Бмв x1 отзывы владельцев 2019

Восходящая мобильность вплетена в социально-экономическую ткань современной культуры, и BMW X1 2020 года-это самый доступный способ получить новый автомобиль с бело-голубым пропеллером на капоте. В то же время, как только дети покинули курятник. Сокращение численности из большого внедорожника. Большого дома и больших счетов в преддверии выхода на пенсию является обычным явлением среди более удачливых членов общества. Что-то размером с BMW X1 тоже служит этой цели.

Когда речь заходит о внедорожниках класса люкс, X1 был одним из первых на рынке. Поступив в продажу в Европе десять лет назад и прибыв в США в 2013 модельном году. В оригинальном формате рецепта это был задний или полный привод. Расположение платформы. Которое вызывало улыбку на лице водителя. Но вынуждало идти на компромиссы с точки зрения пассажирского места и грузоподъемности.

Редизайн 2016 года поставил X1 на компактную переднеприводную или полноприводную платформу. Решив проблему вместительности салона за счет откровенного удовольствия от вождения. Полдесятилетия спустя X1 сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда-либо. Особенно со стороны основных конкурентов Audi и Mercedes-Benz.

Чтобы сохранить 2020 X1 в списках потребительских покупок, BMW обновляет стиль. Основные моменты включают в себя новые бамперы, освещение, решетку радиатора. Колесные конструкции и большие выпускные отверстия. Опциональный пакет M Sport design также изменен. И три новых цвета присоединяются к палитре красок. Включая неотразимый штормовой серый металлик тестируемого автомобиля.

Внутри информационно-развлекательная система iDrive6 в этом году включает стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран. А контрастная строчка добавляет салону дополнительное ощущение роскоши. Рычаг коробки передач также является новым для 2020 года, управляя тем. Что BMW называет модернизированным 8-ступенчатым автоматом с пересмотренными передаточными числами.

2020 BMW X1 вид спереди

Для этого обзора J. D. Power оценила BMW X1 xDrive28i, оснащенный дополнительной краской, 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Кожаной обивкой вокруг спортивных передних сидений. Модернизированной деревянной отделкой. Раздвижным и откидывающимся задним сиденьем. Премиальным пакетом и адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. Цена составила 48 645 долларов. Включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Что Говорят Владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки 2020 X1, полезно понять . Кто покупает этот небольшой премиальный внедорожник, и что им нравится больше всего и меньше всего в их автомобилях.

По данным J. D. Power, владельцы BMW X1 примерно такие же. Как и все покупатели небольших премиальных внедорожников. Когда дело доходит до пола. Причем 56% владельцев X1 идентифицируют себя как женщины (против 54% в этом сегменте). Владельцы BMW более состоятельны. Однако средний годовой доход семьи составляет $158 333 (против $148 481).

Они также старше по среднему возрасту (59 лет против 56 лет). И только 8% владельцев BMW X1 идентифицируют себя как представители Поколения Y или Поколения Z (против 19% для этого сегмента).

Производительность является более привлекательной для владельцев BMW X1, причем 59% идентифицируют себя как покупателей производительности (против 42% в этом сегменте). Меньше владельцев Х1 согласны с тем. Что транспортное средство-это просто способ добраться с места на место (22% против 28%). И меньше владельцев Х1 согласны с тем. Что первым соображением при выборе нового транспортного средства является экономия топлива (43% против 52%).

В то же время владельцы BMW X1 чаще соглашаются с тем. Что они избегают автомобилей, которые. По их мнению. Будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (84% против 78%). В то время как 59% владельцев BMW X1 твердо согласны с тем. Что первым соображением при выборе автомобиля является надежность (против 52%).

Владельцы BMW X1 менее склонны соглашаться с тем. Что они будут доплачивать за то. Чтобы их автомобиль имел новейшие функции безопасности (78% против 86%). И они менее склонны соглашаться с тем. Что им нравится автомобиль. Который выделяется из толпы (78% против 88%).

Владельцы говорят. Что их любимые вещи о X1-это (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия. Динамика вождения и дизайн интерьера (в галстуке). Внешний дизайн. А также видимость и безопасность. Владельцы указывают. Что их наименее любимыми вещами в X1 являются (в порядке убывания) сиденья. Информационно-развлекательная система. Система климат-контроля. Хранение и пространство. А также экономия топлива.

В исследовании J. D Power 2019 Automotive Performance. Execution and Layout (APEAL)Volvo XC40 занял самое высокое место среди всех небольших премиальных внедорожников. В то время как BMW X1 занял более низкое место. Чем конкуренты.

Что Говорит Наш Эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное представление о том. Как BMW X1 2020 года измеряется в каждой из 10 категорий, составляющих исследование APEAL.

Внешний вид

Хотя изменения стиля X1 являются тонкими. Они предназначены для лучшего согласования деталей внедорожника с текущим дизайном BMW. Считайте, что эта миссия увенчалась успехом. Хотя индивидуальные предпочтения будут определять. Являются ли изменения привлекательными или нет.

2020 BMW X1 экстерьер вид сзади сбоку

Люди, которые предпочитают более прочный внешний вид или просто хотят сэкономить немного денег. Захотят использовать стандартную укладку xLine. Люди, которые ищут более спортивный, монохромный внешний вид. Захотят пакет M Sport. Который также добавляет к внедорожнику больше стандартного оборудования безопасности и информационно-развлекательного оборудования.

Интерьер

В любом цвете, кроме черного, BMW X1 имеет 2-тонный интерьер с приборной панелью. Отделанной глянцевым черным. Алюминиевым или деревянным покрытием с жемчужными хромированными вставками. Прочная конструкция и качественные материалы помогают снять край ценника,а простое. Традиционное аналоговое оборудование освежает в сегменте. Быстро внедряющем цифровые дисплеи.

2020 BMW X1 приборная панель и интерьер

Места

Садитесь в BMW X1, и вы сидите высоко, с хорошим видом вперед. Крупным людям могут не понравиться дополнительные передние спортивные сиденья. Которые остаются узкими на ручках любви даже при спущенных боковых валиках. Но регулируемые вручную опоры для бедер повышают уровень комфорта.

Пространство для ног на заднем сиденье ограничено. А жесткая пластиковая отделка спинок передних сидений не помогает более высоким пассажирам найти удобное положение.

Сами сиденья, однако, поддерживают друг друга. И оба задних вентиляционных отверстия кондиционера и порт зарядки USB-C сводят жалобы вашего отпрыска к минимуму.

система управления климата

Занимая последнее место в списке любимых вещей владельцев X1 о внедорожнике. Система климат-контроля проста в использовании. Но изо всех сил пытается охладить автомобиль в солнечный 90 – градусный день-даже с закрытым панорамным люком.

Проблема оказалась тройной. Во-первых, солнечное отопление. Хотя лобовое стекло сделало переднюю зону отдыха довольно теплой. Во-вторых, двухзонная автоматическая система климат-контроля не учитывала этого. Что делало необходимым переход на ручное управление для увеличения потока воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели.

В-третьих, BMW не предлагает вентилируемые передние сиденья для X1.

Если вы живете в холодном климате. BMW X1 накроет вас доступными обогреваемыми передними сиденьями и обогреваемым рулевым колесом.

Информационно-Развлекательная Система

Почти 20 лет назад. С помощью своей оригинальной информационно-развлекательной системы iDrive, BMW была в числе первых автопроизводителей. Которые попытались решить проблему возрастающей технологической сложности и отвлечения внимания водителя.

Сегодня iDrive является одной из лучших информационно-развлекательных систем. Доступных в роскошном автомобиле.

BMW X1, однако, не предлагает новейшую версию технологии iDrive7, которая включает в себя естественное распознавание голоса и управление жестами. Он использует iDrive6, которая по-прежнему является довольно интуитивно понятной системой. Которая предлагает сенсорное. Голосовое и физическое управление для управления своими многочисленными функциями и функциями.

Оснащенный новым стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. IDrive6 может похвастаться быстрой реакцией на ввод. Приятной графикой и организованной. Хотя и сложной структурой меню.

Как только вы поймете, как работает система. Она довольно проста в использовании – хотя и не так проста. Как iDrive7.

Например, технология распознавания голоса хороша, но не велика. Он правильно реагировал на большинство моих стандартных тестов голосовых подсказок. Но с трудом понимал меня. Когда просил переключить спутниковую радиостанцию на канал 36. С первой попытки я получил канал 6. Со второй попытки я получил 86 баллов. Затем я переключил запрос на запрос Alt Nation. И результирующее действие оказалось точным.

Если вы любите музыку. Вам захочется перейти на дополнительную звуковую систему Harman Kardon. Стандартные динамики способны к громкости,но им не хватает глубины. Четкости и захватывающего звучания.

Хранение и пространство

BMW X1-это явно небольшой внедорожник. Расположенный ниже X3 и X5 по размеру и цене. Тем не менее. Владельцы ранжируют хранение и пространство в самом низу своих списков любимых функций.

Практичное внутреннее хранение отсутствует. Бардачок большой, как и ящики, вырезанные в нижних дверных панелях. Но в остальном там мало места для вещей. Которые люди обычно носят с собой.

Объем грузового пространства 27,1 куб. м.-футовый. сзади заднее сиденье и 58,7 куб.-футовый. с откинутым задним сиденьем. Это вполне приличные цифры для данного сегмента. X1 включает в себя скрытую складскую зону под грузовым полом. Глубокий колодец слева. Идеально подходящий для надежного хранения бутылок вина. И сетчатую зону справа. Складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 также обеспечивает максимальную полезность и гибкость.

Маленькие внедорожники, естественно, маленькие внутри. Но BMW делает хорошую работу по максимизации пространства. Помимо ограниченного пространства в центральной консоли.

Видимость и безопасность

Благодаря стандартным 8-полосным регулируемым передним сиденьям водитель и пассажир могут высоко сидеть в X1, наслаждаясь широким видом вперед и в стороны. Панорамный люк в крыше тестового автомобиля также способствовал открытости и воздушности BMW.

Вид сзади через зеркало не очень хорош из-за сидений и их подголовников. Но стандартная камера заднего вида и другие средства вождения делают это не проблемой. Испытательный автомобиль также имел дополнительный головной дисплей. Который трудно увидеть. Когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки.

Стандартные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) включают в себя предупреждение о столкновении спереди с обнаружением пешеходов. Низкоскоростное автоматическое аварийное торможение. Предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Кроме того, тестируемый автомобиль включал адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Он работает точно и с утонченностью. А система предупреждения о выезде с полосы движения работает тонко.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). BMW X1 получает высшие оценки за аварийность. Но пропускает Высший выбор безопасности из-за неполного тестирования самой последней версии внедорожника.

Двигатель / Трансмиссия

Владельцы BMW X1 любят двигатель и трансмиссию этого внедорожника. И легко понять, почему. Турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 228 лошадиных сил между 5000 и 6000 оборотами в минуту и 258 фунтов.-футовый. крутящего момента всего от 1450 об / мин до 4500 об / мин.

В переводе эти факты и цифры означают. Что двигатель делает либо пиковый крутящий момент. Либо пиковую мощность сразу после того. Как вы нажимаете на педаль газа почти до предела оборотов двигателя.

А это означает, что X1 быстро реагирует на запросы о большей мощности. Особенно если вы управляете им в спортивном режиме вместо настроек Comfort или Eco Pro.

На самом деле BMW говорит. Что X1 спринтует от остановки до 60 миль в час за 6,3 секунды с дополнительной системой полного привода xDrive. Если у вас есть стандартная переднеприводная версия внедорожника sDrive28i, 60 миль в час прибывает за 6,6 секунды.

экономия топлива

Оснащенный xDrive. BMW X1, по оценкам EPA, возвращает 23 mpg в городе, 31 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном вождении.

На моем тестовом цикле. Когда внедорожник включил спортивный режим вождения для горной части маршрута. X1 в среднем составлял 23,2 мили на галлон.

динамика вождения

Владельцам BMW X1 нравится, как этот внедорожник ездит. Но я был менее очарован им по сравнению с более новыми моделями. Такими как нынешний Audi Q3 Prestige и Mercedes-Benz GLB 250 4Matic.

Управляемость и сцепление приличные, а рулевое управление и тормоза отличные. Если не считать некоторых иногда непоследовательных проблем с модуляцией тормозных педалей. Однако я думал. Что X1 xDrive28i производит слишком много движения подвески на извилистых волнистых дорогах. Довольно оживленное качество езды на местных автострадах и много дорожного шума.

Если вы ищете действительно веселый в управлении. Но компактный и относительно доступный внедорожник BMW. Рассмотрите X2 M35i. Он использует ту же платформу, что и X1, но эта меньшая и более спортивная версия выигрывает от гораздо более мощного двигателя и полного механического массажа M Sport.