Бмв 630 i 6 серии

Выгодная сделка Cruiser E63 6 Series: полное руководство по покупке … руководство по покупке: E63 6 Series если вы ищете стильный и способный BMW coupé или кабриолет. То мы считаем. Что этот доступный. Роскошный GT заслуживает серьезного рассмотрения. Шесть апелляций! Если вы ищете стильный и способный BMW coupé или кабриолет, установите свои прицелы выше. Чем вездесущая 3 — я серия. И посмотрите. Что может предложить 6-я серия E63-generation. Боб Харпер считает, что это что-то вроде пояса.


Удивительно думать. Что великолепное купе BMW 6 – й серии находится с нами уже 14 лет-особенно учитывая. Что я присутствовал на международном запуске этого автомобиля и помню его так. Как будто это было вчера.

Базируясь в южной Испании и имея множество 645Cis для тестирования на извилистых дорогах. Которые разбегаются от Коста-дель-Соль до исторического города Ронда. Это был один из тех запусков. Которые действительно застряли в памяти.


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ШОК

Автомобиль, возможно, был немного шокирован на стилистическом фронте, но после того. Как 7-я серия E65/E66 и 5-я серия E60/E61 дебютировали. Мы все начали привыкать к этим по-разному стилизованным BMW. Хотя это было все еще немного

Под капотом был стонущий V8, и в сочетании с отличными дорожными манерами он стал чем-то вроде мгновенного хита. Это был автомобиль стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов до того. Как были добавлены какие-либо опции. Но хорошая новость для тех. Кто хочет сегодня иметь стильный транспорт. Заключается в том. Что теперь вы можете подобрать очень приличный пример за десятую часть этой цифры. Или даже меньше, если вы чувствуете себя очень храбрым.

Как и все роскошные автомобили, которые подвергались некоторому безудержному износу, 6-я серия в определенной степени попала в руки тех. Кто действительно не может позволить себе содержать ее. Дело не в том. Что регулярное техническое обслуживание является особенно непомерным. А скорее в том, что. Когда проблемы и неисправности действительно возникают. Их устранение обходится дорого.


ОТЛИЧНЫЙ ДРАЙВ

Но когда E63 (или кабриолет E64) 6-й серии работает нормально. Это радость водить машину. За время его существования было предложено несколько двигателей – два V8 (645Ci и 650i). Два прямых шести бензиновых двигателя (630i с двумя агрегатами N52 и N53) и 635d. Которые не поступали до тех пор. Пока автомобиль не прошел рестайлинг в 2007 году.

Но, независимо от того, какой двигатель установлен, E63 может сделать удивительно плавный крейсер, а также иметь довольно хорошую трещину в том, чтобы быть спортивным автомобилем, когда настроение берет вас. 645ci (как в купе, так и в кабриолете) появился в марте 2004 года, и оба они отличались 4,4-литровым Valvetronic V8, который дебютировал в 745i. И это была трескучая силовая установка. Жизненно важные характеристики составляли 333hp при 6100 оборотах в минуту и пик крутящего момента 332lb ft при 3600 оборотах в минуту. Что обеспечило купе показатели производительности 0-62mph за 5,6 секунды для ручной версии и 5,8 для автоматической версии.

Максимальная скорость была ограничена электроникой для обеих моделей до 155 миль в час. И BMW заявила о комбинированном экономичном показателе в 25,9 миль на галлон – неплохо для хрюкающего V8. Технология под кожей шестерки была заимствована из Новой 5-й серии и E65 Seven. А с точки зрения подвески она соответствовала E60 Five.

Его превосходная производительность и экономичность были частично обусловлены широким использованием легких материалов; передние крылья и крышка багажника были изготовлены из Все это означало вес бордюра в 1615 кг. Что было довольно хорошо для большого купе.

630i присоединился к линейке в конце 2004 года и. Несмотря на Это сделало его довольно аккуратным обработчиком и хорошим вариантом для увлеченного водителя. К тому же это было значительно экономичнее.

635d был последней шестеркой. Которая была запущена еще в 2007 году. И дизельные купе слишком распространены в наши дни. В то время он рассматривался как довольно радикальная альтернатива бензинам. С твин-турбо


ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ

В то время как двигатели, установленные на поколение E63 серии 6, в целом довольно хороши. Есть ряд вещей. На которые следует обратить внимание. Начнем с начального уровня 630i, на который BMW установила легкий шестицилиндровый N52, а также его преемника N53 мощностью 272 л. с. Они оба сильные подразделения, но у них есть пара ахиллесовых пяток. Эти два агрегата легко отличить друг от друга – у N52 есть серебристая пластиковая крышка двигателя. А у N53-черная пластиковая крышка.

N52 может страдать от износа корпуса распределительного вала в головке блока цилиндров. Где находится стальное пружинное кольцо. Действующее как масляное уплотнение. Это может в конечном итоге привести к износу паза в держателе кулачка. Что позволит маслу под давлением выйти из блока Vanos. Это часто диагностируется как неисправность Ваноса, но имейте в виду. Что ремонт головы-очень дорогое дело.

Профилактическое техническое обслуживание должно включать частую замену масла-каждые 8000 миль или один раз в год предпочтительнее. Чем после обслуживания BMW с кондиционером. N52 также стремится к утечке масла из своей прокладки крышки кулачка. А его электрический водяной насос стоит дорого –это более 500 фунтов стерлингов за подлинный блок.

N53 не страдает от тех же проблем с головкой блока цилиндров. Но на него могут повлиять неисправности в работе. Обычно связанные с форсунками, катушками. Топливным насосом высокого давления и датчиком NoX. Ремонт здесь может очень легко разбежаться по счету £1000+ — подлинные форсунки стоят больше £200 каждая. И они тоже нуждаются в кодировке для автомобиля.


ФАЙЛ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ / ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БМВ630i630i645Ci650i635d
Двигатель:N52B30N53B30N62B44N62B48M57D30TU2
Тип:6-цил, 24В6-цил, 24ВV8, 32vV8, 32v6-цил, 24В
Емкость (куб. см):2,9962,9964,3984,7992,993
Мощность (л. с.):258272333367286
Крутящий момент (фунт фут):221236332361427
0-62 миль в час (сек):6.5 (6.7)6.2 (6.4)5.6 (5.8)5.1 (5.2)(63)
Вес (кг):1,475 (1485)1,605 (1615)1,690 (1695)1,725 (1725)(1725)
МИЛЬ НА ГАЛЛОН:29.4 (28.5)35.7 (36.7)24.1 (25.9)24.1 (26.9)(409)
Когда сделано:2004-20072007-20102004-20052005-20102007-2010
* Цифры в скобках относятся к автоматическим моделям

Уязвимости V8

Если проблемы, которые могут возникнуть с прямыми шестью моделями. Заставляют вас смотреть в сторону V8-двигателя 645Ci или 650i. Имейте в виду. Что эти устройства ни в коем случае не являются пуленепробиваемыми. Один из самых дорогостоящих потенциальных ремонтов связан с масляными уплотнениями штока клапана – ищите облака дыма из выхлопной трубы после того. Как автомобиль работал на холостом ходу в течение нескольких минут… хотя это также может быть результатом неисправной системы вентиляции картера – клапана маслоотделителя и его резиновых труб – или протекающих прокладок крышки кулачка.

Демонтаж двигателя для замены уплотнений штока клапана традиционным способом является непомерно дорогим. Но теперь эту работу можно выполнить с помощью специального инструмента. Который сводит ее к более приемлемым 1500 фунтам стерлингов или около того. И это также может быть предпринято увлеченным механиком DIY.

Другая основная проблема с N62-это трубка охлаждающей жидкости. Уплотнение которой со временем выходит из строя. Официальный ремонт включает в себя выход двигателя и почти полную очистку. Но утечку можно устранить с помощью расширяющейся трубки охлаждающей жидкости. Разработанной компанией aftermarket. Однако это все еще недешево – специалист, скорее всего. Возьмет с вас за 1000 фунтов стерлингов. Чтобы сделать этот ремонт.

Хотя были внесены некоторые улучшения в двигатель для 4,8-литрового N62N (как установлено на 650i). Не все неисправные моменты были устранены. Поэтому всегда убедитесь. Что вы очень тщательно проверяете любой V8. Он должен работать на холостом ходу плавно и не дымить. Когда его оставляют на некоторое время неподвижным.

После того. Как он работает на холостом ходу в течение нескольких минут. Дайте двигателю обороты и. Если есть клубы дыма из выхлопной трубы. Либо жестко договаривайтесь о цене. Либо уходите. В идеале вы хотели бы найти пример. В котором уже были заменены как трубки охлаждающей жидкости. Так и уплотнения штока клапана. Или бюджет на их замену при покупке. Автомобиль, за которым хорошо ухаживали – и часто меняли масло – — скорее всего. Пострадает меньше. Ноак правило. С N62 V8 это случай. Когда, а не если. Появятся неисправности.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ

Хотя нет никаких сомнений в том. Что дизель очень хорошо подходит для E63, и обещание 40mpg выглядит привлекательным. Twin-turbo six не лишен своих проблем. Цепи ГРМ, как правило, надежны. Но вихревые заслонки не являются таковыми и должны быть удалены. Если они еще не были извлечены. Вакуумные трубы могут быть заблокированы. Что приводит к проблемам с работой и преждевременному износу турбонаддува – регулярно заменяйте или очищайте их. То же самое с клапаном EGR.

Одна из главных забот на 535d – это износ турбонаддува-пара турбин для 635d вернет вам почти 3000 фунтов стерлингов от BMW. И это еще до примерки! Вы можете пойти на

Дизели также довольно чувствительны к правильно работающим термостатам; если это не так. Экономия резко упадет. И сажевый фильтр дизеля может не нагреться достаточно. Чтобы регенерировать. К счастью, заменить их не так уж и дорого.


ПРОБЛЕМЫ С ТРАНСМИССИЕЙ

E63 может быть оснащен тремя различными вариантами коробки передач,все с шестью передними скоростями. Автомат был, безусловно, самым популярным, а руководство пришло в далекую секунду. И (к счастью) вряд ли кто – то когда-либо выбирал версию SMG-она была довольно неуклюжей и не очень надежной. Инструкции более или менее пуленепробиваемые, и, похоже. Не так уж часто выжигают сцепления и маховики.

Шестиступенчатый автомобиль также является довольно надежным устройством. Хотя я всегда советовал бы провести профилактическое обслуживание. BMW выставила счет за автомобиль как герметичный на всю жизнь блок. Но обработка коробки свежим маслом примерно на отметке 70 км – это всегда хорошая идея-она будет меняться более плавно и прослужит дольше.

Картер коробки передач также имеет привычку деформироваться и протекать, поэтому. Если вы испытываете резкие изменения. Вполне вероятно. Что в коробке заканчивается масло. Позаботьтесь об этом как можно скорее. Это также может быть ошибка, связанная с программным обеспечением. Но всегда сначала проверяйте уровень жидкости. Новый поддон и замена масла должны стоить менее 500 фунтов стерлингов.

Иногда вы можете столкнуться с неисправностью мехатронного блока в коробке. Но теперь они могут быть отремонтированы. Дифференциалы сильные (но проверяйте. Не выходят ли из строя шестерня и выходное сальниковое уплотнение). Как и карданные валы.


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГРЕМЛИНЫ

BMW упаковала много технологий в серию E63 6, поэтому стоит проверить. Что все это все еще работает. Все автомобили будут иметь iDrive, и 95% из них также имеют спутниковую навигацию. В основном модернизированную. Профессиональную версию с большим экраном.

Автомобили с предварительной подтяжкой лица будут иметь систему CCC, основанную на DVD. В то время как более поздние модели используют систему CIC – проверьте. Что оба работают правильно. Так как неисправный DVD-привод будет стоить дорого.

Как и многие современные BMW. Наличие правильно подобранной батареи и ее кодирование в автомобиле абсолютно жизненно важно. И любое количество электрических неисправностей может быть прослежено до неправильной батареи или той. Которая находится на последнем издыхании. Предполагая, что батарея находится в состоянии покоя. Многие другие болезни можно вылечить. Установив новейшее программное обеспечение.

Радиоантенны могут выходить из строя. Электрические стеклоподъемники могут отказываться опускаться при открытии автомобиля. А системы кондиционирования воздуха могут выходить из строя из-за неисправных конденсаторов или компрессоров. Поэтому потратьте столько времени, сколько сможете, проверяя. Что все работает – это окупится. Если вы найдете что-то. Что демонстрирует сбой.


СИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

Основы Вполне естественно, что элементы могут со временем выйти из строя. Но ничего под ними не стоит очень дорого. Чтобы заменить. Пока вы держите его сверху – необходимость замены нескольких изношенных компонентов за один раз будет немного портить кошелек.

Вторичный рынок хорошо обслуживает автомобиль, причем большинство рычагов, втулок. Пружин и амортизаторов доступны Более того. Покупка амортизаторов Boge Sachs там будет значительно дешевле. Чем у вашего местного дилера BMW.

Однако есть два варианта, которых следует избегать. И это система динамического привода против крена и активное рулевое управление. И то, и другое может быть страшно дорогим ремонтом и, честно говоря. Не очень-то улучшает опыт вождения.

Есть несколько ужасов, с которыми можно столкнуться с тормозами E63, так как вся дисковая установка работает хорошо. Очевидно, однако, взгляните на историю автомобиля, чтобы увидеть. Когда колодки были заменены в последний раз. И бюджет на набор новых дисков при каждой второй замене колодок. АБС и системы контроля тяги обычно работают хорошо и без проблем, но, если вы можете. Загляните под них и оцените состояние тормозных труб. Так как на автомобилях такого возраста коррозия может быть проблемой.

Внутри E63 вам нужно будет проверить состояние кожи и убедиться. Что вся отделка присутствует и не повреждена. Хотя многие автомобили были спортивными моделями, внешне их почти не отличишь. Но все виды спорта имеют желаемые спортивные сиденья, определяемые передней подушкой. Которая простирается дальше. К вашим коленям. Убедитесь. Что электрические сиденья двигаются во всех направлениях. Так как двигатели могут зацепиться из-за отсутствия использования.

Если у автомобиля есть панорамный люк в крыше, проверьте. Правильно ли он наклоняется (к сожалению. Он вообще не скользит назад). А во время тест-драйва убедитесь. Что он не дребезжит. Само собой разумеется. Что вы должны проверить работу капота на любой потенциальной покупке кабриолета. А также убедиться. Что нечетный вертикальный задний экран правильно поднимается и опускается. Любые проблемы с капотом, скорее всего. Связаны с неисправными двигателями или микропереключателями – ремонт у основных дилеров стоит дорого. Но восстановленные двигатели капота можно купить примерно за 350 фунтов стерлингов.

Пока вы находитесь внутри, убедитесь. Что ковры не мокрые; заблокированные сливные отверстия в передней панели поддона могут привести к утечке воды внутрь.


ТЕЛО КРАСИВОЕ

Внешний вид, конечно, был спорным, когда он был новым. Но E63 очень хорошо вписался в свои линии. Написанные Адрианом Ван Хойдонком. И сегодня это очень красивая машина. Которая выделяется среди все более мягких современных дизайнов. Хорошая новость для покупателей заключается в том. Что вам очень мало нужно беспокоиться о кузове. Кроме как искать каменную крошку и любые очевидные повреждения от несчастных случаев.

Смесь пластика, стали и алюминия, используемая для корпуса. Со временем не деградирует, так что. Кроме просмотра соответствия краски между панелями и последовательных зазоров между панелями. Беспокоиться не о чем. Однако обязательно проверьте фары на наличие повреждений и конденсата, так как их. Как известно. Трудно высушить и дорого заменить. Кроме того, проверьте. Что ксеноновый свет согласован между блоками; диммер может указывать на тот. Который находится на пути к выходу.

Дайте колесам и шинам еще один контроль, проверяя соответствие набора качественных шин. Если машина стоит на изношенных безымянных шинах, вы должны спросить. На чем еще скупился владелец? Многие из них все еще будут находиться на беговых площадках. В то время как некоторые владельцы бросят их в поисках улучшения качества езды.

Хотя на Е63 есть много чего плохого, если вы можете найти его в прекрасном состоянии. Это может быть очень полезным приводом. Однако не делайте ошибку, думая, что это полный четырехместный автомобиль. Поскольку задние сиденья действительно предназначены только для случайного использования.

Сделайте свое исследование тщательно и посмотрите на столько, сколько сможете. Прежде чем сделать решительный шаг. И вы получите супер-крейсер. Который может удвоиться как спортивный автомобиль. Когда вы этого захотите. Более того, если вы покупаете с умом, он даже не должен сильно обесцениваться!


ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

Владение E63 может начинаться примерно с 4000 фунтов стерлингов. Но я бы не советовал этого конца рынка. Вполне вероятно. Что машинам по этой цене снова понадобятся те же расходы на них. Чтобы довести их до кондиции.

Вы можете найти некоторые 645Cis. Которые стоит рассмотреть за £ 5,000 — £6,000,но сортировка пшеницы от плевел займет некоторое время. Ищите автомобили с небольшим количеством владельцев и большой историей. Включая профилактическое обслуживание.

Увеличение бюджета до £7000 — £8000 должно обеспечить вам 630i с двигателем N52, который не был на Луне и обратно. В то время как £9000-£10 000 купит вам 272-сильный двигатель N53.

Поскольку 635d немного новее. Вам нужно будет потратить лучшую часть 10 000 фунтов стерлингов на достойный пример с менее чем 100 тысячами фунтов стерлингов на часах. Как правило, я бы избегал тех, которые были переделаны или настроены. Так как это дорогостоящий двигатель для ремонта. Если вы предпочитаете безопасность покупки у основного дилера BMW. То все еще есть несколько поздних моделей. Цены на которые начинаются примерно с 13 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 18 000 фунтов стерлингов за кабриолет с низким пробегом 635d. Я, конечно, не хотел бы платить больше, чем это, хотя, по этой цене. Вы попадаете на территорию F12/F13.


ВИД ВЛАДЕЛЬЦА: ЭЛИЗАБЕТ ДЕ ЛАТУР

Решив купить E92 330i, я понял, что 630i стоит примерно столько же, имеет почти идентичную производительность и экономичность, но, несомненно. Более особенный. Иольку я всегда любил большие. Роскошные GTs. Я купил его.

“Есть много вещей. Которые я люблю. Начиная с стиля. Это очень хорошо сложенный автомобиль, и он выглядит элегантно и изящно. Мне очень нравится вариант перламутровой кожи, который есть у меня. Что делает интерьер действительно особенным. Больше всего я люблю двигатель; N52-это персик. Он сказочно гладкий, торчащий, отлично звучит и любит повторять, что он значительно легче, чем V8, что делает 630i гораздо более захватывающим приводом.

— Проблемы? Ну, у меня было несколько… DVD-привод моего iDrive вышел из строя; крыша pano скрипит; фары страдают от конденсата; у меня была утечка охлаждающей жидкости; у меня шатается рулевое колесо; я думаю. Что компрессор кондиционера выходит из строя; модуль Bluetooth вышел из строя; радио потрескивает. Когда вы включаете обогрев заднего экрана. И у меня были печально известные проблемы со сливным отверстием моторного отсека. Вызывающие утечку воды.

Если вы получаете один и у вас есть несколько проблем (вероятно), вы простите их. Потому что вы все равно будете любить машину. Но если вы купите такой же, как у меня (неудачный). Вы испытаете американские горки эмоций; любить его. Ненавидеть его. А затем смотреть в окно и ненавидеть себя за то. Что ненавидите его!



Внешний вид купе серии E63 6 выдержал испытание временем.

Бензиновые двигатели, хотя в целом прочные, хорошие агрегаты. Имеют свои врожденные недостатки. И некоторые ремонтные работы могут быть дорогостоящими.

Проверьте работу капота на любой потенциальной покупке кабриолета и убедитесь. Что вертикальный задний экран правильно поднимается и опускается.

Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, приводящий в действие 635d. Является наиболее экономичным вариантом и к тому же быстрым. Однако он не безупречен,и неисправность турбонаддува очень дорого обходится.

Кабриолет E64 предлагает роскошный и спортивный автомобиль с открытым верхом.

Хорошо отсортированное купе серии E63 6-отличный автомобиль для езды.

Топ: учитывая его цену, эта серия 6 была в целом хорошо определена. При покупке потратьте время, чтобы проверить. Что все работает правильно. Выше: хотя есть четыре сиденья. Место для ног в задней части действительно находится в премиум-классе.

Так что не думайте, что эта машина с комфортом доставит четверых взрослых на юг Франции.

Коррозия кузова, благодаря широкому использованию энергосберегающего алюминия и пластика. Не должна быть проблемой.

Проверьте фары на наличие повреждений и конденсата. Последнее является распространенной проблемой, и замена ламп стоит недешево.

Собравшиеся журналисты сочли новую 6-ю серию немного привлекательной

Он должен работать ровно и не дымить”

“Ты купишь себе супер-Крузер. Который при желании может превратиться в спортивный автомобиль.”