Бмв 325 i фото

Eurp_0705_01+bmw_325i_328i_engine_tuning+bmw_e36_328i Фото 1/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

В мартовском выпуске мы рассмотрели некоторые распространенные и не очень распространенные сумматоры мощности для двигателей S50 3.0 и S52 3.2, найденных в 95-99 годах BMW E36 M3s (и некоторых родстерах Z3 M первого поколения). Мы последовали за этим в апреле с модернизацией двигателя для 2.8 VR6 12v. Которым пользовались во многих VW с 92-01 года. В этом месяце мы возвращаемся в Биммерленд, в частности, к успешным двигателям M50 и M52, найденным в моделях E36 325i и 328i.

В то время как оба двигателя видны в одном и том же купе. Четырехдверном и кабриолете E36 платформы. Они немного отличаются. Оба имеют одинаковую головку цилиндра и блок цилиндров с отверстием цилиндра 84 мм. Но увеличенное смещение 328i происходит из-за более длинного хода (84 мм против 75 мм для 325i).

Поскольку BMW искала более среднюю мощность для 328i. Она использовала заглушенную версию впускного коллектора 325i (который также был найден на E36 M3 3.2 в 96-м году). Полученные 206 фунтов / фут при 3950 об/мин значительно улучшили 181 фунт / фут М50 при 4200 об / мин. Однако уменьшенный диаметр впускного бегунка коллектора М52 стоил ему верхнего конца ворчания. Вот почему и двигатель OBD1 M50, найденный в 92-95 325i, и OBD2 M52, найденный в 96-98 328i. Имеют одинаковую пиковую мощность 189 л. с. на маховике.

Eurp_0705_03+bmw_325i_328i_engine_tuning+bmw_manifolds Фото 2/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

Как мы всегда стремимся подчеркнуть. Вам больше не нужно жить с запасом энергии. Мы выследили несколько ключевых тюнеров. Которые выводят эти машины на новый уровень.

Имейте в виду. Что мы предполагаем. Что лошадиная сила увеличивается по сравнению с запасом 170 л. с. на задние колеса (whp) через пятиступенчатую механическую коробку передач на шасси dyno. Разные автомобили и разные динамо-машины будут отличаться. И мы не хотим использовать предположения маховика. Поскольку они обычно котируются с разными предполагаемыми процентными потерями и редко подкрепляются фактическими Динамо-двигателями.

Примечание: указанные цены не включают в себя затраты на рабочую силу. Это просто цены на запчасти.

$0-1000An easy-to-install. Bang-for-the-buck upgrade-это обычно впускная система. Конечно, вы можете получить капельный фильтр K&N или aFe от BMP Design и сохранить заводскую воздушную коробку. Но конические фильтры в системе забора холодного воздуха (CAI) дадут больше энергии.

Такие компании. Как Active Autowerke (Active), Advanced Flow Engineering (aFe), BMP Design. Eurosport и Turner Motorsport (TMS). Предлагают воздухозаборники для обоих автомобилей. У вас также есть такие компании. Как Dinan. East Coast Induction Systems (ECIS) и VF-Engineering. Которые предлагают сертифицированные CARB системы для легального использования на улицах Калифорнии. Рассчитывайте заплатить от 180-400 долларов за эти комплекты и достичь мощности около 175-177 Втч. Вы также будете наслаждаться новым ревом под капотом при широко открытом дросселе выше 5000 оборотов в минуту.

Eurp_0705_05+bmw_325i_328i_engine_tuning+dinan_obd1_chip Фото 3/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

Следующий быстрый прирост мощности — это набор легких приводных шкивов. Которые заменяют генератор переменного тока. Гидроусилитель рулевого управления и шкивы водяного насоса. Они освобождают некоторые потерянные лошадиные силы от паразитического сопротивления заводских агрегатов. Не только это. Но и заводские шкивы из твердого пластика. Как известно. Со временем трескаются и выходят из строя (у меня это произошло на шкиве водяного насоса 96 м3!).

Eurosport, evosport, Rogue Engineering и TMS продают алюминиевые шкивы с ЧПУ 6061 примерно за $ 225-250, которые должны принести вам 4-5 л. с. На пике, с постоянным 3-4 фунт/фут через диапазон оборотов.

Eurp_0705_06+bmw_325i_328i_engine_tuning+turner_motorsport_lightweight_underdrive_pulley_kit Фото 4/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

В зависимости от того. Какую компанию вы выбрали. Вам остается потратить до 500 долларов. Прежде чем попасть в следующую ценовую категорию. Это означает. Что вы можете получить программное обеспечение. Которое Active. Dinan, ECIS. Eurosport и TMS продают от 250 до 400 долларов. А программное обеспечение 328i стоит дороже. Программное обеспечение не только регулирует зажигание и пересматривает топливные карты для оптимальной мощности. Но и удаляет заводской ограничитель скорости. Так что возможны максимальные скорости 150 миль в час.

Когда вы соединяете впускную систему. Шкивы и программное обеспечение вместе, ожидайте. Что у вас будет заметно более быстрый автомобиль. Который, вероятно. Близок к 185whp.

Альтернативой для ваших 1000 долларов будет комплект Eurosport 325i cam kit. Это обновление использует заводские кулачки BMW от A ‘ 95 M3 и включает в себя настроенное программное обеспечение Conforti. А также его потребление углерода Evo2 за 999 долларов. Комплект показал значительный прирост. Пиковая мощность достигла 195whp. Но имейте в виду 6-8 часов труда…

Eurp_0705_04+bmw_325i_328i_engine_tuning+Eurosport_high_performance_evo2_intake Фото 5/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

$1000-2000
Как только у вас есть впуск. Шкивы и программное обеспечение. Следующее обновление-это выпуск cat-back. Такие компании. Как Active, B&B, Dinan. Evosport, Rogue. Supersprint. TMS и UUC Motorwerks. Все имеют один. И цены варьируются от $550-1299. Самый дешевый продается UUC. Самый дорогой-Dinan.

> > > Установка обычно является простой 1-2-часовой задачей. Вы получите несколько лошадиных сил. Автомобиль выиграет от более агрессивного звука. И там может быть снижение веса на 10-20 фунтов по сравнению с системой запаса.

Eurp_0705_07+bmw_325i_328i_engine_tuning+uuc_exhaust_and_m3_exhaust Фото 6/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

За $ 1438 вы можете обработать свой запас 328i до 188whp с пакетом производительности от Active. Его cai, выхлопная труба cat-back третьего поколения и программное обеспечение были настроены в доме на его Mustang Dyno. Для 325i те же обновления должны дать вам аналогичную мощность. Но стоить $1314. Эти цены могут упасть. Так как Active надеется снизить цену своего программного обеспечения. Поэтому сначала позвоните им.

$2000-3000
Модернизация Динана с нормальным наддувом для этих двух двигателей позволит получить заявленные 220 л. с. на маховике, который. По нашим оценкам. Составляет около 195whp. Обновления включают программное обеспечение Dinan, CAI. Выхлопную трубу и больший корпус дроссельной заслонки за 2286 долларов.

Комплект кулачков Eurosport для OBD2 328i включает в себя комплект преобразования коллектора M50, впускную систему Evo2, программное обеспечение Conforti и кулачки от 96-99 M3 3.2 за $2146 (коллектор продается отдельно).

Eurp_0705_08+bmw_325i_328i_engine_tuning+eurosport_328i_obd2_cam_kit Фото 7/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

Компания рекомендует вам поставить коллектор. Но может поставить новый за дополнительные 497 долларов. Более крупный коллектор жертвует средним крутящим моментом — потеря 10-15 фунтов/фут от 3200 до 4200 об / мин — но компромисс превосходен на верхнем конце. В то время как стоковый автомобиль достигает пика в 181 фунт/фут при 4000 об/мин и сразу же начинает падать. Комплект помогает поддерживать 185-190 фунтов / фут с 4300 до 5800 об / мин. Конечный результат-пиковое усиление 40 фунтов / фут и 45 Вт / ч при 6000 об / мин. Что эквивалентно 205 Вт / ч.

Eurosport также протестировал комплект с заводским выхлопом M3 (вы можете найти подержанные) и получил 209whp — теперь вы находитесь на территории E36 M3!

Eurp_0705_10+bmw_325i_328i_engine_tuning+active_autowerke_rotrex_supercharger_kit Фото 8/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

$3000-4000
Active имеет нагнетательные системы как для 325i. Так и для 328i. Которые в настоящее время продаются за 3995 долларов. Дыша через заводской выхлоп. Вы можете ожидать 250whp при 8psi и более 255whp. Если вы бросите в выхлопную трубу Active Gen3 cat-back за дополнительные 690 долларов.

Нагнетатель представляет собой Rotrex C30-94, и в комплект входят изогнутые трубопроводы с оправкой. Высокотемпературные шланги. Форсунки с высоким потоком. Передний интеркулер. Масляный радиатор. Перепускной клапан. Аппаратное обеспечение. Программное обеспечение и иллюстрированное руководство. Если вы задаетесь вопросом о надежности. AA сообщает. Что уже продано более 600 таких комплектов.

$4000-5000
VF-Engineering продает центробежный нагнетатель для обоих двигателей. Используя полированный нагнетатель Vortech V2 SQ SC. Регулируемый до 6psi. Комплект также включает в себя OEM-шкивы холостого хода BMW. Кронштейны с ЧПУ. OEM-высокоточные форсунки. Перепускной клапан Bosch и программное обеспечение GIAC. Комплект продается за 4500 долларов и принесет вам 235-250whp. 328i получает меньшую мощность. Но больший крутящий момент; 220 фунтов/фут при 5200 об / мин. По сравнению с 212 фунтами / футами при 6200 об / мин для 325i.

Eurp_0705_12+bmw_325i_328i_engine_tuning+vf_engineering_vortech_supercharger Фото 9/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

Более 5000 долларов
У Динана есть центробежный нагнетатель за 6500 долларов. Хотя компания не цитирует номера whp для комплектов. Они цитируют 255-258bhp. Которые мы преобразовали в оценочные 225-230whp. С 200 фунтами / футами на колесах. В то время как цена одинакова для ручных 325i и 328i. Автоматика стоит примерно на 500 долларов меньше.

Активными считаются пионеры турбонаддува Е36. Несмотря на то. Что компания прекратила выпуск своего турбокомпрессора для 325i на веб-сайте. Она продает его клиентам. Которые требуют его.

Комплект AA stage 1.5 использует свой интеркулер stage 2 и оснащен турбонаддувом Mitsubishi TD06-H с корпусом 120 мм в соответствии с объемом двигателя. Там нет никакого уменьшения сжатия. Так что голову не нужно удалять. При 9psi комплект за 7995 долларов хорош примерно для 295whp при 6250 об/мин. С 275 фунт / фут при 5000 об / мин — Хороший турбокомпрессор даст вам жирную кривую крутящего момента. В данном случае речь идет о минимуме 250 фунтов/фут от 4000 об / мин до красной линии. Добавьте контроллер наддува. Большие форсунки и немного гоночного топлива. И этот комплект должен быть хорош для 350whp.

Только для 328i Eurosport предлагает свой двухвинтовой нагнетатель. Система stage 2 использует 1,7-литровый Автомотор Opcon и сердечник интеркулера Laminova. Которые интегрированы в разработанный САПР коллектор. Наддув регулируется до 9psi. А воздух охлаждается интеркулером вода-воздух с передним теплообменником. За $ 8495 стадия 2 обеспечивает 320whp. С набором кулачков M3 и выхлопом M3 cat-back компания увидела 333whp при 6800 оборотах в минуту с более чем 270 фунт / фут. Доступным от 4000 до 6200 оборотов в минуту. Для тех, кто заинтересован в экономии денег. Eurosport также предлагает двухвинтовую установку stage 1 без промежуточного охлаждения с нераскрытыми показателями мощности.

Eurp_0705_14+bmw_325i_328i_engine_tuning+eurosport_twin_screw_supercharger_kit Фото 10/11 | BMW M50/M52 двигатель-325i / 328i руководство по тюнингу

Специальные Отвары
Если у вас уже есть камеры E36 M3, но вам нужно программное обеспечение. Такие компании. Как Eurosport. TMS и Active. Имеют программы. Настроенные для этой настройки. Поскольку выхлопная система с обратным коллектором. CAI и кулачки M3 могут дать вам около 200 Вт / ч, возможно. Вы захотите сделать это в ближайшее время.

Eurp_0705_15+bmw_325i_328i_engine_tuning+m52_cam_and_m3_cam Фото 11/11 | 328i M52 cam(слева) vs M3 3.2 S52 cam (справа). Профили бывают разные. Поэтому м3 имеет большую продолжительность

Посмотреть Фотогалерею (11) Фотографий

Ни для кого не секрет. Что 3,0-или 3,2-литровый мотор 95-99 м3 подойдет для 325i и 328i. Так как они имеют одно и то же шасси. Но не забудьте добавить жгут проводов вместе с транзистором М3 и муфтой сцепления.

Turner Motorsport может обменять ваш 325i на двигатель M3 за один-три дня примерно за 1700 долларов труда плюс запчасти. Вы можете поставить свой собственный мотор. Или они найдут его примерно за 4500-6500 долларов. Плюс коробку передач M3 примерно за 900 долларов. Плюс несколько вспомогательных устройств.

Если ваш двигатель разорван на части, вы можете заменить его на короткий блок 3,2, так как у M3 одна и та же головка блока цилиндров. Но вам все равно понадобится правильное программное обеспечение для запуска двигателя. Если это звучит интересно. Вы можете использовать использованные и недавно построенные двигатели из баварской биржи двигателей. Тогда вы начнете с уровня 210whp. Который можно легко улучшить. Прочитав наше руководство по настройке S50/S52 (et 3/07).

Для тех, кто разрывает свой двигатель на части. Не интересуясь принудительной индукцией. Active предлагает использовать ваш запас 325i или 328i блок и поршни и установить кривошип S50 и стержни из A ‘ 95 M3. Ваш объем будет увеличен до 2,9 литра при увеличении сжатия примерно до 11,5:1.

Самое приятное в этой установке то, что у Active уже есть программное обеспечение, работающее с заводскими кулачками M3, которые соединяют 215-220whp с помощью гусеничной трубы AA (без кошек) и глушителя. Это больше мощности. Чем запас E36 M3. Кроме того, AA может заказать вам набор пользовательских наземных кулачков, которые. Как сообщается. Увеличивают эту цифру более чем на 240 Вт / ч в некоторых случаях.

Наконец, если у вас есть 325i или 328i и куча наличных денег. Вы можете проверить производительность ICS. Эти ребята взяли запас 2,8 литра до 635whp с турбонаддувом GT35R, работающим 29psi на запасном ECU (гоночное топливо, конечно) — это больше мощности. Чем видел любой запасный двигатель E36 M3, все благодаря более толстой стенке между цилиндрами на блоках M50/M52. И теперь тот же блок 2.8 с коваными внутренними частями, управляемыми Электродвижущим управлением двигателем TEC3, видит четырехзначные Динамо-показания.

В то время как двигатели M50 и M52 были найдены в E39 (528i и 525i), а также в шасси Z3 2.8, исследования для этой статьи были сделаны специально для E36. Тем не менее. Большинство этих обновлений должно работать с этими другими транспортными средствами. Однако выхлопные и принудительно-индукционные системы. Где они имеются. Будут отличаться.