Бмв r100

Одной из главных сильных сторон BMW оказывается неожиданная универсальность. Многие насмехались над экстра-мейнстрим подходом баварской фирмы к дизайну мотоциклов. Основные элементы которого были созданы 54 года назад. Но он, похоже. Работает для них — и в удивительно разнообразных областях. Ранний имидж BMW в этой стране был таким же, как у скучного туриста; тихий. Удобный и надежный. Но предлагающий не больше волнения, чем тот. Который присущ любой форме двухколесного путешествия.

Тем не менее BMW выиграли множество чемпионатов в гонках на колясках. Шишковатые версии заработали золотые медали ISDT. А BMW была выдающейся в дорожных гонках AMA Superbike.

Нынешний BMW продолжает традицию в том смысле, что он тоже тихий. Удобный и надежный; он добавляет к этим достоинствам очень приятную черточку спортивного характера и спортивных характеристик.

Двигатель Боксера

Формула производительности BMW всегда состояла в том, чтобы рассматривать ход кривошипа. Количество цилиндров и снаряженную массу практически как константы и добавлять мышцы с увеличением объема. Получаемым с диаметром отверстия цилиндра.

Это большая часть разницы между BMW 750 и 900 (отверстия 82 мм и 90 мм соответственно). И тот же путь был взят при создании нового R100/S. Который мы только что закончили тестировать.

Диаметр цилиндра в новой BMW

Семидесятые BMW говорят нам, безошибочно. Что их производители по-прежнему предпочитают прямолинейный и простой дизайн двигателя. Новые BMW по-прежнему имеют всего два цилиндра в сбалансированной горизонтально-противоположной конфигурации. Которая уже столько лет является торговой маркой BMW. И клапаны по-прежнему открываются с помощью коромысла и длинных толкателей, выходящих из одного. Расположенного в центре распределительного вала.

Есть двухходовой кривошип, все еще поддерживаемый только двумя основными подшипниками. И простые шатуны автомобильного типа с разъемными крышками и простыми вставными подшипниками.

Но этот коленчатый вал сделан из прочной ковки из легированной стали. И его магистрали не намного дальше друг от друга. Чем у Honda CB750.

Сам Картер настолько компактен, что не может не быть прочным. И хотя вся сборка не предлагает ни одного из множества распределительных валов и т. д. так обожаемый техноидами мотоспорта. По-настоящему важные вещи были управлены очень аккуратно. И именно поэтому. Спустя полвека. BMW flat-twin жив и находится в прекрасном здравии даже сегодня.

BMW Custom Airhead мотоцикл

BMW R 100 S

Рост R100S с 600 не был полностью без проблем, большинство из которых, похоже, были признаны и решены.

Одна из особых трудностей заключалась в очень компактном картере. Который обеспечивал двигателю его прочную основу. Из-за противоположных движений поршней BMW twin и его высокой степени сжатия Картера в нем всегда была тенденция пыхтеть. Пыхтеть и выдувать свое масло на землю.

В ближайших родственниках R100 / S это пыхтение контролировалось простым подпружиненным диском заслонки. Который удерживал двигатель от вдыхания объема воздуха. Равного его собственному смещению при каждом повороте кривошипа на 180 градусов. А затем выдыхал почти такой же объем масляного тумана. Когда поршни возвращались в нижний центр.

Хлопающий диск позволял только выдохнуть, что не имело большого значения. Когда не предшествовало вдоху–в BMW меньшего объема.

К сожалению, в 900-м оказалось так много пыхтения и пыхтения. Что простая хлопушка начала терять контроль над ситуацией. Когда какой-то гонщик взял свой R90/S на длинную. Быструю пробежку. При таких условиях большое количество масляных капель ускользнет мимо заслонки клапана. Проберется вниз по короткому шлангу. Ведущему к воздушному фильтру / камере. И окажется съеденным двигателем. Который они должны были смазывать.

BMW поняла, что если это может быть проблемой на уровне объема 900cc, то это будет проблема с двигателем. Растянутым до l000cc. Они починили его до того. Как это произошло, бросив в картер небольшую перегородочную камеру. Которая удерживает пары корпуса достаточно долго. Прежде чем они выйдут из заслонки. Чтобы позволить каплям масла собираться в полу камеры и стекать (через маленькие отверстия) обратно в картер.

900-й также продемонстрировал. Что сцепление BMW может быть жестоким до проскальзывания. И это тоже могло бы стать более серьезной проблемой в R100/S. новое сцепление было усилено. Без дополнительного веса. За счет утончения маховика и увеличения толщины прижимной пластины.

BMW также изменила количество зубьев на ободе маховика и шестерне стартера для большего передаточного отношения. Которое требовалось стартеру. Чтобы справиться с большим двигателем без напряжения. (Для тех утра. Когда действительно слишком холодно для езды на мотоцикле. Но вы все равно это делаете.)

Двигатель R100 / S соединяется с задним колесом велосипеда через ту же самую пятиступенчатую трансмиссию. U-образный Вал и узел конечной передачи. Которые используются в других выпускаемых в настоящее время BMW.

Обозначение slash-S означает. Что это спорт, поэтому этот R100 имеет сокращенный фаринг. Двухдисковый передний тормоз. Низкие штанги. Сиденье гонщика. Электрические часы и вольтметр.

Рамка и особенности

Эти спортивные / роскошные функции вы видели раньше в BMW. Но в этом году велосипед включает в себя одну очень важную особенность. Которую вы вообще не видите: его рама была усилена. Расположение и внешние размеры различных трубок рамы такие же. Как и раньше; трубы имеют более толстые стенки и. Следовательно. Большую жесткость. И хотя вы не видите этой разницы. Изменение ощущения безошибочно.

Последние BMW справлялись довольно хорошо, с легким оттенком резиновой неточности в руках гонщика. Который любит заставлять быстро менять отношение. Отталкиваясь от руля. Более жесткая рама ужесточила реакцию BMW. Сделала его более точным и более способным соответствовать своему

Сверхмягкие вилочные пружины и мощные тормоза дали BMW привычку опускаться на колени, как слон. Приглашающий своего махаута на борт. Когда его быстро останавливают. R100 / S делает тот же трюк, но без прежней приводящей в замешательство резкости.

Велосипед обеспечивает тот же 8,5-дюймовый ход передней подвески, что и R90/S. И имеет те же двухскоростные пружины.

Носовое погружение. Которое не может быть устранено без ущерба для одной из лучших особенностей BMW–его плавной езды–было поставлено под лучший контроль за счет устранения одного отверстия для прокачки в каждом узле демпфера вилки.

Эта мера ввела более сильное сопротивление быстрому сжатию вилки. С гидравликой вместо более жестких пружин. Задняя подвеска R100 / S оснащена амортизаторами Boge немецкого производства. Мягкими пружинами и хорошо контролируемым демпфированием. Которые являются продолжением модели R90 / S.

Объединившись с другими в предвосхищении стандартов выбросов для мотоциклов. BMW установила R100 / S с 40-миллиметровыми карбюраторами постоянного вакуума Bing вместо 38–миллиметровых насосов Dell’Orto. Которые украшали головки цилиндров R90S. У Dell’Ortos были ускорительные насосы. Которые обеспечивали мгновенный отклик на дроссель-и значительный запах несгоревших углеводородов с каждым откликом.

Хотя карбюраторы Bing могут быть немного менее отзывчивыми. Они предлагают преимущество экономии топлива в эмиссии в их способности поставлять тонко распыленную. Чистую горящую смесь на всех оборотах двигателя и настройках дроссельной заслонки.

R100/S также имеет немного более высокое передаточное отношение задней оси. Чем R90 / S (2,91:1 вместо 3,0:1). И это может отражать озабоченность по поводу выбросов и шума. Но изменение в передаче-это примерно то, что вы ожидаете от фирмы. Инженеры которой имеют прямой опыт работы с немецким автобаном без ограничений скорости . Самые непосредственные клиенты BMW могут и делают это, проехав сотню миль или больше на скорости. Близкой к 100 милям в час,и они предпочитают длинноногую передачу.

BMW R65S
Ребенок R100S: BMW R65 “S”

Запуск R100S

Однажды мы сделали недоброе, слегка нехорошее замечание о том. Что ключ зажигания/выключателя света BMW слишком громоздок. Чтобы его удобно было положить в карман.

Шутка, похоже, была воспринята всерьез: новый ключ BMW имеет ручку с бутылочной крышкой. Которая была откинута на петлях. Чтобы сложить ее так. Чтобы она и лезвие ключа образовывали плоский предмет. Когда его опускают в карман. Вы поворачиваете ручку перпендикулярно лезвию, когда вставляете ключ в выключатель. И когда он находится на месте. Он больше похож на неподвижную ручку выключателя. Чем на что-то. Что вы можете вытащить и унести.

Ключ может быть повернут в положение парковки. Что приводит в действие задний фонарь велосипеда и лампочку низкой мощности в гондоле фары. Но не зажигание. Когда переключатель повернут в положение включения зажигания. Вы получаете настоящий эффект рождественской елки от комбинации приборов. Которая имеет предупреждающие огни для уровня тормозной жидкости, нейтрали. Давления масла. Мощности генератора и работы сигнала поворота.

Оснащенный Bing R100 / S запускается быстрее и с меньшим количеством горячих/холодных причуд, чем R90/S. Который работал очень хорошо. Но всегда играл в небольшую игру “угадай. Что я хочу”. Когда его кнопка запуска была нажата.

Некоторое улучшение, вероятно, связано с изменением редуктора стартера. Который снимает некоторую нагрузку с электродвигателя стартера. Но большая часть этого. По-видимому. Является функцией улучшенного карбюратора.

На левой стороне высокого корпуса воздухоочистителя двигателя расположен рычаг дросселя. И он нужен только для холодного пуска. Вы используете дроссель только на мгновение, потому что двигатель быстро нагревается достаточно. Чтобы работать без помощи богатой смеси-и он срабатывает. Горячий или холодный. Одним нажатием кнопки стартера.

Люди привыкли ожидать, что BMW будет необычайно тихим, и новый R100/S их не разочарует. На низких оборотах двигателя из выхлопных труб доносятся приглушенные глухие удары и слабый щелчок толкателя, но это все. Что вы слышите.

Впускной гул подавляется новой индукционной системой BMW. Которая втягивает воздух в литую алюминиевую пагоду над Картером. Направляет его мимо стартера в размещенный там фильтрующий элемент и отправляет его через длинные шланги к карбюраторам.

Это такой длинный и извилистый след от устьев карбюратора до открытого воздуха. Что шум просто теряется где-то по пути.

Когда обороты двигателя поднимаются выше 3500 об / мин, щелчок толкателя превращается в грохот. Но BMW никогда не предается нервному скрежету. Который был характерен для больших мультисов.

Управления

Для приведения в действие сцепления используется переработанный и великолепно эффективный рычаг Magura. Он многое сделал для устранения тяжелого. Напряженного ощущения пальцев предыдущих BMW и тенденции их мембранно-пружинных муфт сцепляться с захватом. И новое сцепление оказалось равносильным увеличению объема двигателя. Отказываясь проскальзывать или дребезжать даже при постоянном и нерегулярном использовании.

Традиция BMW, к сожалению, включает в себя трансмиссию. Которая не всегда переключается так плавно и легко. Как это должно быть. Вы не всегда можете получить первую передачу, с нейтральной и с остановленным велосипедом. Не раздувая сцепление в зацеплении и из зацепления. Чтобы держать шестеренки вращающимися.

Смещение вверх или вниз через нижние три соотношения также является неопределенной работой. Все идет довольно хорошо, если вы не пытаетесь поторопить смены. Но тяжелый маховик и сцепление в сборе сочетаются с большими разницами в соотношениях в первой-второй. Второй-третьей сменах. Чтобы вызвать тенденцию к тому. Что собаки смены пропускают зацепление–и делают большой лязг. Когда они зацепляются

На дороге с BMW R100S

Еще одной менее желательной характеристикой BMW является его реакция на реакцию крутящего момента двигателя. Поскольку коленчатый вал двигателя находится в переднем/заднем положении мотоцикла,отраженный крутящий момент. Приложенный к опорам двигателя. Заставляет весь мотоцикл раскачиваться в сторону. Когда вы нажимаете на дроссель.

Здесь происходит следующее: когда поршни разгоняют кривошип и маховик по часовой стрелке. Вся окружающая конструкция подвергается действию реактивной силы. Которая закручивает ее против часовой стрелки.

Вы получаете те же силы в мотоциклах с коленчатыми валами, расположенными поперек их рам. Но в них это становится силой (обычно). Действующей. Чтобы поднять их переднее колесо. Вы должны понимать, что это сила. Отдельная от движущего момента двигателя; она создается инерцией вращающихся масс и. Следовательно. Существует только при изменении частоты вращения двигателя.

Таким образом, вы не получаете никакого раскачивания крутящего момента, когда вы просто едете вперед. И даже когда вы разгоняете или замедляете велосипед. Он обычно не имеет достаточно большой величины. Чтобы его можно было почувствовать.

Только когда обороты двигателя быстро меняются, как во время понижающей передачи. Вы можете почувствовать это вообще.

В основном реакция крутящего момента — это просто раскачивание, которое вы получаете. Когда останавливаетесь и нажимаете на дроссель. Чтобы произвести впечатление на блондинку в кабриолете. С большим двигателем R100/S его еще больше; его все еще недостаточно. Чтобы рассчитывать на что-то вроде нормальных условий езды.

Гораздо более значимым явлением. Которое вы ощущаете в BMW, является изменение отношения. Вызванное собственным набором реакций на крутящий момент задней подвески. Крутящий момент. Приложенный к заднему колесу через приводной вал, шестерню и кольцевые шестерни. Отражается назад как сила. Которая пытается толкнуть колесо вниз от шасси.

Когда, как это обычно бывает, колесо уже прижато к дороге. Шасси поднимается домкратом вверх–и эффект домкрата очень выражен. Когда крутящий момент двигателя умножается через нижние передачи коробки передач. Почти то же самое происходит. Когда дроссельная заслонка велосипеда закрыта, за исключением того. Что торможение двигателем меняет крутящий момент. И шасси тянется вниз.

Все мотоциклы с приводом от вала подвержены аналогичному воздействию; легкий вес BMW (примерно на 100 фунтов меньше. Чем его водоизмещение) и сверхмягкая подвеска вызывают это явление особенно сильно. Большинство всадников не беспокоятся об этом; это несчастье только для тех. Кто едет по неровному краю–который он делает немного более неровным.

Тот факт, что R100/S был построен для быстрого передвижения по открытой дороге. Делает его немного неудобным в городе. Он получает некоторую помощь в борьбе с городскими условиями от своей трансмиссии с широким передаточным отношением. Но медленное. Ориентированное на стабильность рулевое управление и полу-кафе racer riding position плохо подходят для поездок в местный супермаркет.

R100S находится в лучшем состоянии на длинных, быстрых перевозках. Где он может войти в свой длинноногий шаг и где управление вызывает восторг. На открытой дороге BMW R100 / S определенно является самым удобным спортивным велосипедом. Который мы пробовали. И при всем своем спортивном уклоне он остается одним из самых удобных для обычных туров.

Этот вид спорта обладает особенно хорошей управляемостью на горных дорогах.

Есть немного слишком большой шаг вперед/назад. Когда вы отрываетесь от дроссельной заслонки и используете тормоза. И наоборот, но гонщик. Который достаточно хорош. Чтобы нажимать достаточно сильно. Чтобы превратить это в проблему. Будет достаточно хорош. Чтобы справиться с ней. Как уже отмечалось, мягкая подвеска способствует изменению положения шасси, но то, что вы теряете. Восстанавливается за счет отсутствия толчков и грохота.

Шины

Наш R100 / S был оснащен компромиссными шинами Metzeler и компромиссными внутренними трубами.

Трубки сделаны из натурального каучука, который имеет более низкую плотность, чем синтетический. И позволяет воздуху медленно выходить прямо через их стенки (мы отметили потерю давления на четыре фунта за две недели).

Привычка трубок из натурального каучука терять воздух неприятна. Но прежде чем вы подумаете о переходе на синтетические трубки. Пожалуйста, подумайте. Что происходит. Когда гвоздь протыкает шину: натуральный каучук настолько мягкий. Что он цепляется за гвоздь. Продолжает удерживать воздух довольно хорошо и дает вам шанс почувствовать. Что шина спущена задолго до того. Как она туда попадет; синтетические трубки имеют тенденцию рваться при проколе. И дефляция происходит гораздо быстрее.

Шины Metzeler сами по себе также представляют собой смесь желаемого и несчастного. Их состав протектора довольно жесткий. это означает. Что они протянут много миль–но не представляют собой последнее слово в силе поворота.

BMW выбрала эти Metzelers, потому что они чувствуют, и, вероятно, правильно. Что шины обеспечивают своему типичному клиенту всю адгезию. Которую он будет использовать. И дают ему максимальный срок службы. Клиенты, которые не согласны с этой политикой. Могут установить набор более липких шин и ожидать их замены с более частыми интервалами.

Некоторые из наших тестовых гонщиков жаловались на трение голеней о задние карбюраторы BMW. Которые действительно отходят довольно далеко в направлении ножных колышков. Эти жалобы, как и следовало ожидать, не следовали за размером всадника–с высоким и долговязым. Делающим большую часть жалоб. Скорее, это была функция стиля езды: всем было удобно просто плыть вперед. Но некоторые всадники любят скользить своим весом вперед. Прежде чем атаковать углы. А некоторые скользят слишком далеко.

С другой стороны, никому из нас (ну, был один, но он странный) не нравились рукоятки руля малого диаметра. И ни у кого не было доброго слова для действия дроссельной заслонки. Которая имела тяжесть. Еще более усугубляемую небольшим размером рукоятки.

Установленные на штанге переключатели сигнала и Луча-это странность для нас (BMW переворачивается вертикально; (Япония предпочитает горизонталь)). Но мы иногда ездим на полудюжине мотоциклов за один день. Те, кто владеет BMW, привыкнут к вертикальному переключению, и они оценят приятное. Четкое действие переключателя.

Если вы еще не знали, то R100/S скажет вам, что больше-это не во всех отношениях лучше.

Однолитровый двигатель имеет более выраженную импульсную вибрацию крутящего момента. Чем прошлогодний 900-й. Который не был таким гладким, как 750-й. И может быть заставлен успокоиться и вести себя как меньшие BMW только в узком диапазоне оборотов двигателя и положений дроссельной заслонки. Более крупные поршни, возможно. Даже внесли некоторый вклад в общее притупление готовности BMW реагировать резко.

Тем не менее очевидно, почему BMW пошла на то. Чтобы приблизиться к литру объема: поддерживать уровень производительности. Соблюдая все более строгие ограничения шума и надвигающиеся требования по контролю выбросов.

Они сделали лучше, чем просто “поддерживать.”

Вывод

R100S-это первый BMW в истории цикла, и мы подозреваем. Что история BMW. Которая покрыла четверть мили менее чем за 13 секунд. Он пробежал квартал 12,97 секунды со скоростью более 103 миль в час, поставив его в довольно высокую компанию KZ1000, Honda GB750F2 и GS Suzuki 750 в качестве единственных текущих 12-секундных предложений в отрасли.

Когда вы складываете для этого и вычитаете для этого, вы получаете итог, который говорит, что R100/S-это каждый дюйм BMW и каждый дюйм Sport, но трудно придумать что-то. Что говорит, что R100/S На самом деле лучше, чем R90/S. Это другое, и это новее, это быстрее, и это дороже; мы вовсе не убеждены, что это полное улучшение.

Как бы то ни было, R100/S хорош, и он, конечно же, не перестал быть BMW. Он по-прежнему дает вам фару, которая примерно так же хороша, как и мотоциклетные лампы, и по-прежнему предоставляет своему гонщику лучший набор инструментов, который он. Вероятно, увидит.

У него даже есть все причудливые, но совершенно эффективные черты BMW. Такие как просверленные диски спереди. Которые издают приглушенное жужжание. Когда зажаты суппортами. Но не беспокоятся о потоке дождя и не скрипят.

Он был изменен, но остался полностью BMW: быстрый, тихий. Удобный. Очень дорогой и совершенно уникальный.

Цикл (май 1977 года)

1977 BMW R100S технические характеристики
предложенная розничная цена$4,195
Шина передняя4.0018 дюйма. Metzeler
Шина задняя3,25-19 дюймов. Metzeler
Тормоз передний1,375 х 10,24 дюйма. x 4 (35 x 260 мм x 4)
Тормоз задний1,18 х 7,87 дюйма. (30 x 200 мм)
Тормозная стреловидная зона111,7 кв. в. (720,7 кв. СМ)
Удельная тормозная нагрузка.6,0 фунта./квадратный. в. @ тестовый вес
Тип двигателяПротивопоставленный четырехтактный близнец, OHV

Скважина и ход94 x 70,6 мм (3,70 x 2,780 дюйма).)
Объем поршня980cc (59,8 куб. в.)
Степень сжатия9.5:1
Смесеобразование2, 40 мм, Bing CV
Фильтрация воздухаСухая бумага
ЗажиганиеБатарея и катушка w / points
Грабли / Тропа280/3. 5 дюйма.
Миль / ч / 1000 об / мин, верхняя передача17.7
Запас топлива24 литра (6,3 галлона.)
Нефтеемкость2.25 литра (2.4 qts.)
Емкость трансмиссионного масла0,8 литра (.85 qts.)
ЭлектроэнергияГенератор переменного тока, 240 Вт
Батарея12V-28AH
Первичная передачаКосозубое колесо
Вторичная передачаВал, спирально-конические шестерни

Передаточные числа, габаритные(1)12.8(2) 8.32 (3)6.02 (4) 4.86 (5) 4.37
Колесная база147,3 см (58 дюймов.)
Высота сиденья80 см (32 дюйма.)
Дорожный просвет16,5 см (6,5 дюйма))
Снаряженная масса230 кг (507 Ibs.)
Испытательный вес302 кг (667 Ibs.)
Инструменты140 миль в час спидометр ж / трипметр, тахометр, вольтметр, часы
Старт стоя 1/4 мили12,974 сек. @ 103,32 мили в час
Средний расход топлива40.5 mpg – (43 mpg макс., 39 миль на галлон мин.)
Ошибка спидометра30 миль в час, фактический 26.30; 60 миль в час, фактический 54.24