Бмв е60 n46b20 накладка на двигатель

Одним из самых интересных автомобилей M, сделанных за последние несколько десятилетий. Должен быть BMW M5 поколения E60. Он был спорным, когда он впервые дебютировал, и до сих пор таковым является. Из-за его необычного дизайна и чрезмерно сложной электроники. Теперь некоторые могут сказать, что его внешний вид хорошо состарился, и он выглядит лучше. Чем когда-либо прежде. Некоторые также скажут. Что его старая электроника на самом деле является глотком свежего воздуха по сравнению с тем. Насколько чрезмерно электронны современные автомобили. Из-за этого расхождения во мнениях. E60 BMW M5 является одним из самых доступных автомобилей M современной эпохи.

Так стоит ли вам его покупать?

Продолжайте Читать Ниже

Ну, конечно, есть причины устать от E60 M5. Например, это не самая надежная машина. На самом деле, он известен тем, что темпераментен и имеет некоторые очень дорогие проблемы. Тем не менее, мы думаем, что на самом деле есть больше причин купить его, чем нет. Итак, давайте посмотрим на пять.

его двигатель

E60 BMW M5 34 830x553

Мы же не можем говорить о BMW M5 E60 и сразу же не упомянуть его двигатель, верно? Конечно, E60 M5 в целом довольно противоречив. Однако его единственным неоспоримым атрибутом является 5,0-литровый атмосферный V10, который кричит до более чем 8000 оборотов в минуту и издает один из самых экзотических звуков. Когда-либо установленных на дорожном автомобиле. Он звучит и тянет, как настоящий экзотический суперкар, несмотря на то. Что это практичный четырехдверный седан. Это удивительный двигатель. Который действительно является современным шедевром. Конечно, у него есть проблемы со стержневыми подшипниками, если вы не будете тщательно заботиться о нем. Но это волшебный двигатель. Который стоит любой работы. Которую он требует.

Олдскульное Обращение

E60 BMW M5 28 830x553

BMW M5 E60, возможно, и чувствовал себя ультра-высокотехнологичным, когда он впервые дебютировал. Но по современным стандартам он практически древний. По сравнению с нынешним M5, E60 чувствует себя как E30 M3. У него есть гидравлический усилитель рулевого управления и ощущение старой школы BMW, и это прекрасно. Это не так восхитительно, как E39 M5, и это, вероятно, был наименее привлекательный M5 когда-либо. Когда он впервые дебютировал. Но это автомобиль пуриста по сравнению с современными M5.

механическая коробка передач

Вы знаете, что лучше. Чем ездить на супер-седане с кричащим V10 под капотом? Управляя одним из них с тремя педалями. Тот факт, что E60 BMW M5 был предложен с механической коробкой передач. Является одной из самых больших вещей в нем. Возможность позволить этому великолепному V10 rev перевалить за 8000 оборотов в минуту. А затем правильно переключать передачи вручную и слышать его обороты снова и снова должна быть такой же захватывающей. Как героиня. Просто, знаешь, без участия смерти.

Упрощенный Интерьер

Еще в 2004 году, когда E60 впервые дебютировал, он считался слишком сложным беспорядком внутри. Его iDrive первого поколения был запутанным и бессмысленным, и казалось. Что вам нужно копаться в десятках подменю. Чтобы выполнить простейшие задачи.

Однако по сравнению с современными BMW, с новейшим iDrive. E60 BMW M5 чувствует себя положительно спартанским. В хорошем смысле. Я лично люблю водить автомобили этой эпохи, так как они чувствуют себя достаточно современными. Чтобы не чувствовать себя древними. Но все же достаточно простыми. Чтобы не отнимать опыт вождения.

Фургон, Детка

Именно так, E60 BMW M5 был последним поколением, которое предлагалось в качестве универсала. Технически версия фургона была/есть “Е61E61 M5 Touring был доступен не на всех рынках. И его трудно найти. Но он стоит того. Чтобы его найти и потратить на него деньги. Представьте себе, что вы едете в семейном фургоне с такой роскошью интерьера, какую только можете себе представить, и под капотом у него находится V10, вдохновленный автоспортом? Как вы можете сопротивляться этому?