Бмв 320 i стоимость

Наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг всех моделей BMW с двигателем B48. Стоимость Вас приятно удивит. Предлагаем подробнее ознакомиться с результатами длительных испытаний и настройки на реальных автомобилях. Разгон с логом высоты. Графики замера мощности.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

— Прошивка в 30i — 265 л.с. 371 л.с. (15000 руб).

— Чип-тюнинг Stage 1 — 280 л.с. 420 Нм (22500 руб. Только программное увеличение мощности).

— Чип-тюнинг Stage 1,5 — 300 л.с. 440 Нм (22500 руб. Программное увеличение мощности с обязательной доработкой выхлопной системы (доработка выхлопной системы не входит в стоимость).

— Чип-тюнинг Stage 2 у нас нет. Наша компания считает. Что доработка может называться Stage 2 не только после удаления катализатора. Но и обязана отвечать определенным мощностным характеристикам. Пока мы НЕ достигли мощности 320+ л.с. и 500 Нм на данном автомобиле (20i B48) — мы не в праве называть такие доработки уровнем 2.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

ВНИМАНИЕ! Не все знают. Что существует множество внешних факторов. Которые оказывают сильное влияние на результаты замеров. При разных температурах за бортом. Результаты могут на одном и том же автомобиле сильно разниться.
Замеры, которые приведены в данном блоге были сделаны летом в +20 — +25. К примеру 0-100 км/ч 5,7 секунды на Stage1 Reborn Technologies спокойно едут 5,1 — 5,3 секунды в температуру близкую к нулю.
Вынуждены написать данную пометку. Так как стали появляться «рекордные» замеры от людей. Которые дождались морозов 🙂 В самом низу еще можно посмотреть видео таких «рекордсменов» 🙂

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

Абсолютно все владельцы BMW как F-серии. Так и G-серии с бензиновым двигателем B48 ждали. Когда появится возможность считывать и записывать прошивки в блок управления. Наконец такая возможность появилась и предложения по полноценному чип-тюнингу стали появляться на просторах интернета.

Наша компания сразу приступила к откатке безопасного решения по увеличению мощности на реальных автомобилях в Москве (запись от августа 2018 года).

В течении месяца были откатаны множество прошивок как на дороге. Так и на стенде. В обязательном порядке каждая версия прошивки проходила стадии — снятия логов. Замеров динамики разгона. Проверки показателей на мощностном стенде. И теперь мы можем предложить проверенное и безопасное решение по чип-тюнингу BMW с двигателем B48.

Но хватит вступления. Перейдем к цифрам. Которые конечно же всех интересуют в первую очередь. Рассматривать будем на примере BMW 320i xDrive LCI (B48) заявлено 184 л.с 270 Нм с завода.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

ВНИМАНИЕ!
— Все замеры сделаны на GPS-логгер Dragy с логом высоты. Чтобы показать корректность замера (не с горы). Не верьте замерам на Racelogic или даже Dragy без лога высоты.
— Замеры мощности сделаны на стенде компании Altechno (полноприводный стенд Superflow с автоматическим расчетом потерь). Из-за большого количества замеров в данной записи будут представлены показатели мощности на маховике, то есть те самый лошадиные силы и крутящий момент. Которые нам знакомы по ПТС и каталогам производителя. Для гуру доработки автомобилей и всех тех. Кто хочет самостоятельно высчитать потери возможна отправка графиков «с колес» отдельно (или выложим отдельным блогом).

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

Динамика разгона BMW 320i xDrive (B48) 0-100 км/ч на заводской прошивке:

Старт с 3000 оборотов = 8,0 сек. (заявлено производителем 7,6 сек.)

График замера мощности BMW 320i xDrive (B48) на заводской прошивке:

195 л.с. 289 Нм (против заявленных заводом 184 л.с. 270 Нм)

Далее сам процесс оптимизации заводской прошивки.

Обязательная диагностика автомобиля. Так как все чаще и чаще стали приезжать люди. Которые знают о поломке своей машины и думаю. Что увеличение мощности позволит ехать лучше. Так делать категорически нельзя! Увеличение мощности может быть сделано только на полностью исправном автомобиле. Который своевременно обслуживается. В противном случает крупных поломок не избежать.

Диагностика показала. Что нареканий на работу приехавшей к нам BMW нет. При помощи специального оборудования мы получаем заводскую прошивку. Программисты корректируют ее на основании ранее протестированных решений и мы записываем доработанную версию в блок управления автомобиля.

Многие компании бравируют тем. Что они делают БМВ c двигателем B48 по OBD. Это интересный маркетинговый ход. Который демонстрирует преимущество. Которое таковым не является. Все кто имеет оборудование для работы с такими автомобилями делают их только по OBD. На данный момент нет протокола для чтения и записи с разбором.

Вот мы записали чип-тюнинг Stage1 Reborn Technologies в BMW 320i LCI (B48) и можно провести тесты по разгону и на мощностном стенде (стоимость чип-тюнинга такого автомобиля в Москве 22500 руб. Цена в других представительствах может отличаться).

Динамика разгона BMW 320i xDrive (B48) 0-100 км/ч на прошивке Stage 1 Reborn Technologies:

Старт с 3000 оборотов = 5,6 сек. (быстрее чем на заводской прошивки на 2,3 сек.)

Напомним, что один и тот же автомобиль едет по-разному в зависимости от внешних факторов. Тот же самый автомобиль на Stage 1 в -2 С в марте 2019 0-100 км/ч 5,18. Как видите температура за бортом очень важна.

График замера мощности BMW 320i xDrive (B48) на прошивке Stage 1 Reborn Technologies:

298 л.с. 418 Нм (мощнее заводской прошивки на 103 л.с. 129 Нм)

BMW 320i B48 после чип-тюнинга уровня Stage 1,5 (более продуктивная прошивка + удален катализатор + установлен «холодный впуск»)

Динамика разгона BMW 320i xDrive (B48) 0-100 км/ч на прошивке Stage 1,5 Reborn Technologies:

Старт с 3000 оборотов = 5,3 сек. (быстрее чем на заводской прошивки на 2,7 сек.)

И снова замеры именно этого же автомобиля с теми же доработками. Но с разницей лишь в температуре за бортом. Разница ощутима!

График замера мощности BMW 320i xDrive (B48) на прошивке Stage 1,5 Reborn Technologies с удаленным катализатором и «холодным впуском»:

307 л.с. 427 Нм (мощнее заводской прошивки на 112 л.с. 138 Нм)

Как выглядит наглядно разница в мощности между заводской прошивкой и Stage 1,5 Reborn Technologies:

Каждое из этих решений откатано на 100 Лукойле в течении месяца. Сняты логи в разных режимах (старты с места. Лог на 4 передаче. Ускорения 100-200) и в разную погоду (в диапазоне -5 С — + 32 С). Прошивки безопасны для автомобиля при условии качественного топлива не ниже 98, своевременного обслуживания. Использования оригинальных запчастей (свечи не реже 15к км. Катушки зажигания не реже 60к км и внимание к другим важным для эксплуатации деталям и агрегатам.) + должна быть вменяемая эксплуатация — гонять можно. Но разумно (хотя тестовые автомобили совсем не жалели и постоянный режим «Sport+, DCF-off. Ланч-ланч-ланч».

Для тех владельцев BMW с двигателем B48 индекс 20i. Которые не хотят делать полноценный чип-тюнинг. У нас есть предложение по записи заводской прошивки 30i (стоимость в Москве 15000 руб. Цена в других представительствах может отличаться).

Динамика разгона BMW 320i xDrive (B48) 0-100 км/ч после прошивки в 330i:

Старт с 3000 оборотов = 6,5 сек. (быстрее чем на заводской прошивки на 1,5 сек.)

График замера мощности BMW 320i xDrive (B48) после прошивки в 330i:

265 л.с. 371 Нм (мощнее заводской прошивки на 70 л.с. 82 Нм)

Еще не определиись какое из решений Вам ближе? Вот все замеры разгона вместе:

Вопрос гарантии у Официального дилера (ОД).
— Остается ли автомобиль на гарантии решает не ОД. А представительство.
— Любые доработки могут быть причиной отказа в гарантийном ремонте всего автомобиля или его частей.
— Те. Кто утверждает. Что чип-тюнинг не заметен в ОД — ошибаются или врут. Если поставить цель. То найти следы вмешательства можно всегда.
— Возврат заводской прошивки перед посещением ОД снижает риск выявления доработки. Но не гарантирует это на 100%.
Итого: зубов волков бояться — в лес не ходить.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

P.S — К вопросу каких-то мифических цифр разгона. Когда компании-клоуны заявляют у себя «Stage 2» и 0-100 км/ч за 4,6 секунды и убеждают бедных владельцев в этом. Получается вот так. Супер Stage 2 с заявленными 4,6 секундами проигрывает нашему Stage 1,5, который едет 4,9 сек. Делайте выводы 🙂

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️⠀⬇️

Хотите сделать чип-тюнинг своей BMW? Обращайтесь в нашу компанию и всего за 2 часа и 22500 руб. (цена актуальна для Москвы. У представителей может отличаться) Ваш автомобиль станет быстрее.

☎ +7(495)1337477
📱WhatsApp/Viber +7(925)5173033
📧 info@reborn.tech

Несколько представительств в России:
Москва
Брянск
Грозный
Екатеринбург
Ессентуки
Казань
Краснодар, Краснодар 2
Красноярск
Крым
Нижний Новгород
✔ Обнинск
Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону 2
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сочи
Сургут
✔ Тарко-Сале
Уфа
Челябинск

Представительство в других странах:
✔ Донецк (Украина / ДНР)
✔ Иерусалим (Израиль)
Кишинев (Молдова)
Минск (Беларусь)
Никосия (Кипр)
Нюрбургринг (Германия. Мюлленбах)
Стокгольм (Швеция)