Бмв х5 30d x line

Нравится вам это или нет, но BMW X6 всегда достоин такой комбинации. Джеймс-мой поклонник,а пол — нет.

акции

Забудьте споры о политике и футбольных командах. В офисе CarAdvice мы (совершенно очевидно) спорим об автомобилях.

Все размеры, формы, цвета и производители регулярно становятся предметом, иногда довольно жарких, дискуссий. Но ничто не вызывает большего вовлечения или повышенного кровяного давления. Чем тема внедорожника-купе.

И автомобиль, обычно находящийся в центре шторма, — это тот, который все это начал, BMW X6 2016года .

Впервые показанный миру почти 10 лет назад на Франкфуртском автосалоне, X6 пользовался полемикой всю свою жизнь, как в первом поколении E71, так и теперь во втором поколении F16.

Навсегда став известным как ответ на вопрос, который никто не задавал . X6 взял фундаментальные практичности высокого внедорожника X5 и раздавил их в стремительное купе 3-й серии. Которое было таким же большим. Как 5-я серия, но все еще чувствовало себя внедорожником на дороге.

Кому нужен динамично скомпрометированный спортивный автомобиль или менее полезный внедорожник?

Оказывается, очень много людей. X6 продал более 250 000 единиц в обоих поколениях, породил свой собственный BMW X4, а также конкуренцию со стороны Mercedes Benz, и вскоре мы ожидаем. Что Porsche и Range Rover также войдут в игру.

Так в чем же привлекательность?

Внутри 2016 X6, вы можете быть прощены за то, что думаете, что вы находитесь в X5, так что похожи на пару.

Это не плохо, X5 остается самым продаваемым большим, премиальным внедорожником в стране.

Качественные материалы, отличная эргономика и высокий уровень стандартного оснащения гарантируют. Что даже точка входа в модельный ряд X6 будет выглядеть как роскошный автомобиль.

Премиальная кожа BMW Большая, 10,2-дюймовая профессиональная система iDrive также является стандартной.

Наряду со всеми стандартными навигационными и информационно-развлекательными функциями телеметрия ConnectedDrive включена в X6 и включает в себя функциональность информации о дорожном движении в реальном времени и совместимость с приложением BMW remote. Если вам нужно заблокировать или разблокировать свой автомобиль или просто найти его на парковке. Не находясь рядом с ним.

Кроме того, в стандартный пакет

Он удобен, имеет отличное зрение – во всяком случае. Спереди – и чувствует себя немного более спортивным. С 60-миллиметровой нижней линией крыши, чем X5.

В задней части тоже есть хорошее место для взрослых, даже с наклонной крышей. У пассажиров есть вентиляционные отверстия. Подстаканники в подлокотнике и 12-вольтовая розетка.

Багажник тоже представляет собой непрактичные 580 литров. Которые расширяются до более чем 1500 литров. Когда сиденья 40:20: 40 складываются.

Под кожей наш Alpine White X6 30d работает так же, как и X5, с 3,0-литровым турбодизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 190 кВт / 560 Нм. Это может быть двигатель начального уровня для линейки X6, но это абсолютный крекер.

Пиковая мощность составляет не более 4000 об / мин. Но полный комплект крутящего момента доступен между 1500 и 3000 об / мин. Что дает большой шестерке отличный отклик вне линии. Он хорош для небольшой быстрой городской суеты. Но действительно сияет на дорогах категории В и во время гастролей.

В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic на крейсерских участках трансмиссия расслабляется на более высокой передаче и может возвращать впечатляющие 6 л/100 км на комбинированном цикле. Немного более дружелюбная форма отверстия в воздухе над X5 видит это ниже. Чем брат с квадратной спиной. Который работает с претензией на 6,2 л/100 км.

Режимы Sport и Sport-Plus drive стандартны (как и Eco. Но кто действительно использует это…?) но даже в своей обычной комфортной обстановке X6 имеет достаточно тычка. Чтобы с легкостью отправлять обгоны по стране.

Он может звучать немного грохочуще под нагрузкой. Но он может поднимать и удерживать скорость достаточно хорошо для автомобиля его 2000 кг массы. Владение также упрощается, когда автомобиль управляет своим собственным

Значит, все хорошо? Не совсем…

Помимо технических способностей и успеха на рынке. X6 по-прежнему несет в себе черты характера Джастина Бибера. Легион преданных фанатов, ликующих с одной стороны, и толпа с вилами в руках, жаждущая крови, с другой.

Мне не нравится Бибер, но мне нравится X6. Мой коллега, Пол Марик, ну … давайте не будем стесняться в выражениях. Он не является поклонником (хотя, он действительно любит Beeb).

Когда я рассматривал этот автомобиль, Пол очень быстро заметил. Что X6 стоит примерно на 15 000 долларов больше ($102,855 против$117,455). Чем эквивалентный X5 30d. это тот же автомобиль внизу. Имеет ту же трансмиссию и выходную мощность. А также имеет то же основное оборудование. X6 забивает некоторые дополнительные предметы роскоши. Такие как прошитая приборная панель и светодиодные фары. Но даже с учетом того. Что они опциональны. Это все равно приличный штраф за

А еще есть хранилище. X6 сбрасывает 70 литров на багажник X5 с поднятыми сиденьями и солидные 345 литров с опущенными сиденьями. Кроме того, купе имеет нафабренную жесткую грузовую крышку. Которая делает грузовой отсек чуть менее удобным.

Хорошие аргументы, конечно. Но на мой взгляд, покупатель X6 не ищет максимального пространства для складного сиденья. Это скорее личный автомобиль, чем X5.

Пока у нас была машина (и для пользы видео). Я поощрял пола проводить время за рулем большого белого Биммера. И даже он признал. Что за рулем-хорошее место. Чтобы провести время.

Но затем мы переходим к проблеме с X6, которую не так легко защитить.

Пакет M-Sport в основном стандартный (на данный момент он является частью маркетингового предложения). Большие колеса M-Sport стандартны. Он раскачивается как спортивный внедорожник в линейке. Так что вы можете себе представить. Что это переводится в спортивную динамику автомобиля?

Не совсем.

Как отмечалось ранее, 3,0-литровый turbo six-отличный двигатель. Он чувствует себя сильным и отзывчивым как в городе. Так и в путешествиях. Но это не то. Что вы назвали бы захватывающим двигателем. Поездка тоже чувствует себя солидной и уступчивой в своей комфортной обстановке, и хорошо укрепляется в спорте, достаточно. Чтобы сделать приятную загородную пробежку приятной. Но когда вы пытаетесь

Наклоните большой внедорожник в более плотный изгиб, и движение тела значительно усиливается. Рулевое управление легкое и прямое. Но автомобиль чувствует себя барахлым и даже в самой спортивной настройке трансмиссии полагается на свой контроль тяги. Чтобы управлять скоростью выхода из угла с помощью контроля. А не смещения удовольствия.

То, что приводит к этому, — это немного большое, плавучее чувство, которое не исчезает. Как вы этого хотите.

Выпрямитесь, даже до некоторых плавных изгибов, и X6 вернется к своей игре. Это почти так же, как если бы у него был максимальный угол поворота 30 градусов. Оставайтесь в пределах этого, и у вас есть большое спортивное купе, выходите за его пределы. И вам нужно относиться к нему как к более неуклюжему внедорожнику.

Аргумент пола заключается в том. Что для спортивной модели она должна демонстрировать надлежащую спортивную производительность. И когда бросается вызов. X6 не совсем имеет ответы. И как бы мне ни было больно говорить об этом, пол может быть прямо здесь.

А еще есть дизайн.

Это всегда субъективная область. Но именно там X6 получил большую часть своей зенитной установки. Я признаю, что наш белый X6 с пакетом M-Sport, возможно. Является наименее привлекательным вариантом из-за огромного объема сплошного цвета. Вам нужно посмотреть на него в роскошной линейной отделке (например. Серебристый на фотографиях). Чтобы увидеть. Насколько хорош X6.

Разрыв краски с контрастной отделкой и хромированными акцентами во многом улучшает форму большого купе и, возможно. Позиционирует X6 больше по линии того. Где он должен быть. Индивидуальный grand tourer. Но в размере XXL.

Я люблю его спереди, но согласен, что задняя четверть может выглядеть старомодно. Почти как ни один другой автомобиль, цвет имеет решающее значение (есть 16 вариантов). Как и колеса.

BMW X6 2016 года, без сомнения, по-прежнему будет одним из самых противоречивых автомобилей. Продаваемых в Австралии. И там, где он не может быть всеобщим фаворитом, о нем, конечно, говорят. И на нашем переполненном рынке это хорошее место для любого автомобиля.

У оригинального внедорожного купе могут быть свои ненавистники. Но у него также есть свои поклонники. И если судить по его ДНК. X6 остается принципиально отличным автомобилем. Просто не ожидайте, что он будет вести себя как проворное спортивное купе. Не будет самым практичным вариантом в салоне. И, возможно. Посмотрите за пределы пакета M-Sport. И вы можете обнаружить. Что переходите на темную сторону.

Что скажете вы, команда Джеймса или команда Пола?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Нажмите на вкладку фотографии для получения дополнительных изображений Джеймса Уорда и Тома Фрейзера.