Бмв 525 i фото 2018

Когда летом 2010 года оригинальный BMW S 1000 RR появился в демонстрационном зале. Он был встречен волной скептицизма. Сможет ли BMW успешно конкурировать в премьерном сегменте спортивных велосипедов?

Этот скептицизм вскоре был сметен потоком восторженных отзывов. Асимметричное лицо RR с несовпадающими фарами помогло ему выделиться. Но именно его технологические и механические достижения действительно выделяли его среди конкурентов. Публикации того дня сообщали о 181-183 лошадиных силах на заднем колесе S 1000 RR. Что делало его самым мощным обычным серийным мотоциклом 2010 года. Он также принес в массы чувствительный к наклону угол наклона. Контроль тяги на гоночном уровне и ABS. БМВ, возможно, опоздал на вечеринку, но они были готовы к буги-вуги.

Но десятилетие может исчезнуть в мгновение ока. А последние 10 лет стали свидетелями огромных достижений в мире мотоспорта. Итак, какие изменения BMW внесла в модель 2020 S 1000 RR, чтобы сохранить ее актуальность?

Все до единого.

Обзор BMW S 1000 RR
Новый BMW S 1000 RR 2020 года выпуска в стандартной комплектации справа и с пакетом M Слева. Фото Кевина Уинга.

BMW S 1000 RR

Представители BMW провели нас в музей старинного автоспорта Барбера за пределами Бирмингема. Штат Алабама. В благоухающий вечер среды.

Много слов было написано о Джордже Барбере и коллекции мотоциклов. Которую он собрал на заводе мирового класса в холмистой местности к востоку от города. Один только музей стоит поездки, но возможность прокатиться по текучему. Техническому ипподрому является обязательным условием как для любителей мотоциклов. Так и для автолюбителей.

Магазин снаряжения

Официальные дела должны были начаться на соседней трассе в 7 утра следующего дня. Но сначала у нас был свободный доступ в музей. Включая частный ужин на верхнем этаже музея.

К счастью, я сидел напротив Заводского испытателя BMW Нейта Керна, который провел всю трапезу. Давая нам скачок на брифинге по продукту. Который будет представлен на следующее утро. Наша тяжелая техническая беседа за ужином была бесценна для понимания многих изменений в этом мотоцикле.

Обзор BMW S 1000 RR
Это был основательный редизайн. Почти ничего на 2018 S 1000 RR не было перенесено на эту новую модель. Фото Кевина Уинга.

Как объяснил Нейт. У BMW было две основные цели для наземного редизайна S 1000 RR: поставить клиента на первое место и победить конкурентов. Порядок этих целей не был взаимозаменяемым.

Расставляя приоритеты перед клиентом. Мы планировали сделать велосипед более доступным и удобным в использовании. Для этого они начали с шасси.

Новый RR представляет алюминиевый Это позволяет танку быть на 30 мм уже между коленями всадника. В сочетании с более плоскими и широкими клипсами. Новыми сиденьями и задними сиденьями BMW претендует на улучшенную эргономику. Моя самая большая критика здесь заключается в том. Что клипсы теперь интегрированы в верхнее тройное дерево. Это означает. Что единственный способ отрегулировать положение руля-это дождаться варианта вторичного рынка.

Обзор BMW S 1000 RR
Клипсы теперь интегрированы в тройное дерево.

Я не продаюсь этому дизайну. Фото Кевина Уинга.

Новый маятник, производный от World Superbike, крепится к раме и становится на 11 мм длиннее. Чем раньше. Немного более длинная колесная база добавляет устойчивости на высоких скоростях. В то время как более агрессивная геометрия передней части позволяет быстрее поворачивать.

Идея вертикально установленного заднего амортизатора заключается в том. Чтобы позволить новому RR удерживать угловую линию намного лучше. Чем его предшественник. Поворотный рычаг делает возможной такую конфигурацию крепления. А также помещает задний амортизатор дальше от тепла двигателя. Улучшая температурную стабильность. Существует также дополнительный комплект шасси M. Который обеспечивает регулируемую точку поворота поворотного рычага. Очень похожую на то. Что мы видели с гонкой HP4.

В целом, инженеры смогли вырезать 11,2 фунта из шасси и подвески . Затем они сбрили дополнительные 8,8 фунта с двигателя.

Вес двигателя может быть снижен, но заявленная мощность повышена. Он может похвастаться 205 лошадиными силами при 13 000 оборотах в минуту по сравнению с заявленными 199 лошадиными силами своего предшественника. Если Вы читаете это через пруд, европейская версия требует дополнительных двух лошадиных сил.

Обзор BMW S 1000 RR
Совершенно новый 999-кубовый двигатель ShiftCam претендует на более чем 74 футовых фунта крутящего момента от 5500 до 14500 оборотов в минуту. Фото Кевина Уинга.

Пиковый крутящий момент теперь составляет заявленные 83 фута-фунта при 11 000 оборотах в минуту. Но что более впечатляюще, чем пиковый крутящий момент, так это то. Что RR теперь производит более 74 фут-фунтов крутящего момента от 5500 до 14500 оборотов в минуту. Обеспечивая гонщикам огромное количество полезной мощности. Двигатель набирает обороты до 14 600 об / мин, что на 400 об / мин выше, чем в 2018 году.

Все это стало возможным благодаря интеграции технологии ShiftCam от BMW. Которую мы видели на новом двигателе boxer 1250. До 9000 оборотов в минуту 999 куб. см inline-four работает на отдельном” мягком

Обзор BMW S 1000 RR
Новая 6,5-дюймовая TFT-панель очень впечатляет. Фото Кевина Уинга.

Чтобы контролировать эту новообретенную мощность. BMW оснастила S 1000 RR совершенно новым набором электроники. Управляемой с помощью новой 6,5-дюймовой TFT-панели. Я постараюсь изложить вам основы, но моя рекомендация заключается в том. Чтобы запланировать провести некоторое время с руководством вашего владельца. Прежде чем брать S 1000 RR на прогулку.

Одна из самых запутанных частей этого следующего раздела-выяснение того. Что означает BMW с их чрезмерным использованием слова “динамический”. Поэтому вот вам немного шпаргалки: Dynamic в отношении ABS или traction control означает “чувствительный к наклону угол наклона И, наконец. Динамика в отношении реакции дроссельной заслонки означает

BMW S 1000 RR обзор первой поездки
Разбивка системных функций по всем режимам райдера. Иллюстрация BMW.

Теперь в базовом пакете есть четыре стандартных режима езды: дождь, дорога, динамика и гонка. Каждый из этих режимов изменяет реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя. ABS / ABS Pro. Динамический контроль тяги (DTC) и динамический контроль демпфирования (DDC). Который автоматически регулирует демпфирование подвески. Хотя это может показаться довольно стандартным разговором BMW. Реальный потенциал для настройки открывается. Если вы выберете режимы езды Pro.

Ride Modes Pro добавляет три дополнительных режима гонщика: Race Pro 1, 2 и 3. В этих режимах гонщики могут еще больше настроить свои личные предпочтения. Например, новый шестиосевой датчик угла наклона позволяет S 1000 RR отделять настройки управления колесами от DTC. Когда вы получаете доступ к режимам Race Pro. Гонщик может выбрать одну из четырех различных настроек. Чтобы контролировать. Насколько разрешен подъем передних колес.

Обзор BMW S 1000 RR
Количество регулировок в режимах Race Pro невероятно впечатляет. Фото Кевина Уинга.

Новый RR теперь включает в себя регулировки торможения двигателя, полученные из гонки HP4. DTC может быть точно настроен + / — 14 градусов (семь выше или ниже нуля). Управление динамическим торможением (DBC) автоматически отключит дроссель, если почувствует. Что вы случайно применяете его в ситуации панического торможения. В гоночном режиме вы можете набрать различные уровни DBC. А также пять различных уровней динамического ABS.

А затем мы переходим к управлению динамическим демпфированием следующего поколения.

Как я уже упоминал выше. DDC автоматически регулирует амортизацию подвески (предварительный натяг по-прежнему устанавливается вручную). Что нового, так это то. Что” динамическое

Обзор BMW S 1000 RR
2020 S 1000 RR оснащен динамическим демпфированием следующего поколения. Которое открывает новые уровни настройки в сочетании с режимами езды Pro. Фото Кевина Уинга.

В первых четырех” уличных Демпфирование мягче в режиме дождя и постепенно увеличивается в режиме гонки. Но компьютер все еще постоянно изменяет большую часть демпфирования подвески. Чтобы приспособиться к меняющимся дорожным условиям. Это отлично подходит для уличной езды, когда вы никогда не знаете. Что находится за следующим углом. Но на гоночной трассе это может привести к непоследовательному ощущению от подвески.

Когда велосипед переключается в один из трех режимов Race Pro. DDC уменьшает динамическую функцию до 10 процентов. В то время как 90 процентов демпфирования остается статическим. Это позволяет гораздо более предсказуемо чувствовать себя на трассе. Где условия поверхности более последовательны. Всадник также получает возможность отдельно регулировать демпфирование сжатия и отскока.

Сама подвеска теперь производится компанией Marzocchi по спецификациям BMW. Спереди находится 45-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка. А сзади-новый полный поплавок Pro shock. Как с электронной регулировкой сжатия и демпфирования отскока. Так и с ручной регулировкой предварительного натяга пружины.

Обзор BMW S 1000 RR
Тормозные суппорты теперь производятся компанией Hayes, а подвеска-компанией Marzocchi. Фото Кевина Уинга.

Тормозная система теперь изготавливается с использованием компонентов от компаний Nissin. Hayes и Brembo. Передний главный цилиндр представляет собой блок Ниссина. Перекачивающий жидкость к двум радиально установленным четырехпоршневым суппортам Хейса. Закрепленным на стальных роторах диаметром 320 мм. Каждый ротор имеет толщину 4,5 мм и вместе они весят примерно на фунт меньше. Чем их предшественники. Сзади расположен однопоршневой суппорт Brembo и 220-миллиметровый Ротор.

Основной акцент BMW на изменениях в тормозах был сделан на том. Чтобы уменьшить первоначальный укус и включить больше прогрессивного ощущения. В моей голове все, что я мог вспомнить, это массивный удар карате по горлу от укуса тормозов на гонке HP4, на которой я ездил в прошлом году. Тормоза предыдущего поколения S 1000 RR были не такими драматичными, но они были очень сильными.

Обзор BMW S 1000 RR
Фото Кевина Уинга.

Есть десятки других мелких деталей, которые BMW изменил с этим велосипедом, а также. Кузов был переработан, и хотя он сохранил акульи жабры на правой стороне двигателя. Асимметричные фары исчезли. Жабры были сохранены не в целях стилизации, а скорее потому. Что это позволило инженерам уменьшить общее тепло двигателя на 10 процентов. Свет был изменен, чтобы уменьшить вес. Gear Shift Assist Pro был улучшен для более быстрого и плавного переключения передач. В то время как BMW застряла с Bosch для блока управления тягой, они выбрали переключатель на континентальный блок ABS, потому что он был меньше и легче. Чем Bosch. Все было сосредоточено на том. Чтобы сделать велосипед более гладким и легким, а значит. Более управляемым для клиента.

Все эти изменения уменьшают вес S 1000 RR до заявленных 434 фунтов, что на 25 фунтов легче. Чем исходящий 459-фунтовый 2018 RR. Это очень впечатляющая цифра. Что еще более впечатляет, так это то. Что пакет M бреет дополнительные 7,7 фунта для заявленного влажного веса в 427 фунтов.

Обзор BMW S 1000 RR
Красный. Белый и синий цвета доступны только с пакетом M. Фото Кевина Уинга.

Пакет М

BMW Motorrad отошла от обозначения” HP Стремясь больше соответствовать автомобильной стороне бренда. Верхняя часть линейки S 1000 RR теперь будет называться пакетом

Пакет M включает в себя режимы езды Pro. Легкий аккумулятор M и комплект шасси M (с регулировкой высоты заднего хода и регулировкой точки поворота поворотного рычага). Как входит в комплект гоночного пакета. Кроме того, он добавляет спортивное сиденье M и карбоновые колеса M.

Обзор BMW S 1000 RR
Колеса из углеродного волокна были чрезвычайно впечатляющими, особенно учитывая. Что они покрыты гарантией производителя велосипеда. Фото Кевина Уинга.

BMW утверждает, что карбоновые колеса прочнее и долговечнее кованых колес. У них был набор под рукой для нас, чтобы справиться, и они были безумно легкими. В дополнение к снижению общего веса Эти колеса уменьшают неподрессоренный вес. Что облегчает управление велосипедом на высоких скоростях.

Велосипеды, которые BMW предоставила нам всем, отличались пакетом M.

Обзор BMW S 1000 RR
Четыре занятия в барбер-Моторспорт-парке разожгли мой аппетит и заставили меня хотеть больше времени с этим велосипедом и этой трассой. Фото Кевина Уинга.

Езда на S 1000 RR

Чтобы протестировать новый S 1000 RR. Нам дали четыре полных сеанса (а также два дополнительных фотографических круга) вокруг трассы в Barber Motorsports. Я присутствовал на своем самом первом дне трека в Барбере семь лет назад на триумфальном Бонневиле. И я был взволнован. Чтобы вернуться с немного большим опытом за поясом и более подходящим мотоциклом.

Несмотря на то. Что было много разговоров об улучшении уличной проходимости RR. У нас не было уличной составляющей в этой первой поездке. Вместо этого нас посылали на каждую сессию с разными настройками. Чтобы получить представление о возможностях улицы и трека велосипеда.

Стив Вейр, инженер по поддержке гонок BMW, был под рукой. Чтобы настроить велосипеды для нас. Каждый из нас будет кататься на одном и том же велосипеде весь день. Все велосипеды были оснащены шинами Diablo Supercorsa SC. Самой агрессивной точечной легальной шиной в линейке Pirelli и доступной только через поставщиков трека Pirelli. Стив отрегулировал индивидуальные настройки предварительного натяга и установил давление в шинах до 32 фунтов на квадратный дюйм спереди и 22 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Обзор BMW S 1000 RR
Тренеры из Калифорнийской школы Супербайка были под рукой. Чтобы помочь нам изучить велосипед. А также трассу. Фото автора etechphoto.

Для первой сессии велосипеды были переведены в дорожный режим. Идея состояла в том. Чтобы посмотреть. Как работает система контроля тяги и настройки подвески на нижних уровнях. Тренеры из Калифорнийской школы супербайков были под рукой. Чтобы помочь гонщикам изучить линии технического макета парикмахера. В течение первой сессии они поддерживали умеренные скорости. Позволяя гонщикам испытать велосипед на более реальных” уличных

Я был позади Дилана кода. COO (ребенка владельца) Калифорнийской школы супербайков,на первом занятии. Дилан-сын кита кода и является чрезвычайно быстрым и фантастически гладким наездником. Он повел меня по дорожке. Указывая на поворотные точки и демонстрируя правильную линию через самые хитрые углы Барбера.

Нейт предупреждал нас, что задняя шина будет казаться почти плоской. Пока в нее не попадет немного тепла. И он был прав. Было странно пытаться развивать скорость и доверять задней части. Когда она чувствовала себя такой свободной. После первых нескольких кругов шины хорошо прогрелись и обеспечили фантастическое ощущение и сцепление.

Если быть до конца честным, мне было трудно полностью доверять шинам. Все еще в моей голове был недавний лоусайд. Который я имел на трассе с Ninja 400 на холодных шинах. Это то. Что мне просто нужно протолкнуть и преодолеть, но я был немного удивлен тем. Как сильно это повлияло на мою умственную работоспособность. Когда я начал набирать скорость с S 1000 RR.

Первое, что меня поразило, было то, насколько эффективным был контроль тяги с S 1000 RR. Если вы находитесь в дорожном режиме и превышаете 38 градусов наклона. Дроссель не позволит вам попросить больше мощности. Просто с ума сойти, как хорошо это работает. Причина, по которой BMW заставила нас попробовать это на трассе, заключалась в том. Чтобы почувствовать DTC в хороших условиях. Если вы поймете, как это работает и что вы чувствуете, когда вам это не нужно, вы будете знать. Чего ожидать. Если вы окажетесь в ситуации. Когда вам это действительно нужно.

Обзор BMW S 1000 RR
Каждая сессия заставляла нас тестировать другой режим езды. Фото Кевина Уинга.

По мере того как мы продвигались ко второй сессии дня. Все велосипеды были настроены на “динамичныйОн утверждал. Что я не был бы ошеломлен увеличением мощности. Но всадник моего размера оценил бы увеличенное демпфирование от подвески.

Имейте в виду, что режим” гонки Демпфирование увеличивается, но не регулируется в этом режиме.

Скатившись во второй поворот, изменение режимов было сразу заметно. Ограничения на двигатель были сняты, и теперь мотоцикл работал на полном крутящем моменте. Тяга от этого двигателя во всем диапазоне оборотов была невероятно впечатляющей. Исторически рядные четырехцилиндровые двигатели были очень острыми в производстве мощности. Этот S 1000 RR чувствует себя удивительно широким в своей доставке, что-то. Что будет оценено на улице. Где гонщики не постоянно бегут к красной линии.

2020 BMW S 1000 RR Dyno Chart
Цифры лошадиных сил представлены нижними линиями. А верхние линии представляют кривую крутящего момента. BMW slide.

Абхи Эсвараппа из Bike-urious отметил небольшое плоское пятно около 7000 оборотов в минуту. Прежде чем профиль кулачка сдвинулся на 9000 оборотов в минуту. Вы действительно можете увидеть падение кривой крутящего момента на Динамо-диаграмме. Предоставленной BMW. Он сравнил его с двигателем, имеющим две отдельные полосы питания. Я хотел бы взять велосипед на улице для быстрой езды, чтобы увидеть, заметил ли я его там. Потому что на трассе он, казалось. Не беспокоил меня. Я был впечатлен общим диапазоном мощности.

Обзор BMW S 1000 RR
Работая над различными режимами езды, различия в производительности были сразу заметны. Фото Кевина Уинга.

Также было заметно улучшение демпфирования в гоночном режиме. Велосипед чувствовал себя гораздо менее барахтающимся и гораздо более отзывчивым. Достигнув подножия третьего угла, прежде чем подняться на холм, чтобы повернуть на четвертый. Он почувствовал себя очень посаженным. Перепады высот в Барбере невероятны, но приводят к большому количеству слепых угловых входов. Которые могут быть пугающими. Пока вы не изучите трассу.

Взрыв вниз по прямой перед поворотом на 180 градусов, двойной вершиной, увеличивающимся радиусом. Который состоит из поворотов пять и шесть. Предоставил прекрасную возможность опробовать новые тормоза. Этот конкретный уголок был прозван паутиной Шарлотты из-за большой скульптуры паука в траве за стоком. Он легко может поймать гонщиков, и мне приходилось постоянно напоминать себе. Что нужно бежать в жару. Тормозить поздно. А затем поворачивать немного позже. Чем этого хотел мой мозг.

Обзор BMW S 1000 RR
Освоившись с тормозами, вы сможете сильнее въезжать в повороты. Фото автора etechphoto.

Уменьшение первоначального укуса тормозов было заменено предсказуемым, линейным ощущением. С огромной силой. Чем глубже вы входите в рычаг. По мере того как день тянулся, я обнаружил, что увеличиваю скорость на поворотах, так как понял. Сколько тормозной силы у меня в распоряжении.

В течение моей третьей и четвертой сессий мой велосипед был в режиме Race Pro 1. Каждый из трех режимов Race Pro предварительно запрограммирован на то. Чтобы быть немного более агрессивным. Но при этом оставаться полностью программируемым. Торможение двигателем, DTC, ABS. Управление колесами и DDC могут быть отрегулированы и точно настроены в соответствии с предпочтениями гонщика.

Обзор BMW S 1000 RR
Бег по прямой спине. Фото автора etechphoto.

Я выезжал из поворота 10 и ехал по прямой, когда Керн обогнал меня справа. Держа руль глубоко в зоне торможения. Он был достаточно любезен, чтобы помахать мне, прежде чем ударить по тормозам. Опуская переднее колесо в поворот 11/12 шикана и полностью теряя меня. Его способности и знакомство с S 1000 RR были невероятно впечатляющими.

Хотя я действительно не мог использовать более резкую реакцию дроссельной заслонки в режимах “Pro”. Демпфирование подвески было моим любимым в этой настройке. Поскольку динамическое демпфирование теперь было маргинализировано. Велосипед чувствовал себя гораздо более предсказуемым и последовательным в поворотах.

Обзор BMW S 1000 RR
Я чувствовал, что мы только начинали с этого велосипеда, а потом наше время вышло. Фото автора etechphoto.

Моя самая большая жалоба на велосипед заключалась в том. Что у нас не было больше времени с ним. Четырех сеансов было недостаточно, отчасти потому. Что я эгоистично хотел больше времени в Барбере. Но также и потому. Что там было так много. Чтобы учиться. Между тем. Как я заново адаптировался к трассе и постоянно менял настройки на велосипеде. Я мог бы провести неделю с этим велосипедом и все еще не выучил его полностью. Четыре сеанса просто царапали поверхность.

Желая узнать мнение кого-то, кто, возможно, провел больше времени на трассе с S 1000 RR. Чем кто-либо за пределами BMW. Я сел с Диланом кодом. Чтобы получить его мысли о новом велосипеде.

Дилан код берет на себя новый RR

“Мы начали использовать S 1000 RR в калифорнийской школе Супербайка в январе 2010 года”. — сказал Дилан. “С тех пор у нас были все версии RR. Включая гонку HP4. У меня был новый RR уже несколько месяцев, и я ездил на нем по пяти разным дорожкам. Все на этом велосипеде новое.

— Самое заметное изменение-это управляемость. И это самое главное для любого гонщика. У него отличный мотор, но это просто облом, если велосипед плохо управляется. То, как новый велосипед держит линию, просто невероятно. И с этим, его способность изменить направление, если вам нужно исправить линию. Если вы находитесь на линии, которая вам не нравится, вы можете немного изменить ее. Это еще проще сделать. Но больше всего выделяется то, что вы просто ставите его на линию, и он там.

Обзор BMW S 1000 RR
В то время как гонка HP4 похожа на гоночный автомобиль с открытым колесом. Новый S 1000 RR похож на M4. Он более утонченный. Фото автора etechphoto.

Я бы сказал. Что гонка HP4 почти похожа на гоночный автомобиль с открытым колесом, в то время как новый RR будет похож на M4, вы знаете, очень. Очень способный автомобиль. Но все же на нем можно передвигаться. Гонка HP4-это просто чистокровный гоночный велосипед.

Они хотят сделать велосипед, который победит гонщиков. BMW знает, что в конце дня гонщик должен сойти с велосипеда и сказать: ’

У нас в школе люди ездят на велосипедах. И у меня нет для них предупреждений. Велосипед в значительной степени исчезнет под вами примерно через четыре круга. И большинство людей согласились.

Например, мы провели много тренировок с паническим торможением. И около 25 процентов гонщиков будут применять дроссель во время торможения. И если вы пытаетесь избежать чего-то, и вы завинчиваете дроссель. Когда вы нажимаете на тормоз. Выидно, видите. Что последствия могут быть мрачными, верно? Таким образом, такие вещи, как динамическое торможение, которое автоматически отключает дроссель. Могут значительно повысить безопасность.

Обзор BMW S 1000 RR
Никто не думает, что они нуждаются в технологии, пока они не попадают в паническую ситуацию. И технология спасает их. Фото автора etechphoto.

— И кто-то может сказать: — Однако никогда не знаешь наверняка. Пока не попадешь в паническую ситуацию. Никто не делает этого в обычных обстоятельствах, только в таких панических ситуациях. И я готов поспорить, что многие люди делали это в прошлом и в результате разбились и не знали. Что произошло. Так что что-то вроде этого просто потрясающе.

Но вы должны взглянуть на это в перспективе. Мотор стал лучше. Это день и ночь? Это двойная сила? Конечно, нет. Но так будет лучше. Управляемость лучше. Дисплей определенно лучше. Ergo лучше. Поэтому я не могу сказать, что какая-то одна категория намного лучше. Но поскольку все немного лучше, если вы сложите их, общий балл будет намного, намного выше.

S 1000 RR пакеты и цены

Базовая цена S 1000 RR составляет $ 16 995. BMW ясно подчеркнул вместе со мной. Что вы можете заказать на заказ S 1000 RR a la carte из Германии в вашей предпочтительной конфигурации. Однако BMW USA будет импортировать базовый RR с пакетом Select. Который начинается с 18 395 долларов и доступен только в красном цвете.

Этот пакет включает в себя TPM+, DDC следующего поколения, подогрев ручек и круиз-контроль. Если вы хотите все модные электронные режимы езды, которые я потратил так много времени. Объясняя в этой статье. Вам нужно выбрать пакет Race. Который увеличивает цену с $1600 до $19 995. Пакет Race добавляет режимы езды Pro, кованые колеса, легкий аккумулятор и комплект шасси M. Тем не менее, BMW сообщила нам. Что почти все предварительные заказы на S 1000 RR были сделаны для пакета M.

Обзор BMW S 1000 RR
По впечатляющей конкурентной цене большинство предзаказов BMW были сделаны для пакета M. Фото Кевина Уинга.

За 22 095 долларов пакет M дает вам все, о чем мы говорили ранее. Самым заметным обновлением этого пакета станут колеса из углеродного волокна и покраска в красный. Белый и синий цвета. При покупке с этим пакетом колеса фактически покрываются гарантией BMW. Это также более доступно, чем решение добавить колеса позже.

Имейте в виду, что по этой цене топовая конфигурация S 1000 RR более доступна. Чем Yamaha YZF-R1M ($22 999). Aprilia RSV4 Factory ($24 499) и Panigale V4S Ducati ($27 895).

Вывод

Когда BMW представила оригинальный RR, он взорвал конкуренцию, предложив больше за меньшее. С новейшим RR они избегали фокусироваться на улучшении только топовых лошадиных сил и вместо этого позволили Ducati и Aprilia бороться за этот титул. И реально, эти сумасшедшие высокие цифры лошадиных сил — всего лишь спекулятивные права хвастовства. Гораздо важнее уметь пользоваться этой силой.

Я не могу сказать, как он сравнивается с этими другими велосипедами. Но я был на трассе четыре отдельных раза с предыдущей версией S 1000 RR. Этот велосипед чувствует себя легче, плотнее и точнее. Я не беспокоюсь о топовой мощности, но раньше в диапазоне оборотов было заметно больше мощности. Торможение улучшено, как и электроника.

Подвеска гораздо более регулируемая, что позволяет гонщикам более точно настраивать ее. Есть даже альтернативные стеки прокладок, доступные. Если вы не можете получить производительность. Которую вы ищете. От настройки запаса.

Обзор BMW S 1000 RR
Если вы хотите провести тестовую поездку самостоятельно. Весь наш пресс-парк будет передан калифорнийской школе Супербайка. Я не могу рекомендовать их занятия достаточно. Фото Кевина Уинга.

Из-за своего широкого диапазона настраиваемости и характеристик безопасности. S 1000 RR работает для широкого диапазона всадников. Это одна из причин. По которой CSS использует их (по завершении этого запуска все Пресс-байки будут переданы в парк CSS). Они видели огромное сокращение аварий с тех пор. Как переключились со своих Кавасаки 10 лет назад. Средний или выше среднего гонщик (я бы сказал. Что я попадаю где-то в эту категорию) никогда не коснется самых высоких возможностей производительности этого велосипеда. Но вы, вероятно. Воспользуетесь расширенными функциями безопасности. Даже если вы не осознаете этого в данный момент. Однако, если вы являетесь гонщиком продвинутого уровня track-day. Ищущим максимальную настраиваемость. Новый S 1000 RR также охватит вас там.

Самым большим недостатком этого велосипеда является то, что здесь так много всего нужно узнать. Вы всегда можете просто бросить его в дорожном режиме и ездить на нем. Но если вы действительно хотите его изучить. Вам придется потратить некоторое серьезное время и усилия. После целого дня на трассе и бесчисленных часов изучения материалов прессы и интервью с тестовыми гонщиками. Тренерами и инженерами я чувствую. Что только начинаю понимать потенциал RR.

Очевидно, что BMW выполнила свою первую цель-поставить клиента на первое место. Новый RR значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией. А что касается второй цели-обыграть конкурентов? Ну, нам не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть. Как они справятся с этим.

галерея изображений