Бмв x1 где щуп

Автомобили BMW отличаются немецким качеством и максимальным уровнем комфорта. Об этом знает каждый поклонник и владелец любой модели бренда. Особенно когда речь заходит о кроссовере BMW X1. Эта модель автомобиля практически не имеет недостатков, разве что цена кусается. Сегодня второе поколение немца доступно российским покупателям. Многие владельцы задаются вопросом, где они собирают BMW X1 в 2017 году для внутреннего рынка? На самом деле эта модель автомобиля производится сразу в шести странах мира. Главная и самая мощная компания находится в Германии в городе Лейпциг. Кроме того, выпуск кроссовера регулируется в:

  • Китай
  • Из Индии
  • Мексика
  • Таиланд
  • Из России.

Может быть, для кого-то будет сюрпризом, что в Российской Федерации тоже делают BMW X1. Автомобиль собран на калининградском предприятии Кстати, здесь выпускаются и другие модели немецкого производства: BMW 3-й серии, 5-й серии, X3 и X5. Вы не можете просто пройти мимо этого немецкого кроссовера. Автомобиль был сделан похожим на предыдущую модель. Обе машины очень похожи друг на друга, и некоторые поклонники называют их конкурентами. Это поколение, как и предыдущее, обладает отличной управляемостью. Авто отлично вписывается в повороты и спокойно ведет себя на дороге. И если у предшественника были какие-то недостатки и недочеты. То BMW X1 второго поколения лишен всех этих недостатков.

Характеристики BMW X1

Этот Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые характеристики автомобиля стали меньше. Габариты нового BMW X1 теперь составляют: 4439 мм × 1821 мм × 1598 мм. Колесная база автомобиля также изменилась-2670 миллиметров. Там, где выпускается BMW X1, они знают, как эти показатели влияют на выбор клиентов. Хотя автомобиль стал немного меньше, на его надежность и качество это никак не повлияло. Дорожный просвет нового немецкого кроссовера — 183 миллиметра. В линейку автомобилей этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на автомобиль большую радиаторную решетку. Солидный бампер со значительными воздухозаборниками и круглую форму противотуманных фар.

Покупатели могут выбрать автомобиль с 17, 18 или 19-дюймовыми колесными дисками. Общая оптика и светодиодная Производитель предлагает кроссовер в десяти различных оттенках металлика. Автомобиль стал меньше по размерам, но внутри, наоборот, теперь вполне комфортно и уютно. Передние сиденья стали на 36 мм выше, а задние-на целых 64 мм. Теперь пассажирам сзади будет больше места для ног. Обычное состояние багажника составляет 505 литров. При сложенных сиденьях объем составляет — 1550 литров.

Качество отделочных материалов здесь отличное. Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богата. Немцы предлагают покупателям автомобиль с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем двигателей во всех агрегатах составляет 2,0 литра, но мощность разная. Это может быть так:

  • 192-сильный двигатель (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 150-сильный дизель (330 Нм)
  • 190 л. с. дизель (400 Нм)
  • 231-сильный дизельный двигатель (450 Нм).

Также, в зависимости от комплектации и силовой установки. Кроссовер потребляет разное количество топлива. Средний показатель составляет от 4,5 до 6,5 литров. Там, где производится BMW X1, они старались сделать автомобиль экономичным с точки зрения расхода топлива.

Недостатки Кроссовера

Известно, каким бы идеальным ни был тот или иной автомобиль, у него будут свои плюсы и минусы. Конечно, у BMW X1 больше преимуществ, чем недостатков, но все же есть и промахи. Стоимость Базовый вариант обойдется покупателю в 1 990 000 рублей. Согласитесь, не многие могут позволить себе такую машину.

Но это не самое главное. Удивительно, что в автомобиле с такой ценой нет запасного колеса. Для эксплуатации на наших дорогах отсутствие запасного колеса недопустимо.

Еще один дефект-огромный туннель у ног заднего пассажира. Каждый раз, когда кто-то лезет через него, он обязательно испачкает его. Так как у него даже нет коврика. Кроме того, в салоне не хватает места для хранения необходимых вещей. Вы даже не можете положить документы формата А4 в бардачок. Это кажется мелочью, но все же. Когда на улице мокро и грязно. После следующей поездки все заднее стекло и задняя часть кроссовера будут грязными.

И, наконец, кожаный салон.

Может быть, для кого-то это и не недостаток, но я думаю, многие согласятся со мной. Что даже самая качественная натуральная кожа не может сравниться с красивой натуральной тканью. Особенно летом, не очень приятно торчать и париться даже в красивом кожаном кресле. Не имеет значения, где собирается BMW X1 в 2017 году, в нашей стране или в Германии. Автомобили практически идентичны по качеству.

BMW-немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны по своему внешнему виду. Но и обладают самыми современными техническими характеристиками. Что делает их столь популярными и востребованными.

Но где же выпускается BMW? Производственные мощности компании расположены в Германии. Среди крупных промышленных городов: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А автомобили собираются на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР. Вьетнаме и США (Spartanberg). Сборка BMW в России осуществляется на предприятии Сборка BMW в Калининграде не уступает по качеству другим странам-производителям.

Где собран bmw x3

Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3, выпускается на заводе BMW в Грире — это Южная Каролина, США.

Он был развернут 1 сентября 2010 года, после того как последний X3 в кузове (E83) сошел с конвейера.

Где собран bmw x5

Автомобиль производится на заводе, расположенном в Спартанбурге, штат Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынков. В США продажи начались в 1999 году, в Европе автомобиль этой марки появился годом позже — в 2000 году.

Где собран bmw x6

Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США-Спартанбург (Южная Каролина, США). В России этот процесс происходит в Калининграде.

Также сбор автомобилей этой модели осуществляется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.

Где собран bmw x1

Производство автомобилей этой модели началось в октябре 2009 года в немецком Лейпциге.

Где собран bmw 7 серии

Эта серия BMW обозначена как Сборка осуществляется на заводе в Дингольфинге. Это действительно уникальный автомобиль, вы можете понять это, посмотрев на внешний вид автомобиля. Боковые стойки, полоса, которая расположена над бардачком, а также подголовники, украшенные логотипом

Где собран bmw 3 серии

Автомобили этой серии выпускаются с 2012 года в Германии, в Мюнхене.

Где собирается bmw i серии: i3, i8

BMW i Series: автомобили i3, i8 также собираются в Лейпциге, Германия.

В основном производство автомобилей сосредоточено за рубежом. Благодаря этому каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и многими другими важными преимуществами.

В результате автомобили BMW становятся все более популярными. Потому что они отвечают всем потребностям пользователей.

Проходя под кодом Е84, его с первого взгляда было трудно идентифицировать как компактный кроссовер: приземистый и удлиненный силуэт больше походил на приподнятый универсал. Новая машина под кодовым названием F48 не оставляет места для разночтений. Он построен не на платформе 3-й серии, как его предшественник — донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов общая длина и основание Х1 заметно уменьшились, а высота, наоборот. Увеличилась. Это такой неожиданный выговор. И теперь нет никаких сомнений в классовой принадлежности автомобиля.

Более элегантные фары напоминают очертания светильников первой серии. А решетка радиатора практически разрушает передний бампер. Уже не являясь его неотъемлемым элементом. Фонари сужены и лишены острых углов. В целом автомобиль выглядит одновременно более солидно и агрессивно. Что можно считать его несомненным преимуществом.

Габариты автомобиля нового поколения (изменения по сравнению с предшественником приведены в скобках).

Интерьер, посадка и вместимость

Разбираться в деталях дизайна передней панели баварцев-неблагодарная задача. Так как фирменный стиль всех моделей выдержан идеально. Есть, конечно, различия, но их трудно разглядеть даже специалисту. Тем не менее, стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением Е84. Во-первых, на приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплея бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы-базовый 6,5-дюймовый или дополнительный 8,8-дюймовый-вылез из ниши передней панели и навалился сверху на приборную панель. Панели управления “музыкой Кстати, оба они выглядят гораздо элегантнее. Также были обновлены форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя. Организация пространства вокруг селектора передач и куча мелочей. Что благотворно сказывается на эстетике водительского сиденья и его эргономике.

Резкое уменьшение длины, включая основание, никак не сказалось на вместительности салона.

Для ног пассажиров заднего ряда конструкторам вообще удалось выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи могут комфортно сидеть на диване. Не рискуя тереться коленями о спинку переднего кресла. А на уровне плеч задний салон расширился-немного, конечно. Но буквально каждый миллиметр имеет значение для маленьких автомобилей.

Багажник стал значительно больше: минимальный объем увеличился на 85 литров. А со сложенными сиденьями — на 200 литров. Здесь нет никакого чуда: высота автомобиля выросла, а длина капота уменьшилась. Потому что двигатель теперь расположен поперечно.

Динамика и эффективность

Немного расстраивает базовый передний привод. Унаследованный автомобилем вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые двигатели. Которые уже обосновались под капотом 1-й серии. Еще не дошла до X-First. По крайней мере пока. Если автомобили первого поколения имели 150-сильный стартовый агрегат. То теперь отсчет времени начинается с 192-сильного агрегата. Он составляет 8 литров. От. более мощный, чем его предшественник, и его крутящий момент на 10 нм выше. При этом мотор экономит 0,4 литра на шоссе и 1,4 литра в городе.

Следующий двигатель-новый для компактного кроссовера. При 231 л. с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Есть еще два дизельных двигателя, правда, оба прибавили в мощности-6 и 13 литров. От. соответственно. Все версии без исключения оснащены автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены на поколение Е84 стартовали с отметки 1 810 000 рублей. Но теперь за автомобиль придется заплатить не менее 1 960 000 рублей. Но надо иметь в виду, что теперь в базе стоит не версия 18i, а более мощная 20i. кроме того. Она гораздо лучше оснащена: в перечень стандартного оборудования входят системы помощи при запуске,

Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, то получается. Что старая стоит 2 006 000 рублей. А новая тянет на 2 100 000 рублей. То есть рост цен все же наблюдается, хотя и незначительный. Самый дешевый дизельный автомобиль предлагался за 2 001 000 рублей с Сейчас ценник начинается от 2 200 000 рублей. И это 10-процентная разница.

Безопасность

EuroNCAP протестировала рестайлинговый автомобиль первого поколения в 2012 году. И он получил пять звезд. Новый X1 еще не прошел испытания на безопасность, но вряд ли уступит своему предшественнику.

Недавно разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность. Гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения в любую погоду. Рычаги передней и задней подвески выполнены из высокопрочной стали. Дополнительная система

С большой буквы. Стильный, безопасный, мощный, удобный и яркий. Список прилагательных можно продолжать. Но среди них не будет дешевых и простых. У BMW есть много заводов, больше филиалов, где собираются автомобили. Есть ли у Ведь последние модели собираются даже в России.

Мы рассмотрим этот вопрос более подробно. Обязательно вспомните историю компании, с которой все начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно же. Место сборки.

Основные мощности BMW

Все основные производственные мощности BMW расположены в Германии. Страной-производителем известной марки автомобилей, конечно же, является и Германия. Но только если они производятся на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Действительно, сегодня BMW собираются также В Индии, Таиланде, Китае, Египте, США. Южно-Африканской Республике и России. Всего в Германии насчитывается 22 предприятия BMW, не относящиеся к Германии.

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем-Германией. Что делается для сохранения оригинальности собрания?

1. Автомобили в дочерних компаниях BMW изготавливаются из готовых комплектующих. Поставляемых непосредственно с немецких заводов.

2. Постоянный контроль качества сборки автомобиля, качества квалификации персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиала.

Краткий экскурс в историю марки BMW

Начало было положено в начале 20-х годов прошлого века. 1913 год считается годом основания. А в 1917 году была зафиксирована деятельность компании — Авиационные двигатели.

Да, BMW изначально имел несколько иной профиль, чем сегодня. Военное время оставило свой след. Но после окончания боевых действий производство авиационных двигателей было запрещено.

Чтобы хоть как-то выжить, руководство компании решило выпустить мотоциклы. С 1923 года BMW выпускает легкие мотоциклы. Было время, когда мотоциклы также были запрещены. И фабрики прерывали заказы на велосипеды и инструменты. Однако трудные времена все же заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпускать мотоциклы, а с 1951 года был выпущен первый послевоенный BMW 501.

С конца 1950-х годов BMW, страной-производителем которой является Германия. Приступила к производству спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, продукция BMW занимает призовые места. Тем самым увеличивая свою известность. В 1975 году началась разработка 3 — го семейства BMW-E21.

Как понять модели BMW

За почти 100 лет развития компании было разработано и произведено огромное количество автомобилей. У BMW всего 9 так называемых семейств. Среди них самые популярные и многочисленные:

  • 3-я серия;
  • 5-я серия;
  • 7-я серия;
  • X-серия.

В каждой семье автомобили делятся по кузову.

Например, в 3-й серии первой моделью в 1975 году была Е21. И только в 1982 году его заменили на кузов Е30. Чтобы сделать это еще более ясным. Рассмотрим модель E21 с обозначением 320i. здесь 3-номер семейства или серии; 20-объем двигателя 2,0 литра. А буква “i” обозначает двигатель с впрыском топлива. 320 имеет только карбюраторный двигатель. Чаще всего фирмы Solex.

Стилистические особенности моделей чаще всего различают только профессионалы. Поэтому для полной идентификации автомобиля BMW рекомендуется заглянуть в документы. Vin auto предоставляет всю необходимую информацию о модели, двигателе. А также предоставляет доступ к компонентам в оригинальных каталогах.

Что такое

Отдельными представителями являются машины серий Z и M. Эти семьи имеют свою особую нумерацию и идентификацию, обусловленную их особым производством. Компания Technik разрабатывает прототипы, а продукция автоспорта маркируется буквой Есть также Американская компания BMW и два купе-люксовые модели L7 и L6, выпущенные ею. Внешне их можно спутать с 7-й сюитой в корпусе 23. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций. Выпущенных специально для внутреннего рынка США.

Самый известный и популярный BMW

Самым известным автомобилем BMW, страной-производителем которого является настоящая Германия. Можно считать Z8. Этот автомобиль выпускался менее 5 лет, он имел классический вид прошлого родстера 507, но с современной начинкой. Z8 получил свою невероятную популярность потому, что снимался в фильме

Самой популярной BMW, по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузовах. Таких машин было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году стало самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей остановили свой выбор именно на 3 сериях.

Последние новости от BMW

Компания известного немецкого автопроизводителя BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей.

Среди новинок последних лет следует отметить 740LE-автомобиль с гибридным двигателем и полным приводом. В комбинированном цикле такой автомобиль должен потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве опций предлагается либо дизельный силовой агрегат мощностью 150” лошадей“. Либо бензиновый двигатель мощностью 192” лошади

Среди 7-ОК 760Li особенно заметен.

Этот BMW, страной-производителем которого пока является только Германия. Имеет очень мощный двигатель объемом 609 литров. От. с объемом 6,6 литра. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км / ч. Но разгоняться до первых 100 можно всего за 3,7 секунды.

У семейства X есть настоящий лидер-это топовая модель X4 M40i. бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 “лошадей” и 3 литра объема. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки на ось. В случае проскальзывания передняя ось соединяется с основной задней. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и электронные амортизаторы дают вам самый приятный опыт вождения на новом X4.

Знаменитый BMW X5

Автомобиль BMW X5 чрезвычайно популярен в России. Это связано с целым набором приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от BMW, страной происхождения которой изначально была Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15). Получилось с большими габаритами кузова и более экологичными двигателями. Имеются 2 бензиновых и 2 дизельных энергоблока. Более мощный бензиновый двигатель имеет объем 4,4 литра и мощность 450 литров.

с., В то время как меньшие — 3,0 литра и 306 литров. От. Дизельные двигатели с турбонаддувом выпускаются в объемах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 “лошадками Во всех вариациях X5 F15 установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня

BMW X6

Сразу после X5 BMW выпустила очередную версию полноприводного кроссовера семейства X-car. А в конце 2014 года была выпущена модифицированная версия под индексом F16. Изначально автомобиль в российских кругах не прижился. Причиной этого может быть позитивное восприятие предыдущей модели.

Ну, а русским Х5 понравился. Но постепенно продажи автомобилей стали расти, и Х6 уверенно начал набирать обороты. Что привлекает внимание к этому образцу от BMW?

Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные нотки. Силовые агрегаты с каждой моделью получают дальнейшее развитие для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Многорычажная автоматическая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами. Существует несколько режимов оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии. Среди нововведений внутри салона можно отметить проекционный экран. В целом BMW X6, страной-производителем которого является настоящая Германия, по-прежнему ценится дороже. Чем тот же автомобиль. Но российской сборки.

Автомобиль Mini Cooper — это одно из не очень стандартных решений BMW. Выпущенный в 2002 году, он стал вторым рождением легендарного британского автомобиля в свое время. Все, что делает BMW, — это качество, надежность и мощь. Этот мини-автомобиль не был исключением.

Несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов разгоняют машину свыше 200 км / ч. Например, 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 184 литра. От. Хорошее сцепление создает немного более жесткую подвеску. Расход топлива также оставляет желать лучшего. В общем, автомобиль обладает особым шармом и, конечно же, находит своих поклонников. Ведь это уже второе рождение легенды — Производитель-страна, где BMW чувствует себя как дома. Далеко не всегда Германия.

Особенности российской сборки

Что касается российской сборки BMW, то ею занимается калининградское предприятие Здесь собрано почти все семейство X: X1, X3, X5 и X6. BMW российской сборки ничем не отличается от оригинала. Ведь сборка осуществляется на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное, что автомобили собираются из готовых комплектующих.

Сегодня на вопросы: — Какая страна происхождения? — вы не можете дать определенного ответа. BMW имеет 27 заводов по всему миру. Качество продукции везде находится на самом высоком уровне. В то же время на заводах отсутствуют автоматизированные сборочные линии. Этот этап всегда выполняется вручную специалистами.

Вывод

История BMW показывает. Что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов она приносит свои “плоды”. Несколько раз эта компания была на грани банкротства, но каждый раз она снова процветала. Сегодня BMW является одним из самых известных и успешных автопроизводителей в мире. Только Toyota, кроме нее, может похвастаться таким фактом. Как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страной-производителем автомобилей BMW изначально была Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними компаниями. Остаются на прежнем высоком уровне.

Немецкий концерн BMW стал первой крупной автомобильной компанией. Решившей начать сборку автомобилей в России. Автотор находится в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее количество BMW. Выходящих на российский рынок. В то же время у многих возникают сомнения: стоит ли брать автомобиль, собранный в России. Насколько лучше будет немецкий BMW? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, несмотря на то. Что объективные доказательства обеих точек зрения трудно себе представить.

Что привлекает истинно русские автомобили к российскому покупателю

Одним из главных достоинств истинно немецкого автомобиля является качество двигателя. В результате долговечность всей конструкции зависит от надежности двигателя. И именно немецкая технология превзошла по этому показателю многих производителей по всему миру. И именно надежности в конечном счете не хватает продукции российского автопрома. BMW уже стал символом практичности, качества и комфорта во всем мире.

Отличительные особенности этого автомобиля: отличная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем. Эффективные тормоза. Комфортный салон. В котором водитель любого комплекса будет чувствовать себя комфортно. При всех положительных качествах BMW ориентированы именно на городское движение. Поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания приступила к сборке автомобилей на калининградском заводе. Среди поклонников этой марки разгорелись жаркие споры о качестве автомобилей.

Особенности BMW, собранного в России

Как отличить сборку BMW от Калининградского немца? Российская сборка оснащена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция Основные отличительные черты

  • Увеличенный клиренс на 22 мм позволил увеличить проходимость по пересеченной местности. Учитывая ситуацию с российскими дорогами, такое дополнение вряд ли можно назвать избыточным.
  • Более жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (как спереди, так и сзади). Это позволит машине оставаться в рабочем состоянии дольше.
  • Электроника позволяет заводить автомобиль даже в условиях довольно серьезных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что российская сборка менее чувствительна к качеству бензина. Что немаловажно. Учитывая качество топлива на большинстве АЗС.

Таким образом, традиционный BMW стал более долговечным. Рассчитанным на преодоление трудностей и движение по тем маршрутам. Для которых автомобиль изначально вообще не предназначался. Вы можете проверить точное место сборки автомобиля, используя VIN-код. Это маркировка. Которая наносится на двигатель и которая обязательно должна отражать страну происхождения. Российские автомобили обозначены буквой Вы можете отправиться за покупками с другом, который знает. Где искать VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

До сих пор почти полностью импортные комплектующие использовались для производства BMW на заводе в Калининграде. То есть говорить о несоответствии качества машин сложно. Так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. В то же время многие отмечают, что при езде на автомобиле российской сборки слышен шум. А автомобиль в результате менее долговечен. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания. И к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде. В результате проходят тройной контроль качества: сначала детали проверяются производителем. Затем они проверяются по прибытии на завод. Инечном счете. Они проходят последнее испытание после сборки. Вероятность брака в этом случае сведена к минимуму. Поэтому Российская сборка выходит на рынок уже 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку российской сборки, является ее стоимость. На форумах часто задают вопрос, Можно ли купить новую немецкую сборку BMW у дилера? Новые немецкие автомобили по-прежнему поставляются на российский рынок, но их стоимость очень высока. Например, BMW 520i обновленной серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн рублей. Автомобили, собранные в России, не облагаются таможенными пошлинами, поэтому наценки заметно меньше.

Немецкий подержанный автомобиль или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене, произведенной в России, автомобили практически равны малолитражным моделям. Которые перевозятся через границу. Трудно сказать, что именно будет лучше для российского гонщика:

  1. Подержанные BMW с небольшим пробегом,при правильной эксплуатации, не сильно уступают новым. Немцы всегда были бережливым народом. И подержанные автомобили прибывают из-за границы в очень хорошем состоянии. Став выгодной сделкой.
  2. Однако новый автомобиль не может сравниться ни с чем. Всегда приятнее вести машину, которой до тебя никто не владел. Покупка новых автомобилей может попасть в программу льготного кредитования. Направленную на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина имеет гарантийный талон, который позволит вам исправить любые заводские дефекты. Если таковые имеются. Многие владельцы положительно отзываются о российской сборке: автомобили достаточно качественные. Ничем не уступают немецким аналогам. Да и качество сборки у них не хуже.

Предвзятое отношение к качеству российских автомобилей, безусловно, имеет под собой веские основания. Однако времена меняются, и можно ожидать, что вскоре российская сборка выйдет на очень приличный уровень. Постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор делается только на мнение и вкус покупателя.