Бмв модели x

bmw fem

Передний электронный модуль (FEM) представляет собой новое поколение. Которое заменяет существующие блоки управления и их функции. В результате модульного принципа передний электронный модуль (FEM) может быть установлен во всех сериях. Передний электронный модуль (FEM) является центральным блоком управления в электрической системе автомобиля. В то же время передний электронный модуль (FEM) является шлюзом для других блоков управления. Передний электронный модуль (FEM) обеспечивает функции от предыдущих блоков управления footwell module (FRM). Car Access System (CAS). Junction Box Electronics (JBE) и central gateway module (ZGM).

Центральный шлюзовой модуль (ZGM) установлен в переднем электронном модуле (FEM) в качестве независимого блока управления. Цель состоит в том. Чтобы уменьшить количество блоков управления и улучшить компонентную сеть. В то же время оптимизация жгута проводов снижает физическую пропускную способность шины.

Функциональное описание

Следующие функции системы доступа автомобиля (CAS) были интегрированы в передний электронный модуль (FEM)

* Терминальное управление
• Электронный иммобилайзер
• удобный доступ
• электрический замок рулевого
управления • Система центрального замка

Следующие функции электроники распределительной коробки (JBE) были интегрированы в передний электронный модуль (FEM)

• Регулятор стеклоподъемника
с электроприводом • система мойки / протирки
• струйный нагрев омывателя
* климат
-контроль • обогрев сидений • обогрев
зеркал
• автоматическое регулирование циркуляции воздуха
* Датчик дождя-света-солнечной конденсации

Следующие функции модуля пространства для ног (FRM) были интегрированы в передний электронный модуль (FEM).
• Наружное освещение
• стоп-сигнал
• внутреннее освещение
• наружные зеркала

Центральный шлюзовой модуль (ZGM) интегрирован в передний электронный модуль (FEM). Он рассматривается как блок управления внутри блока управления. Так как центральный шлюзовой модуль (ZGM) действует как самодостаточный блок управления внутри переднего электронного модуля {FEM).

Задача модуля Центрального шлюза (ZGM) состоит в том. Чтобы соединить все шинные системы. Эта комбинация позволяет в целом использовать информацию из отдельных автобусных систем. Модуль Центрального шлюза (ZGM) способен реализовывать различные отчеты и скорости на других шинных системах. Программные данные передаются на автомобиль по Ethernet через модуль Центрального шлюза (ZGM).

Передний электронный модуль (FEM) расположен в стойке а пространства для ног пассажира и управляет всеми функциями в передней части транспортного средства.

bmw fem
ПредметОбъяснениеПредметОбъяснение
112-контактное штекерное соединение254-контактное штекерное соединение
354-контактное штекерное соединение454-контактное штекерное соединение
554-контактное штекерное соединение642-контактное штекерное соединение
754-контактное штекерное соединение854-контактное штекерное соединение
942-контактное штекерное соединение

Конструкция и внутреннее электрическое соединение

Передний электронный модуль (FEM) соединен с автомобилем с помощью 9 штекерных соединений. Чтобы избежать путаницы при соединении. Корпуса разъемов одного цвета имеют различную кодировку. Это предотвращает их непреднамеренное введение в неправильное положение. Вход для питания напряжения FEM представляет собой 1-контактный штекерный разъем.

В блоке предохранителей переднего электронного модуля (МКЭ) установлены предохранители для следующих блоков потребителей:):

  • Привод центрального замка
  • Наружная дверная ручка электроника
  • Силовая передача электростеклоподъемников
  • Легкое рабочее устройство. Рабочее устройство для вспомогательных систем и блок переключателей рулевой колонки
  • Задний электронный модуль (REM) и модуль водителя фары
  • Фанфара

На следующем рисунке показано расположение предохранителей переднего электронного модуля (FEM)

ПредметОбъяснениеПредметОбъяснение
1F1: зарезервировано (не используется)2F2: зарезервировано (не используется)
3F3: зарезервировано (не используется)4F4: регулятор стеклоподъемника. Передняя пассажирская дверь
5F5: Система Центрального Замка6F6: регулятор стеклоподъемника. Водительская дверь
7F5: Система Центрального Замка8F8: зарезервировано (не используется)
9F9: зарезервировано (не используется)10F10: фары, ассистент. Блок переключателей рулевой колонки
11F11: задний электрический модуль (REM) и модуль водителя фары12F12: стандартное отопление и кондиционирование воздуха. Контроль динамической устойчивости (DSC) и OBD
13F13: электроника внешней дверной ручки. Бесконтактное открывание задней двери. Combox и анализ14F14: Фанфары

Системная функция

Описаны следующие системные функции переднего электронного модуля (МКЭ)::

  • Ворота
  • Терминальное управление
  • Система центрального замка
  • Электронный иммобилайзер
  • Аварийная система
  • Комфортный Доступ
  • Бесконтактное открывание задней двери
  • Регулировка рулевой колонки
  • Электростеклоподъемник
  • Раздвижной / наклонный люк в крыше
  • Наружное освещение
  • Внутреннее освещение
  • Протрите и вымойте
  • Отопление и климат-контроль
  • Электрические наружные зеркала заднего вида
  • Электрически регулируемые сиденья
  • Функции периферии
  • Настройка транспортного средства
  • контроль

Системная сеть

На следующем графике (функциональная схема подключения) показана системная сеть для переднего электронного модуля (FEM). Передний электронный модуль (FEM) действует как передатчик и приемник. Сигналы назначаются внутренне соответствующим приемникам и выходам.

ПредметОбъяснениеПредметОбъяснение
1Передний электронный модуль (FEM)2LIN: электрический замок рулевого управления
3LIN: кластер переключателей рулевой колонки4LIN: датчик дождя-света-солнечной конденсации. Функциональный центр крыши и внутреннее зеркало
5LIN: многофункциональное рулевое колесо6LIN: средство управления сиденьем водителя и легкое средство управления
7LIN: наружное зеркало и бесконтактное открывание задней двери8LIN: модуль водителя фары
9LIN: приемник дистанционного управления10LIN: линия пробуждения для DME (цифровой электроники двигателя) или DDE (цифровой дизельной электроники)
11Клемма 30: электроника наружной дверной ручки12Центральный шлюзовой модуль (ZGW) интегрирован как модуль в передний электронный модуль (FEM)
13Ethernet: головное устройство. Приборная панель, CBX-MEDIA. CBX-ECALL и аудиоусилитель14FlexRay: динамический контроль устойчивости (DSC). Интегрированное управление шасси (ICM) вертикальное управление динамикой (VDM). Электромеханический усилитель рулевого управления и блок управления для камеры кругового обзора камеры (TRSVC)
15D-CAN: диагностическое гнездо16Силовая установка может: цифровая электроника двигателя (DME) или цифровая дизельная Электроника (DDE). Модуль аварийной безопасности (ACSM). Системы поддержки водителя на базе камер,
модуль управления топливным насосом (EKPS). Электронное управление трансмиссией (EGS). Переключатель передач (GWS). REMAFA и REMABF
17K-CAN2: задний электронный модуль (REM). Функциональный центр крыши (FZD). Ассистент парковочного маневрирования (PMA) и ассистент дальнего света (FLA)18Кузов может: модуль сиденья водителя (SMFA). Модуль сиденья переднего пассажира (SMBF). Модуль прицепа (AHM). IHKA и контроллер (CON)

Ворота

Центральный шлюзовой модуль (ZGM). Встроенный в передний электронный модуль (FEM). Осуществляет внутримашинное распределение сообщений по различным шинам данных. Сообщения передаются головному устройству через K-CAN2. Затем головное устройство распределяет их по медиа-ориентированному системному транспорту.

Внутри системной сети задействованные блоки управления взаимодействуют через следующие системы шин:

  • Медиа-ориентированная система Transport (MOST) использует оптические волокна для передачи данных. Передача данных возможна только в одном направлении. Обмен данными осуществляется через модуль Центрального шлюза (ZGM).
  • FlexRay используется в качестве шинной системы для создания сетей динамических систем управления погрузочно-разгрузочными работами и управления двигателем. Центральный шлюзовой модуль (ZGM). Который интегрирован в новый передний электронный модуль (FEM). Содержит так называемый звездообразный соединитель с 4 шинными драйверами. Водители автобусов передают данные на центральный шлюзовой модуль (ZGM). Блоки управления FlexRay подключены к этим водителям шин. Чтобы избежать отражения на линиях. На обоих концах установлены концевые резисторы. FlexRay имеет очень высокую скорость передачи данных (10 Мбит / с) и позволяет обмениваться данными между блоками управления в оговоренное время.
  • K-CAN (body CAN) отвечает за связь блока управления при низких скоростях передачи данных (100 кБит/с). K-CAN также соединен с другими шинными системами через центральный шлюзовой модуль (ZGM).
  • K-CAN2 (body CAN 2) отвечает за связь блока управления с высокой скоростью передачи данных (500 кбит/с). K-CAN2 также соединен с другими шинными системами через центральный шлюзовой модуль (ZGM).
  • PT-CAN (powertrain CAN) соединяет систему управления двигателем с блоком управления трансмиссией. А также систему безопасности с вспомогательными системами.
  • PT-CAN2 (powertrain CAN 2) создает резервирование для локальной сети контроллера трансмиссии (PT-CAN) в области блока управления двигателем и трансмиссией. PT-CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит / с и оснащен дополнительной линией пробуждения.
  • LIN (local interconnect network) в основном используется в комбинации master и slave.Локальная межсоединительная сетевая шина обеспечивает быструю и надежную связь между блоками управления внутри функциональной группы.
  • Ethernet-это нейтральная к поставщикам кабельная технология для подключения сетей. В результате очень высокой скорости передачи данных Ethernet (100 Мбит/с) интерфейс через самую большую шину Центрального шлюзового модуля (ZGM) в переднем электронном модуле (FEM) больше не требовался. Из-за больших объемов данных программирование большинства сетей осуществляется через Ethernet и головное устройство. Головной блок выполняет распределение по максимуму. Сообщения о диагностике транспортного средства передаются в головное устройство через K-CAN2. Манипуляция или модификация данных кодирования уже не так легко возможны.

Терминальное управление

Передний электронный модуль (FEM) принимает центральную функцию в терминальном управлении. Клеммное управление активирует и деактивирует клеммы 30F, 308 и 15N для подачи напряжения на блоки управления и компоненты. Кроме того, передний электронный модуль (FEM) управляет клеммой 50 для включения стартера и клеммой 15 для завершения работы двигателя.

Передний электронный модуль (FEM) управляет следующими функциями:

  • Операционная логика
  • Логические ворота для потребителей
  • Начнет функционировать
  • Автоматические функции запуска-остановки двигателя
  • Системная функция

После успешной идентификации передатчика ID считываются сигналы выключателя стоп-сигнала и выключателя сцепления. Соответствующие сигналы управляют активацией и деактивацией функций транспортного средства и обеспечивают связь в электрической системе транспортного средства. Кроме того, терминальные изменения могут быть выполнены с помощью кнопки старт-стоп или с помощью диагностики.

Система центрального замка

В автомобилях с программным обеспечением версии ISTA / P 2.47.1 или более поздней версии:

Когда срабатывает 3-я кнопка дистанционного управления “открыть заднюю дверь”. Отпирается не только задняя дверь. Но и все двери автомобиля.

Это изменение функции было введено для снижения риска случайного запирания дистанционного ключа в багажном отделении.

Для всех автомобилей. В которых возможность конфигурирования через головное устройство недоступна:

С помощью ISTA / P назначение 3-й кнопки дистанционного управления может быть изменено с помощью преобразования.

Контроль доступа от существующей системы доступа автомобиля (CAS) полностью интегрирован в передний электронный модуль (FEM). Механический доступ к транспортному средству ограничивается открыванием замка водительской двери. Активация системы центрального замка осуществляется через идентификацию передатчика идентификатора через антенну заднего стекла. Приемник дистанционного управления передает сигнал на передний электронный модуль (FEM). После успешной проверки сигнала передний электронный модуль (FEM) инициирует активацию системы центрального замка. Передний электронный модуль (FEM) оценивает состояние всех контактов двери. Это предотвращает, например. Блокировку транспортного средства. Если водительская дверь открыта. Передний электронный модуль (FEM) также оценивает состояние кнопки центрального замка.

В зависимости от его состояния передний электронный модуль (FEM) активирует систему центрального замка.

Передний электронный модуль (FEM) управляет согласованным отпиранием. Запиранием и блокировкой Соединенных дверей и створок.

  • Водительская дверь
  • Передняя пассажирская дверь
  • Задняя дверь со стороны водителя
  • Задняя дверь со стороны пассажира
  • Задняя дверь
  • Заднее стекло
  • Заслонка топливозаправщика
  • Бардачок

Электронный иммобилайзер

Есть некоторые изменения в старте включения через электронный иммобилайзер. Одной из новых функций является прекращение сигнала системы доступа к автомобилю (CAS). Powertrain CAN и FlexRay уже делают передачу данных между передним электронным модулем (FEM) и управлением двигателем избыточной. Кроме того, передний электронный модуль (FEM) управляет освобождением электрического замка рулевого управления.

Аварийная система

Система сигнализации (DWA) оснащена ультразвуковым датчиком внутреннего движения для контроля состояния пассажирского салона. Ультразвуковой детектор внутреннего движения полностью интегрирован в функциональный центр крыши (FZD).

Передний электронный модуль (FEM) управляет системой сигнализации следующим образом:

  • Контакты двери контролируются передним электронным модулем (FEM). Если состояние датчика эффекта Холла изменяется. То это изменение передается на ультразвуковой детектор внутреннего движения через K-CAN2. Сигнал тревоги срабатывает с помощью сирены аварийного питания. Если активирована система сигнализации (DWA).
  • Передний электронный модуль (FEM) также контролирует контактный выключатель крышки моторного отсека. Сигнал тревоги DWA срабатывает сразу же после изменения состояния.
  • Задний электронный модуль (REM) контролирует открытие задней двери.

Комфортный Доступ

В стандартном оборудовании больше нет гнезда для вставки передатчика идентификатора. Автомобиль может быть запущен без использования идентификационного передатчика. Однако для доступа к транспортному средству по-прежнему требуется работа передатчика идентификатора. Существует расширенная функция в качестве дополнительного оборудования (опция 322). Эта расширенная функция позволяет получить доступ к автомобилю без использования передатчика идентификатора. В этом случае электроника наружной дверной ручки и кнопка задней крышки открывают доступ к автомобилю.

В зависимости от комплектации автомобиля все боковые стекла. Откидной люк в крыше и мягкий верх кабриолетов могут быть закрыты или открыты с помощью функции удобства перед входом в автомобиль или после выхода из него. Удобное открытие или удобное закрытие функции могут быть выполнены с помощью передатчика ID. Производится открывание или закрывание боковых окон. Откидного люка или мягкого верха. С дополнительным оборудованием закрывающее действие также может быть вызвано прикосновением к наружным дверным ручкам. Идентификационный передатчик должен быть расположен снаружи. Рядом с соответствующей рабочей точкой. Передатчик идентификатора должен быть обнаружен и аутентифицирован транспортным средством.

В функции удобства последовательно активируются следующие компоненты:

  • Передний стеклоподъемник с электроприводом
  • Регулятор заднего стеклоподъемника
  • Скользящая / наклонная крыша

Бесконтактное открывание задней двери

Бесконтактное открывание задней двери доступно только в сочетании с дополнительным оборудованием (опция 322). Этот расширенный комфортный доступ позволяет водителю отпирать. Запирать и блокировать автомобиль без активного использования ключа зажигания.

При бесконтактном открывании задней двери задняя дверь на закрытом автомобиле может открываться целенаправленным движением ноги (перемещение ноги к бамперу. А затем обратно) вблизи панели заднего бампера. Идентификационный передатчик должен быть расположен снаружи. Рядом с соответствующей рабочей точкой. Передатчик идентификатора должен быть обнаружен и аутентифицирован транспортным средством.

Регулировка рулевой колонки

Электрическая регулировка рулевой колонки контролируется передним электронным модулем (FEM) в следующих ситуациях:

  • В случае ручной регулировки рулевой колонки выбор водителя считывается кластером переключателей рулевой колонки (SZL) и передается на передний электронный модуль (FEM) через локальную сетевую шину interconnect. Передний электронный модуль (FEM) обрабатывает данные и передает команду активации на регулировку рулевой колонки через локальную сетевую шину interconnect. Регулировка рулевой колонки приводит в действие электрическую рулевую колонку с 2 двигателями постоянного тока. Один двигатель постоянного тока регулирует рулевую колонку вертикально. А другой двигатель постоянного тока регулирует ее в осевом направлении.
  • Помимо ручной регулировки. Можно также активировать электрическую рулевую колонку с помощью функции памяти. Функция памяти управляется через модуль сиденья. Модуль сиденья передает состояние активированной кнопки памяти на передний электронный модуль (FEM) через баллон. Передний электронный модуль (FEM) обрабатывает сохраненные данные. Передает команду активации на регулировку рулевой колонки через локальную межсоединительную сетевую шину. А регулировка рулевой колонки выполняет команду активации с помощью двух двигателей постоянного тока.
  • Кроме того, рулевая колонка может быть перемещена электрически. Когда водитель входит или выходит. Дверной контакт передает сигнал на передний электронный модуль (МКЭ) о том. Что процесс въезда или выезда транспортного средства находится в ожидании. Передний электронный модуль (FEM) генерирует и передает команду активации на регулировку рулевой колонки.

Электростеклоподъемник

Передние стеклоподъемники с электроприводом активируются передним электронным модулем (FEM). Задний электронный модуль (REM) активирует задние электростеклоподъемники. Приводы передних стеклоподъемников непосредственно защищены с помощью переднего электронного модуля (FEM). Соответствующее реле нагрузки непосредственно интегрировано в передний электронный модуль (FEM). Таким образом. Питание через распределительную коробку питания не требуется.

Передние стеклоподъемники с электроприводом управляются передним электронным модулем (FEM) в следующих ситуациях:

  • Закрывание и открывание стеклоподъемников с электроприводом
  • Закрывание и открывание. Сдвижной/наклонный люк в крыше
  • Закрывание и открывание. Мягкий верх
  • Режим паники
  • Удобное Открытие и удобное закрытие
  • Опускание стекол в купе и кабриолете
  • Помощь при входе (опускание окна)
  • Детская предохранительная защелка для электростеклоподъемников
  • Механизм анти-ловушки. Стеклоподъемники с электроприводом

Раздвижной / плиточный люк на крыше

  • Фиксатор для закрывания и открывания. Скользящий / наклонный люк в крыше
  • Отпустите, режим паники
  • Удобное Открытие и удобное закрытие

Наружное освещение

Как главный блок управления. Передний электронный модуль (FEM) отвечает за функции наружных огней. Он решает, какие функции освещения должны быть активированы или деактивированы. И передает эту информацию в задний электронный модуль (REM) через K CAN2. В свою очередь. Задний электронный модуль (REM) сообщает о состоянии соответственно активированной функции переднему электронному модулю (FEM).

Наружные огни автомобиля автоматически управляются несколькими входными сигналами и могут включаться или выключаться вручную с помощью устройства управления светом. Светодиодные указатели поворота в наружном зеркале-это новая функция. Они заменяют указатели поворота в боковой стенке. Наружное освещение включает в себя следующие функции:

  • Боковые фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Фары ближнего света
  • Дальний свет
  • Мигалка фар
  • Регулировка хода луча фары
  • Индикатор Tum
  • Боковые габаритные огни
  • Противотуманная фара (поворотный фонарь)
  • Автоматическое управление ходовыми огнями:после движения по туннелю или выезда из гаража ходовые огни могут оставаться включенными в течение 2 минут. Это не ошибка. А скорее желаемая функция. Так что свет не постоянно включается и снова выключается.

Внутреннее освещение

Компоненты внутреннего освещения в передней части крыши интегрированы в функциональный центр крыши (FZD) и в солнцезащитные козырьки. Освещение пространства для ног расположено под приборной панелью. Заднее внутреннее освещение питается напряжением через функциональный центр крыши (FZD). Новой особенностью внутреннего освещения является переход на светодиоды.

Внутреннее освещение автомобиля автоматически управляется несколькими входными сигналами и может быть включено или выключено вручную с помощью кнопки внутреннего освещения.

Передний электронный модуль (FEM) отвечает за активацию следующего внутреннего освещения:

  • Переднее внутреннее освещение
  • Кнопка внутреннего освещения
  • Лампа для чтения
  • Окружающее освещение
  • Освещение локатора
  • Освещение входа в дверь
  • Наземные огни двери
  • Освещение бардачка

Протрите и вымойте

Все функции стеклоочистителя и функции стирки можно активировать с помощью переключателя стирка / протирка от клеммы R. рычаг стеклоочистителя можно использовать для включения цикла протирки с датчиком дождя или протирки без датчика дождя.

Следующие функции стеклоочистителя и функции мытья стеклоочистителя ветрового стекла управляются передним электронным модулем (FEM):

  • Включение двигателя переднего стеклоочистителя
  • Управление насосом стеклоомывателя
  • Управление системой очистки фар
  • Считывание уровня жидкости в омывателе
  • Нагрев форсунок омывателя

Система очистки фар может быть активирована при включении дальнего света (=фары ближнего света).

В зависимости от модельного года. Серии и кодировки существуют различия в поведении для активации системы очистки фар.

  • Система очистки фар всегда активируется при первой операции очистки окон. Затем система очистки фар включается автоматически для каждой 7-й операции очистки окон.
  • Система очистки фар активируется для третьей операции очистки окон. Затем система очистки фар включается автоматически для каждой 10-й операции очистки окон.
  • Система очистки фар активируется как в неподвижном состоянии. Так и до определенной скорости движения автомобиля (кодируется и зависит от требований законодательства). Система очистки фар не включается выше этой скорости движения (например, 130 км / ч).
  • Операция очистки включает, например, 2 или 3 цикла распыления (кодируется). После завершения последовательности очистки существует период блокировки. Например 3 минуты (программируемый). В течение которого очистка фар не может быть начата.
  • Блокировка повтора и счетчик для системы очистки фар сбрасываются при смене клеммы.
  • Кодируемые характеристики — это длительность импульса распыления (например, 500 мс или 700 мс) и интервал между импульсами распыления (например, 1300 МС или 1500 МС).
  • В ответ на следующие предварительные условия передний электронный модуль (FEM) перестает управлять насосом омывателя ветрового стекла:
  • Двигатель стеклоочистителя заблокирован
  • Уровень жидкости омывателя ниже минимального уровня (сигнал от переключателя уровня жидкости омывателя)

Отопление и климат-контроль

В сочетании с IHKA передний электронный модуль (FEM) активирует несколько отдельных компонентов.

Передний электронный модуль (FEM) проверяет вспомогательный насос охлаждающей жидкости. IHKA передает команду проверить насос на передний электронный модуль (FEM) через локальную сеть контроллера корпуса. Система управления задней стратификацией определяет выбор водителем температуры вентиляции в заднем пассажирском салоне. Автоматический датчик управления рециркуляцией воздуха измеряет качество свежего воздуха. Автоматический датчик управления рециркуляцией воздуха подает широтно-импульсный модулированный сигнал о соответствующем качестве воздуха. Автоматический датчик управления рециркуляцией воздуха является входным сигналом для переднего электронного модуля (FEM).

Датчик давления хладагента измеряет давление хладагента. Это значение в основном требуется для включения вентилятора. Но также и для принудительного отключения компрессора кондиционера.

Магнитная муфта отсоединяет компрессор кондиционера от двигателя. Чтобы уменьшить потребление. IHKA посылает сигнал на передний электронный модуль (FEM). Когда функция кондиционирования воздуха не требуется.

Следующие компоненты управляются передним электронным модулем (FEM) для функций отопления и кондиционирования воздуха:

  • Компрессор кондиционера и электромагнитный клапан
  • Водяной клапан
  • Электрический вспомогательный водяной насос

Наружное зеркало

Электрическое наружное зеркало выпускается в следующих вариантах исполнения:

  • Без подключения локальной сетевой шины interconnect передний электронный модуль (FEM) управляет следующими функциями:
  • Боковой ретранслятор
  • Нагрев зеркала
  • При локальном соединении сетевой Шины и в зависимости от установленных опций передний электронный модуль (FEM) управляет следующими функциями:
  • Боковой ретранслятор
  • Нагрев зеркала
  • Регулировка наружного зеркала заднего вида
  • Электрическая функция складывания
  • Функция памяти
  • Автоматическая функция парковки
  • Функция автоматического затемнения

Электрически регулируемое сиденье

В зависимости от установленных опций электрически регулируемые сиденья управляются с помощью соответствующих модулей сидений (модуль сиденья водителя и модуль сиденья переднего пассажира). Здесь центральный шлюзовой модуль (ZGM). Встроенный в передний электронный модуль (FEM). Функционирует как шлюз в локальную сеть контроллера корпуса.

Функции периферии

Для многих функций требуется информация от датчиков. Контактов и переключателей. Передний электронный модуль (FEM) принимает сигналы от компонентов и передает соответствующую информацию пользователям шины.

Передний электронный модуль (FEM) считывает сигналы от следующих компонентов:

  • Выключатель сцепления
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчики высоты езды
  • Сигнальный выключатель стояночного тормоза
  • Выключатель заднего хода

Кроме того, передний электронный модуль (FEM) является локальным мастером Межсоединительной сети для:

  • Радиоприемник
  • Рабочий элемент вспомогательной системы
  • Центр переключателя рулевой колонки (SZL)
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Регулировка хода луча фары
  • Блок выключателя водительской двери
  • Внутреннее зеркало
  • Встроенный универсальный пульт дистанционного управления (открыватель гаражных ворот)
  • Компас
  • Датчик дождя-света-солнечной конденсации

Фанфара и выключатель аварийной сигнализации подключены непосредственно к переднему электронному модулю (FEM).

Настройка транспортного средства

  • Следующие функции настройки автомобиля управляются передним электронным модулем (FEM):
  • Управление конфигурацией транспортного средства

    • Управление конфигурацией транспортного средства-это системная функция. Которая предоставляет подробную информацию о настройках транспортного средства в центральную точку внутри транспортного средства.
  • Персонализация индивидуализация адаптация (PIA)

    • Различные настройки автомобиля. Например настройки сиденья и положения наружных зеркал. Могут храниться в виде личного профиля.
  • Установка сигнала пробуждения транспортного средства

    • Сохраняются сигналы пробуждения и причины пробуждения. Такие как производственный. Транспортный и цеховой режим.
  • Контроль проверки СКК (световой модуль)

    • Контролируйте активацию и деактивацию контрольных сообщений проверки.
  • Обслуживание на основе условий (CBS)

    • Интервалы технического обслуживания рассчитываются с учетом износа, например. В случае износа моторного масла или тормозных колодок.
  • Приемник дистанционного управления

    • Ключевые данные передаются и предоставляется беспроводной доступ в автомобиль.

контроль

Передний электронный модуль (FEM) управляет отображением контрольных контрольных сообщений и выводит их на приборную панель или на центральный информационный дисплей (CID). Некоторые контрольные сообщения также отображаются с помощью акустического сигнала.