Бмв 550 i 2011

История

2011 модели BMWОснованная в 1916 году, компания BMW это немецкий производитель. Известный своей линейкой ориентированных на производительность автомобилей. Спортивных внедорожников. Кроссоверов и мотоциклов. В дополнение к своей линейке автомобилей марки BMW. Автопроизводитель также владеет и производит бренд MINI небольших автомобилей. А Rolls-Royce Motor Cars принадлежит BMW (многие модели Rolls-Royce содержат трансмиссии серии 7 и электрическое содержание). Первоначально BMW была производителем авиационных двигателей. Но в конце Первой мировой войны компания переключилась на производство мотоциклов. А затем и автомобилей.

Продвигая свой настроенный энтузиастами Инжиниринг. BMW десятилетиями занимается автоспортом. Участвуя в гонках как на автомобилях. Так и на мотоциклах.

В настоящее время модельный ряд компании включает купе. Седаны и спортивные внедорожники с вместимостью до 7 пассажиров. BMW продает автомобили. Работающие с бензиновыми. Дизельными и гибридными силовыми установками. Модели включают в себя как задний. Так и полный привод. Компания BMW со штаб-квартирой в Германии производит автомобили в Европе. Северной Америке, Африке. Индии и Азии. Которые продаются по всему миру.

2011 модели BMW с первого взгляда

  • -Новая трансмиссия и предстоящая модель производительности
  • -Новый двигатель с одним турбонаддувом
  • -Полностью новый редизайн на 2011 год
  • -Новый вариант полного привода
  • -Новые модели Alpina B7, ActiveHybrid и 6-цилиндровые
  • -Совершенно новая запись на 2011 год
  • -Подтяжка лица. Обновление и новые силовые агрегаты
  • -Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • -Новая косметическая упаковка

за дополнительной информацией

2011 BMW 1-SeriesВ производстве в Европе с 2004 года. Но только в Северной Америке с 2008 года. BMW 1 Series выпускается как компактное спортивное купе или кабриолет и базируется на более крупной платформе 3 Series.

В отличие от большинства других автомобилей в этом сегменте. Ориентированная на производительность Серия 1 имеет задний привод с продольно установленным двигателем. Развивая свою спортивную притязательность. BMW предлагает две 6-цилиндровые силовые установки. Включая 300-сильный вариант с турбонаддувом.

Хотя 1-я серия является наименее дорогой моделью в линейке BMW. Покупатели не обязательно должны считать ее начального уровня.

Автопроизводитель оснастил 1-ю серию комфортабельным роскошным салоном. Спортивной подвеской и некоторыми из своих популярных мощных двигателей. В то время как прошлогодние модели 135i были оснащены двухтурбинным двигателем Кроме того. BMW предложит свою 7-ступенчатую трансмиссию DCT Новость на горизонте заключается в том. Что модель производительности

Основные моменты

  • Новый двигатель и изменения опций на 2011 год
  • Четыре модели: 128i Coupe, 135i Coupe, 128i Convertible и 135i Convertible
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил (модели 128i)

  • Новый стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модели 135i)
  • Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Новая опциональная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Мягкий откидной верх с механическим приводом (модели с откидным верхом)
  • Задний привод
  • 4-пассажирские сиденья
  • Новый дополнительный пакет
2010 BMW CooperПрослеживая свои корни до 1975 года. BMW 3 Series является самой продаваемой моделью автопроизводителя (она предлагается в кузовах седан, купе. Кабриолет и спортивный универсал с различными вариантами двигателя и трансмиссии).

Первое поколение 3-й серии было спроектировано как замена Ранняя 3-я серия была немного больше. Тяжелее и роскошнее своего предшественника. Но она привлекла энтузиастов. Которым понравились управляемость. Упаковка и заднеприводная трансмиссия. С каждым последующим поколением, 3 серия растет росла в размере и уточнении пока добавляющ новаторскую новую технологию для того чтобы держать его впереди характеристик конкуренции. Его основные конкуренты-Audi и Mercedes-Benz. Но Lexus и Infiniti сейчас борются за конкуренцию в одном сегменте.

Нынешняя модель пятого поколения впервые появилась в Северной Америке в 2006 году. Теперь более чем в середине своего жизненного цикла (BMW обработала 3-ю серию незначительным подтяжкой лица в 2009 модельном году), 3-я серия получает новый однотурбинный двигатель

Основные моменты

  • Новый двигатель и изменения опций на 2011 год
  • Восемнадцать моделей: 328i седан, 328i xDrive Седан, 335i седан, 335i xDrive Седан, 335d седан, 328i купе, 328i xDrive Купе, 335i купе, 335is купе, 335i xDrive Купе, 328i кабриолет, 335i кабриолет, 335is кабриолет, 328i спортивный универсал, 328i xDrive спортивный универсал. M3 купе, M3 седан. M3 кабриолет

  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил (модели 328i)
  • Новый стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модели 335i)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил (модели 335is)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил (модели 335d)
  • Стандартный 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 414 лошадиных сил (модели М3)

  • Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Опциональная 6-ступенчатая коробка передач
  • Новая опциональная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (только для производительных моделей)
  • Стандартный задний привод
  • Стандартный полный привод (модели xDrive)
  • 5-passenger seating
  • NEW iDrive controller and high-res display standard with optional Navigation package
  • NEW 335is model offers performance upgrades. Both mechanically and cosmetically (335is models)
2011 BMW CooperThe BMW 5 Series is a midsize luxury sport sedan that has been in production since 1972. The 5-passenger 5 Series is available as a 4-door sedan and a 5-door sport wagon. Slotted in size the lineup between the compact BMW 3 Series and full-size BMW 7 Series. The 5 Series is offered with a choice of efficient 6-cylinder engines or an powerful 8-cylinder powerplant. A unique feature of the 5 Series is its available manual transmission-it is one of the few models in its this class to offer a standard transmission in the U.S. market. The 5 Series was significantly updated. Including a mid-cycle facelift, in 2008.

An all-new BMW 5 Series model has debuted for the 2011 model year. The sixth-generation 5 Series now shares platforms with its bigger sibling. The 7 Series. Engine choices include a normally aspirated and turbocharged inline-6, and a twin-turbo V-8-all are available with BMW’s new 8-speed automatic transmission and xDrive (all-wheel drive). An all-new, twin-turbo V-8 engine is expected under the hood of the new M5 (replacing the current model’s V10 engine). Due in mid-2011.

Highlights

  • All-new redesign for 2011
  • Five models: 528i Sedan, 535i Sedan, 535i xDrive Sedan, 550i Sedan, 550i xDrive Sedan
  • Standard 3.0-liter 6-cylinder engine rated at 240 horsepower (528i models)
  • Standard 3.0-liter. Single-turbocharged 6-cylinder engine rated at 300 horsepower (535i models)
  • Standard 4.4-liter. Twin-turbocharged 8-cylinder engine rated at 400 horsepower (550i models)
  • Standard 6-speed manual transmission
  • Optional 8-speed «Steptronic» transmission
  • Standard rear-wheel drive
  • Standard all-wheel drive (xDrive models)
  • 5-passenger seating
Выпущенный как совершенно новая модель в 2010 году. BMW 5 Series Gran Turismo (GT) представляет собой среднеразмерный 5-дверный седан.

Как видно из его названия. BMW продает GT как часть своей линейки 5 Series (она действительно заменяет 5 Series Touring. Традиционный универсал).

Однако GT использует модифицированную платформу серии 7, а это означает. Что его внутреннее пространство гораздо более щедрое. Чем у любой стандартной серии 5.

Кроме того, интерьер так же настраивается. Как и традиционный внедорожник. С откидывающимися сиденьями. Чтобы создать плоский грузовой пол.

Gran Turismo также отличается от традиционной туристической модели BMW тем. Что задние подъемные ворота были заменены уникальной задней дверью двойного действия. Две открывающиеся секции предлагают выбор между открытием небольшого багажника под задним стеклом и открытием большой задней двери (включая маленький багажник). Как в моделях внедорожников BMW.

Новинкой 2011 года стала опция полного привода (xDrive) как на 6 -. Так и на 8-цилиндровых моделях.

Основные моменты

  • Новый вариант трансмиссии на 2011 год
  • Четыре модели: 535i Gran Turismo, 535i xDrive Gran Turismo, 550i Gran Turismo и 550i xDrive Gran Turismo
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модели 535i GT)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (модели 550i GT)

  • Стандартная 8-ступенчатая коробка передач
  • Стандартный задний привод
  • Новый стандартный полный привод (модели xDrive)
  • 5-пассажирские сиденья
2010 BMW 7 серииПервый BMW 7-й серии. Флагман модельного ряда немецкого автопроизводителя. Впервые появился в конце 1970-х гг. большой седан оснащался 6-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второе поколение. Представленное в 1986 году. Предвещало 8 — и 12-цилиндровые силовые установки. Которые станут стандартными в будущих моделях. Эта модель также открыла доступную растянутую версию (Третье поколение. Дебютировавшее в 1994 году. Принесло в модельный ряд спутниковую навигацию и ксеноновые фары HID. Именно четвертому поколению 7 Series. Продаваемому с 2002 года. Приписывают появление в мире информационно-развлекательного контроллера BMW

Нынешнее. Пятое поколение 7-й серии дебютировало в 2009 модельном году. Оставаясь флагманом автопроизводителя, 7-я серия продолжала предлагать впечатляющее сочетание мощности. Роскоши и эксклюзивности для избранных владельцев-покупателей-особенно для тех. Кто выбирает 12-цилиндровые модели 760i или модели с длинной колесной базой Новый для 2011 года BMW представил ограниченную серию Alpina B7 (высокопроизводительная модель) и ActiveHybrid 7 (гибрид). Кроме того. BMW вновь представила более экономичную 6-цилиндровую модель-то. Что североамериканская 7-я серия уже давно не видела.

Основные моменты

  • Некоторые новые модели и двигатели на 2011 год
  • Десять моделей: Alpina B7, 740i седан, 740Li седан, 750i седан, 750i xDrive Седан. ActiveHybrid 750i седан, 750Li седан, 750Li xDrive Седан. ActiveHybrid 750Li седан и 760Li седан
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил (модели 740i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (модели 750i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил (модель Alpina B7)
  • Стандартный 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 535 лошадиных сил (модель 760i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и электромотором с наддувом для номинальной мощности 455 лошадиных сил (модели ActiveHybrid)
  • Стандартная 8-ступенчатая коробка передач
  • Стандартная 7-ступенчатая
  • Стандартная 6-ступенчатая коробка передач (модели Alpina B7, 760i)
  • Стандартный задний привод
  • Стандартный полный привод (модели xDrive)
  • 5-пассажирские сиденья
2011 BMW X3BMW X3, компактный спортивный внедорожник начального уровня. Выпускается автопроизводителем с 2004 года. В отличие от многих других моделей этой категории, ориентированный на роскошь X3 изначально был разработан, чтобы предложить превосходство на дороге над серьезной внедорожной управляемостью (на самом деле BMW все еще предпочитает называть его С предлагаемым стандартным 6-цилиндровым двигателем X3, полным приводом на полный рабочий день, 5-пассажирскими сиденьями и доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач оригинальный BMW X3 удовлетворял неиспользованную нишу на рынке-и его продажи отражали это.

Совершенно новый BMW X3 второго поколения дебютирует в 2011 модельном году. Немного выше. Длиннее и шире. Чем исходящая модель. Новый BMW X3 отличается более эволюционным стилем. чем революционер.

Основные моменты

  • Полностью новый редизайн на 2011 год
  • Две модели X3: xDrive28i и xDrive35i
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил (модель xDrive28i)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модель xDrive35i)
  • Стандартная 8-ступенчатая коробка передач
  • Стандартный полный привод
  • 5-пассажирские сиденья
2010 BMW X5X5 первого поколения. Представленный всего десять лет назад. Был одним из первых предложений в том. Что сейчас является премиальным спортивным сегментом. В противовес остальной отрасли BMW назвала свой первый роскошный внедорожник Это была прямая ссылка на его инженерный дизайн в пользу премиальной обработки на дороге. Производительности. Эффективности. Практичности и универсальности по сравнению с более традиционными внедорожниками с их тяжелыми внедорожными возможностями.

Ранний X5 перевозил до 5 пассажиров в роскоши. Он предлагал полный привод на все колеса (AWD). Для контроля во время ненастной погоды и управления автомобилем. Полностью переработанный в 2007 году BMW X5 второго поколения был немного больше и решал проблему ограниченного пространства салона предыдущей модели с дополнительными сиденьями для 7 пассажиров. Выбор двигателей оставался за 6-или 8-цилиндровыми силовыми установками.

В 2009 году BMW изменила номенклатуру (к названию добавилось2011 модельный год знаменует собой серьезное обновление для X5. Новые двигатели (и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач) находятся под капотом. Экстерьер получает подтяжку лица. А интерьер предлагается с расширенной цветовой палитрой цветов.

Основные моменты

  • Рестайлинг и новые двигатели на 2011 год
  • Шесть моделей X5: xDrive35i. XDrive35i Premium. XDrive35i Sport Activity, xDrive35d. XDrive50i и X5 M
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модели xDrive35i)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил (модель xDrive35d)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (модель xDrive50i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 555 лошадиных сил (модель X5 M)
  • Стандартная 8-ступенчатая коробка передач
  • Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (модель X5 M)
  • Стандартный полный привод
  • 5-пассажирские сиденья
2010 BMW X6BMW представила X6, вырезанную из ниши в 2008 году. И назвала ее a с появлением X6 Внешне очень похожий на X5 с радикально наклонной крышей. Ориентированный на роскошь X6 спроектирован таким образом. Чтобы обеспечить премиальную управляемость на дороге. Производительность. Эффективность. Практичность и универсальность. В отличие от X5, X6 имеет 4-пассажирский салон. Предназначенный для обеспечения более высокого уровня роскоши и спорта по сравнению с его 5-пассажирским кузеном. Таким образом. X6 оснащен четырьмя различными двигателями.

Стандартные модели получают твин-турбо, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель или твин-турбо, 4,4-литровый двигатель V-8. Модели Самой производительной моделью является X6 M. Оснащенный 555-сильным 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Модернизированными тормозами. Улучшенной подвеской и косметическими усовершенствованиями как внутри. Так и снаружи. За исключением новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач. BMW X6 2011 года является переносным автомобилем.

Основные моменты

  • Новая трансмиссия на 2011 год
  • Четыре модели X6: ActiveHybrid, xDrive35i. XDrive50i и X6 M
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модель xDrive35i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (модель xDrive50i)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 555 лошадиных сил (модель X6 M)
  • Стандартный 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и электромотором с наддувом мощностью 480 лошадиных сил (модель ActiveHybrid)
  • Новая стандартная 8-ступенчатая коробка передач
  • Стандартная 7-ступенчатая коробка передач
  • Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (модель X6 M)
  • Стандартный полный привод
  • 4-пассажирские сиденья
2011 BMW Z4Первое современное воплощение родстера BMW появилось как Z3 в 1996 году (не путать с Z8, ручной сборкой. Ограниченной серийной моделью. Которая впервые появилась несколькими годами ранее). В то время как открытый автомобиль был новым опытом для основных покупателей BMW, 2-местный drop-top предлагался с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Который мало волновал душу. В последующие годы появилось несколько более крупных двигателей (в том числе родстер м в 1998 году). но раннее шасси никогда полностью не справлялось с этой задачей. Купе с фиксированной крышей вошло в модельный ряд в 1999 году. Обе модели Z3 были заменены совершенно новыми моделями Z4 Roadster / Coupe в 2003 и 2006 годах соответственно. Более крупные. Мощные и гораздо более совершенные. Чем их предшественники. Модели BMW Z4 предлагались с выбором 6-цилиндровых силовых установок и ручных. Автоматических или SMG трансмиссий.

2009 модельный год ознаменовался значительным уходом для BMW. Линейка Z4-купе и кабриолет-была заменена единственной моделью с выдвижным жестким верхом,первой для родстера BWM. Единственное существенное изменение в 2011 году-это добавление пакета Citrus Yellow. Косметического обновления. Включающего спортивные сиденья и уникально окрашенную обивку.

Основные моменты

  • В основном перенос на 2011 год
  • Три модели Z4: sDrive30i. SDrive35i и sDrive35is
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил (модель sDrive30i)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (модель sDrive35i)
  • Стандартный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил (модель sDrive35is)
  • Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Опциональная 6-ступенчатая коробка передач
  • Опциональная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (только для производительных моделей)
  • Стандартный задний привод
  • 2-пассажирские сиденья
  • Новый цитрусовый желтый косметический пакет

за дополнительной информацией