости.

BMW R 1200 RS Бретт Уоллинг
Езда на RS через сельскую местность Пенсильвании. Как осенний сезон верховой езды устанавливает сцену. Фото Бретта Уоллинга.

ASC контролирует вращение шин, чтобы регулировать скольжение колес. Из-за того, как работает система. Она также функционирует как управляемо гладкий “анти-колесный” контроль. В какой-то момент я отдал велосипед нашему директору и велел ему взлететь и широко открыть дроссель на первой передаче. После неуверенной первой попытки. Его вторая попытка заставила его запустить велосипед с передним колесом. Поднявшимся на несколько дюймов от Земли. Прежде чем удобно сесть обратно на асфальт.

Следующим шагом в области электронных средств для райдеров от BMW является Ride Modes Pro. Но наш тестовый велосипед не имел такой возможности. В дополнение к предустановкам дождя и дороги. Ride Modes Pro добавляет дополнительный “динамический” режим. С минимальными помехами от ABS и ASC и максимальной реакцией дроссельной заслонки для агрессивной спортивной езды. Он также добавляет программируемую” пользовательскую DTC piggybacks на системе ASC для учета угла наклона для обеспечения максимальной устойчивости при поворотах.

R 1200 RS наклоняет чашу весов на 520 фунтов, что делает BMW легче, чем большинство конкурентов. Используя двигатель boxer в качестве усиленного элемента рамы. Инженеры смогли уменьшить вес и сохранить низкий центр тяжести.

То, что вы в конечном итоге получаете. — это чрезвычайно сбалансированная машина (разделение веса 51/49 на передние и задние колеса). Которая довольно хорошо справляется с различными ситуациями.

Тестирование R 1200 RS

С того момента, как я забрал RS из штаб-квартиры BMW в северном Нью-Джерси, я начал накапливать мили. Тот первый уик-энд я провел, разъезжая по проселочным дорогам за пределами Филадельфии. Это включало 250 миль вдвоем с другом, который сказал, что пассажирское сиденье было более удобным. Чем у любого другого велосипеда. На котором она ездила со мной.

В воскресенье мы с отцом катались верхом. Остановившись, чтобы выпить кофе, он заметил, что. Хотя наши вкусы в мотоциклах обычно немного отличаются. Это может быть один из немногих велосипедов. С которыми мы могли бы согласиться.

BMW R 1200 RS Skyline Drive
Температура на горе быстро упала, и я был рад, что наш RS был оснащен нагретыми захватами. Ревзилла фото.

В понедельник утром я поставил Столкнувшись с Филадельфийским трафиком. R 1200 RS чувствовал себя птицей в клетке. Которая отказывалась петь. Этот мотоцикл жаждет длинных размашистых поворотов, а не низких скоростей городских улиц. Где он был немного громоздок.

BMW R 1200 RS Бретт Уоллинг
На извилистых горных дорогах РС было гораздо комфортнее, чем в городской суете. Фото Бретта Уоллинга.

После недели, проведенной в бетонных джунглях, мы вырвались и направились на юг. К живописным пейзажам и змееподобным изгибам виргинской Скайлайн-драйв. В течение недели мы столкнулись с дождем, туманом и мокрыми листьями. Что сделало ограничение скорости в 35 миль в час. Установленное Национальным парком Шенандоа. Немного более реалистичным. Как и в любом дождливом путешествии, наш последний день был абсолютно прекрасен. Поэтому я решил отправиться домой долгим путем.

Температура колебалась от 60-х до середины 30-х годов. Поэтому я был благодарен за дополнительные нагреваемые ручки и включил их на полную мощность. Ограничение скорости в 35 миль в час было смехотворным в сухих условиях. Так как RS тянулся через углы, как танк. И я проехал почти все 109 миль езды. Одним глазом глядя на дорогу. А другим высматривая парковых рейнджеров.

К тому времени, как я сошел с велосипеда, я преодолел почти 2300 миль всего за две недели.

BMW R 1200 RS основные моменты

Для меня шоу украл близнец-боксер. Этому двигателю наплевать на попытки произвести на вас впечатление каким-то нереалистичным пиковым числом лошадиных сил.

Скорее всего. Он обеспечивает гонщику большой крутящий момент и полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Подача энергии ощущается невероятно плавной и сбалансированной по всей полосе мощности. А заправка была на месте. В то время как boxer twin отличает RS от больших троек и встроенных четверек конкурентов. Именно тормоза и подвеска заставят вас двигаться быстро.

Брембо замедляют этот мотоцикл, как сковородку к лицу. Хотя я действительно обнаружил. Что чрезмерно прогрессивное ощущение рычага требует некоторого привыкания. Как только я почувствовал себя комфортно. Мне стало так же весело останавливаться. Как и идти.

Вы сможете сильнее въехать в угол и затормозить позже, в то время как подвеска работает безупречно. Чтобы держать велосипед полностью сбалансированным. Ускоряясь через твисты.

BMW R 1200 RS Brembo тормоза
Радиально установленные суппорты Brembo быстро замедляют RS. Ревзилла фото.

Эта подвеска-одна из лучших, которые я когда-либо использовал. Я смог набрать идеальное количество предварительной нагрузки и демпфирования одним нажатием кнопки. Но на этом все не заканчивается. Датчик перемещения пружины на заднем амортизаторе работает в сочетании с отдельным датчиком угла крена. Позволяя системе постоянно регулировать демпфирование в течение нескольких миллисекунд. Все это с учетом углов наклона.

Если вы не поклонник ручной регулировки подвески, то D-ESA для вас. Машины учатся, и будь они прокляты, если не лучше нас.

Подвеска BMW R 1200 RS D-ESA
В отличие от предыдущего поколения, которое использовало передний конец telelever. Новый R 1200 RS использует перевернутую телескопическую вилку. Ревзилла фото.

Инженеры из BMW разработали шасси RS, чтобы помочь преодолеть разрыв между миром спорта и туризма. Придав RS 27,7 градуса наклона, 4,5 дюйма следа и 60,2-дюймовую колесную базу, они создали велосипед. Который чрезвычайно стабилен на скорости шоссе.

Затем они использовали распределение веса, чтобы поддерживать спортивное настроение. RS справился с двумя заданиями лучше, чем можно было ожидать. Но с относительно ленивой геометрией шасси не стоит ожидать полноценной ловкости спортивного велосипеда. Всадники, пришедшие из спортивной сферы, обнаружат. Что для борьбы с более жесткими углами требуется здоровое количество вклада всадника.

Хотел бы я иметь возможность играть с “динамическим” режимом, предлагаемым опцией “режимы езды Pro”? Конечно. Чувствовал ли я, что мне чего-то не хватает, имея в своем распоряжении только режим “дорога”?

Ни в коем случае.

R 1200 RS lowlights

Наш тестовый велосипед стоил 18 245 долларов. За эту цену он включал в себя множество отличных дополнительных функций. Которые я не хотел бы пропустить. Таких как подогрев ручек. Электронный круиз-контроль. Динамический ESA и ассистент переключения передач Pro. Но он не включал в себя жесткие сумки. BMW, как вы собираетесь продавать спортивно-туристический мотоцикл и не включать в него основной предмет. Необходимый для того. Чтобы действительно путешествовать с этим велосипедом?

В то время как другие могли бы найти их важными, я бы с радостью пожертвовал хромированным выхлопом. Монитором давления в шинах. Крышкой бака и комплектом подготовки GPS (который на самом деле не включает в себя блок GPS) в пользу жесткого багажа.

BMW R 1200 RS выхлоп
Какой турист, которого вы знаете, предпочел бы хромированный выхлоп набору седельных сумок? Обратите внимание на контроллер D-ESA на заднем амортизаторе. Ревзилла фото.

Коробка передач в нашем RS была немного темпераментной на более низких скоростях. Большую часть времени мотоцикл перемещался, как горячий нож в масле. Но время от времени он застревал на нейтральной полосе или перемещался очень тяжело.

Обратите внимание, что это произошло при включении сцепления для переключения передач. Gear Shift Assist Pro предназначен для лучшей работы. Как только велосипед освобождается от второй передачи. И вы переключаетесь с третьей на шестую.

Хотя лично мне понравилась немного более спортивная подтяжка RS, важно отметить, что мне 32 года. Целевая аудитория BMW для этого велосипеда, вероятно. Варьируется от парней моего возраста до людей возраста моего отца. Учитывая, что первые слова моего отца после того, как он сел на RS, были “я хотел бы иметь стояки”. Я предполагаю. Что это чувство будет повторено частью потенциальных клиентов RS.

Возможным решением было бы для BMW предложить варианты стояков так же. Как он предлагает варианты высоких и низких сидений.

Больше всего меня разочаровал дисплей приборной панели. BMW очень гордится TFT-дисплеем (тонкопленочный транзистор) с тремя различными стилями. Которые могут выбрать гонщики. И большим количеством информации. Чем вам может понадобиться. Мои основные две проблемы связаны с цифровым тахометром (он отстает от частоты вращения двигателя) и аналоговым спидометром (с цифрами слишком маленькими. Чтобы видеть).

У меня зрение 20/20, и с первого взгляда я понятия не имел. Иду ли я со скоростью 40 миль в час или 60 миль в час (извините, офицер). В то время как существует настройка, предлагающая цифровое считывание спидометра. Она устраняет тахометр. Было бы неплохо увидеть аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Пусть все будет просто.

BMW R 1200 RS TFT дисплей
Несмотря на большое количество информации, которую он предоставляет. Я не был поклонником нового TFT-дисплея. Ревзилла фото.

При всех деньгах и дизайне, которые пошли на R 1200 RS. Не было никакого электрически регулируемого лобового стекла.

Это тонкость, которую некоторые гастролирующие гонщики привыкли ожидать. Я признаю, что на этом велосипеде уже достаточно электронного волшебства, чтобы пойти не так. И мне бы не хотелось оплачивать счет. Чтобы исправить его. Как только велосипед выйдет из гарантии.

Лемми уже довольно эффективно разглагольствовал в своем обзоре S 1000 XR о запутанных ценах BMW. Так что я не собираюсь идти по этому пути. К чести BMW, они действительно сказали, что если я хочу заказать базовый R 1200 RS. Без каких-либо дополнений или дополнений. За MSRP в размере 14 995 долларов. То это можно сделать. Это поставило бы новый RS ближе к его японским конкурентам.

Соревнование

Я был взволнован, чтобы ездить на R 1200 RS. Потому что я скучаю по славным дням спортивных туристических мотоциклов. Когда производители по существу устанавливали сумки и добавляли барные стойки к немного большим спортивным велосипедам. Одним из моих личных фаворитов была моя старая Honda VFR800 1999 года, и я ждал. Чтобы увидеть сдвиг назад к спортивной стороне спортивного туризма.

BMW R 1200 RS езда
Дождь или сияние, R 1200 RS справлялся со всеми различными погодными условиями. Которые Вирджиния бросала в нашу сторону. Ревзилла фото.

Honda сделала удар по этому вопросу. Вновь представив перехватчик VFR800 на американский рынок в 2014 году. Я был разочарован, увидев, что двигатель VTEC не пошел по пути Dodo. Но делюкс-версия стоит 13 499 долларов и предлагает ABS. Двухступенчатый контроль тяги и полностью регулируемую подвеску. Сделав на секунду вид, что вы выбрали голый R 1200 RS. Honda все равно стоит примерно на 1500 долларов дешевле. И, честно говоря, я не могу себе представить. Что многие из вас рассматривают RS без по крайней мере некоторых из этих колокольчиков и свистков.

Как я уже упоминал ранее, наш велосипед, как тестировался, стоил чуть больше 18 тысяч долларов. И единственное. Чего не хватало. — это Ride Modes Pro с DTC. По этой цене BMW приходится сравнивать с некоторыми более крупными велосипедами, такими как Yamaha FJR1300, Kawasaki Concours 14 и Triumph Trophy.

Yamaha только что анонсировала огромный фейслифтинг для FJR1300 на 2016 год. Трансмиссия получает шестую передачу, теперь доступны режимы rider, traction control и ABS. А версия ES оснащена усовершенствованной электронной подвеской. Цены на новую версию в настоящее время недоступны, но MSRP на версии ES 2015 года составлял $16 890, что примерно на $1000 дешевле. Чем наши хорошо оснащенные RS. Реальный вопрос для большинства гонщиков заключается в том, как электроника Yamaha. Включая их подвеску. Будет соответствовать электронике BMW.

Kawasaki Concours 14-это костяшкообразная скотина с 1352-кубовым рядным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. За 2015 год Kawasaki фактически снизила цену до $ 15 499. Вы не найдете продвинутых всадников, которые у вас есть на BMW. А “Конни

BMW R 1200 RS
Новый R 1200 RS очень хорошо переносит свои 520 фунтов. Ревзилла фото.

Triumph Trophy SE-единственный велосипед из этих трех, который имеет более высокую цену. Чем R 1200 RS. С MSRP в размере $ 19 499 можно утверждать, что трофей приближается к территории R 1200 RT. И мы снова возвращаемся к вечному спору о спортивно-туристской машине.

Только в линейке BMW вы могли бы смотреть на такие велосипеды, как F 800 GT или R 1200 RT. Как на возможную конкуренцию RS. С базовым MSRP в размере $ 12,095 GT обращается к гонщикам, ищущим меньшую. Более легкую и доступную машину. В то время как $18,125 RT предназначен для гонщиков. Ищущих боксерскую мощь с акцентом на гастроли и комфорт.

Наконец, многие гонщики видели велосипеды, такие как BMW S 1000 XR. С ориентированными на улицу деталями и черточкой приключенческого стиля велосипеда. Как новейшее воплощение спортивного туриста.

Вывод

На случай, если вам интересно, другой ключ, который предложил мне Бретт, был для BMW S 1000 XR. Который рассматривал Лемми. Я ни на секунду не жалею о своем решении.

В линейке BMW R 1200 RS попадает в их спортивную категорию, с чем я не согласен. Это самая близкая вещь к классическому спортивному туристическому мотоциклу. Который BMW выпустила за последние годы. И с этим он несет крест двойной функциональности. Как и странный случай с доктором Джекилом и мистером Хайдом, это отчасти прожигатель закоулков. А отчасти изысканная гастрольная машина. И она упорно работает. Чтобы хорошо разделить эту разницу.

BMW R 1200 RS Бретт Уоллинг
BMW R 1200 RS-это странная утка в нынешнем урожае больших спортивных туристических велосипедов. Фото Бретта Уоллинга.

R 1200 RS-это нечетный близнец duck boxer в мире большой тройной и рядной четырехместной мощности. Это слишком туристический, чтобы быть спортивным велосипедом, и слишком спортивный. Чтобы быть туристическим велосипедом. Господь знает. Что его цена заставит некоторых всадников насмехаться и отвергать его как предмет роскоши. Лично мне нравится думать об этом как о чем-то, к чему можно стремиться.

С первого раза, когда я перекинул ногу через R 1200 RS, я ухмылялся как идиот. Это мой тип машины. Впрочем, я тоже странная утка.

галерея изображений