Бмв m5 салон

Когда вы вступаете в контакт с BMW M5, вы находитесь в компании легенды. Подразделение m-for-Motorsport Мюнхенской фирмы занимается разработкой легендарных версий BMW с высокой производительностьюспортивный представительский салон с 1986 года. Линейка началась с модифицированного шестицилиндрового двигателя от суперкара BMW M1, привитого к модели 535i. И завоевала мгновенную славу как самый быстрый седан в производстве в свое время. До настоящего времени существовали версии производительности M5 последующих поколений серии 5, и хотя у энтузиастов есть свои индивидуальные фавориты. Каждая версия еще больше подняла планку с точки зрения производительности и роскоши.

Последняя версия известна как F90 и была представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Британские дилеры начали предлагать новый M5 для продажи в начале 2018 года. А поставки начались летом. Водители, рассматривающие возможность покупки одного из них , найдут заманчивое множество соперников M5, соперничающих за свои наличные деньги – линейка включает Audi RS7, Mercedes-AMG E63 и Porsche Panamera.

* BMW M5 vs Mercedes-AMG E 63 S

Из его многих выдающихся особенностей именно новый полноприводный силовой агрегат M5 xDrive действительно отличает M5 2018 года от своих предшественников.

Для многих владельцев BMW фирменная заднеприводная управляемость марки почиталась с почти религиозным рвением. Но новейший 592-сильный M5 обладает такой мощностью. Что четыре ведомых колеса-единственный способ вывести его на асфальт. Новый M5 также оснащен автоматической коробкой передач, которая. Как говорят. Более надежна. Чем установка двойного сцепления его предшественника. Но время переключения передач сопоставимо.

Еще больше отзывов о 5 серии M5

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожное испытание

Двигатель последнего автомобиля является развитием твин-турбо V8 в последней модели. И в стандартной форме соответствует мощности. Которую автомобиль предыдущего поколения имел в своем ограниченном выпуске

M5 Competition PackОднако вы можете указать аналогичное соревновательное обновление на новом M5, которое поднимает мощность до головокружительных высот 617 л. с.. А также приносит настройки подвески. Различные 20-дюймовые легкосплавные диски и некоторые дополнительные значки.

Под всеми более быстрыми передачами M5 имеет все атрибуты высоконадежного салона 5-й серии. Стандартная комплектация включает в себя жесткий диск объемом 20 ГБ, цифровую приборную панель кабины, четырехзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый сенсорный экран с сервисами BMW Connected Drive services и профессиональной навигацией BMW. Адаптивные светодиодные фары. Адаптивный круиз-контроль. Полный кожаный салон и спортивное рулевое колесо M в полном списке лакомств.

BMW M5 был эталоном для высокопроизводительных салонных автомобилей в значительной степени с тех пор. Как был изобретен этот жанр. Последняя модель столкнулась с огромным вызовом от последнего Mercedes-AMG E 63, но новый M5 поднял свою игру и вернулся на вершину кучи.

Поскольку он основан на фантастической серии 5 неудивительно. Что у M5 мало сверстников в качестве исполнительного транспорта. Наберите феноменальную мощность и крутящий момент, а также колоссальное сцепление, создаваемое новой трансмиссией 4×4, и широта возможностей M5 просто захватывает дух. Обратная сторона? Это дорого, технически сложно и дорого работать. Что, если вы можете себе это позволить. Не является недостатком вообще…

Невероятная производительность и управляемость означают. Что этот двухтонный седан-настоящий водительский автомобиль

Давайте сначала разберемся с одной вещью.

Возможно, в ожидании возмущения от своих легионов заднеприводных энтузиастов BMW добавила чистую Используйте его. И M5 ведет себя почти так же. Как вы ожидаете от любого автомобиля. Который посылает 592 л. с. на задние колеса. Производя зловещие заносы по требованию и много дорогого дыма шин. BMW предполагает. Что установка предназначена только для использования на треке. Что кажется разумным.

Для дороги существуют режимы 4WD и 4WD Sport. Причем последний добавляет немного больше заднего смещения к настройке. В результате чего восторженные водители вполне могут забыть. Что у них вообще есть xDrive.

Передача крутящего момента на передние колеса помогает M5 разгоняться чисто вне линии. А также в экстремальных условиях. Когда тяга находится на высоком уровне. Тем не менее. BMW сохраняет общее ощущение и баланс заднеприводного автомобиля. И он вознаграждает восторженных водителей ловкостью и уравновешенностью. Которые противоречат его значительной массе. Только рулевое управление немного разочаровывает, потому что. Хотя оно хорошо взвешено и прямолинейно. Оно обеспечивает недостаточную обратную связь или ощущение того. Что делают передние колеса.

Помимо управления настройками xDrive. Водители получают три все более спортивные настройки для рулевого управления. Подвески и реакции двигателя. А также три настройки для коробки передач как в автоматическом. Так и в последовательном ручном режимах.

Несмотря на всю производительность. Когда вы оставляете вещи в комфортном режиме. Подвеска достаточно податлива. Чтобы позволить M5 ездить в высшей степени комфортно по сложным британским дорожным покрытиям – единственным недостатком является слегка покачивающаяся низкая скорость езды благодаря огромным 20-дюймовым легкосплавным колесам.

Обзор BMW M5 Compeititon

Используйте жесткий двигатель, и M5 вознаграждается кричащей выхлопной нотой, которая звучит более напряженно, чем гортанный рокот соперника AMG E Class, и это становится еще более заметным в соревновании M5, которое добавляет более спортивный выхлоп.

Мы бы рекомендовали конкурсную версию. Несмотря на ее стоимость. Так как она также добавляет достойное дополнительное преимущество к подвеске. Что приводит к более точной управляемости и контролю кузова. Что поразительно впечатляет. В сочетании с потрясающей ускорительной силой могучего V8 и с помощью активного дифференциала M. Который держит поворотные линии плотно. M5 может управлять извилистой дорогой на скоростях. Которые являются потусторонними.

Керамические тормоза-дорогой вариант за 7500 фунтов стерлингов. Но они обеспечивают всю уверенность. Которая может понадобиться в таком большом и быстром автомобиле.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

BMW M5 работает на 4,4-литровом двигателе V6, который оснащен двумя турбинами и поддерживает свои 592 л. с. с мощным 750-Нм крутящим моментом. С помощью своей скорострельной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и полного привода тяга M5 кричит до 62 миль в час в умопомрачительно быстрое время 3,4 секунды.

Максимальная скорость составляет 155 миль в час. Но выберите пакет драйверов M. И BMW переопределит ограничитель двигателя. Давая вам максимальную скорость 190 миль в час. Выбор пакета соревнований почти не влияет на производительность. Но он действительно сбривает десятую часть времени 0-62mph – до 3,3 секунды.

Дорого купить и запустить BMW M5, безусловно. Роскошный вариант

Ценник M5 почти так же радует глаз. Как и его производительность. Он стоит почти 90 тысяч фунтов стерлингов в стандартной форме или 96 тысяч фунтов стерлингов для конкурентов. И будет легко перепрыгнуть отметку в 100 тысяч фунтов стерлингов с несколькими вариантами. Отмеченными в вашей форме заказа.

Это будет иметь последствия для любого. Кто управляет автомобилем M5 в качестве привилегированного автомобиля компании. Поскольку рейтинг выгоды в натуральной форме предсказуемо высок-37 процентов. Это сводится к выбросам C02 в размере 241 г/км для стандартной версии M5 или 246 г / км для конкурсной версии.

Хотя V8 M5 относительно компактен и составляет 4,4 литра. Он не особенно эффективен. Вы можете получить 26,9 миль на галлон от стандартного автомобиля или 26,1 миль на галлон от конкурентов – но ясно. Что любое искушение получить доступ к доступной производительности будет пронзать вас на бензонасосах.

Дорожный налог будет составлять 450 фунтов стерлингов в год в течение первых шести лет. Благодаря доплате за роскошные автомобили в размере 310 фунтов стерлингов.

Использование производительности также ускорит износ расходных материалов, таких как шины и тормоза, которые для такого экзотического автомобиля, как BMW M5, будут дорогостоящими предметами.

Страховая группа

Ваша страховка BMW M5 также не будет дешевой. Так как высокая цена и высокая производительность модели делают ее обувью для самого дорогого страхового рейтинга группы 50.

Амортизация

Подержанные цены на немецкие супер-салоны часто становятся предметом обсуждения на форумах энтузиастов. Они неизбежно выглядят заманчиво, поскольку падают в цене, как камень. В тот момент. Когда первоначальный владелец выезжает из демонстрационного зала. Вы можете рассчитывать потерять около 50% своей покупной цены. Если будете держать M5 в течение трех лет.

M5 spec добавляет слой глазных конфет к технологически нагруженному салону серии 5

Седан M5 — это вариант модельного ряда 5-й серии. И как таковой он имеет общую платформу с более крупной

7-й серией, что делает его больше и просторнее. Чем его предшественник. Благодаря большому количеству алюминия в кузове, 5-я серия в целом на 100 кг легче. Чем автомобиль предыдущего поколения. Хотя версия M5 всего на 50 кг легче благодаря своей новой трансмиссии 4×4.

Стиль сделал эволюционный шаг вперед. И хотя новые модели выглядят довольно похожими на предыдущие. Последние фары и задние фонари явно вдохновлены 7-й серией.

Лучшие автомобили производительности на продажу

Обновление до спецификации M5 приносит некоторые очевидные визуальные улучшения в экстерьер автомобиля. В первую очередь карбоновую крышу. Которая является частью пакета экономии веса.

Другие привлекательные особенности включают большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Решетку радиатора BMW M

Владельцы также будут наслаждаться модернизацией M по сравнению со стандартной 5-й серией внутри. Начиная с роскошных мультирегулируемых спортивных сидений и рулевого колеса с двумя спицами M design. Есть также черная алькантара хедлайнера. В то время как педали из нержавеющей стали добавляют спортивный вид. Вы также получаете настройку M на головном дисплее. И набор инструментов также настроен специально для M5.

Спутниковая навигация. Стерео и информационно-развлекательная система

M5 поставляется с большим планшетным 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Который имеет M-специфичный дизайн интерфейса. В то время как головной дисплей также имеет настройку M. Которая включает в себя индикатор передач. Кривую диапазона оборотов и индикатор точки переключения передач. Профессиональная навигационная система BWM является стандартной. И вы также получаете 12-месячную подписку на подключенные услуги BMW. Включая приложения BMW. Экстренный вызов и услуги консьержа. Есть подключение Bluetooth и беспроводная зарядка. И вы можете использовать свой M5 в качестве горячей точки Wi-Fi.

Последняя серия 5 предлагает роскошь и место для пятерых и их багажа

5-я серия по всему периметру больше. Чем ее предшественница. И это приводит к большему пространству для пассажиров и небольшому увеличению объема багажника. Как и следовало ожидать от солидной представительской модели. В салоне достаточно места для хранения вещей. С приличного размера бардачком. Дверными карманами и каморкой на центральной консоли. Есть также место. Где можно положить телефон. Пока он заряжается по беспроводной сети.

Мультирегулируемые сиденья и рулевое колесо позволяют легко найти идеальное положение. А спортивная поддержка делает их исключительно удобными – вы также можете сидеть низко. Что соответствует спортивному характеру M5.

Размер

М5 имеет длину 4966 мм. Ширину 2126 мм и высоту 1473 мм. Что делает его довольно большой машиной. Однако BMW только растянула корпус 5-й серии на 36 мм для этого поколения. Поэтому с точки зрения размера он ничем не отличается от предыдущей версии с водительского сиденья.

Комната для ног. Головная комната и пассажирское пространство

Широко открывающиеся двери открывают очень просторный салон 5-й серии. Причем эта дополнительная длина тела хорошо подходит для пассажиров задних сидений. У которых есть много места для отдыха и много места для головы.

Там легко найдется место для троих в ряд сзади. Но сожалению. Трансмиссионный туннель съедает место для ног среднего пассажира. Делая жизнь просто немного неудобной. Там нет таких проблем для двух впереди. Где размещение кажется чрезвычайно щедрым.

Ботинок

Теперь на 10 литров больше. Чем раньше. Багажник серии 5 может проглотить приличные 530 литров вашего багажа. Это делает его почти таким же большим , как

Mercedes E-Class или Jaguar XF, а BMW также имеет широкое отверстие багажника плюс универсальность раздельных/складных задних сидений.

М5 также имеет приличную буксировочную способность в 2000 кг для заторможенного прицепа. Но мы не видим много людей. Желающих использовать автомобиль таким образом.

Новейшая платформа серии 5 обеспечивает лидирующую в своем классе безопасность и хорошо зарекомендовавшие себя механизмы

Хотя это совершенно новый автомобиль, большая часть механического комплекта в M5 была разработана на основе существующей технологии – это включает в себя двигатель, который является модернизированной версией предыдущего силового агрегата M5, в то время как BMW также приобрела большой опыт работы с технологией xDrive 4×4 в различных моделях.

Стандартная серия 5 хорошо зарекомендовала себя в нашем обзоре мощности водителя 2018 года. Заняв достойное похвалы 21-е место из всех включенных автомобилей.

Безопасность также воспринимается очень серьезно. А стандартная серия 5 высоко оценивается для взрослых и детей пассажиров на пути к 5-звездочному рейтингу аварийности Euro NCAP. Стандартная автономная тормозная система была одобрена. И M5 также поставляется с помощником BMW Driving Assistant. Который является дополнительным на других моделях.

Это дает вам предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о заднем перекрестке и распознавание дорожных знаков. А также адаптивный круиз-контроль.

Благодаря дополнительной безопасности полноприводной тяги. Жестко спроектированной конструкции и множеству технологий безопасности никогда не было более безопасного BMW M5.

Гарантия

M5 получает стандартную трехлетнюю гарантию BMW на неограниченный пробег, которая. Естественно. Включает в себя покрытие пробоя.

Обслуживание

BMW предлагает свой пакет услуг Inclusive на M5, взяв на себя все расходы по обслуживанию в течение первых 36 000 миль. Но ваш дилер. Скорее всего. Возьмет за эту привилегию около 1000 фунтов стерлингов.

Сам график технического обслуживания зависит от пробега и того. Как вы используете автомобиль. Но ежегодные проверки рекомендуются даже для автомобилей с низким пробегом.

Что Лучше Всего

Самый дешевый

наиболее экономичный

Самый быстрый