Бмв x1 габариты машины

Иногда вы садитесь. Чтобы начать что-то писать. И ничего не выходит. Это может быть потому. Что вы слишком стараетесь быть уникальным, юмористичным или сногсшибательным. Но обычно этого не происходит, так как мы все знаем. Что вы редко выигрываете в лотерею два или три раза подряд. Такое можно увидеть даже в Голливуде. Иногда этот знаменитый режиссер забивает его большим блокбастером или двумя, но следующий фильм. Который он режиссирует. Получает удар критиков. А поклонники держатся подальше.

Такое случается. Даже в письменной форме такие вещи тоже случаются. В любом случае, автомобильная сцена-это интересное место для жизни. Есть новые автомобили, которые запускаются почти каждый день. Если это не новая модель, то это рестайлинг автомобиля. Если это не подтяжка лица, тюнинг-Хаус, возможно. Пытается выжать миллиард или около того лошадиных сил из своей силовой установки. Если это не тюнинг, то это может быть один из тех отзывов или споров. Которые затрагивают конкретную модель или бренд. Список можно продолжать бесконечно.

Поэтому я решил написать о BMW. Что-то изменилось, и не в лучшую сторону. От их новой фразы Однажды я ехал по городу и, проезжая мимо магазина BMW, съежился. На внешней стороне здания был вывешен лозунг Джой-БМВЯ полагаю, что в старые добрые времена. Которые теперь давно прошли. BMW хотела бы. Чтобы все мы верили. Что они производят конечную движущую машину‘. Теперь они хотят, чтобы мы были совершенно и смехотворно радостны. BMW говорит нам. Что радость-это вождениеЭто означало бы, что мы могли бы быть очень счастливы, если бы купили Mercedes Benz SL63, или Audi TT-RS. Или даже маленькую Alfa MiTo. Или любую другую машину. Которая на самом деле не является BMW.

Конечно, вы можете проигнорировать этот маркетинг и перейти к их новому девизу/слогану. Который называется чистое удовольствие от вожденияЭто было из конечной движущей машиныЭто изменение слогана означает. Что BMW больше не производит Даже если они используют его в своем маркетинге время от времени. Я полагаю, это связано с тем, что на самом деле никто больше не покупает BMW, чтобы ездить. Эти люди на самом деле даже не заботятся о лозунгах Они покупают BMW для значка, и даже BMW это знает. Если бы они этого не сделали, они бы не делали эти отвратительные X6 или довольно бесполезные X1.

Я знаю, что это довольно бесполезно. Потому что это в основном универсал 3-й серии на приподнятой платформе. Едущий на больших колесах без каких-либо внедорожных возможностей и предназначенный для людей. Высаживающих своих детей на школьные пробежки. Honda Jazz может делать то же самое, что и он, но лучше. И еще одна вещь, интерьер X1-это не самое приятное место для пребывания. Между вентиляционными отверстиями и центральной консолью есть та часть, которая. Если вы используете указательный палец и нажимаете на пластик. Сгибается.

Нажми сильнее, и я уверен, что он сломается. Интерьер этого BMW и в какой-то степени других BMW чувствует себя так. Как будто BMW потратила бюджет разработки на шасси, двигатель. А затем не осталось ничего для интерьера. Это от якобы премиального внедорожника от производителя премиальных автомобилей. Если вы сидите в Audi Q5, который также является уродливым коренастым парнем. Вы никогда не почувствуете ни унции дешевизны нигде на приборной панели. Не говоря уже о любом внедорожнике. Он может быть мягким, но никогда не дешевым, в отличие от X1. Ирония заключается в том, что X1 превосходит все остальные премиальные внедорожники в Европе.

Это показывает, что люди покупают для бренда, а не для качества больше. Отсюда и новый слоган, который я предлагаю — “Радость от покупки абсолютного значка”. Раньше я не возражал бы иметь немного дрянное качество в BMW, так как это была машина. В которой я хотел бы быстро ездить. Как Феррари во времена Энцо Феррари. Вы покупаете двигатель для слухового опыта и мощности, все остальное просто существует. Чтобы Ferrari могла продать его вам. Был даже опрос, проведенный компанией BMW, где они заявили, что 80% людей, купивших 1-ю серию. Даже не знали. Какие колеса управляют автомобилем.

Некоторые думали, что это был передний привод, как и все другие маленькие хэтчбеки. Некоторым было все равно. Так как же BMW может сказать, что они подключаются к рынку автомобильных энтузиастов? Затем есть те, кто купил X6 (На фото выше. Проходя мимо прилично выглядящего Mercedes C-класса и выглядя очень странно с этого угла). Если бы они были серьезными мотористами и наслаждались вождением, они бы не купили эти чудовищные X6Ms. А потом сказали бы нам. Что они серьезно относятся к тому. Чтобы опоясывать его по углам.

Или взять машину, ошибиться…джип, errr whatchamacallit в Сепанг или на Нюрбургринг. Это потому. Что независимо от того, насколько хорошо X6M может загнать в угол. Он никогда не будет так хорош, как M6. Период. Единственная причина, по которой люди покупают X6, заключается в том, что он имеет Не потому. Что это Если вы углубитесь в работу корпоративного BMW. Вы будете еще более сбиты с толку. Видите ли, когда появился Mercedes Benz CLS, это был настоящий хит. Остальные немецкие автопроизводители были застигнуты врасплох от восторженного отклика. Volkswagen Audi Group определенно почувствовала это. Довольно быстро адаптировав шасси Passat в Passat CC (

на фото ниже). Это была сниженная цена CLS, которая была тепло принята даже здесь, в Юго-Восточной Азии. Audi немного замедлилась в прыжке в картину с A5 и только теперь с A7 (на который почему-то не особенно приятно смотреть. Так как он все еще немного простоват). Но, по крайней мере, они вышли с интересными RS6, чтобы заполнить пробел в спортивном салоне в тот момент. Но только не БМВ. BMW решила запустить X6, чтобы противостоять CLS. Они решили противопоставить нишевое транспортное средство транспортному средству, которое заполнило другую нишу, не такую же, как CLS.

Удивительные. Это все равно что бороться с лесным пожаром, начав новый примерно в тысяче миль от места происшествия. А теперь после забавно выглядящего горбатого кита размером X6, сверхвысокого универсала под названием X1 и 5-й серии под названием Grand Turismo (на фото выше) который является незаконнорожденным ребенком более ранних E65 7series спереди, сзади X6, высотой езды X6 на рубленых пружинах и ДНК Rover SD1 – что на самом деле очень плохо. BMW наконец решает объявить. Что может запустить 4-дверное купе. Подобное CLS. И CLS теперь переходит ко второму поколению.

Представьте себе это. BMW-это одна компания, которая продолжает терять сюжет Снова и снова. Я никогда не встречал компании, столь неутомимой в поиске нишевых рынков. Что она придумывает модели, которые. Как предполагается. Являются результатом всестороннего изучения рынка и отклоняются от своих корней. Конечно с новой серией F01 7 и новой серией F10 5 (на фото ниже), действительно уродливый Grand Turismo в стороне. Все возвращается в старые времена. Эти новые автомобили, похоже, спроектированы как автомобиль, а не как здание. С вырезами и жалюзи, пламенем. Вспыхивающим здесь и там. Забавными складками повсюду. Которые заставили бы его датироваться довольно быстро.

Проблема в то время заключалась в том, что главный дизайнер BMW Крис Бэнгл повлиял на здания (например. Сиднейский Оперный театр). А не на реальные забавные вещи. Такие как ракеты. Истребители и космические корабли. Которые на самом деле выглядят аэродинамичными и быстрыми в первую очередь. Основные тонкие колонны. Огромный гриль для почек и простая элегантность в их салонах вернулись к двум упомянутым выше автомобилям. Это очень хорошая вещь. Может быть, еще есть надежда на BMW.