Бмв е60 n52b30 характеристики

Отечественный автолюбитель не ожидал от АвтоВАЗа подвигов в виде действительно хороших автомобилей. Впрочем, конструкторам удалось кое-чем удивить даже зарубежных критиков: технические характеристики новой Лады Веста не подвели. Этот нюанс вкупе с относительно низкими ценами на новый автомобиль. Предложенный отечественному покупателю (даже в самой высокой комплектации). Создал оглушительный успех. Едва сошедший с конвейера. Российские автомобилисты внимательно следят за развитием событий. И конструкторы не устают удивляться: характеристики седана Lada West обещают превзойти в той же модели. Выполненной в универсале.

Доступные стили кузова

Отзывы о характеристиках Lada Vesta создают приятное впечатление. У многих автомобилистов складывается ощущение, что речь идет не о продукции АвтоВАЗа. Которая когда-то была опозорена. А о добротной новенькой иномарке бюджетного класса.

Стоит отметить. Что на данном этапе седан Lada Vesta. Характеристики которого уже успели поразить публику. Является единственным серийно выпускаемым типом кузова. Мощности АвтоВАЗа будут готовы к выпуску хэтчбека этой модели к концу весны 2016 года. А модель пройдет все виды тест-драйвов после рестайлинга и поступит в продажу только к осени.

Самая вкусная новость остается в конце. Технические характеристики Lada Vesta в кузове универсал обещают быть чем-то качественно отличным и превосходящим возможности седана и хэтчбека. Информации о точных характеристиках этой модели пока нет. Однако работы по созданию Весты этого типа уже ведутся в концерне. Стоит отметить. Что руководство завода обещает сделать из этого универсала настоящий кроссовер: характеристики Lada Vesta будут полностью соответствовать этому названию. По мнению экспертов. Следует ожидать большего расхода топлива и большей мощности штатного двигателя. Питающего полный привод. А также независимой мягкой подвески. В этом случае универсал рискует стать настоящей жемчужиной АвтоВАЗа. И такой успех может затмить прошлые неудачи. К сожалению. В настоящее время нет возможности узнать что-либо о характеристиках Lada West Cross. Но кроссовер планируется выпустить сразу после выпуска хэтчбека.

Габариты Lada Vesta

Внушительные габариты Lada West заслуживают особого внимания. В настоящее время автомобиль является самым большим в своем классе — и это гарантирует не только устойчивость на дороге. Но и простор для водителя и пассажиров. А также наличие вместительного багажника. Конечно, маневренность в городских условиях несколько страдает от больших габаритов-однако этот нюанс компенсируется замечательной управляемостью модели. Выявленной во время тест-драйва.

Стандартная ширина кузова составляет 1764 мм. А высота-1497 мм. В этом случае седан будет несколько длиннее хэтчбека: общая длина первого составит 4410 мм. А второго — 4250 мм. меньшая длина второго типа кузова. Которая могла бы негативно сказаться на размерах багажника. Компенсируется большей высотой кормы автомобиля.

Длина колесной базы как для седана, так и для хэтчбека составляет 2635 мм. А ширина колеи — 1510 мм. При заданных пропорциях колесной базы радиус поворота составляет всего 5,2 метра-это довольно хороший показатель для автомобилей таких внушительных размеров для своего класса.

Клиренс модели довольно большой, но варьируется в зависимости от сборки и комплектации. Как показал прошлый опыт. Характеристики Lada Vesta Sport (WTCC) будут отличаться от стандартных типов городских автомобилей: клиренс спортивной модели будет значительно меньше. Что обеспечит большую устойчивость на ровной дороге и большую прижимную силу воздушного потока.

Силовые характеристики Lada Vesta

Поскольку универсал, предсказанный менеджерами проекта Vesta, еще не имеет точного проекта. Стоит поговорить о технических характеристиках доступных типов кузова. Кстати, они абсолютно идентичны и для седана. И для хэтчбека — выбор типа кузова зависит исключительно от требований покупателя. Эстетических и практических соображений.

Стандартная Lada Vesta. Технические характеристики которой будут полностью соответствовать суровым реалиям российских дорог. Будет выпущена с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач Euro.

Модификации также будут доступны с менее мощным восьмиклапанным двигателем (87 л. с.) и аналогичной коробкой передач со встроенной функцией кик-дауна. К счастью, для любителей автоматической коробки передач некоторые уровни отделки комфорта и все уровни отделки люкс имеют роботизированную коробку передач.

Как и предыдущие модели. Lada Vesta оснащена жесткой передней подвеской (MacPherson) и полузависимой задней для пружинной амортизации. Эта информация справедлива для седана и хэтчбека-универсал, по мнению многих экспертов. Здесь претерпит значительные изменения.

Тормоза, установленные на этой модели, являются стандартными. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние-барабанными тормозами. Этот элемент прошел все испытания и прошел необходимые краш-тесты-тормозная система стала одним из немногих элементов. Не требовавших серьезных доработок.

Удобство и скорость

Lada Vesta вовсе не стала самым удобным автомобилем в своей категории — многие иномарки по-прежнему превосходят даже люксовую технику по уровню оснащения. Другое дело. Что соотношение цены и качества автомобилей Lada Vesta делает это новое детище концерна АвтоВАЗ гораздо более выгодным приобретением.

У Весты нет конкурентов в своем ценовом сегменте бюджетных автомобилей: цена стандартной комплектации Classic составляет чуть более 500 тысяч рублей. А полная комплектация Lux стоит всего на четверть дороже (625 тысяч рублей) при функциональности. Сравнимой с дорогой иномаркой.

Размеры багажника весьма внушительны. Она очень глубокая и очень удобная. Так как колесные арки кузова практически не выделяются внутри автомобиля. Рабочий объем багажника составляет 450 литров — здесь Веста тоже не заняла первенства в своей категории. Но этот показатель вполне хорош.

Что касается скорости — то хорошие новости ждут любителей погонять.

Технические характеристики Lada Vesta полностью позволяют автомобилю разгоняться до 185 км / ч. В то время как он развивает 100 км / ч всего за десять и три десятых секунды. Для хэтчбека, конечно. Существуют несколько иные аэродинамические условия — однако его скорость и разгон будут очень хороши для автомобиля бюджетного ценового сегмента.

Таблица TTX: официальные спецификации седана Lada Vesta

Двигатель, трансмиссия1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 Л. С.1.6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л. с.
Тело
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / спереди
Расположение двигателяпередняя поперечная
Тип кузова / Количество дверей

седан / 4
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Основание мм2635
Передняя / задняя колея мм1510 / 1510
Дорожный просвет мм178
Вместимость багажа, л480
Двигатель
тип двигателябензин
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, встроенный
Водоизмещение, куб. см1596
Максимальная мощность, л. с. / кВт / об мин106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин148 / 4200
Топливобензин с октановым числом 92/95

Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч178
Время разгона 0-100 км/ ч, с11,812,8
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км9,38,9
Загородный цикл, л / 100 км5,55,3
Смешанный цикл, л / 100 км6,96,6
Вес
Снаряженная Масса1230…1270
Технически допустимая максимальная масса, кг1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг900
Объем топливного бака, л55
Коробка передач
Тип передачи5МТ5 утра
Передаточное отношение конечной передачи3,9
Подвеска
Переднезависимый, как Макферсон, пружинный, с противооткатным стержнем

Назадполунезависимый со связанными рычагами, пружинный. С газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмзубчатая рейка
Шины
Измерение185/65 R15 (88, Н / Т); 195/55 R16 (91, Т)

Будет предлагаться не только один, но и три: французский и русский, и вариатор. Причем наш роботизированный. И зарубежный механический.

По сравнению с предыдущими моделями, Веста будет жестче. Тем самым решая проблему перекошенных дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение эксплуатационных характеристик этих характеристик повлияет новая подвеска.

Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. Они не отказались от использования барабанных тормозов на задних колесах. Так как они служат дольше и стоят дешевле.

Кроме того, здесь есть хорошо оснащенное оборудование.

По своим габаритам LADA VESTA вплотную приблизилась к автомобилям класса С, несмотря на то. Что продается она как класс В. Его длина составляет 4410 мм. Ширина-1764 мм, высота-1497 мм, колесная база-2635 мм. Колея переднего и заднего мостов-1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иномарками разница сразу видна.

Двигатель

На автомобиль планируется установить 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный. Разработанный в 2006 году альянсом RENO-NISSAN HR 16DE-H4M.

Кузов Lada Vesta

Корпус выполнен из стали, а такие современные материалы, как композит или алюминий. В нем отсутствуют из-за экономии. А это значит, что вес автомобиля, относительно, например, приоритета, не изменился. Но вазовцы говорят, что не было задачи снизить вес.

Инженеры в первую очередь сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности. Снижении шума. Вибрации и повышении жесткости. И теперь они утверждают, что справились с поставленной задачей.

По их словам, кузов LADA VESTA в кручении в несколько раз тяжелее, чем у приоровского. Это было достигнуто за счет использования компьютерного моделирования. Что позволило грамотно распределить усилия и получить высокопрочные сплавы.

Такие достижения дают надежду, что они больше не будут заклинивать и косить дверь. Пластик не будет скрипеть в салоне. А управляемость станет более острой.

Подвеска

Подвеска имеет черты типичных вазовских моделей. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики. Добиться лучших ходовых характеристик автомобиля.

Рельс теперь расположен ниже, что также повлияет на управляемость в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от Renault-Nissan. Используется барабанная тормозная система. Эффективность Барабанов не уступает дискам и по соотношению цена / качество являются оптимальным вариантом.

Клиренс Lada Vesta

Клиренс экспериментальной модели West при полной нагрузке особо не отличается от других моделей Lada и составляет 178 мм. остается добавить: подвеска отличается длинноходовыми характеристиками. Что необычно для легковых автомобилей. Возможно, высокая посадка и не добавляет элегантности. Но ведь машину специально пытались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами.

При желании. В любой мастерской вас будут недооценивать на скромную сумму и на короткое время.

Стол

Параметр

Ценность

СеданХетчбэкУниверсал
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол входа / выхода (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя. Мм144
Вместимость багажа, ДМ 3480
Снаряженная масса (без водителя), кг

1178
Распределение снаряженной массы на передней / задней осях,%60/40
475
Полная (разрешенная максимальная) масса *, кг1653
Распределение общей массы на передней / задней оси,%52/48
Масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг900/450
Объем топливного бака, л55

Размер шины
185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B. Разработанной

Изначально планировалось. Что Лада Веста 2017 получит три бензиновых двигателя: 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат 106 час.п. (индекс — 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 сек.п.(Двигатель Nissan HR16 — по последней информации. Было отказано) и новый двигатель с индексом 21179 объемом 1,8 л (122 сек.п.) появившаяся осенью 2016 года. После дебюта на Лада Иксрэй. Все двигатели относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Veste должен был быть унаследован от альянса Renault-Nissan.

Двигатель мощностью 106 л. с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (разработка ВАЗ). Так и с классической механикой (изначально устанавливался французский Renault JH3,но с октября 2016 года они отказались от него в пользу отечественного ВАЗ-21807 из-за экономии). Еще до выпуска Vesta ходили слухи о вариаторе с двигателем мощностью 114 л. с.. Но информации о нем пока нет.

Во всех комплектациях электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж первоначально был доступен только двигатель 1.6 (106 л. с.) В паре с французской механической коробкой передач или отечественным “роботом”.

Первоначально сообщалось. Что западный с ниссановским 114-сильным мотором выйдет вслед за отечественным 106 — сильным. Но по последним данным. Судьба этого двигателя туманна-АвтоВАЗ выяснил. Что разница в динамике между этими 1,6-литровыми двигателями минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1,8-литровым агрегатом (122 л. с.), который теперь также устанавливается на Xray. Изначально автомобили работают только в паре с

Помимо других систем. Веста также оснащена противоскользящей системой. Но она отключена и не вписывается в снег или грязь. В отличие от Lada Xray (в X Ray противоскользящая система отключилась осенью 2016 года).

Технические характеристики Lada Vesta 2018

Объем и вес

Объем багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака составляет 55 литров.

Габариты Lada Vesta

Длина: 4410 мм.
ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
ширина передней колеи: 1510 мм.
ширина задней колеи: 1510 мм.
Дорожный просвет: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: независимая. Пружинная
задняя подвеска: полунезависимая. Пружинные
передние тормоза: вентилируемые диски
задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1,6 л. и 106 л. с.

Изначально на Lada Vesta устанавливался 106-сильный двигатель ВАЗ с индексом 21129 и объемом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель может агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разработанной Альянсом (позже ее заменили на отечественную) и выпускаемой на АвтоВАЗе. Так и с

Заявленный расход топлива на автомобиле с механической коробкой передач в комбинированном цикле составляет 6,9 литра. В городе — 9,3 литра. На трассе — 5,5 литра. На , 8,9 литра. и 5,3 литра соответственно.

Позже, помимо седана, в семейство LADA Vesta также войдут хэтчбек (отменен) и универсал. А также вездеходная версия Lada Vesta Cross. Производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Силовая передача Седан Хетчбэк
1,6 литра., 8 ячеек. (11189), 64 кВт (87 л. с.), Евро 5, ручной (JHQ)
1.6 л., 16cl. (21129), 78 кВт (106 л. с.), Евро 5, ручной (JHQ)
1.6 л., 16cl. (21129), 78 кВт (106 л. с.), Euro 5, AMT (2182) с режимом kick-down
1.6 л., 16cl. (HR16DE) двигатель Renault-Nissan, 84 кВт (114 л. с.), Евро 5, механический (JHQ)
Корпус / размеры Седан Хетчбэк
Масса кг:
оборудованный 1150-1195
полная нагрузка 1625-1670
Габариты, Габариты, мм: Самый большой в классе
Длина 4410 4250
Ширина 1764
Высота 1497
Колесная база мм 2635
Колея передняя / задняя ось, мм 1500/1510
Радиус поворота, м 5,2
Аэродинамический коэффициент, м2 0,82 0,85
Максимальная скорость, км / ч 185
Разгон до 100 км / ч, с 10,3

Габариты Lada Vesta в сравнении с конкурентами

По сравнению со своими ближайшими конкурентами, иномарками класса в. Веста значительно превосходит их по габаритам. За более низкие цены вы получаете не только более богато оснащенный автомобиль. Но и больший по размеру. Размер

Спецификация двигателя HR16DE

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине. Адаптированных к стандартам Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АвтоВАЗа представлены в двух вариантах исполнения: 8-клапанный двигатель от ВАЗ-11189 и 16-клапанный двигатель от ВАЗ-21129. Импортный вариант конфигурации является детищем альянса Renault-Nissan (HR 16DE) с 114 ‑ сильным двигателем. С 2005 года этот силовой агрегат используется на многих моделях альянса. В том числе и на локализованном в Ижавто центре NISSAN.

Но это еще не все. На VESTA также будет установлен новый 1,8-литровый двигатель. разработан АвтоВАЗом. Его основой является 123-сильный двигатель. Установленный на PRIORI компанией из Тольятти SUPER-AUTO. В дальнейшем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л. с.

Исходя из того, что сказал Бу Андерссон, можно сделать вывод. Что в 2016 году появится LADA VESTA SPORT. Которая примет участие в российских автомобильных соревнованиях. А двигатель будет иметь мощность около 150 л. с. Вазовцы говорят, что более мощная установка нецелесообразна.

Скорее всего, в ближайшее время возможны и другие варианты конфигурации силового агрегата. Например, в бензобаке уже есть специальное место для газового клапана. Если вы переводите автомобиль на газовое топливо. Перспективная идея, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или газе. Сегодня находится на пике популярности среди автовладельцев.

Коробка передач

Механический

Ранее планировалось установить механическую коробку передач 2180, разработанную АвтоВАЗом. Но у нее был один недостаток — шум на работе. Инженеры за отведенное им время не смогли полностью устранить неполадку. Поэтому было решено использовать зарубежную механическую коробку передач Renault JHQ. В дополнение к более тихой работе, коробка также имеет преимущество в ясности переключения. Есть и минусы, его цена на 3 тысячи рублей больше.

Роботизированный

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 литра. У вас будет возможность установить не только механическую коробку передач, но и

AMT 5-ступенчатая роботизированная коробка передач

Вот так выглядит ручка AMT в салоне LADA Granta

Недостатки:

Припарковавшись на лифте, машина откатывается назад. Вы должны либо отрегулировать газ, либо поставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключается возможность поломки из-за неправильно включенных передач, например. Если вы включаете заднюю передачу при движении вперед;

Можно использовать как ручной режим переключения. Так и автоматический (два в одном);

Возможность быстро разгоняться, как механик. Начинать движение со скольжения; режим KIK-DOWN-переключение на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости применять тормоз при переключении передач сзади вперед на скорости до 5 км / ч. Это удобно, если вы пытаетесь уйти с дороги, когда застряли;

Расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км по городу и 5,1 литра на 100 км по шоссе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль вождения каждого водителя-агрессивный и спокойный стили;

Что касается автоматической коробки передач, то получилась более дешевая. Простая и надежная конструкция. По мнению экспертов, коробка передач ВАЗа-лучшая из всех “роботов”. На которых им приходилось ездить. Завод даже хочет устроить эксперимент и выяснить, есть ли вообще что-то лучшее.

Тело

Корпус выполнен из стали, а такие современные материалы, как композит или алюминий. В нем отсутствуют из-за экономии. А это значит, что вес автомобиля, относительно, например, приоритета, не изменился. Но вазовцы говорят, что не было задачи уменьшить вес машины.

Инженеры в первую очередь сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности. Снижении шума. Вибрации и повышении жесткости. И теперь они утверждают, что справились с поставленной задачей. По их словам, кузов LADA VESTA в кручении в несколько раз тяжелее, чем у приоровского. Это было достигнуто за счет использования компьютерного моделирования. Что позволило грамотно распределить усилия и получить высокопрочные сплавы. Такие достижения дают надежду, что они больше не будут заклинивать и косить дверь. Пластик не будет скрипеть в салоне. А управляемость станет более острой.

Подвеска

Этот прототип использует подвеску, имеющуюся на типичных моделях ВАЗа. Подвеску современных моделей АвтоВАЗа можно описать следующим образом: передняя стойка McPherson. Задняя поперечная балка с повышенными упругими качествами. На самом деле сходство на таких элементах заканчивается.

Что нового? Нововведения коснулись переднего модуля. Его конструкция основана на подрамнике. Что позволяет обеспечить большую жесткость и меньший объем технологических операций при сборке. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики. Добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в этом варианте исполнения более совершенна.

Еще одним удачным достижением является нижнее положение рулевой рейки. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки действуют на вращение колес непосредственно за ступицами. С современными моделями автогиганта тяга рулевой рейки работает иначе: колеса поворачиваются за рычаги в основании амортизационных стоек. Преимущества предлагаемого решения заключаются в следующем: привод приводов на новый более высокий уровень.

О чем приходится сожалеть? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электроусилитель руля расположен на рулевой колонке. А не интегрирован в рулевой механизм.

Претерпел изменения и стабилизатор поперечной устойчивости. Кручение стало выглядеть совершенно по-другому, вдобавок ко всему добавились длинные стойки. В результате чувствительность увеличилась на порядок, а управляемость улучшилась.

Для снижения общих затрат и в интересах унификации компонентов оборудования автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе у нас есть поперечная балка. Которая имеет разнесенные пружины и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Опять барабаны, скажете вы, но у инженеров другой вид: дешевый и веселый. В гражданских режимах движения такие тормоза так же эффективны, как и дисковые. И лучше защищены от грязи и пыли, а значит. Прослужат дольше.

Что касается независимой подвески. То этот вариант был слишком дорогим для бюджетного автомобиля. Поэтому мне пришлось отказаться от него.

Клиренс экспериментальной модели West при полной нагрузке не сильно отличается от других моделей Lada и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвеска отличается длинноходовыми характеристиками. Что необычно для легковых автомобилей.

Lada Vesta универсал и хэтчбек

Эти типы кузова будут иметь свои собственные настройки шасси. Они, как минимум, установят другие пружины, а как максимум. Изменят настройки для езды и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска будет очень дорогой.

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B. Разработанной АвтоВАЗом самостоятельно. 1184 из 1480 узлов абсолютно уникальны.

Информация с сайта Клуба будущих владельцев автомобилей

Lada Vesta хорошо зарекомендовала себя с самого начала продаж. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым, практичным и недорогим в обслуживании. Вы можете познакомиться с ним более подробно, воспользовавшись нашим сайтом. Мы собрали отзывы. Фотографии и много других полезных данных о новинке от компании АвтоВАЗ. В данном материале собраны основные технические характеристики Lada Vesta. А также различные дополнительные сведения.

На предприятии LADA Izhevsk в настоящее время выпускается только седан LADA Vesta. Но в будущем АвтоВАЗ намерен запустить производство универсалов. Кроссоверов и нескольких спортивных модификаций на базе этой модели.

Автомобиль был создан на собственной платформе “Б”. Которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей. Так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы из других моделей, но постепенно производство все больше переключается на отечественные комплектующие, что позволяет снизить себестоимость продукции.

Таблица характеристик Lada Vesta (TTX)

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5 утра1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ
Тело
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / спереди4 x 2 / спереди
Расположение двигателяпередняя поперечнаяпередняя поперечная
Тип кузова / Количество дверейседан / 4седан / 4
Количество посадочных мест55
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 14974410 / 1764 / 1497
Основание мм26352635
Передняя / задняя колея мм1510 / 15101510 / 1510
Дорожный просвет мм178178
Вместимость багажа, л480480
Двигатель
Код двигателя2112921129
тип двигателябензинбензин
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, встроенный4, встроенный
Водоизмещение, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / Об / мин78 (106) / 580078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.148 / 420048 / 4200
Топливобензин, мин 92бензин, мин 92
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч178175
Время разгона 0-100 км/ ч, с14,111,2
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км9,09,3
Загородный цикл, л / 100 км5,35,5
Смешанный цикл, л / 100 км6,66,9
Вес
Снаряженная Масса1230…12801230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг16701670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900450 / 900
Объем топливного бака, л5555
Коробка передач
Тип передачи5 утра5МТ
Передаточное отношение конечной передачи3,93,9
Подвеска
Перед независимый, как Макферсон, пружинный, с противооткатным стержнем
Назадполунезависимый со связанными рычагами, пружинный. С газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмзубчатая рейказубчатая рейка
Шины
Измерение185/65 R15 (88, Н / Т); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров,а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы составляет 450 кг,с тормозной системой-900 кг.

Объем топливного бака составляет 55 литров. Двухтопливные модификации имеют дополнительно 2 газовых баллона. Которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По словам производителя. Полностью заправленные цилиндры позволяют Vesta проехать 1000 км без дозаправки.

Размеры

По габаритам Lada Vesta является одним из лидеров в классе “в”. Эксперты признают, что автомобиль. Созданный на стыке классов Длина Lada Vesta составляет 4 410 мм. Ширина-1764 мм. А высота — 1497 мм. Колесная база является одной из самых больших в классе — 2 635 мм. А колея передних и задних колес-1 510 мм. Ранее ходили слухи. Что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет отличаться на несколько сантиметров. Но в итоге эта информация не подтвердилась.

Клиренс Lada Vesta составляет внушительные 178 мм, а в кросс-версии он будет на уровне 203 мм. Что вполне сопоставимо с современными кроссоверами.

Багажник Lada Vesta имеет объем 480 литров и заслуживает особого внимания. При необходимости задние пассажирские сиденья можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает погрузку и разгрузку. А крышка багажника может быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с помощью брелка или из салона. Но крышка открывается на обычных петлях с пружинами. А не на рычажной системе. Как это делают некоторые конкуренты.

Двигатели

Основной силовой установкой является 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. причем с мощностью 106 л. с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об / мин.

Более мощный двигатель 21179 также разрабатывается на АвтоВАЗе. Этот силовой агрегат имеет объем 1,8 литра и его мощность составляет 122 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3750 об / мин.

Оба двигателя от АвтоВАЗа могут работать как на бензине АИ95, так и на бензине АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов. Которым производители рекомендуют заправлять только АИ95.

Ранее предполагалось. Что новинка получит силовую установку от Альянса Renault-Nissan в качестве еще одного двигателя. Но от них отказались на волне импортозамещения. А также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M.

Передачи

Покупатель может выбрать два варианта трансмиссии: механическую коробку передач от Renault и роботизированную коробку AMT от АвтоВАЗа.

Вариант с “механикой Времени на разработку и запуск в производство его аналога просто не было. Поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач. Которая является собственной разработкой АвтоВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которая была оснащена электроприводами. Контрольно-пропускной пункт был создан и доработан совместно с компанией ZF. А детали для него изготавливаются на более точном оборудовании. Этот вариант имеет определенные недостатки: шум на некоторых передачах стал тише. Но сохранился. Электроника не всегда быстро подбирала передачи. Первые коробки часто ломались и их приходилось заменять по гарантии. Использование этого варианта оправдано с экономической точки зрения. Так как он стоит значительно дешевле. Чем полноценная “машина”. А ремонтные услуги в случае поломки будут заметно дешевле.

Подвеска

Ходовые Лады Весты — это преимущество этого автомобиля. Задняя часть полностью взята от Renault Megane. Но инженеры очень хорошо поработали с передней частью. Создав ее с нуля с помощью Г-образных рычагов. Крепления подрамника и стоек MacPherson. Некоторые компоненты, конечно, были взяты из автомобилей альянса. Но в целом именно передняя подвеска оказалась уникальной и успешной разработкой наших инженеров.


Тонкая настройка и удачная конструкция подвески сделали Уэста комфортным и послушным автомобилем. Еще в самых первых испытаниях специалисты отмечали послушность автомобиля. Его курсовую устойчивость в поворотах и поворотах.