Бмв 750 i е38 фото

Мы ехали уже целых 20 минут. Когда Стив камрад сунул мне в лицо камеру GoPro и спросил мое первоначальное впечатление от BMW F 750 GS для видео. Которое он собирал.

— Ненавижу это.” А теперь. Прежде чем у вас сложится неверное представление об этом мотоцикле. Позвольте мне отойти на минутку и установить сцену. Мы со Стивом стояли на обочине илистой грунтовой дороги на вершине горного перевала неподалеку от гейтвея. Штат Колорадо. Мы были на вершине пары F 750 GSE, одетых в уличные Шины и без защиты от столкновений. И в довершение всего мы остановились в одном особенно песчаном углу. Не совсем идеальные условия для того, что, возможно. Является самым уличным BMW с GS в его названии.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
BMW F 750 GS-это совершенно новая машина для 2019 года. Фото Кевина Уинга.

F 750 GS

Если вы не знакомы со статьей. Которую я написал о F 850 GS,я бы рекомендовал уделить ей минуту. Чтобы просмотреть ее в качестве отправной точки для изменений. Внесенных BMW в их параллельную двойную оснащенную линию F. Вместо того чтобы пересказывать эту информацию, я собираюсь использовать этот раздел. Чтобы сосредоточиться на основных отличиях. Которые отличают этот велосипед от его старшего брата, F 850 GS.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
F 750 GS разделяет двигатель и раму F 850 GS. Но перестраивается на меньшую топовую мощность. Фото Кевина Уинга.

В то время как оба велосипеда питаются от нового 853-кубового близнеца BMW. F 750 GS получает другую настройку. Которая снижает выходную мощность. Используя различные кулачки, впуск и ЭБУ. F 750 GS претендует на 77 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и 61 фут-фунт крутящего момента при 6000 оборотах в минуту. Это меньше. Чем 90 лошадиных сил F 850 GS и 63 фут-фунта крутящего момента.

В базовой комплектации F 750 GS оснащен ABS. Системой контроля тяги (ASC) и двумя режимами езды: дождь и дорога. Однако BMW Motorrad будет импортировать в Америку велосипеды только с пакетом Select. Который обновляет ABS и ASC до ABS Pro и Dynamic Traction Control (DTC). Основное отличие заключается в том, что добавляется инерциальная единица измерения (иду). Которая учитывает угол наклона. Наши велосипеды были оснащены премиальным пакетом. Который добавляет динамическую электронную регулировку подвески на заднем амортизаторе. Которая автоматически регулирует настройки демпфирования на основе входных данных от иду.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Новая TFT-панель массивна, чиста и интуитивно понятна. Фото Кевина Уинга.

Пакет Select на 750 GS получает тот же модернизированный TFT dash и Ride Modes Pro (который добавляет динамический и эндуро-режим). Что и F 850 GS. Каждый режим езды изменяет реакцию дроссельной заслонки, ABS Pro. Динамический контроль тяги. Динамический ESA. Круиз-контроль и систему контроля давления в шинах. Самое большое отличие — отсутствие Enduro Pro на F 750 GS. Я обнаружил. Что предпочитаю ездить на 750 в динамическом режиме практически все время. Независимо от дорожных условий.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Разбивка того, как режимы езды влияют на F 750 GS. Образ BMW.

В динамическом режиме реакция дроссельной заслонки находится на самой резкой. Самой агрессивной установке. Тем не менее, он все еще не так резок, как динамический режим на F 850 GS. BMW действительно работал. Чтобы сгладить общую хваткость дроссельной заслонки на этих велосипедах. И хотя я думаю. Что это понравится многим гонщикам, смотрящим на эту модель. Она разочарует любого. Кто предпочитает окончательный “щелчок” от дроссельной заслонки.

Подвеска существенно отличается от той, что встречается на F 850 GS. Передняя вилка представляет собой обычную 41-мм телескопическую вилку с 5,9 дюймами хода (примерно на два дюйма меньше. Чем у F 850 GS). Как и в случае с 850,на вилке нет регулировки.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Динамический шок ESA является основной причиной обновления до премиум-пакета. Фото Кевина Уинга.

Задний амортизатор представляет собой обычную конструкцию пружинной стойки (F 850 GS использует прогрессивно-демпфирующую конструкцию пыжа BMW). В базовой форме имеется ручная гидравлическая регулировка для предварительного натяга. А также для демпфирования отскока. Bump к премиум-пакету и динамическому ESA ставит регулировку заднего удара на кончиках ваших пальцев. Ход у заднего амортизатора составляет 6,9 дюйма (примерно на полтора дюйма меньше. Чем у F 850 GS).

Общий дорожный просвет в 7,5 дюйма уменьшается чуть более чем на два дюйма по сравнению с 9,8 дюймами F 850 GS. Главным преимуществом здесь является одна из самых доступных высот сидений на рынке ADV. Высота запасного сиденья была уменьшена на 0,2 дюйма с исходящего F 700 GS до 32,1 дюйма. Выберите опцию низкого сиденья, чтобы побрить дополнительный дюйм. Или выберите низкое сиденье в сочетании с пониженной подвеской. Чтобы снизить сиденье до впечатляюще низких 30,3 дюйма.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Укладка на новом велосипеде гораздо более агрессивна по своему дизайну. Фото Кевина Уинга.

С полными четырьмя галлонами топлива BMW утверждает, что мокрый вес составляет 493 фунта. Что примерно на 11 фунтов легче. Чем F 850 GS.

В то время как F 750 GS использует те же тормоза Brembo, что и 850, они установлены на разных колесах. В то время как более крупный. Ориентированный на бездорожье F 850 GS получает колеса с поперечными спицами BMW. F 750 GS получает обновленные литые алюминиевые колеса. В то время как размер задней шины на обоих велосипедах составляет 150/70r17, передняя шина на 750-м-более ориентированная на дорогу 110/80r19. Шины на моем велосипеде были Bridgestone Battlax Adventure A41s, твердая шина для уличного использования. Просто не самая лучшая для обеспечения сцепления в рыхлых песчаных углах.

Что возвращает меня к моему первоначальному замечанию Стиву.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
BMW заставила нас врезаться в грязь с F 750 GS в течение первых пяти минут езды. Фото Кевина Уинга.

Езда на F 750 GS

BMW привезла нам Колорадо, чтобы ездить на новых F 750 GS и F 850 GS. И хотя я ожидал (читай: надеялся) ездить на F 850 GS в основном по бездорожью, я полагал. Что мы проведем большую часть нашего времени. Катаясь на 750 по асфальтированным дорогам. Я ошибался.

В течение первых пяти минут после того, как мы покинули курорт Гейтвей Каньонс. Лидеры BMW ride вывели нас на грунтовую дорогу. Поднимающуюся в окружающие горные плато. Когда я сказал Стиву, что ненавижу велосипед, я имел в виду. Что ненавижу ездить на внедорожнике F 750 GS с относительно ориентированными на улицу шинами. Надутыми до полного уличного давления.

BMW утверждала, что диски 750-х годов были усилены над колесами на F 700 GS. Несмотря на это, мне потребовалось около часа. Чтобы согнуть переднее колесо моего велосипеда.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Посмотрите внимательно на передний край, и вы увидите, какой хаос я вызвал.

Фото Кевина Уинга.

Первая половина нашей поездки на F 750 GS была потрачена на гонку друг за другом по плотно утрамбованным грунтовым дорогам. Стив, чьим главным АДВ-маунтом в течение последних пяти лет был 2012 Tiger 800 roadie. Быстро адаптировался к геометрии велосипеда и размеру колес и отправился в погоню за лидером BMW ride на вершине ралли R 1200 GS. Для меня передний конец казался тяжелым и расплывчатым. Чтобы заставить его двигаться в нужном мне направлении. Требовалось много усилий со стороны тела.

Сначала я попробовал ездить на велосипеде в режиме эндуро, но вскоре обнаружил. Что электроника слишком ограничительна для моего личного вкуса. Я полностью отключил контроль тяги и переключил мотоцикл в режим динамической езды для более агрессивной реакции дроссельной заслонки. Это помогло. Но главное, с чем я боролся во время езды по бездорожью F 750 GS,-это возможность дотянуться до рычага переключения передач и заднего тормоза (та же проблема. С которой я столкнулся с F 850 GS).

BMW F 750 GS обзор первой поездки
F 750 GS оставил меня чрезвычайно впечатленным своей работой на улице. Фото Кевина Уинга.

Как только мы вернулись к текучему, колорадскому асфальту. Этот велосипед вступил в свои права.

Я был поражен тем. Как впечатляюще посажен и устойчив этот велосипед чувствует себя на чрезмерных скоростях шоссе. В какой-то момент я взглянул на спидометр и увидел, что мы приближаемся к тройным цифрам. Я думаю. Что более короткая подвеска и выбор шин дали ему преимущество здесь перед F 850 GSes,которые мы пробовали. Я думаю. Что 850-й превзошел бы его, если бы он носил аналогичную уличную резину. Но с этим изменением он пострадал бы от бездорожья.

F 750 GS просто чувствовал себя чрезвычайно доступным в целом. До земли было легко дотянуться. Но она все еще казалась просторной и удобной для дальней езды по улице. Электроника работала безупречно, гигантская TFT-панель чрезвычайно чиста и легко читается. А электронная подвеска была превосходной. Хотя я хотел бы, чтобы вилка была регулируемой, я был действительно впечатлен тем. Как она была амортизирована в стоковой форме.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Я думаю. Что BMW могла бы сделать F 750 GS более конкурентоспособным. Дав своему двигателю ту же мелодию. Что и F 850 GS. Фото Кевина Уинга.

Единственное, чего я не понимаю. Так это почему BMW решила сократить мощность над F 850 GS. Хотя я не обнаружил недостатка в F 750 GS, когда впервые ехал на нем. Разница в мощности и отклике дроссельной заслонки была мгновенно заметна. Как только я перекинул ногу через его старшего брата.

Я думаю. Что было бы более разумно пойти по маршруту Тигра 800 триумфа. Точно так же. Как Tiger 800 XR является более ориентированным на улицу средним весом в линейке Triumph. F 750 GS-это велосипед для BMW. Ему не нужно меньше энергии, чтобы выполнить эту задачу. Особенно когда Tiger 800 XR (возможно. Конкурент номер один 750-го) сваривает ту же мощность. Что и его более ориентированный на бездорожье собрат Tiger 800 XC.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Я бы ожидал. Что большинство покупателей будут сравнивать F 750 GS с линейкой Triumph Tiger 800 XR. Фото Кевина Уинга.

Стоимость и конкуренция

Технически F 750 GS имеет MSRP в размере 10 395 долларов. Но вы не можете войти в демонстрационный зал дилера и найти его сидящим на полу за такую цену. BMW Motorrad импортирует F 750 GS с пакетом Select в качестве базового предложения. Клиенты могут перейти к премиум-пакету, если они этого захотят. Который добавляет систему бесключевой езды BMW. Светодиодный элемент к фаре. Систему контроля давления в шинах и динамический ESA (или вариант с низкой подвеской).

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Разбивка цен на линейку BMW F 750 GS. Образ BMW.

Как было проверено, мой велосипед в Стереометаллической матовой краске. С эксклюзивным пакетом стиля и Центральной подставкой. Пришел с MSRP в размере 14 270 долларов. Это представляет собой верхнюю ценовую точку для этого велосипеда. Это примерно на 1000 долларов дешевле, чем топовый Triumph Tiger XRt. Если вы выберете светлую белую краску, пропустите центральную подставку и премиальный пакет. Вы получите 12 795 долларов. Это примерно на 800 долларов дороже, чем базовый Triumph Tiger 800 XR.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
Разбивка того, какие опции включены в какой пакет. Образ BMW.

Если вы только рассматриваете их общую мощность, Тигр возьмет BMW. Однако, если вы отложите это в сторону на данный момент и посмотрите на все остальное. Что BMW предоставляет своему гонщику. Сравнение немного смещается в пользу BMW. Я предпочитаю электронную подвеску BMW и общую утонченность этой модели Triumph. Если бы BMW одарила F 750 GS тем же уровнем “УМФ”, что и F 850 GS, я думаю. Что у гонщиков был бы гораздо более легкий выбор.

Вы также можете утверждать. Что бюджетные покупатели могут быть кросс-шопингом F 750 GS против Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019 года. За 9 999 долларов Мой контрапункт будет заключаться в том, что люди, наблюдающие за BMW. Не являются бюджетными покупателями. Усовершенствование подвески и электроники 750-го года выпуска выбивает Suzuki из воды. Если вы можете себе это позволить.

BMW F 750 GS обзор первой поездки
F 750 GS делает очень впечатляющую, ориентированную на улицу, туристическую машину ADV. Фото Кевина Уинга.

Вывод

Хотя я никогда полностью не приходил к тому, чтобы полюбить внедорожник F 750 GS. На самом деле я не ненавидел его так сильно. Как говорил в том первом опыте на песке. Он справлялся с легкими приключенческими обязанностями достаточно хорошо,чтобы я без колебаний рекомендовал его гонщикам. Которые смотрят на погружение своих пальцев в приключенческий сегмент. Однако, если вы хотите преодолеть больше миль по бездорожью, чем по дороге, это, вероятно. Не ваш велосипед.

Где этот велосипед действительно поразил меня, так это с его дорожными характеристиками. Я не ожидал, что F 750 GS понравится мне так сильно. Как раньше. Я думаю. Что это отличная дорожная туристическая машина. Которая вполне может справиться с любой дорогой. От длинных отрезков скоростного четырехполосного шоссе до извилистого двухполосного асфальта этот велосипед заставил меня ухмыльнуться.

Для всадников, которые хотят иметь высокотехнологичный туристический велосипед ADV. Который может легко справляться с долгими днями в седле. F 750 GS-отличный вариант для рассмотрения. Я просто не планирую уходить слишком далеко от дороги. Чтобы вы не возненавидели свое решение.

галерея изображений