Бмв 328 i технические характеристики

Эта статья посвящена спортивному автомобилю BMW 328 1936-1940 годов выпуска. Для BMW 3-й серии с 2,8-литровыми двигателями см. BMW 3-й серии.

BMW 328-это спортивный автомобиль, произведенный компанией BMW между 1936 и 1940 годами. Дизайн кузова приписывают Петеру Шимановскому. Который стал главным дизайнером BMW после Второй Мировой Войны (хотя технически автомобиль был разработан Фрицем Фидлером).

Технические характеристики

Технические характеристики[1]
Двигатель прямой-6 OHV (головка цилиндра из легкого сплава)
Перемещение1,971 куб. см (1,971 л; 120,3 куб. см) (66 мм (2,6 дюйма) диаметр отверстия × 96 мм (3,8 дюйма) ход)

Степень сжатия7.5:1
Подача топлива3 карбюратор нисходящего потока Solex 30 JF
Сила80 л. с. (59 кВт; 79 л. с.)@5000 об / мин
Клапанный составТолкатель OHV. Боковой кулачковый вал. Приводимый в движение двухшпиндельной цепью
Запас топлива50 л (13 галлонов США; 11 галлонов imp) (при необходимости возможно 100 л (26 галлонов США; 22 галлона imp) )
ОхлаждениеНасос (7,5 л воды)
Коробка передач4-ступенчатая механика
ШассиАлюминиевый корпус и стальная лестничная рама

[3]

Подвеска Передняяповоротная ось с поперечными листовыми рессорами
Подвеска задняяживая ось с листовыми рессорами
АмортизаторГидравлический амортизатор
ТормозаГидравлические барабанные тормоза диаметром 280 мм (11 дюймов)
Колесная база2400 мм (94 дюйма)
Дорожка1,153 мм (45,4 дюйма)/1,220 мм (48 дюймов)
Внешний размер3900 мм (150 дюймов) × 1550 мм (61 дюйм) × 1400 мм (55 дюймов)
Шины5.25 или 5.50-16
Разгруженный вес830 кг (1,830 фунта)
Максимальная скорость:150 км/ч (93 мили в час)

В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса

328-й был представлен на гонке Eifelrennen в

Нюрбургринге в 1936 году. Где Эрнст Хенне вел его. Чтобы выиграть 2,0-литровый класс.[2][4] в 1937 году у 328 было более 100 побед в классе. Включая туристический трофей RAC, Österreichische Alpenfahrtи la Turbie hillclimb.[5] в 1938 году 328-й выиграл свой класс на RAC Tourist Trophy,[6] альпийском раллии Mille Miglia.[5]

328-й выиграл Ралли RAC в 1939году [7] и занял пятое место в общем зачете и первое место в классе в 1939 году 24 часа Ле-Мана.[6][8]

Фрэнк Пратт выиграл Гран-При Австралии 1948 года. Управляя автомобилем 328.

Mille Miglia

В 1938 году BMW 328 стал победителем класса в

Mille Miglia.[5]

В 1940 году Mille Miglia Touring Coupe выиграл Mille Miglia[6][9] со средней скоростью 166,7 км/ч (103,6 миль в час).

В 2004 году BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe стал первым автомобилем. Выигравшим как Mille Miglia (1940). Так и современную классическую версию гонки.[10]

После Второй мировой войнызавод в Эйзенахе, где был построен 328-й . Оказался в советской оккупационной зоне, и автомобильное производство в Эйзенахе шло по государственному пути вплоть до воссоединения Германии в 1989 году.

Влияние на Бристоль

Один из Mille Miglia 328 (замаскированный под

Frazer Nash) и технические планы BMW для автомобиля были взяты с разбомбленного завода BMW английскими представителями из Bristol Aeroplane Company и Frazer Nash companies. Фидлера, инженера BMW. Тоже уговорили приехать. Компания Bristol Cars была создана для производства комплектных автомобилей под названием Bristols. А также поставляла двигатели Frazer Nash для всех своих послевоенных автомобилей. Первый Бристольский автомобиль , 400-й, был в значительной степени основан на планах BMW. Этот двигатель Bristol также был вариантом в автомобилях переменноготока, до Cobra.

  • 1937 BMW 328 „Fachsenfeld“ Coupé

  • 1940 BMW 328 „Mille Miglia“, с Адольфом Брудесом в качестве водителя

  • Изображение двигателя BMW 328

  • BMW 328, год выпуска 1938

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ. Связанные с BMW 328.