Бмв 520 i f10 отзывы владельцев

Bmw 5 F10Bmw 5 F10 / F11

Bmw 5 F10 / F11 является чрезвычайно сложным автомобилем и поэтому имеет сложное и дорогостоящее техническое обслуживание. В свою очередь. Они предлагают очень богатый уровень оборудования. Превосходную отделку и передовые технологии. Bmw 5 F10 заменил чрезвычайно популярный E60 и. Как оказалось. Преуспел в этом.

Bmw 5 F10 / F11-это быстрый, изысканный. Отлично подходящий для вождения автомобиль с просторным и красиво оформленным салоном. Широкий выбор больших двигателей, а также выбор ультра-практичного седана или универсала означает, что 5-я серия невероятно удобна в использовании, и независимо от того, хотите ли вы получить максимальную производительность, грузовое пространство или что-то среднее, 5-я серия-это ответ.

Bmw 5-не самый дешевый автомобиль. Все автомобили хорошо оснащены. И ни один из двигателей не является слабым. Так что, даже если вы можете позволить себе только модель начального уровня. Вы не пожалеете об этом.

Производство: 2010-2017, рестайлинг: 2013.
Предшественник: Bmw 5 Series E60 наследник: Bmw 5 Series G30 / G31
класс: высший средний класс
конкуренты: Audi A6, Mercedes-Benz E, Volvo S80, Škoda Superb, Jaguar XF
модели: седан (F10) и универсал (F11)


Euro NCAP: ★ ★ ★ ★ ★ (2010)

Преимущества-Bmw 5 F10
+ внешний
вид + оборудование
+ мастерство
+ боковая кабина
+ эффективные дизельные двигатели
+ автоматические коробки передач
+ поддержание на трассе

Недостатки-Bmw 5 F10
-ужин
-грузовое пространство
-вибрация двигателя при запуске системы Start & Stop
-аналоговая плата (счетчики)

Рекомендация:

Бензиновый двигатель: 528
Дизельный двигатель: 520d
Bmw 5 F10

Bmw 5 F10

История Модели-Bmw 5 F10 / F11:

6.2010. — Шестое поколение Bmw 5 Series, получившее кодовое название F10, поставляется с бензиновыми двигателями 523i, 528i, 530i и 535i и турбодизелем 520d, 525d или 530d.


9.2010. — Представлен новый BMW 5-Series Touring (универсал), маркированный F11.
9.2011. — 520i заменяет 523i, 528i и 525d с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. А контроль производительности привода становится стандартным оборудованием.
5.2013. — Дебютирует двигатель 518d. Модель restailing. Более чистый 520d и новый твин-турбо 4,4-литровый двигатель V8 для 550i.
5.2014. — Модели 518d и 520d получают совершенно новые двигатели. Которые чище и эффективнее. Чем раньше.

Bmw 5 имеет длину 4907 мм. Ширину 1860 мм,высоту 1464 мм. Караван на 2 мм ниже. В остальном он повторяет своего Колесная база у Баварии составляет 2968 мм.

Багажный объем шестого поколения седана Bmw 5 Series 520 составляет 560 литров. Но универсальная модель гораздо практичнее — от 1670 до XNUMX литров. В зависимости от положения задних сидений.

Двигатели-Bmw 5 F10 / F11

Bmw 5 F10

Bmw 5 F10-двигатель

Бензиновые Двигатели-Bmw 5 F10

Bmw 520i

Под капотом базовой версии Bmw 520i находится 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Развивающий 184 В сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой

Bmw 528i xDrive

Версия Bmw 528i xDrive (обязательная для туристического универсала) оснащена тем же двигателем. Но ее мощность увеличена до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. С единственной автоматической коробкой передач и совершенно новой трансмиссией xDrive. До 100 км / ч

Bmw 535i xDrive

Код bmw 535i xDrive предлагает 3,0-литровый рядный турбированный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском. Который выдает 306 л. с. и 400 Нм при 1200-5000 об / мин. Разгоняясь до 100 км / ч. Седан занимает 5,6 секунды. Скорость ограничена 250 км / ч. А расход топлива не превышает 7,6 литра.

Bmw 550i xDrive

В верхней части линейки находится Bmw 550i xDrive. Автомобиль оснащен 4,4-литровым” монстром Он предлагает 449 л. с. и 650 Нм крутящего момента при 2000-4500 об / мин. Результат таков: разгон от нуля до

Дизельные Двигатели-Bmw 5 F10

Bmw 520d

Самый доступный Bmw 520d оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра и 190 Чтобы обеспечить питание задних колес. Он поставляется с механической или автоматической коробкой передач. До сотни за 7,7-7,9 секунды. Максимум. скорость достигает 233-236 км / ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 4,7 литров.

Bmw 520d xDrive

Тот же двигатель. Но в более мощной версии. Установлен на Bmw 525d xDrive: мощность составляет 218 л. с.. А крутящий момент-450 Нм при 1500 оборотах в минуту. В результате динамика разгона пятерки составляет 7 секунд. Максимальная скорость — 240 км / ч. А расход дизельного топлива — 5,4 литра при смешанной езде.

Bmw 530d

Двигатель N57, 6-цилиндровый 3-литровый дизель Bmw. Был значительно модифицирован по сравнению со старым M57. Это долговечный и безопасный двигатель. Подобно меньшему N47, цепь со временем сдвинулась в сторону сцепления. Поэтому ее замена очень важна. К сожалению, 3-литровый дизель генерирует мощный крутящий момент 450 нм. Поэтому коробки передач серьезно подвержены нагрузке. Единственной проблемой у владельцев Bmw 525d. Bmw 530d и Bmw 535d может быть система доочистки выхлопных газов. Которая требует заправки AdBlue. Стоит посмотреть.

Bmw 530d xDrive

Bmw 530d xDrive-это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 л. с., 560 Нм крутящего момента при 1500-3000 об / мин. В результате 5-й серии он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и макс. разгоняется до 250 км / ч. и при среднем расходе 5,4 литра.

Bmw 550d xDrive

Самый сильный дизельный Bmw M550d xDrive. Под передним капотом разместился 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и два турбокомпрессора с потенциалом 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента при 2000-3000 об / мин. Максимальная скорость составляет 250 км / ч. А первая трехзначная скорость достигается через 4,7 секунды. На 100 км комбинированного режима он расходует 6,2 литра топлива.

Bmw 5 F10 проблемы и отказы

BMW 5 F10 на бензине. Внезапная потеря мощности и отказ лампы. Которые указывают на отказ двигателя. Чаще всего из-за отказа топливного насоса высокого давления.

Для старых дизельных двигателей 2.0 N47 существуют проблемы с натяжителями коленчатого вала и распределительными валами. Проблема проявляется в шуме под капотом. Отказ заменить неисправную цепь и натяжители в течение короткого промежутка времени может привести к серьезному отказу двигателя.

2.0 дизельные двигатели. В некоторых случаях регенерация DPF вызвала утечку дизельного топлива в моторное масло. Эта проблема возникает. Когда транспортное средство эксплуатируется преимущественно в городах и когда эффективная регенерация при высоких оборотах двигателя невозможна.

Двигатель может перегреться из-за проблем между электрическим водяным насосом и модулем управления и самим водяным насосом.

В более ранних моделях контрольная лампочка двигателя могла загореться. И двигатель мог остановиться из-за проблем с оригинальной катушкой. Позже BMW заменила оригинальные катушки катушками Bosch.

Индикатор

Вибрация спидометра и / или холостые стрелки тахометра требуют перепрограммирования.

Сигнальная лампа спущенной шины может загореться. Если датчик не будет сброшен после замены шины.

Крепежные винты на корпусе устройства VANOS могут ослабнуть. Произойдет внутренняя утечка масла. И тогда открытие клапана больше не регулируется из-за пониженного давления масла. Затем автомобиль переходит в режим отказа двигателя. И сигнальная лампа двигателя загорается постоянно. Для автомобилей с бензиновыми двигателями N51 / N52 это сообщение появится при следующем зажигании; для бензинового двигателя N55 это сообщение появится немедленно.

Ряд владельцев сообщают о повреждении конденсатора кондиционера в результате воздействия на него камней с дороги во время движения.

В случае исходных моделей происходят отказы модулей. Управляющих освещением. Проблема связана с коррозией электронной схемы.

Возросло количество проблем с задней камерой.

Из-за высокого энергопотребления при неподвижном автомобиле аккумулятор может разряжаться в течение длительного периода времени.

Большое количество владельцев жаловались на отказ педали газа.

Некоторые владельцы сообщают о проблемах с системой Idrive и мультимедийным блоком.

Bmw 5 F11 универсал версии первой серии с задней пневмоподвеской. Отказ задней подушки безопасности 100.000 км-

Хром облупился на двери.

Быстрый износ отдельных пуговиц внутри.
Быстрый износ крышки багажного отделения.

Все больше владельцев сообщают о более интенсивном износе передних шин.

В начальной серии возникают неисправности рулевого управления. Которые часто ощущаются. Когда автомобиль сворачивает. И странные шумы возникают при движении.

Шум вождения вызван заводскими гоночными шинами. Которые владельцы заменяют классическими.

Сервисные Звонки-Bmw 5 F10 / F11

Дата отзыва 27.04.2012. — Проблемы С Охлаждающим Насосом.
Дата отзыва 26.09.2012. — Проблема двигателя для моделей. Выпущенных с 01.07.2012/27.09.2012/XNUMX. к XNUMX.
Дата отзыва 20.12.2013. — Проблема тягового крюка для моделей. Выпущенных с 28.06.2013/11.12.2013/XNUMX. сделай XNUMX.
Дата отзыва 28.07.2014. — Позвоните по поводу возможных проблем с системой VANOS для моделей. Выпущенных с 01.09.2009 года. сделайте это 30.11.2011.


Bmw 5 F10 / F11 — Поддон Двигателя

Бензиновый двигатель

В Европе шестицилиндровые модели представляют собой асферический двигатель прямого впрыска N53. Однако во многих странах за пределами Европы они продолжали использовать более старый двигатель N52 из-за высокого содержания серы в местном топливе.

МодельГодыДвигательМощность при оборотах в минуту.Макс. крутящий момент при оборотах в минуту.Примечание
5202011-2016 N20b20
turbo I4
135 кВт (181 л. с.)
при 5200-6250
270 Нм при 1,250-4,500 Кроме Греции и Турции
N20b16
turbo I4
125 кВт (168 л. с.)
при 5000
250 Нм при 1500-4700 Только Греция и Турция
5232010-2011 N52B25
NA I6
150 кВт (201 л. с.)
при 6400
250 Нм при 2,750Только в Азии
N53B30
NA I6
150 кВт (201 л. с.)
при 6100
270 Нм при 1500-4,250единственный в Европе
5282010-2011 N53B30
NA I6
190 кВт (255 л. с.)
при 6600
310 Нм при 2,600-5,000единственный в Европе
N52B30
NA I6
179 кВт (240 л. с.)
при 6,60 o
299 Нм при 2750За Пределами Европы
2012-2016 N20b20
turbo I4
180 кВт (241 л. с.)
при 5000-6500
350 Нм при 1,250-4,800
5302011-2016 N53B30
NA I6
200 кВт (268 л. с.) при 6100310 Нм при 1600-4,250единственный в Европе
5352010-2016 N55b30
turbo I6
225 кВт (302 л. с.)
при 5800
400 Нм при 1200-5000
5502010-2011 N63b44
turbo V8
300 кВт (402 л. с.)
при 5500-6400
600 Нм при 1,750-4,500
2011-2016 331 кВт (444 л. с.)
при 5500-6400
М52012-2016 S63b44tu
turbo V8
412 кВт (553 л. с.)
при 6000-7000
680 Нм при 1500-5700
ActiveHybrid
5
2011-2016 N55b30
turbo I6
225 кВт (302 л. с.)
при 5800
400 Нм при 1200-5000
электрический40 кВт (54 л. с.)210 Нм
комбинированный250 кВт (335 л. с.)450 Нм

Дизельный двигатель

МодельГодыДвигательМощность при оборотах в минуту. Макс. крутящий момент при оборотах в минуту.
518d2013-2014 N47d20
turbo I4
105 кВт (141 л. с.)
при 4000
360 Нм при 1750
2014-2016 110 кВт (148 л. с.)
при 4000
361 Нм при 1,750-2,500
520d2010-2011 140 кВт (188 л. с.)
при 4000
400 Нм при 1,750-2,750
2011-2014 135 кВт (181 л. с.)
при 4000
380 Нм при 1,750-2,750
2014-2016 B47d20
turbo I4
143 кВт (192 л. с.)
при 4000
400 Нм при 1750
525d2010-2011 N57d30
turbo I6
150 кВт (201 л. с.)
при 4000
450 Нм при 1,750-2,500
2011-2016 N47d20
turbo I4
160 кВт (215 л. с.)
при 4400
450 Нм при 1500-2500
530d2010-2011 N57d30
turbo I6
180 кВт (241 л. с.)
при 4000
540 Нм при 1,750-3,000
2011-2016 190 кВт (255 л. с.)
при 4000
560 Нм при 1500-3000 об / мин
535d *2010-2012 225 кВт (302 л. с.)
при 4400
600 Нм при 1500-2500
2011-2016 230 кВт (308 л. с.)
при 4400
630 Нм при 1500-2500
M550d
xDrive
2012-2016 280 кВт (375 л. с.)
при 4000-4400
740 Нм при 2000-3000

Извлечено из: en.wikipedia.org


Bmw 5 подержанный автомобиль цена-отзывы о подержанных автомобилях


Bmw 5 подержанный
Bmw F10