Бмв 850 i фото 2018 цена

Когда этот BMW F 900 XR сломал крышку в прошлом году (вместе с его братским близнецом, F 900 R), Я признаю. Что я предполагал. Что это была рестайлинговая версия платформы F 850 GS с 17-дюймовыми колесами и тем же самым двигателем 853 cc. Кроме того, на мой взгляд, он был бы явно высоким и немного непропорциональным. Будучи чудовищно забавным для Уилли и практически выпрашивая штраф за превышение скорости.

Вступив на техническую презентацию. Я резко натянул свою журналистскую шляпу на лоб и нацелился добраться до дна этого велосипеда. Я яростно делал заметки и криво заметил, что F 850 не упоминается даже вскользь. Но, когда я пошел на убийство, подняв руку, чтобы спросить. Какие части двигателя F 900 разделяет его немного меньший брат. Я увидел свой первый кривой шар.

— Никаких деталей. — ответили мне. — Может быть. Застежка или крышка здесь или там.”

Езда на автомобиле BMW F 900 XR
Это полностью светодиодное освещение для F 900 XR. Включая опцию Золотые вилочные трубки уникальны для красного XR colorway. Фото Кевина Уинга.

BMW F 900 XR разработка и технология

Платформа F 900 практически не имеет общих номеров деталей с моделями F 850 GS или предыдущими моделями F 800. Тем не менее, в определенной степени он следует аналогичному рецепту. Стальная рама моста, аналогичная F 850 GS, зажимает параллельный сдвоенный двигатель. В то время как топливный бак был перемещен в более традиционное место между сиденьем и рулем. Базовая, нерегулируемая вилка диаметром 43 мм и одиночный амортизатор подвешивают как R, так и XR. Но XR получает на 1,3 дюйма больше хода спереди и на 1,2 дюйма больше сзади. Удар имеет регулируемое демпфирование отскока и удобную дистанционную регулировку преднатяга пружины.

Диаметр отверстия двигателя был увеличен на два мм. Доведя объем двигателя до 895 куб. см — максимально допустимого объема для этих корпусов двигателей. Переработанная головка блока цилиндров. Кованые поршни и увеличенная степень сжатия означают 99 заявленных лошадиных сил на кривошипе. Если вы ведете учет дома, то это 10-процентный прирост от F 850 GS.

TFT дисплей на BMW F 900 XR
Это тот же самый 6,5-дюймовый тонкопленочный транзисторный дисплей от всех моделей GS. А также S 1000 RR-и, вероятно. Каждого другого BMW. Который выйдет в следующем году или около того. Фото Кевина Уинга.

Однако амуниция, разбрызганная по F 900 XR, вполне знакома с 850 GS. В кабине пилота есть тот же 6,5-дюймовый TFT-экран. Отображающий все жизненно важные органы велосипеда в яркой и красочной анимации. Хотя и с немного другим языком дизайна, чем у GS. Управление приборной панелью — это тот же набор Баварских кнопок и переключателей. А также обязательное навигационное колесо. Которое ездит только внутри левой рукоятки. Несмотря на относительно низкую базовую цену на этот велосипед (что. Вы еще не прокрутили вниз?) компоненты определенно первоклассные. Радиально установленные четырехпоршневые суппорты Brembo сжимают роторы диаметром 320 мм, например. С помощью стальных плетеных тросов и регулируемого рычага. Хорошая штука. Крошечное ветровое стекло с покерными фишками даже поднимается вверх с щелчком рычага. Чтобы отклонить (немного) больше воздуха на скорости.

Тормоза на BMW F 900 XR
Связыватели Brembo, плетеные линии и роторы диаметром 320 мм. Все хорошо, когда нужно остановить 483 фунта машины. Фото Кевина Уинга.

Упертые люди BMW могли бы недоверчиво смотреть через свои монокли в этот момент, подозревая. Что я не перечислил все обычные роскошные функции. Где же нагретые ручки? Где же круиз-контроль? Высокотехнологичные подтяжки с динамическим ESA и дистанционной регулировкой предварительного натяга? Это все еще в Берлине, мой буржуазный приятель, ради поддержания цены (серьезно, просто прокрутите вниз уже).

Исторически сложилось так, что большинство моделей BMW отправляются на берег здесь, в Северной Америке. Причем полностью опционные версии превосходят базовые модели в восемь-девять раз. С F 900 BMW меняет эту тенденцию и планирует поставлять больше машин ближе к базовой отделке. Я знаю, поверь мне, у меня руки холодеют от одной мысли об этом.

Магазин снаряжения

Примерно в это время я начал понюхивать, что такое платформа F 900. Имея одноколейный ум для колесных машин, я ожидал, что этот XR будет шумным. S 1000 XR, в конце концов, был таким громом в индустрии, каким-то менее вежливым и более неистовым. Чем даже мускулистый V-twin Ducati Multistrada. Несмотря на богатый крутящим моментом, грохочущий, почти 900-кубовый двигатель и прозвище. Которое так нагло подчеркивало спортивную езду. F 900 XR формировался. Чтобы быть другим животным. Исследования BMW (частично взятые из десятилетних продаж платформы F 800) указывают на молодых образованных гонщиков. Которые, возможно. Даже покупают этот мотоцикл как свой первый настоящий. По этой причине руководство BMW пытается ограничить сюрпризы низкой ценой. А не скоростью подъема переднего колеса.

BMW F 900 XR
Треугольник всадника приятен и весь день удобен. Колышки никогда не коснутся земли, даже при некоторых энергичных ездах по извилистым дорогам. Значит ли это, что они могут быть ниже? Фото Кевина Уинга.

Тестируемая концепция XR: езда на BMW F 900 XR

После целого дня езды по предписанным маршрутам BMW по прекрасным горным дорогам близ Санта-Барбары. Штат Калифорния. Как на моделях R. Так и на XR. Я указал на эту более высокую из двух обратно в Лос-Анджелес и восхитительную перчатку уличных испытаний велосипедов. Сначала галопом вниз по шоссе 101, чтобы проверить автостраду XR. Затем проход через мою любимую Каньон-роуд в Малибу. С участком Тихоокеанского побережья шоссе. Ведущего к последней дюжине миль. Сражающихся через западную часть Лос-Анджелеса к моему домашнему гаражу.

Другими словами, все, что квази-ADV slash sport-touring машина должна быть в состоянии справиться.

шоссе курсирует на BMW F 900 XR
Сидя между 4000 об / мин и 5000 об / мин, F 900 XR будет пыхтеть так весь день. Из кабины вы можете видеть, что даже детское лобовое стекло поднимается довольно хорошо. Чтобы отталкивать воздух от туловища всадника. Фотография Зака Кортса.

Сразу же я включил XR на полную передачу и прыгнул на первую полосу движения на юг по 101-й улице.

К счастью, это довольно живописно для разделенного шоссе. Что сделало изучение манер автострады F 900 XR немного менее утомительным. Новый двигатель ничем не отличается от гладкого. И поэтому удержание около 4500 оборотов в минуту на скорости 75 миль в час не вызывает раздражающих вибраций через руль или резиновые колышки. Не хочу показывать пальцем, но это больше. Чем может сказать S 1000 XR первого поколения. Кроме того, у

Мили таяли, и к тому времени, когда я выехал. У меня было всего несколько небольших жалоб на XR на шоссе. Связанных с пространством для ног и аэро.

При росте в шесть футов и два дюйма я обнаружил. Что высокий руль имеет идеальную ширину и простирается от сиденья. Но соотношение сиденья и колышка немного жестче. Чем мне бы хотелось. Несмотря на дополнительный пружинный ход XR по сравнению с голой версией R. Высота сиденья на XR всего на 0,4 дюйма выше. Это означает, что седло дополнительно зачерпнуто, и как высокий глоток воды я бы искал более толстое сиденье. Чтобы добавить пространство для ног.

Ветровое стекло BMW F 900 XR
В верхнем положении маленькое лобовое стекло хорошо отталкивает воздух от туловища гонщика. Но более крупная версия. Которая поставляется на золотом велосипеде, лучше.

Фото Кевина Уинга.

С другой стороны, это сделало бы слабое ветровое стекло еще менее эффективным. Что является моим вторым маленьким придирчивым. Это хорошо работает, но почему он не больше? Хорошая новость здесь заключается в том. Что у BMW есть более крупная модель (на самом деле она входит в стандартную комплектацию золотой. “эксклюзивной” версии XR). Которую я пробовал на старте и рекомендовал бы. В любом случае, в целом XR-это гладкая, спокойная, хорошо спроектированная машина. Которая убивает мили автострады лучше. Чем большинство.

Съезжая с многополосной дороги 101 и направляясь к более извилистым дорогам. Приходилось чаще пользоваться тормозами. Сцеплением и трансмиссией. Высококлассные компоненты в тормозной системе доставлены, как и ожидалось, с мягким укусом. Который я ожидал от мотоцикла “начального уровня”. Но с большим количеством мощности на кране. Точно так же гидравлическое сцепление оказалось удивительно легким и простым в использовании. Как и следовало ожидать от BMW. В рычаге сцепления нет удивительного ощущения, но мальчик, который действительно выбирает гнид. Плавное переключение передач при использовании сцепления, как многие из вас делают каждый раз. Трансмиссия работает нормально. Хотя и не дает большой обратной связи.

Пропуск через передачи без использования сцепления часто показывает истинную природу полезности коробки передач. И для меня транзистор F 900 чувствует себя немного зазубренным и неумолимым. Акцент на “немного- Честно говоря, я замечаю это только потому, что он чувствует себя заметно более напряженным. Чем полноразмерные Бимеры.

BMW F 900 XR в белом цвете
Новая 895-кубовая силовая установка построена той же компанией Loncin в Китае. Которая собирает мельницу F 850 GS. Двигатели поставляются на завод BMW в Берлине, где собираются остальные модели F 900.

Белая версия F 900 XR поставляется с бледными колесами и черными вилочными трубками. Фото Кевина Уинга.

Любая другая часть опыта на участке извилистой дороги со скоростью 55 миль в час предсказуемо восхитительна. Именно здесь приборная панель особенно хороша, с богатыми цветами, которые легко увидеть при любом освещении. И интуитивно понятным управлением. Которое позволяет гонщику циклически просматривать соответствующие данные на лету. На дисплее доступен режим Это не служит большой цели. Но это небрежно иллюстрирует технологию велосипеда и глубину вариантов.

Например, поворотный АБС является доступной функцией на F 900 XR. Как и поворотные огни — оба из которых информируются пятиосевым датчиком. Базовые машины запасны на все обычные функции, но большая их часть ждет своего часа. Роскошное соседство, если хотите.

Чтобы снова соединиться с Тихим океаном, который извивался вдали от меня, входя в большой Лос-Анджелес. Я спустился вниз по одной из многочисленных каньонных дорог. Которые изящно петляют между холмами Малибу. Учитывая родословную названия BMW XR, я ожидал, что F 900 будет сиять здесь, и я не был разочарован.

Точно так же, как в первый раз, когда я проехал через Малибу много лет назад на Kawasaki Versys 650 и понял. Что гораздо больше предпочитаю его спортивному велосипеду. Вертикальные ERGO и широкая планка XR доставили все снова.

подвеска на BMW F 900 XR
Что? Никакого круиза? Распределительное устройство F 900 достаточно просто на базовых моделях XR, если не считать колесика меню. Которое кажется довольно причудливым. Фото Кевина Уинга.

Компромисс нерегулируемой вилки и ограниченные настройки в шоке означают, что на неприятной. Ухабистой дороге XR будет чувствовать себя сурово по сравнению с велосипедом ADV.

Но на достаточно гладкой ленте асфальта и без каких-либо причин использовать центр шины Этот велосипед-настоящее удовольствие. Он легкий на ощупь и мягко ложится в углы. Все, что касается управляемости, линейно и предсказуемо. И хотя моя задняя шина не показала ни одной куриной полоски. Когда я закончил. Я все еще никогда не касался подножки.

Пару раз я пнул немного сильнее, чем хотел, по рычагу переключения передач. Но в целом трансмиссия здесь тоже соответствует шагу за шагом шасси. Есть два стандартных режима езды: дождь и дорога, а также Dynamic и Dynamic Pro. Если вы выберете опцию Ride Modes Pro. Dynamic Pro заставляет велосипед чувствовать себя немного более живым, но независимо от режима. Мощность доступна почти в любом месте между 2500 об / мин и 8000 об / мин, а звук. Выкачиваемый из трубы. Густо насыщен басами. Я просто хочу, чтобы он был немного громче.

сиденье на BMW F 900 XR
Седло XR-это простая штука. Он не регулируется по высоте. Но другие сиденья доступны для поднятия или опускания практичного положения для верховой езды. Фото Кевина Уинга.

Единственным сюрпризом в каньоне было то. Что велосипед не доставляет хлопот. Он не хочет вилять от поворотов, независимо от того, насколько агрессивно я крутил громкую палку. И ABS не переключается. Поэтому не будет никаких махинаций motard. Входящих в шпильки.

Я был удивлен, но, спросив об этом BMW, получил ясный ответ: этот мотоцикл не предназначен для этого. Он должен быть утонченным и уравновешенным, а не демоном, которого нужно приручить. Опять же, смотрите заметки о ценах и демографии.

Если говорить о яппи, то моя поездка подходила к концу. Пока я пробирался через светофоры и перекрестки Санта-Моники. Почти дома. Знаки остановки и пешеходные переходы не часто учат меня новому мотоциклу. Но в случае с F 900 XR я наткнулся на интересную заметку. Которую я не заметил в течение всего дня. Прослеживая калифорнийское побережье: вес.

Когда он наконец остановлен, 483 фунта, которые, как утверждает BMW, составляют XR. Наконец-то чувствуют себя правильно. На ходу весь день я был впечатлен тем. Насколько проворным и легким XR чувствует себя практически в любой ситуации. Но стоит отметить. Что поднять его с боковой полосы-это больше усилий. Чем вы могли бы ожидать от машины. Которую компания ожидает. Что некоторые люди могут иметь в качестве своей первой машины.

BMW F 900 R
Некоторые могут возразить, что ахиллесова пята F 900 XR-это его младший брат, F 900 R. фото Кевина Уинга.

BMW F 900 XR: нижняя линия

Итак, мальчики и девочки-фанаты BMW, держитесь за свои цилиндры, вот вам Цена: 11 695 долларов. Если вы не впечатлены, подумайте на мгновение. Что технически вы можете заплатить больше за CRF450 от дилера Honda. Это не шутка. Но ладно, более того, он находится на расстоянии крика от Tracer 900 Yamaha ($10 699). Который является велосипедом BMW. Поставленным в перекрестье этого проекта F 900 XR. Я должен сказать, что, хотя мое время на XR было коротким до сих пор, сравнение кажется справедливым. Трейсер обладает большей мощностью и более шумным отношением, но кокпит F 900 XR лучше, а аэродинамика лучше.

Что касается того, как он сравнивается с Multistrada 950 от Ducati. То он просто чувствует себя проще и гораздо менее пугающим. Чем даже меньший мульти. Как насчет Kawasaki Versys 650 или 1000? Я думаю, что F 900 XR находится посередине — больше, быстрее и сложнее, чем крошечный Versys. Но более утилитарный и доступный. Чем Versys 1000.

Чтобы вернуться на минуту к Tracer, более реалистичным сравнением, возможно, является Tracer 900 GT. Который поставляется в комплекте с седельными сумками. Нагретыми захватами и quickshifter. Среди других предметов.

К тому времени, когда вы загрузите F 900 XR с опционами, он будет стоить по существу 15 000 долларов, и да. Это на пару тысяч долларов больше. Чем запрашиваемая цена Tracer 900 GT в 13 000 долларов, но это. По крайней мере, в миксе. Мы все можем быть настолько придирчивы, насколько нам нравится в войне электронных таблиц. Но факт заключается в том. Что F 900 XR является заметным шагом вниз в MSRP от платформы S 1000 и находится в разговоре с японскими машинами того же типа.

BMW F 900 XR золотая версия
Броская золотая краска стоит 350 долларов дополнительно, но вместе с ней идет и более высокое лобовое стекло. Которое выглядит более подходящим и работает лучше.

Фото Кевина Уинга.

Настоящая проблема, честно говоря, заключается в его младшем брате. Голый F 900 R использует тот же двигатель, раму и большинство тех же деталей. Он имеет меньший ход подвески, меньшую защиту от ветра и более низкое сиденье. Но помимо этого большинство результатов и опций одинаковы. Вот рубли: стартовая цена для R составляет $ 8995. Так что, если вы хоть немного похожи на меня, вы спросите, куда идут эти 2700 долларов. Более высокий руль и ветровое стекло? Дюйм подвески?

Даже с моими немногочисленными маленькими жалобами на XR. Я очень уважаю концепцию и исполнение; это отличный велосипед.

Но я не могу себе представить, чтобы рекомендовать его по R, который, помимо комфорта автострады. Обеспечивает по существу все те же вещи. Оставляя большую часть трех тысяч в вашем кармане.

К счастью, я думаю, мы все можем согласиться, что у меня нет информации о вашем банковском счете. Все, что я могу вам сказать, это то. Что после пары дней в седле F 900 XR оказался достойным (хотя и менее экстравагантным) младшим братом могучего S 1000 XR и жизнеспособным мотоциклом do-it-all.

Жалобы на жесткую передачу и скудное пространство для ног, в конце концов, довольно тонкие. В целом это изысканный, стильный пример современного мотоцикла. Предназначенного для передачи более чем одного стиля езды. Я могу ныть о том, как бы мне хотелось. Чтобы он делал лучше колесные диски и разжигал огонь маленького дьявола на моем плече. Но у гонщиков. Которые хотят этого. Есть другие варианты. Я надеюсь, ради мотоспорта, что пролетарский покупатель BMW там. Готов прыгнуть и испытать мотоспорт более ответственно. Чем некоторые из нас в противном случае выбрали бы.

галерея изображений