Бмв r 100 rs

BMW X3-популярный кроссовер немецкого производителя BMW. Роскошный автомобиль и довольно компактный размер. Пятидверный внедорожник. Весь мир видел пока только два поколения этой модели. Машина универсальна и используется в качестве спортивно-активного транспорта.

В 2010 году было выпущено второе поколение. Премьера которого состоялась на Парижском автосалоне. А в 2014 году на Женевском автосалоне компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд BMW.

Внешний вид

Внешний вид третьего X выглядит довольно динамично, и Адриан ван Худонк работал над его созданием, а если сравнить его с E83, то второе поколение выглядит более эффектно. Нос автомобиля состоит из косой решетки радиатора, внушительных фар с ксеноновым светом. Эффектно выглядящего бампера со встроенными противотуманными фарами.

В экстерьере присутствует хром и четкие контуры капота. Которые определяют спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также имеет уникальные интерпретации линий внешнего вида серийных машин X-series.

Они включают в себя обильно расширяющиеся колесные арки. Небольшое расстояние между осью. Установленной спереди. И приборной панелью. Что еще раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3.

Кроссоверная подача отличается горизонтально расположенными линиями. Что подчеркивает надежность характера F25.

Скрупулезные линии и выразительные дизайнерские поверхности создают привлекательный эффект света и тени. Говоря о начале производства с 2011 года, стоит отметить. Что автомобиль был построен по тем же критериям. Что и оригинальное поколение.

Автомобиль стал ощущаться как более дорогой и престижный кроссовер. Чем предыдущие выпуски. Второе поколение подверглось усовершенствованию в 2014-м году и выпускается аналогично нынешнему.

Но со временем немецкой компании пришлось отказаться от концепции автомобилей. Подобных внедорожнику. Из-за тенденции к подразделению SAV. Что могло означать городской транспорт. Активный тип.

Этот автомобиль рассчитан на молодых водителей. Которые ведут активный образ жизни и тратят значительное время на свои дела. Но при этом хотят быстро и легко преодолевать дистанцию. Если говорить о редизайне F25 2015-2016 модельного года, то сразу можно сказать. Что он получился крупнее и выглядит солидно.

Оба бампера изменили свой внешний вид. Передняя оптика приобрела полосу дневного света от светодиодов. Можно увидеть изящно выглядящие штампы на боку. А боковые зеркала увеличились в размерах.

Внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону. Стоит отметить. Что была использована концепция дизайна. Которая была обкатана на поколении BMW X5. Помимо измененной решетки радиатора, здесь присутствует перевернутый передний бампер. В котором появилось гораздо больше агрессивности и динамизма. Которых так не хватало в предыдущих выпусках.

Если добавить новый тип колес. Дополнительные (2) опции окраски и слегка видоизмененный задний бампер. То получится полный “букет” внешнего рестайлинга. В качестве опции предлагаются фары в вариациях со светодиодами или ксеноном.

Зеркала заднего вида имеют поворотник.

Туман, установленный в стандартной комплектации. Может быть оснащен как отдельным вариантом со светодиодной конструкцией. Оригинальный боковой изгиб, четко дает понять. Что этот автомобиль принадлежит к подразделению BMW X3. Защита днища машины, которая совмещена с оборудованием пакета xLine. По внешним показателям. Моделирует алюминий.

Размеры

Новый кроссовер изменился в размерах: он увеличился в длину на 9 мм. Во всем остальном габариты немецкого кроссовера остались прежними: база колес-2810 мм. Ширина без зеркал заднего вида-1881 мм. Высота-1661 мм. Клиренс-неплохие 212 мм.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего X25 F25 выглядит вполне современно и выполнен из высококачественных материалов. Спереди и сзади имеется значительное количество отсеков и подстаканников. А три задних сиденья обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках.

Багажное отделение имеет от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит лучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новый дизайн интерьера BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими эргономическими решениями. Что не могло не сказаться на комфорте и функциональности салона.

Одним из отличий третьего Х. Является продуманная концепция размещения багажного отделения. Которая включает в себя немалое количество мелочей: не маленькие открытые отделения для вещей. Установленные на дверях. Удобные держатели для подстаканников. Пару запирающихся передних бардачков. Специальные отделения в подлокотниках по центру. А передние даже закрываются.

Несмотря на привычную планировку, интерьер приобрел новые отделочные материалы. Новейшую мультимедийную систему. Которая расположилась на консоли в центре с чуть большим экраном.

Помимо всего прочего. Автомобиль имеет растущую сенсорную панель на джойстике управления. Которая нашла свое место справа от ручки переключения передач.

Интересно, что задняя дверь получит электропривод. Который будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях подороже можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Вообще говоря, салон стал изысканным и продуманным. Высокое сидячее положение дает водителю и пассажирам впечатляющую видимость.

Технические характеристики

Среди линейки силовых агрегатов второго поколения BMW X3, в ходе модернизации. Была изменена пара дизельных двигателей.

Теперь заднеприводная версия sDrive18d будет иметь 143-сильный двигатель. Турбированный дизель с четырьмя цилиндрами объемом 2,0 литра дает 150 лошадиных сил.

На модели с xDrive20d была установлена несколько более форсированная версия. Которая способна выдавать вместо 184 лошадей 190 лошадиных сил. Новые энергоблоки стали намного экономичнее. Например, дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил потребляет в комбинированном цикле около 5 литров на 100 км.

Кроме того, оборудование xDrive20d помогло увеличить динамические характеристики. Которые составляют 8,1 секунды до сотен километров в час.

Остальные энергоблоки останутся без изменений. Не лишним будет напомнить, что в линейке двигателей BMW X3 есть двухлитровые турбированные двигатели, дающие 184, 245 и 190 лошадиных сил. А также 3,0-литровый турбированный двигатель. Мощность которого равна 306 лошадиным силам.

Трехлитровые турбомоторы мощностью 250 и 313 лошадиных сил дополняют линейку дизельных двигателей. Немецкий концерн предлагает следующие коробки передач для синхронизации: 6-ступенчатую механическую и 8-полосную автоматическую (ZF) коробки передач.

Абсолютно все комплектации, за исключением sDrive18d. В стандартном исполнении приобретают полноприводную систему XDrive с электронным управлением многодисковой муфтой сцепления. Которая в свою очередь соединяет передние колеса. Если говорить о ходовой части. То BMW X3 здесь не претерпел никаких ремонтных работ.

2-рычажная передняя ось вместе с задней многорычажной была лишь слегка перенастроена. Устранив проблемные точки. Появившиеся ранее на пути. Все колеса также оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами. Которые дополняются системами ABS. EBD и BAS.

В качестве опции вы можете заказать устройство контроля производительности. Которое при вращении отбрасывает до 80 процентов тяги назад и замедляет заднее колесо. Расположенное внутри. А с помощью поперечного дифференциала сзади раскручивает наружное.

Используя клавиши управления динамикой вождения. Которые нашли свое место на центральной консоли. Вы можете выбрать режим вождения: нормальный. Спортивный и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима меняются упругость амортизаторов. Чувствительность двигателя к педали акселератора. Время и скорость переключения передач. Уровень усиления управления рулевым колесом. Алгоритм функционирования варианта динамической стабилизации.

Стандартные функции ECO PRO позволяют оптимизировать настройки педали акселератора и коробки передач. Сам момент переключения передач. Адаптировать настройки кондиционера. И все это делается для снижения расхода топлива.

Модификация тип двигателя
Мощность двигателя
Сила Коробка передач
Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость км / ч
BMW X3 20i MTБензин1997 см3184 л. с.Механический 6-й.8.4210
BMW X3 20i ATБензин1997 см3184 л. с.Автоматический 8-й.8.2210
BMW X3 28i ATБензин1997 см3245 л. с.Автоматический 8-й.6.5230
BMW X3 20d MTДизель1995 см3190 л. с.Механический 6-й.8.1210
BMW X3 20d ATДизель1995 см3190 л. с.Автоматический 8-й.8.1210
BMW X3 35i ATБензин2979 см3306 л. с.Автоматический 8-й.5.6245
BMW X3 30d ATДизель2993 см3250 л. с.Автоматический 8-й.5.9232
BMW X3 35d ATДизель2993 см3313 л. с.Автоматический 8-й.5.3245

Технические характеристики

Безопасность

Как уже упоминалось выше. Одним из отличий нового немецкого кроссовера BMW X3 является облегченная конструкция кузова.

Учитывая это, было использовано много высокотехнологичных элементов. В том числе алюминий. Высокопрочная сталь и ультрасовременный пластик с магнием.

Благодаря этому было достигнуто не только снижение веса. Но и повышение пассивной безопасности кроссовера. Уже в базовой комплектации имеются передние и боковые подушки безопасности. А также шторные подушки безопасности.

Кроме того, более дорогие версии оснащены проекционным экраном на лобовом стекле. Информационной службой ограничения скорости. Функцией предупреждения о выезде с полосы движения и системой управления дальним светом.

Например, в driving assistant он включает в себя не только опцию предупреждения съезда. Но и информирование о появлении пешехода с возможностью автоматического торможения при движении по городу. Информация поступает из данных, поступающих с видеокамер, установленных на автомобиле.

Пешеходная Информационная Система

Система предупреждения о столкновении способна обнаруживать другие машины. Например, заметив резко остановившийся впереди автомобиль. Такая функция может подать видимый сигнал. Начать тормозить или даже остановиться. В любой из систем, в случае аварийной ситуации. Они способны автоматически остановить автомобиль. Если произошла случайная смена полосы движения. Система быстро оповещает водителя с помощью вибрации на рулевом колесе.

Активный круиз-контроль позволяет поддерживать постоянную скорость в диапазоне 30-210 км / ч. В то же время, если система контроля дистанции работает. Машина сама способна изменять скорость в зависимости от скорости машин. Которые движутся впереди. Опция Stop & Go может автоматически замедлить автомобиль до полного торможения и снова ускорить его. Нажав на газ. Что очень удобно для пробок.

С помощью видеосистем парковка намного проще и не вызывает дискомфорта. Есть круговой обзор с камерой заднего вида.

Камеры по-прежнему были установлены в зеркалах заднего вида.

Парковочный помощник поможет реализовать параллельную парковку автомобилей. На скорости не более 35 км / ч автомобиль сам способен найти нужное место с помощью датчиков. После чего функцию рулевого управления берет на себя. А водителю остается только управлять газом. Тормозом и переключать передачи.

Функция автоматического управления освещением позволит не ослеплять других участников дорожного движения. Что никак не скажется на качестве дорожного освещения. После распознавания автомобиля опция меняет форму потока света. Чтобы не ослеплять водителей.

Дальность действия составляет более 400 метров. Однако эта функция работает только в паре с адаптивными фарами или светодиодной конструкцией.

Испытание на раздавливание

Конфигурация и цены

В Российской Федерации стандартная версия BMW xDrive20d поставляется с дизельным двигателем. Рассчитанным на 190 лошадиных сил. Который набирает первую сотню за 8,1 секунды. Модель синхронизирована с 6-ступенчатой механикой или с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

За эту модификацию придется заплатить около 2 470 000 р. BMW xDrive28i вместе с топовым xDrive35i будет оцениваться чуть дороже: от 2 610 000 до 2 840 000 р. обе версии автомобиля комплектуются 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Мощность которых равна 245/306 лошадиных сил.

Они синхронизированы с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6,5 (245 л. с.) и 5,6 секунды (306 л. с.). Максимальная скорость 28-й версии составляет 230 км / ч (ограничена электроникой). А 35-й версии-245 км / ч. снаружи 35-й по-прежнему рознится установленными 18-дюймовыми колесами (17-дюймовые версии устанавливаются в более дешевом варианте).

Продаваемые машины будут производиться в России и США.

Стоимость автомобилей 2014-2015 годов выпуска стартует с отметки 2,4 млн рублей. Базовая версия имеет 17 или 18-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары. Датчики парковки (спереди и сзади). Климат-контроль и обогрев передних сидений.

Машины, привезенные из Америки, дополнительно поставляются с системой Start / Stop. Спутниковой опцией защиты от кражи бизнеса. В России будут собирать автомобили с кожаным рулем и его обогревом.

Кроме того, более дорогие автомобили будут оснащены электрической регулировкой передних сидений. Складыванием боковых зеркал и автоматическим затемнением всех зеркал заднего вида.

Оборудование Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i2 440 000бензин 2.0 (184 л. с.)механика (6)полный
xDrive20d2 470 000дизель 2.0 (190 л. с.)механика (6)полный
xDrive28i2 610 000бензин 2.0 (245 л. с.)автоматическая машина (8)полный
xDrive20d Urban2 690 000дизель 2.0 (190 л. с.)автоматическая машина (8)полный
xDrive35i2 840 000бензин 3.0 (306 л. с.)автоматическая машина (8)полный
образ жизни xDrive28i2 880 000бензин 2.0 (245 л. с.)автоматическая машина (8)полный
специальное издание xDrive20d2 900 000дизель 2.0 (190 л. с.)автоматическая машина (8)полный
xDrive30d2 950 000дизель 3.0 (250 л. с.)автоматическая машина (8)полный
xDrive30d эксклюзив2 950 000дизель 3.0 (250 л. с.)автоматическая машина (8)полный
xDrive35d3 215 000дизель 3.0 (313 л. с.)автоматическая машина (8)полный

Цены и комплектация

Скажут. Что BMW X 3 — самый надежный автомобиль — так ничего и не скажут.

Помимо разработки новых серий. Немецкий автопроизводитель всерьез занялся рестайлингом старых. Под действие рестайлинговой программы попал иBMW X 3, который расправил крылья. Обзаведясь дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Но сначала о главном…

SAV-классификация. Придуманная сотрудниками BMW для обозначения кроссоверов. Таким образом, немцы изменили существующий мировой порядок вещей. Поскольку раньше эта классификация имела другое название —SUV (Sport Utilitaire Vehicle ). Если немцы ориентировались на слово В 1999 году разработчик представил миру новое видение баварского внедорожника.BMW X 5. Покончив с ним, через четыре года было решено модернизироватьBMW X 3. Отдельно следует отметить: и тот. И другой автомобиль когда-то были признаны лучшими и “водителями” в своих классах.

Тесты Autoreview никогда не переставали говорить об этом.BMW X 3 оценит любой автомобилист. На каком бы транспорте он ни ездил в прошлом, пересев на немецкий автомобиль. Он получит ни с чем не сравнимое удовольствие.

BMW X 5-это автомобиль не для российских дорог. Водители, которые покупают его, быстро разочаровываются! Почему? Ответ прост: им приходится ездить на станцию техобслуживания чаще. Чем получать удовольствие от езды по шоссе. В качестве частого ремонта требовалась автоматическая коробка передач BMW и другая диагностика. Этот автомобиль не может похвастаться своей живучестью.

То и дело у автомобилиста возникают проблемы с электрикой, рулевым управлением. Алюминиевой подвеской. Казалось бы, из-за этого значительного упущения от продукцииBMW все откажутся … Не было там того: BMW X 5 — й

Да, bmw x 3-надежный автомобиль, но не без изъянов. Поэтому внешняя привлекательность очень быстро приходит в негодность. Если сразу после покупки не предпринимать никаких действий. В чем же дело? Багаж гремит и разбухает на стыке частей. Возможно предотвратить внешний вид от принятия неуместного вида. Лучшими Коррозия не страшна В автомобилях, выпущенных до 2006 года. На дверные уплотнения поступали жалобы.

Их неудача лицом к лицу: краска на пороге стирается вместе с землей.

Моторы омывателей фар работают почти на всех кроссоверах dorestayling. Казалось бы, в более поздних моделях этот недостаток будет устранен, но нет … К нему добавились и другие, более значительные. Во-первых, потолочные светильники в большинстве случаев гниют из-за задудевших уплотнений. Во-вторых, плохая гидроизоляция внутри двери. Гидроизоляционный материал часто приходит в негодность, отслаивается. Тем самым пропуская внутрь кабины. А точнее на пол, воду. Чтобы избежать проблем в будущем, а также чтобы пассажир, сидящий на переднем сиденье. Не промок в плохую погоду (дождь. Снег, град). Важно снять обшивку двери и заново приклеить изоляцию.

Кстати, совсем не обязательно делать эту процедуру самостоятельно. На автосервисе в короткие сроки справятся с заменой утеплителя. А на мелкий ремонт возьмут всего 50 евро. Задняя трубка омывателя, рассеянная по стыкам, которая находится под ковром. Также может “протекать”. Устраивая потоп под ногами сидящего человека. Выход есть — в зимний сезон лучше отдавать предпочтение качественной жидкости. Которая не замерзает в форсунке. Мало кто из водителей обращает внимание на состояние заднего стекла.

Она, если и пачкается, то не такая, как передняя. Не ленитесь! Важно включать дворник несколько раз в неделю. Тем самым очищая стекло от мелких загрязнений. Это действие должно быть включено в распорядок дня каждого водителя и не только зимой. Но и летом! Почему? Как показывает практика, неиспользование дворника приводит к серьезным последствиям. Механизм бездействия Чтобы” оживить Проще изначально использовать его хотя бы изредка.

Засорение дренажного оцинкованного люка, проходящего внутри стеллажей. Также может вызвать Правда. Только 2-3-летние автолюбители и их пассажиры будут наслаждаться “панорамным

По прошествии вышеупомянутого времени вид уже не будет их так радовать. Почему? Ответ прост-механизм настолько хрупок, что любое неосторожное действие. А также частые нажатия кнопок могут привести к его заклиниванию. Ремонт Мастера не всегда могут дать механизмуПолная замена люка стоит 2300 евро.

Далее в списке идет климатическая система. Эта вещь отличается надежностью и долговечностью Не всегда их работоспособностью могут похвастаться подогрев руля и сидений. Частое использование первого может привести к старению кожи рулевого колеса.

Он не причиняет никакого особого вреда. Гораздо хуже будут последствия во втором случае-горение обогрева сидений может привести к горению обивки.

Сиденья придется разбирать не всем, но многим автомобилистам. Особенно это касается владельцев автомобилей из Америки. Почему нельзя обойтись без разборки? Потому что сработает сигнал неисправности подушки безопасности. Автомобилистам придется менять полотно датчика присутствия пассажира. Его уничтожение неизбежно. Причина этого-высокая нагрузка. Если автомобили моются на автосервисе. То не стоит позволять автомойщикам стоять на сиденье ногами.

Любая высокая нагрузка может привести к выходу датчика из строя. Кстати, в свое время именно это обстоятельство стало причиной отзыва автомобилей марки BMW X 3 из продажи. Речь идет о событиях 2008 года.

В 2006 году разработчик всерьез занялся модернизацией салона. Да, благоустройства в компании МВт добились. Правда, в 2012 году тот же салон выглядит немного деревенским, почти “деревенским”. Даже если внутри автомобиля обставить все по высшему разряду. Интерьер все равно не сравнится с интерьером современных тачек. Несмотря на высокое качество обивки, “сверчки” начнут появляться на передних сиденьях. Словно по “мановению волшебной палочки”.

Поэтому теперь обратимся к рестайлинговым BMW X 3 с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра. Датчик уровня моторного масла следует заменить в первые же дни. Он будет Его замена обойдется в 200 евро. Если пренебречь этим советом. То в дальнейшем автомобилист обрекает себя на проверку количества масла с помощью специального зонда. Кстати, его может и не быть под рукой. Почему так важно знать истинный уровень моторного масла? Ответ прост-моторыBMW потребляйте много масла. 4-литровая канистра дорогой LL -01, LL -04. Баварское моторное масло Это заложено изначально. На расход топлива влияет специальная конструкция поршневых колец. С помощью масла уменьшаются потери на трение, износ цилиндропоршневой группы. И следствие. Увеличивается срок службы.

Дизель optionBMW X 3 имеет не слишком большой расход масла. Чтобы долго не вспоминать о замене масла. Достаточно предусмотреть большой объем Картера. В 2-литровом двигателеМ 47 владельцу придется залить 5,5 литра смазки. Через 30 тыс. км бортовой компьютер начинает вычислять момент посещения автосервиса для замены масла. Интервал между визитами составляет 20-25 тысяч километров. Только ему все равно нельзя доверять. Как известно, на частоту посещений влияет не только качество масла. Но и дизельное топливо. В дорестайлинговом автомобиле дизельное топливо должно соответствовать стандартам Евро-3, а в рестайлинговом — Евро-4. Неудивительно. Что некоторые автовладельцы встречаются на заправке с паспортом качества топлива. СливочноеМасло Ll -04 заканчивается быстро. Если топливо является высокосернистым и низким экологическим классом. Его замена производится каждые 8-10 тыс. км.

Исследования показывают. Что кроссовер может похвастаться своим ресурсом двигателей. 2-литровый бензиновый агрегат. Который особенно слаб для автомобилей такого уровня. Способен проехать до 300 тысяч километров. На всех моторах установлена такая цепь. Которая не доставит никаких неприятностей автомобилистам в течение длительного времени. Через 100-150 тыс. км внимание к себе привлечет система управления фазами газораспределения . От Автомобилиста потребуется срочное вмешательство в вышеуказанную систему. То, что именно вам нужно изменить, легко узнать. Поэтому водитель должен проанализировать поведение вашего автомобиля. Отсутствие осечки при зажигании в лихорадочном поведении мотора скажет о неисправности в электромагнитном клапане системыVANOS . Кроме того, такое поведение может быть вызвано неисправностью исполнительных цилиндров с изношенными или загудевшими уплотнительными кольцами. В первом случае ремонт обойдется в 100 евро, а во втором — в 600 ЕВРО. Кстати, воспламенение проходит редко. Если автомобилист из всех предложенных предметов в специализированном магазине покупает оригинальные свечи с платиновыми электродами. Их цена составляет 18 евро. Срок их службы составляет 30-40 тысяч километров.

Мембрана клапана вентиляции картера обычно выходит из строя в течение 3-5 лет с момента эксплуатации автомобиля или после 100-150 тыс. км. Его замена обойдется в 100 евро. Примерно в это же время вы можете столкнуться с гораздо более серьезной проблемой. Масло будет буквально вытекать из мотора из всех щелей. Кроме того, крышка клапана, которая постоянно находится под действием высокого давления. Может разлететься. Превратившись в кучу мусора. Его замена обойдется автомобилисту в 350-400 евро. На днищах поршней углерод накапливается очень быстро. Из-за этого двигатель начинает Нестабильность в работе двигателя может привести к перегреву. Что в свою очередь приводит к выходу из строя длинной алюминиевой головки блока цилиндров. Помимо вышеописанной поломки, существует риск возникновения и других. Гораздо более серьезных. Речь идет о неисправности насоса (180 евро). Сломанной пластиковой заслонке термостата направляющих (70 евро) и небольших ячейках радиаторов. Заполненных пухом.

Через 120-150 тысяч км вы можете столкнуться с другой проблемой. Автолюбитель может услышать болтовню во впускном коллекторе смены блокдиса . В этом случае промедление смерти подобно. Если немного потянуть, то детали разбросанного механизма попадут в мотор. В зоне риска в бензиновых двигателях расходомер воздуха. Электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Исходя из вышесказанного,BMW X 3 с бензиновым двигателем доставляет гораздо больше хлопот. Чем дизельный кроссовер. Эффективность и надежность второго даже оспаривать нельзя.

Турбокомпрессор прослужит 250 тысяч км для тех, кто не будет постоянно его отжигать. При постоянном Не рекомендуется экономить на дизельном топливе. Это простое действие увеличит срок службы форсунок (цена-300 евро) и ТНВД (цена ремонта-400-500 евро). Это действие в основном касается причудливых N-серия с алюминиевым блоком цилиндров (до 2007 года).

УВ частности, через 160-180 тысяч км в салоне становится заметен запах горящей резины. Что же делать? Меняют и быстро гасят крутильные колебания шкива коленчатого вала. Он развалился, и его ремонт обойдется в 350-400 евро. Чтобы избежать такой неприятности на дороге. Важно менять шкив заранее (через 120 тысяч км). Если говорить о трехлитровом дизельном двигателе М57, то после 150 тыс. км стальной выпускной коллектор выходит из строя. Его замена обойдется в 450 евро. На состояние впускного коллектора следует обратить внимание автовладельцам BMW X 3 до 2006 года (дизельный двигатель стандарта Евро-3). Корпус закрылков вихревых каналов может быть украшен маслянистыми следами. Владельцу следует срочно отогнать машину на станцию техобслуживания. Из-за задержки клапан со сломанной осью может попасть в цилиндр. И тогда ремонт уже не будет стоить ни копейки.

Дизельные двигатели с Евро-4 увеличили скорость рециркуляции в системе ЕГР . Из-за этого теплообменник (160-200 тыс. км) быстро выходит из строя. Неполадки с ним, а точнее прогрев изнутри. Могут привести к выходу антифриза в выхлопную трубу. Замена теплообменника обойдется в 500 евро. Рециркуляционный клапан также проблематичен. Он ежегодно засоряется топливными отложениями. На экологический фон многие автовладельцы уже плюнули. Они выключают клапан или снимают его навсегда. Таким образом, они избавляются от проблем с теплообменником.

Свечи накаливания должны быть заменены, прежде чем они выйдут из строя. За 15 евро свечи прослужат до 4-5 лет. Своевременная замена избавит их от необходимости ремонта электронного блока управления.

BMW оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Оснащенным надежной механической коробкой передач. Ремонтировать его придется нечасто,и трудно назвать предложенную автомобилистами процедуру ремонтом. Им придется менять железы. Процедура выполняется после 180-200 тыс. км пробега, замена сцепления с ним (350 евро). Если сцепление буксует, то машину лучше оставить в гараже. Почему? Буксировочная муфта может повредить маховик 2-массового двигателя. Его ремонт стоит дорого-минимум 900 евро.

Если владелец BMW X 3 не будет срывать свое зло на автоматической коробке передач,то она полностью обслужит его до 250 тысяч километров. Правда, не все покупают “нулевую” машину. Многие становятся владельцами поддерживаемого автомобиля с автоматической коробкой передач. Тогда замена может понадобиться после 150 тыс. км пробега (ремонт 1500-2000 евро).

Схематически ходовая часть напоминает полноприводный

Чего ожидать во время работы трансмиссии? Как известно. Полноприводная система xDrive считается не только одной из самых передовых. Но и сложной. Несмотря на это обстоятельство. Она редко привозит владельцуBMW X 3 (до 2006 года и далее). Сервопривод многодискового сцепления раздаточной коробки выходит из строя через 160-180 тыс. км. Его замена стоит 600 ЕВРО.

Излишне говорить, что рестайлинговые автомобили доставляют меньше хлопот. Их После 120-150 тыс. км в дорестайлинговыхбмв х 3 в По этой причине автопроизводителю пришлось отозвать свою продукцию и заменить ее по гарантии. До 30-40 тыс. км на Передний карданный вал был заменен и полностью собран через 100-130 тысяч км. А также задняя поперечина была сломана из-за плохой защиты от грязевых масс. В более поздних моделях разработчик постарался учесть этот нюанс и закрепил перекладину экраном. Вал со сломанной крестовиной меняют как можно быстрее. Чтобы избежать проблем с раздаточной коробкой и передней конечной передачей.

Отрываясь от Земли и пока стрелка спидометра не появится на отметке 20 км / ч. Сцепление в системе полного привода xDrive полностью закрыто. Крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними колесами. При его распределении учитывается переменное соотношение: угол поворота руля. Боковое ускорение, скорость. Положение педалей акселератора. Передача крутящего момента на задние колеса происходит на скорости≥ 180 км/ч.

Небольшое лирическое отступление. Первый автомобиль концерна BMW не мог похвастаться долговечностью и надежностью подвески. Но в случае с модельюX 3 производитель превзошел самого себя. С дизайнерской точки зрения подвеска BMW X 5 с небольшой разницей. Руки у первых стальные, и за счет этого, в свою очередь, увеличивается срок службы. Первые замены в подвеске начинаются с ремонта стоек стабилизатора (60-80 тыс. км. Цена 20 евро). На следующем этапе, через 120-160 тыс. км, амортизаторы выходят из строя. Замена передней части обойдется в 260 евро, а задней — в 180 евро. Кроме того, автовладельцев ждет замена сайлентблоков рычагов, шарикоподшипников. Подшипников колес. Автовладельцы заметят легкое постукивание в рулевом колесе через 100-120 тысяч километров. Замена в этом случае может подождать. Острый вопрос с ней возникнет после 170-200 тысяч. Км. Ремонт обойдется в 1200 евро.

Итак, какие выводы можно сделать, резюмируя вышесказанное? Многие автовладельцы BMW X 3 впадают в легкий ступор от чтения. Большинство даже спешат избавиться от своего автомобиля, опасаясь всех неприятностей. Которые ждут их в будущем. Они будут делать это совершенно напрасно. Рестайлинговые автомобилиBMW X 3 по-прежнему доставляют меньше хлопот. Чем другие изобретения немецкого автопроизводителя.

В России цена на BMW X 3 падает медленно. Она снижается, в целом, на 9-11% в год. Сколько стоит новый автомобиль. Если используется от 1 млн до 1,4 млн рублей (Данные за 2007-2008 годы)?

Т. Ишхнелидзе (начальник автосервиса BMW в Московской области в Люберцах)

BMW X 3 в кузове E83-неинтересная машина (с точки зрения авторемонтного бизнеса). Почему? Так как даже находясь в солидном возрасте, ремонт будет нужен не очень часто. Другое дело, если машина попала в серьезное дорожно-транспортное происшествие. Ему потребуется не только ремонт, но и регулярное техническое обслуживание. Вы не должны делать вышеуказанные процедуры самостоятельно. Почему? Так как, скорее всего, автомобилисту не хватает не только знаний. Но и соответствующего инвентаря. Те, кто не согласен с этим мнением, позже испытают всю тяжесть на себе. Им придется научиться

Если покупка только планируется. Рекомендуется внимательно осмотреть используемый carBMW X 3. Особое внимание следует уделить автоматической коробке передач и Чтобы избежать проблем с трансмиссией. Масло в коробке передач следует менять через 100 тыс. км,а в осевых редукторах-через 150 тыс. км.

BMW X 3 с 2-литровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач-надежный автомобиль. Мотор на дороге отказывает. Переключение передач не вызывает затруднений. Между мотором и колесами в режимеспортивного общения становится Ручной режим даже не нужен. Так как “автомат” великолепен. Тормозная система также работает хорошо.

Шасси работают в режиме активного привода. ControlBMW X 3 никому не доставляет хлопот. Легкие и безошибочные перестройки проводятся от ряда к ряду. Движение по дугам поворотов.

Однако нельзя не терять бдительности. Особенно если едешь на автомобиле по скользкой дороге. Чувствительность рулевого управления возрастает с увеличением скорости. На скорости 110-120 км / ч, отклоняясь от центрального положения. Водитель рискует оказаться на краю бордюра.

Полноприводная трансмиссия получила безусловное одобрение.xDrive . Выключение стабилизацииДСК и вход в поворот под нагрузкой приведут к Как только угол заноса достигает определенного значения. Электродвигатель и рычажный механизм сжимают сцепление. Переключая передний привод. Под полноприводный автомобиль скользят четыре колеса наружного поворота. Работа сxDrive-невидимая и интеллектуальная.

Подвеска BMW X 3 жесткая. Глубоких кренов в поворотах ждать не стоит. Довольно комфортно будет чувствовать себя все, когда едешь по дороге.

VIN декодирование BMW X3 (E83)

Заполнение

ВСЕМИРНЫЙ БАНК

Один

П

D11

0

8

0

WF

12345

Позиция

1 — 2

3

4

5-7

8

9

10

11—12

13—17

1—2

Страна-производитель. Производитель

WB-Германия. BMW AG;
X4-Россия (Калининград), BMW AG

Тип транспортного средства

А, Х-легковой автомобиль

Модель

R-X3

Двигатель

С31, С32 — бензиновый, 2,0 литра;
А73, C71 представляет собой, С78, C72, С75 — — — бензиновый, 2,5 литра;
А93, C73, C91, С96, С98, C93, C92 — бензин, 3.0 л;
Д11, Д12, Е11, Е12, Е15 — дизельный, 2,0 литра;
D91, D92, Д71, D72 — дизельный, 3,0 л

Свободная позиция (обычно 0)

Управляющий символ

  • Популярный немецкий кроссовер BMW x3 второго поколения впервые был представлен на всеобщее обозрение в июле 2010 года. А его серийное производство началось лишь спустя каких-то 1,5 месяца. На начальном этапе серийное производство “трешек

    На старте продаж. Для жителей нашей страны. Дилеры поставляли автомобили из Америки. Те, в свою очередь, сильно отличались от своих местных собратьев. Так, например, уровень шумоизоляции. Качество отделки и надежность материалов значительно выше. Чем у зарубежного коллеги. Что неудивительно. Ведь клиент любит комфорт и ценит удобство именно там.

    Ни для кого не секрет. Что калининградские автомобили используют экокожу и искусственные материалы. А зарубежные-исключительно натуральные. Отсюда и проблема. Что на машинах старше трех лет часто появляются потертости на рулевом колесе и трещины в боковинах сидений. Что касается внешнего вида, то сразу бросается в глаза. Что x3 второго поколения стал на порядок больше. Чем первая вариация. Кузов получил более плавные и раздутые формы. Размер колесной базы стал почти наравне с

    Для отечественного потребителя автомобиль доступен только в полноприводном исполнении. С несколькими бензиновыми и дизельными двигателями:

    Рядные бензиновые четверки с турбонагнетателем объемом 2 литра и мощностью 184 и 245 л. с.

    Шестицилиндровый рядный бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра и мощностью 306

    Дизельные, 184 и 190 сильные рядные двигатели. Рабочий объем 2 литра.

    Верхние, трехлитровые дизельные установки мощностью 249, 258 и 313 сил.

    Следует отметить. Что для некоторых стран Встретив такой автомобиль на вторичном рынке. Можно быть уверенным. Что это экспортная версия. Завезенная из-за рубежа.

    Рестайлинг 2014 года, что нового?

    Обновление коснулось в первую очередь головной оптики, была изменена решетка радиатора. Передний и задний бамперы приобрели новые формы. Появились указатели поворота в боковых зеркалах. Центральная панель стала более информативной. А интерьер приобрел новое стилевое решение.

    Самые слабые места BMW x3

    1. Как и многие другие модели этого производителя. Аккумулятор расположен в задней части корпуса. А кабель питания от самого аккумулятора проходит непосредственно под днищем. Постоянное воздействие влаги, грязи и дорожных реагентов, делающих свое дело. Со временем кабель начинает окисляться и покрываться коррозией. Что приводит к снижению рабочего напряжения. А это в свою очередь вызывает ряд ошибок в работе ЭБУ. Владельцы BMW знают об этом заболевании не понаслышке. Так как эта неисправность не редкость и в других автомобилях немецкого концерна.

    2. Долговечность лакокрасочного покрытия кроссовера на удивление очень высока. Например, на автомобилях в возрасте 5-7 лет нет и намека на ржавчину. Сколы на капоте появляются неохотно. А лак блестит почти как новый автомобиль.

    3. С давних времен BMW отличается от других автомобилей идеальной управляемостью и мощными двигателями. За что его действительно ценят поклонники. Но следует отметить. Что их моторы часто имеют тенденцию к перегреву. Ввиду сильного наддува и работают практически на пределе тепловых возможностей. Поэтому следует внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Да и вообще за исправностью системы.

    Перегрев двигателя или, что еще хуже. Его длительная эксплуатация в таких условиях может привести к дорогостоящему ремонту. Начиная от переборки головки блока цилиндров. И заканчивая полной заменой двигателя. Настоятельно рекомендуется владельцам “трешек

    4. Задние фонари, установленные в крышке багажника, имеют тенденцию перегорать. Это происходит из-за окисления электронных плат от влаги. В результате чего лампы мигают и “укорачивают” свой срок службы на некоторое время. А затем полностью выгорают. Это заболевание лечится, увы, только заменой его на новую фару.

    5. Передняя подвеска BMW x3 F25, это MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Основные проблемы здесь редки. Если только амортизаторы не заменяются каждые 100 тысяч километров. Опорные подшипники стоек иногда заботятся о двух своих ресурсах. Но рекомендуется менять их вместе со стойкой. Багажником и отбойником.

    6. Задняя подвеска более сложна в устройстве, чем передняя. И представляет собой многорычажную конструкцию. Здесь главный недостаток кроется в верхнем поперечном рычаге. Примерно пробежать в 80 t.km плавающие сайлентблоки разбиваются. Которые начнут скрипеть при движении по неровностям.

    7. Рулевое управление. Баварская была создана для идеальных дорог и автобанов. При работе в условиях неровностей и бездорожья рулевая рейка редко выдерживает более 100 тыс. км без стука. Здесь все виновато, поломаны втулки вала редуктора и подшипника рулевого колеса. Кроме всего прочего, рулевая рейка собрана с электроприводом. Замена обойдется в очень большую сумму. А качественный ремонт в этом случае практически невозможен. Рулевые наконечники и тяги, очень надежные и идут достаточно долго.

    8. Суфлер вентиляции раздаточной коробки выполнен без какого-либо клапана или пылезащитного пыльника. Отсюда и влага. Поступающая в агрегат. В результате в первую очередь страдают подшипники вала. Это проявляется в виде вибрации и гула, исходящих от раздаточных устройств. Обычно ближе к дальности 50-70 тысяч километров.

    9. Преимуществом силовых установок BMW, прежде всего, является их мощность. Высокий крутящий момент и умеренный аппетит к топливу. Но есть и отрицательные стороны …

    Подробнее о плюсах и минусах двигателей читайте здесь.

    Бензиновый, турбированный двигатель, классификация N20 поставляется в двух вариантах. А именно в 184 и 245 л. с. практически нет различий между моторами. Вся разница заключается в прошивке ЭБУ. Которая тем самым задает разные углы опережения зажигания и качество-количество топливной смеси. Эти двигатели используют как цепь ГРМ, так и цепные приводы масляных насосов (отдельно). Эти приводы не совсем надежны, как правило. Цепь растягивается и может подпрыгнуть до зуба. Оборваться или слететь.

    Если привод масляного насоса выходит из строя, последствия очевидны. Смазочное голодание приведет к потертостям, как в ГРМ, так и в цилиндропоршневой группе. Ремонт двигателя в таком запущенном случае будет очень дорогим. А в некоторых ситуациях даже бессмысленным. Выход будет один или новый или контрактный двигатель.

    Что касается цепи ГРМ, то ее средний ресурс составляет 100 тыс. км. В большинстве случаев при ее наименьшем напряжении загорается индикаторная лампа на приборной панели. А также нередки случаи потери мощности и тяги.

    Я бы хотел отнести муфты переменного газораспределения и турбины. Установленные на двигателях. Которые иногда служат по 250-300 тысяч км каждый.

    Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель N55, как и другой двигатель X3 семейства F25, подвержен немалым масляным аппетитам. Очень важно менять масло и фильтры своевременно или даже раньше. Отсутствие надлежащей смазки выводит из строя распределительные валы и пастели головки блока цилиндров.

    Минус этого двигателяможно определенно предположить в хрупкости газораспределительных муфт. Редкие случаи, когда они работают 60 t.km.

    Дизельный двигатель N47, как и многие другие, очень боится перегрева. В этом случае нередко возникают микротрещины в гильзах цилиндров. Ремонт обойдется в немалые деньги. А для втулки придется разобрать весь мотор или поменять весь агрегат.

    Цепь ГРМ составляет в среднем 100 тыс. км. На гарантийном авто у многих владельцев были случаи его замены в гораздо более ранние сроки(на 20-30 тыс. км.)

    Топливная система очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому следует тщательно подходить к выбору заправочных станций. Примерный ресурс пьезофорсунок составляет 150-200 t.km не качественное дизельное топливо. Оно вполне может их уничтожить и за 20 тысяч пробега.

    Шкив коленчатого вала, на всех дизельных двигателях BMW имеет резиновый демпфер. От постоянных тепловых нагрузок она имеет тенденцию трескаться. Это происходит ближе к пробегу 100 t.km или возраст (около 5 лет)

    Рядный шестицилиндровый дизель N57, устанавливаемый в двух компоновках. С 1 и 2 турбинами. Мощностью при этом соответственно 249 (258) и 313 л. с. Этот мотор очень надежен, в нем нет серьезных недостатков. Стоит только отметить, что, как и все остальные двигатели. Он также подвержен перегреву и “нефти и газа”.

    Как уже говорилось выше, все двигатели Х3 обладают высокой мощностью и крутящим моментом. Что никак не могло повлиять на надежность и долговечность. При

    Случаи, когда владельцы баварских кроссоверов. Проехав на них по 300-400 тысяч километров. Без капитального ремонта очень много и они говорят сами за себя.

    Из истории создания модели

    На конвейере: с 2010 года; заводской индекс F25

    Кузов: 5-дверный универсал (внедорожник)

    Российская линейка двигателей: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л. с.); Р6, 3,0 л (306 л. с.); Дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л. с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л. с.)

    Трансмиссии:M6, A8

    Приводной блок: полный

    Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему остается высоким. За семь лет конвейерного срока службы автомобиля военнослужащим не удалось выявить типичных очагов коррозии и участков кузова. Которые подвергаются особенно активной

    Все двигатели BMW характеризуются высокой тепловой нагрузкой. Чтобы не доводить их до перегрева, который имеет серьезные последствия, важно. Их обычно моют раз в два года. Операция предполагает частичную разборку передней части кузова. Но оценивается в вменяемые деньги.

    На автомобилях старше трех лет заряд светодиодных ламп. Установленных на крышке багажника. Разъедается коррозией. Этому подлежат автомобили в “дореформенном” и рестайлинговом вариантах. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в коллекции.

    Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Последнее дело-амортизаторы — их обычно приходится менять после 100 000 км. Желательно-вместе с опорными подшипниками. Чтобы в ближайшее время опять не лезть в подвеску.

    Единственное слабое звено в задней подвеске Х3-плавающие сайлентблоки в верхнем поперечном рычаге. Это особенность практически всех моделей BMW. Обычно сайлентблоки ломаются после 80 000 км. На начальном этапе их разрушения будут скрипеть при движении неровности.

    Через 100 000 км может произойти стук. К сожалению, этот участок очень трудно отремонтировать. Многие специализированные станции даже не берут его на работу. Рулевой механизм имеет встроенный электродвигатель. Поэтому новый агрегат стоит очень дорого. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) идут долго. Они меняются, в основном, из — за повреждений-например, в случае аварий.

    Абсурдный промах в конструкции раздаточной коробки-суфлер. Представляющий собой простую трубку. Без клапана или хотя бы пыльника. При работе агрегата свободно попадает влага. Это особенно ярко проявляется в зимний период. Когда после вождения раздатка остывает и втягивает влажный наружный воздух через дыхательный аппарат. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

    Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно, до 50 000 км езды, это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными двигателями это проявляется в начале движения. С двигателями послабее — на скоростях 60-80 км / ч. Если вовремя обратиться в сервисную раздатку, то можно сэкономить. Его разбирают, моют и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выводит из строя дорогостоящий узел.

    Увы, пока они не придумали способ модернизировать дыхательный аппарат. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то. Что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

    На современных BMW используется электронная система оповещения о необходимости прохождения технического обслуживания. Он учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на приборную панель с перечнем необходимых операций — замена моторного масла. Воздушных или салонных фильтров. Тормозной жидкости. Свечей зажигания. Тормозных колодок.

    Удобно, что только в российских условиях электронный счетчик не работает адекватно. В основном это относится к интервалу замены моторного масла. По данным компьютера, это 20 000-25 000 км. На самом деле даже интервал в 15 000 км часто оказывается слишком длинным. Особенно при жестком использовании автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не заглушить высоконагруженные двигатели BMW раньше времени. Следует подключать голову-это нужно делать не реже чем через каждые 10 000 км.

    В нынешней непростой экономической ситуации это очень востребовано. Владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW, не прочь ими воспользоваться. Благо военнослужащие уже накопили немалый опыт в использовании запасных частей. Например, запчасти Lemförder имеют хорошее соотношение цены и качества. Есть также хорошие китайские детали, такие как радиаторы.

    Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор серии 2.0 N20 имеет две модификации: 184 и 245 л. с. В этом случае двигатели абсолютно идентичны с точки зрения железа. Даже турбины идентичны. Разница только в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

    Болезни двигателей N20, несмотря на различную степень форсирования, одинаковы. После примерно 70 000 километров пробега в эксплуатацию часто поступают двигатели с серьезными дразнилками на шеях распределительных валов и их ложах. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. К этому дефекту приводит масляное голодание, возникающее по разным причинам.

    Все двигатели BMW имеют хороший масляный аппетит. Поэтому владельцы часто “пропускают” уровень контроля. Кроме того, масло из-за неоправданно растянутых интервалов замены на следующий МОТ иногда теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их станины могут погибнуть из-за выхода из строя контура. Вызывающего работу масляного насоса. Всего до примерно 70 000 километров пробега он может сломаться из-за повышенной нагрузки. Дело в том. Что масляный насос объединен в единый блок с блоком балансировочных валов. Которые снижают вибрации при работе двигателя.

    Разомкнутый контур масляного насоса обычно сопровождается коротким посторонним звуком. Который трудно уловить. И не все водители сразу обращают внимание на низкое давление масла. В результате мотор получает такие повреждения. Что восстанавливать его уже нецелесообразно.

    Недолговечен на двигателях N20 и цепи ГРМ. Его обычно меняют через 100 000 километров из-за чрезмерного удлинения. Но изменения газораспределения сцепления (Vanos) на этих двигателях происходят довольно долго.

    Заменив обычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW. Система регулируемого клапана газораспределения (Valvetronic) модернизирована. Ее предыдущие поколения были капризны,но в третьем поколении, в частности на N20, проблемы исчезли.

    Инженеры также усовершенствовали систему вентиляции картера. Сейчас его меняют гораздо реже, чем на старых бензиновых двигателях.

    Все современные бензиновые двигатели BMW лишены привычного щупа. Уровень которого контролируется электронным датчиком. На предыдущих автомобилях этот Модифицированный вариант датчика установлен на двигателе N20, и за семь лет были зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

    Благодарим за помощь в подготовке материала подразделения Юго-Западного технического центра.

    BMW x3 с пробегом-это престижный, надежный и качественный автомобиль во всех отношениях. Окончательная партия зависит от фактического пробега. Условий эксплуатации и надлежащего технического обслуживания. Иногда вопрос о том, брать ли BMW X3 bu отпадает сам собой. Если вы уверены в продавце и провели полную техническую ревизию автомобиля. В результате чего возникли разного рода проблемы. Рынок подержанных автомобилей радует ценами и обилием предложений на BMW x3.

    В 1917 году BMW (Bayerisch Motoren Werke) была зарегистрирована в Мюнхене. Тогда ее специализацией были авиационные двигатели. Но в 1928 году в Айзенахе было куплено несколько заводов и лицензия на производство компактного автомобиля Dixi. Сегодня заводы BMW расположены не только в Германии, но и по всему миру. Современная особенность знаменитой марки BMW сегодня заключается в том. Что автомобили собираются вручную. Без помощи роботов. Новейшие автомобили BMW производятся с использованием новейших технологий. На каждом автосалоне можно увидеть автомобили с отличными инновационными решениями. Поэтому многие автолюбители марки BMW считают ее образцом качества и респектабельности владельца.

    К достижениям компании BMW можно отнести изобретение рядного шестицилиндрового двигателя. А значительно позже — создание двигателя с цифровым управлением. А также появление системы ABS. Запуск первого немецкого автомобиля с 12 цилиндрами в двигателе также принадлежит этой компании. Двигатели BMW из года в год признаются лучшими в мире и получают международные награды. Нельзя обойти вниманием отличное дизайнерское решение дизайна любого автомобиля-это решетка радиатора с двумя овалами. Он напоминает морду хищника. Готового к победоносной схватке с проблемной трассой и непогодой в виде дождя. Льда и снега.

    Среди подержанных автомобилей BMW X3 имеет отличную репутацию. Выбирайте подержанный BMW X3 с небольшим пробегом, с хорошей предпродажной подготовкой. Без аварий и преступлений-это реально. Главная выгода от покупки такого подержанного автомобиля — это цена. Он значительно ниже и доступен большему количеству автомобилистов. Чем новый премиальный кроссовер BMW.

    Легендарное немецкое качество производства и передовые технологии позволяют получить ксеноновые фары. Датчики дождя и света. Многофункциональные датчики парковки. Подогреватель двигателя. Как автоматическую коробку передач. Так и механическую. Модернизированную аудиосистему и другие опции. Задний или полный привод, большой выбор двигателей. В любом случае вы получаете BMW x3 с эффектным дизайном. Комфортным салоном и отличными техническими характеристиками.

    На вторичном рынке сегодня можно найти довольно много х 3 разного происхождения. Это могут быть европейские варианты, американские или российские. Приобретенные у официальных дилеров. Во всяком случае. Настоящего пути вы часто не знаете. так как мастера извилистого бега делают сегодня красиво. Не подрывая. Рассказы о том. Что машина стояла в гараже последние 5 лет. Должны быть оставлены без внимания.

    Двигатель BMW x3 в основном бензиновый. Это рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый M54B25 или 3,0-литровый M54B30. Полностью алюминиевый блок цилиндров, с чугунными вкладышами. Алюминиевой головкой цилиндра. Надежной цепной передачей ГРМ. Двигатель практически не представляет проблем, но есть одна техническая тонкость. Которую должен знать практически любой покупатель подержанного BMW X3. Особое внимание следует уделить элементам системы вентиляции картера двигателя (клапан. Четыре трубки. Уплотнительное кольцо масляного щупа). Они подлежат обязательной замене каждые 70-80 тыс. км. Несоблюдение этого правила грозит либо посторонним всасыванием воздуха во впускном тракте и. Как следствие. Неравномерной работой двигателя и даже в особо запущенных случаях-выгоранием поршней 3-го и 4-го цилиндров (в случае разрыва мембраны клапана). Если система вентиляции забита масляными отложениями. То давление картерных газов в двигателе повышается и все начинает течь-прокладки клапанной крышки, Картер. Корпус масляного фильтра … То есть, если вам предлагают купить X3 bu с двигателем, который полностью маслянистый. То проблема именно в этом.

    Подержанный дизель BMW X3 пленяет своим низким расходом топлива. Но удастся ли его сэкономить. Выносливость дизельных агрегатов третьего поколения при условии хорошего качества топлива может достигать 250 тысяч километров. Но что делать, если турбина сломается, топливный насос. Сажевый фильтр дизеля засорится или сопла умрут? Все эти элементы дороги. А при нашем некачественном дизельном топливе они вообще могут быть расходным материалом. Поэтому даже экономия топлива может оказаться невыгодной на фоне постоянных трат на дизель Х3.

    Купить X3 с пробегом и не вкладывать в него деньги не получится. Автоматическая коробка передач редко проходит более 200 тысяч километров. Механика на рынке попадается реже. Но она гораздо надежнее. Раздатка xDrive с ее электроникой может начать выходить из строя уже через 100 тысяч километров. Подвеска очень прочная, но в наших ямах никакие стойки долго не живут. Это надо иметь в виду. Лучше не трогать зубчатую цепь привода ГРМ, но если пробег большой. То придется менять цепь, звездочки. Планки, в общем. По полной программе.