Бмв r nine t 2015 что можно сделать со штатной выхлопной трубой

Помните те дни, когда X3 был бунтарем в линейке BMW? Жгучая нишевая страсть автопроизводителя превратила эту модель в более чем традиционную. Пришло время для второго поколения X3 получить свой LCI (подтяжку лица). Так что вот мы и подошли вплотную и лично с пересмотренным компактным премиальным кроссовером.

2015 BMW X3-Страница-1

В 2014 году второй модели BMW X3 в истории исполнилось четыре года. В типичной Баварской моде это означало. Что спортивный автомобиль (сленг BMW для внедорожника) был готов к подтяжке лица, и все же. Глядя на модель 2015 года с любого другого угла. Кроме переднего. Вам было бы трудно указать на различия.

Это потому, что здесь нет ничего примечательного.

Впереди вы увидите больше всего изменений, если их вообще можно так назвать. Передняя панель была обновлена, приветствуя X3 в мир современных Биммеров. С набором фар,которые теперь соединены с фирменными решетками почек. Это особенность, которую мы наблюдаем на всех автомобилях BMW. Выпущенных после серии F30 3, и, похоже. Она будет висеть довольно долго.

Кроме того, мало что может дать вам знать, что это модель 2015 года. Задние фонари и общий дизайн остались прежними, а боковые зеркала были немного увеличены. Чтобы разместить указатели поворота.

Насколько размер идет. Новая модель является по сути такой же как и старый один в ширину (1880 мм/74 дюйма) и высота (1,661 мм/65.4 дюйма). А в длину он преодолевает его праотец всего на один сантиметр (0.39 дюйма). Измерение респектабельный 4648 мм (183 дюймов). Это ставит его прямо в сегмент среднеразмерных внедорожников, где он и должен быть.

Хотя у нас есть свежий металл под кожей. BMW знала, что для того, чтобы не отставать от конкурентов. X3 нужны новые технологии и новые функции. А также новые материалы и возможности настройки. О которых клиенты просили уже довольно давно.

Внутри теперь установлен сенсорный контроллер iDrive. Что позволяет вам легче управлять информационно-развлекательной системой. Не отрывая глаз от дороги. И хотя это само по себе является огромным улучшением. Вся система была модернизирована и теперь является одним из эталонов в автомобильном бизнесе. В отличие от ее более ранних версий, которые. Мягко говоря. Сбивали с толку.

Он также находится внутри кабины. Где вы замечаете еще пару отличий по сравнению со старыми версиями. Основные формы остаются прежними, а приборная панель отличается серьезным дизайном. К которому мы все привыкли в последнее время. Но есть небольшие детали. Которые выделяют ее.

Например, новые глянцевые накладки, которые доступны на самом деле. Делают работу по созданию вашего автомобиля премиум-класса.

Используемые материалы являются одними из лучших в своем деле. Если вы не смотрите ниже середины дверных панелей. Вот где можно найти некоторые твердые пластики, и они ни в коем случае не выглядят. Не чувствуют и не звучат правильно. По крайней мере, не для автомобиля с ценником X3. Они были бы более подходящими на Dacia начального уровня, чем на премиальном BMW.

Стандартное рулевое колесо, которое вы получаете для модели xLine. Достаточно толстое и удобное. В то время как ручка переключения передач требует немного привыкания. Даже для водителей BMW. Поскольку она была изменена и имеет более плоское ощущение.

Однако через пару миль за рулем вы будете точно знать, что он делает. Речь, конечно, идет о той. Что используется на 8-ступенчатой автоматической коробке передач.

Другие изменения включают в себя новый климат-контроль панель. Которая выглядит более созвучной времени. Имеет свежий вид. Дисплей с высоким разрешением и рестайлинговые сиденья. Которые теперь имеют вышитые Xs в подголовниках.

Под центральной консолью были переработаны подстаканники-теперь скользящая крышка гарантирует. Что они хороши и скрыты от постороннего взгляда на первый взгляд.

Водительское положение довольно высокое, что создает впечатление. Что вы едете на более крупном внедорожнике.

Видимость отличная , и, в отличие от X4, заднее стекло действительно можно использовать. Чтобы убедиться. Что вы не отступаете от велосипеда вашего ребенка. Когда выезжаете в гараж. Конечно, вы также можете получить парковочный помощник с камерой заднего вида, чтобы помочь.

Они также пригодятся в городе, где параллельная парковка необходима большую часть времени.

Именно в этой среде X3 не чувствует себя точно дома. Конечно, вы можете легко ездить на нем, чтобы делать свои ежедневные дела. Но вам будет гораздо лучше с маленьким городским автомобилем.

Однако, поскольку вы выбрали внедорожник, вам должны понравиться одна или две вещи о том. Что он предлагает, верно? Высокое водительское положение дает вам командный вид на дорогу и парковочные места. Когда вы находитесь начеку. Благодаря пересмотренному электрическому рулевому управлению и выбираемым режимам вождения переключение автомобиля в режим комфорта позволит вам управлять им внутри городских границ точно так же. Как спортивным фургоном. В то время как выбор спортивного режима только сделает рулевое управление излишне тяжелым.

Тем не менее. Припарковаться здесь легко благодаря массивным зеркалам заднего вида по бокам и большому Люку сзади. Который обеспечивает достаточную видимость.

Говоря о большом люке, мы также должны упомянуть. Что багажное пространство щедро составляет 19,4 кубических фута/ 550 литров (56,5 кубических футов или 1600 литров со сложенными сиденьями). И вы получаете множество трюков там. Чтобы держать свои чемоданы и продукты в узде.

Есть пара сетей и крючков. Которые могут менять положение по мере необходимости,чтобы держать вещи хорошо и плотно. Так называемый Smart Opener теперь также доступен на модели 2015 года. Позволяя открывать или закрывать заднюю дверь коротким движением ноги под задним бампером.

X3 удобен, когда вы этого хотите. Однако не поймите меня неправильно, это все еще BMW. И по сравнению с другими автомобилями в этом диапазоне он может показаться немного жестким для вашего позвоночника. Но если сравнивать с другими автомобилями из Мюнхена, то это приличная. Даже удобная поездка.

Что касается комфорта, то мы должны упомянуть о сиденьях.

Они напоминают нам те, что были у первой модели, E83 X3 поскольку боковые подушки немного больше выступают на задние сиденья, возможно. Становится немного неудобно в более длительных поездках. Через некоторое время вы действительно привыкнете к ним. Но переход на автомобиль с более широкими сиденьями покажет. Что вы упустили.

2015 BMW X3-Страница-1

Поставьте эту штуку в спортивный режим и протащите ее через повороты — система xDrive будет держать вас в узде. В то время как подвеска создает впечатление. Что это вовсе не внедорожник. А скорее седан. Он составлен во все времена, и уровень сцепления невероятен.

Возьмите его в более длительную поездку, и вы скоро получите еще лучшее представление о том. О чем мы говорим. Для моделей 2015 года BMW решила представить две новые силовые установки, обе дизельные. SDrive18d и xDrive20d теперь используют новые двигатели, часть более крупного семейства B. Которое вскоре будет использоваться на каждой модели в этом диапазоне.

Они соответствуют стандарту EU6 и, как и ожидалось. Обеспечивают лучшую производительность и mpg. Чем их предшественники. В sdrive18d внедорожник оснащен 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем. Что делает 150

л. с. (7 л. с. больше. Чем у предшественника) и 360 Нм (266 фунт-фут) крутящего момента и могут быть подключены к 6-ступенчатой механической для ностальгирующих старая школа или новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для большего комфорта и лучшей топливной экономичности. Проблема этой модели в том. Что она поставляется только с задним приводом.

С другой стороны, xDrive20d использует аналогичный 2-литровый двигатель. Но потребляет до 190 л. с. (на 6 лошадиных сил больше. Чем раньше) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Это то, что мы выбрали бы из диапазона.

Конечно, есть и другие доступные модели, в том числе с фирменной 6-цилиндровой компоновкой. Но они могут быть немного чересчур для семейного человека. Который больше всего на свете хочет практичности.

Вершиной линейки является модель xDrive35d с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 313 л. с. и крутящим моментом 630 Нм (465 фунт-фут). Он будет делать 100 км / ч (62 мили в час) за 5,3 секунды, и это в основном ракета. Но вам действительно нужно так много ворчать?

За все время, проведенное с xDrive20d, мы никогда не чувствовали. Что нам нужно больше энергии.

295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента появляются почти мгновенно благодаря блестящей 8-ступенчатой коробке передач. А все остальные проблемы 4-цилиндровых дизельных установок от BMW в прошлом в основном исчезли.

Двигатели семейства B стали более совершенными, менее шумными и менее жаждущими, чем раньше. Они не станут раздражать раньше, чем 4000 оборотов в минуту. И вы редко сможете толкать двигатель вашего автомобиля так далеко, учитывая. Что вы получаете полный крутящий момент от 1750 оборотов в минуту.

Вы можете сказать, что вам понадобится дополнительная мощность за пределами города. Но правда в том. Что это не так. даже xDrive20d будет прилично тянуть примерно до 90 миль в час (150 км/ч). Более чем приличная скорость.

И даже там, наверху, шасси и подвеска будут так сложены, что вы не побоитесь свернуть. Чтобы не врезаться в выбоину. Однако мы ожидали немного большей производительности от этого 2-литрового двигателя. А не только более плавной работы и меньшего шума.

В более длительных поездках вы, вероятно, в полной мере воспользуетесь новыми функциями X3, такими как помощник по вождению или помощник по борьбе с ослеплением дальнего света. В то время как первый будет делать все виды вещей. Таких как заставлять рулевое колесо вибрировать. Когда вы выходите за пределы своей полосы движения. Не сигнализируя и не предупреждая вас о машинах в ваших слепых зонах. Второй абсолютно великолепен в сочетании с новыми адаптивными светодиодными фарами.

Ночью вы просто нажимаете кнопку на левом поворотнике. И автомобиль автоматически активирует и деактивирует дальний свет. А также удерживает других участников движения в конусе тени. В принципе, вам больше не придется переключаться на дальний свет. Машина сделает это за вас, и вы даже не ослепите никого перед своей машиной.

Сначала вы можете сказать, что это функция для небольших водителей. Но проедьте 1000 миль в автомобиле. Оснащенном такими фарами ночью. И вы никогда не захотите возвращаться к более старой установке.

Ассистент парковки, полноцветный головной дисплей. Анти-ослепляющий ассистент дальнего света и ассистент вождения плюс-все это часть этой новой волны технологий. О которой мы упоминали. И все они стоят хороших денег. Конечно, вы можете очень хорошо обойтись без них, но хорошо знать, что они доступны.

Также хорошо знать, что BMW не торопилась и изучила функции безопасности. Которые должен иметь этот автомобиль.

Конечно, большинство людей не поедут по бездорожью. Но если вы это сделаете и что-то случится. Новые модели теперь оснащены. Как стандарт. Интеллектуальной функцией экстренного вызова. Которая автоматически вызывает помощь в случае аварии. Используя ваше последнее известное местоположение. Кроме того, используя различные датчики на борту, автомобиль может сказать. Насколько серьезной была авария. И отправляет ценную информацию в колл-центр BMW. Который затем отправит помощь в вашу сторону.

Говоря о несчастных случаях, согласно EuroNCAP, X3 получил пять звезд из пяти в своих тестах. В то время как более строгие требования

IIHS (Insurance Institude for Highway Safety) дали тому же автомобилю Тем не менее. SAV не был подвергнут небольшому краш-тесту перекрытия. Самому сложному из всех. Тем не менее, это так… можно с уверенностью сказать, что в этой машине вам будет лучше. Чем в большинстве других.

X3, безусловно, входит в сегмент внедорожников, судя по его размерам и особенностям. Но это не совсем автомобиль. Который можно взять с дороги. Конечно, система xDrive позаботится о вас, когда возникнут сложные ситуации, но не ожидайте. Что она будет творить чудеса.

Кроме того, у вас, вероятно, не хватит духу вывести BMW на грязную тропу. Где есть все виды скрытых аварий. Ожидающих своего часа. Хотя это хорошо, и он, вероятно, пригодится больше всего в зимние месяцы.

Спортивное вождение? Ну да, конечно, вы можете это сделать. И если вы получите свой автомобиль с 3-литровым турбированным бензиновым двигателем на xDrive35i. Вы, вероятно. Будете рвать шины на закрытых парковках в кратчайшие сроки. Благодаря 306 л. с. и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Который он делает. Но действительно ли это имеет смысл?

Сам BMW предполагает, что это не так, так как xDrive имеет другое поведение на X3, а также на X4.

Исчезло смещение RWD по углам, теперь эта штука нейтральна.

Вы получаете такой автомобиль для различных целей и для внутреннего пространства, комфорта. Безопасности и расхода топлива. Которые, вероятно. Находятся в вашем списке. Если вы смотрите на X3. В этом отношении мы нашли xDrive20d в самый раз. Он обладает большой мощностью, он уже не такой громкий и неуклюжий. Как двигатель N47 до него. И во время нашего теста ему удалось вернуться. В среднем 24 mpg (9,7 л/100 км). Что более чем нормально, учитывая. Что он включал в себя энергичные сеансы вождения по городу и за его пределами. А также около 30 процентов круиза ECO Pro.

Внутри города дизель потягивал только 10 л/100 км (23,5 миль на галлон), а на шоссе. При скорости ровно 130 км/ч (75 миль в час). Он потягивал 8,6 л / 100 км (27,3 миль на галлон). В среднем тестер позволял нам проходить около 500 миль на один танк.

2015 BMW X3-Страница-1

Конечно, вы можете получить лучшие цифры, чем мы. Мы должны были правильно протестировать машину и сеансы. Когда педаль имела только два положения (Вкл и выкл). Были включены. Однако внимание к расходу топлива ощущается во всей трансмиссии.

По сравнению с другими автомобилями BMW, на модели xDrive20d, ЭБУ а карты коробок передач были сконфигурированы таким образом. Чтобы при движении в ECO PRO автомобиль старался как можно быстрее переключаться на высокие передачи. Это как раз то, что индустрия пробовала. Но на X3 это заставило бы ваш двигатель часто сидеть чуть выше 1000 оборотов в минуту. Даже в городе. Хотя это может творить чудеса для расхода топлива в сочетании с уже раздражающими вибрациями дизельного двигателя. Работа в этом диапазоне оборотов делает X3 еще более шатким. Это может стать раздражающим.

Другая проблема заключается в том. Что BMW по какой-то причине решила снова разделить рынки.

В то время как европейцы могут наслаждаться большим количеством дизелей нового века. Американский рынок держался в неведении. Модель xDrive28d, единственный дизель в линейке X3 на данный момент, использует более старую установку N47, которая имеет всего 184 л. с. и является одновременно более шумной и неуклюжей. Это экономичное топливо. Но все остальные недостатки могут убедить вас взглянуть на другие модели.

Вне этого диапазона xDrive28i кажется лучшим выбором на Североамериканском континенте. Поскольку он поставляется с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л. с. и стартовой ценой 40 400 долларов США.

Скиньте около 5000 долларов за дополнительные функции. И вы получите более чем мощный роскошный внедорожник за 45 000 долларов. Который не слишком потертый. Учитывая конкуренцию. Если полный привод не является обязательным, то модель sDrive28i еще лучше. Начиная с 38 400 долларов США. Но с задним приводом.

Говоря о конкурентах, есть два очевидных варианта, которые находятся прямо на Аллее X3. Есть модели Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. X3 стартует в Германии с 37 200 евро, в то время как Audi Q5 стартует с 36 500 евро. А Mercedes-Benz GLK-Class стартует с 37 068 евро.

Как вы можете видеть, различия не так уж велики на их внутреннем рынке.

В США ситуация еще более равномерно подобрана: X3 стартует с 38 400 долларов США для модели sDrive28i (245 л. с. бензиновый). Q5 стартует с 38 900 долларов США для версии 2.0 TFSI (220 л. с.) и внедорожник GLK250 BlueTEC стартует с 38 980 долларов США с дизельным двигателем мощностью 200 л. с.. Каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Например, BMW имеет большую мощность, но по этой цене он имеет задний привод. В то время как два других поставляются с полным приводом.

У X3 есть пара трюков в рукаве: его лучшей особенностью остается уверенное вождение. Руки опущены.

Если вы когда-нибудь хотели BMW. Который имел бы много места для вашей семьи. Высокий дорожный просвет. Командную позицию за рулем и все же был бы взрывом для вождения, это тот. Который вы хотите. Теперь, в зависимости от того. Сколько энергии вам нужно и насколько вы осторожны с расходами. Выбор двигателя зависит только от вас.

С другой стороны, X3 довольно дорогой. Наш тестер пришел с наклейкой, на которой было написано 65 453 евро. Из которых 27 000 евро были просто дополнительными функциями.

При такой цене вы легко можете получить X5 начального уровня, правда. С меньшим количеством дополнительных функций. Однако, если вы поставите галочки только в нужных полях. Приличный X3 можно будет получить менее чем за 50 000 евро или 50 000 долларов США в зависимости от рынка.

Оставляя цены вне вопроса,здесь нет ничего плохого в X3. В случае X4 мы могли бы утверждать. Что отсутствие практичности и спорный дизайн могут отпугнуть пару покупателей. Но здесь мы имеем дело с гораздо более обычным внедорожником. Который имеет много привлекательности и тузов в рукаве. Сохраняя при этом дух BMW живым.

Продажи X3 неуклонно росли в последние несколько лет. С тех пор как BMW представила эту модель еще в 2003 году. Они продали более 1 миллиона автомобилей. Несмотря на ее неблагоприятный первоначальный статус. Теперь, 11 лет спустя, X3 стал частью семьи, и кажется. Что он останется таким на долгие годы.