Бмв к 1300 характеристики

Нажмите на фотографии. Чтобы увеличить их. Они делают отличные обои для рабочего стола.

2012 BMW K1300R
2012 BMW K1300R

2012 BMW K1300R
2012 BMW K1300R

2012 BMW K1300R
2012 BMW K1300R

 

2012 BMW K1300R

2012 BMW K1300R обзор

Агрессивный. Адреналин чистый. Даже когда стоишь на месте. И даже больше. Как только он начнет работать. То, что происходит в этот момент. Относится к числу особых моментов в жизни байкера: запуск ракеты.

Невозможно представить себе более яркий или более захватывающий голый велосипед. Разработанный без компромиссов. Чтобы произвести впечатление – и выполнить. Мощность 173 л. с. (127 кВт) и 140 Нм крутящего момента гарантируют. Что он может справиться со всем. Что может бросить в него улица. Внешность не всегда обманчива.

Внушительный дизайн соответствует уникальной технологии. Такие технологии. Как знаменитый BMW Motorrad Duolever для оптимальной управляемости. А также дополнительный контроль давления в шинах BMW Motorrad ABS и TPC. K 1300 R также является единственным голым велосипедом. Доступным с ассистентом переключения передач. Позволяющим гонщикам переключаться. Не снимая руки с дроссельной заслонки.

ESA II (электронная регулировка подвески) доступна в качестве опции на K 1300 R. Что позволяет изменять настройку подвески в зависимости от нагрузки. Которую вы несете

Благодаря своей геометрии. Этот снаряд приближается к орбите. Как никто другой. Идеально подходит для четверти мили. Но и для повседневного использования. И сгибается. Он не только превосходно выстукивает 173 л. с. и 140 Нм и производит звук из своей новой шестиугольной трубки с каталитическим нейтрализатором и выпускным клапаном. Который вызывает у вас мурашки по коже. Но также и потому. Что все это идет рука об руку с расходом топлива и уровнем выхлопных газов. Которым гордился бы даже “разумный” велосипед. В конце концов. BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke.

Самая лучшая технология. Эргономика от людей. Которые ее изобрели, и стиль. Который просто незабываем. И вы с трудом можете поверить, что. Несмотря на всю эту эмоциональную привлекательность. Это один из самых безопасных мотоциклов с лучшим уровнем повседневной пригодности: ABS и ESA II в качестве дополнительных опций, например.

И даже аксессуары чаши вас над: гонщики заказывают функцию автоматического переключения передач. Которая позволяет им прожигать передачи. А также 2D-приборную панель в стиле MotoGP – просто так. Чтобы время прохождения круга было официальным. И если вы хотите загрузить его. Есть даже багажные решения. Но даже они не могут изменить того факта. Что это самая крутая власть в городе. Свяжитесь с вашим дилером. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу тестового вождения этого велосипеда!

BMW K 1300 R: power имеет лицо.

Обладая двигателем мощностью 127 кВт (173 л. с.) и опрокидывая весы на 243 кг. Включая топливо. Экстравагантный силовой родстер K 1300 R является одним из самых мощных автомобилей в этом сегменте даже для самых высоких требований к динамике езды.

Эксклюзивная краска на специальной модели K 1300 R подчеркивает мускулистое лицо и спортивный. Худой хвост этого спортивного голого велосипеда.

В то же время сочетание матового металлического цвета Ostra grey и металлического сапфирово-черного подчеркивает бескомпромиссную мужественность этого мускулистого родстера. Надпись В солнечно-желтом цвете представляет собой игру гармонии.

Специальная модель также имеет высококачественный карбоновый спойлер двигателя в поддержку своих динамических требований к езде.

Невозможно представить себе более яркий или более захватывающий голый велосипед. Разработанный без компромиссов. Чтобы произвести впечатление – и выполнить.

Мощность 173 л. с. (127 кВт) и 140 Нм крутящего момента гарантируют. Что он может справиться со всем. Что может бросить в него улица. Внешность не всегда обманчива.

Внушительный дизайн соответствует уникальной технологии. Такие технологии. Как знаменитый BMW Motorrad Duolever для оптимальной управляемости. А также дополнительный контроль давления в шинах BMW Motorrad ABS и TPC. K 1300 R также является единственным голым велосипедом. Доступным с ассистентом переключения передач. Позволяющим гонщикам переключаться. Не снимая руки с дроссельной заслонки.

ESA II (электронная регулировка подвески) доступна в качестве опции на K 1300 R. Что позволяет изменять настройку подвески в зависимости от нагрузки. Которую вы несете

K1300r Power Roadster-это высокопроизводительная машина для верховой езды. Предлагающая идеальное сочетание производительности. Безопасности езды и технических характеристик. Перенесенных с K1300S. таким образом. В то время как трансмиссия и ходовая часть перенесены с K1300S. Они были модифицированы в этом случае для удовлетворения особых требований крупнотоннажного голого велосипеда. Самые значительные и выдающиеся соображения при разработке K1300R действительно заключались в том, чтобы предложить гонщику высшее удовольствие от езды в сочетании с такой же выдающейся безопасностью на дороге, а также самые сложные конструктивные особенности и экстравертный, мужской взгляд.

 

2012 модель BMW K1300R выделяет

основные моменты специальной модели K 1300 R:

* специальное лакокрасочное покрытие из матового металлика Ostra grey и сапфирово-черного металлика

* надпись с солнечным желтым цветом

• карбоновый спойлер двигателя

Стандартное Заводское Оборудование:

Специальные характеристики
BMW Motorrad ABS в стандартной
комплектации спортивные колеса
бортовой компьютер
подогрев ручек
спортивное лобовое
стекло светодиодные индикаторы
ассистент переключения передач
ESA 2 (электронная регулировка подвески)

Двигатель / трансмиссия
4 цилиндровый рядный двигатель, установленный поперек рамы и наклоненный под углом 55°
4 клапанные головки цилиндров
6 ступенчатая коробка
передач выхлопная система из нержавеющей стали
цифровое управление двигателем
замкнутый контур 3-ходовой каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода
привод вала

Ходовая
часть плавно регулируемое заднее демпфирование отскока
литой алюминий односторонний поворотный рычаг
литые алюминиевые колеса
BMW Motorrad Duolever передняя подвеска и paralever (EVO) задняя подвеска
5.5 x 17 заднее колесо с шиной 180/55 ZR 17
двухдисковый передний тормоз (EVO, диаметр 320 мм.)
Одиночный дисковый задний тормоз
гидравлический задний пружинный регулятор предварительного натяга
стойка опоры со стартером ингибирует

Электроника
розетка
питания сигнализатор опасности мигалка
белый индикатор поворота
постоянный луч фары
электронный иммобилайзер
информация плоский экран (цифровые часы, индикатор передач, датчик топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости и дальности плавания, общий и 2 пробега одометры, индикатор сервисного интервала)

Отсек для хранения оборудования с инструментарием
одна ключевая система для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замка сиденья
регулируемый ручной тормоз и рычаг сцепления
встроенный выключатель зажигания и замок рулевого
управления цельное двойное сиденье


 

2012 BMW K1300R-US технические характеристики / технические детали
USA MSRP Price:
NA

Модель недоступна в США


 

2012 BMW K1300R-Canadian технические характеристики / технические детали
Canada MSRP цена: $16,850 CDN

Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами верхнего расположения, 16-клапанный. С жидкостным охлаждением
объем двигателя: 1293 куб. см
выходная мощность: 173 л. с. при 9250 оборотов в минуту
Трансмиссия: 6-ступенчатая
высота по седлу: 820 мм
опционально высота сиденья: 790/835 мм
Сухой вес: 217 кг (478 кг)
Объем топливного бака: 19 л
Расход топлива (л/100км при 120 км/ч): 5,8 л
гарантия: 36 месяцев неограниченный километров
придорожный сервис: 36 месяцев


 

2012 BMW K1300R-UK технические характеристики / технические детали
Europe MSRP Price: £12,125 GBP* * Total On Road Price

Тип двигателя с водяным охлаждением 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель. Четыре клапана на цилиндр,два верхних распределительных вала. Сухая смазка Картера.
Диаметр x ход 80 мм x 64,3 мм
Емкость 1,293 куб.
см номинальная мощность 127 кВт (173 л. с.) При 9 250 об / мин
макс. крутящий момент 140 Нм при 8 250 об / мин
степень сжатия 13,0 : 1
Управление смесью / управление двигателем электронный впрыск впускной трубы / цифровое управление двигателем. Включая датчик детонации (BMS-K)
контроль выбросов замкнутый 3-ходовой каталитический нейтрализатор. Стандарт выбросов EU-3
производительность / расход топлива
Максимальная скорость более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км при постоянном 90 км/ч 5,0 л
Расход топлива на 100 км при постоянном 120 км / ч 5,8 л
тип топлива неэтилированный премиум. Октановое число 98 (RON). Автоматический контроль детонации позволяет работать с минимальным октановым числом 95 (RON).
Электрическая система
генератор переменного тока трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
Аккумулятор 12 в / 14 Ач, необслуживаемая
муфта силовой передачи
многодисковая муфта в масляной ванне, гидравлическая
коробка передач постоянная сетка 6-ступенчатая коробка
передач приводной вал привод
шасси / тормоза
рама мостового типа. Литой алюминий, несущий двигатель
Передние колеса положение / ходовая часть БМВ Моторрад Duolever; центральная амортизационная стойка
заднего колеса расположение / подвески литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad в Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, предварительной нагрузки пружины (бесступенчатая) в гидравлических маховика, регулируемый ход отбоя
ход подвески спереди / сзади 115 мм / 135 мм
колесная база 1.585 мм
касторового 104,4 мм
руля угол поворота головы 60,4°
колеса литые алюминиевые
обода, передний 3,50 х 17
обод, задний 5,50 х 17
шины, передние 120/70 сплава ZR 17
шины задние 180/55 ZR в 17
Тормоз, передний сдвоенный диск, плавающие тормозные диски. Диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
тормоз. Задний однопоршневой дисковый тормоз. Диаметр 265 мм. Двухпоршневой плавающий суппорт
ABS дополнительно: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
размеры / вес
длина 2.228 мм
ширина (ВКЛ. зеркала)
высотой 856 мм (без учета зеркал). зеркала) 1.095 мм
высота сиденья. Порожний вес 820 мм (низкое сиденье: 790 мм)
внутренний изгиб ноги. Порожний вес 1810 мм (низкое сиденье: 1750 мм)
порожний вес. Готовый к дороге. Полностью заправленный 243 кг
сухой вес 217 кг
разрешенный общий вес 460 кг
полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 217 кг
Полезный объем бака 19 л
резерв ок. 4,0 л


 

2012 BMW K1300R-Australian Specifications / Technical Details
AUS MSRP Price: смотрите цены у дилера.

Двигатель к 1300 р
тип: с водяным охлаждением, 4-цилиндровый, 4-тактный, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра ход поршня: 80 мм x 64.3 мм
Емкость: 1,293 куб. см
номинальная мощность: 127 кВт (173 л. с.) при 9250 оборотов в минуту
максимальный крутящий момент: 140 Нм при 8250 об / мин
степень сжатия: 13.0 : 1
карбюратор: электронный впрыск в коллектор / цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K) и
контроля выбросов: Замкнутый контур 3-каталитический конвертер, стандарт выбросов Евро-3
производительность/расход топлива к 1300 р
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
расход топлива на 100 км @ 90kph: 4.7 л
Расход топлива на 100 км @ 120kph: 5,5 л
тип топлива: неэтилированный премиум, минимальное октановое число 95 (АИ)
в электрической системе к 1300 р
генератора: трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ: 12 в / 14 Ач, не требующий обслуживания
мощность передачи K 1300 р
сцепление: многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
коробка передач: постоянного зацепления, 6-ступенчатая коробка передач
привод: карданный вал
ходовая часть/тормоза к 1300 р
рамы: мост-каркасного типа. Литой алюминий. Нагрузка-двигатель подшипник
переднего колеса расположение/подвески: БМВ Моторрад Duolever. Центральная амортизационная стойка
Заднего колеса расположение/подвески: литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad в Paralever. Центральная амортизационная стойка с рычажной системой. Весной предварительной нагрузки. Гидравлическая (бесступенчатая) маховик. Отбоя регулируемая
поездки передние/задние: 115 мм / 135 мм
колесная база: 1585 мм
рицинус: 104.4 мм
руля угол наклона головы: 60.4°
колеса: литые алюминиевые
обода переднее: 3,50 х 17
обод задний: 5,50 х 17
шины передняя: 120/70 сплава ZR 17
шины задние: 180/55 ZR в 17
передний тормоз: двухдисковый. Плавающие тормозные диски. Диаметр 320 мм. Четырехпоршневые фиксированные суппорты
Тормоз задний: однопоршневой. Диаметр 265 мм. Двухпоршневой плавающий суппорт
ABS: BMW Motorrad Integral ABS (part integral)
Размеры/Вес K 1300 R
высота сиденья без нагрузки: STD 820 мм низкое сиденье 790 мм (без стоимости опт.)
Порожняя дорога полностью заправлена топливом: 243 кг
сухой вес: 217 кг
разрешенный общий вес: 460 кг
полезная нагрузка со стандартным оборудованием: 217 кг
полезный объем бака: 19,0 л
резерв: прибл. 4,0 л
Длина: 2,228 мм
высота без учета зеркал: 1,095 мм
ширина без учета зеркал: 856 мм