Бмв к1300s

Общая оценка

Далее: езда и тормоза 4 из 5 (4/5)

Он может выглядеть в значительной степени так же. Как и исходящая модель. Но последняя версия BMW K1300S имела множество небольших изменений. Которые в сумме дают гораздо лучший велосипед во всем мире.

С заявленными 175 л. с. и некоторыми серьезно умными электронно-регулируемыми подвесками. Контролем тяги и длинным списком опций на выбор BMW построила велосипед. Который может справиться почти со всем. И не забывайте, что новая линейка K-series теперь имеет правильные индикаторы. А не запутанные тройные переключатели старых.

BMW K1300S HP ridden

Впервые опубликовано 29 марта 2012 года Тревором Франклином

BMW K1300S HP

С BMW K1300S HP (для высокой производительности) BMW взяла один из своих устоявшихся. Но стареющих стандартов и стремилась как продлить срок годности. Так и расширить свою привлекательность. Выпустив ограниченный тираж

Рецепт был прост: подправить косметику с помощью разбрызгивания углеродного волокна. Тонированного экрана и специфичной для модели покраски; добавить некоторое вещество с помощью системы регулировки подвески BMW на ходу. Бортового компьютера. Быстрого переключения передач и многого другого.

И, наконец, закруглить все это с ограниченным тиражом номерной таблички на передней части танка.

Как хлеб с маслом велосипед K1300S уже давно является пропитанно скользким. Стабильным и сверхзвуковым быстрым пожирателем автомагистралей. Покажи мне Дюссельдорф, и я увижу тебя там к обеду. Невозмутимую. Невозмутимую. Под башней с часами.

175-сильный. Четырехцилиндровый. Shaftie выпирает с явным порывом; его толстый средний диапазон. Так что twist ‘ n ‘ go instant верхние пределы диапазона оборотов никогда не нужно исследовать. И круиз только по ту сторону законного предела примерно так же расслабляет. Как два колеса.

Полуспортивная поза для верховой езды чрезвычайно удобна и в то же время обладает достаточной целеустремленностью и агрессивностью. Чтобы впитать в своего пилота холодное высокомерие. Ожидаемое от Тевтонского владельца электростанции.

Его устойчивость и устойчивость потрясающи (при незначительной стоимости, неизбежно. Фликбельности при движении по трафику или при крутых поворотах).

Недостатком всего этого, однако, является то. Что K1300S также теперь более трех лет и. Честно говоря. Начинает показывать это — что-то усугубляется прибытием обновленного и

нагруженного электроникой ZZR1400 Kawasaki в этом году.

Качество езды и тормоза

Далее: двигатель

4 из 5 (4/5)

Невозможно уйти от того факта. Что BMW K1300S – это большой велосипед-с сухим весом 228 кг он никогда не будет гоночным легким.

Однако умная электронная система регулировки подвески (ESA II) отлично справляется с тем. Чтобы скрыть этот вес. Подвеска имеет девять потенциальных настроек. Чтобы покрыть одиночную езду. Пиллион и обе настройки с багажом.

Это работает блестяще. Слегка онемевший передний конец лучше. Чем был раньше. Благодаря более легким компонентам Duolever. Просто обязательно избегайте шин Continental Sport Attack. Установленных на некоторых из них. – они не соответствуют лучшей резине.

Удивительно, но BMW K1300S однажды побил автомобиль в тесте ABS.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Мотор-это самая большая область совершенствования. Инженерные разработки были переданы мастерам гаечного ключа в Рикардо-той же фирме,которая проектировала коробку передач для гиперкара Bugatti Veyron мощностью 1000 л. с. Это первый раз. Когда BMW работает с Рикардо на одном из своих велосипедов.

В результате заявленные 175 л. с. от увеличенного 1293cc четырехцилиндрового двигателя. Который гораздо более плавный с пучками мощности и крутящего момента. Это один из лучших моторов большой мощности на дороге сегодня. Сочетающий прекрасную утонченность с рычанием гоночного двигателя при нажатии. И да, это очень, очень, очень быстро.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Немногие велосипеды отмахиваются от зимы лучше. Чем мотоцикл BMW. Но ему все равно потребуется регулярное внимание. Чтобы он выглядел блестящим.

Повышенный привод вала означает меньшее техническое обслуживание и расходы, чем цепь. Несколько владельцев BMW K1200 предыдущей модели, казалось. Страдали от вибрации и довольно высокого расхода масла. Но новый двигатель должен был остановить это.

Там был крупный отзыв с участием BMW K1300S среди многих других моделей. О которых вы можете прочитать здесь.

Ценность против соперников

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

При цене £ 10,165 за стоковую модель без ABS невозможно уйти от того факта. Что BMW K1300S-это не дешевый велосипед…добавьте необходимый ABS. И цена достигнет £11,060. С этого момента добавление опций, очевидно. Просто добавляет все больше и больше к затратам. ESA II должен быть в списке. Поскольку он преобразует велосипед. BMW делает динамический пакет. Который объединяет ABS и ASC traction control за 377 фунтов стерлингов и экономит 45 фунтов стерлингов. Таким образом, чтобы получить ABS. ASC и ESA II добавляют почти 1000 фунтов стерлингов к стоимости 10 165 фунтов стерлингов. Однако вы получаете много велосипедов за эти деньги. Но это все равно много денег по сравнению с подобными Suzuki Hayabusa.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Спецификация BMW K1300S со всеми опциями. Которые может предложить BMW. И это будет дорогая машина. Однако есть некоторые обязательные требования. И ESA II за 617 фунтов стерлингов является одним из них. Поскольку он предлагает большую регулировку и снимает догадки о регулировке подвески. АБС-это еще одно. После этого есть несколько прекрасных вариантов. Подогрев ручек, жесткий багаж, выхлоп Akrapovic. Бортовой компьютер и quickshifter. Большинство из них стоит посмотреть. Хотя мы бы дали квикшифтеру промах, так как. Хотя он работает просто отлично. Он кажется неуместным на таком велосипеде. Как этот.

5 из 5 Отличная забавная игрушка на дальние расстояния

16 мая 2020 года автор: Кит

Год выпуска: 2013

Ежегодная стоимость обслуживания: £150

Большой спортивный турист на длинные дистанции много сил и отличных тормозов. Берет много багажа, даже не подозревая, что он там. Я объездил всю Европу и в основном не прикасался к автостраде. Чтобы справиться с управлением. У моего есть быстрое переключение передач. Которое делает легкую работу в городе и интенсивном движении. Но делает ее хорошей забавой на горных дорогах. Действительно хороший круговой велосипед. Если немного тяжеловат для небольших дорог.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Лучше всего на долгой Европейской езде я могу сделать полный бак топлива между остановками около 160 миль

Двигатель 5 из 5

Это самый лучший атрибут велосипеда-это ракетный корабль.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Финская краска-это не краска Колеса маркируются каждый раз. Когда меняются шины. У меня не было никаких проблем ни с чем другим. Он оказался очень хорошо скомпонованным велосипедом.

Значение против соперников 4 из 5

Я делаю всю свою собственную работу. Я купил считыватель для велосипеда. Чтобы я мог найти неисправность и сбросить все предупреждающие огни и интервалы обслуживания и т. д. Это легко работать, как только вы сняли весь пластик.

Оборудование 4 из 5

Моя-это юбилейное дополнение. И она хорошо оборудована. У более новых велосипедов больше комплекта. Но я очень доволен этим

Опыт покупки: купил новый в 2013 году хороший опыт работы с моим местным дилером BMW в то время

4 из 5

08 мая 2020 года Автор: Стив М.

Версия: HP + 2D часы

Год выпуска: 2013

Ежегодная стоимость обслуживания: £ 2000

Превосходная быстрая туристская или текучая машина а — роуд,но не очень стремящаяся к поворотам… имеет расплывчатый передний конец. В 2020 году я бы рекомендовал людям попробовать вместо этого K1600GT или ZZR/H2. Если вы действительно получите его. У вас будут некоторые дорогостоящие счета за техническое обслуживание. И это не самая современная часть комплекта сейчас. Но это отличный круговой велосипед.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Хм, для комфорта я бы сказал 5, но если вы хотите велосипед с обратной связью и вовлеченностью. Выберите что-то с обычной вилкой. Тормоза хорошие.

Двигатель 4 из 5

Достаточно сильный — не ззр сильный. Но достаточно быстрый. На HP быстрый переключатель, если он превосходен. И заставляет велосипед чувствовать себя намного быстрее. Это не должна быть ракета вне и вне. Как японские велосипеды.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Корончатые кольца могут выйти из строя в приводе вала. А передний конец шлангов требует регулярного и дорогостоящего обслуживания. Большинство проблем с K1200 решены. Двигатель сильный и надежный. Целый год гонял меня взад-вперед по М4 на большой скорости и ни разу по-настоящему не подвел.

Значение против соперников 3 из 5

Страховка хороша тем. Что они не разбились и подходят для разумного стиля езды. Но обслуживание и техническое обслуживание-это дорого.

Оборудование 5 из 5

Все, что вам нужно. Я нашел ESA немного озадачивающим. Но с 2D-часами этот велосипед потрясающий.

Нагретые ручки и т. д. Все хорошо.

5 из 5 я люблю эту машину

01 октября 2018 года автор Флетч

Год выпуска: 2009

100% рекомендую. Даже не думайте об этом. Просто купите его

Качество езды и тормоза 5 из 5

Я читал другие отзывы и совершенно не согласен с тем. Что касается управляемости. Он идет по углам. Как по рельсам. И чувствует себя очень хорошо сбалансированным и посаженным по сравнению со многими литровыми спортивными велосипедами. Которые у меня были в прошлом.

Это большой, удобный, заряженный энергией. Который не агрессивен по сравнению с другими спортивными велосипедами. Ездить на нем одно удовольствие. Я купил его вчера и проехал на нем 470 миль от Ньюкасла до Южного Уэльса. Мне он так понравился. Что я взял его в горы вместо того. Чтобы идти домой быстрым путем. А потом проснулся сегодня утром с небольшой болью и не смог удержаться. Чтобы не взять его обратно в Биконс на раунд 2 и проехал еще 150 миль сегодня. Я действительно хочу вытащить больного на этой неделе и играть всю неделю, я как ребенок с новой игрушкой, и это, безусловно. Лучший велосипед. Который у меня когда-либо был из 35 велосипедов.

Двигатель 5 из 5

175 л. с.. Больше ничего не нужно говорить

Надежность и качество сборки 5 из 5

Он выглядит удивительно хорошо сделанным. А качество выглядит непревзойденным. Я только что купил велосипед, но думаю. Что он будет в порядке. В конце концов. Он немецкий.

Значение против соперников 5 из 5

Мне все равно сколько это стоит это стоит каждого пенни

Оборудование 5 из 5

Все отлично

4 из 5 материнских кораблей

26 января 2018 года Автор Гай Притчард

Год выпуска: 2012

Ежегодная стоимость обслуживания: £200

Чрезвычайно мощный и быстрый на проточных дорогах. ТК примитивен. Велосипед не любит крутых поворотов и не очень хорошо поворачивается на медленной скорости. Практично жить. Так как мой имеет встроенную спутниковую навигацию. Обогреваемые ручки и багаж. Нет круиз контроля

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Абсолютный пояс

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: разница в цене между базовой и спортивной моделью огромна. И страховые компании и дилеры по торговле стоимостью могут отказаться принять стоимость ваших велосипедов

5 из 5 лучших туристических велосипедов когда-либо

07 декабря 2017 года Костас

Год выпуска: 2009

Ежегодная стоимость обслуживания: £300

Ошеломляющий

Качество езды и тормоза 5 из 5

Лучший спортивный туристический велосипед

Двигатель 4 из 5

Они могли бы сделать лучше с потреблением нефти

Надежность и качество сборки 5 из 5

Отличные фирменные чехлы с отзывами по любым вопросам

Значение против соперников 5 из 5

Для каких это избавителей это приемлемо

Оборудование 5 из 5

Все что нужно есть для удовольствия гонщиков

Опыт покупки: от отличного дилера

5 из 5 грустно я купил его PCP и мне нужен велосипед Евро 4 из за Бориса

23 сентября 2016 года от plcorg

Версия: K1300S 30th Anniversary

Год выпуска: 2014

Ежегодная стоимость обслуживания: £175

Это был. Без сомнения. Лучший велосипед. Которым я когда — либо владел, быстрый. Хорошо управляемый. Отличный два раза. И как только мне удалось раздобыть раму SW Motech для задней части-отлично подходит и с багажом. Давайте будем откровенны, если вы купите один из этих новых (что я и сделал), то вы ожидаете, что он резко упадет в цене и будет стоить земли… ну, он потерял ценность, но не хуже, чем мой gsxr (единственный другой велосипед. Который я купил новый), и не так сильно, как мои коллеги VFR1200, которые он впоследствии заменил на

Качество езды и тормоза 5 из 5

Тормоза Brembo. Привод вала. Скольжение Akro на консервной банке и в то время как это не был трек-дневной велосипед… регулярно меня не бросали некоторые владельцы спортивных велосипедов в нашем велоклубе. Когда я был на дороге. Двухрычажная подвеска действительно много впитывает. А потом есть ветер на мощности… просто тонны этого.

Двигатель 5 из 5

Это просто продолжается и продолжается

Надежность и качество сборки 5 из 5

У меня была одна проблема с приводом вала. У него была небольшая вибрация после обслуживания на 6000 миль. Которую BMW в Питерборо исправил бесплатно и дал велосипеду дополнительную проверку. В 18000 году это было действительно так. Каждый раз начинал с первого раза и всегда доставлял. Никаких дорогих счетов. Лакокрасочное покрытие выглядело так же хорошо. Как в тот день. Когда я купил его. И в отличие от моего Versys он делил гараж с — не было никаких проблем с корзинами или центральной стойкой.

Значение против соперников 4 из 5

Не так много. Как я думал. Ладно, это BMW. И вы платите за этот значок. Но по сравнению с моим Kwak и моими предыдущими Yamaha и Honda расходы были не так уж плохи. Самое главное, что он требует меньше внимания. Запчасти дорогие. И я бы очень рекомендовал расширенную гарантийную схему. Чтобы держать вещи в узде. Однако при проверке затрат и даже не учете инфляции-только мой TDM900 стоил меньше. Чтобы работать и поддерживать. — и это было не так приятно. Как эта вещь.

Оборудование 5 из 5

Интегрированные нагреваемые захваты: кулинарные и ядерные. Они великолепны, корзины немного маленькие. Но хорошо сделаны. В отличие от некоторых других усилий BMW. О которых я читал. Честно говоря, никаких жалоб. Колышки HP были чрезвычайно полезны.

Опыт покупки: купил у дилера в Норвиче (Линд) — никаких жалоб. Немного поторговался. Так как я действительно хотел 30-летний юбилей (владелец Thundercat ранее и присоска для работы с краской из трех частей!)

4 из 5 большой мощности. Очень тяжелый

21 сентября 2016 года г-н Фитц

Год выпуска: 2011

+ Мешки мощности. Отличная управляемость и тормоза. Хорошая багажная система. — Вибрация двигателя. Плохое освещение и очень тяжелый.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 почти 1 год спустя

02 сентября 2016 года Суррей Амиго

Версия: Автоспорт

Год выпуска: 2015

Делает все очень хорошо-взрывы выходного дня и европейские поездки. Quickshifter, ESA. Handling и бесконечное ворчание-это лучшие биты. А ужасный Определенно рекомендую — не могу придумать. На что бы я его поменял.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Возвышенный. Так легко ездить быстро или медленно. Управляемость уверенна на ногах и довольна ею в скрученном виде. Это лучше всего на текучих и широких дорогах в разумном темпе. Тормоза очень прочные и очень удобные для езды в течение всего дня с обычным топливом и комфортными остановками.

Двигатель 5 из 5

Такая гладкая и бесконечная сила. Двигатель действительно звучит немного устало при остановке на 1300.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Конечная передача была заменена только через 5 месяцев из-за коррозии. В остальном никаких проблем.

Значение против соперников 5 из 5

Ежегодное обслуживание должно быть произведено через 3 месяца. MPG-это 48 более 3500 миль в основном воскресных утренних взрывов и пара поездок в Европу. Лучшая дальность от танка — 195 миль. Пока счастлива.

Оборудование 5 из 5

Всегда проверяйте информационную кнопку на предмет диапазона и давления в шинах. Быстрый шифтер-это очень весело. Установлены корзины и мягкая верхняя сумка. Которые делают эту работу (плюс возьмите дополнительный 40-литровый трюм-все через корзины для недельной поездки). Работает Angel GTs. Который идеально подходит в любых условиях.

Опыт покупки: дружеская поддержка от Vines Guildford

5 из 5 моих K1300S

02 августа 2016 года k1300srider

Год выпуска: 2011

Ежегодная стоимость обслуживания: £300

Отличный управляемый велосипед. Который идет и идет. Я думаю. Что тот, кто заявил максимальную скорость 155, должно быть. Не использовал последние 2 передачи!

Качество езды и тормоза 5 из 5

У моего есть ESA

Двигатель 5 из 5

Больше способностей. Чем у меня!

Надежность и качество сборки 3 из 5

Кроме перегоревшей лампочки не было ни одной пропблемы

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 1 из 5

Опыт покупки: Allan Jefferies in Shipley-это фантастический дилерский центр для использования

5 из 5 нежный великан

01 марта 2016 года от Top Gun

Версия: Автоспорт

Год выпуска: 2015

Ежегодная стоимость обслуживания: £144

До сих пор было пройдено всего 1000 миль. Но мне нравится все. Что связано с этим — я переехал из ряда 600 суперспортивных велосипедов и наслаждаюсь каждой поездкой. Хотел велосипед. Который может возбудить в воскресенье взрыв плюс имеет возможность гастролировать по Европе. Лучшие биты, легкая мощность. Быстрый рычаг переключения передач и Хуже всего то. Что его тяжело толкать в гараж и из гаража. И он будет менять Сток Metzelers. Так как отзывы других владельцев не являются бесплатными.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Очень удобно с небольшим передним спортивным положением для верховой езды. Не делал никаких длинных пробежек. Но по сравнению с 600-м это как кресло. Определенно отличный спортивный турист.

Двигатель 5 из 5

Мощность настолько плавная-без усилий ездить быстро или медленно. Не замечайте никаких вибраций. Ускорение просто ошеломляет.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Все источает качество-новое с 15 октября. В основном сухое использование и гаражное. Так что не ожидайте коррозии. Колышки для ног HP — это произведение искусства.

Значение против соперников 5 из 5

Дилер должен был установить багажную полку в сервисе. Но поскольку BMW отправила не ту деталь. Они покрыли стоимость.

Оборудование 5 из 5

Люблю быстрый переключатель-очень хорошо работает при ускорении. Не беспокойтесь об этом на более низких оборотах / скоростях. Поменяю шины на Angel GTs.

Опыт покупки: куплен у виноградников в Гилфорде. Прекрасная команда, не напористая. Добавлена сигнализация и багажная полка. Так что не очень большая скидка. Но я и не ожидал многого.

5 из 5 K1300S Motorsport Edition

25 октября 2015 года Эндрю Яго

Версия: Motorsport Edition

Год выпуска: 2015

Ежегодная стоимость обслуживания: £ 6000

Недавно состоялась поставка моего второго K1300S. Прежде чем эта модель была окончательно прекращена. Без запланированной прямой замены на рынке возникнет большой разрыв. Хотелось бы увидеть замену с некоторым весом. Бесключевым зажиганием. Круиз-контролем. Светодиодными огнями и профессиональным ассистентом переключения передач. Даже без этих функций мне еще не приходилось ездить на велосипеде. Который хоть отдаленно приближается. Несравненная и уникальная машина.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Исключительная стабильность и эффективность торможения. Никаких проблем с разрушением 500 миль в день (если ваши товарищи могут идти в ногу). 200-мильный запас топлива тоже справедлив.

Двигатель 5 из 5

Баллистические характеристики при необходимости. Но также расслабляющие и легкие в езде. Только ниггль-это дрожание сцепления в движении stop/start. Которое является известной проблемой на этой модели.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Слишком новый для появления каких-либо существенных недостатков. Качество PDI было не очень хорошим. А теплозащитный экран выхлопной трубы Akrapovic был неисправен (заменен по гарантии). Сцепление дрожит в движении stop / start. Как это было на моих последних K1300S.

Значение против соперников 4 из 5

Начальная проверка 600 миль должна быть включена в стоимость велосипеда этой цены. Всегда приходится договариваться о цене обслуживания. Но в целом конкурентоспособно.

Оборудование 4 из 5

По этой цене должны быть доступны круиз-контроль и профессиональный ассистент переключения передач (вверх и вниз). Однако ассистент переключения передач (только вверх) великолепен.

Опыт покупки: настаивал на исключительной сделке и был доволен результатом. 2.9% PCP с выплаченным депозитом и ранним свопом из моих предыдущих K1300S было легким решением.

5 из 5 , если Карлсберг делал мотоциклы…

15 октября 2015 года Колин Хоэр

Версия: Автоспорт

Год выпуска: 2015

Ежегодная стоимость обслуживания: £250

Я купил один из них. Когда мой K1300S HP был ненадлежащим образом обработан сторонними страховщиками. Легкие колеса еще больше улучшают реакцию рулевого управления. Да, это большой велосипед, но он тяжелый только тогда. Когда его канцелярские принадлежности. Вы не столько сидите на букве Здесь важно не обманываться. Это не спортивный турист старого человека. Это полностью гипер-спортивный велосипед, быстрее. Чем Они сбросили карбоновую отделку с HP для этого. Что было позором. Учитывая ценовую премию. Но вы действительно получаете все игрушки. Это может быть последнее воплощение этого могучего зверя, но тогда. Кроме придирок. Таких как маленький резервуар. Отсутствие USB-разъема рядом с решеткой и бесключевой запуск от R1200RS. Добавить к нему больше нечего. Это в значительной степени идеально.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Реально его 150 миль между остановками топлива. Что расстраивает по сравнению. Скажем, с пвп. Где я приближался к 250. Есть небольшая резонансная вибрация примерно в 4K (80-90 миль в час). Которая, очевидно. Не имеет значения в Великобритании… Его самый счастливый прокат продолжается примерно с 60-го по 4-й… это что-то вроде хрипа! У него есть способ сделать вещи перед вами очень большими очень быстро! Тормоза, особенно АБС, феноменальны. Вы либо любите, либо ненавидите передний конец, я думаю. Что он блестящий. Но требуется пара дней езды. Чтобы привыкнуть к нему.

Двигатель 5 из 5

К сожалению, нет 6 из 5! У моего есть выхлоп Akro, и я запускаю пробку усилителя. Чтобы сгладить очень низкие обороты вокруг городской доставки. В этом формате он, вероятно. Очень близок к 200 л. с. текущего урожая спортивного велосипеда 1000cc. Но доставка очень отличается тем. Что он просто идет так линейно. Может быть, это скучно для этого. Но с таким количеством go on tap мне нравится скучно!

Надежность и качество сборки 5 из 5

Качество сборки BMW…

Значение против соперников 3 из 5

Интервал обслуживания в 6000 миль-это немного привязка. Но это общее для всех Beemers. И даже Honda не так уж сильно отличается. Я покрываю 18 000 миль в год. Так что это очень много дней заимствования велосипедов.

Оборудование 5 из 5

ESA и контроль тяги великолепны. АБС очень важен. GSA-это нормально. Но немного неуместно коробка передач достаточно хороша для бесступенчатого подъема и опускания. Если вы все равно правильно набираете обороты. Биржевые Метцелеры-это нормально, но я бы сказал. Что она предпочитает PR4.

Опыт покупки: обслуживание у моего местного дилера и действительно двух других. С которыми я связался. Прежде чем подписаться на линию. Было непревзойденным. Как и во всех новых покупках велосипедов. Все зависит от времени. BMW обычно не делает скидок. Поэтому речь идет об общем пакете. Который дилерский центр может вам предложить.

5 из 5 больших побед

02 сентября 2015 года по 90NINE

Версия: Спорт

Год выпуска: 2011

Ежегодная стоимость обслуживания: £250

Был спортивным велосипедом и спортивным туристическим райдером в течение большей части моей 35-летней езды и просто люблю силу и утонченность на этом большом к. я нахожу. Что расположение велосипеда и общая позиция езды соответствуют моей раме и стилю езды.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Фантастическая поездка, сделанная еще лучше с ESAII, читала о том. Что у некоторых людей исчезают тормоза, сама ничего подобного не видела и, конечно же. Снова сильно нажму в Альпах в сентябре этого года. Чтобы посмотреть. Не произойдет ли чего-нибудь…

Двигатель 5 из 5

Ужасно. Были черные дрозды и большие Зеды. Но эта штука просто летает. Ей трудно добраться до остановки. Так как даже на частичном дросселе она идет вперед с некоторой местоименной скоростью. Но в интересах справедливости. По отношению к моим другим велосипедам. Я буду продолжать пытаться…

Надежность и качество сборки 5 из 5

У меня не было никаких проблем на моих 19 тысячах миль, и я нахожу. Что велосипед отлично очищается даже после долгих поездок по Европе. Просто хорошо сложен.

Значение против соперников 4 из 5

Хорошо. Так как это велосипед BMW и нуждается в том. Чтобы расходы на печать BMW для запуска не были дешевыми. Но стоимость перепродажи всегда велика. Поэтому тратьте немного больше каждый год. Чтобы сохранить окончательную цену хорошей.

Оборудование 5 из 5

Мне посчастливилось получить все выбранные мною варианты на велосипеде. Так что никаких проблем у меня нет. Я люблю ездить без внешних воздействий(спутниковая навигация радио и т. д.) так что не нужно иметь их на велосипеде (пока что это так).

Опыт покупки: купил у BMW North Oxford. Который сделал этот опыт таким легким. И весь персонал показал знание ассортимента BMW и поговорил со мной о вариантах и возможных велосипедах. А затем просто позволил мне выйти и прокатиться на них фантастически :-). в отличие от одного британского производителя. У которого не было демонстратора для меня. Чтобы попробовать… и также никакой продажи…

4 из 5 K1300S Sport

12 августа 2015 года Автор: Саймон

Версия: Спорт

Год выпуска: 2013

Ежегодная стоимость обслуживания: £ 350

Больше мощности. Крутящего момента и способностей. Чем нужно большинству непрофессиональных велосипедистов. Но они хорошо справляются с этим и никогда не ведут себя плохо. Отличный пригородный автобус и фильтры с легкостью, а затем. Когда дорога открывается. Ухмылка просто становится все больше и больше. Мне потребовалось некоторое время. Чтобы получить правильный экран — наконец-то он был изменен на немного другой профиль. Чтобы уменьшить неравномерные удары на скоростях автострады и выше. А слегка переднее положение может быть немного утомительным для запястий. Багаж также нуждался в небольшой игре для длительных поездок (4-5 дней или больше). Когда спортивные корзины полны. Они сильно торчат. И без возможности выбора корзины спортивные сумки BMW либо слишком малы. Либо огромны! Я рассматривал и пробовал как K1600GT, так и R1200RS. Но предпочитаю это. Единственные жалобы-это относительно маленький топливный бак — я всегда останавливаюсь первым. Когда еду с друзьями,и лязг. Когда занимаюсь первым.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Удобно ездить между остановками топлива и можно было ехать дальше. То же самое для пилонов. Но не ездите на двух очень часто. Торможение-это потрясающе. В то время как он сидит на автомагистралях на смешных скоростях очень комфортно. Он чувствует себя гораздо счастливее. Когда на быстротекущих дорогах. Может чувствовать себя немного тяжело. Когда идешь вокруг альпийских шпилек.

Двигатель 4 из 5

Может быть немного вибрировать при 4500 об / мин. Что составляет около 70-75 в 6-м. Что расстраивает. Ноуже упоминалось ранее. У этого двигателя есть ограничения. Которые я боюсь никогда не исследовать.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Конечная передача поворотного рычага, похоже. Корродирует (сделал то же самое на моем K1300GT). И это несмотря на то. Что он находится в гараже. Кроме того, это было очень надежно — я делаю около 12 тысяч в год.

Значение против соперников 3 из 5

У меня еще не было услуги. Которая стоила бы мне меньше 300 фунтов. Я могу сделать набор дорожных пилотов 3 или 4 длиной около 10 км со смесью ежедневных поездок на работу вверх по М3 до Лондона или нескольких более длительных поездок в год.

Оборудование 5 из 5

Quick shifter теперь является неотъемлемой частью моей жизни-попробовал R1200RS. И в то время как этот сдвиг вверх и вниз K чувствовал себя намного плавнее. Используется как дорожный пилот 3, так и 4 — оба являются исключительными всепогодными/используемыми шинами для этого велосипеда.

Опыт покупки: купил новый у дилера (P / X my GT) — Так что любая сделка была в цене обмена. Я нашел этот опыт немного плоским-чувствовал. Что делаю им одолжение. А не наоборот. И недавно обсуждал замену своего велосипеда на новый или что — то еще. И через 10 дней у них даже не было любезности перезвонить мне с ценой-к сожалению, я думаю. Что их успех сделал дилеров BMW очень самодовольными.

5 из 5 какая машина!!!!

02 октября 2014 года по Ianmac1

Я также торговал вверх от F800ST два года назад. Сдуваемый массами крутящего момента и здесь, в RSA. Максимальная скорость 285 км/ч (испытанная на Неделе скорости Verneukpan). Ручки намного лучше. Чем у Triumph ST1050, и с BMW. Делающей все снижение на заводе для меня бесплатно. Какая это ценность. У меня был один глюк. Когда переключатели L/H hadlebar пошли на юг. Дилер быстро заменил его снова без каких-либо затрат. Куплю ли я еще один-О, черт возьми, да.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 5 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 выдающихся

29 апреля 2014 года Автор: Graphitan

Обменял до K1300S Sport от F800ST (сам по себе отличный универсал и мой первый настоящий велосипед). После 6 месяцев владения K13S-это жесткий велосипед. К которому трудно придраться. Легкая производительность. Множество комплектов и удивительно дешевая работа. Учитывая мощность. Отличное положение для верховой езды при пересечении континента и низкий вариант сиденья для вертикального вызова. Дополнительные расширяемые корзины тоже великолепны. Будущие области для улучшения: похудеть. Добавить круиз-контроль и повысить качество (проблемы с горячим запуском и коррозией исправлены по гарантии). На мой взгляд. В настоящее время на рынке нет лучшего велосипеда.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 5 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5 лучше. Чем K12s

06 июня 2013 от roboduck

Владея K12s. Я хотел посмотреть. Улучшили ли они свои вещи с K13s. Теперь я нахожусь на своем втором. Кроме незначительных отзывов от BM. Я не могу придраться. Когда вы сравниваете его с его японскими конкурентами. У которых все были отозваны на них. Единственное, что я рекомендую. — это избегать шин Conti. Они бесполезны на мокрой дороге. И нет никакого долголетия 5k. О котором я слышал. Michelin PR2 (даже лучше. Чем PR3)-это шина. Которую нужно иметь из-за цены. Удержания дороги во влажном двойном положении и долговечности 8K спереди 10.5 k сзади. Управляемость для большого велосипеда великолепна. Альпийские перевалы два-вверх вы оставляете один-вверх спортивную технику позади. Эргономика езды позволяет 700-800 миль дней без стресса как для райдера . Так и для пиллиона (1-летний велосипед 23k). Моя единственная жалоба заключается в том. Что точка крепления спутниковой навигации. Поставляемая самими BM. Не позволяет использовать большую сумку для танков. Будет ли у меня еще один, да, надеюсь. В марте 14-го

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 отличный велосипед

07 января 2013 года автор: ammarkadi

У меня есть черный K1300s 2013 года. И я очень доволен им. Тем не менее. Я хотел бы видеть больше крутящего момента HP (не поймите меня неправильно. Я ничего не имею против текущей мощности и крутящего момента. Но вы всегда будете любить больше мощности 😉 ) и еще один момент для меня-это то. Как он удерживает свою ценность при перепродаже ( я живу в Дубае. И большинство людей здесь любят японские велосипеды более espically в этом классе (busa-zx14)). Я пробежал уже более 3000 км и очень доволен им, надеюсь. Что он прослужит так же долго. Как и сейчас.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 окончательный дорожный велосипед

15 августа 2011 года по AJW168

Я владею своими K1300 уже почти год. Это удивительно. У него есть сила. Чтобы напугать 1000-кубовые спортивные велосипеды на прямых. И управляемость тоже не так уж далеко позади них. Я был задержан за более чем одним лезвием. Когда дорога стала извилистой. Велосипед удобен, если вы хотите немного поездить. И вернет 57 миль в час. Если вы будете держаться ниже 80 на автостраде. Мой пришел полностью загруженный всеми игрушками. И я должен сказать. Что quickshifter стоит этих денег. Даже для использования в дороге. Забудьте о японском спортивном велосипеде. Возьмите один из них, и вы удивитесь. Почему вы вообще смотрели на что-то еще.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 esay rider

03 августа 2010 года by

У меня нет ни одного из этих велосипедов. Но я имел удовольствие много часов кататься под своим поясом. Нанимая его по мере необходимости . Это заняло некоторое время . Но я наконец-то справился с этой потрясающей машиной. И я ездил на базовой модели(это преуменьшение ) и более дорогой версии с удобным нормальным и спортивным режимом с быстрым переключением. Итно говоря. Для ежедневной езды нет большой разницы. Это все тот же велосипед . Поездка полностью блестящая ,стабильная , безопасная на всех скоростях , попала в выбоину , и велосипед просто впитывает ее и говорит: Я люблю привод вала и переднюю часть Duo leaver, и две вещи. Которые я никогда не пропущу. — это цепь и стандартные вилки . Если у вас есть деньги . Чтобы сначала прокатиться на соревновании. А потом на этом велосипеде. Вы выберете BMW .

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 4 из 5

5 из 5 дорогих?

21 апреля 2010 года Джефферс

K1300S-довольно дорогой велосипед. Но начинает выглядеть намного лучше по сравнению со многими текущими ценами на японские велосипеды. За последние 30 лет я ездил на многих велосипедах. Самых разных типов. И могу честно сказать. Что большой BMW-это лучший велосипед. На котором я когда-либо ездил. Конечно, S1000RR быстрее. Как и несколько других велосипедов (но не так уж много!). Но ни один из них не сочетается с легким равновесием этого велосипеда. Я был впечатлен его предшественником 1200 и был потрясен. Когда испытал это. Я не мог дождаться. Чтобы получить его. Иея им в течение нескольких недель. Я не мог быть более впечатлен. Я заметил, что топливный бак должен быть 19 литров. Мой всегда полон примерно после 16, даже когда предупреждение о топливе говорит. Что мне осталось пройти меньше 10 миль. Это очень жаль. Так как он ограничивает дальность полета только около 160 миль — если только я не рискну. Что датчик топлива слишком осторожен? Кроме того, могу я попросить кого-нибудь из MCN разобраться в ваших спецификациях на этих страницах. Я думаю. Что у вас есть максимальная скорость от K1300GT здесь! Я заметил много других подобных упущений.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5 еще лучше

08 мая 2009 года по бартеру

После 4 лет работы с K1200 это определенное. Но не огромное улучшение. Более мягкое рулевое управление и больший крутящий момент-это первые очевидные вещи. Я не согласен с тестом MCN по 2 пунктам. Квикшифтер великолепен и стоит своих денег. Кроме того, я ожидал проблем после этих неблагоприятных комментариев тестера MCN, но на самом деле шины Sport Attack хороши: они хорошо поворачиваются и цепко держатся на мокрой или сухой поверхности. Так же хорошо. Как и любая из многих марок шин, которые я пробовал на K1200, и я действительно сильно нажимаю на них. С минусовой стороны. Распределительное устройство руля уже вышло из строя. Серьезно быстрый, но очень цивилизованный экспресс. И, боже мой, какие тормоза!

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 великих преемников K12S

26 марта 2009 года острый

Как обычно. Ужасно дорогой. Но отличный спортивный туристический велосипед. Не соглашайтесь с замечаниями о том. Что quickshifter неуместен на таком велосипеде. Как этот… попробуйте один. И вы никогда не захотите K13S без него. Новый переключатель с одним индикатором-это неприятность. Если вы привыкли к стандартной компоновке BMW. Ну, ты просто не можешь сделать всех счастливыми.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 4 из 5