Бмв 545 i

Модельный ряд BMW 5 серии уже несколько лет существует на рынке. Мировые продажи текущего поколения совсем недавно превысили отметку в 600 000 единиц. С июля 2020 года в продажу поступила и пересмотренная версия 5-й серии. Наряду с изменениями дизайна и технологическими обновлениями мы также видим появление новых моделей на мировых рынках. В частности. Линейка plug-in hybrid была расширена до пяти моделей. И это тоже главная причина. По которой мы приехали в Мюнхен.

Продолжайте Читать Ниже

BMW пригласила нас на тест-драйв совершенно нового седана BMW 545e xDrive. Флагманской модели BMW PHEV (plug-in hybrid electrified vehicle) в модельном ряду 5 Series.

Новый BMW 545e присоединяется к BMW 530e, который поступил в продажу в начале 2017 года. В то время как 530e доступен как седан и универсал (как с xDrive, так и без него), 545e будет предлагаться исключительно как седан и поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода xDrive.

Двигатель и технология

2021 bmw 545e фотографии 36 830x553

В течение прошлого года мы видели появление BMW 745e и BMW X5 xDrive45e. Оба автомобиля оснащены чудесным двигателем BMW B58, шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и общей мощностью 286 л. с.

Хотя B58 способен производить еще больше мощности в других моделях. Двигатель был модифицирован и адаптирован для взаимодействия с электрическим двигателем. Следовательно. И BMW 545e xDrive питается от комбинации двигателя B58 и электродвигателя.

Электромотор встроен в трансмиссию автомобиля и использует аккумулятор емкостью 12 кВт * ч для выработки максимальной выходной мощности в 109 л. с. Если вы едете на чистой электрической энергии. BMW утверждает. Что электрический диапазон составляет 54-57 км (34 – 35 миль). Обе системы способны генерировать комбинированную мощность 394 л. с. или 600 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента.

внешний дизайн

2020 BMW 545e test drive review 05 830x553

Наш предсерийный тестовый автомобиль пришел с обновленным дизайном пакета M Sport и отличался новым цветом экстерьера Bernina Grey с янтарным эффектом. Поскольку автомобиль был предсерийной моделью. Некоторые части экстерьера все еще были скрыты камуфляжной лентой.

Спереди выделяется новая более высокая и широкая решетка радиатора. Обрамленная слева и справа дополнительными лазерными фонарями BMW. Технология лазерного излучения впервые доступна для BMW 5-й серии и отличается новым дизайном с Г-образными световыми трубками. Расположенными рядом друг с другом.

Вождение автомобиля BMW 545e xDrive

Наш тест-драйв с BMW 545e xDrive начался в Гарчинге в пресс-службе BMW. Инструктор будет руководить процессом в течение следующих полутора часов. Мы проведем некоторое время. Курсируя по Баварской сельской местности и обратно через автобан.

В течение первой части езды я держал BMW 545e в гибридном режиме. Который также является режимом вождения автомобиля по умолчанию. Гибридный режим позволяет автомобилю выбирать способ выработки своей мощности. Вы можете либо работать на чистой электроэнергии, либо. Если это необходимо. Использовать бензиновый двигатель.

Дополнительное использование бензинового двигателя происходит плавно и без усилий. Хотя вы можете сразу же почувствовать увеличение мощности.

Наряду с гибридным режимом вождения водитель может также выбрать адаптивный режим вождения. Который автоматически регулирует настройки транспортных средств. В сочетании с активным маршрутным наведением навигационной системы автомобиль способен предвидеть предстоящие дорожные ситуации.

Во время нашего тест-драйва мы также смогли увидеть адаптивный режим вождения BMW в действии. Когда мы проезжали мимо въезда в Хоэнкаммер. BMW 545e скатился с холма и использовал выработанную энергию для зарядки аккумуляторов.

Конечно, целью было также проверить электрический режим вождения. Особенно когда я въезжал в небольшие деревни. При движении в электрическом режиме BMW 545e способен разгоняться до 140 км/ч (87 миль в час). Автомобиль работает на электричестве до тех пор. Пока аккумулятор не разрядится или вы не нажмете на педаль акселератора.

На некоторых участках дороги я также мог наслаждаться некоторыми извилистыми дорогами с меньшим количеством движения. Естественно. Я переключил режим вождения на спортивный.

Центральный дисплей сразу же выделяет приборную панель красными цветами. Новый 545E PHEV чувствовал себя более агрессивным. Более жестким и готовым к некоторым действиям.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель и электромотор объединяют усилия и превращают подключаемый гибрид в мощный спортивный автомобиль. Который жаждет охотиться за одним углом за другим. Рулевое управление-это именно то. Что мы видели в других моделях серии 5: более мягкое в более удобных режимах вождения. Но точное и жесткое в спорте.

Но BMW 545e-это гораздо больше. Чем просто спортивный седан. Идея нового plug-In hybrid заключается в том. Чтобы предложить клиенту широкий спектр режимов движения и функций. С учетом расхода топлива и экологичности.

В конце нашего тест-драйва я был весьма впечатлен общей производительностью BMW 545e. О чем также свидетельствуют цифры на центральном дисплее. Я проехал в общей сложности 99 км (61,5 мили). И мне удалось покрыть две трети расстояния на чистом электрическом диапазоне.

Потребление энергии в этой части поездки составило 10,4 кВт * ч/100 км (что даже ниже официального рейтинга WLTP). Для остальной дистанции я использовал 4,4 л / 100 км (53,4 мили на галлон).

Неплохой результат для седана 5-й серии с 394 л. с.

Цена и доступность

Ожидается, что BMW 545e xDrive 2020 года поступит в Европейский дилерский центр в ноябре этого года. Базовая цена автомобиля начинается от 68 235 евро. На данный момент BMW не планирует выводить 545e на североамериканский рынок.

нижняя линия

Конечно, можно усомниться в том. Что подключаемый гибрид должен иметь шестицилиндровый двигатель и комбинированную систему мощностью 394 л. с. Но если это зависит от меня. То это вообще не вопрос. В конце концов. Все сводится к личному профилю вождения каждого человека.

В то время как я могу использовать электрический двигатель. Чтобы ездить в мой офис в будние дни. Я также могу наслаждаться мощностью шестицилиндрового двигателя во время поездки на выходные в горы.

BMW 545e xDrive способен предложить лучшее из обоих миров. Если вы ищете мощный и в то же время экологически чистый автомобиль. BMW 545e xDrive-это идеальный симбиоз обоих миров.

Внешняя Привлекательность — 9

Качество Интерьера — 8

Обратная Связь Рулевого Управления — 8

Производительность — 8

Погрузочно-разгрузочные работы-8

BMWness / Ultimate Driving Machine — 8

Ценовая Точка — 9

8.3

Конечно, можно усомниться в том. Что подключаемый гибрид должен иметь шестицилиндровый двигатель и комбинированную систему мощностью 394 л. с.

Но если это зависит от меня. То это вообще не вопрос. В конце концов. Все сводится к личному профилю вождения каждого человека. В то время как я могу использовать электрический двигатель. Чтобы ездить в мой офис в будние дни. Я также могу наслаждаться мощностью шестицилиндрового двигателя во время поездки на выходные в горы. BMW 545e xDrive способен предложить лучшее из обоих миров. Если вы ищете мощный и в то же время экологически чистый автомобиль. BMW 545e xDrive-это идеальный симбиоз обоих миров.