Бмв е90 n46 объем системы охлаждения

Слив и наполнение вашей системы охлаждения-это требование технического обслуживания. А также часть многих ремонтных работ. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно очистите все пятна и промойте участок водой. Двигатели, используемые в моделях BMW E90 с автоматической коробкой передач. Содержат около 8,2 л охлаждающей жидкости,модели с механической коробкой передач-8,4 л.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E90.

Снимите передние брызговики двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

Дренажная система охлаждения:
Работая в моторном отсеке. Снимите крышку расширительного бачка.

Рисунок 1

Работая в моторном отсеке. Снимите крышку расширительного бачка. (зеленая стрелка) перед снятием колпачка убедитесь. Что двигатель остыл. Закрывайте крышку тряпкой при открывании, если в системе все еще есть давление. Это уменьшит утечку.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в нижней части радиатора. Снимите крепежные элементы крышки радиатора.

Рисунок 2

Работая в нижней части радиатора. Снимите крепежные элементы крышки радиатора. (зеленые стрелки) как только крепежные детали будут удалены. Металлические кронштейны оторвутся. Обратите внимание на положение этих скобок для облегчения переустановки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите крышку с автомобиля, толкнув ее вперед автомобиля. Чтобы разблокировать язычки. Которые фиксируются в подрамнике (зеленые стрелки). Затем потяните вниз и снимите с автомобиля.

Рисунок 3

Затем снимите крышку с автомобиля, толкнув ее вперед автомобиля. Чтобы разблокировать язычки. Которые фиксируются в подрамнике (зеленые стрелки). Затем потяните вниз и снимите с автомобиля. Поместите 5-галлонное ведро под левую сторону радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Рисунок 4

Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. (зеленая стрелка) дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать. Установите сливную пробку радиатора на место.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Некоторые модели E90 имеют две сливные пробки радиатора, одну слева. А другую справа (зеленая стрелка).

Рисунок 5

Некоторые модели E90 имеют две сливные пробки радиатора, одну слева. А другую справа (зеленая стрелка). Если у вас есть два, удалите правую сторону после того. Как вы закончите сливать левую сторону.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с правой стороны под автомобилем, за перекладиной качания. Найдите заднюю часть термостата.

Рисунок 6

Работая с правой стороны под автомобилем, за перекладиной качания. Найдите заднюю часть термостата. Затем снимите шланг, ослабив хомут шланга (зеленая стрелка) и потянув шланг от термостата. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать. Установите шланг охлаждающей жидкости на место. Убедитесь. Что шланг установлен правильно, и замените хомут, если есть какие-либо сомнения. Что он не в хорошем состоянии.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Заполняя система охлаждения:
Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя. Медленно наполняйте расширительный бак (зеленая стрелка) до тех пор. Пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс.

Рисунок 7

Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя. Медленно наполняйте расширительный бак (зеленая стрелка) до тех пор. Пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс. Диаграмма индикатора уровня расположена на баке (желтая стрелка). Ориентируйтесь на это при заполнении. Чтобы получить правильный уровень.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости. Ослабьте винт выпуска расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).

Рисунок 8

Работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости. Ослабьте винт выпуска расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Затем наполните расширительный бак до тех пор. Пока охлаждающая жидкость не выйдет из выпускного винта. Затем установите и затяните выпускной винт. Кровоточащая система охлаждения: захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь. Что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев. А скорость вентилятора вентилятора-на низкую. Вдавите педаль акселератора в пол и удерживайте нажатой в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут. Чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. Как только насос выполнит цикл. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. А также проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

JK07 Комментарии: Привет
Быстрый Вопрос. Прежде чем пытаться изменить охлаждающую жидкость в соответствии с Вашими указаниями. Я хотел убедиться. Что электрический насос включен с включенным зажиганием и температурой. Установленной на высокую. А скорость вентилятора-на низкую. Нажмите педаль газа в течение 10 секунд.

Я проделал этот шаг несколько раз, но не слышу, как включается насос. Это 2007 BMW E90 320i. что я делаю не так здесь, пожалуйста. Посоветуйте спасибо

15 марта 2015 года
  Продолжение из посоха пеликана: вот что нужно, чтобы включить его. Он должен бежать. — Ник в Pelican Parts  

мохо Комментарии: 2008 328xi e90 N51, почему бы вам не предложить слив из блока цилиндров двигателя? Разве слив из термостата заботится об этом?
26 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала некоторое количество охлаждающей жидкости останется позади.

На этих моделях (E90) отсутствует блок слива.— Ник в Pelican Parts

 

ранбдал Комментарии: электрический насос охлаждающей жидкости работает для меня уже более 30 минут. Открыл крышку через 15+ минут, и там было небольшое количество воздуха. Но ничего особенного.
31 января 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: у вас возникли проблемы с кровотечением из системы? — Ник в Pelican Parts  

Симо Комментарии: Good going искал информацию о DIY…спасибо…я хотел бы спросить. Если вы подозреваете. Что в вашей системе охлаждения есть нежелательные вещи. Может ли ypu оставить вашу сливную пробку и запустить дистиллированную воду через систему?

Как это будет работать?

9 января 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: лучше всего снять нижний шланг радиатора и пропустить воду через радиатор. Дайте ему стечь с другого конца. — Ник в  

Райан Комментарии: какова цель шага 7? Если вы заполняете его до максимальной отметки, а затем открываете стравливатель и заполняете до тех пор. Пока он не выплеснется на Шаг 8, зачем беспокоиться о заполнении до максимальной линии на шаге 7?

Я что-то упустил?

2 декабря 2014 года
  Продолжение от персонала Pelican: уровень охлаждающей жидкости должен быть достаточно высоким. Чтобы преодолеть воздух. Захваченный в системе. — Ник в Pelican Parts  

муравьи Комментарии: Привет. Не мог бы кто-нибудь plz помочь мне с процедурой прокачки моего 2007 E90 steptronic BMW 320i.единственные процедуры. Которые я нахожу. — это электронные водяные насосы.У меня был установлен новый радиатор и новый верхний шланг. Я не думаю, что ребята правильно прокачали систему. Потому что верхний шланг становится очень горячим. А нижний-холодным.

Я уже потерял один верхний шланг, который, кажется, сильно нагрелся и оборвался. Ваша помощь будет высоко оценена.Спасибо

24 августа 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: у нас нет вашего автомобиля или двигателя здесь, в США. Я представляю себе, что это похоже, я бы схватил руководство по ремонту. Это будет иметь процедуру. — Ник в  

Джеймс Комментарии: готовлюсь сделать это, но не смог найти DIY, специфичный для M3. Что-нибудь изменилось для моего 2008 e93 M3?
8 августа 2014 года
  Продолжение от персонала пеликана:

я думаю, что резервуар отличается. Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

Тоби Комментарии: на самом последнем шаге. “запустите двигатель на холостом ходу до рабочей температуры и проверьте герметичность”. Я предполагаю. Что это делается с помощью крышки. Навинченной на расширительный бак?
1 августа 2014 года
  Продолжение от персонала пеликана: да, как указано здесь: Установите крышку расширительного бачка и убедитесь. Что все выпускные винты плотно затянуты.

Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев. А скорость вентилятора вентилятора-на низкую. Вдавите педаль акселератора в пол и удерживайте нажатой в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут. Чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. Как только насос выполнит цикл. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости.

Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры. А также проверьте систему охлаждения на наличие утечек. — Ник в

 

jrhjrhjim Комментарии: я думал, что турбокомпрессор должен быть удален. Чтобы сделать замену охлаждающей жидкости на автомобилях с турбонаддувом-в нашем случае кабриолет 2008 335i. Не требуется?? Если потребуется. Можно ли добавить эти шаги в вашу статью с упоминанием каких-либо специальных необходимых инструментов? Отличные статьи-спасибо!
12 июля 2014 года
  Продолжение от персонала насколько мне известно, нет. Если у вас есть какие-то сомнения, я бы взял руководство по ремонту.

Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в Pelican Parts

 

Тей Комментарии: я еще не успел сделать промывку охлаждающей жидкости на своем e90 330i. Но сделаю это в ближайшие пару недель. У меня есть еще 1 вопрос к вам относительно последнего шага. Когда вы выпускаете воздух из системы, вы уверены. Что крышка расширительного бака должна быть затянута обратно перед запуском насоса?

Если да, то как воздух покидает систему, а с ним и некуда идти? Должен ли колпачок быть выключен при работе электрического водяного насоса по этой причине? Просто хочу трижды проверить все, прежде чем я сделаю эту работу, так как мне нравится. Чтобы убедиться. Что я сделал все правильно с Т. В прошлом я привык отрыгивать систему вручную со всеми своими игрушками. Так что этот процесс немного нов для меня. Pls действительно подтверждают со мной на этом тогда, когда вы можете. Еще раз большое вам спасибо заранее и продолжайте большую работу и обучать нас, людей. Которые любят работать на наших собственных автомобилях. С этими статьями.
Еще раз большое вам спасибо

17 мая 2014 года
  Продолжение от персонала пеликана: вы можете сделать это в любом случае. BMW предлагает оставить колпачок на месте. Большое количество воздуха удаляется. Когда вы заполняете систему охлаждения удаленным стравливателем. Как только начальное кровотечение будет завершено. Вам будет приказано снять колпачок и отрегулировать уровень. — Ник в Pelican Parts  

Тей Комментарии: как обычно. Отличные и простые в следовании пошаговые инструкции по заготовке не самое простое собственное обслуживание для нас DIY ers. Большое вам спасибо за ваши большие усилия с этими постами. .
1 быстрый вопрос. Который у меня есть. Когда я готовлю последний шаг запуска
электрический насос охлаждающей жидкости должен ли зарядное устройство быть подключено к батарее в задней части и / или к точкам перехода в моторном отсеке и установлено на быструю зарядку в течение этих 12 минут также для предотвращения слива батареи? Если да, то следует ли устанавливать зарядное устройство непосредственно на положительные и отрицательные клеммы аккумулятора непосредственно или просто установить на положительную клемму и металлический болт для заземления в моторном отсеке? Заранее большое вам спасибо.
25 февраля 2014 года
  Продолжение от персонала Pelican: вы хотите избежать использования зарядного устройства на современных автомобилях. Вы хотите использовать источник питания автомобиля. Однако, если ваша батарея находится в форме бога. Вам не нужно ничего подключать во время процедуры. Если вы решите. Я предпочитаю подключить блок питания автомобиля под капотом. — Ник в