Бмв 7 ibm

Мюнхен. Выдающиеся инновации в области инженерство корабля и безопасности всегда характеризовало автомобили от BMW Group. С много технологических скачков вперед. BMW часто было задатчик скорости для всей автомобильной промышленности. Датчик системные. Сетевые системы помощи водителю на базе окружающей среды от BMW ConnectedDrive. Такие как информация об ограничении скорости на основе камеры. Запущенная в 2008 были драйверы инноваций. Теперь, BMW взял на себя инициативу еще раз с внешним освещением корабля. Световое пятно система точечного освещения. Которая автоматически направляет луч света на

пешеходы на ранней стадии. Таким образом предупреждая водителя. В критическом состоянии ситуации. Повышение безопасности для пешеходов и пассажиров в транспортное средство огромно. Еще одна особенность. Которую представила BMW. — это Система находит транспортные средства. Приближающиеся с противоположной стороны. И транспортные средства впереди. И предотвращает блики. Несмотря на то. Что дальний свет включен. В этом таким образом. Компонент дальнего света значительно увеличивается. Что также обеспечивает устойчивое повышение уровня безопасности. Еще один выигрыш в безопасность. Которую нельзя недооценивать. — это новый. Дополнительный полный светодиод

фара. Теперь дебютирующая в новом купе BMW 6 серии.

 

“BMW Dynamic Light Spot направленный луч света для повышения безопасности .

Риск смерти пешехода или получения травмы в дорожно-транспортном происшествии несчастный случай в четыре раза выше ночью или в сумерках. Чем в дневной свет. То же самое относится и к самим пассажирам. Несчастные случаи и. В частности. Очень часто происходят серьезные аварии в ночное время суток поздним распознаванием людей или животных (например. Оленей) на дороге. С помощью BMW Night Vision компания BMW развернула очень эффективную помощь

технология вождения в темное время суток под зонтиком технологии BMW ConnectedDrive. BMW Night Vision помогает водителю использование тепловизионной камеры для упреждающего и безопасного вождения на ночь. Эта поддержка будет расширена еще одной инновацией BMW для повышение безопасности ночного вождения. В виде “БМВ Динамическое Световое ПятноЧерез прицельное освещение пешеходы на дороге. Система обеспечивает повышенную безопасность для всех все причастные. В том числе и водитель транспортного средства. Пользуясь столкновение или хотя бы уменьшить его тяжесть.

Световое пятно Эта система использует датчики для идентификации потенциально опасных объектов в окружение водителя. Которое затем освещается в целевом режиме манера с пятном света. В то же время. Луч света проецируется на дорогу перед транспортным средством. Ведущим к возможный объект столкновения привлекает внимание водителя к этому объекту. Благодаря раннему распознаванию пешехода водитель может либо вовремя затормозите или примите соответствующие меры уклонения.

Все кошки серые ночью. И видимость очень ограничена .

Обычный низкий свет луча позволяет водителям теоретический ряд

видение около 50-85 метров в ночное время, что. Однако, не делает. Это означает. Что объекты могут быть распознаны на таком расстоянии. В тестах, то была обнаружена узнаваемость темно одетого пешехода в сумерках будьте всего в 29 метрах. Это и понятно. Так как на больших расстояниях. Освещены только ступни. Если правило может остановиться в пределах вашего видимого диапазона” следовали в темноте. Было бы нецелесообразно ехать даже на 80 км / ч. Так как на этой скорости тормозной путь составляет целых 63 метра.

Помощники ночного видения хороши. Но в будущем все будет иначе

еще лучше .

Сегодня доступны помощники ночного видения. Такие как BMW Night Vision. Они предоставляют водителю изображение местности перед автомобилем. транспортное средство. Так что пешеходы и животные могут быть видны даже из расстояние в несколько сотен метров. Однако это предполагает. Что водитель использует экран ночного видения как зеркало заднего вида и время от времени бросает на него взгляд. Технология работает следующим образом это: BMW Night Vision использует инфракрасную камеру с углом обзора 24 градуса. Он генерирует тепловое изображение. Которое показывает теплые объекты

— люди или животные — как яркие фигуры.

Маркировочный свет-целенаправленное освещение помогает выиграть время .

Сегодня технически возможно определить позицию пешеходы очень аккуратны. Как только это положение будет известно. Фара может сосредоточиться на этой области и показать непосредственно. Где находится пешеход. Кто находится возможно. Он находится под угрозой исчезновения. Эта система называется динамическим световым пятном в БМВ. Большая разница с другими помощниками маркировочного света заключается в том. Что система BMW проецирует полосу света на дорогу. Чтобы направить

внимание водителя к опасности. Свет автоматически рисует внимание водителя к возможному столкновению и запускает аварийную ситуацию. интуитивная и быстрая реакция от него.

Тот, кто видит раньше. Может реагировать раньше .

В общем случае предполагается. Что водитель транспортного средства ездит в направление. В котором он смотрит. Это было испытано в автомобиле обучение технике безопасности. Когда, например. Водитель учится принимать уклончивые действие из напряженной ситуации-он обычно концентрируется на зона непосредственно перед автомобилем.

Так что в обучении безопасности транспортных средств. Когда столкновение неизбежно. Водителя учат ориентироваться на свободную дорогу. тропинка или это конкретное направление для уклоняющихся действий находится в пределах линии миссия. С динамическим световым пятном все обстоит иначе. Когда Ан освещенный объект. Находящийся за пределами тормозного пути. Становится видимым для водителя. У него есть достаточно времени. Чтобы использовать тормоза. Чтобы остановиться перед препятствие достигнуто. В то же время. Динамическое светлое пятно и луч света на дороге выключается. Как только транспортное средство находится в движении.

достаточно близко. Чтобы обычные огни продолжали освещать объект. Что делает динамическое световое пятно от BMW. Так это указывает на опасность к водителю с максимально возможного расстояния и направьте его внимание на их. Технические компоненты этой системы существенно высоки эффективные датчики и системы фар.

Сенсорная система распознает живых существ по их тепловому излучению .

Чтобы вовремя предупредить водителя об опасности. Требуется распознавание необходимо обеспечить расстояние от опасного объекта около 100 метров. Независимо от погодных условий.

Чтобы достичь этого. Свет маркировочная система должна иметь достаточно чувствительную сенсорную систему. Все имеющиеся в настоящее время системы ночного видения на основе ближнего инфракрасного излучения требуется вход мощностью 100 Вт для освещения окружающей среды перед входом. транспортное средство. Это соответствует дополнительному выбросу CO2 в размере 3 г / км. Что в нынешних обстоятельствах неприемлемо. Ночь БМВ Vision Assistant имеет гораздо больший диапазон распознавания и никаких дополнительных функций источник света необходим. Это происходит потому. Что BMW Night Vision основан

при обнаружении тепла. Излучаемого объектами и дополнительно менее подвержены влиянию погоды. BMW Night Vision гарантирует положительное распознавание лиц на расстоянии 97 метров в среднем.

Системы фар: с помощью светодиодных решеток препятствие находится в прямом поле зрения.

Когда, как и в случае BMW Night Vision. Автомобиль оснащен подходящая сенсорная система для достижения распознавания лиц в адекватное расстояние. Оно должно быть дополнено соответствующим технология фар для реализации динамического светового пятна. Есть широкий спектр технических возможностей от пиксельного света фар и ксенона

и поворотные модули к так называемым светодиодным массивам-все с конкретные преимущества и недостатки. В настоящее время световая маркировка достигается это с помощью поворотного светодиодного прожектора. Это гарантирует. Что с помощью низкая потребность в энергии, луч света. Который является оптимальным для водителя генерируется в очень динамичной манере. И приятное световое изображение является генерируется поворотным движением. В случае с “БМВ Динамическое световое пятно”. Эти мощные светодиоды интегрированы в место установки противотуманных фар так. Чтобы оставшееся транспортное средство

освещение может быть обычной технологией; полно-светодиодные фары не являются системное требование.

Динамическое световое пятно может значительно снизить аварийность.

BMW планирует включить функцию динамического светового пятна в качестве часть специальной системы ночного видения BMW; это результат работы BMW Инновационная философия ConnectedDrive для своих будущих новых моделей. То усиление безопасности-для водителей и пассажиров. А также для тех. Кто возможно. Он попал в столкновение ночью – это БМВ. стремление к этому уже доказано в рамках системы

развитие. Во время тест-драйва BMW на этапе разработки Динамическое световое пятно. В среднем один объект был выделен и освещается каждый час.

 

Без бликов ассистент дальнего света-меньше работы и больше света .

Вождение в ночное время или в условиях плохой видимости является гораздо более напряженным. Чем дневное вождение для большинства водителей. Одной из причин этого является то. Что позднее и более трудное распознавание дороги в темном окружении – что также связано со снижением цветовосприятия человека. глаз. Кроме того, существуют сильные яркие / темные контрасты,

которые заставляют глаза постоянно приспосабливаться к яркости или темноте. В кроме того. Особенно в случае с глазами людей среднего возраста. Эта так называемая приспособляемость заметно падает с возрастом.

Доступно сейчас: ассистент дальнего света освобождает водителя .

Постоянное движение на дальнем свете значительно улучшает распознавание ход дороги и опасности. Но это невозможно сделать. Потому что другие водители ослеплены ярким светом. Первый шаг в решении этой проблемы проблема заключается в помощнике дальнего света. Который уже предлагается компанией BMW как специальное оборудование.

Он распознает другие транспортные средства на ранней стадии этап и в зависимости от дорожной ситуации переключает луч на высокий или низкий автоматически. Датчик камеры в зеркале заднего вида кронштейн регистрирует лучи фар приближающихся транспортных средств со стороны расстояние аж около 1000 метров. А задние фонари других транспортных средств впереди примерно с 500 метров. Тогда помощник автоматически переключает дальний свет на низкий. Как только другие водители вам больше не грозит опасность ослепнуть от яркого света дальнего света. снова включается. Это автоматическая система и плавный переход

между высоким и низким лучом значительно разгрузите водителя. Максимум помощник луча также переключается на низкий уровень. Когда окружающий свет достаточно, например. В застроенных. Хорошо освещенных помещениях.

Coming up: the glare-free high beam assistant from BMW.

Using BMW ConnectedDrive technologies. Always driving on high beam can become a reality with the glare-free high beam assistant. The system can remain switched on during the entire night drive; approaching vehicles and vehicles in front will be recognised in time and can. So to speak. Be actively saved from glare or masked from the light beam. The glare-free high beam assistant also uses the camera sensor in the interior mirror bracket. But in this case. The image processing goes a step further and «recognises» the position of the other vehicle. This object recognition then controls the vehicle’s own headlights. Which have a mobile glare mask. The high beam is then “masked” in such a manner that approaching vehicles or vehicles in front are not dazzled. The glare-free high beam assistant from BMW recognises cars, trucks. Motorcycles and even bicycles if their lights are adequate. This system sets itself apart from other similar systems offered by competitors. In among other things. That the driver’s guidance in the case of oncoming traffic has priority over adapting the tunnel for the other vehicles. As a result. The driver of a BMW with the glare-free high beam assistant always enjoys the greatest possible high beam illumination available. Without dazzling other drivers.

The benefits of the glare-free high beam assistant .

Night test drives by BMW have shown that with the glare-free high beam assistant. A far more intensive use of the high beam is possible. This results in better perception of hazardous situations. At the same time. The significantly greater range of the lights. Even with approaching vehicles or vehicles ahead. Makes it easier for the driver to follow the road. Less steering movements and the increased feeling of safety thus provide relief to the driver at night. Since the assistant is entirely automatically controlled. The driver no longer needs to manually switch between high and low beam. Which results in less fatigue. Night driving in a BMW is thus safer and less stressful.

Adaptive full-LED headlights in the new BMW 6 Series Coupé .

The new BMW 6 Series Coupé already has bi-xenon headlights as standard equipment. These dual round headlights give the sporting. Elegant coupé the brand characteristic front look. As an enhanced feature. The BMW 6 Series Coupé can be ordered with adaptive LED headlights. They reinforce the characteristically concentrated look of the vehicle and are, in fact. The most highly-developed vehicle lights currently available. BMW uses the full-LED headlights as adaptive LED headlights in the BMW 6 Series Coupé. I.e. all of the illumination functionality is realised using LEDs.

BMW attaches a great deal of importance to the homogeneity of the lighting modes low beam and daytime running beam. The goal of the development was optimally balanced light distribution. Meeting the requirements for directing the attention of the driver. In conjunction with an aesthetic. Typical BMW headlight design. The dual round icon has LED light rings as parking lights and the daytime driving light. These light rings are flattened at the bottom. Dominated by an LED accentuating light at the top and for the first time have been designed in the form of a three-dimensional body. This component accentuates the typical appearance of the brand both in the daytime mode as well as the night design. For the first time. A BMW at night is now recognisable by its 4-eye front. Both on low beam and high beam. The same look familiar from the daytime driving mode. This means that the low beam light is generated in the upper half and the high beam in the lower half of all of the four light rings.

The adaptive LED headlights improve night vision significantly .

The bright white light of the adaptive LED headlights in the BMW 6 Series Coupé effects a strong and harmonious illumination of the road. Particularly easy on the eye: the LED light is considerably closer to daylight than the light from halogen or xenon headlights. Therefore, reflective objects appear with greater contrast and can be recognised earlier.

Adaptive LED headlights. Cornering lights and LED indicator lights .

The adaptive LED headlights are controlled as a function of the speed. The steering angle and the yaw rate. The swivelling angle of the headlights thus automatically adjusts itself to the course of the bend. In addition. The cornering light is generated with another LED light source in the headlight housing, which. At speeds up to 70 km/h. Ensures a far better lighting in front of and alongside the vehicle in the direction of exit. The LED technology is also used for the turn indicator lights. These LED turn signals consists of eight LED units each arranged in a row below the light rings. Apart from better visibility in darkness. The adaptive LED headlights also significantly improve the signalling action of the lights.