Бмв 850 i 2018

BMW 8 серии (E31)
BMW 850i E31-Flickr - Alexandre Prévot Crop.JPGBMW 850 CSi
Общие сведения
ПроизводительБМВ
ПроизводствоФевраль 1990года [1]— май 1999
года построено30 621 [2]
СобраниеГермания: Дингольфинг (завод BMW Dingolfing)[3]
ДизайнерKlaus Kapitza (1986)[4]
Кузов и шасси
КлассГранд-турер
Форма кузова2-дверное купе
РасположениеПередний двигатель. Задний привод
Похожие
Силовая передача
Двигатель
Коробка передач
Размеры
Колесная база2,685 мм (105,7 дюйма)[5]
Длина4,780 мм (188,2 дюйма)
Ширина1,854 мм (73,0 дюйма)
Высота1,330–1,341 мм (52,4-52,8 дюйма)
Снаряженная масса1,855–1,975 кг (4,090–4,354 фунта)

[6]

Хронология
Преемник

BMW E31 — это первое поколение BMW 8-й серии. Это великий турист построен компанией BMW с 1990 по 1999 год на базе двигателя V8 или V12. Хотя он действительно вытеснил оригинальную 6-ю серию E24 в 1990 году. Распространенное заблуждение заключается в том. Что 8-я серия была разработана в качестве преемника. На самом деле это была совершенно новая модель класса. Ориентированная на другой рынок. С существенно более высокой ценой и производительностью. Чем 6-я серия.

Разработка 8-й серии началась в июле 1981 года. Причем окончательная стадия проектирования была завершена. А серийное производство началось в 1986 году.

8-я серия дебютировала на Франкфуртском автосалоне (IAA) в начале сентября 1989 года. 8-я серия была разработана для того. Чтобы выйти за рамки рынка оригинальной 6-й серии. 8-я серия имела существенно улучшенную производительность. А также гораздо более высокую закупочную цену.

На общую разработку было потрачено более 1,5 млрд немецких марок (в 2019 году-почти 900 млн долларов).[7] BMW использовала CAD-инструменты. Все еще необычные в то время. Для проектирования совершенно нового кузова автомобиля.

В сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе полученный автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления Cd=0,29, что значительно улучшило его по сравнению с предыдущим BMW M6/635CSi‘s 0,39.

8-я серия предлагала первый двигатель V12, соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач на дорожном автомобиле. Это был один из первых автомобилей. Оснащенных электронным приводом дроссельной заслонки по проводам. 8-я серия была одним из первых автомобилей BMW, вместе с Z1, использующих многорычажную заднюю ось.

В то время как CAD—моделирование позволило сделать цельный автомобиль на 3 кг (8 фунтов) легче. Чем у его предшественника. Автомобиль был значительно тяжелее. Когда был завершен из-за большого двигателя и добавленных предметов роскоши-источник критики со стороны тех, кто хотел. Чтобы BMW сосредоточилась на опыте вождения. Некоторая часть веса автомобиля, возможно. Была обусловлена его

бесстолпным

Продажи 8-й серии были затронуты глобальным спадом в начале 1990-х годов. Войной в Персидском заливе и резкими скачками цен на энергоносители. В результате в 1991 году планы по созданию высокоэффективного варианта М8 были сняты.

BMW вытянула 8-ю серию с североамериканского рынка в 1997 году. Продав всего 7 232 автомобиля за семилетний период.

BMW продолжал производство для Европы до 1999 года. Общий объем мирового производства составил 31 062 единицы.[2][8] базовая цена для начального уровня серии 8 в начале 1990-х годов начиналась в диапазоне 70 000 долларов США. Что составляет 136 987 долларов США в 2019 году.[9][10]

Производственные модели

840Ci

BMW 840 Ci (двигатель M60)

BMW 840Ci (M62 с двигателем) — сзади

BMW 840Ci (M62 с двигателем)

840ci предлагался с двумя различными пакетами двигателей. Первый использовал 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 мощностью 286 л. с. (210 кВт; 282 л. с.) и выпускался с середины 1993 по конец 1995 года.

С середины 1995 года производство постепенно перешло на более новый 4,4-литровый двигатель M62B44 V8, который имел лучшую экономию топлива и больший крутящий момент. Хотя выходная мощность оставалась неизменной.

840ci был доступен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя европейским автомобилям была предоставлена опция 6-ступенчатой механической коробки передач. Единственными внешними особенностями, отличающими модель V8 от моделей V12, были четырехъядерные круглые выхлопы, которые были квадратными в моделях V12.

840ci оставался в производстве до мая 1999 года.

850i

вид сзади BMW 850i с квадратными четырехъядерными наконечниками выхлопных газов

850i была первой моделью серии 8, выпущенной в 1990 году с 5,0-литровым двигателем M70B50 V12 мощностью 300 л. с. (221 кВт; 296 л. с.). Он был доступен либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

850Ci

Существует некоторая путаница по поводу того. Почему и когда 850i стал 850Ci. Это изменение произошло примерно с появлением модели 850CSi. И считается. Что BMW решила включить букву

Путаница началась. Когда BMW установила в автомобиль новый двигатель M73B54 V12. Это не было немедленной заменой. И действительно. Оба автомобиля с двигателями M70 и M73 сошли с производственных линий бок о бок в течение примерно девяти месяцев в 1994 году. Оба названные 850Ci.

По мере того как объем двигателя М73 увеличивался до 5,4 л. А степень сжатия повышалась. Выходная мощность увеличивалась до 326 л. с. (240 кВт; 322 л. с.).

850CSi

BMW 850CSi, с измененным передним бампером и зеркалами заднего вида

BMW 850CSi с измененным задним бампером

Двигатель S70 V12 объемом 5,6 л

В качестве топового варианта 8-й серии 850CSi перенял у прототипа вариант M8. 850CSi использовал тот же двигатель, что и 850i. Который был настроен настолько значительно. Что BMW присвоил ему новый код двигателя: S70B56. Модификации включали впрыск топлива Bosch Motronic 1.7, увеличение мощности до 5576 куб. см (5,6 л) и увеличение мощности до 280 кВт (381 л. с.; 375 л. с.) при 5300 об / мин[11] и 550 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.[12]Road & Track записали время 0-60 миль в час (0-97 км/ч) для 850CSi 5,9 секунды.[13]

Модифицированная подвеска 850CSi включала более жесткие пружины и амортизаторы. Которые уменьшали высоту езды автомобиля.

Коэффициент рециркуляции шарикового рулевого управления был снижен на 15% по сравнению со стандартной установкой E31. Модель также щеголяла расположенными в шахматном порядке метательными звездчатыми колесами. Передний и задний бамперы были изменены для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглых выхлопных наконечника из нержавеющей стали заменили квадратные наконечники. Найденные на других моделях. Единственным вариантом трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач. В Европе все 850CSi поставляются с

четырехколесным рулевым управлением (AHK-Aktive Hinterachs-Kinematik, активная кинематика задней оси), модернизированные и вентилируемые тормоза с плавающими передними дисками. Масляный радиатор заднего дифференциала. Масляный радиатор двигателя. Двухцветный салон. Спортивные сиденья и измененные зеркала. В Соединенных Штатах автомобили вместо этого получили надпись

Производство было прекращено в конце 1996 года. Поскольку двигатель S70 не мог быть модифицирован в соответствии с новыми правилами выбросов без существенной модернизации.

Трансмиссия и производственные данные

Двигатели

МодельГоды[2]Код двигателяВместимостьСилаКрутящий момент
Общий объем производства[2]
840Ci1992–96M60B404,0 л210 кВт (286 л. с.; 282 л. с.)

400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов)4,728
840Ci1995–99M62B444,4 л210 кВт (286 л. с.; 282 л. с.)420 Н⋅м (310 фунтов⋅футов)3,075
850i1990–94M70B505,0 л221 кВт (300 л. с.; 296 л. с.)450 Н⋅м (332 фунта⋅фут)20,072
850Ci1992–99M73B545,4 л240 кВт (326 л. с.; 322 л. с.)490 Н⋅м (361 фунт⋅фут)1,218
850CSi1992–96S70B565,6 л280 кВт (381 л. с.; 375 л. с.)550 Н⋅м (406 фунтов⋅футов)1,510

Трансмиссия

BMW 840Ci селектор автоматической коробки передач

Салон с 6-ступенчатой механической коробкой передач

Модели 840Ci (4.0 / 4.4 L V8) оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели 850i/850Ci (V12) каждая используют либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была установлена с середины 1994 года. Высокопроизводительная модель 850CSi поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Экономия топлива

2017 год агентство по охране окружающей среды США

оценивает для автомобилей. Оснащенных автоматической коробкой передач.

840Ci[14]

  • Тип топлива: премиум
город: 14 миль на галлон США (17 л / 100 км; 17 миль на галлон-imp)
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л / 100 км; 23 mpg-imp)
комбинированный: 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон-imp)

850Ci[15]

  • Тип топлива: премиум
город: 12 миль на галлон США (20 л / 100 км; 14 миль на галлон-imp)
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л / 100 км; 23 mpg-imp)
комбинированный: 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон-imp)

Прототипные модели

830i

830i был прототипом. Который не дошел до производства.

[16][17] в качестве потенциальной модели начального уровня 830i должен был использовать 3-литровый V8 с 218 л. с. (160 кВт; 215 л. с.) от 530i и 730i. Известных внутри как M60B30. Было выпущено восемнадцать автомобилей. Тринадцать из которых имели автоматическую коробку передач.[18] модель была отброшена в пользу 840Ci. И почти все 18 автомобилей были демонтированы; один автомобиль находится в музее BMW.

850i Cabrio

Прототип 850i Cabrio. Увиденный в Музее BMW в августе 2015 года.

8-я серия была запланирована с самого начала. Имея в виду кабриолет. Хотя кабриолет 850i был разработан до готовности к производству. Он так и не был запущен в производство. Относительно поздно было решено. Что эта модель вряд ли окупит затраты на ее разработку. Прототип в красном цвете находится в Музее BMW в Мюнхене.

M8

М8 изначально задумывался как Феррари конкурент оснащен специальным 558 л. с. (410 кВт; 550 л. с.) Версия С70 двигателя. С изменениями. Включая водоизмещение увеличится до 6,1 л. Двойной распредвал на каждый ряд цилиндров. Отдельные дроссельные заслонки с роликом клапанов. Четыре клапана на головку цилиндра. Углеродного волокна впускных коллекторов и постоянно изменяемыми фазами газораспределения. В результате было подсчитано. Что М8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенным заблуждением является то. Что этот двигатель приводил в действие McLaren F1. S70 / 2 используемый в McLaren F1 не был основан непосредственно на прототипе 4-клапанного V12, используемого в M8, а представлял собой совершенно новую конструкцию.[19]

Автомобиль получил два воздухозаборника через задние арки для охлаждения двигателя и дифференциала. Он также получил более широкую колею через более широкую ведущую ось. А также улучшенные передние тормоза. Салон был полностью разобран. С ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла. Температуры масла и температуры воды. M8 получил B-образную стойку. Чтобы сохранить жесткость конструкции. А также удаленные из автомобиля всплывающие фары.

Другие модификации включают в себя модификации кузова. Такие как новый передний бампер. Новые зеркала заднего вида. Более расширенные колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Вес бордюра автомобиля был уменьшен до менее чем 1450 килограммов за счет изготовления элементов из стеклопластика автомобиля (таких как капот. Двери и крышка багажника). Использования колес из углеродного волокна и удаления задних сидений из автомобиля. Окна были сделаны из Лексана.

Проект был в конечном счете отменен. Потому что БМВ решили. Что на рынке нет места для высокопроизводительного варианта серии 8 в первую очередь из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный экземпляр из когда-либо созданных (тот. Который был. Как сообщается. Даже не безопасно для нормального дорожного использования) был заперт на BMW в компании Giftschrank (яд хранение).[20] BMW и подразделение M решительно отрицали. Что автомобиль был даже возможен. Начиная с начальных этапов его развития. Однако мировая эксклюзивная статья в февральском номере журнала BMW Car Magazine за 2010 год показала. Что прототип M8 все еще существует в полном объеме.Впервые автомобиль был представлен журналистам 2 июля 2010 года в Музее BMW в Мюнхене.Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автосалона [23] автомобиль был специально отправлен из Германии для внешнего вида.

Хотя M8 никогда не производился ,850CSi также был настроен подразделением BMW M. Помимо спортивного двигателя с M-тюнингом (идентифицируемого префиксом S вместо префикса M. Который будет иметь двигатель без M-тюнинга). VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport ( префикс WBS) вместо BMW AG (префикс WBA). Согласно собственному протоколу BMW, 850CSi. Продаваемый на рынке. Был по существу де-тюнингованной версией предполагаемого M8.[24]

B12 5.0

B12 5.0 был построен с 1990 по 1994 год на базе BMW E31 850i с модифицированным Alpina BMW M70 V12 (совместно с E32 B12 5.0) мощностью 350 л. с. (257 кВт; 345 л. с.) и сопряжен с автоматической коробкой передач.

B12 5.7

Модель B12 5.7 выпускалась с 1992 года на базе BMW 850CSi с двигателем BMW S70B56 V12 объемом 5,7 литра. Модифицированным впуском. Коленчатым валом. Распределительными валами и выхлопной системой из нержавеющей стали. А также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модифицированный двигатель производил 418 л. с. (307 кВт; 412 л. с.). Капот из углеродного волокна имел вентиляционные отверстия для охлаждения и канал NACA для улучшения охлаждения двигателя. Показатели производительности включали время разгона 0-60 миль в час (0-97 км/ч) в 5,8 секунды и максимальную скорость 186 миль в час (299 км/ч).[25]

Alpina B12 5.0

Alpina B12 5.7

8-я серия-очень редкий автомобиль. Который можно увидеть в любом виде автоспорта. Однако один из самых успешных примеров был построен Wagenstetter Motorsport[26] и до недавнего времени участвовал в гонках Nurburgring VLN endurance championship. Он основан на 840i, но теперь имеет 5,0-литровый V8 E39 M5, который имеет крутящий момент 555 л. с. (414 кВт; 563 л. с.) и 472 фунт-фут (640 Нм). А также шестиступенчатую коробку передач от того же автомобиля.

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ. Связанные с BMW E31.