Бмв е70 n52b30 появился стук в двигателе очень по хож на вкладыш но стружки нет

Мои комментарии ниже:

  1. Типичный климат, в котором работает ваш E70 (температура и т. д.)- Вашингтон. Округ Колумбия. Район метро 0F-100F с большим количеством движения с остановкой и движением вперед. Очень тяжело на любом транспортном средстве. Часы работы обычно превышают пробег. Средняя скорость движения одного танка обычно составляет около 18-22 миль в час. Обратите внимание, это миль в час, а не MPG!
  2. Марка масла и конкретный тип (ссылка на веб — страницу масла или технический паспорт PDF также были бы великолепны)-Castrol 5W40, который имеет одобрение BMW LL-01 на бутылке, или. По крайней мере. Это было в прошлый раз. Когда я его купил.

    Как и все остальное, утверждения приходят и уходят в зависимости от множества факторов. Я не на 100% зависаю на масле BMW LL-01 в своем автомобиле. Потому что я не верю или не подписываюсь на 15-километровый OCI. На самом деле в моем E46 я перепрограммировал напоминание OCI с 15 тысяч миль до 7500 миль.

  3. Масляный фильтр brand-Mann brand filter обычно от дилера или онлайн
  4. Типичный интервал замены масла-около 10 км миль. Не верьте в 15-километровый интервал BMW
  5. Перечислите любые используемые добавки-нет. Иногда на другие автомобили добавляют баллон с морской пеной или STP многоцелевой моторной обработкой примерно за 250 миль до замены масла.

    Это помогает держать Картер в чистоте.

  6. И краткое примечание о том, почему вы выбрали именно это масло / фильтр/присадку. Было бы здорово —

Я не получаю все завернутые вокруг оси на BMW LL-01 утверждения. Некоторые люди могли бы. Как только какой-либо автомобиль выходит за рамки гарантии. Указанное масло может иметь или не иметь большого значения. Я не расширяю свои замены масла до максимального пробега. И я не участвую в гонках или отслеживаю свой автомобиль. Это ежедневный водитель.

Мое отношение заключается в том, что любое синтетическое масло хорошего качества. Которое является чистым и не загрязненным. Более чем достаточно для большинства транспортных средств на дороге.

Я не хочу слышать о чистых цифрах и всех других спецификациях, связанных с нефтью. Мало кто заботится или понимает. Кроме того, люди, которые проповедуют все нефтяные спецификации, никогда не объясняют их. Потому что либо они их не понимают. Либо думают. Что они намного умнее всех остальных. Я часто посещаю другой форум, где один из участников постоянно говорит людям. Что они используют не то масло. Забавно, как двигатели не сразу ухватились за все эти транспортные средства.

Просто потому, что и масло не соответствует некоторым спецификациям, это не значит. Что оно вызовет катастрофические проблемы с двигателем. Стандарты API, рекомендованные для E70, обычно превышаются большинством современных синтетических масел. Если только вы не покупаете дешевое. А не синтетическое масло в долларовом магазине.

Чистое и незагрязненное масло является неотъемлемой частью долговечности любого двигателя. Вы не можете всегда полагаться на пробег, чтобы определить, является ли масло чистым. Поэтому многие люди ездят туда на автомобилях в тяжелых ситуациях. Когда масло не доходит до температуры и варит воду и топливо в картере.

Это часто происходит из-за коротких приводов, сильных низких температур. А также мягких отказов термостатов системы охлаждения. Кроме того, имейте в виду. Что 9-литровый масляный поддон в V8 занимает примерно в 3 раза больше времени. Чем двигатель. Чтобы подняться до температуры. Поэтому в самые холодные периоды года это может означать до 30 минут езды. Которые многие люди не делают за одну поездку.

Я почти всегда меняю масло в конце осени, независимо от фактического пробега по маслу.

Таким образом, я начинаю зимние месяцы со свежей замены масла. Так что надеюсь. Что смогу пережить зиму без сильно загрязненного моторного масла. Я также слежу за цветом моторного масла при проверке масла. Так как у моего E70 все еще есть щуп. Но я понимаю. Что щупы в наши дни идут по пути динозавра.

Я здесь не для того, чтобы вести дискуссию, а просто излагаю свою позицию и причины, по которым я делаю то, что делаю. Решите взять что-то из того. Что я могу предложить, или ничего из того. Что я могу предложить. Но мой подход хорошо работал на протяжении многих лет. И у меня никогда не было отказа двигателя. Связанного с маслом.

Каждый человек делает что-то по-своему. Вот как я действую.

Как говорится, YMMV.

__________________
2008 4.8 я черный с табаком. Черные Y-спицевые колеса и отделка shadowline.


Последний раз редактировалось jfoj; 04-09-2016 в 08: 43 AM.