Бмв м340 i

BMW 3-Series-это не просто спортивный седан. Это же спортивный седан. Это обозначение, возможно, имело большее значение, когда Journey был в тяжелой ротации по радио. Но это все еще что-то значит. Несмотря на то. Что вкусы и Стив Перри ушли. О люксовых брендах по-прежнему судят по силе их небольших седанов. Наши первые впечатления от M340i были хорошими. Но после недели жизни с M340i, я бросил вызов своей преданности 3-й серии.

Я владел парой, ездил еще и на многих вожделел. Моя преданность 3-й серии не слепа, и на машине есть много чего, что стоит починить. Как и любые отношения. Но моя любовь к 3-й серии, скорее всего, будет навсегда, верой и правдой.

И я действительно не люблю путешествовать.

Хит: исторический, героический двигатель

Есть много превосходных степеней. Чтобы нагромождать на производительность M340i. И здесь, в Денвере. Не хватает воздуха для всех бездыханных гипербол. Которые у меня есть для него. В этом году turbo-6 M340i массируется до 382 лошадиных сил (по сравнению с 355 л. с. В прошлом году), и он может прыгать с 0-60 миль в час за 4,1 секунды. Вырезанный в автомобильной горе Рашмор в моем уме двигатель BMW B58, супергерой под капотами. Который отлично подходит в каждом приложении.

Свои сила и турбины строят быстро но пульсацию на 4.000 rpm. Обороты гонки мимо 6000 об / мин в мгновение ока, но он никогда не чувствует прикосновения. Я выбежал с дороги задолго до того, как у меня кончился грант.

Хит: меньший водитель, большой победитель

Несмотря на то. Что у меня больше дюймов между колесами и бамперами—и меньше дюймов между Землей и моим задом—более длинный. Нижний и широкий 2020 3-Series ездит как меньший автомобиль. Это очень хорошо. M340i поворачивается, как полузащитник в тесных эссах. И он поворачивается на цыпочках без особого крена тела.

Это идеальное сочетание жесткого шасси с достаточным количеством рулевой связи, чтобы знать. Когда автомобиль успокоился после каждого поворота. Задний дифференциал, который является стандартным на M340i, уверенно перемещает задний конец. И когда маленький BMW ломает сцепление. Он работает с системами контроля тяги. Чтобы дать мне много веревки. Не позволяя мне повеситься, вероятно. С помощью магии или какого-то другого темного искусства.

Бонус: DSC Traction

Программа контроля устойчивости BMW. Которая находится в одном шаге от “включения”. Но не полностью “выключена”. — это мгновенная забавная кнопка.

Мисс: игра в дюймы, потерянные в ногах

E90, сидящий на моей подъездной дорожке. Имеет 34,6 дюйма пространства для ног. Измеренного от задней части заднего сиденья до передней части воображения какого-то инженера. Для сравнения, мой тестер M340i имеет 35,2 фактических дюйма пространства для ног. Измеренных линейкой. А не чистой фантазией. 2020 3-Series достаточно велик. Чтобы я мог удобно сидеть позади кого-то похожего на 6 футов-2 среднего Западного телосложения. Хотя и с коленями против сиденья. Плохие новости? Мой 12-й размер не очень хорошо вписывается в отведенную мне комнату для ног.

Мне недостаточно заявлять, что M340i не может комфортно вместить четырех взрослых. Но достаточно рекомендовать позвонить в shotgun. Когда это возможно.

Попадание: адаптивное, реактивное и проактивное

Адаптивные амортизаторы, установленные на моем тестере. Стоят 700 долларов. Ирайней мере. На M340i он не защищен в линейке легкомысленными предварительными опциями. Такими как подогрев сидений или пакет для курильщика. Автономные демферы больш для их установки спорта-заметно жестче чем установка комфорта-которая затягивает на каждом угле для более лучший регулировать. То, чего не хватает M340i в ощущении рулевого управления. Он дает некоторое преимущество в передаче того. Что происходит на каждом повороте.

Мисс: цена

У Nestlé не хватает сахара, чтобы покрыть таблетку стоимостью 70 000 долларов. Которую BMW просит нас проглотить с помощью нашего тестера. Даже аренда с низким пробегом с 2500 долларами вниз дает ежемесячный платеж в размере 700 долларов-более вероятный сценарий для клиентуры BMW. Но все же не очень удобный. А тут еще и худшие новости приходят…

Хит: Все остальное

8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW в M340i является телепатической. Система полного привода везде гладкая, как масло. Спортивные сиденья удобны и удобны, с естественным сидячим положением, которое лучше. Чем у конкурентов. Интерьер утончен больше, чем газ. Который он не пьет (я в среднем набирал более 26 миль на галлон за более чем 150 миль жесткой езды). Новая 3-я серия снова хороша собой. Багажник больше…Я мог бы продолжать.

Мисс: лучшая 3-я серия-это не M340i

Это X3 M40i. он имеет тот же самый силовой агрегат. Практически такую же производительность. Больше практичности и комфорта. Больше места для ног. И он стоит одинаково. Ездить так же весело почти при любых обстоятельствах, и это даже красиво. Я люблю 3-й серии, я просто не хватает причин, чтобы рекомендовать один.

Почти одинаково оборудованный BMW X3 M40i 2020 года стоит на 300 долларов меньше. Чем BMW M340i 2020 года. На котором я ездил в течение недели. (Единственная разница? Удаленный запуск, который является опцией за 300 долларов на M340i, вообще недоступен на X3. X3 M40i получает 20-дюймовые колеса, а M340i-19-дюймовые. Хотя для обоих доступны более крупные колеса.)

Цифр на нижней части обеих наклеек достаточно. Чтобы понять. Что сейчас уже не 1980-е годы. Танзанитовый синий M340i поднимает этот показатель до 69 570 долларов, включая пункт назначения. Ошеломляюще высокая цена-не единственное число. Которое бросается в глаза обоим: седан и кроссовер развивают скорость от 0 до 60 миль в час всего за четыре секунды, быстрее. Чем М3 менее десяти лет назад.

TL; DR? Я все еще люблю седаны, поэтому не перестану верить, но кроссовер просто лучше. И я действительно не люблю путешествовать.

_______________________________________

2020 BMW M340i xDrive

Базовая цена: $ 56,995, включая пункт назначения

Цена по тестированию: $69,570

Трансмиссия: 382 лошадиные силы, 3,0-литровый турбонаддув рядный-6, 8-ступенчатый автомат. Полный привод

EPA экономия топлива: 22/30/25 миль на галлон

Хиты: Превосходная производительность. Отличные адаптивные амортизаторы. Отличный универсал

The misses: астрономически высокая цена. Комната для ног тесна сзади. X3 может быть лучше.