Бмв r ninet urban gs unit garage

Линейка BMW R nineT сочетает в себе современную функциональностьи забытую форму в упаковке, которая нравится многим современным гонщикам. Будь то Urban GS, Scramblerили Racer variant. Компания Motorrad достигает баланса стиля и производительности. Который трудно сопоставить. Хотя R nineT проводит грань между современным и ретро, все еще есть место. Чтобы подтолкнуть Beemer по обе стороны пропасти. Когда Zillers Garage получил в свои руки R nineT, он решил взять как винтажную эстетику. Так и современную производительность в N-й степени.  

Zillers Garage не чужд мастерски обработанного металла.

Московский таможенный цех ранее украсил нас стальной скульптурой Винсента, но алхимикиЦиллерса хотели пойти в другом направлении для R nineT. Обернув почти бесшовный алюминиевый лист поверх первоначальной формы строители отодвинули современную классику еще дальше в прошлое. Одновременно стимпанк и авиаторский арт-деко, сборка Zillers выглядит как скоростной поезд. Разработанный после бомбардировщика B-52.  

В то время как пышная форма визуально захватывает, проект также может похвастаться мелкими деталями. Такими как интегрированные поворотники, пользовательская колесная пара. Модифицированные элементы управления,

заклепки для кузовных работ и классическая белая полоска BMW, которая выглядит так fтравление на новом R18. Zillers Garage также добавил пневматическую подвеску для достижения низкопрофильного силуэта, хлопая подбрюшьем алюминиевой оболочки всего в миллиметрах от Земли. Когда она не работает. Кроме того, более крупная передняя шина усиливала присутствие R nineT, уравновешивая широкий новый обтекатель с традиционно тонким передним концом.  

Гараж Zillers BMW R nineT

7 фотографий

На фронте производительности Zillers сохранили 1170-кубовый boxer нетронутым ,но добавили

изготовленный на заказ пирогообразный выхлоп. Новая система не только открывает 110 —сильный двигатель . Но и открывает заднюю часть велосипеда, снимая односторонний поворотный рычаг. Который обычно блокируется запасными банками. Модернизированные тормоза Brembo помогают неуклюжему куску быстро сбросить скорость, а скользящая хвостовая часть обеспечивает доступ к электронным элементам управления и USB-разъему для зарядки устройств. 

Главный человек Zillers Михаил Смолянов планировал показать сборку на Мотовесном мотосалоне в Москве в этом году, но у COVID-19 были другие идеи. Однако, как и Suzuki и Honda. Московский

гараж не позволил новой вспышке коронавируса помешать им представить мотоцикл в цифровом виде. Мы надеемся. Что когда — нибудь увидим проект ZillersR nineT личнокак только кризис закончится.