Бмв с 400 x


C 400 X-это первый среднеразмерный приключенческий скутер BMW. Он был анонсирован осенью 2017 года для мирового релиза в 2018 году. Включая рынки США и Канады. Он по-прежнему продается в Канаде с 2020 года. Но был прекращен в США после 2019 года.Позже к C 400 X на некоторых рынках присоединился C 400 GT. Который предлагает более ориентированный на туризм стиль и удобства на той же платформе.
BMW-C-400-X-2018-США-скутер-Sm

Фон Модели
C 400 X ( выше) — это первый вклад BMW в сегмент средних макси-скутеров-нишу. Которая стала довольно популярной за последние пару лет с новыми участниками от Suzuki (Burgman 400) и Yamaha (X-MAX 300). C 400 X был впервые представлен на мотоциклетном шоу EICMA 2017 года в Милане. А вскоре после этого началось производство для представления в середине 2018 года в Северной Америке в качестве модели 2019 года.

Как и предыдущий BMW C 600 Sport, C 400 X сочетает в себе внешний вид maxscooter с более спортивным/приключенческим стилем.

C 400 GT (ниже) был запущен примерно через год и параллелен BMW C 650 GT. Предлагая более традиционный стиль maxiscooter и удобства на той же платформе (шасси и двигатель). GT стоит примерно на 1300 долларов дороже. Но отличается во многих отношениях, например. Более высоким ветровым стеклом.

2019-BMW-C400 GT Канада

Моторная
тяга как для моделей GT. Так и для X обеспечивается одноцилиндровым двигателем. Который вытесняет только 350cc. Несмотря на название “400” этих скутеров. Двигатель оснащен обычным набором моторных функций (жидкостное охлаждение. Впрыск топлива. OHC) и впечатляющей степенью сжатия 11,5:1.

В результате получается 34 л. с. (7500 об / мин) и 25,8 фунт-фут крутящего момента (6000 об / мин). Это дает время 0-60 миль в час 9,5 секунды. Что звучит медленно по сравнению с автомобильным миром. Но довольно хорошо для скутера. Большинство производителей не выпускают 0-60 раз. Но C 400 должен быть быстрее. Чем новый Burgman Suzuki, который. Несмотря на дополнительные 50 куб. см. На самом деле делает меньше мощности (30,5 л. с.) и тянет еще около 25 фунтов веса.

28-сильный X-MAX 300 Yamaha также должен быть в зеркале заднего вида.

Максимальная скорость для C 400 регулируется электроникой до 86 миль в час. Что кажется справедливым. Но медленнее. Чем у Suzuki 95 mpg Burgman 400. Расход топлива рассчитан на 3,5 л / 100 км (67 миль на галлон). Что дает дальность чуть более 200 миль на его 3,4-галлонном баке.

BMW-C-400-X-2018-США-задний-Sm

Дизайн
C 400 X привносит уникальный стиль в мир скутеров.

Он размером с туристический скутер. Но стиль определенно приключенческий скутер с затемненными секциями кузова. Асимметричной фарой и коротким клювом под фарой. Похожим на большие приключенческие велосипеды от BMW. Таким образом. Этот maxiscooter достигает агрессивного внедорожного вида. Который работает. Чтобы развеять слабый образ скутеров. В каком-то смысле это похоже на BMW-версию взрослой Honda Ruckus.

C 400 GT использует более традиционный стиль. Но все еще имеет несколько агрессивный. Современный внешний вид. Типичный для BMW. По сравнению с более сдержанными стилями. Часто встречающимися у японских производителей.

bmw-c400-gt-передний
BMW-C-400-X-2018-США-передняя часть-Sm



Торможение и управление
ABS являются стандартными на C 400, как и все скутеры от BMW. Этот АБС соединен с двумя роторами (265мм) и 4 поршнями спереди. В то время как более простой однороторный (265мм). Однопоршневой дисковый тормоз достаточно сзади. Тормозные биты от Brembo (под брендом BYBRE). Поэтому они должны быть более чем способны управлять относительно легкой машиной. C 400 X составляет 450 фунтов, а GT-467. Для сравнения, Burgman 400 Suzuki имеет вес 474 фунта на шкале. В то время как меньшие 300cc машины Honda (Forza) и Yamaha (X-Max) весят 400-428 фунтов.

Также стандартным является контроль тяги (он же ASC или автоматический контроль устойчивости). В то время как C 400 X, безусловно. Выглядит как приключенческий велосипед. У него нет подвески. Чтобы поддержать этот внешний вид. Имея только 4,3 дюйма хода спереди (приключенческие велосипеды BMW имеют около 7 дюймов хода). У него есть двойные амортизаторы сзади. Хотя и с регулируемой предварительной нагрузкой. Так что C 400 X должен быть способной машиной. Даже если он не может полностью соответствовать своему внешнему виду.

Особенности и удобства

BMW-C-400-X-2018-США-хранение-Sm

BMW оснастила C 400 (как X. Так и GT) своим хранилищем “Flexcase” — идея. Впервые увиденная на их более крупном

C 650 Sport. Flexcase-это в основном люк в нижней части нижней части сиденья. Он открывается и расширяется вниз. Чтобы увеличить пропускную способность. Это умная идея, поскольку она позволяет пассажиру сидеть ниже. Но вы не хотите забывать. Что она развернута. Когда вы уезжаете. Или она будет тереться о заднее колесо.

BMW-C-400-X-2018-США-бесключевое хранение-Sm

Без развернутого Flexcase есть умеренное пространство под сиденьем (один шлем может поместиться спереди). А затем с его развернутым вы можете уложить два шлема. В дополнение к нижней части сиденья. C 400 X имеет две небольшие складские зоны спереди. Одна из которых имеет вилку 12V для аксессуаров.


Другие примечательные функции включают в себя светодиодную фару. Складные пассажирские страницы и дополнительный цветной 6,5-дюймовый TFT-экран. Такой как большие приключенческие велосипеды BMW. Которые bluetooth интегрируется с вашим телефоном. Очень жаль, что экран необязателен. Потому что он выглядит фантастически. Другие дополнительные функции — подогрев ручек, подогрев сидений. Два стиля верхних чехлов, стойки. Более высокое ветровое стекло. Бесключевая езда (стандартная для GT) и более низкое сиденье.

С помощью опции без ключа вы можете положить ключи в переднюю ячейку хранения вместо того. Чтобы вставлять их в зажигание.

BMW-C-400-X-2018-США-TFT-экран-Sm

Дискуссия
C 400-это отличный скутер. Он снимает агрессивный внешний вид лучше. Чем X-MAX от Yamaha (который тоже хорошо стилизован). И, возможно. Является самым красивым макси-скутером среднего размера на рынке. Учитывая характер ценообразования BMW и более ограниченную дилерскую сеть, X-MAX должен превзойти C 400, но Биммер-более приятная машина. X-MAX продается за 5600 долларов США. В то время как C 400 X стоит 7540 долларов в Канаде и 6795 долларов в США. Что является очень разумной ценой (например. Burgman 400 Suzuki стоит 8299 долларов в США).

Канадская модель GT стоит на 1300 долларов дороже при цене 8750 долларов + доставка.BMW-C-400-X-2018-США-Side-Sm

Приятно видеть. Что BMW предлагает меньший скутер по более привлекательной цене (C 650 Sport стоит $10g). По сравнению с более крупными машинами BMW. Более низкая начальная стоимость C 400 плюс лучший расход топлива и более легкий вес будут привлекать гораздо большую аудиторию. Это хороший шаг со стороны BMW. И он должен превратить их в более известного производителя скутеров.

Стоит отметить. Что Suzuki считается королем maxiscooters не просто так-у них есть туристические удобства. Прибитые гвоздями.

Новый 2018 Burgman 400 немного отодвигается от этого в сторону более агрессивного стиля и стоит совсем немного дороже. Но все равно стоит посмотреть. Если вы планируете гастролировать в будущем. Suzuki выигрывает на туристических атрибутах. Таких как место для хранения и максимальная скорость. Но при более низкой цене и с BMW engineering C 400 X будет популярен по уважительной причине. Кроме того, проверьте Yamaha X-Max, прежде чем принимать решение.

Обзордобавьте свой отзыв


Плюсы
-приключенческий стиль
— BMW engineering
-разумная цена

Минусы:
— хранение
-ограниченная подвеска

ссылки на путешествия:
форумы MotorscooterGuide-посетите форумы на этом сайте. Чтобы пообщаться об этом scoot.


Ключевые характеристики
* Двигатель: с жидкостным охлаждением, 350cc, 4-клапанный OHC один
* мощность: 34 л. с. @ 7500 об / мин, 25.8 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин
* Диаметр цилиндра & ход поршня: 80 мм x 69.6 мм
* Степень сжатия: 11.5:1
* Трансмиссия: вариатор
* поставки топлива: в замкнутом контуре впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором
* колесная база: 61.6”
* Вес: 450 фунтов
* стартер: электрический
* генератор: 316 Вт
* высота по седлу: 30.5”
* топливный бак: 3.4 л / 12.8 л

* Передний тормоз: двойной 265 мм диски, 4-поршневые с ABS
* задний тормоз: один диск 265, 1 поршень с ABS
* передняя подвеска: телескопическая вилка 35 мм с 4.3” путешествия
* задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой натяга
* шины: 120/70-15 (переднее), 150/70-14 (задний)
* рекомендованная розничная цена: $6745 (США). $7450 (Канада)цветов
2018: Зенит-синий металлик. Альпийский Белый
2019: Зенит-синий металлик. Альпийский Белый. Черный шторм металлик
2020: Альпийский Белый. Черный шторм металлик. Синий металлик Зенит (С-400 x только). Лунная походка серый металлик (С-400 только gt)