Бмв 850 i фото 2019

BMW F 800 GS был первым приключенческим велосипедом. Который я когда-либо брал на бездорожье. Это была модель начала 2010 года. Которая сидела у нас в офисе и которой в то время никто не пользовался. Я украл ключи, установил несколько шин Mitas E-07 и отправился на выходные. Чтобы научиться брать велосипед ADV.

Перенесемся на несколько лет вперед. И хотя мои навыки внедорожника значительно продвинулись вперед. F 800 GS остался относительно неизменным. Когда он был представлен, F 800, возможно. Возвестил о начале сегмента приключенческих велосипедов среднего веса. В отличие от R 1200 GS, F 800 GS использовал 21-дюймовое переднее колесо, цепной привод. Обычную конструкцию вилки (в отличие от передней части телевера) и компактный параллельный двойной двигатель. Он быстро стал одним из лучших вариантов для людей. Ищущих приключений на бездорожье с большого велосипеда.

Triumph последовал примеру BMW, выпустив Tiger 800 XC годом позже. И некоторое время это были два основных варианта в сегменте внедорожных приключенческих машин среднего веса. Там были велосипеды, такие как Suzuki V-Strom 650, BMW F 700 GS и Triumph Tiger “Roadie”. Но их внимание было больше сосредоточено на дальних уличных турах.

С годами сегмент среднего веса продолжал развиваться. Triumph обновил свою линейку Tiger в 2015 году. Honda вновь представила Africa Twin в 2016 году. А KTM обманула нас. Заставив думать. Что 1090 Adventure R-это приключенческий велосипед среднего размера в 2017 году. Но со всеми этими изменениями BMW F 800 GS пыхтел вперед. Получая незначительные дополнения и обновления. Но по большей части оставаясь очень похожим. До сих пор.

BMW F 850 GS
Новый BMW F 850 GS. Фото Стива камрада.
Магазин снаряжения

F 850 GS

Прошел почти целый год с тех пор. Как я написал свои первые мысли об объявлении BMW об их обновленном P-twin-powered GSes. Первые новости приходили и уходили, и я продолжал ждать дополнительной информации. Но ничего не приходило.

Как оказалось, BMW испытывала задержки с китайским производителем двигателей Loncin. Которому было поручено производство новых двигателей. Эти задержки отодвинули выпуск новых велосипедов почти на год.

Совершенно новый 853-кубовый параллельный близнец используется как в F 850 GS. Так и в F 750 GS (в ближайшее время будет проведен независимый обзор 750). 850 получает специальные впускные и выпускные кулачки и специфичный для модели ЭБУ для увеличения мощности подачи и отклика дроссельной заслонки по сравнению с его меньшим собратом.

BMW F 850 GS Сперджен Данбар
Новый BMW F 850 GS. Фото Кевина Уинга.

BMW утверждает. Что в F 850 GS двигатель выдает 90 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и 63 футовых фунта крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Это больше, чем у предыдущего F 800 GS. Который потребовал 85 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и 61 фут-фунт крутящего момента при 5750 оборотах в минуту. Ни один из них точно не отражает реальную историю, стоящую за этим новым мотором.

Предельное увеличение мощности-ничто по сравнению с тем, как отличается этот двигатель . BMW отказалась от 360-градусного порядка стрельбы со смещением кривошипного штифта 0 градусов в пользу 270-градусного порядка стрельбы со смещением кривошипного штифта 90 градусов. Кроме того, он также получает двойную установку противовеса. В результате получается маслянистый гладкий двигатель, который значительно снижает вибрацию.

BMW F 850 GS
Новая рама, укачивающая новый двигатель. Фото Кевина Уинга.

Исчезла старая решетчатая рама, замененная стальной рамой моста, которая позволяет двигателю. Который является напряженным элементом велосипеда. Сидеть выше в шасси. Это, в сочетании с новой конструкцией сухого поддона. Позволяет увеличить дорожный просвет до 9,8 дюйма по сравнению с 8,5 дюймами предыдущей версии. Это увеличение происходит несмотря на то. Что передняя вилка теряет более дюйма хода подвески.

У меня было много вопросов относительно изменений в подвеске, главным образом пересмотренной. Перевернутой 43-мм вилкой. К сожалению, официальные лица BMW не были ясны в отношении конкретных изменений. Согласно спецификации, новая вилка имеет 8 дюймов хода. Тогда как вилка на старом велосипеде имела 9,1 дюйма. Хотя я был разочарован тем, что новый блок не получил никакой внешней регулировки. Я был счастлив обнаружить. Что он чувствует себя гораздо более подходящим пружинным и демпфированным. Чем предыдущая версия.

BMW F 850 GS
Двухпоршневые суппорты Brembo замедляют ход событий. Фото Кевина Уинга.

Когда я нажал на рычаг тормоза, двойной Brembo. Двухпоршневые суппорты замедлили велосипед быстро с минимальным погружением вилки. Передняя часть на 2010 F 800 GS, на которой я ездил в последний раз. Была Пого-палкой по сравнению с ним.

В то время как передняя вилка потеряла ход, задний амортизатор фактически увеличился на щепку, 8,6 дюйма вместо 8,5 дюймов на старом F 800 GS.

Базовый задний блок-это пружинная стойка BMW с прогрессивным демпфированием (WAD). Которая становится жестче дальше в ход. Он также гидравлически регулируется для предварительного натяга и демпфирования отскока.

BMW F 850 GS высота сиденья
F 850 GS имеет четыре различных варианта сидений на выбор. Фото Кевина Уинга.

Со стоковой подвеской стандартная высота сиденья составляет 33,9 дюйма. Что на 0,7 дюйма ниже стандартного сиденья F 800 GS. Если вы более высокий гонщик, как я (шесть футов, три дюйма), вы можете выбрать ралли-сиденье. Которое увеличивает пространство для ног с 35-дюймовым досягаемостью до земли.

Если вам бросают вызов по вертикали, есть вариант с пониженной подвеской. Который в сочетании с низким сиденьем сокращает высоту сиденья до более управляемых 32,1 дюйма.

BMW F 850 GS Dynamic ESA
Обратите внимание на съемные пассажирские колышки. Ты видишь это, триумф? Фото Кевина Уинга.

Опция пониженной подвески доступна только при выборе базового заднего амортизатора. Мы не смогли протестировать этот вариант. Так как наши велосипеды были оснащены дополнительным динамическим задним амортизатором ESA. Если вам не нравится возиться с настройками подвески, это правильный путь. Одним нажатием кнопки вы можете набрать настройки предварительного натяга и демпфирования. Которые контролируются электронным способом. Рассчитываются и корректируются в миллисекундах на лету.

На F 850 GS динамический ESA доступен только через премиальный пакет. Он полагается на всю передовую электронику, найденную в пакете Select. Чтобы работать правильно. Основным дополнением пакета Select является большой 6,5-дюймовый TFT-дисплей. Который управляет всей дополнительной электроникой и имеет возможность подключения к вашему смартфону. Базовые функции безопасности модернизированы до ABS Pro и Dynamic Traction Control,которые чувствительны к углам наклона.

Как я уже упоминал, этот пакет Select необходим для добавления динамического ESA. Поскольку демпфирование подвески также чувствительно к наклону.

BMW F 850 GS TFT Dash
Новый TFT-тире большой, чистый и простой в навигации. Фото Кевина Уинга.

С F 850 GS пакет Select включает в себя режимы езды Pro. Которые расширяют ваши возможности от дождевых и дорожных режимов до динамических. Эндуро и эндуро Pro (для чего требуется отдельный плагин кодирования). Каждый режим отчетливо изменяет реакцию дроссельной заслонки, включение ABS Pro и DTC. Динамическое демпфирование ESA. Круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Чтобы лучше понять, как каждая настройка влияет на велосипед. Взгляните на приведенную ниже диаграмму (если у вас есть какие-либо конкретные вопросы относительно электроники велосипеда. Я постараюсь ответить на них в комментариях).

BMW F 850 GS
Эта диаграмма хорошо разбивает влияние каждого отдельного режима езды на электронику F 850 GS. Образ BMW.

Езда на F 850 GS по улице

Чтобы дать нам почувствовать, на что способен новый F 850 GS. BMW запланировала 190-мильную поездку по границе Колорадо и Юты. Маршрут использовал около 50 миль проторенных двухколейных джип-трасс, чтобы начать день. А затем 140 живописных миль высокоскоростных. Размашистых кривых через горы.

BMW F 850 GS Сперджен Данбар
Реальная история нового F 850 GS — это то, как он чувствует себя на улице. Фото Кевина Уинга.

F 850 GS, в целом, чувствует себя более компактным, чем исходящий F 800 GS. В то время как BMW не могла дать мне подробную информацию об изменениях подвески. В вилке определенно больше демпфирования. И пружина имеет очень прогрессивное ощущение. В целом новая подвеска значительно улучшена для уличного использования.

Размещение бензобака переместилось из-под приклада всадника в традиционное место между всадником и рулем.

(Вы также. Возможно, заметили. Что выхлопная труба теперь расположена на правой стороне велосипеда. А последняя цепная передача-на левой.) Когда я впервые прочитал это, я боялся. Что это заставит F 850 GS чувствовать себя сверху тяжелым. Но на самом деле это имело противоположный эффект.

BMW F 850 GS Ренни Скейсбрук, Стив камрад, Сперджен Данбар
Ренни вела Стива и меня по снегу. Фото Кевина Уинга.

Увеличенная колесная база и измененная геометрия рулевого управления делают переднюю часть чрезвычайно устойчивой и устойчивой даже на высоких скоростях. BMW претендует на максимальную скорость

Более важным, чем максимальная скорость велосипеда. Является то. Как он чувствует себя комфортно. Двигаясь с постоянной скоростью.

В то время как F 800 GS чувствовал себя немного перегруженным дальними поездками на скоростях шоссе. Этот новый F 850 GS чувствует себя гораздо более комфортно. Решая длинные походы по асфальту. Наша средняя скорость для уличной езды была около 85 миль в час — то есть. Как только мы преодолели снежную бурю.

Вскоре после того, как мы остановились на ранчо Соррел-Ривер пообедать, мы поехали на юг. Обогнув Национальный парк Арчес и поднявшись на холмы к горе Маунт. Ваас. Когда мы поднялись на высоту, дождь превратился в снег. А температура упала примерно с 55 градусов до 30 градусов.

Все было бы не так плохо. Если бы мы только что не проехали около 30 водных переходов через луковый ручей.

BMW F 850 GS Spurgreon Dunbar
Снег был бы не так плох, если бы мы только что не преодолели целую серию водных переходов. Фото Кевина Уинга.

Снег и лед создали прекрасную возможность опробовать электронные средства управления безопасностью. У меня был F 850 в динамическом режиме, который был самой спортивной настройкой. Даже с экипировкой TKC 80s велосипед не скользил легко. С другой стороны, мы немного сбавили темп.

BMW F 850 GS Сперджен Данбар
Обратите внимание на слой льда, запекшегося на моем лицевом щите.

Фото Стива камрада.

К тому времени, как снег прекратился, мы все сильно замерзли. Лидеры поездок BMW предложили нам отказаться от запланированного маршрута в пользу возвращения домой по шоссе. Все в нашей маленькой группе решили продолжить путь по затопленному участку дороги. Который дождь и снег превратили в скользкую реку грязи.

Внедорожник F 850 GS

Грязь начиналась менее чем в полумиле от нашего отеля в Гейтвее, штат Колорадо. С относительно гладкого горного перевала под названием Джон Браун-Каньон-роуд.

BMW F 850 GS
Наши велосипеды были оснащены Continental TKC 80-х годов на колесах BMW с поперечными спицами.

Фото Кевина Уинга.

Бескамерные колеса BMW с поперечными спицами являются стандартными для нового F 850 GS. Наши велосипеды были оснащены либо шинами Continental TKC 80, либо шинами Metzeler Karoo 3. Я был счастлив обнаружить. Что мой велосипед был одет в TKC 80-х годов. Так как я предпочитаю их Метцелерам.

Пылая жаром в первом углу дня, я понял, что даже с педалью тормоза. Настроенной на самую высокую точку. Я не мог легко активировать задний тормоз. Мне бы очень хотелось. Чтобы для этой поездки была установлена маленькая вспомогательная педаль BMW flip down.

Я начал день в режиме Enduro Pro. Который ограничивает контроль тяги и отключает ABS на заднем колесе. Однако этот режим полностью программируется, и я обнаружил. Что предпочитаю полностью отключить контроль тяги. Даже с полностью отключенным контролем тяги, он все еще чувствовал. Как будто он вмешивался время от времени. Я слышал, как другие гонщики комментировали это также. Мне было бы интересно посмотреть, не пропустил ли я что-нибудь в расширенных настройках.

BMW F 850 GS Сперджен Данбар
Съезжая с дороги, чтобы проверить низкоскоростную маневренность F 850 GS. Фото Стива камрада.

Когда остальная часть группы сделала перерыв на кофе. Чтобы взглянуть на некоторые следы доисторических динозавров. Стив камрад и я отправились в горы в поисках менее идеальных условий для проверки низкой скорости и маневренности на бездорожье. Первая передача кажется короче, чем на F 800 GS. Что значительно облегчает езду в низкоскоростных технических ситуациях. Стив заметил, что, по его мнению. Это было равносильно падению одного зуба на переднюю звездочку старого велосипеда.

F 850 GS гораздо легче ездить по бездорожью, чем предыдущая версия. Несмотря на то. Что велосипед якобы набрал около 25 фунтов, он этого не показывает. Велосипед чувствует себя более плотным и компактным, чем F 800 GS. Передняя подвеска работает хорошо. Пока вы действительно не начнете набирать скорость на бездорожье.

BMW F 850 GS Сперджен Данбар
С водами лукового ручья на подъеме он пересек тропу почти 30 раз. Фото Кевина Уинга.

Гонщики, не планирующие участвовать в гонках enduros со своим приключенческим велосипедом. Будут жить просто отлично. Но если вы похожи на меня и предпочитаете раздвигать границы своего внедорожного велосипеда ADV. То регулировка передней вилки была бы желанным дополнением.

По мере того как двухколейная трасса становилась все более “веселой”. Наша небольшая группа всадников начала набирать скорость. Мы искали камни и бермы, чтобы использовать их в качестве кикеров, чтобы поднять GS в воздух. Я обнаружил пределы дорожного просвета велосипеда. Когда слишком быстро пересек пустое русло ручья и прижал F 850 GS к его запасному противоскользящему пластину.

Как я уже упоминал ранее, мне было трудно дотянуться до заднего тормоза. Я обнаружил. Что стучу агрессивными понижающими передачами. Чтобы помочь контролировать свою скорость входа в угол. Поскольку наши велосипеды были оснащены quickshifters и anti-hop сцеплением (BMW говорит за slipper clutch). Этот процесс был чрезвычайно прост. То, что было не просто, было повышением скорости, как только я ускорялся из-за угла. Я обнаружил. Что почти невозможно получить мой ботинок Alpinestars Tech 7 под рычаг переключения передач стоя (несмотря на то. Что рычаг переключения передач был расширен до верхней части диапазона его регулировки).

BMW F 850 GS Сперджен Данбар и Стив камрад
Гоняясь за Стивом по каньонам. Фото Кевина Уинга.
BMW F 850 GS Сперджен Данбар
Защита от сбоев-хорошая идея. Фото Стива камрада.

Этот идеальный шторм достиг кульминации, когда мы со Стивом направились в песчаный, каменистый. Правый поворот. Который имел небольшой угол наклона вниз. Он окружал меня снаружи, а я держал свою линию внутри. Я слишком сильно нажал на передний тормоз и подвернул передний конец. Что привело к небольшому опрокидыванию.

BMW ошибся, доверив мне минимальную защиту от столкновений. И кончик моего тормозного рычага заплатил за это вместе с несколькими царапинами на обтекателе. Хороший набор предохранителей и защитных решеток предотвратил бы это. Я бы рекомендовал эту инвестицию, если вы собираетесь взять свой внедорожник F 850 GS. Защита от аварии-это дешевая страховка по сравнению со стоимостью велосипеда.

Стоимость и конкуренция

Наши F 850 GSes, протестированные с премиальным пакетом и центральными стендами. Варьировались от MSRP $16 820 до $17 095 в зависимости от цвета. Это делает F 850 GS самым дорогим приключенческим велосипедом среднего веса. Но имейте в виду, что цена включает в себя как Select, так и Премиум-Пакет.

BMW F 850 GS
Разбивка цены на основе краски и выбранной упаковки. Образ BMW.

Если бы вы выбрали только пакет Select без центральной подставки, вы бы смотрели на MSRP от $15,595 до $15,870, в зависимости от цвета. Вы также откажетесь от бесключевой системы езды, контроля давления в шинах. Стильной светодиодной фары и вашего выбора либо динамического ESA. Либо пониженной подвески.

Возможно, вы видели MSRP F 850, котирующийся на уровне $13 195. Это было бы для базовой версии. Вы потеряете нагретые ручки, круиз-контроль, багажник, крепления седельной сумки. Подключение сотового телефона через TFT dash. Сам TFT dash. Динамический контроль тяги. Ассистент переключения передач Pro. Режимы всадника Pro (с режимами Dynamic. Enduro и Enduro Pro). ABS Pro и крепление подготовки GPS.

BMW F 850 GS
Дальнейшая разбивка аксессуаров и упаковок, в которые они помещаются. Образ BMW.

И если вы готовы отказаться от всех этих вкусностей, вы также должны быть готовы ждать. Поскольку BMW не импортирует никаких базовых моделей в Соединенные Штаты. Вам придется специально заказать урезанную версию и ждать ее доставки. Причина этого заключается в том, что BMW обнаружила. Что около 98 процентов их клиентов) хотят получить дополнительные дополнения. Найденные в пакете Select.

Итак, как же BMW конкурирует с нынешним урожаем средних весов? Теперь он более технологичен. Чем Honda Africa Twin и KTM 1090 Adventure R. он закрывает разрыв с Triumph Tiger XCa как наиболее удобный для езды на улице. А с его низкой высотой сиденья и компактным ощущением он, вероятно, близок к тому. Чтобы быть самым доступным из всей группы для гонщиков. Желающих впервые взять свой приключенческий велосипед на бездорожье.

BMW F 850 GS
Новый F 850 GS нацелен на конкуренцию. Фото Кевина Уинга.

Однако у него нет регулируемой передней вилки. Нет никакой защиты от столкновений (кроме небольшой скользящей пластины). Включенной в цену. И за дополнительные 904 доллара вы могли бы добавить KTM 1290 Super Adventure R в свой гараж. Что является большим количеством мотоциклов. Но имейте в виду, что 1090 и 1290-это большие велосипеды. Которые имеют крутую кривую обучения для начинающих гонщиков. Хотя они являются отличным вариантом для агрессивной езды по бездорожью. Я бы не рекомендовал их гонщикам. Только начинающим кататься по бездорожью ADV. Так как они могут укусить вас довольно сильно.

Судя по информации, которую они предоставили, похоже. Что BMW считает KTM своим самым большим конкурентом на данный момент. И это справедливо. С сентября 2017 года по сентябрь 2018 года. Компания KTM увеличила долю рынка своих покрытых металлом легальных уличных велосипедов на 73,2 процента-с 5 255 единиц. Проданных в 2017 году. До 9 102 единиц. Проданных в 2018 году. Для сравнения, BMW выросла всего на 4,6 процента-с 10 189 единиц. Проданных в 2017 году. До 10 661 единицы. Проданной в 2018 году.

BMW F 850 GS
Новый F 850 GS улучшен почти всеми возможными способами по сравнению с исходящим F 800 GS. Фото Кевина Уинга.

F 800 GS устарел по сравнению с конкурентами. BMW надеется, что улучшения, внесенные в F 850 GS. Помогут привлечь новых покупателей в растущем сегменте ADV обратно к баварскому производителю.

Вывод

F 850 GS во всех отношениях лучше своего предшественника. Он быстрее и лучше управляется на улице, одновременно улучшая свою внедорожную родословную. Это единственный велосипед в своем классе. Который предлагает электронно регулируемый задний амортизатор. А доступный пакет электроники не имеет себе равных.

Я думаю, что есть множество гонщиков, которые раньше избегали F 800 GS. Потому что у него не было манер и утонченности R 1200 GS. Этот новый F 850 GS закрывает разрыв между двумя моделями. Я думаю, что повышенный уровень утонченности сделает его еще более привлекательным для потенциальных клиентов. Ищущих премиальный. Приключенческий туризм. Мотоцикл.

галерея изображений