Бмв 520 i фото 2019

В течение последних 20 лет BMW X5 имел технологию и гаджеты, чтобы сделать его по крайней мере несколько компетентным, когда тротуар закончился. Но ни для кого не секрет. Что это был не Range Rover. Это Теперь новый BMW X5 2019 года достаточно хорош, чтобы выйти за свои прежние пределы-и, наконец, заняться всеми спортивными мероприятиями.

(Полное раскрытие: BMW так сильно хотела, чтобы мы ездили на новом BMW X5 2019 года, что в конце лета они отправили меня в Атланту. Чтобы угостить барбекю. Сладким чаем. Пройти примерно миллион часов технологических презентаций и в конечном итоге позволить мне проехать по камням и грязи.

Они даже позволили мне сесть за руль 4,8-литрового V8 первого поколения X5 просто ради удовольствия.)

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

что это?

Еще когда BMW нырнула на рынок кроссоверов и внедорожников с появлением серии X в конце 1990-х годов, она уже владела Land Rover. История гласит, что первое поколение X5 было специально разработано, чтобы предложить больше повседневного комфорта по сравнению с Land Rover. И именно поэтому X5 чувствует себя гораздо более похожим на автомобиль. Двигаясь по дороге. Чем сопоставимый Ровер того времени. Даже если он предлагал некоторые внедорожные трюки. Такие как контроль спуска с холма.

X5 был ранним представителем класса роскошных кроссоверов, в основном используемых для обхода торговых центров и школьных высадок. Которые в конечном итоге стали доминировать на всем автомобильном рынке. Это сделало его чрезвычайно успешным с точки зрения продаж.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Дело в том, что на самом деле это здорово-водить машину. У BMW на самом деле был один на месте, чтобы мы ехали рядом с новым X5 четвертого поколения.

Ее крен кузова крайне ограничен и с любопытством привлекательным. Его ручки очень твердые и посадили в БМВ других машин того времени (я когда-то владел

2003 325CI, и я по нему скучаю). И доступен с рядная шестерка и V8 двигатели. Которые были не совсем ракета-сила. Но еще и с удовольствием хожу.

BMW уже давно двинулась дальше, продав Land Rover Ford еще в 2000 году и приняв статус городского дождевика X5 с сумасшедшими, готовыми к треку версиями M. Но X5 должен быть больше, чем Серия 5, которая попадает в спортзал. Вот почему новое четвертое поколение получает целую кучу усовершенствованных внедорожных технологий, которые кажутся чрезвычайно перспективными на практике. И, вероятно. Именно об этом вы здесь и читаете!

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Спецификации, Которые Имеют Значение

BMW X5 2019 года будет доступен в США с 4,4-литровым турбонаддувом V8 мощностью 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Как xDrive M50i. И 3,0-литровым турбонаддувом inline-six. Который хорош для 340 л. с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Как xDrive M40i.

Сначала BMW сказала нам, что не планирует пытаться привезти дизельные модели в Штаты, несмотря на то, что у них есть одна на месте. А затем через пару дней после мероприятия drive я получил электронное письмо. В котором говорилось

, что они еще не принялирешения . Однако на 2021 модельный год запланирован подключаемый гибридный вариант. Он также ездит на новой модульной платформе, которая также будет обслуживать предстоящую BMW 3-й серии.

И M50i, и M40i имеют максимальную скорость чуть более 150 миль в час (по-видимому, M50i идет на 5 миль в час быстрее). M50i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а M40i добирается туда за 5,3 секунды, и это все так же хорошо, как и внедорожник весом 4000 фунтов.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Phytonic Blue Metallic X5 xDrive M40i, который вы видите на изображениях, также был оснащен пакетом удобств. Включающим четырехзонный климат-контроль и бесключевой вход. Активную помощь при вождении. Вентилируемые и массажные сиденья. Внедорожный пакет с пневматической подвеской и дифференциалом M Sport. Премиум-пакет с Wi-Fi. Головным дисплеем. Системой помощи при парковке. Беспроводной зарядкой телефона. Управлением жестами и 3D-объемным видом. А также представительский пакет с дистанционным запуском. Мягкими закрывающимися дверями. Оконными шторами и адаптивными светодиодными фонарями.

Он также имел дорогую кожаную приборную панель, активное рулевое управление, 21-дюймовые колеса, спортивные тормоза M. Подогрев сидений и подогреваемых подлокотников. А также специальную звуковую установку. И все это принесло цену до 81 230 долларов с 60 700 долларов ожидаемого MSRP.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Бездорожье

BMW выбрала душный, болотистый лесистый курс где-то недалеко от Атланты в качестве главного театра для X5 2019 года, чтобы показать. Что может предложить новый внедорожный пакет. Технически пакет включает в себя самовыравнивающуюся установку пневмоподвески (которая также настраивается на снижение. Когда задняя дверь открыта для облегчения загрузки и т. д.

), блокировка заднего дифференциала и защита под щитками спереди и сзади. Которые служат той же цели. Что и чашка. Которую я носил в классе карате.

Он также поставляется с кнопкой выбора между четырьмя режимами движения, которая включает в себя все четыре пола; песок, гравий, камни и снег. А также кнопку для его недавно улучшенного управления переменным спуском с холма.

BMW также спроектировала адаптивную подвеску нового X5 с электрическими поворотными двигателями, которые работают. Чтобы помочь сбалансировать кузов для лучшей стабилизации крена. И в своей самой высокой настройке подвеска может увеличить дорожный просвет X5 со стандартных 8,7 дюймов до максимальных 10,3 дюйма.

Сравните это с 8,2-дюймовым максимальным клиренсом X5, 9,4-дюймовым максимумом Audi Q7, 10,8-дюймовым максимумом Jeep Grand Cherokee и 11-дюймовым максимумом Range Rover Sport. Не лидирует в классе, но уже лучше.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

На практике мы использовали режим вождения xRocks для навигации по серии крутых извилистых холмов, плотно сплетенных между кучей деревьев. Даже на шинах Pirelli P Zero performance сцепление никогда не было проблемой, когда они шли по плотной грязи, которая была пролита дождем в то утро. И поднимались и спускались по холмам. Крутым от 30 до 40 градусов (в соответствии с небольшой настройкой экрана внедорожного считывания X5).

Вот именно так BMW настроила нас на наше грязное, холмистое. А иногда и каменистое маленькое 20-минутное путешествие: вы поворачиваете режим вождения на xRocks. Переключаете коробку передач в ручную настройку и используете лопасть для переключения на вторую передачу, убедитесь. Что подвеска поднята на полную высоту (она должна делать это автоматически в режиме привода). И нажимаете кнопку управления спуском с холма. Которую затем можно установить на максимальную скорость с помощью левого циферблата на рулевом колесе.

И ты уходишь. Я скажу, что X5 был очень стонущим, с большим количеством стонущих механических шумов, которые на самом деле были действительно удовлетворительными. По крайней мере до тех пор. Пока X5 выполнял то. Что я ему приказывал. И он это делал. Это было почти так легко, что у меня было время подумать о том. Насколько это похоже на автоматическую поездку. И я быстро подумал о Парке Юрского периода и представил себе. Что было бы. Если бы динозавр появился из ниоткуда. Чтобы разорвать меня пополам.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Поднимаясь по крутым склонам, вы имеете достаточный контроль над дроссельной заслонкой и достаточную мощность, чтобы постепенно наращивать ее. Когда вы поймете. Что ваша начальная скорость была немного слишком медленной.

У нас был только один “инцидент” в нашей группе из трех пресс-Х5, где один водитель просто не мог подняться на один из более крутых грязных холмов. Они совершили ошибку, остановившись примерно на полпути-и X5 держался для них просто отлично, потому что они ехали слишком медленно. Затем нам всем пришлось, я бы сказал, опасно повернуть назад через лес, чтобы освободить дорогу для них, возвращающихся с холма—дважды.

Представитель BMW спустился с холма и, вероятно, просто сказал им ударить его, и мы все двинулись дальше. На более техническом холме, который представлял собой крутой склон с резким левым поворотом на вершине и без реального места для остановки. X5 ползла по смеси грязи и камней. И я смог легко управлять дросселем. Чтобы очистить деревья и двигаться дальше.

Кроме того, было очень приятно находиться в задней части группы. Поскольку я мог наблюдать и пытаться избежать тех же ошибок и менее желательных маршрутов, что и те. Что были впереди меня.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Другой действительно впечатляющей особенностью, которую мы испытали в бездорожье, была камера объемного обзора, где вы могли точно видеть. Где X5 находится между деревьями и камнями. Помогая вам адаптироваться при маневрировании.

В конечном счете весь этот опыт был действительно забавным, и системы X5 чувствовали себя настолько способными. Насколько это необходимо для случайного внедорожника. Который все еще ведет двойную жизнь как семейный роскошный универсал. Никто не должен реально ожидать, что эта штука будет делать безумные скалолазания, вы не будете пересекать это с Wrangler или чем-то еще.

Мне было бы интересно посмотреть, как он работает на разных поверхностях и на более высоких скоростях, но он действительно произвел на меня впечатление. Особенно после того. Как я взял его на дорогу и понял. Что новые внедорожные функции также улучшили повседневный опыт вождения.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

А что такое здорово

Вернувшись на дорогу, 2019 X5 взял на себя уличную смекалку и солидную производительность первого поколения, которое я водил. И только затянул его в более резкий и быстрый пакет.

Он ездит так, как я люблю внедорожник: я могу ударить по газу и почувствовать, как вес смещается от мощности, бросать его через углы. Не опасаясь за свою жизнь и прорастающие сосны на обочине дороги. И останавливаться достаточно быстро. Чтобы услышать весь ветер. Который я перемещаю. Догоняет меня.

Я не помню, как звучал звук выхлопа или двигателя, но это, вероятно, к лучшему, чтобы уменьшить избыточный шум кабины, который уже довольно тихий. В режиме спортивного вождения электрическое рулевое управление кажется, что это 90 процентов пути к тому. Чтобы заставить журналистов замолчать об электрическом рулевом управлении.

В ручном режиме он будет удерживать обороты на красной линии, если вы этого хотите. А самовыравнивающаяся пневматическая подвеска делает раскачивание лодки почти вызовом. Это действительно очень похоже на резко настроенный автомобиль, не становясь слишком резкой ездой.

Интерьер-это большое улучшение, если у вас есть какие-либо негативные представления о интерьерах BMW. Хотя он все еще, да, удручающе серого оттенка везде (эти деревянные вставки отделки немного коричневые, под прямыми солнечными лучами. Если вы увеличиваете насыщенность в фоторедакторе). Фактическая упаковка проще и проще. И технология тоже довольно хороша.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Седьмая версия BMW iDrive была улучшена, с реорганизованными и перегруппированными настройками меню. Сенсорные кнопки теперь изящно расположены слева от нового широкоэкранного сенсорного дисплея. Вместо того чтобы старыми способами заставить водителя дотянуться до всей приборной панели. В этом есть смысл, не так ли? Он также имеет сгруппированные специальные возможности в том, что BMW называет виджетами, которые вы можете настроить, казалось бы. Без конца для любой функциональности. Которая вам больше всего нужна. Чтобы появиться на “поверхностном уровне” меню для быстрого доступа.

Новый широкий центральный сенсорный дисплей подключается к новому дисплею драйвера, хотя это не единый объединенный экран. BMW переназначил экран водителя, чтобы индикаторы скорости и оборотов растянулись вдоль внешней границы. Освобождая больше места для более крупной навигационной карты и другой информации в центре. Это работает очень хорошо, и мне это нравится. Мне также нравится, что центральные вентиляционные отверстия и ручка регулировки громкости делают лицо таким, как будто он курит сигарету.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

В целом интерьер кажется простым, доступным и просторным, и я думаю. Что более длительный тест покажет. Что это хороший баланс физического и цифрового управления.

Другие замечания о том, что хорошо в 2019 году X5,-это возвращение разделенной задней двери багажника. Крутые крепления для сидения сзади для развлекательного пакета заднего сиденья. Чтобы закрепить его. Или другие вещи. Такие как вешалка для одежды. Интересно, сколько стоит вешалка для одежды BMW? Режим вождения и функциональность пневмоподвески также хороши и добавляют тонкий слой возможностей и комфорта в остальном приятной езде.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Что такое слабость

В целом мне нравится внешний вид 2019 X5, но, подойдя к нему поближе, я понял. Что только одна почка в решетке радиатора больше моей головы. И у меня довольно большая голова.

Если вы посмотрите на фотографию, на которой он припаркован рядом с X5 первого поколения, вы получите хорошее представление о том. Насколько массивной стала фасция этой штуки. Он выглядит нормально в синем цвете, но очень хорошо смотрелся в Белом с темными колесами.

Я боюсь того, каким будет предстоящий BMW X7 лично.

Часть чрезмерно напряженного дизайна шокирующе нашла свой путь внутрь X5, поскольку BMW теперь собирается использовать хрустальные украшения на кнопке запуска-остановки. Ручке переключения передач и ручке iDrive.

Они сказали нам, что это” настоящий кристаллЭто похоже на странный целебный камень. Который вы найдете в коробке из-под обуви под кроватью вашей второй половинки. Вместе с локоном. Который, вероятно. Является вашими волосами, и куклой. Которая выглядит как вы. А затем вы расстаетесь с ними и просто надеетесь. Что их злая магия действительно не причинит вам вреда.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Еще одна, меньшая придирка, которую я не могу гарантировать, полностью свободна от оккультизма, — это режим Eco drive. Который никогда не хорош в этих вещах.

Как всегда, это полностью убивает любую надежду на власть или профессиональный успех, а это не то послание, которое должен нести BMW.

Я собираюсь посмотреть, действительно ли кто-нибудь когда-нибудь использует Эко-режим на своих автомобилях. Они не должны этого делать.

Мое последнее замечание, поскольку другие обзоры освещали случайные ужасы жестового управления BMW, заключается в том, что вы можете отключить их. И это должно быть главным приоритетом. Хотите указать налево, чтобы направлять вашего водителя?

Удачи вам найти радиостанцию, на которой вы только что были. Управление жестами подобно собаке, которая выучила определенные ключевые слова, такие как “прогулка” или “еда”, за исключением тонких движений рук. И у нее нет способности к милосердию.

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Досрочный Приговор

Несмотря на некоторые, по общему признанию, простые придирки, в основном с интерьером, который в целом значительно улучшился за эти годы. BMW X5 2019 года выглядит уверенно. Весело и лишь немного стерильно на дорогах. Но он чувствует себя действительно солидно. И я даже думаю. Что он выглядит красиво.

Единственный другой недостаток заключается в том, что Америка, вероятно, не получит никаких дизельных обрезков, но, честно говоря, вас это удивляет. Учитывая все. Что произошло в последнее время? В противном случае X5, который мы получаем, безусловно, является самым способным поколением своего среднего размера “спортивного автомобиля”. Когда-либо продававшегося BMW.

Работа, которую BMW утверждает, что приложила к тому. Чтобы сделать его лучше на бездорожье, похоже, сработала так, как задумывалось, даже если никто. Кто покупает эту вещь. Никогда намеренно не будет взбираться на скалистые холмы в лесу. Но когда придет время свергнуть один процент, тогда владельцы X5 буквально смогут дать нам возможность убежать за своими деньгами. Если мы не будем осторожны.


Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук

Фото: Джастин Уэстбрук