Бмв 520 i f10 технические характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики M20B20

Производитель Мюнхенский Завод
Также названныйBMW M20
Производство1977-1992
Сплав блока цилиндровЧугун
КонфигурацияПрям-6
Клапанный механизмSOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)80 (3.15)
Степень сжатия9.2
9.8
9.9
9.8
8.8
Перемещение1991 cc (121.5 cu in)
Выходная мощность90 кВт (122 л. с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л. с.) при 5800 об / мин
93 кВт (126 л. с.) при 5800 об / мин
95 кВт (129 л. с.) при 6000 об / мин

95 кВт (129 л. с.) при 6000 об / мин

Выходной крутящий момент160 Нм (120 фунтов·фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунтов·фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунтов·фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт·фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт·фут) при 4300 об / мин
Красная линия6400 об / мин
6400 об / мин
6500 об / мин
6200 об / мин
6200 об / мин
Л. с. На литр 61.3
62.8
63.3
64.8
64.8
Вид топливаБензин
Топливная система / ECUКарбюратор
L-Jetronic
K-Jetronic
LE-Jetronic
Motronic 1.3
Сухой вес, кг (фунты)~113 (249)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
город
-шоссе
Комбинированный
для E30 320i
13.0 (18.1)
7.5 (31.36)
9.5 (24.76)
ТурбокомпрессорЕстественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 1,0
(1 qt. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10 Вт-50
15 Вт-50
Объем моторного масла, л (qt.)

4.25 (4.5)
Интервал замены масла, км (мили) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)~90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
Официальная информация
-реальная


~250-300 (150-190)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

400+

Двигатель установлен в BMW 320i E21
BMW 320i E30
BMW 520i E12
BMW 520i E28
BMW 520i E34

Надежность двигателя BMW M20B20, проблемы и ремонт

6-цилиндровый прямой двигатель BMW M20B20 был представлен в 1977 году. Он был введен для того. Чтобы заменить свой предшественник прямой 4-цилиндровый двигатель и стал первым двигателем в серии М20. Основное различие между M20B20 и M20B25, а также M20B23 и M20B27 заключается в мощности двигателя. Например, M20B25 — это 2,5-литровый двигатель. А M20B23-2,3-литровый двигатель и M20B27-2,7-литровый двигатель соответственно.

Двигатель базируется на блоке чугунных цилиндров с алюминиевой 12-клапанной головкой блока цилиндров и одним распределительным валом (SOHC 12V).

Диаметр впускного клапана составляет 40 мм, а выпускного — 34 мм. Сначала двигатели использовали головку, которая была известна как 200. Позже он был заменен на 731. Он отличался от своего предшественника увеличенным диаметром входных каналов.

Регулировка клапанов необходима каждые 10 000 миль (15 000 км) пробега. Зазор клапана составляет: впускной-0,25 мм (.01013

Ремень ГРМ требует замены каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. Если ремень сломан, то клапаны согнуты двигателем.

В качестве основного источника питания использовались карбюраторы.

В 1981 году они были заменены механическим и электронным впрыском.

M20B20 использовался в автомобилях BMW с индексом 20i.

В 1990 году на смену 2-литровому мотору M20 был представлен новый M50B20.

BMW m20b20 модификации двигателя

1. M20B20 (1977-1981) — первая версия двигателя с карбюраторной подачей топлива. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 9,2, мощность – 120 л. с. при 6000 об / мин. Крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B20 (1981-1987) — это версия с электронным многоточечным впрыском топлива L-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 9,8, мощность – 125 л. с. при 5800 об / мин, 170 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

3. Версия M20B20 (1982-1984) поставляется с механическим многоточечным впрыском топлива K-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 9,9, мощность – 126 л. с. при 5800 об / мин, 170 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

4. Версия мотора M20B20 (1985-1991)имеет электронную систему непосредственного впрыска LE-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 9,8, мощность – 129 л. с. при 6000 об / мин. Крутящий момент 174 Нм при 4000 об / мин.

5. Версия двигателя M20B20 (1987-1992)поставляется с электронной системой непосредственного впрыска Motronic 1.3. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 8,8, мощность – 129 л. с. при 5800 об / мин. Крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M20B20

Как и его 2,5-литровый собрат, M20B20 также может иметь несколько недостатков. Неисправностей и минусов. Здесь у вас будет возможность узнать обо всех них. В то же время этот мотор оказался довольно слабым, когда речь зашла о BMW 5-й серии. Вот почему M50B25 будет лучшим выбором для вашего E34.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

Строкер M20B20

Серия М20 хорошо известна уже много лет.

Именно поэтому появилось множество способов, позволяющих увеличить его мощность. Наиболее распространенным способом является использование Строкера из-за того. Что высота блока цилиндров одинакова. Если вы хотите обновить свой M20B20 и превратить его в M20B23, все, что вам нужно. Это купить коленчатый вал, поршни. Шатуны и маховик. Которые используются в M20B23. У вас будет возможность построить двигатель мощностью не менее 150 л. с.

В то же время вы также можете обновить свой M20B20 до M20B25. Мы решили пойти еще дальше и увеличить емкость с 2,0 л до 2,8 л. прежде всего нам нужно просверлить цилиндры до 84 мм (3,3 дюйма).

Нам также нужно купить коленчатый вал M52B28, поршни M20b25 Kat. А также маховик карбюратора M20B20. Имейте в виду, что вам также следует заменить радиатор. Так как старый не сможет справиться с такой мощностью.

Если вы хотите получить максимальную мощность, следуйте инструкциям. Которые приведены здесь: кулачки. Перенос, впуск. Выпуск…

При этом нужно четко понимать. Что после того. Как вы расточите цилиндры до 84мм. Стенки цилиндров будут достаточно тонкими. Это сократит срок службы вашего двигателя.

Вы не должны ожидать. Что ваш двигатель будет работать после 6 000-13 000 миль (10 000-200 000 километров) пробега.

M20b20 Turbo

Несмотря на то. Что идея построить турбомотор М20 с использованием довольно слабого двигателя может показаться не такой уж блестящей. Она все же имеет право на существование. Для реализации этого проекта вам понадобится дополнительный турбокомпрессор на базе турбокомпрессора Garrett T04E или Garrett GT30. Он должен поставляться с продувкой, интеркулером, турбонаддувом, трубопроводом. Линией возврата масла. Масляным радиатором. Линией подачи масла. Регулятором наддува. Регулятором давления топлива. Водосточной трубой и 2,5-дюймовым полным выхлопом.

При этом необходимо также заменить поршни и шатуны на кованые. Имеющие степень сжатия не менее 8,5. Не забудьте купить металлическую прокладку головки блока цилиндров и форсунки объемом 440 куб. см. Топливный насос Walbro 255 л / ч. Датчик давления наддува. Датчик кислорода. Датчик давления масла. Датчик температуры выхлопных газов. ECU Megasquirt.

После реализации этого турбопроекта на базе Строкера М20В28 вы сможете увеличить мощность двигателя до 350-400 л. с.

Загрузка…