Бмв gt 535 i

Недавно переработанная BMW 5 Series получит две новые модели на 2013 год: BMW ActiveHybrid 5 и высокопроизводительный BMW M5. В 2013 году BMW 5 Series теперь включает в себя дюжину моделей. Считая варианты с полным приводом. Седан BMW 528i-это модель начального уровня с мощным 240-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем. Затем есть седан BMW 535i с милым 300-сильным турбонаддувом inline-6 и седан 550i с мощным 445-сильным V8. Кузов четырехдверного седана одинаков. И все они оснащены гладкой 8-ступенчатой механической автоматической коробкой передач.

Автомобили серии 5 поставляются стандартно с задним приводом. Но каждый из них также доступен в качестве полноприводной модели xDrive.

Модели Gran Turismo ездят на колесной базе, увеличенной на четыре дюйма. С сиденьями 2+2 за длинным капотом и под крышей купе. Gran Turismo выпускается в двух версиях: 535i GT с турбонаддувом I6 и 550i GT с V8. Каждый из них доступен с полным приводом xDrive.

BMW ActiveHybrid 5 2013 года сочетает в себе 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 54-сильный электромотор. Чтобы создать впечатляющий комбинированный 335 лошадиных сил и обеспечить невыразительный рейтинг EPA 23/30 миль по городу/шоссе на галлон.

Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора в багажнике.

BMW M5 2013 года выпуска оснащен 560-сильным V8. Модель 2013 M5 выпускается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и переключением передач. Новый M5 готов к трассе, но мы обнаружили. Что для чего-то большего. Чем несколько кругов. Ему нужны керамические тормозные роторы, которые. Как ожидается. Будут вариантом для модели 2014 года.

BMW 550i 2013 года получает большой удар по мощности. V8 в 550i вырос с 45 лошадиных сил до 445 л. с. В 2013 году, а крутящий момент увеличился на 30 фут-фунтов до 480 фунт-футов.

Роскошный среднеразмерный 5-й серии был переработан в 2011 году. А 528i получил свой мощный и эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в 2012 году. 2,0-литровый турбированный двигатель BMW соперничает с 2,0-литровым турбонаддувом Audi.

Все три седана BMW 5 серии шикарны. Свежи и отличаются своим агрессивным стилем и характером вождения. Для самого требовательного спортивного водителя они большие и тяжелые. Но их превосходная динамика и маневренность делают их напористо активными и управляемыми. Когда они сталкиваются с необходимостью экстренного маневра уклонения. Что делает их отличными семейными седанами.

Серия 5 предлагает всесторонний перечень пассивных положений безопасности. С множественными подушками безопасности и структурными положениями. Которые защищают пассажиров в случае удара. Модели 5-й серии-это солидные, хорошо спроектированные легковые автомобили. Но они одарены захватывающим атлетизмом. Который сохраняет опыт вождения привлекательным и приятным.

Система управления кабиной iDrive четвертого поколения BMW намного проще в использовании. Чем предыдущие версии. Но она все еще не всегда интуитивно понятна или проста.

Однако с терпением и небольшим пониманием iDrive может дать вам то, что вы хотите. Модели 2013 года получают дальнейшую оптимизацию и упрощение навигационных и информационно-развлекательных программ. Кроме того, все изменения 2013 года в 5-й серии относятся к пакетам опций.

Модульный интерьер BMW красив и современен. Светящийся загар и матово-черный контраст красиво контрастируют на приборной панели. Эти поверхности перемежаются элегантными образцами экзотического дерева. Аппаратура всеобъемлюща и безупречна. Датчики почти идеальны, чтобы смотреть и читать. Те, кто считает себя достигшими определенного уровня роскоши. Должны быть удовлетворены этим стильным салоном.

Те, чьи стандарты эргономики и эффективности высоки. Могут найти скомпрометированные области.

С минимальным фронтальным свесом и мускулистыми боками, которые кажутся сформированными динамической тягой этого автомобиля вперед, 5-я серия никогда не выглядит полностью отдохнувшей. Но азарт вождения всегда был запасом BMW в торговле. И 5-я серия, будь то энергичная турбированная четырехцилиндровая форма 528i. Гладкая как стекло форма inline-6 535i или мощная. Приводимая в действие V8 top-of-line 550i. Полностью зарабатывает свою репутацию в движении.

Даже ActiveHybrid 5 является мощным, разгоняясь от нуля до 60 за 5,7 секунды. А производительность М5 просто потрясающая.

Для тех, кто восприимчив к настоящему энтузиазму вождения, модели 5-й серии, похоже. Призывают вас управлять ими энергично, уверенно. С удовольствием. Их внедорожные качества или, по крайней мере, их перспективность, несомненно. Мотивируют многих претендентов на BMW. То, что эти вместительные седаны также обеспечивают безопасный. Роскошный семейный транспорт. Квалифицирует их как весьма желательные записи среднего размера.

Модельный Ряд

BMW 5 Series 2013 года выпускается в семи моделях: BMW 528i с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем ($47 500). BMW 535i с 3,0-литровым рядным двигателем-6 ($53 100) и BMW 550i с 4,4-литровым V8 ($62 400).

BMW 528i xDrive ($49 800). BMW 535i xDrive ($55 400) и BMW 550i xDrive ($64 700) добавляют полный привод.

BMW 535i Gran Turismo ($58 000) и 550i Gran Turismo ($67 500) добавляют четыре дюйма к колесной базе и имеют гладкую крышу купе. BMW 535i xDrive GT ($60 300) и 550i xDrive GT ($69800) добавляют полный привод.

ActiveHybrid 5 ($61 100) оснащен 3,0-литровым турбированным рядным двигателем 6 в сочетании с 54-сильным электромотором.

Седан BMW M5 ($89 900) развивает 560 лошадиных сил от своего 4,4-литрового V8 и поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением (та же цена).

528i поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой (винил), автоматическим двухзонным кондиционером с микронным воздушным фильтром, 205-ваттным AM / FM / CD / MP3 аудио с 12 динамиками. Резервным управлением рулевым колесом. Предварительной проводкой для спутникового радио и CD-чейнджера, iDrive. Power moonroof, Bluetooth. Деревянной отделкой.

Опции включают пакет холодной погоды ($950) с подогревом рулевого колеса. Обогревом передних сидений. Обогревом задних сидений. Выдвижными омывателями фар. Премиальный пакет для 528i и 535i ($2600) включает в себя силовую заднюю дверь. Удобный доступ без ключа. Спутниковое радио с подпиской на 1 год. Кожу Дакоты.

Пакет помощи водителю ($1900) добавляет камеру заднего вида. Боковые и верхние камеры обзора. Активное обнаружение слепых зон. Контроль парковочной дистанции; пакет роскошных сидений ($2400) обновляет до многоконтурных передних сидений. Передних вентилируемых сидений. Активных передних сидений; пакет технологий ($2800) включает навигационную систему. Информацию о дорожном движении в реальном времени. Головной дисплей. Приборную панель с расширенным содержимым. Интеграцию смартфонов. Онлайн-информационные услуги. Приложения BMW; пакет Премиум-звука ($950) включает спутниковое радио с годичной подпиской. Премиум-аудио. Новые опции на 2013 год включают звуковую систему Bang & Olufsen ($4500) и развлекательную систему заднего сиденья ($2200).

Модель 535i поставляется в стандартной комплектации с кожей Dakota.

Оборудование безопасности, входящее в стандартную комплектацию всех 5 серий. Включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности. Боковые ударные подушки безопасности и шторную защиту головы спереди назад. Активные подголовники. Защелкивающиеся крепления детских сидений. Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и аварийные преднатяжители передних сидений.

Дополнительное оборудование безопасности включает в себя камеру заднего вида с широкоугольным обзором и линией слежения; также вид сверху показывает полную картину окружения автомобиля; и вид сбоку контролирует боковое движение. Если смотреть с передних бамперов. Активный круиз-контроль регулирует скорость для поддержания безопасного интервала движения впереди идущего автомобиля с возможностью полной остановки автомобиля в случае необходимости; предупреждение о столкновении указывает на неминуемое столкновение. Настраивает тормоза на полную тормозную мощность и автоматически применяет тормоза. Активное обнаружение слепых зон контролирует безопасный вход в полосу движения при обгоне другого автомобиля; визуальный сигнал и узнаваемая вибрация в рулевом колесе служат дополнительным предупреждением. Предупреждение о выезде с полосы движения отслеживает маркеры полосы движения; когда начинается смена полосы движения и поворотники не активируются. Система предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса. Автоматические фары следуют за кривыми на извилистых дорогах. А автоматические регуляторы дальнего света включают и выключают дальний свет по мере необходимости. Когда приближаются к другому автомобилю или встречают встречные автомобили на расстоянии до 440 ярдов впереди. Адаптивная система стоп-сигналов мигает яркими задними фонарями при включении ABS или сильном торможении. Ночное видение с обнаружением пешеходов обеспечивает раннее обнаружение объектов и пешеходов в ночное время; предупреждение обеспечивается контрольным дисплеем и отображается на внутренней поверхности лобового стекла. Если оно оснащено головным дисплеем. Головной дисплей обеспечивает передачу скорости автомобиля и других данных. Не требуя взгляда в сторону от дороги впереди.

Walkaround

Внешний вид 5-й серии безошибочно напоминает BMW. Он не имеет никаких посторонних горизонтальных поверхностей. Как это было до 2011 года BMW. Придерживаясь вместо этого функциональной привлекательности. Которая уже давно стала фирменным знаком BMW. Традиционная почечная решетка присутствует, а короткий передний свес, фирменный знак BMW. Сопровождается традиционным длинным капотом и длинной. Ведущей в сегменте 116,9-дюймовой колесной базой.

Капот у моделей Gran Turismo coupe еще длиннее. А их колесная база составляет 120,7 дюйма.

Кабина седана 5-й серии расположена значительно сзади. Придавая профилю седана слегка заклинивающуюся. Похожую на купе форму тяги вперед, что. Учитывая характеристики автомобиля. Никоим образом не вводит в заблуждение. Красиво расклешенные колесные проемы. Заполненные стильно современными колесами и большими шинами. Подчеркивают мускулистость автомобиля и его заднеприводную компоновку. Фирменный изгиб в кормовой части заднего бокового стекла подтверждает. Что это настоящий BMW.

В носовой части 5-й серии установлены адаптивные ксеноновые фары BMW для мощного и безопасного переднего освещения. А в дневное время суток комплекс фар освещается светодиодными кольцами света. Указатели поворота также подсвечиваются светодиодом. Кластеры задних фонарей подсвечиваются светодиодным рисунком, характерным для BMW.

Особенности Интерьера

Кабина BMW 5-й серии уступает место водителю. Приборная панель слегка наклонена к водителю. В то время как горизонтальные линии приборной панели добавляют ощущение простора для обоих передних пассажиров. Центральная консоль не давит на водителя. Органы управления хорошо расположены. Причем функции только для водителя расположены слева от рулевой колонки или на самом колесе. Климат-контроль и вентиляция превосходны.

Красивое обтянутое кожей или отделанное деревом трехспицевое рулевое колесо содержит 12 регулировок кончиков пальцев для аудио. Телефона и адаптивного круиз-контроля. Удобное положение наклона-прочь позволяет легкому входу и выходу.

Оба передних сиденья имеют 10-позиционную регулировку мощности. Стандартная кожа Дакоты хороша, опциональная кожа наппа прекрасна. Сиденья мягче, чем у Если вы делаете много жестких поворотов, вам не хватит поддержки. Даже со спортивными сиденьями и их 18-позиционной регулировкой. Включая поясничную. Если вы не водите свой BMW так, как это делают немногие, вы, вероятно. Не заметите ограниченную поддержку. А нижние валики облегчают вход и выход.

На поворотах мы заметили ребро у правого колена. И мы обнаружили. Что лобовое стекло-это столб, ухудшающий видимость. Когда вы пытаетесь увидеть впереди в углу или когда выезжаете на парковочное место на стоянке.

Задние сиденья предлагают боковую поддержку. А пространство для ног заднего сиденья составляет 36,1 дюйма. Примерно посередине для класса: .На 3 дюйма больше, чем у Lexus LS, но .На 7 дюймов меньше, чем у Hyundai Azera, и на 1,3 дюйма меньше, чем у Audi A6. Люк в крыше огромен и может сделать автомобиль похожим на кабриолет. Пассажирам на заднем сиденье это понравится.

На заднем сиденье водителя приборы включают в себя четыре классических круглых датчика. Установленных на черной панели. Мы думаем, что датчики BMW прекрасны и совершенны: тонкие серебряные кольца и четкая цифровая графика. Без глупых хэш-меток. Чтобы запутать ваши глаза. Тахометр показывает желтый цвет от 6700 об / мин до 7200, затем красный до 8000, напоминая вам. Что вы находитесь в чем-то особенном.

Навигация не является стандартной, не говоря уже о том. Что это стандартное оборудование на многих автомобилях. Которые стоят вдвое дешевле BMW 528i. Дисплей светоотражающий: солнечный свет не влияет на его читаемость.

Навигационная система довольно проста в использовании. Он расположен в центральной консоли на большом 10,2-дюймовом экране. В прекрасном трехмерном дисплее. Аудионавигация хорошо рассчитана по времени. Хотя и не лишена недостатков в направлении движения. Как мы обнаружили. Проезжая по небольшим дорогам вокруг озера Тахо. С дополнительным головным дисплеем навигационное руководство можно прочитать на лобовом стекле прямо над рулевым колесом; это в высшей степени безопасно. Потому что водителю не нужно поворачивать голову и расшифровывать вещи на консоли. Часто на оживленной автостраде. Головной дисплей четкий и четкий, он нам очень нравится.

Доступны шесть различных двухцветных цветовых схем интерьера. А деревянная отделка поставляется в трех оттенках. С пепельным антрацитом и матовым матом Fineline. Еще одна дополнительная отделка, доступная на трехспицевом рулевом колесе, — алюминиевая, с ямочками. Похожими на мяч для гольфа.

Впечатления От Вождения

BMW 528i, 535i и 550i-все они очень компетентны и сбалансированы. С исключительной уравновешенностью и темпом. BMW 550i с его двигателем V8 является самым тяжелым носом. С 52,5 / 47,5-процентным распределением веса спереди и сзади; 535i с его I6 имеет 50,9/49,1 процента; и 528i набирает 49,4 / 50,6 процента с его более легким двигателем. Так что неудивительно, что 528i справляется лучше всех.

Мы обнаружили. Что BMW 535i и 550i управляются на высоких уровнях ускорения. Остановки и повороты на гоночной трассе. Они обеспечат отзывчивую производительность при маневрах по предотвращению аварий. Но BMW 528i демонстрировал образцовую быстроту и маневренность. Что тоже было заметно на улице.

Какое отношение максимальная производительность вождения имеет к ежедневному вождению? Много. Любой истинный аварийный маневр в обычном движении требует почти максимального использования баланса и сцепления автомобиля.

Эти BMW используют превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку две верхние передачи перегружены, удерживая обороты автострады на низком уровне. Расход топлива увеличивается. Кроме того, алюминиевые двери, капот. Передние боковые панели и компоненты подвески удерживают вес.

Экономия топлива для BMW 528i составляет 23/34 mpg City / Highway, согласно EPA, и это лучше, чем ActiveHybrid 5, при 23/30 mpg. BMW 535i набирает 19/28 миль на галлон по городу / шоссе. В то время как BMW 550i имеет рейтинг 15/22 миль на галлон.

5-я серия использует систему автоматического останова/запуска BMW. Которая останавливает двигатель. Когда автомобиль не находится в движении. Экономя топливо и останавливая все выбросы. Система BMW не является гладкой. При каждом перезапуске машины вздрагивают, и есть другие случаи вторжения и раздражения. Система Mercedes работает гораздо более плавно. Вы можете победить систему BMW stop / start, но вы должны делать это. Нажимая переключатель каждый раз. Когда вы садитесь и заводите машину. Потому что по умолчанию она включена. Stop/start-это идея с хорошими намерениями и потенциалом, но, по-видимому. Она существует в основном для того. Чтобы сделать США федеральное правительство счастливо: автопроизводители получают кредиты EPA на будущие стандарты кафе. Включая эту функцию.

Разгон от нуля до 60 для 550i, 535i и 528i составляет соответственно 5,0 секунды, 5,7 секунды и 6,2 секунды. ActiveHybrid 5 соответствует времени 535i 0-60. В то время как 550i является очевидным выбором для реальной скорости. Сильная управляемость 528i. Прекрасный расход топлива и хорошее ускорение привлекут многих. Включая нас.

Как бы мы ни восхищались быстрыми переключениями и энергоэффективностью новой 8-ступенчатой коробки передач. Ее рычаг переключения передач напрасно иконоборчен. Он имеет кнопку P сверху для парковки и кнопку разблокировки с левой стороны. Чтобы выйти из парка. Вы нажимаете кнопку разблокировки и перемещаете рычаг переключения передач вперед или назад для реверса или привода. Звучит достаточно просто. Вы можете только перейти от привода к реверсу и наоборот. Сначала нажав кнопку разблокировки. Если вы переместите рычаг переключения передач влево. Вы получите ручной выбор восьми передач. Чтобы вернуться в парк, вы нажимаете кнопку парк на верхней части рычага. Это требует небольшой тренировки и большого количества фальстартов. BMW считает, что для вас важно делать все по-своему, даже если в этом нет ничего. Что превосходит обычный PRNDL auto-shifter. Если вы Джеймс Бонд, убегающий от плохих парней и прыгающий в свой BMW, они, вероятно. Догонят вас. Пока вы сидите там. Глядя на рычаг переключения передач. Чтобы убедиться. Что вы выбрали правильную передачу. С положительной стороны, вручную выбранная 8-ступенчатая скорость сделала все возможное, чтобы дать нам сдвиг, который мы хотели, когда шли.

Рулевое управление на автомобилях серии 5 является электронным. Переменным соотношением и чувствует себя бесшовным и точным. Порывая с практикой BMW. Передняя подвеска отказывается от стоек в пользу многорычажных рычагов.

Чтобы повысить управляемость и дать водителю улучшенную платформу. Доступный динамический демпфирующий контроль постоянно регулирует скорость удара в соответствии с текущим дорожным покрытием. Система работает настолько быстро, что. Когда переднее колесо попадает в выбоину на скорости шоссе. Задний амортизатор будет подготовлен к этому до того. Как выбоина прибудет. Кроме того, активная стабилизация крена сокращает крен кузова в жестких поворотах. Давая водителю повышенную команду. Усовершенствованная электроника BMW работает хорошо.

Полный привод доступен для всех версий серии 5.

Новейшая тормозная система BMW взаимодействует с другими электронными системами контроля устойчивости. Предварительно настраивая тормоза при сильном торможении. Высушивая тормоза при мокрой езде и компенсируя торможение при интенсивной езде. Тормоза также имеют гибридную функцию регенерации энергии; они улавливают электрическую энергию. Генерируемую во время торможения. И посылают электричество в аккумулятор. Это уменьшает чистое количество времени. Которое двигатель должен приводить в движение генератор. Производящий заряд. Это сокращает время. В течение которого двигатель должен приводить в движение ремень генератора. Повышая топливную экономичность.

BMW может похвастаться тем, что его ActiveHybrid 5-это первый случай. Когда рядный двигатель с турбонаддувом 6 был объединен с электрическим двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они говорят. Что он может двигаться на своем литий-ионном аккумуляторе со скоростью 37 миль в час на протяжении 2,5 миль. Что звучит как новый рекорд. Показатели электрической выносливости ползут вверх, но это все еще не так существенно. Что в этом такого замечательного. В БМВ? 528i абсолютно спокоен и потягивает топливо со скоростью 37 миль в час.

Пробег топлива 23/30 миль на галлон по городу / шоссе от ActiveHybrid 5-это не то. Чем можно похвастаться. На самом деле, если вы зайдете на сайт BMW и прочитаете все о ActiveHybrid 5, вы увидите. Что BMW хвастается мощностью и ускорением от 0 до 60 за 5,7 секунды. Но никогда не упоминает пробег топлива.

На шоссе он исключительно гладкий, как 535i. мы ехали на нем в основном в режиме Eco Pro. И после 20-мильной петли вверх-вниз мы получили 18,4 мили на галлон. Не так впечатляюще. Если имеет значение пробег топлива. То 528i даст вам лучший пробег в почти идентичном автомобиле за 13 000 долларов меньше.

Вернувшись на трассу (Mazda Raceway Laguna Seca). Мы забрались в высокопроизводительный M5. Он производит 560 лошадиных сил и 500 фут-фунтов крутящего момента на удивительно широкой полосе мощности. От 1500 до 5750 оборотов в минуту. Он разгоняется от 0 до 60 за 4,2 секунды, с максимальной скоростью 155 миль в час. Ограниченной электроникой. Мы ехали на М5 с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой сдвоенной муфтой сцепления с лопастными переключателями и обнаружили. Что предпочитаем механическую коробку передач. Не потому. Что сдвоенное сцепление было плохим, а потому. Что механическая коробка передач была сладкой.

Модель M5 полностью отличается от других моделей серии 5. Он начинается с твин-турбо 4,4-литрового двигателя V8 и той же рамы. Но после этого детали становятся чем-то другим. Демпферы с электронным управлением, специфичное для M Сервотронное рулевое управление. Система контроля устойчивости с динамическим режимом M. Активный дифференциал с ограниченным скольжением. Высокоэффективные составные тормоза. Конструкция подвески и субрамные модификации и многое другое.

Подвеска, дроссельная заслонка и быстрота рулевого управления могут быть индивидуально настроены в режимах Comfort. Sport и Sport Plus. И комбинации могут быть установлены в M1 или M2, которые в основном являются позициями памяти. Водитель может экспериментировать и находить то, что ему нравится. Приборная панель, эксклюзивная для M5, показывает, в каких режимах вы находитесь. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключается в том. Что Sport Plus делает подвеску слишком жесткой почти для всего. Кроме гладкой дорожки бильярдного стола. Он был слишком жестким для Mazda Raceway Laguna Seca. Профессиональные гонщики Скотт Пруэтт и Билл обер-лен согласились.

Мы нашли комфортный режим достаточно жестким для подвески M5 для спортивного вождения на улице. А спортивный режим не слишком жестким для расслабленного вождения. Рулевое управление и дроссельная заслонка не слишком быстры для езды по городу в Sport Plus. Есть гибкость и диапазон в режимах, и это хорошо.

Мы также можем сказать вам. Что с открытым окном выхлопные газы звучат фантастически. Когда вы отступаете от дроссельной заслонки на высоких оборотах. И что ограничитель оборотов резкий. И что есть что-то похожее на турбо-ЛАГ, по крайней мере. Когда автомобиль находится в эффективном режиме.

М5 будет иметь недостаточную поворачиваемость. Когда его толкнут до предела на трассе. И это нас удивило. Пару раз нам требовался контроль устойчивости. Чтобы не оттолкнуться от внешнего края на выходе из угла развала. Тормоза, даже с высокоэффективными колодками. Не справляются с этой задачей в течение дня на трассе. Мы также ездили на М6 с керамическими роторами и колодками в этот день. И они сделали свою работу. BMW говорит, что керамические тормоза будут доступны на M5 для модели 2014 года.

Еще одна вещь, которую мы можем вам сказать, заключается в том. Что BMW M3, используя inline-6 (в течение последнего года перед переходом на V8), чувствовал себя лучше всего на трассе, во многом. Лучше сбалансированный и более точный с его более легким двигателем, чем M5 или M6, что делает его самым забавным. Если только ваше удовольствие не исходит от того. Что вы пугаете себя лошадиными силами. Пруэтт и обер-лен согласились.

Некоторые из функций безопасности, доступных для 5-й серии, звучат хорошо. Но мы обнаружили. Что они являются кошмаром путаницы и волчьего плача. Мы могли бы заполнить этот обзор примерами непреднамеренных последствий. От камер заднего вида и предупреждений. Которые дают вам мало смысла в том. Что там сзади, крича вам. Что вы вот-вот столкнетесь с чем-то; до предупреждений о выезде с полосы движения. Которые относятся к вам как к пьяному водителю только потому. Что они не знают разницы между поворотом впереди или плетением водителя; к ночному зрению. Которое постоянно говорит вам. Что призрак идет через дорогу перед вами (будучи неспособным обнаружить оленя); к активному круиз-контролю. Который не позволит вам подойти достаточно близко к автомобилю. К которому вы приближаетесь на автостраде. Чтобы поддерживать постоянную скорость; к мониторам слепых зон. Которые не знают разницы между автомобилем и столбом. Мы не против прогрессивных технологий безопасности. Когда они работают. Нам нравится головной дисплей и автоматические фары. Конечно, нам нравится дробящаяся конструкция шасси и электронный контроль устойчивости. Но мы считаем, что производители, а не только BMW. Бросают многие из этих так называемых интеллектуальных электронных систем в автомобили. Чтобы они могли ими похвастаться. Самое лучшее предложение, которое мы можем сделать, — это прочитать онлайн-форумы. Прежде чем покупать.

Краткие сведения

BMW 5 Series предлагает разные вещи с каждой моделью. Поэтому здесь необходимо по крайней мере пять заключительных слов. Четырехцилиндровый 528i-это лучшее соотношение цены и качества. С лучшим расходом топлива и управляемостью. Но это не такая уж большая ценность по сравнению с другими роскошными седанами среднего размера. Рядный-6 535i подслащивает горшок своим двигателем. V8 550i претендует на звание хозяина домена. ActiveHybrid 5 не предлагает убедительной причины для покупки. И совершенно новый M5 должен конкурировать с M6 и M3.

Сэм Мозес подал этот отчет после вождения моделей 5-й серии недалеко от Монтерея. Штат Калифорния.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 528i ($47,500), 535i ($53,100), 550i ($62,400); 528i xDrive ($49,800), 535i xDrive ($55,400), 550i xDrive ($64,700), 535i GT ($58,000), 535i xDrive GT ($60,300), 550i GT ($67,500), 550i xDrive GT ($69,800). ActiveHybrid 5 ($61,100). M5 ($89,900)
Двигатели:240-л. с. 2,0-литровый турбированный рядный-4; 300-л. с. 3,0-литровый турбированный рядный-6; 445-л. с. 4,4-литровый V8; 335-л. с. турбированный рядный 6 с электродвигателем; 560-л. с. 4,4-литровый V8
Передачи:8-ступенчатая механическая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Оборудование безопасности (стандартное):двухступенчатые передние подушки безопасности. Боковые ударные подушки безопасности. Шторная защита головы спереди назад. Ограничители усилия ремней безопасности и преднатяжители передних сидений. Активные подголовники. Защелкивающиеся крепления детских сидений; ABS, EBD. Система помощи при торможении. Электронный контроль тяги / устойчивости
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):камера заднего вида. Мониторы бокового обзора. Активный круиз-контроль. Предупреждение о столкновении. Обнаружение слепых зон. Предупреждение о выезде с полосы движения. Автоматические фары. Автоматическое управление дальним светом. Адаптивные стоп-сигналы. Ночное видение. Головной дисплей. Полный привод
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Дингольфинг, Германия
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW 528i ($47 500)
Стандартное оборудование:кожаные сиденья, климат-контроль. Электростеклоподъемники водителя и переднего пассажира с памятью. Деревянная отделка. Ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда. Система управления кабиной iDrive четвертого поколения. Рулевое колесо с наклоном/телескопом/наклоном. Атмосферное освещение. Электростеклоподъемники в одно касание вверх/вниз. Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал
Варианты как испытано (MSPR):Нет
Плата за пункт назначения:$895
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$48395
Расположение:задний привод
Двигатель:2,0-литровый турбированный dohc 16-клапанный I4
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):240 @ 5000
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):255 @ 1250-4800
Коробка передач:8-ступенчатый автомат
EPA экономия топлива, город / hwy:23/34 миль на галлон
Колесная база:116,9 дюйма.
Длина / ширина / высота:193.1/73.2/57.6 В.
Трек, f/r:63.0 / 64.1 дюйма.
Поворотный круг:39,2 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:40.5 / NA / 41.4 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:38.3 / NA / 36.1 in.
Объем груза:14.0 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:многозвенная связь
Подвеска, r:многозвенная связь
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3814 фунтов.
Шины:225 / 55VR17 спереди, 255 / 55VR17 сзади всесезонно
Тормоза, f/r:диск / диск w ABS, EBD. Система помощи при торможении
Запас топлива:18,5 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR). Действующими с момента 14 ноября 2012 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www.bmwusa.com