Бмв е60 n47 двигатель

С запуском новой. Немного улучшенной 3-й серии. Bayerische Motoren Werke добавила некоторую путаницу в свои ряды. Например, в Европе новая модель 330i заменит предыдущую 328i. Но это произойдет чисто номинально. Так как мотор не изменит своего объема и все также будет представлено 2,0 литрами.
Я помню, что были немного другие времена. Когда все было по-другому. Все было гораздо проще и понятнее. Модель 328i подразумевала, что под капотом будет 2,8-литровый двигатель, а у 330i, конечно же. Был 3,0-литровый двигатель под капотом. И так далее, и тому подобное. За чистую монету.

Логически такая Объемы двигателей, конечно. Становятся все скромнее ,но вот мощность…

наоборот. Власть растет. Причем очень быстрыми темпами. Вы не успеваете оглянуться. А новая модель обходит прошлогоднюю на добрую пару десятков лошадиных сил. За десятилетия непрерывного прогресса двигатели. Которые считались небольшими в начале 90-х годов, 1,6, 1,8 и даже 2,0-литровые двигатели теперь выдают больше мощности, чем те, что разрабатывались 2,5, 3,0 или даже 4,0-литровые агрегаты в конце 20-го века.

Вот и получается. Что если рассчитывать на лошадиные силы под капотом. То любой BMW со Мы молчим о других важных параметрах. Таких как выход на пиковый крутящий момент от 1.800 до 2000 об / мин или рентабельность при нормальной работе.

А чтобы это было психологически удобно покупателям и не отпугивало покупателей шильдиками 1.6-1.8 на крышке багажника. Как другие ведущие автопроизводители экспериментируют с названиями своих моделей. Не пишут же лошадиные силы на бортах, правда ?!

Чтобы понять всю глубину изменений в линейке двигателей BMW. Мы попытаемся выяснить. Какие ТОП-5 двигателей BMW были установлены на автомобили 3-й серии в течение многих лет. В том числе и модель” М

5-BMW M42 B18, 1,8 литра, рядный четырехцилиндровый, 138 л. с.

(Е30, Е36)

Пятое место занял известный многим 1,8-литровый агрегат BMW. Тише, тише, Не гони лошадей! Мы понимаем. Что это может быть не из Баварии. Но послушайте нас.

Во-первых, где он использовался? В легких кузовах e30 и e36, часто в моделях 318iS. Мы признаем. Что это не самые лучшие BMW с точки зрения динамики и привода (так уж сложилось. Что владельцы BMW дарят этот пресловутый “драйв” всем желающим). Но 1,8-литровый двигатель тем не менее выполнил свою миссию. За разумную цену вы приобрели почти спортивный автомобиль с широкими возможностями доработки и динамикой в стоковом состоянии всего за 10 секунд.

Для конца 80-х. Первой половины 90-х годов это был поистине ценный прорыв. Баварцы принесли в массы ощущение спортивного автомобиля. А приобрести модели с таким двигателем могли все желающие без переплат.

Почему немцы не развивались дальше и не предлагали модель распространения на другие континенты? Дело было в том. Что в Южной Африке в те годы господствовала идея. Что крутой автомобиль должен быть компактным и легким и нести самый большой доступный двигатель в своем моторном отсеке. Само собой разумеется. Купе имело еще одну дырку. Не все были подвержены власти этого редкого самородка.

3-M47, 2,0 л, бензиновый рядный четырехцилиндровый, 136 л. с. (Е46)

С этим двигателем BMW показала. Что дизель может быть забавным. По сути, 320d. Оснащенный 134-сильным 16-клапанным двигателем. Был быстрее 2,0-литровой 6-цилиндровой бензиновой модели 320i. Которая имела 148 л. с. Обе машины достигли 100 км / ч за 9,9 секунды. После чего они дали о себе знать крутящим моментом. И 320d легко обошел своего менее проворного коллегу.

Вскоре после запуска 3-я серия, построенная на базе M47, установила высокий стандарт для доступных. Надежных и экономичных спортивных седанов.

Звучит парадоксально? Возможно, однако, это объясняет. Почему модели 320d так успешны по сей день.

2-S54, 3.2, рядный шестицилиндровый, 338 л. с. (E46)

Ладно, хватит говорить о 1,8-литровых двигателях и дизелях. Пора выводить тяжелую артиллерию. Этот 3,2-литровый монстр, стоящий на E46 M3, несомненно. Является одним из лучших двигателей BMW. Когда-либо созданных. Он был основан на рядном шестицилиндровом двигателе M54 DOHC. Использовался алюминиевый блок и цельная алюминиевая головка блока цилиндров.

Он имел индивидуальные дроссели для каждого цилиндра. Легкие поршни. Большие впускные клапаны. Систему газораспределения высокого давления VANOS для переменного газораспределения. Список передовых технических решений не является полным. Его можно продолжать еще долго …

S54 находится недалеко от гоночных двигателей BMW и был последним атмосферным родным двигателем. Установленным на M3. Мощности было достаточно. Чтобы разогнать M3 с 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. При этом максимальная скорость ограничивалась примерно 250 км / ч.

1-S65, 4,0 л, 420 л. с. (E90 / 92/93)

Какой самый простой способ разработать двигатель V8? Ну а в случае с BMW вам нужно избавиться от двух цилиндров на двигателе S85 V10.

Да, версия V8, установленная на 4-м поколении M3, является производной от чудовищного дорожного V10 в стиле F1, который был в производственной линии BMW.

03.04.2017

— компактный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW AG. BMW Пристрастие к этому автомобилю понятно. Так как он приятен во всех отношениях: актуальный внешний вид. Хорошее оснащение. Мощные силовые агрегаты. Высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Популярность этой модели также добавляет доступная цена автомобиля на вторичном рынке. А вот как обстоят дела с надежностью подержанного BMW 3 серии. И на что стоит обратить внимание при выборе

Некоторые интересные факты:

Презентация первой BMW 3 серии, имевшей индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года и положила начало истории BMW В 1980 году была представлена спортивная версия автомобиля. Которая получила название BMW M3По своей сути это купе BMW 3 Series. Но модифицированное заводским тюнинговым отделом BMW и оснащенное только самым мощным двигателем. Сегодня уже сменилось шесть поколений этого автомобиля. Но сегодня речь пойдет о пятом поколении модели. Мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году.

В зависимости от типа кузова автомобилю присваивается соответствующий индекс: седан-Е90, универсал-Е91, купе-Е92, кабриолет-Е93. Разрабатывая дизайн трешки пятого поколения. Производитель не решился кардинально изменить стиль. А ограничился эволюционными изменениями. Приведя внешний вид трешки в соответствие с дизайном более старых моделей.

Через полгода после дебюта седана на рынке появился универсал BMW 3-й серии. А в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года все BMW 3 серии стали использовать систему

Dynamic mixBMW 3 Series является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж приходилось на 3-ю серию. Модели этой серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего за период производства автомобиля этой модели было выпущено 2 147 247 экземпляров.

Недостатки и распространенные неисправности BMW 3 серии с пробегом

Кузов BMW 3 серии соответствует имиджу бренда и не подвержен коррозии. Металл элементов кузова выдерживает наши реагенты. И даже в местах сколов. После нескольких лет эксплуатации. В большинстве случаев нет даже намека на ржавчину.

Но, кузов не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например. После 2 лет эксплуатации передняя оптика начинает затуманиваться. Со временем дверные ручки начинают заклиниваться. Этот недуг неприятен тем, что. Когда он появляется. Приходится менять не только ручку. Но и дверной замок. Еще одна неприятность. Характерная для старых автомобилей. Заключается в том. Что уплотнение выпадает между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев владельцы устраняют проблему самостоятельно. Накладывая резинку на клей. На зиму нужно залить качественный антифриз для стекол, иначе в сильный мороз. При попытке помыть фары. Омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для BMW “трешка ), 3,0 (254, 268 л. с.), 3,5 (302 л. с.). Кроме того, дизельные двигатели довольно распространены — 2.0 (120, 141, 167, 177 hp), 3.0 (194, 201, 228, 242 л. с.). Силовые агрегаты BMW всегда ассоциировались с мощностью и надежностью. Но не все так однозначно с моторами treshka. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10 000 км. И чем больше пробег у автомобиля. Тем чаще придется добавлять масло ( до литра на 1000 км) при обслуживании двигателей. Необходимо заливать рекомендуемое масло. Иначе уплотнения штока клапана преждевременно изнашиваются.

В силовом агрегате 2.0 крышка клапана выполнена из пластика. Из-за этого со временем из-под нее начинает вытекать масло. Также Этот мотор не любит перегрева. И если не следить за температурой двигателя. Тольшинстве случаев. Крышка клапана теряет геометрию. Каждые 60-80 тысяч км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить. Что если он выйдет из строя. То машина не заведется. Раз в 100 000 км требуется замена дроссельной заслонки ( Valvetronic)- электрический двигатель коксуется с маслом.

Остальные бензиновые двигатели более надежны. Но их трудно назвать безотказными. Одним из самых распространенных недугов бензиновых двигателей является небольшой ресурс катализатора, который. Даже при заправке качественным топливом. Вряд ли продержится более 70 000 км.

Довольно часто топливные форсунки служат поводом для посещения сервисного центра,который. В наших реалиях. В среднем проходит всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками станут: плохая динамика разгона. А также серый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем составляет 150 000 км. Если вовремя не заметить. Что цепь начала растягиваться. То все может закончиться очень печально (

цепь прыгает и поршень гнет клапан) Со временем болт натяжителя цепи ослабевает от вибрации. В результате чего из-под его уплотнений появляются масляные пятна. До пробега 100 тыс. км соленоид для управления муфтами переменного газораспределения забивается нефтяными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, но бывает. Что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельный двигатель

Не лучше обстоит дело и с дизельными двигателями. Наиболее проблемным является двигатель 2.0 (177 л. с.). Который даже при малом пробеге может разорвать цепь от привода распределительного вала.

Если такая беда случится с двигателем. То нужно быть готовым выложить 800-900 у. е.на восстановительные работы ( стоимость с учетом оригинальных запчастей) проблема была решена после 2008 года. Также пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые невозможно восстановить.

163 л. с. Двухлитровый двигатель оснащен турбиной от Mitsubishi. Как правило. Его ресурс не превышает 100-120 тыс. км ( ось рухнет), также. Могут быть проблемы с турбиной блок управления ( меняется в комплекте с турбиной

) другие двигатели более надежны. Но страдают от утечки масла из под выпускного коллектора. Что приводит к повреждению впускных клапанов. И позже двигатель. При использовании некачественного топлива преждевременно ( на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки. Топливный насос высокого давления), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Коробка передач

Его можно оснастить такими коробками передач-шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач. Если говорить о надежности трансмиссии. То при тщательной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании обе коробки практически не вызывают никаких проблем.

В редких случаях могут возникнуть неполадки с автоматической коробкой передач из-за неисправности в блоке управления (зависает сцепление) Справедливости ради стоит отметить. Что проблема не является серьезной и решается путем диагностики и устранения ошибки. В механике сцепление считается слабым местом. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100 000 км. Но если вы используете автомобиль как спортивный автомобиль,замена сцепления может потребоваться после 30 000 км. Большинство BMW 3 серии заднеприводные. Ноторичном рынке. Есть и полноприводные версии.

Самой распространенной проблемой таких автомобилей является малый ресурс раздаточной коробки. Которая выходит из строя раз в 80-100 тысяч километров. В большинстве случаев для дальнейшего использования полного привода раздаточную коробку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов подвески BMW 3 серии с пробегом

Ходовая часть BMW 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия. Такое решение значительно снижает вес автомобиля. Но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой части.

Если говорить о его надежности. То в этом компоненте подвеска Многие владельцы жалуются. Что после 50 000 км езды из подвески при движении по плохому дорожному покрытию появляется посторонний шум ( скрип. Стук) Эта особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В противном случае. Если не учитывать стойки и втулки стабилизатора ( меняют каждые 30-40 тыс. км), в передней оси. При тщательной эксплуатации. До 100-150 тыс. км ничего делать не придется.

Задняя подвеска также надежна. Исключением могут быть только плавающие сайлентблоки. Которые очень часто имеют пробег в 80 000 километров.

Км терпят неудачу. Задняя резина характеризуется повышенным износом протектора изнутри. Это связано с тем. Что колеса устанавливаются для повышения устойчивости дома. В рулевом управлении чаще всего неприятности возникают с насосом гидроусилителя руля (приходится менять каждые 50-70 тыс. км) и рулевой рейкой ( начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км. Замена обойдется в 500 у.Е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей BMW к интерьеру “трешки” претензий нет. И это касается как качества отделочных материалов. Так и сборки. Что касается надежности электрооборудования кабины. То здесь следует обратить внимание на эффективность печного вентилятора (

начинает свистеть со временем) проблема решается довольно просто ( необходима смазка деталей двигателя), но чтобы добраться до вентилятора. Приходится разбирать пол кабины. Также есть жалобы на радио ( перестает ловить радиостанции) Центральный замок также вызывает вопросы ( перестает отвечать на пульт дистанционного управления) для устранения неполадки придется выложить около 200 куб. см ( требуется замена антенны в крышке багажника или проводки. Проблема актуальна для универсалов

) Если на приборной панели загорается индикатор с желтым рулевым колесом. Необходимо срочно вызвать сервисную службу. Если этого не сделать. То в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления. Нодки случаи. Когда владельцам приходилось раскошеливаться на замену электронной печатной платы.

Весь:

В подержанном состоянии он имеет ряд довольно серьезных недостатков с силовыми агрегатами. Для устранения которых. В большинстве случаев. Придется поставить аккуратный мешок. Однако если вы ищете стильный и быстрый автомобиль. Вождение которого доставляет вам настоящее удовольствие. То более подходящего варианта в этом ценовом сегменте вы не найдете.

Преимущества:

  • Стильный дизайн.
  • Качественные отделочные материалы.
  • Отличные ходовые качества.

Недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта и технического обслуживания.
  • Повышенный износ задних шин.
  • Проблемные силовые агрегаты.

Технические характеристики двигателя N47D20

Производство Штейрский завод
Марка двигателяN47
Год выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
тип двигателядизель
Конфигурацияв очереди
Число цилиндров4
Клапана на цилиндр4
Ход поршня мм90
Диаметр цилиндра мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб. см1995
Мощность двигателя. Л. с. / Об / мин

116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент. Нм / об / мин 260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Природоохранный стандартЕвро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Масса двигателя кг149 (N47D20)
Расход топлива. Л / 100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
-смешанная.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 700 человек
Моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла осуществляется, км

7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя. Тыс. км
— по заводским
данным-на практике


250+
Тюнинг, л.
с.-потенциал
— без потери ресурса

250+
н. д.
Двигатель был установленБМВ 116Д / 118д / 120д / 123д / 125д Е87 / Ф20
БМВ 225 г ф22
БМВ 316d / 318d / 320 CI кабриолет / 325 спортивный Е90 / F30 с
БМВ 418d / полиэфир 420d / 425d F32 из
БМВ 518d / 520d / 525д Е60 / Ф10

БМВ X1 E84
БМВ Х3 Е83 / F25 привод датчика
БМВ Х5 Ф15
520d БМВ ГТ Ф07
Мини Купер СД

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N47

На автомобиле BMW 1-й серии в кузове E87 в 2007 году появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил M47. В отличие от своего предшественника. N47 использовал новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными вкладышами. Двумя балансирными валами и цилиндром диаметром 84 мм. Внутри блока расположен кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм и коваными шатунами. Высота сжатия поршней составляет 47 мм. А степень сжатия-16,5. Вместе это давало рабочий объем в 2 литра.

На верхней части блока находится алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распределительными валами. Диаметр впускных клапанов-27,2 мм. Выпускных-24,6 мм. Толщина ножек клапанов-5 мм.
двигатели BMW N47 получили систему впрыска common rail и турбонагнетатель с промежуточным охлаждением. Турбина, используемая в первых версиях (116 л. с. и 143 л. с.). — Это Garrett GTB1749VK с переменной геометрией.
Привод ГРМ приводится в действие цепью. А цепь расположена позади двигателя. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы двигателя. Но в реальности долговечности нет. Проблемы с цепью описаны ниже.

Здесь также используются клапан рециркуляции отработавших газов. Маховик двойной массы и блок управления Bosch DDE7.0 / DDE 7.1.

Параллельно с этим двигателем выпускалась версия с рабочим объемом 1,6 литра-N47D16, а также 6-цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 был плавно заменен на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007-2012) — самый слабый вариант N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об / мин. Этот мотор стоит на BMW 116d E87 и 316d E90.

2. N47D20U0 (2007-2013) — версия с мощностью 143 л. с. при 4000 об / мин. Крутящим моментом 300 Нм при 1750-2500 об / мин. Он использует ЭБУ DDE7. 0, турбонагнетатель Garrett GTB1749VK и давление наддува 1,5 бар. Как и более слабый двигатель. N47D20U0 использует электромагнитные сопла. Эта силовая установка была на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007-2013) — модификация мощностью 177 л. с. при 4000 об / мин. Крутящим моментом 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Блок управления находится на двигателе DDE7. 1, а турбина MHI TF035HL. Которая выдувает 1,55 бар. Также использует пьезоэлектрические сопла с более высоким давлением рампы.

Познакомьтесь с этим двигателем на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007-2013) — самый мощный двигатель N47. Это версия Twin Turbo с двумя турбонагнетателями BorgWarner KP35 и K16, давлением наддува 2 бар. А также новым выхлопом. Пьезоинжекторами с еще более высоким давлением рампы и используемым ECU-DDE 7.1. Мощность топа N47 составляет 204 л. с. при 4400 об / мин крутящий момент составляет 400 Нм при 2000-2250 об / мин. Такие двигатели были на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011-2015) — двигатель. Заменяющий N47D20K0.

Здесь установлены турбина IHI RHV4-T39 и ЭБУ DDE7.1. По сравнению с предшественником этот двигатель более экономичен. Расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 260 Нм при 2500 об / мин. Вы можете найти этот двигатель под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011-2015) — двигатель. Заменяющий N47D20U0. Здесь установлены турбокомпрессор IHI RHV4-T39 и ЭБУ DDE7.1 мощностью 143 л. с. при 4000 об / мин крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об / мин. Несмотря на почти те же технические характеристики, что и обычный N47, N47TU имеет немного большую мощность на среднем диапазоне.

Этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6 для версий 218d и 418d. устанавливается на BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, X1 E84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010-2017) — этот двигатель заменил N47D20O0. Он использует турбину MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об / мин. Он был установлен на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30 / E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25.

Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics была выпущена версия с тем же турбонагнетателем и программно задушена на 163 л. с. при 4000 об / мин и крутящем моменте 380 Нм при 1750-2750 об / мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012-2016) — топовая версия N47tu TwinTurbo. Заменяющая N47D20T0. Этот двигатель был оснащен турбинами BorgWarner K16 и KP35, модифицированными впуском и выпуском. А блок управления здесь-DDE 7.31. Мощность 218 л. с. при 4400 об / мин. Крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об / мин. Он стоял на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.

9. N47C20U1 (2011-2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N47

1. Шум сзади мотора. Самая известная болезнь N47, которая вызвана удлиненной цепью ГРМ. Ее срок службы на практике составляет около 100 тыс. км. Часто проблема возникает гораздо раньше. Есть только одно решение-замена и тянуть с ней не стоит. Иначе может произойти поломка. Дополнительной неприятностью при замене цепи на дизельном двигателе N47 является необходимость снятия двигателя. Так как цепь расположена сзади. В двигателях до 2009 года цепь менялась вместе с коленчатым валом.

2. Демпфер коленчатого вала также может вызывать посторонние звуки. Он служит около 100 тысяч км. Иногда больше. Тогда его нужно заменить.
3. Вихревые закрылки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Но в отличие от М47 они не могут попасть в двигатель. Однако от работы системы USR заслонки могут быть полностью покрыты сажей. Чтобы этого не произошло. Лучше отключить клапан EGR и очистить заслонки вместе с коллектором или, еще лучше. Снять их и надеть заглушки. Для того чтобы мотор работал предельно адекватно. После этой операции нужно прошить блок управления. Чтобы он работал без всего этого барахла.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами. Которые можно попробовать заварить. Но весьма вероятно. Что это не поможет и вам придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбины составляет около 200 тыс. км. А может и больше.
Ресурс двигателя BMW N47 зависит от технического обслуживания и если болезнь вовремя вылечить. То он может превышать 250-300 тысяч км и более.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с двигателем. Желательно чаще менять моторное масло. Использовать только оригинальное. Рекомендованное производителем. Также заливать нормальное топливо. Вовремя обслуживаться и не гнать на полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Чтобы увеличить мощность вашего мотора. Достаточно зайти в тюнинг-офис и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах E87 и E90 дает увеличение мощности на 35-50 л. с. Версии с индексом 20d в кузовах E87, E90, E60, E84 и E83 можно качать до 210-220 л. с. топовый двигатель N47 позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л. с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л. с. и 143 л. с. позволяют получить 185-200 л. с. на стандартной турбине
версии N47TU мощностью 184 л. с., мигающей в 215, и с водосточной трубой мощностью 230 л. с.
Топовый N47S1 дает вам возможность получить 240 + л. с. с прошивкой. А также с водосточной трубой мощностью 280 л. с.

Вероятно, спор о том. Какие двигатели лучше никогда не утихать. Все автомобилисты условно делятся на несколько В этой статье мы рассмотрим наиболее удачные. На наш взгляд. Двигатели BMW и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW можно легко найти тех. Кто владеет автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров. Можно даже найти тех. У кого спидометр имеет отметку в 1 000 000 километров. И это не миф. Такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных двигателей мы поместили двигатель М57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и в то же время достаточно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно отнести изменение восприятия дизельных двигателей как “двигателей для пенсионеров”. “тракторных двигателей для такси” и т. д. Ярким примером может служить BMW 330d в кузове e46, динамика которого была без преувеличения впечатляющей.

Двигатели М57 выпускались с 1998 по 2008 год в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинство моделей тех лет. Кроме того, Range Rover Vogue был оснащен этими двигателями. Стоит отметить. Что предшественник дизеля М57, двигатель М51, стоявший на конвейере с 1991 по 2000 год. Не отличался такой же надежностью. Хотя и легко “выхаживал” до 500 000 километров без капитального ремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому двигателю М60. Сразу стоит отметить. Что V8 в мировом автопроме зарекомендовал себя как мощные. Но не очень надежные двигатели. Которые вряд ли могут “дотянуться” без капитального ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось совершить прорыв. Газораспределение с двухрядной цепью. Тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое (“никасил”) напыление цилиндров обеспечили двигателю длительный ресурс. Известны документально подтвержденные случаи. Когда при пробеге около 500 000 километров. При разборке и неисправности не было необходимости даже в замене поршневых колец. Конечно, время берет свое. И сегодня довольно трудно найти “живой Во время эксплуатации этих двигателей BMW решила отказаться от Никасилового покрытия. Которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе. В пользу усовершенствованного Алюсилового покрытия. Двигатели М60 выпускались с 1992 по 1998 год и устанавливались на BMW 5-й и 7-й серий.

Для большинства автомобилистов фраза И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого была выпущена еще в 1968 году и впоследствии простояла на конвейере до 1994 года.

Мощность двигателя М30 колебалась от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литра. Надежность этого двигателя объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ. Блок цилиндров. Отлитый из чугуна. Алюминиевая головка блока цилиндров с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности, присущий двигателю М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию М102В34, мощность которой составляла 252 лошадиные силы. Для этого двигатель требовал минимального количества доработок.

Двигатели М30 были оснащены BMW 5 и 7 серий нескольких поколений. При правильном обслуживании эти двигатели легко преодолевают расстояние до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая Рабочий объем этого двигателя колебался от 2,0 до 2,5 литров. А мощность-от 150 до 192 лошадиных сил. Как и его предшественник. Блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным. А в конструкции алюминиевой головки цилиндров использовались 4 клапана на цилиндр. Кроме того, более поздние версии двигателя М50 стали оснащаться системой газораспределения Vanos. Как и другие двигатели из этой статьи. При своевременном техническом обслуживании М50 легко “нянчится” до полумиллиона километров без капитального ремонта. Новое поколение этого мотора, получившего индекс М52, несмотря на свою более сложную конструкцию. Сохранило репутацию надежного агрегата. Нопоказало время. Оно проигрывает своему предшественнику по ресурсу и количеству поломок.

Что касается современных двигателей BMW с турбонаддувом. То, вероятно. Еще слишком рано выделять среди них фаворитов …

К выпуску рестайлинговой версии 2014 года BMW X3 Facelift было введено новое поколение дизельных двигателей. Которые в последующие годы могли бы стать неотъемлемой частью европейского парка BMW. Двигатель B47, как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звука двигателя. В интервью Кристиан бок. Возглавляющий проект разработки нового двигателя. Раскрыл многие технические особенности нового 4-цилиндрового дизельного агрегата,который предлагается в версиях мощностью 150 и 190 л. с.

Невозможно переоценить значение экономичного. Но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. Например, двигатель 520d уже давно доминирует не только в BMW 5-й серии. Но и очень популярен в моделях 3-й серии и X1 и X3 all terrain. С выходом в 2014 году рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI. Ранее использовавшийся двигатель N47 уйдет на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, систему впрыска с общим выпускным патрубком, 1995 кубических сантиметров объема и один турбонагнетатель с переменной геометрией турбины.

В то время как N47 в вариантах x18d и x20d имел 143 и 184 л. с.. Новый B47 предлагает 150 и 190 л. с. Максимальный крутящий момент в случае 150-сильной версии остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 об / мин (ранее: 1750-2500 об / мин). В более мощной серии этот показатель увеличился с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об / мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об / мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя значительно улучшило ходовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен развивать скорость 100 км / ч за 8,1 секунды. Что на четыре десятых секунды быстрее. Чем раньше. Кроме того, оптимизация также повлияла на показатели в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным расходом топлива в Евроцикле. В зависимости от типа трансмиссии и серийности производства. Снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Однако всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике. Еще предстоит выяснить. В случае X3 sDrive18d шины с низким сопротивлением качению обеспечивали расход автомобиля 4,7 литра на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

Одно можно сказать наверняка: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и сниженный расход топлива не только в рестайлинговой версии X3, но и во многих других Баварских автомобилях. Однако, с точки зрения BMW. Его главное преимущество заключается в другом. По сравнению с N47, новый B47 использует гораздо больше стандартизированных деталей. Что позволяет приобретать их в больших количествах. Значительно снижая закупочные цены.