Бмв модели x5

Визитная карточка BMW X5-это не внедорожная способность или грузоподъемность. Это движущая динамика. Эта спортивная утилита не так изысканна и целостна, как лучшие седаны BMW, но сравнение, как правило, на высоте. Думайте о X5 как о вагоне 5-й серии с большим запасом хода и немного большим грузовым пространством. В 2010 году в модельный ряд войдет высокопроизводительный BMW X5 M. X5 M использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Который дает колоссальные 555 лошадиных сил. X5 M поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода BMW xDrive. Более жесткой подвеской и спортивными сиденьями.

Внешние сигналы указывают на его потенциал производительности.

В дополнение к трем бензиновым моделям BMW предлагает дизельную модель X5 xDrive35d. Которая так же чиста. Как и любой из ее бензиновых аналогов. Дизельная модель улучшает пробег почти на 25 процентов по сравнению с X5 xDrive30i с его бензиновым шестицилиндровым двигателем. Но дизель разгоняется быстрее и может буксировать больше.

BMW X5 подчеркивает спортивную половину уравнения спорт-полезность. Даже с дизельным двигателем. В то время как нынешняя модель предлагает больше полезности, чем когда-либо. X5 не дотягивает до грузопассажирской гибкости по сравнению со многими роскошными внедорожниками.

В отличие от перевозки акров оборудования и снаряжения. X5 предоставляет водителям-энтузиастам оборудование, ожидаемое. Когда они хотят наслаждаться искусством вождения настолько. Насколько это возможно. Просто планируйте путешествовать довольно легко.

Все четыре двигателя BMW X5 обеспечивают достаточный крутящий момент для хорошего ускорения. А двигатель X5 M-это зверь. Бензиновые двигатели отличаются Турбинной плавностью хода. Рядный шестицилиндровый двигатель xDrive30i обеспечивает тот отклик. Который мы ожидаем от спортивного седана. И он не должен заставлять владельцев тосковать по V8. 4,8-литровый V8 в xDrive48i просто предлагает больше мощности для прохождения и буксировки.

Версия X5 M потрясающе быстра. Независимо от того, какой силовой агрегат вы выберете, вы не будете разочарованы.

X5 стилизован в очевидной моде BMW, только выше. С традиционными биммерными сигналами. Такими как решетка с двумя почками и двухлучевые кластеры фар. Внутри он предлагает достаточно места для пяти человек, с хорошей. Богатой отделкой и почти всеми прибамбасами. Которые можно ожидать от роскошного седана высокой линии.

Заднее сиденье более чем достаточно просторно для двоих взрослых. Троих в крайнем случае. А сзади достаточно места для двухдневной семейной прогулки. X5 может расшириться до семи пассажиров с дополнительным сиденьем третьего ряда. Но это третье сиденье не будет выглядеть особенно привлекательным для тех. Кто попросит прокатиться в нем. И оно уничтожает грузовое пространство.

X5-это не традиционный внедорожник. BMW полностью избегает тега SUV. Описывая X5 с его собственным защищенным авторским правом ярлыком: Sport Activity Vehicle, или SAV. Благодаря тому. Что все сиденья опущены для максимальной грузоподъемности. Он предлагает меньше места. Чем большинство конкурентов. От Acura до Volvo.

Газовые модели не являются лидерами класса по экономии топлива. А спорт в контексте X5 вовсе не означает бездорожье. В то время как X5 обладает некоторым мягким внедорожным мастерством. Система полного привода xDrive была разработана для скользких дорог и спортивного вождения. А не для песчаных дюн и изрезанных колеями холмов. Действительно. Сила X5 заключается в его способности спускаться по дороге в стиле

Однако X5 может буксировать значительные 6000 фунтов. А полный привод может быть отличным другом в метель.

Это звучит как верительные грамоты внедорожника.

X5 получает высокие оценки за безопасность. Он хорошо работает как в государственных, так и в страховых краш-тестах. И был признан одним из лучших вариантов безопасности страховым институтом по безопасности дорожного движения.

В дополнение к новой модели X5 M. Изменения 2010 года в линейке X5 включают в себя некоторые обновления оборудования. Теперь, в своем четвертом поколении, система управления iDrive BMW получает пересмотренный интерфейс меню, 8,8-дюймовый экран дисплея и 80-гигабайтный жесткий диск для хранения навигационной картографической информации и музыкальных файлов.

HD-радио теперь является стандартным. А автоматические фары дальнего света предлагаются в качестве автономного варианта. Наконец, камера заднего вида добавляет вид сверху. Который дает 360-градусный обзор при резервном копировании.

Модельный Ряд

BMW X5 2010 года выпуска Выпускается в четырех моделях. Все с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом xDrive.

BMW X5 xDrive30i ($47 500) и xDrive35d ($51 200) имеют одинаковое стандартное оснащение. Но разные двигатели. 30i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента. В то время как 35d имеет 3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Который производит 265 лошадиных сил и впечатляющие 425 фунт-фут крутящего момента.

Дизель также имеет право на федеральный налоговый кредит в размере примерно 1500 долларов. Стандартное оснащение обеих моделей включает виниловую обивку; 10-полосную регулировку мощности передних сидений; двухзонный автоматический климат-контроль; внутренний воздушный фильтр; память для водительского сиденья. Зеркал и рулевого колеса; круиз-контроль; обтянутое кожей. Мощное наклонное/телескопическое рулевое колесо с аудиоуправлением; раздельное складное сиденье второго ряда; электрические стеклоподъемники. Замки и обогрев наружных зеркал с откидным резервным устройством; дистанционный бесключевой вход; люк в крыше; 12-динамическая AM/FM/CD стерео с радио высокой четкости; стеклоочистители с датчиком дождя; бортовой компьютер; автоматические фары; задняя крышка грузового отсека; противотуманные фары; рейлинги на крыше; адаптивные ксеноновые фары; и спущенные шины p255/55R18 на легкосплавных колесах.

BMW X5 xDrive48i ($56 200) работает на бензиновом V8 с 350 лошадиными силами и 350 фунт-футами крутящего момента.

Он также добавляет кожаную обивку. Деревянную внутреннюю отделку и пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки.

X5 M ($85 400) имеет высокопроизводительный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Который составляет 555 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. К xDrive48i X5 M добавляет подогрев передних спортивных ковшовых сидений M. Рулевое колесо M. Систему управления приводом M. Автоматическое затемнение наружных и задних зеркал заднего вида. Универсальный открыватель гаражных ворот. Консьерж-сервис BMW Assist. Навигационную систему с распознаванием голоса и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. Управление подъемом на холм. Переднюю и заднюю парковочную систему. Модернизированную звуковую систему с 16 динамиками и мощностью 600 Вт. Омыватели фар. Большие тормоза. Спортивную подвеску. Активную стабилизацию крена и передние шины P275/40R20 и задние шины 315/35R20.

Он также имеет алюминиевую внутреннюю отделку вместо дерева.

Параметры группируются в пакеты. Технологический пакет ($2800) включает в себя переднюю и заднюю систему помощи при парковке. Камеру заднего вида и навигационную систему с голосовой командой и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.

Пакет холодной погоды ($1250) добавляет выдвижные омыватели фар. Обогрев рулевого колеса. Обогрев передних и задних сидений и лыжную сумку с проходом через заднее сиденье. В то время как задний климатический пакет ($900) добавляет четырехзонный климат-контроль. Ручные задние солнцезащитные козырьки и защитное стекло. Пакет помощи водителю ($1800) добавляет камеру заднего вида. Головной дисплей и самозатухающие фары.

Пакет M Sport ($6500) включает в себя увеличенный ограничитель максимальной скорости, спортивные сиденья M, спортивное рулевое колесо M, алюминиевые рейлинги на крыше, черную крышу, адаптивную подвеску с активной стабилизацией крена, 19-дюймовые колеса. Сильно укрепленные спортивные сиденья. Внутреннюю отделку shadowline и антрацитовую внешнюю отделку.

Премиальный пакет ($2200-$3400) добавляет кожаную обивку. Мощную поясничную поддержку передних сидений. Мощную заднюю дверь. Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал. Цифровой компас. Складные наружные зеркала с электроприводом. Универсальный открыватель гаражных ворот. Интерфейс телефона Bluetooth и BMW Assist с 4-летней подпиской.

Опции, доступные в качестве standalones. Включают в себя премиальную звуковую систему с 16 динамиками. Шесть CD-чейнджеров и адаптер iPod ($1400-2000). Активные вентилируемые 20-полосные передние сиденья с функцией массажа для водителя ($2100). Развлекательную систему DVD на задних сиденьях ($1700). Ультра-мягкую кожу Nappa ($2400-3 850). Удобный доступ без ключа ($1000). Спутниковое радио ($350). Адаптер iPod и USB ($400). Кожаную отделку приборной панели и консоли ($1900). Раскладывающуюся третью строку сиденье с саморегулирующейся задней подвеской (1700 долларов). Головным дисплеем (1300 долларов). Активным рулевым управлением (1500 долларов) и подножками (300 долларов).

Функции безопасности включают в себя передние подушки безопасности с двухступенчатой активацией. Боковые подушки безопасности. Встроенные в передние сиденья. Шторные подушки безопасности первого и второго рядов с развертыванием опрокидывания и монитор давления в шинах. Активные функции безопасности включают в себя управление спуском с холма. Электронный контроль устойчивости с смягчением опрокидывания. Контроль тяги и усовершенствованные антиблокировочные тормоза с функцией помощи при торможении. Предварительной загрузки и очистки воды.

Все модели X5 поставляются в стандартной комплектации со спущенными шинами. Которые позволяют работать на скорости 50 миль в час на протяжении до 90 миль при полном спуске.

Walkaround

Спортивный внедорожник X5-это BMW насквозь. На дороге это означает акцент на спортивную динамику вождения. Даже если это происходит за счет полезности. Сидя неподвижно, это означает. Что X5 выглядит как более высокий. Более неуклюжий седан BMW. Дизельный X5 xDrive35d выглядит так же, как и его бензиновые собратья. От двухпозиционной решетки радиатора до люка-раскладушки сзади.

Нет никаких сомнений в том, что X5 выглядит как классический BMW. Он начинается спереди. С этой фирменной решеткой радиатора и знакомыми двойными-двойными кластерами ламп. Сверхяркие адаптивные ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию. На X5 они окружены светодиодными кругами. Которые служат дневными ходовыми огнями (и выглядят действительно круто). Эти фары выравниваются, когда X5 подпрыгивает на ухабах. И слегка поворачиваются вместе с рулевым колесом. Стандартные противотуманные фары также работают в качестве поворотных ламп. Освещая их при выборе соответствующего направленного сигнала.

Модель M удаляет противотуманные фары в пользу более крупных нижних воздухозаборников и более заметных отверстий решетки радиатора. М также имеет другую, более угловатую нижнюю фасцию.

В профиль большие колеса X5 и короткие свесы способствуют гибкому внешнему виду. В то время как крыша и задние фонари переходят в слегка фланцевую губу. Эти так называемые разделительные кромки сглаживают воздух. Когда он устремляется над задней частью автомобиля. Это означает небольшое улучшение экономии топлива и, вероятно. Более значительное снижение шума ветра внутри X5. M отличается от двух других моделей боковыми “жабрами” за передними колесами и уникальным 20-дюймовым колесным дизайном.

Действительно. С коэффициентом лобового сопротивления 0,34 X5 является аэродинамически эффективным автомобилем. Как и высокие квадратные внедорожники. Его днище сглажено различными обтекателями. Передний спойлер направляет воздух вокруг передних шин, уменьшая сопротивление. Поскольку X5 пробивает значительную дыру в воздухе. Благодаря более спортивной подвеске модель M сидит на 0,4 дюйма ниже, чем другие.

BMW попыталась увеличить полезность X5, когда она переработала его для 2007 года. Растянув его на семь дюймов. Чтобы добавить заднее пространство для ног и грузовое пространство. По колесной базе и общей длине X5 теперь занимает среднюю позицию среди ключевых конкурентов: немного больше. Чем Acura MDX, Land Rover LR2, Mercedes M-Class и Volvo XC90, и совсем немного меньше. Чем Audi Q7 и Lexus GX.

Сзади модель М имеет слегка измененный внешний вид. Он имеет другую нижнюю фасцию со встроенным задним диффузором. Который окружает четыре выпускных отверстия. Все модели имеют откидную крышку багажника, которая, на наш взгляд. Представляет собой смешанную сумку. Нижняя треть падает вниз, как только верхняя часть была поднята. С положительной стороны, разделенная конструкция удобна для того. Чтобы сбрасывать небольшие пакеты в заднюю часть. Маленькая задняя дверь удерживает предметы от выпадения, когда вы открываете люк. Что может быть проблемой на некоторых внедорожниках с одной подъемной дверью. И она обеспечивает хорошую (хотя и высокую) скамейку для переобувания или просто отдыха. Проблема в том, что верхняя часть включает в себя не только стекло. Но и половину металла. Который составляет заднюю часть автомобиля. Другими словами, это более тяжелая, более существенная часть ворот. Для работы требуется больше усилий. Чем если бы стекло открывалось только вверх и вниз. Опциональная силовая задняя дверь помогает в этом отношении. И мы рекомендуем приобрести ее.

Особенности Интерьера

Салон X5 имеет типичную для BMW атмосферу: сочетание спортивного, характерного. Отделанного деревом или алюминием роскоши и множества вещей. Которые нужно отрегулировать.

Ничто внутри X5 не заставляет его чувствовать себя внедорожником. Кроме его относительно высокого положения сидения. Если судить по общей посадке и отделке. То X5 выгодно отличается от люксовых брендов. Таких как Infiniti и Mercedes.

Панели и детали внутри X5 подходят безупречно. Большинство поверхностей имеют богатый внешний вид,а сиденья перфорированы для обеспечения активной вентиляции. Стандартные линейные модели выпускаются с алюминием или одним из трех пакетов деревянной отделки: темно-окрашенный бамбук (почти черный). Темно-окрашенный Тополь (самый традиционный) и светло-окрашенный Тополь (по существу светлый). Виниловые приборные панели и дверные панели в нашем тестовом X5 были однотонными. Темными тонами. А не двухступенчатой темной/светлой обработкой. Все более распространенной в BMW и европейских брендах в целом. Нам понравился общий внешний вид, хотя монотонность создает серьезное. Без излишеств ощущение.

Передние сиденья превосходны: удобные и исключительно поддерживающие. Как только они приспособлены к тому. Кто на них сидит. Дополнительные комфортные сиденья и спортивное сиденье M имеют много боковых поддержек для этого типа автомобиля. И это Двойной меч. Он отлично подходит для водителей, собирающихся совершить энергичную пробежку по каньону, но меньше всего для пассажиров, и особенно пожилых людей, которым приходится забираться в X5, а затем скользить по подушкам на переднее сиденье. Регулировка сиденья осуществляется с помощью обычного обширного набора элементов управления BMW. Включая двойные шарнирные спинки сидений и различные подушки. Которые можно сжимать или накачивать. Все они работают хорошо, но их так много. Что точная настройка требует времени и некоторых проб и ошибок. Функция памяти, которая входит в стандартную комплектацию, удобна. Как только водитель нашел удобное положение. Это может занять некоторое время.

Приборная панель использует более высокий вариант ступенчатого или штабелированного дизайна BMW. И он выглядит аккуратным в X5. Он, конечно, не загроможден. Как это может быть в некоторых автомобилях этого класса. Отчасти благодаря управлению iDrive от BMW point-and-click. Теперь в своем четвертом поколении iDrive улучшен для 2010 года. Вокруг знакомой круглой алюминиевой ручки на центральной консоли это поколение добавляет кнопки Меню. CDо, Tel, Nav. Back и Option. Предыдущее поколение имело только кнопку Меню. Эта система управляет навигацией, коммуникацией. Климатом и развлекательными функциями. А новые кнопки облегчают и ускоряют доступ ко многим элементам управления. Он все еще может потребовать нескольких шагов для выполнения различных функций. Что делает такие задачи. Как поиск новой радиостанции. Чрезмерно сложными. Но мы находим. Что последнее поколение легче использовать. Чем его предшественник. Мы также обнаружили. Что это становится легче, как только вы привыкнете к нему.

К сожалению, есть еще слишком много вещей. Которые вы не можете настроить. Не углубляясь в меню iDrive. Например, звуковой сигнал. Дополнительная премиальная стереосистема звучит фантастически. Но мы были обескуражены тем. Чтобы в полной мере воспользоваться ее функциями обработки звука из-за утомительной. Отвлекающей последовательности iDrive. Необходимой для их установки. Тем, кто часто переключается между разговорным радио и музыкой. Это может показаться неудобным.

Одна из лучших вещей в оснащенном iDrive X5-это то. Что он имеет обычные переключатели для регулировки температуры. Скорости вращения вентилятора и воздушного потока. А также для некоторых звуковых функций с подлинным регулятором громкости. Другими словами, вы можете легко вносить эти частые корректировки. Не ловя рыбу через iDrive. Кроме того, на спицах рулевого колеса установлены телефонные и резервные аудиоуправления. Функции круиз-контроля расположены на третьей ножке рулевой колонки. Со стеклоочистителями на обычной. Правой ножке и кнопкой бортового компьютера на левой. Поворотной ножке. Мы находим электронные поворотники BMW одними из самых громоздких в любом люксовом бренде. До такой степени. Что вы испытываете искушение сделать что-то не так и переключить полосу движения. Не используя их.

В этом году центральный экран стал больше, и нам нравится тот факт. Что он позволяет вам сохранять карту. Отображаемую в правой трети экрана. Независимо от того. Что показано в основной части. Навигационная система также поставляется с 80-гигабайтным жестким диском в этом году, 15 гигабайт которого можно использовать для хранения музыкальных файлов.

В модели M драйверы также могут управлять настройками привода M через систему iDrive. Выберите Настройки для электронного управления демпфером. Контроля динамической устойчивости. Мощности (отображение дроссельной заслонки и точек переключения передач) и головного дисплея на различных экранах iDrive. И все они будут использоваться при нажатии кнопки M на рулевом колесе. Эти элементы управления позволяют укрепить подвеску. Оставить больше места для игры в системе контроля устойчивости. Увеличить отклик дроссельной заслонки. Отрегулировать точки переключения передач и добавить предупреждение счетчика оборотов в дополнительный головной дисплей. Чтобы сообщить вам. Когда переключаться вручную. Если вы используете режим автоматической коробки передач M (ручной).

Если судить по эргономичной упаковке, то X5 очень хорош. Передняя видимость превосходна; высота подлокотника и расположение оконного выключателя точно такие. Как нам нравится. Все, включая зеркала, можно регулировать. Когда водитель находится в положении водителя. То есть откидывается назад на сиденье. А не наклоняется вперед. Чтобы дотянуться до выключателя или заднего вида. Переключатели обычно имеют приятное, точное ощущение.

Наша единственная проблема с упаковкой связана с толстыми задними стойками крыши. Они ограничивают видимость сразу за автомобилем и требуют дополнительной дозы осторожности. Когда X5 дает задний ход. Доступная камера заднего вида помогает, и мы рекомендуем ее, хотя мы обнаружили. Что камера медленно выключается. Как только вы снова начинаете двигаться вперед. В 2010 году BMW добавила дисплей верхнего вида к камере заднего вида. Вид сверху позволяет видеть боковые стороны автомобиля при резервном копировании. Что облегчает параллельную парковку. В этом случае дополнительная информация будет более полезной и не отвлекающей.

Центральная консоль широкая, почти массивная. Помимо элементов управления iDrive, он прорастает в стиле видеоигр BMW. Электронный селектор передач и ручной тормоз. Раздвижная пластиковая шторка открывает пепельницу и подстаканники. Эти подстаканники не слишком глубоки. Хотя у них есть небольшие натяжные устройства. Которые плотно прилегают ко дну чашки. Консольная коробка открывается посередине, в стиле раскладушки. И она имеет размеры примерно шесть на шесть на десять дюймов. Выстлана резиновым ковриком. В нем есть точка питания, вспомогательный разъем для наушников и новый USB-порт.

Варианты хранения внутри X5 справедливы: гораздо лучше. Чем у типичного европейского автомобиля несколько лет назад. Но не до лучших в этом классе. Перчаточный ящик открывается дистанционным переключателем в центральной стопке. Ближе к водителю. И он достаточно велик. Чтобы вместить мелкие предметы за пределами сверхтолстого портфеля для документов владельца. Дверные ящики формуются в дверные панели и разделяются на два отсека. Они широкие и глубокие, так что все. Что вы кладете сюда, скорее всего, останется. Когда вы откроете или хлопнете дверью. И выстланы резиной. Чтобы содержимое не скользило и не шумело.

Когда BMW растянула X5 на семь дюймов (начиная с моделей 2007 года). Это сделало чудеса для заднего пассажирского салона. Пространство теперь конкурирует с самыми просторными среднеразмерными роскошными внедорожниками. У пятифутового. Девятидюймового заднего пассажира есть лишние дюймы пространства для головы и достаточно места для ног. Чтобы вытянуть ноги под передним сиденьем (при условии. Что водитель-шесть футов или меньше). Для задних пассажиров также есть разумный набор аксессуаров. Включая вентиляционные отверстия. Точку питания и небольшой бункер для хранения на задней панели центральной консоли. Есть также контроль температуры и переключатель вентилятора на моделях. Оснащенных таким образом. Раскрывающийся центральный задний подлокотник не предлагает никаких подстаканников или хранения. Но он показывает дополнительный запирающий сквозной порт для длинных предметов. Таких как лыжи или маховые удилища.

Грузовое пространство по-прежнему занимает нижнюю или почти нижнюю часть класса. За вторым сиденьем находится почти 22 кубических фута для вещей: несколько больше. Чем багажник в большом седане. Хотя пространство опрокинуто на его конце. С гораздо меньшим грузовым полом. Добавление дополнительного сиденья третьего ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек. Но также устраняет большую часть этого грузового пространства. BMW утверждает. Что взрослым до пяти футов и четырех дюймов в высоту будет комфортно в третьем ряду. Хотя мы не можем проверить это на опыте.

Стандартная грузовая шторка открывается и убирается над ковровым покрытием позади второго сиденья. Которое имеет несколько точек крепления и рельсовую систему. Вмещающую выдвижные аксессуары. Предлагаемые дилерами BMW. Спинки задних сидений легко складываются вперед, но не совсем плоские. Поэтому создается небольшое изменение угла наклона грузового пола. Нижнюю подушку для задних сидений можно снять полностью, как единое целое. Это выравнивает грузовой пол, но тогда вы должны найти место для дна сиденья.

Даже с максимизированным грузовым пространством X5 предлагает меньшую вместимость. Чем большинство конкурентов. Имея в наличии 75,2 кубических фута, X5 превосходит Acura MDX (83,5). Volvo XC90 (93,2) и множество других. Под грузовым полом X5 есть дополнительное хранилище. Достаточное для набора инструментов или шести упаковок. В бункере с временной запасной частью.

Впечатления От Вождения

На дороге BMW X5 ближе по характеру к хорошо настроенному (если большой) седану, чем все. Кроме нескольких доступных в настоящее время спортивных внедорожников или кроссоверов. X5-тяжелый автомобиль, но он может двигаться по дороге с большей скоростью. Чем обычный внедорожник. Это относится даже к дизельному X5 xDrive35d.

X5 30i производит 260 лошадиных сил и 225 фунт-футов. Как и все X5, он сочетается с эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач через лопасти рулевого колеса или рычаг переключения передач. Inline-6 обеспечивает приличную мощность для езды по городу. Хотя он не прижимает вас к сиденью, мощность очень линейна. И автомобиль набирает скорость быстрее. Чем может показаться. Рядный шестицилиндровый двигатель и трансмиссия обеспечивают приличный проходной удар. Но крутящего момента просто нет. Чтобы сделать его совершенно быстрым или обеспечить значительную буксирную способность. Которая достигает 3500 фунтов. В некоторых отношениях, однако, 30i чувствует себя легче, чем V8, возможно. Более энергичным. И двигатель почти такой же гладкий, как и V8.

Дизельный двигатель 35d обеспечивает большую мощность: 265 лошадиных сил. С колоссальными 425 фунт-футами крутящего момента. Этот ультрасовременный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель имеет такие характеристики. Как полностью алюминиевая конструкция. Прямой впрыск топлива высокого давления и система турбонаддува. Которая использует как малый. Так и больший турбонагнетатель для оптимальной реакции на низких и высоких скоростях. Он имеет право на получение федерального налогового кредита для сверхэффективных автомобилей. И на самом деле он производит меньше выхлопных газов. Чем многие бензиновые двигатели. Он также производит меньше углекислого газа.

35d имеет такой большой крутящий момент. Что даже случайный удар по педали газа может вызвать визг шин. Отъезжающих от знака остановки. (Крутящий момент — это та сила. Которую вы чувствуете при ускорении). Однако, как только водитель привыкает к дроссельной заслонке, 35d действительно может тащить. Он значительно быстрее до 60 миль в час, чем бензиновый X5 30i. И не намного медленнее. Чем V8-powered X5 48i. Несмотря на значительное улучшение экономии топлива. Он также может буксировать больше. Чем шесть, здоровенные 6000 фунтов. В коротких очередях, скажем, 100 футов, 35d будет ускоряться быстрее. Чем почти любой автомобиль его размера. И в нем нет того дымного, маслянистого, вонючего запаха. Который преследовал старые дизели. Тот же дизельный двигатель был представлен в спортивном седане BMW 3 серии. Но нам он больше нравится в X5. Отчасти это связано с тем, что он лучше подходит для более крупного и сильного характера X5, а отчасти потому. Что недостатки дизеля кажутся менее заметными в X5.

Дизельный двигатель немного стучит на холостом ходу, особенно когда холодно. Он громче и грубее в целом, чем бензиновые двигатели X5, а также некоторые другие дизели нового века от Mercedes-Benz и Audi. Он требует, чтобы мочевина соответствовала 50-государственным стандартам выбросов. Это аммиакоподобное вещество хранится в бортовом резервуаре. Очень похожем на жидкость для омывателя лобового стекла. И бак мочевины более чем достаточно велик. Чтобы заполняться только через типичные интервалы замены масла. Тем не менее, если бак иссякнет, X5 35d не будет перезапускаться до тех пор. Пока он не будет пополнен мочевиной.

4,8-литровый V8 в X5 xDrive48i обеспечивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. X5 48i, который мы тестировали, был чрезвычайно быстр в взлете. Несмотря на его значительный снаряженный вес в 5300 фунтов. А крутящий момент поступал плавной. Устойчивой волной. Вы не найдете двигателя, который подавал бы свою мощность более равномерно. Чем V8 от BMW. Ускорение быстро нарастает, когда вы нажимаете на газ, независимо от того. Насколько быстро вы уже едете. Но оно никогда не бывает грубым или навязчивым. Глубокие провалы на педали газа генерируют отдаленное рычание. Которое напоминает водителю о возможности под капотом. Но звук не вторгается в разговоры и не создает больше вибрации внутри X5. 4,8-литровый V8 делает X5 таким же гладким. Как и любой роскошный внедорожник для поездок по автостраде. И более тихим. Чем многие другие.

С базовым V8 X5 чувствует себя быстрее. Чем конкуренты, такие как Lexus RX. LX или Audi Q7. Мощность X5 подчеркивается его быстро реагирующей педалью газа. Которая настроена на движение по тротуару. В то время как у многих конкурентов больше хода педали для более точной модуляции вне дороги. Некоторые водители могут обнаружить. Что чувствительный дроссель X5 раздражает во время остановки и поездки на работу после долгого. Напряженного дня.

EPA оценивает X5 30i на уровне 15/21 mpg City / Highway, а 48i-на уровне 14/19 mpg. Хотя мы не очень хорошо справлялись с различными тестами в различных обстоятельствах. Согласно официальным рейтингам. Вы также можете найти лучший пробег в сопоставимых внедорожниках и кроссоверах. Включая новый дизельный X5 от BMW.

Рейтинги экономии топлива для X5 35d-это EPA-оценка 19 City, 26 Highway, которая почти на 20 процентов выше, чем бензиновый шестицилиндровый X5 30i. колеблющаяся цена дизельного топлива может или не может позволить снизить эксплуатационные расходы, а разница в цене $3,700, вероятно, означает. Что дизель не будет платить за себя. Однако при большей мощности дизель имеет и другие плюсы.

X6 M использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и уникальным кроссоверным выпускным коллектором. Который соединяет цилиндры на противоположных сторонах двигателя. Чтобы обеспечить более постоянный поток воздуха. Это приводит к уменьшению задержки турбонаддува и впечатляющим показателям мощности: 555 лошадиных сил с 5750 до 6000 оборотов в минуту и 500 фунт-фут крутящего момента с 1500 до 5650 оборотов в минуту. На дороге у X6 M есть много немедленного ворчания,и еще один удар дроссельной заслонки обеспечивает резкий всплеск ускорения. BMW говорит. Что X5 M может перейти от остановки до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. И это число кажется правильным. Это впечатляет для автомобиля весом 5368 фунтов. На самом деле, это на десятую долю секунды быстрее. Чем гораздо более легкий. Хотя и не с турбонаддувом, м3. Конечно, страдает экономия топлива. X5 M рассчитан на EPA всего на 12/17 миль на галлон (город/шоссе).

Управляемость впечатляет во всех моделях, особенно если учесть массу X5. Передняя подвеска X5 ломает 45-летнюю традицию BMW по знакомому дизайну стоек. Добавляя дополнительную точку поворота в нижние рычаги управления. Это изменение является значительным для типичного покупателя. Поскольку оно играет на запасе X5 среди роскошных внедорожников: его исключительная динамика вождения на дороге.

Насколько исключительным? На привычных. Малотоннажных участках извилистой проезжей части мы можем довести типичный внедорожник до того момента. Когда его шины потеряют устойчивое сцепление. А его масса будет готова скользить. Мы не могли безопасно приблизиться к пределам X5 на дорогах общего пользования. Потому что его пределы приходят на скоростях. Слишком высоких для общественного благосостояния. Он будет обрабатывать повороты, которые оставляют внедорожники Lexus пахать. Как тракторы. Или где Mercedes ML и Volvo XC90 наклоняются к внешней стороне кривой. Как использованные марафонские такси. Опциональные 19-дюймовые колеса и высокоэффективные шины цепко захватывают тротуар. А уровень сцепления кажется более впечатляющим. Учитывая высокое сидячее положение водителя. X5-это спортивная утилита для знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Где инженеры BMW потратили много времени на ее настройку.

Короче говоря. X5 соответствует заслуженной репутации BMW за отличную управляемость автомобилями. Его потенциал на тротуаре превосходит все. Что может использовать подавляющее большинство водителей. И его сила может быть той самой причиной. По которой некоторые покупатели должны рассматривать чуть менее способного конкурента. Акцент на производительности является источником компромиссов X5 в качестве ежедневных перевозок.

X5 имеет полный привод на все колеса. Который меняет мощность между передней и задней осями электронным способом. У него нет передачи низкого радиуса действия, и он едет ближе к Земле. Чем многие внедорожники. Его система AWD обычно посылает большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса. Способствуя спортивному ощущению вождения. Он может переключать мощность двигателя почти мгновенно. И это ценная помощь в снежную бурю или на неряшливом тротуаре. Но мы бы держали X5 на дороге или, в худшем случае. На гравийной или гладкой грунтовой дороге.

Модель X5 M добавляет динамический контроль производительности. DPC использует две планетарные передачи и два блока сцепления в заднем дифференциале для умножения крутящего момента на отдельные задние колеса. Передача большей мощности на внешнее колесо помогает управлять автомобилем через повороты. Трудно почувствовать, как работает система, но мы клянусь, что чувствовали. Как она тянет нас через угол на дороге Атланта в сестре X5 M, X6 M.

X5 M также имеет активную стабилизацию крена. Которая укрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы помочь автомобилю выровнять угол наклона. Мы обнаружили. Что X5 M остается очень плоским в углах, что почти странно. Учитывая высокую высоту езды. Он очень похож на спортивный седан, только громоздче и выше над землей.

Во всех моделях X5 качество езды является твердым. На наш взгляд, он не слишком жесткий, но, безусловно, более жесткий, чем конкуренты. И, вероятно. Менее удобный. Чем многие покупатели хотят для получения прибыли от обработки. Стандартное рулевое управление тяжелое на низких скоростях, что удивительно. Учитывайте чувствительную педаль газа. И вы можете в конечном итоге получить больше обострений. Чем нужно хоккейному папе или футбольной маме.

Это почти так же, как если бы BMW переборщила, пытаясь превратить высокий. Тяжелый внедорожник в спортивный. Волнующий BMW. В этом автомобиле различные биты. Которые складываются в спортивную динамику вождения. Кажутся именно такими: битами. Несколько разрозненными. Без целостного. Органического качества. Которое характеризует седан 3-й серии или 5-й серии. Запишите это на более высокий рост и избыточный вес.

Шестиступенчатый автомат также способствует этому эффекту. При довольно агрессивном вождении он хорошо работает, с твердыми. Удовлетворяющими повышениями и быстрыми сдвигами кикдауна. Когда вы нажимаете на акселератор на скорости 45 миль в час. Но при работе с легким дросселем, через пригороды. Передача может быть менее гладкой. Временами он чувствует себя грубым или неуклюжим в выборе передач, почти неуклюжим. Электронный селектор передач BMW тоже не очень помогает. Требуя знания для эффективного использования.

Gearchange-это высокое продолговатое устройство. Которое напоминает нам управление веслом для видеоигры. Сверху есть кнопка. Чтобы отпустить или включить парк; привод или реверс идут с быстрым щелчком вперед или назад. Есть также отдельный слот для последовательного ручного переключения передач. Который вписывается в конфликт удовольствия/пригодности для жизни во всем X5.

Когда водитель хочет переключиться вручную, он отлично работает. Переключая передачи сразу же быстрым движением запястья. Вверх или вниз. Но это определенно не тот рычаг переключения передач. На который вы хотите опереться рукой во время движения. Даже во время умеренно жесткой остановки импульс и вес руки будут сдвигать селектор в нейтральное положение или даже парковаться. И вы можете этого не знать. Точно так же быстрый поворот на три точки не всегда так быстр. Поскольку требуется некоторое время. Чтобы понять каждую смену. С положительной стороны, рычаг переключения передач занимает меньше места. Которое BMW использует для хранения подстаканников и мелких предметов.

Водители также могут переключаться вручную с помощью пары стандартных алюминиевых переключателей рулевого колеса. Нажатие на лопасти вверх или вниз автоматически переключает передачу; нет необходимости переводить передачу в спортивный режим. Однако есть спортивный режим. Который дольше удерживает передачи для эффективного вождения. В модели M мы обнаружили. Что трансмиссия находится на правильной передаче в 95 процентах случаев во время вождения с производительностью. Когда трансмиссия находится в спортивном режиме. А привод M-в настройке мощности.

Останавливающая сила превосходна. Да, этот большой спортивный внедорожник наклоняется вперед более заметно. Чем седаны BMW при резком торможении. Но он тянет к остановке. Как спортивный автомобиль. В типичных ежедневных раундах мы никогда не подходили близко к использованию потенциала остановки. Встроенного в X5. Кроме того, электронное управление позволяет водителю сохранять полный контроль над рулевым управлением при полной остановке. Электроника также помогает держать X5 сбалансированным при резком торможении через поворот. И теперь они включают функцию. Которая компенсирует затухание тормоза. Когда тормоза нагреваются при интенсивном использовании.

У нас также была пара возможностей попробовать тормоза на гоночной трассе. Что является окончательным испытанием тормозной силы. Мы гнали базовые модели по более короткой гоночной трассе со скоростью. Которая не превышала 100 миль в час. И пока мы нагревали их. Тормоза оставались сильными без заметного затухания. Модель M имеет большие тормоза, которые работают еще лучше. Мы протестировали их в очень похожем X6 M на более длинной. Более скоростной трассе на дороге Атланта. Первоначально тормоза работали превосходно. Но начали ослабевать после многочисленных полных маневров торможения со 140 миль в час. В основном из-за веса автомобиля. Вы, вероятно, никогда не ездите так быстро в своем X5 M. Так что тормоза не будут проблемой. Однако некоторые водители могут обнаружить. Что педаль тормоза во всех моделях имеет чувствительное ощущение. Это может потребовать некоторой практики, чтобы модулировать для плавных. Даже остановок.

Краткие сведения

Думайте о BMW X5 как о высоком спортивном седане с разумной тяговой способностью и отличным обзором впереди. Это не должно быть внедорожником. И с точки зрения полезности X5 не хватает грузопассажирской гибкости и максимальной грузоподъемности многих конкурентов. Если спортивная динамика вождения на тротуаре является приоритетом в роскошном внедорожнике. То X5-отличное место для начала. Особенно высокоэффективная модель M. Если семейная полезность и минимальное обострение наиболее важны. То этого может и не быть.

NewCarTestDrive.com корреспондент Джей Пи Веттрайно вел репортаж из Детройта. Фил Берг-из сельской местности Мичигана. А Кирк Белл-из Южной Каролины и Атланты.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW X5 xDrive30i ($47 500); xDrive 35d ($51 200) xDrive 48i ($56 200); X5 M ($85 400)
Двигатели:260-сильный 3,0-литровый I6; 265-сильный 3,0-литровый турбодизель I6; 350-сильный 4,8-литровый V8; 555-сильный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Передачи:6-ступенчатый автомат
Оборудование безопасности (стандартное):двухступенчатые передние ударные подушки безопасности. Установленные на переднем пассажирском сиденье боковые ударные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности с защитой головы первого и второго ряда с активацией опрокидывания. Электронный контроль устойчивости с смягчением опрокидывания. Контроль тяги. Антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Система помощи при торможении и сушка тормозов. Управление спуском с холма по бездорожью. Спущенные шины. Монитор давления в шинах
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):передний и задний парктроник. Камера заднего вида
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Спартанбург, Южная Каролина
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW X5 xDrive 35d ($51 200)
Стандартное оборудование:виниловая обивка; 10-полосная регулировка мощности передних сидений; двухзонный автоматический климат-контроль; внутренний воздушный фильтр; память для водительского сиденья. Зеркал и рулевого колеса; круиз-контроль; обтянутое кожей. Мощное наклонное/телескопическое рулевое колесо с аудиоуправлением; раздельное складное сиденье второго ряда; электрические стеклоподъемники. Замки и обогрев наружных зеркал с откидным резервным устройством; дистанционный бесключевой вход; люк на крыше; 12-динамик AM/FM/CD стерео с радио высокой четкости; стеклоочистители с датчиком дождя; бортовой компьютер; автоматические фары; задняя крышка багажника; противотуманные фары; рейлинги на крыше; адаптивный ксенон фары; и шины P255 / 55R18 на легкосплавных дисках
Варианты как испытано (MSPR):Пакет Sport Activity Package ($2200) с 19-дюймовыми колесными дисками. Активной стабилизацией крена. Спортивными сиденьями и рулевым колесом. Черным хедлайнером и отделкой shadowline; Премиум-Пакет ($3400) с кожаной обивкой. Четырехходовой силовой поясничной поддержкой передних сидений. Автоматическим управлением задней дверью. Автоматическим затемнением внутренних и наружных зеркал. Цифровым компасом. Силовыми складывающимися наружными зеркалами. Универсальным открывателем гаража и BMW Assist с четырехлетней подпиской и интерфейсом телефона Bluetooth; Технологический пакет ($2800) с системой помощи при парковке спереди и сзади. Камерой заднего вида и навигационной системой с голосовой командой и информацией о дорожном движении в режиме реального времени; пакет холодной погоды ($1250) с выдвижными омывателями фар. Обогреваемым рулевым колесом. Обогреваемыми передними и задними сиденьями. Лыжной сумкой с проходом через заднее сиденье; сиденье третьего ряда с самовыравнивающейся подвеской ($1700); головным дисплеем ($1300); комфортным бесключевым запуском ($1000); спутниковым радио ($350); iPod и USB-адаптером ($400); подножками ($300).)
Плата за пункт назначения:$825
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$66725
Расположение:полный привод
Двигатель:3,0-литровый дизель dohc 24v inline-6 с турбонаддувом
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):265 @ 4200
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):425 @ 1750
Коробка передач:6-ступенчатый автомат с последовательным ручным переключением передач
EPA экономия топлива, город / hwy:19/26 миль на галлон
Колесная база:115,5 дюйма.
Длина / ширина / высота:191.1/76.1/69.5 В.
Трек, f/r:64,7 / 65,0 дюйма.
Поворотный круг:42,0 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:39.3 / na/40,0 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:39.0 / na / 36.6 дюйма.
Объем груза:75.2 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:6000 фунтов.
Подвеска, f:независимый, двойной поперечный рычаг с спиральными пружинами. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимый, многорычажный с воздушными пружинами
Дорожный просвет:8.3 дюйма.
Бордюрный вес:5225 фунтов.
Шины:P255 / 50R19 всесезонный
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск с ABS, EBD, тормозной ассистент. Сушка тормозов
Запас топлива:22,5 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR). Действующими с момента 18 апреля 2010 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www.bmwusa.com