Бмв x drive как включить чтоб поехала

Вождение под дождемГрозы здесь … следуйте этим советам, чтобы спасти свою жизнь и многое другое!
  • Прежде всего: притормози! В сырую погоду требуется больше времени. Чтобы остановиться или приспособиться.
  • Держитесь ближе к средним полосам-вода имеет тенденцию скапливаться во внешних полосах.
  • Соблюдайте правильную дистанцию следования (Правило 3 секунды). Это должно быть увеличено в сырую погоду.
  • Ведите машину по следам впереди идущей машины.
  • Не следуйте слишком близко за большими грузовиками или автобусами. Брызги, создаваемые их большими шинами, уменьшают ваше зрение. Будьте осторожны и при прохождении их; если вы должны пройти, сделайте это быстро и безопасно.
  • Будьте более бдительны при движении во влажных или скользких условиях. Следите за стоп-сигналами впереди вас.
  • Избегайте использования тормозов; если это возможно, снимите ногу с акселератора. Чтобы замедлить ход.
  • Включайте фары даже при слабом дожде, в пасмурную, туманную или пасмурную погоду. Они не только помогут вам увидеть дорогу, но и помогут другим водителям увидеть вас. Если у вашего автомобиля есть дневные ходовые огни, вы все равно должны включить их. Чтобы автомобили позади вас могли лучше видеть вас.
  • Прежде чем пойдет дождь, замените старые или ломкие дворники.
  • Избегайте езды по бездорожью: трудно судить о фактической глубине луж. И вы легко можете застрять. Даже в внедорожнике.
  • Никогда не выезжайте за пределы видимости. Ночью дождливые дороги становятся особенно коварными. Яркий свет встречных фар, усиленный дождем на вашем ветровом стекле. Может привести к временной потере видимости. В то же время существенно увеличивая усталость водителя. В дождливую погоду пешеходов. Домашний скот и дикую природу чрезвычайно трудно заметить и еще труднее избежать.
  • Никогда не ездите по движущейся воде. Если вы не видите сквозь нее землю; ваш автомобиль может быть сметен с дороги.

  • Проезжая лужу неопределенной глубины, не торопитесь. Если он глубже, чем дно ваших дверей, развернитесь и найдите другой маршрут. Глубокая вода может нанести серьезный ущерб электрической системе современного автомобиля.
  • Избегайте попадания брызг на пешеходов.
  • По возможности держитесь подальше от дороги во время сильных гроз. Большие вспышки молний могут временно ослепить и дезориентировать водителей. А сопровождающие их сильные ветры и сильный дождь могут создать смертельные условия для вождения.

Притормози! Это должно быть очевидно, но это также очень важно.

Люди так привыкли ездить на определенных скоростях по определенным дорогам. Что иногда забывают о необходимости замедляться. Когда появляется ненастная погода.

Мокрое вождение
Мокрое вождение

Прежде чем вы поедете – вождение в мокрую погоду требует бережного использования всех основных органов управления-рулевого управления, сцепления. Тормоза и акселератора – и большего учета ошибок и аварийных ситуаций. Когда вы начинаете путешествие под дождем. Ваши ботинки будут мокрыми и могут соскользнуть с педалей. Протрите подошвы о резиновый коврик или ковровое покрытие автомобиля перед запуском двигателя.

Все автомобилисты должны регулярно проверять исправность своих фар, задних фонарей. Стоп-сигналов и поворотников.

Как твои шины? — Регулярно проверяйте свои шины. Лысые шины значительно снижают тягу на мокрых дорогах и оказывают незначительное сопротивление гидропланированию. Когда ваши шины бегут по воде, вода смещается, и ей нужно куда-то быстро идти. Самое лучшее место — между протекторами ваших шин. Если ваши шины лысые, воде некуда идти, и вы в конечном итоге едете по слою воды. Как лодка. (См. гидропланирование ниже.)

Включите дворники – Регулярно меняйте дворники. По крайней мере раз в год.

Щетки стеклоочистителя в плохом состоянии не очищают воду от лобового стекла очень хорошо и искажают ваш вид. Более старые автомобили, возможно,потребуется заменить весь рычаг стеклоочистителя. Рычаги со временем сгибаются и иногда не могут удерживать достаточное давление вниз. Чтобы очистить ветровое стекло. Даже с установленными новыми лопастями. Дворники часто очищают ветровое стекло от легкого дождя несколькими взмахами. Затем бегут по почти сухому экрану и оставляют пятна высыхающей грязи. Не бойтесь использовать омыватели ветрового стекла щедро: жидкость дешевая (99 центов за галлон). А польза от безопасности высока.

Зимой носите с собой дополнительную одежду.

Не следите за большими грузовиками и автобусами. Брызги и брызги от этих транспортных средств могут затуманить ваше зрение. Создавая потенциально катастрофическую ситуацию вождения. Держите дистанцию, и ваши дворники на лобовом стекле, когда другой трафик находится перед вами.

Включите фары-когда видимость плохая или идет дождь. Фары-хороший способ сообщить другим водителям. Где вы находитесь. Это и полезно для других путешественников, и делает вас более безопасным. Помните, что вы не единственный, кто страдает от плохой видимости.

Вы можете видеть автомобили без включенных фар, но у других может быть не такое хорошее зрение или стеклоочистители, как у вас. Многие штаты требуют, чтобы фары были включены. Когда идет дождь или когда видимость снижается до менее чем 500 футов.

Ливень – Сильный дождь может перегрузить щетки стеклоочистителя,позволяя почти непрерывному потоку воды течь по экрану. Когда видимость настолько ограничена. Что края дороги или другие транспортные средства не могут быть видны на безопасном расстоянии. Самое время остановиться и подождать. Пока дождь ослабнет. Лучше всего останавливаться в местах отдыха или других охраняемых зонах. Если дорога-это ваш единственный вариант, съезжайте как можно дальше. Предпочтительно за край ограждения, и ждите. Пока буря пройдет. Редко более нескольких минут. Держите фары включенными и включайте аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей.

Туманные окна-дождь или высокая влажность могут быстро вызвать запотевание окон внутри автомобиля. В автомобиле, оборудованном кондиционером. Включите обогрев и направьте воздушный поток к вашим размораживателям с включенным выключателем переменного тока. (Многие автомобили автоматически включают переменный ток при переключении в режим размораживания.) В автомобиле без кондиционера процедура такая же. Но вам, возможно. Придется открыть боковые окна. Чтобы заставить воздух двигаться. Большинство современных автомобилей имеют встроенный дефростер заднего стекла. Который легко очищает запотевшее заднее ветровое стекло. Нагревая электроды. Встроенные в стекло. Если у вас его нет, поставьте размораживатель на максимум. И его горячий воздух в конечном итоге будет следовать по внутренней стороне крыши вниз к заднему окну. Если автомобиль имеет поворотные вентиляционные отверстия приборной панели, отрегулируйте их так. Чтобы поток воздуха достигал верхнего края боковых окон. Воздушный поток сначала очистит боковые стекла, а затем переместится в заднюю часть автомобиля. Если все остальное не сработает. Тряпка или предмет одежды также будут работать; вам просто нужно будет чаще очищать окно. Водители должны регулярно чистить лобовое стекло и окна, как снаружи, так и изнутри. Чтобы помочь им видеть в хорошую и плохую погоду. Курильщикам необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться. Что их внутренние окна очищены от скопления остатков дыма.

Управление заносом – Потеря контроля над автомобилем на мокром асфальте-это пугающий опыт. Вы можете предотвратить заносы, двигаясь медленно и осторожно, особенно на поворотах. Тормоз перед входом в кривые. Руль и тормоз с легким прикосновением. Если вы попали в занос, сохраняйте спокойствие. Уберите ногу с педали газа и осторожно ведите машину в нужном направлении. Эта процедура. Известная как” руление в заносДля автомобилей без антиблокировочных тормозов избегайте использования тормозов. Если у вашего автомобиля есть ABS, резко затормозите. Когда вы ”

Скоростная дорога-оставьте много места между вами и автомобилем впереди. Потому что это займет больше времени. Чтобы остановиться. В сухую погоду между машинами полагается оставлять несколько секунд. Убедитесь, что вы добавляете пространство во влажную погоду. Потому что если вам придется сильно ударить по тормозам. Ваши шины закроются. Вы будете гидроплан и. Скорее всего. Ударите машину перед собой. Если есть возможность, езжайте по скоростной полосе. Где меньше машин и меньше масла оседает на дороге. Кроме того, из-за встроенного уклона дороги вода стекает в сторону более медленных полос движения. Избегайте смены полосы движения. Так как вода имеет тенденцию скапливаться между колеями шин на полосах движения.

Маслянистые отложения-следите за перекрестками из-за масляных пятен на дороге. Дождь наиболее опасен, когда он падает после долгого сухого периода на дороги. Которые стали полированными и гладкими: дождь смешивается с масляными и каучуковыми отложениями пыли на дорожном покрытии. Образуя очень опасную смесь заноса. Эта смесь накапливается на перекрестках, где машины часто останавливаются и заводятся. Будьте особенно осторожны сразу после того, как начнется дождь. Потому что требуется некоторое время. Чтобы худшая часть грязи и масла смылась с дороги.

Движение по воде-там, где вода хлынула на дорогу, ведите машину очень медленно и осторожно. Никогда не ездите по движущейся воде. Если не видите сквозь нее земли: вас и вашу машину может смыть с дороги. Что, возможно. Прикончит вас обоих. Остановите машину перед въездом в затопленную зону и проверьте уровень воды впереди. Как правило, если вода глубже, чем дно ваших дверей или нижняя треть колес. Нецелесообразно пытаться проехать через нее. Ищите обходной путь, а не рискуйте потопом и повреждением электронных систем управления. Попытка пройти через глубокую воду может разрушить любую из этих систем. Создав счет за ремонт в тысячи долларов.

Ночью гораздо труднее увидеть опасность, исходящую от воды. Вам понадобятся хорошие навыки наблюдения за дорогой. Чтобы заметить разницу между мокрым дорожным покрытием и паводковой водой. Следите за контурами не только дороги, но и заборов, деревьев. Живых изгородей и зданий на обочине дороги впереди. Если они кажутся неестественно низкими, сразу же сбавьте скорость, так как дорога, вероятно, затоплена. Если вы не сбросите скорость и не столкнетесь с потоком воды на большой скорости. Эффект будет почти таким же. Как удар о стену: вы сначала потеряете контроль. А затем резко остановитесь, возможно. Повредив и своих пассажиров. Следите за местами, где собирается паводковая вода, особенно за низменными дорогами. Примыкающими к ручьям. И провалами под железнодорожными или шоссейными мостами.

Если вы решили, что идти дальше безопасно, действуйте медленно и избегайте больших волн в воде. Если у вас механическая коробка передач. Включите первую передачу и держите двигатель работающим быстро. Отпуская сцепление ровно настолько. Чтобы частично включить передачу и дать больше ускорения. Чем обычно. Это удерживает выхлопные газы в движении. Помогая предотвратить попадание воды в выхлопную трубу. Автомобили с автоматической коробкой передач должны поставить автомобиль на первую передачу и нажать на тормоз. Замедляя автомобиль и в то же время поддерживая обороты. Делать это дольше нескольких секунд может серьезно повредить ваш автомобиль и не рекомендуется. Если вы погрузитесь слишком глубоко, ваш двигатель заглохнет. И вода может попасть в ваш двигатель через воздухозаборник. Вызывая состояние. Известное как гидрозамок двигателя. Заставляя вас заменить его.

Что делать, если вы застряли в глубокой воде – если это возможно. Попросите кого-нибудь вытащить ваш автомобиль с помощью буксирного троса или тросовой лебедки. Возможно, удастся вывести автомобиль с механической коробкой передач с помощью стартера. Вы можете сделать эту работу проще. Сняв свечи зажигания,тем самым снизив компрессию и сделав ваш стартер более легким. Будьте очень осторожны, чтобы вода не попала в цилиндры. Так как это приведет к гидроблокировке вашего двигателя. Разрушая его. Это последнее средство для спасения затопленного транспортного средства и не рекомендуется.

Проверьте свои тормоза – Если вы успешно проходите через опасность глубокой воды. Проверьте свои тормоза. Они могут быть насыщенными. И только очень медленное движение и легкое торможение в одно и то же время создадут достаточно тепла. Чтобы высушить их. Убедитесь, что они тянут равномерно на всех колесах, прежде чем снова набирать скорость.

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…

Похожие

Эта запись была опубликована в понедельник, 1 июля 2013 года. В 6:22 вечера и подана в разделе Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить ответили отследить его с вашего собственного сайта.