Бмв е60 n52 термостат

Модели BMW E60 используют термостат двигателя с электрическим подогревом. Другие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости.
  • Двигатели М54 и 8-цилиндровые: ременный насос охлаждающей жидкости. Прикрученный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Двигатели N52 и N54: электрический насос охлаждающей жидкости. Прикрепленный болтами к правой передней части блока цилиндров.
  • Электрический охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора. Охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень.
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости.

ECM контролирует и контролирует работу термостата. Управление функцией термостата в соответствии с картой позволяет системе управления двигателем (DME) быстро и точно поднять рабочую температуру двигателя до оптимального диапазона и поддерживать ее в оптимальном температурном диапазоне для достижения максимальной эффективности и минимальных выбросов.

Если в термостате возникает неисправность, то в ЭЦМ хранится код неисправности. Обычно с описанием “карта контура охлажденияКод неисправности может присутствовать. Но автомобиль будет лишен каких-либо проблем с системой охлаждения. Таких как перегрев. Это происходит потому, что термостат также имеет отказоустойчивую механическую функцию. Если у вас есть этот код неисправности, замените термостат и прокачайте систему охлаждения. Другими симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя, медленный прогрев и недостаток тепла.

В этой статье я опишу, как заменить термостат в вашем двигателе М54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.

У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте воду из системы охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Снимите вентилятор охлаждения двигателя. Смотрите нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

При замене термостата (зеленая стрелка) я предлагаю заменить оба шланга охлаждающей жидкости (желтые стрелки). Которые соединяются с ним.

Рисунок 1

При замене термостата (зеленая стрелка) я предлагаю заменить оба шланга охлаждающей жидкости (желтые стрелки). Которые соединяются с ним.

Много раз я заменял термостат, наполнял и прокачивал систему охлаждения, только чтобы обнаружить. Что уплотнительное кольцо на одном из шлангов охлаждающей жидкости вышло из строя и протекает. Если у вас ограниченный бюджет. Обязательно тщательно очистите шланги и уплотнительные кольца перед установкой их в термостат.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с обоими шлангами радиатора, используйте плоскую отвертку. Чтобы вытащить удерживающие зажимы шланга охлаждающей жидкости (зеленые стрелки).

Рисунок 2

Работая с обоими шлангами радиатора, используйте плоскую отвертку. Чтобы вытащить удерживающие зажимы шланга охлаждающей жидкости (зеленые стрелки). Обязательно вытяните стопорные зажимы до упора (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса термостата.

Рисунок 3

Затем снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса термостата. Зеленая стрелка указывает на то, что левый шланг оттягивается от корпуса термостата. Это может быть непросто. Шланги были прикреплены к корпусу термостата довольно долго и могут не легко оторваться. Вы захотите снять шланг, покачивая его взад и вперед. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, Если вы планируете использовать его повторно. Как только шланг немного отодвинется от корпуса термостата, вы можете использовать плоскую отвертку. Чтобы осторожно снять шланг во время вытягивания.

Будьте очень осторожны с этой техникой, так как все, что вы подглядываете. Сделано из пластика и может сломаться.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхней части корпуса термостата, найдите электрический разъем термостата.

Рисунок 4

Работая в верхней части корпуса термостата, найдите электрический разъем термостата. Нажмите на зажим для удержания провода электрического разъема термостата (зеленая стрелка) и извлеките электрический разъем из корпуса термостата. Потянув его прямо.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите 11-миллиметровую гайку подъемной проушины двигателя (зеленая стрелка).

Рисунок 5

Затем снимите 11-миллиметровую гайку подъемной проушины двигателя (зеленая стрелка).

Это поможет снять термостат. Затем снимите 13-миллиметровые верхние крепежные элементы термостата (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Подъемный глаз (зеленая стрелка) не оторвется.

Рисунок 6

Подъемный глаз (зеленая стрелка) не оторвется. Подъемная проушина заблокирована масляной магистралью VANOS (желтая стрелка). Не беспокойся. Он должен быть только свободным. Термостат может выскользнуть из-за него.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите три крепежных элемента крепления термостата диаметром 10 мм.

Рисунок 7

Снимите три крепежных элемента крепления термостата диаметром 10 мм.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите термостат и корпус термостата с двигателя.

Рисунок 8

Снимите термостат и корпус термостата с двигателя.

Будьте готовы поймать капающую охлаждающую жидкость в сливной поддон.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя пластиковый скребок и скотч-бритвенную прокладку. Очистите уплотнительную поверхность термостата.

Рисунок 9

Используя пластиковый скребок и скотч-бритвенную прокладку. Очистите уплотнительную поверхность термостата. Здесь важно не использовать металлический скребок или лезвие бритвы. Вы можете повредить уплотнительную поверхность. И уплотнение термостата (зеленая стрелка) не будет правильно сидеть. Что приведет к утечке. После очистки убедитесь, что уплотнительная поверхность не изъедена.

Он если и есть, то может неправильно запечататься. Возможно, вам придется добавить немного эпоксидной смолы и отшлифовать ее. Чтобы получить гладкую и ровную уплотнительную поверхность. Я вижу, что это происходит чаще на старых BMW. Установите новый термостат и равномерно затяните все крепежные детали. Установите гайку подъемной проушины двигателя и затяните ее. Установите шланги охлаждающей жидкости. Прислушайтесь к звуковому щелчку, чтобы подтвердить включение удерживающих зажимов. Небольшое количество новой охлаждающей жидкости можно использовать для смазки уплотнительных колец шланга охлаждающей жидкости.

Это облегчит установку шланга. Подсоедините электрический разъем термостата. Установите охлаждающий вентилятор и заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на наличие утечек и долить охлаждающую жидкость. Когда она будет завершена.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение