Бмв 520 i е34 назначение кнопок





BMWdiy.INFO

E39 M-спортивный руль
Retro-Fit



Подготовлено VietSB
вклады Боба Б и Криспикрема
модифицировано 07.18.03

Примечание: выполните эти шаги на свой страх и риск. Все перечисленные P/N — это Эти Моды и ремонт были выполнены на моем US-spec 1997 540iA (11/96 prod date. Двигатель M62). Но нет никакой гарантии. Что они будут работать на других E39. эти инструкции предоставляются только для развлекательных целей!


Предыстория: мое оригинальное 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо (MF) было в отличном состоянии. Но мое желание иметь более мягкое и немного меньшего диаметра колесо взяло верх надо мной…и моим кошельком. Я заглянул в запасное колесо Виктора, который повторно использует существующую подушку безопасности MF и стручки кнопок. Но за $1K+ только для колеса. Я решил придерживаться OEM M-Sport 3-спицевого колеса. (Обновление: Виктор, кажется. Теперь доступен за ~550 долларов-проверьте Roadfly.org E39 Classified Ads) мое исследование привело к довольно точному списку P/N. Основанному на производственном году. Проконсультируйтесь со знающим дилером по счетчику запчастей перед покупкой. Так как большинство из них не допускают возврата подушек безопасности и взимают плату за пополнение запасов на рулевом колесе. Из-за большого количества путаницы некоторые дилеры. Такие как Pacific BMW. Больше не продают эти компоненты потребителям (по крайней мере. Не по почте). Поскольку рулевое колесо и подушка безопасности являются важнейшими компонентами безопасности. Я не могу достаточно подчеркнуть. Что все читатели прислушиваются к моим словам. Обратите внимание на вышеизложенное и подумайте о том. Чтобы дилер выполнил установку.

Есть два недостатка, помимо цены и препятствий выше. Вы потеряете удобную-денди кнопку рециркуляции воздуха в настоящее время на колесе MF. И нет никакого нагретого колеса M-Sport. С которым я столкнулся.

У меня почти нет опыта установки с колесами 03/99+. Поэтому я выделю возможные альтернативные инструкции синимцветом . Если у вас есть более новое колесо MF (может быть, 09/99+?), возможно. Вы захотите измерить его по некоторым спецификациям. Которые я перечислил ниже. Так как я слышу в стоковой форме. Что это уже меньший диаметр и лучшее мягкое колесо по сравнению с моим старым колесом MF. BMW сэкономил вам обновление на 900 долларов!

Предупреждение для владельцев раннего производства (до 09/96)!!!
Кнопки на рулевом колесе вашего автомобиля передают аналоговые сигналы на промежуточный коммуникационный процессор. Который затем подключается к I-шине. Автомобили 09/96+ имеют кнопочные модули. Которые изначально говорят на I-Bus. Поэтому промежуточный процессор не нужен. Теоретически вы могли бы купить соответствующее новое колесо (только не двухступенчатую подушку безопасности). И если предположить. Что проводка доступна. И вы можете выяснить. Как обойти коммуникационный модуль и перейти непосредственно к I-Bus. Это может сработать. К сожалению, это азартная игра на 850 долларов. Которую никто из тех. От кого я слышал. Еще не успешно принял. Ваш лучший вариант, вероятно. Будет инвестировать меньше денег и получить колесо Виктора.

Из-за отсутствия у меня непосредственного опыта работы с каждой частью. Перечисленной ниже. Проверьте этот сайт перед заказом. Так как другие владельцы будут добавлять свои комментарии и обновлять неверную информацию.


обязательных частей:

[пре-09/96]

  • Пожалуйста, прочтите предупреждение выше. Так как нет никаких номеров деталей BMW для вашего модельного года.

[09/96-09/97]

  • P / N 32 34 2 228 232 M-спортивное колесо без кнопок телефона [09/96-09/97] (~$345)
  • P / N 32 34 2 228 234 M-спортивное колесо с кнопками телефона [09/96-09/97]
  • P / N 32 34 2 229 130 M-спортивная одноступенчатая подушка безопасности [09/96-03/99] (~$475)

    Примечания:

    • Установил это на мой 11/96 (prod date) E39. Один дилер сказал мне. Что это не американская спецификация или запасенный товар и должен быть доставлен из Германии. Поэтому заказ занял дополнительную пару недель.
    • M-Sport трехцветная строчка.
    • Диаметр 385мм против колеса МФ 395мм.
    • Сжатие окружности ~92мм против колеса МФ ~90мм .
    • Рулевое колесо 09/97-03/99 P / N было штамповано в ступицу. Так что я понятия не имею. В чем на самом деле разница.

[09/97-03/99]

  • P / N 32 34 2 228 670 M-спортивное колесо без кнопок телефона [09/97-03/99] (~$345)
  • P / N 32 34 2 228 671 M-спортивное колесо с кнопками телефона [09/97-03/99]
  • P / N 32 34 2 229 130 M-спортивная одноступенчатая подушка безопасности [09/96-03/99] (~$475)

    Примечания:

    • Выглядит точно так же. Как и более ранние спецификации колес. Поэтому я не уверен. Есть ли какие-то различия.

[03/99-09/99]

  • P / N 32 34 2 228 890 M-спортивное колесо без кнопок телефона [03/99-09/99]
  • P / N 32 34 2 228 891 M-спортивное колесо с кнопками телефона [03/99-09/99]
  • P / N 32 34 2 228 970 M-спортивная двухступенчатая подушка безопасности [03/99+]

    Примечания:

    • BMW перешла на двухступенчатую подушку безопасности. Которая несовместима с автомобилями pre-3/99. Существует соответствующая замена рулевого колеса с другой ступицей. Конструкцией скользящего кольца и проводкой (Подробнее читайте ниже). В остальном те же общие характеристики. Что и у предыдущих колес. Это рулевое колесо и те, что перечислены ниже, не поместятся на pre-03/99 E39s из-за этих конструктивных изменений.

[09/99-09/01]

  • P / N 32 34 2 229 102 M-спортивное колесо без кнопок телефона [09/99+]
  • P / N 32 34 2 229 103 M-спортивное колесо с кнопками телефона [09/99+]
  • P / N 32 34 2 228 970 M-спортивная двухступенчатая подушка безопасности [03/99+]

    Примечания:

    • Я думаю, что именно тогда BMW перешла на еще меньшее 379-миллиметровое колесо с улучшенной обивкой. Очень мило, ИМХО. Я неофициально измерил его примерно на 12 мм меньше. Чем предыдущее колесо M-Sport.
    • Полностью черная строчка, по-видимому. Началась вокруг этой модели.
    • Поскольку он использует ту же подушку безопасности. Что и колесо выше. Это может быть хорошим обновлением для людей с 385mm 03/99-09/99 M-Sport wheel.

[09/01+]

  • 2001 + M5 колесо и подушка безопасности

    Примечания:

    • Я считаю. Что эта комбинация также работает на 09/00+ E39s (непроверено).
    • Криспикрем установил на свое колесо круглую подушку безопасности 2001 M5 ??/01 E39 и отметил. Что дилер сказал ему. Что до 2001 года E39 не могут быть установлены с этой установкой из-за различий в блоке управления SRS (см. оригинальный пост). FWIW, колесо 2001 M5 и подушка безопасности показывают дату установки 09/00+. Так что у этих владельцев может быть возможность перейти на очень красивое колесо. Показанное на фотографии KrispyCreme
      линк
      . Возможно, более ранний двухступенчатый контроллер SRS был запрограммирован для подушек безопасности MF и M-Sport. Но не для версии M5?

      Любой, кто заинтересован в этом. Должен связаться с дилером для получения подробной информации.

требуемые инструменты:

  • Плоская отвертка
  • Крестообразная отвертка
  • 1/4
  • Динамометрический ключ 1/2

рекомендованный инструмент:

  • Меньший динамометрический ключ для обработки 2-8нм

1. Взгляни в последний раз и почувствуй…

Поверните рулевое колесо в центральное. Прямолинейное положение. Вытяните рулевую колонку наружу и спинку водительского сиденья для удобства доступа.


2. Будьте абсолютно уверены, что аккумулятор отсоединен. Используйте гнездо 13 мм. Чтобы удалить отрицательный провод из батареи.


3. Ослабьте (2) болты Torx T-30 до тех пор. Пока подушка безопасности не освободится. 2-й рисунок неточен. Так как колесо находится не в центральном положении. Возможно, что-то придется отрегулировать таким образом. Чтобы облегчить ослабление болтов.


4. Поддерживая подушку безопасности. Отсоедините линию звукового сигнала. Разъем модуля кнопок (верхние красные стрелки) и разъем подушки безопасности (нижняя красная стрелка). Чтобы полностью освободить подушку безопасности.

Обязательно вытяните разъем подушки безопасности прямо наружу. Чтобы избежать поломки. Всегда обращайтесь с подушкой безопасности очень осторожно и храните ее так. Чтобы лицо (эмблема BMW) было обращено вверх. А сверху ничего не лежало. В случае случайного развертывания вы не хотите. Чтобы он летел к потолку или запускал в вас отвертку.
03/99+ подушки безопасности имеют провода. Ведущие от подушки безопасности и стручков кнопок к разъемам в области ступицы. Просто отсоедините эти разъемы и снимите подушку безопасности. Снятие подушки безопасности M-Sport происходит несколько иначе. Так как кнопки встроены в рулевое колесо. А не в подушку безопасности.


5. Снимите центральный болт диаметром 17 мм (см. желтую стрелку). Для этого шага KrispyCreme требовался пневматический ключ. Но большинство владельцев ранних моделей обнаружили. Что он легко ослабляется с помощью прерывателя.


6. У моей машины была гравировка на рулевом валу. Которая идеально совпадала с гравировкой в ступице рулевого колеса (см. стрелку). Если у вас этого нет, отметьте вал, чтобы убедиться. Что новое колесо выровнено правильно. Прежде чем снимать колесо. Обратите внимание на белую пластиковую защелку в положении 7:30 на этом рисунке.

Это удерживает скользящее кольцо от поворота при снятии колеса.
03/99 + колеса не имеют скользящего кольца. Прикрепленного к задней части колеса. И поэтому не имеют белой защелки.


7. Снимите пластиковый винт с крестообразной головкой под рулевой колонкой.
Этот шаг, вероятно. Не нужен для транспортных средств 03/99+.


8. Вытяните прямо, чтобы частично снять колесо. Расширьте доступ к разъемам рулевой колонки. Нажав на верхнюю крышку колонки. Чтобы освободить язычки (см. стрелки) и опустить нижнюю крышку. Эти провода идут к скользящему кольцу. Которое используется для поддержания электрического контакта с установленными на колесе кнопками и устройствами во время его поворота.

На автомобилях 03/99+ я считаю. Что скользящее кольцо встроено в рулевую колонку. Поэтому отсоедините оставшийся разъем. Если снимаете колесо M-Sport. И просто потяните колесо прямо. 03/99 + колеса MF не должны иметь никаких оставшихся соединений и могут быть сразу же сняты.


9. Продолжая поддерживать колесо. Осторожно отсоедините два разъема. Потянув прямо наружу. Чтобы освободить колесо. Используйте плоскую отвертку, чтобы помочь с разъемами. Если это необходимо.

Не позволяйте рулевому колесу висеть на проводах до снятия. Потому что скользящее кольцо имеет тенденцию легко разваливаться.
Этот шаг, вероятно. Не нужен для транспортных средств 03/99+.


10. Потратьте время, чтобы сравнить два колеса бок о бок.


11. Нажмите белую защелку на новом рулевом колесе и осторожно поверните скользящее кольцо в обоих направлениях. Чтобы определить центральную точку. Которая находится на расстоянии ~2,5 оборота от любой конечной точки. Очень важно. Чтобы колеса были прямыми до снятия рулевого колеса. А скользящее кольцо находилось в мертвой точке во время повторной установки. Иначе ленточный кабель внутри скользящего кольца порвется и отсоединится. Что будет представлять собой серьезные неудобства и дополнительные расходы.

На транспортных средствах 03/99+, если колеса были выпрямлены на Шаге 1, скользящее кольцо уже должно быть центрировано.


12. Поддерживая новое колесо. Подключите два соединительных разъема скользящего кольца обратно к рулевой колонке и выровняйте+защелкните крышки колонок вместе. Установите новое колесо. Выровняв и установив его на шлицевой вал. Существует фиксирующий штифт. Который помещается в небольшую выемку на задней стороне скользящего кольца для обеспечения выравнивания.

Затяните 17-миллиметровый центральный болт до 80 нм. Я повторно использовал оригинальный центральный болт. Но можно было бы порекомендовать новый болт. Установите пластиковый винт в нижнюю часть рулевой колонки с минимальным усилием. Чтобы избежать зачистки.
На колесах 03/99+ просто выровняйте и поместите колесо на шлицевой вал, проверяя, правильно ли установлены два направляющих штифта в 4:30 и 11:30, затяните 17-миллиметровый центральный болт до 80 нм и подключите разъем ступицы для кнопок и рожка.


13. Там есть металлический крючок (см. красную стрелку). Который предотвращает вставку разъема подушки безопасности в неправильном направлении.

Моя вилка установлена с проводами. Направленными вниз (нижняя желтая стрелка). Подключите рупорный провод (верхняя желтая стрелка). Поместите подушку безопасности в соответствующее место в колесе и продолжайте вращать болты Torx подушки безопасности до 8 нм для одноступенчатых и 2 нм для двухступенчатых подушек безопасности.
03/99 + двухступенчатые подушки безопасности имеют один ключевой разъем. Идущий от подушки безопасности к области ступицы. Поэтому сзади нет необходимости в металлическом крючке.

Просто подключите разъем и затяните болты Torx до 2 нм.


14. Снова подсоедините аккумулятор и проверьте его работоспособность. В некоторых случаях я читал. Что индикатор подушки безопасности будет гореть до тех пор. Пока дилер не сбросит его. У нас с Бобом Би таких проблем не было. Любые сигнальные огни должны быть приняты всерьез и немедленно исследованы. У ранних моделей E39 была кнопка включения/выключения круиз-контроля на приборной панели вместо кнопки. Установленной на колесе. Моя все еще функционирует таким образом.


Существуют многочисленные структурные проблемы. Проблемы управления SRS и проблемы безопасности при попытке установить или адаптировать двухступенчатые подушки безопасности и колеса на транспортные средства. Предназначенные для одноступенчатой системы. Как бы мне ни хотелось. Чтобы моя подушка безопасности pre-03/99 была сопряжена с колесом 09/99+. Расположение скользящего кольца. Соединители проводов и различия в направляющих штифтах помогли мне решить играть безопасно. Две фотографии ниже ясно иллюстрируют некоторые из этих различий. Верхняя картинка-это мое колесо. Нижняя-меньшее колесо нового стиля.


Если вы похожи на меня и рассматриваете возможность продажи своего старого колеса MF и подушки безопасности. Имейте в виду. Что подушка безопасности содержит газогенератор и должна быть обработана осторожно. Перед отправкой спросите перевозчика. Есть ли у него какие-либо правила. Касающиеся этого вида груза. Большинство из них делают и не будут грузить эти предметы в зависимости от их политики в отношении опасных материалов.


Questions? Comments? E-mail me:
.

Click Here to return to the Main Menu.


Optimized for 800×600 or higher resolution.


Copyright &© Midnight Designs, 2002-2003. All Rights Reserved. All
images and registered trademarks are used to benefit and without intent to
infringe on the holder. Contents Subject to Change Without Notice.