Бмв 535 i е60

У него есть тот же самый мускулистый N54 twin turbo 6, что и в 335i/is и 135i/is. Ии N54 в этих автомобилях. Он может сделать тонну мощности с правильными модами. Если вдуматься. То 535i-одна из лучших “спальных” машин на дороге – их там целая тонна. И у них есть огромный потенциал! И ни с одной из поднятых бровей. Которые вы получили бы в моде 335i или 135i. Ах, преимущества того, чтобы быть спящим.

На какое-то время многие ребята с большим E60 5-й серии казалось. Что моддинг их N54 был игрой E9X. И на какое — то время-да. Это было отчасти правдой. Но благодаря множеству деталей, доступных на вторичном рынке – и тому факту, что некоторые из лакомств для E9X переходят на E60, вы можете увеличить свой прямой шестиступенчатый турбонаддув в монстра, легко находящегося в пределах досягаемости обеда E60 M5, и без этого ценника S85. Да, 5er-это большой мальчик. Но с мускулистым N54 под капотом он может быть настоящим бойцом в тяжелом весе – и вы можете выглядеть агрессивно со своей внешностью или просто оставить все в покое для максимального фактора скрытности.

Проверьте это — 6 лучших модов для E60 BMW 535i.

Когда речь заходит о том. Чтобы получить больше энергии из автомобиля. У вас есть несколько вариантов.

Прежде всего. Нам нужно устранить несколько недостатков автомобиля.

Давайте начнем с одного пункта. Который даст наибольший удар по доллару с вашим E60 535i –

#1 мелодия.

Наше любимое устройство в настоящее время для настройки N54 powered 535i – это Cobb Tuning AccessPORT – он устанавливает истинную настройку переназначения вместо piggybacking на стоковом программировании ECU и является самым простым в установке. Не говоря уже о том. Что это одна из немногих систем. Легальных для использования в Калифорнии. Так что именно поэтому это наш лучший выбор – если вы житель Кали. JB4 даже не вариант для вас больше – но это даже не обязательно проблема. Так как порт доступа-это ничто. К чему можно задрать нос. Выигрыш зависит от карты, которую вы используете. И ваших модов, но стоковый автомобиль может ожидать appx +80whp/+120wtq усиление на насосном газе (Stage I Aggressive = +30% hp +38%tq) — и многое, многое другое с поддержкой модов и пользовательской настройкой профессиональным тюнером.

Cobb Tuning V3 увеличенный, полноцветный, с более высоким разрешением экран

Cobb Tuning V3 настраиваемый мульти-калибровочный дисплей
В том же духе , что и ACCESSPORT, но с гораздо более примитивным инструментом мигалки, работает Flash-тюнер ESS Tuning для BMW N54, но это гораздо более грубое устройство. И выигрыш более консервативен на уровне около 50whp/80wtq на обычном автомобиле.

Но, скажем, вы живете в другом месте в США-у вас есть несколько вариантов. Как мы уже упоминали ранее. В этом случае вы можете пойти с AccessPORT. Но некоторые из ваших других вариантов-это классический режим ожидания для любого двигателя N54 – BMS JB4 для BMW N54 (включая E60). Запрограммированный с помощью семи предустановленных

Получите тюнер Burger Motorsports JB4 PNP Stage 3 в ModBargains!
Наконец , одной из старых систем на рынке является активный процессор Autowerke для E60 535i, который работает как JB4, но дает умеренный. Но заметный выигрыш в размере +55whp / +70wtq на обычном автомобиле.

#2 Продувочный Клапан И Зарядная Труба

Один из других мелких предметов, о которых вы не подумали бы. Что это стоит вам энергии. – это клапаны отвода запаса. Которые заменяются либо продувочным клапаном. Либо обратным клапаном. Причина этого заключается в том. Что OEM-пластиковые клапаны не являются лучшим уплотнением. И поэтому они пропускают наддув. Вызывая более медленную реакцию турбонаддува и большую “задержку”. Замена запасного отводящего клапана на обновление BOV на вашем E60 535i приведет к колоссальному улучшению мощности автомобиля на 26 футов / фунт на более низких передачах. Таких как 1-я-3-я

. Другая проблема заключается в том. Что ваш E60 стареет. Вот так, приятель. Таким образом, пластик и резина стареют и не герметизируются, как раньше. – это означает. Что такие вещи под давлением. Как сама пластиковая зарядная труба. Могут выйти из строя. Модернизация вашей зарядной трубы и отводных клапанов/BOV не только повышает производительность. Но и является хорошим профилактическим обслуживанием. Поскольку устраняет еще один потенциальный источник отказа.

Evolution_Racewerks_BMW_E60_535i_fmic_chargepipes_img006

У вас есть несколько вариантов – например , Turbosmart Kompact отвесной обратный перекрывной клапан

или Kompact двухпортовый Отдувочный клапан, но другие варианты не прикрепляются к зарядной трубке запаса или прямым сменным зарядным трубам типа COBB и VRSF.

Evolution_Racewerks_BMW_E60_535i_fmic_chargepipes_img004

Но это половина обновления здесь — поскольку все это часть одной большой вещи. Мы рассматриваем BOV и зарядную трубу как единый “мод” здесь.

В некоторых случаях BOV и зарядная труба заказываются как единое целое, например Evolution Racewerks Chargepipe/Diverter Valve для N54, активная зарядная труба AutoWerke w / BOV для N54 или TiTek N54 Chargepipe с HKS SSQV BOV – тогда как с зарядной трубой COBB N54 или Vrsf N54 ChargepipeBOV продается отдельно.

#3 Большой Передний Монтажный Интеркулер.

Evolution Racewerks Competition Intercooler для 2004-10 BMW 535i [E60] View 4

Мы уже говорили об этом раньше – холодный работающий двигатель-это счастливый двигатель. Как мы уже упоминали в предыдущем посте, двигатель N54 работает горячим с завода и выигрывает от снижения температуры – масляный радиатор является необходимостью — а интеркулер еще больше поможет снизить температуру двигателя. Если вы хотите повысить мощность вашего автомобиля с турбонаддувом или наддувом. Одним из элементов. Включенных в ваши пакеты “Stage II” и “Stage III”. Является более крупный интеркулер. Интеркулер-это в идеале тот OEM-интеркулер для двигателя N54 немного мал – он измеряет всего 510 мм x 130 мм x 110 мм всего за 7,293 см3 объема.

Это означает. Что температура всасываемого воздуха намного выше. Чем она должна быть. А при более высоких температурах всасывания воздух менее насыщен кислородом. Что означает. Что он не генерирует столько энергии и может привести к детонации. Интеркулер вторичного рынка может предложить до 90% увеличение воздушного потока. Уменьшая запаздывание турбонаддува. Увеличивая реакцию дроссельной заслонки и золотник. Трубопровод интеркулера может быть таким же ограничением. Как и отсутствие объема интеркулера. Поэтому серьезно подумайте о модернизации интеркулера. Которая включает в себя более крупные впускные/выпускные трубопроводы для получения наибольшей выгоды от вашего интеркулера. Более того, почти все интеркулеры вторичного рынка устраняют неприятные и подверженные отказам пластиковые концевые баки. Популярные в качестве OEM-единиц.

С большим FMIC, да, вы сделаете больше лошадиных сил. И просто в силу того. Что он имеет лучшую конструкцию. Двигатель делает больше мощности. Чем OEM – интеркулер-но на самом деле. Это упускает суть.


(Для сравнения. OEM-интеркулер BMW M235i и ER FMIC-535i аналогично низкорослы и показывают вам. Что они все еще дают вам крошечный FMIC)

Более крупный, высокопроизводительный интеркулер-это не то. Чтобы постоянно обеспечивать максимальную мощность – А то. Чтобы он был стабильным. Да, последовательность. Это звучит безумно, мы знаем. Но подумайте о том, в чем заключается работа интеркулера. Охладите воздушный заряд. Он работает так же, как и ваш радиатор. Только охлаждает воздух. Поступающий в двигатель вместо охлаждающей жидкости. Воздух проходит через промежуточный охладитель. И поэтому более холодный воздушный заряд достигает корпуса дроссельной заслонки. Ваш N54, когда он настроен, производит гораздо больше тепла. Чем стоковая конфигурация. И ваш низкорослый запас FMIC может только избавиться от такого количества тепла. Таким образом, более крупный FMIC. Который может избавиться от большего количества тепла. На самом деле может держать ваш настроенный N54 прохладным. Обмениваясь теплом так же быстро. Как ваш N54 делает это – и ваш 5er также будет работать намного счастливее в чрезвычайно жаркие дни.

Evolution Racewerks предлагает отличный интеркулер прямого монтажа E60 BMW 535i Front Mount Intercooler, который будет держать ваш воздушный заряд более холодным и позволит вам работать более агрессивно и. Следовательно. Делать гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента.

Evolution Racewerks Competition Intercooler для 2004-10 BMW 535i [E60] View 1Evolution Racewerks Competition Intercooler для 2004-10 BMW 535i [E60] View 2
Если вы хотите узнать больше о интеркулерах и о том. Как они работают, ознакомьтесь с нашей технической частью здесь.

#4-Водосточная Труба И Выхлопная Труба


Мы собираемся завернуть это в один здесь — но пусть будет сказано. Что важно то. Что водосточные трубы-это то. Что является большим усилением лошадиной силы/крутящего момента как часть этой комбинации. Выхлопная труба catback и axleback для 535i хороша для некоторой мощности. Но это в основном для звука.

Но если вы получите и то, и другое. То получите невероятный звук и значительное увеличение мощности.
К сожалению, AR Design. Единственный поставщик Каттированных водосточных труб для E60 535i. Вышел из бизнеса. И поэтому водосточные трубы больше не доступны. А их часть была единственным вариантом прямой посадки. Так как в настоящее время нет никаких других водосточных труб. Подтверждающих установку E60.

Для выхлопа у вас есть несколько вариантов. Это Magnaflow Cat-Back Exhaust для E60 535i, который дает аккуратный прирост мощности и гораздо более глубокий. Чистый тон.

Другие варианты включают выхлоп Billy Boat для E60 535i

(на фото выше) для более агрессивного тона и выхлоп Remus для E60 535i для тех. Кто ищет более утонченный тон.

#5 ПРИЕМ ПИЩИ

Здесь не так много хороших впускных систем в настоящее время на рынке для Е60 535i лучше Injen двойной конус забора воздуха для БМВ Е60 535i, которая хороша для 14whp/13wtq и значительно повышает приемистость и уменьшает турбо лаг – и как часть комбинации. Которые мы выложили выше. Это чертовски эффективно. А двойной конус конструкция позволяет слышать все. Что сладкий турбо катушку действий.

Injen E60 535i впускной динамометр

Прицельтесь к листу Динамо и посмотрите сами.

IMG_1656

Некоторые говорят, что лучшее приберегите напоследок.

# 6 ИНЪЕКЦИЯ МЕТАНОЛА

Мы уже говорили об инъекции метанола здесь

Хотя в наши дни это не очень популярно, один из самых эффективных и простых модов, который вы можете сделать для своего N54, — это установить систему впрыска метанола. Имея возможность охлаждать впускной заряд. Вы эффективно увеличиваете мощность вашего двигателя. Охлаждая исходящее давление от вашего турбонаддува. Это эффективно делает воздушный заряд намного более холодным и плотным. А следовательно. Более богатым кислородом.

Чем больше O2 принимает ваш двигатель. Тем больше мощности он может сделать.

Впрыск метанола работает путем распыления мелко распыленного тумана воды и метанола во впускной тракт. Когда смесь меняет состояние с жидкого на пар. Она резко снижает температуру впускного воздуха для лучшего сгорания и большего количества лошадиных сил…и это без добавления каких-либо механических штучек в ваш автомобиль. Просто внешняя система. Которая действительно может увеличить удовольствие от вашей ускоренной езды. Установка впрыска метанола AEM для BMW N54-это любимый дрэг-рейсерами и надежный способ получить этот сверхкрутый заряд воздуха.

Е60-папа-3

И это охватывает все 6 лучших модов для BMW 535i E60.

Заинтересованы в том. Чтобы получить больше от вашего 5er? Позвоните экспертам по модам по телефону 714-582-3330, общайтесь в прямом эфире ModBargains.com или заходите в демонстрационный зал в любое рабочее время.

Спасибо, что присоединились к нам, увидимся в следующий раз!

История И Фотографии Ник Грегсон

Похожие