Бмв i 650

28 октября 2010 года-BMW выпустила сегодня следующий Пресс-релиз и информацию о пересмотренном G 650 GS. Который будет производиться в Германии. Неясно, насколько этот велосипед отличается от существующего G 650 GS. Кроме обновленного стиля. Или же он заменит F 650 GS и/или G 650 GS.

1. общая концепция

BMW G 650 GS-история успеха одноцилиндрового двигателя BMW Motorrad продолжается.

С новым BMW G 650 GS компания BMW Motorrad добавила еще одного привлекательного члена в свое семейство BMW GS. С его худощавым. Жилистым внедорожным ростом новый одноцилиндровый эндуро вырезает дерзкую. Легкую и авантюрную фигуру.

В то же время он явно выделяется среди своих конкурентов качеством. Оснащенностью и комфортом. В сочетании с его относительно небольшим весом и низкой высотой сиденья он представляет собой привлекательное средство для входа в страсть к мотоциклу и увлекательный мир приключений BMW GS-style.

BMW G 650 GS

Новая версия основана на испытанной платформе с высоким крутящим моментом и низким потреблением одноцилиндрового двигателя.

Новый G 650 GS выбрал технологию на широко используемой основе: популярный и успешный BMW F 650 GS с одноцилиндровым приводом многолетней давности. Этот одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и двойным верхним распределительным валом имеет рабочий объем 652 куб. см. Мощность 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 60 Нм при 5000 об / мин.

В качестве дополнительного аксессуара автомобиль также доступен в версии с пониженной мощностью. Обеспечивая 25 кВт (34 л. с.) при 6500 об / мин и 47 Нм при 4500 об / мин.

Благодаря электронному впрыску топлива. Двухискровому зажиганию. Высокой геометрической степени сжатия 11,5:1 и каталитическому нейтрализатору с замкнутым контуром этот испытанный одноцилиндровый двигатель предназначен для максимального удовольствия от езды с наилучшей эффективностью и высокой экологичностью.

Он блистает образцово низкими значениями расхода, например. Всего 3,2 литра на 100 км при постоянных 90 км/ч.

В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с когтевой передачей одноцилиндровый двигатель свободного хода в новом BMW G 650 GS обеспечивает захватывающий опыт. Особенно на извилистых проселочных дорогах. Его мускулистые кривые крутящего момента и хорошая реакция также позволяют объезжать с высочайшей легкостью за пределами асфальта дорог.

Надежная технология подвески обеспечивает отличное удовольствие от езды по проселочной дороге и на легком рельефе местности.

Подвеска нового G 650 GS была разработана в первую очередь для езды по проселочным дорогам и имеет форму гибкого шасси с мостовой рамой из стальных труб и болтовым каркасным хвостом. Который уже видел отличную службу на более ранних BMW F 650 GS.

В то время как переднее колесо управляется торсионно жесткими телескопическими вилками. Задняя система принимает форму сплошного двойного поворотного рычага квадратного стального профиля в сочетании с моноблоком. Связанным с помощью рычажной системы. Помимо оптимальной устойчивости при езде до максимальной скорости 170 км/ч (снижение мощности 145 км / ч) новый G 650 GS представляет собой захватывающую производительность игривого управления на проселочной дороге.

Адекватный ход пружины обеспечивает высокий уровень комфорта езды и привлекательные внедорожные качества. Несмотря на низкую высоту сиденья.

Мощное торможение обеспечивается тормозной системой. Состоящей из одного тормозного диска спереди и сзади. ABS BMW Motorrad. Доступный в качестве дополнительного заводского оборудования. Может быть отключен для езды по бездорожью.

Типичный эндуро дизайн и цветовая концепция в стиле семейства BMW GS.

Кузов нового G 650 GS был полностью переработан. В частности. Передняя секция делает одноцилиндровый эндуро легким. Спортивным и динамичным. Асимметричная фара и крышка переднего колеса с саморулевым управлением придают модели G 650 GS вид абсолютной независимости.

Четкий дизайн линий. Целенаправленное использование цветных областей и всех черных пластиковых деталей поддерживают визуальное впечатление надежного эндуро-снаряжения. Общее впечатление спортивности еще больше усиливается двигателем. Выхлопными крышками, рамой. Качающимся рычагом и скользящими трубами. Которые все черные. Контрастирующие с простыми цветами aura white и orange-red. А также соответствующими двухцветными сиденьями.

Новый BMW G 650 GS будет производиться на заводе BMW Motorrad в Берлинском Шпандау.

BMW G 650 GS вид сзади

Ниже представлен обзор основных характеристик нового BMW G 650 GS:

  • Надежный, с высоким крутящим моментом и низким потреблением одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. см.
  • Мощность двигателя 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 60 Нм при 5000 об / мин.
  • Испытанная концепция подвески с мостовой рамой и качающимся рычагом из стали. Телескопическими вилками и моноблоком (пружинный ход спереди 170 мм. Сзади 165 мм).

  • Литые легкосплавные диски в новом дизайне. Диаметр спереди 19”, сзади 17”. Более широкий обод заднего колеса для еще большей устойчивости при езде.
  • Стабильная тормозная система с одним тормозным диском спереди и сзади и выключением / включением ABS BMW Motorrad (дополнительное заводское оборудование).
  • Переработанные области применения кузова ВКЛ. лобовое стекло с литьем GS и двухцветным сиденьем.
  • Тощий и эргономичный 14-литровый бак.
  • Три различных высоты сиденья: стандартное 780 мм. Низкое стропованное 750 мм (как дополнительное заводское оборудование). Высокое сиденье (черное) 820 мм.

  • Спортивный дизайн кабины с асимметричными фарами и приборной панелью.
  • Багажник с запирающимся отсеком для хранения вещей.
  • Дымчато-серые индикаторы.
  • Новая фурнитура для руля.
  • Обширное опциональное заводское оборудование: BMW Motorrad ABS (ВКЛ / ВЫКЛ). Подогрев ручек. Противоугонная сигнализация. Центральная стойка, розетка. Низко подвешенная.
  • Обширные опционные аксессуары с фамильярно высокими стандартами BMW Motorrad.

2. Технология и дизайн

Высокий крутящий момент. Экономичный одноцилиндровый двигатель для динамичного удовольствия от езды и большого потенциала езды.

Сердцем нового BMW G 650 GS является 652-кубовый одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами. Двойными верхними распределительными валами. Электронным впрыском топлива и двухискровым зажиганием. Известный по BMW F 650 GS. Построенному до 2007 года.

С выходной мощностью 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об / мин и максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об / мин. А также его низким весом всего 192 кг с полным топливным баком. Он является идеальным динамичным партнером. Особенно на проселочных дорогах и легкой местности.

В связи с новыми правилами выдачи водительских удостоверений. Которые в настоящее время действуют в Испании и которые будут введены в действие во всех других государствах-членах ЕС в начале 2013 года. Версия G 650 GS ЕЭК была омологирована на мощность 35 кВт (48 л. с.) и максимальный крутящий момент 60 Нм.

Для новых владельцев лицензий в ЕС за пределами Испании существует версия снижения мощности. Обеспечивающая 25 кВт (34 л. с.) В качестве варианта модернизации.

Образцовая плавность хода. Не самоочевидная в одноцилиндровом сегменте. Обеспечивается уравновешивающим валом. Который широко подавляет вибрации.

В сочетании с каталитическим нейтрализатором с замкнутым контуром и контроллером двигателя BMS-C II транспортные средства. Оснащенные этим двигателем и его двухискровым зажиганием. Соответствуют применимым правилам выбросов.

Дальнейшие практические преимущества этой технологии заключаются в комфорте езды. Отклике дроссельной заслонки и удивительно низком расходе топлива. При степени сжатия 11,5:1 двигатель рассчитан на качество топлива с октановым числом не менее 91 RON для убедительного диапазона низких значений расхода.

При постоянной скорости 90 км/ч, например. Расход составляет всего 3,2 литра на 100 км. Поэтому возможны диапазоны в 350 километров и более.

Регулируемый тепловой баланс в двигателе обеспечивается 1,3 литрами охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости можно легко проверить с помощью смотрового окна. Встроенного в надпись GS на левой стороне.

Мощность передается с помощью пятиступенчатой коробки передач с клешневым переключением передач. Как обычно для сегмента enduro. Вторичный привод передается через кольцевую цепь.

Для оптимального ускорения. Особенно при старте или обгоне. Эндуро имеет вторичное соотношение. Которое с 16/47 зубьями (1:2,937) является относительно коротким.

BMW G 650 GS на открытом воздухе

Безопасная управляемость подвески с идеальным сочетанием качеств загородной дороги и бездорожья.

Благодаря высокому сопротивлению кручению и прочному качеству. Характерному для enduros. Новый BMW G 650 GS выбрал трубчатую мостовую раму из стальных профилей с болтовым каркасом хвоста. Двойной поворотный рычаг опирается на раму с помощью моноблока и рычажного дефлектора и также изготовлен из стабильного квадратного стального профиля.

Превосходная устойчивость при езде на максимальной скорости обеспечивается телескопическими вилками. Оснащенными стабилизатором вилки и неподвижной вилочной трубкой диаметром 41 мм.

Ход пружины составляет 170 мм спереди и 165 мм сзади (низко подвешенные 140 мм / 130 мм). Поэтому умеренная высота сиденья сочетается с внедорожной практичностью. Которая подходит для легкого рельефа местности.

Даже легкие внедорожные поездки легко осваиваются переработанными литыми легкосплавными дисками. Установленными в стандартной комплектации. Для улучшения устойчивости при езде на более высоких скоростях обод заднего колеса был расширен с 3,0” до 3,5”. Шины размером 110/80 R19 59V и 140/80 R17 69V устанавливаются на передние диски размером 2,50 x 19 дюймов и задние диски размером 3,50 x 17 дюймов соответственно.

Шасси нового BMW G 650 GS рассчитано на максимально возможную маневренность и беззаботное удовольствие от прохождения поворотов по проселочным дорогам. Но без ущерба ни комфорту. Ни практичности в путешествиях. Высокая степень устойчивости при езде. Точность рулевого управления и управляемость внушают уверенность даже начинающим мотоциклистам.

Тормозная система нового BMW G 650 GS с дисковым тормозом 300 мм спереди и дисковым тормозом 240 мм сзади предназначена для стабильного и легко управляемого торможения. В качестве дополнительного заводского оборудования BMW G 650 GS также предлагает систему ABS и. Таким образом. Еще большую безопасность при торможении.

Для езды по бездорожью ABS BMW Motorrad, конечно же. Можно отключить.

Совершенная эргономика для неподдельного удовольствия от эндуро.

С самого начала одноцилиндровые модели BMW Motorrad отличались компактным дизайном и простотой в обращении. Задний бак с низким центром тяжести является ключевым вкладом в маневренные управляемые свойства нового G 650 GS.

Новая, особенно тощая форма бака служит для того. Чтобы еще раз улучшить внутреннюю длину ножки и. Следовательно. Легкость демонтажа с G 650 GS по сравнению с одноцилиндровым F 650 GS. В то же время более тонкая талия автомобиля означает. Что гонщик может легко стоять при маневрировании по бездорожью.

Для индивидуальной эргономики новый BMW G 650 GS поставляется с не менее чем тремя различными высотами сидений. Помимо стандартного сиденья. Низко подвешенная подвеска в качестве дополнительного заводского оборудования и модернизированное высокое сиденье гарантируют. Что практически каждый мотоциклист чувствует себя непринужденно на G 650 GS.

Расслабленное сидячее положение и оптимальное управление автомобилем обеспечиваются новым широким и эргономичным формованным рулем.

Рычаг сцепления может быть перенастроен в соответствии с индивидуальной досягаемостью каждого гонщика.

На более высоких скоростях стандартное лобовое стекло ощутимо защищает верхнюю часть тела гонщика от ветра и направляет встречный ветер над шлемом. Для еще большего комфорта на дальних расстояниях предлагается более высокое лобовое стекло из ассортимента дополнительных аксессуаров BMW Motorrad.

BMG G 650 GS

Динамичный дизайн передней секции со спортивным кокпитом.

Асимметричная фара. Спортивные индикаторы с дымчато-серыми стеклянными крышками и крышка переднего колеса с саморулевым управлением придают новому G 650 GS безошибочное динамичное лицо. Которое сразу же отличает его от подлинного BMW GS.

Совершенно новым является компактный плоский приборный щиток. Состоящий из аналогового спидометра и жидкокристаллического дисплея с цифровым тахометром. Этот жидкокристаллический дисплей также содержит дополнительную информацию. Такую как пройденные километры. Два счетчика поездок и время.

Для индикаторов. Дальнего света. Холостого хода. Запаса топлива. ABS и температуры двигателя светодиоды представляют собой четкое расположение справа от круглого прибора. Кроме того, простое и безопасное обращение обеспечивается новыми. Экономичными. Многофункциональными переключателями. Работающими как обычные индикаторы.

Современный. Спортивный дизайн в типичном стиле BMW GS.

Новый BMW G 650 GS представляет себя как подлинный член семейства BMW GS. Его худощавый. Жилистый вид придает ему легкость и пробуждает трепет приключений. С его четкой игрой линий и продуманным сочетанием цветов
области лакокрасочного покрытия и черные компоненты. Он вырезает пуристическую фигуру с тем оттенком прочности. Который характерен для эндуро. Благодаря высококачественной технологии и визуальной привлекательности выхлопная система представлена в матовой нержавеющей стали с черным цветом
анодированные крышки.

3. Оборудование

Дополнительное оборудование и дополнительные аксессуары – идеальный потенциал для оптимизации BMW G 650 GS.

Даже в стандартной версии новый BMW G 650 GS оправдывает свои претензии как почти идеальный, легконогий. Динамичный эндуро. Кроме того, BMW Motorrad предоставляет обычный обширный ассортимент дополнительного оборудования и дополнительных аксессуаров для дальнейшей индивидуализации нового BMW G 650 GS.

Дополнительное оборудование устанавливается на заводе и интегрируется в производственный процесс. Дополнительные аксессуары устанавливаются дилером BMW Motorrad. Поэтому впоследствии мотоцикл также может быть оснащен дополнительными опциями.

Дополнительное оборудование. (*Также в качестве дополнительного аксессуара дооснащается.)

  • BMW Motorrad ABS (вкл/выкл) вкл. мигалки предупреждения об опасности.
  • Нагретые ручки.*
  • Противоугонная сигнализация DWA.*
  • Зарядная розетка.*
  • Центральная стойка.*
  • Низко подвешенный (высота сиденья 750 мм).

3. Программа оборудования.

Дополнительная принадлежность. (**Также доступно в качестве дополнительного заводского оборудования.)

Диапазон складских площадей.

  • Корзины Vario в новом дизайне.
  • Носители Паньер.
  • Внутренний карман для корзин vario.
  • Верхний корпус.
  • Внутренний карман для верхнего чехла.
  • Рюкзак-танк.

Эргономика и комфорт.

  • Нагретые ручки.**
  • Зарядная розетка.**
  • Центральная стойка.**
  • Сиденье. Высокое (однотонное черное. Высота сиденья 820 мм).
  • Одноместное сиденье с багажным отделением (однотонное черное. Высота сиденья 780 мм. Как в стандартной комплектации).
  • Защита рук.
  • Лобовое стекло, высоко.
  • Лобовое стекло тонированное.
  • Лобовое стекло, высокое. Тонированное.

Безопасность.

  • Противоугонная сигнализация DWA.**

ТЕХНОЛОГИЯ.

  • Защита двигателя, алюминий.
  • Защитная планка двигателя.
  • Светодиодная лампа для зарядки розетки.
  • Снижение мощности 25 кВт.
BMW G 650 GS спереди и сзади

4. Краски

Динамическая цветовая схема в символе GS.

Типичный эндуро-характер нового BMW G 650 GS подчеркнут простыми оранжево-красными и аура-белыми цветами. Захватывающие контрасты. Создающие динамичное впечатление. Возникают из-за взаимодействия окрашенных областей тела и черного цвета
такие элементы. Как двигатель. Центральная крышка. Выпускные крышки, рама. Поворотный рычаг и скользящие трубки.

Контрасты и. Следовательно. Штрихи класса также представлены Нюрбургрийским серебром крышки двигателя для генератора и сцепления. Магнием колес и индикаторами с дымчато-серыми стеклянными крышками. Динамичный внешний вид G 650 GS подчеркивается детализацией надписи BMW GS на циферблате спидометра,лобовом стекле и боковом держателе значков.

Для предпочтительного личного вкуса эти два цветовых варианта могут быть объединены с одной из двух различных цветовых схем сиденья-черной/красной или черной/серой.

Технические характеристики BMW G 650 GS

Технические характеристики BMW G 650 GS

BMW G 650 GS кривые мощности и крутящего момента

Кривая крутящего момента BMW G 650 GS
Примечание: только для информационного использования. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International. LLC с 2000 года. Все права защищены. Смотрите информационную страницу сайта webBikeWorld®. Технические характеристики изделия. Характеристики и детали могут изменяться или отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с правилами и условиями!

Комментарии и отзывы владельцев