Бмв x1 расход топлива отзывы

Батареи

Опубликовано 13 августа 2020 года | по пресс-релизу

13 августа 2020 года по  


BMW Group уже сейчас предлагает самый широкий в мире выбор премиальных автомобилей с электрифицированной системой привода-цифровые решения для увеличения доли электрического вождения, предлагаемые подключаемыми гибридными моделями-BMW 7 Series, BMW 5 Series и BMW X1, также доступные в будущем с чисто электрическим приводом.

Мюнхен. Имея десятилетний план устойчивого развития. BMW Group подчеркивает свою приверженность целям Парижского соглашения по климату. Основное внимание уделяя расширению электрической мобильности. Сегодня на марки BMW и MINI. Оснащенные полностью электрическими и подключаемыми гибридными приводными системами соответственно. Уже приходится примерно 13,3 всех новых регистраций по всей Европе (источник: отчет IHS Markit New Registrations July 2020 Report). Это соответствует 1,5-кратной средней доле всех брендов. Которая составляет около 8 процентов. Компания ожидает. Что этот показатель вырастет до четверти к 2021 году. До трети к 2025 году и до 50 процентов к 2030 году.

Автомобили марок BMW и MINI с электрифицированными приводными системами в настоящее время предлагаются на 74 рынках по всему миру. Где к 2019 году было продано более 500 000 электрифицированных автомобилей. К концу 2021 года эта цифра, вероятно. Превысит миллион. Несмотря на ограничения. Связанные с пандемией. В первой половине 2020 года было продано больше автомобилей группы BMW. Чем в соответствующий период предыдущего года. Цели BMW Group в области устойчивого развития нацелены на то. Чтобы к 2030 году по всему миру было выпущено более семи миллионов автомобилей с электрифицированными системами привода. Причем две трети из них-полностью электрические варианты. В результате масштабного расширения электромобильности выбросы. Производимые автомобилями BMW Group на километр пробега. Сократятся примерно на 40 процентов к 2030 году.


Нынешнее наступление модели прокладывает путь к этой цели. И компания следует подходу BMW X3-это первая модель. Доступная либо с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Включая 48-вольтовую мягкую гибридную технологию. С подключаемой гибридной системой привода. Либо с полностью электрической системой привода.

В дальнейшем на одной производственной линии будут построены новые серийные модели с электрифицированными и обычными приводными системами. Например, следующее поколение роскошных седанов BMW 7 серии будет предлагаться как чисто электрический вариант модели. Также на рынок будут выведены высокообъемные серии BMW 5 и BMW X1 не только с обычными двигателями внутреннего сгорания и подключаемыми гибридными системами. Но и с полностью электрическими приводными агрегатами.

Сегодня BMW Group уже предлагает самый широкий выбор соответствующих автомобилей по всему миру. Эти модели также впечатляют спортивными характеристиками.

Кроме того, их привлекательность объясняется выразительным дизайном и передовыми технологиями в области эксплуатации и цифровизации. Которые ориентированы на образ жизни современных целевых групп.

Пятое поколение BMW eDrive technology празднует свою премьеру в новом BMW iX3 (комбинированный расход топлива: 0,0 л / 100 км; потребляемая мощность: 17,8-17,5 кВт * ч/100 км; Комбинированный CO2 выбросы: 0 г / км). Качество его компонентов-электродвигателя. Высоковольтной батареи. Технологии зарядки и силовой электроники — является результатом опыта. Накопленного брендом BMW i в секторе электромобилей с 2011 года.

BMW Group полагается на собственную разработку всех компонентов для технологии BMW eDrive. Одним из примеров достижений, достигнутых таким образом, является высоковольтный аккумулятор для BMW i3, емкость которого удвоилась с момента запуска этой модели. Несмотря на неизменное место установки.

Чистое удовольствие от вождения, чистое удовольствие от вождения: полностью электрическая мобильность с BMW iX3, BMW i3 и MINI Cooper SE.

С пятым поколением технологии BMW eDrive, представленной в BMW iX3, эффективность и развитие мощности электродвигателя. Энергоемкость высоковольтной батареи. Зарядная емкость и интеллектуальное управление всей системой достигают нового уровня.

Недавно разработанный электромотор автомобиля развивает мощность 210 кВт / 286 л. с. и приводит в движение задние колеса. Первый полностью электрический спортивный автомобиль сочетает в себе спортивность и высокую дальность полета до 520 километров – не с помощью особо больших батарей. А с интеллектуальной общей концепцией эффективности и динамики. Начиная с 2021 года. Пятое поколение технологии BMW eDrive также будет развернуто в моделях BMW i4 и BMW iNEXT.

Полный электропривод. Алюминиевое шасси и пассажирская кабина из углепластика (углепластик) — так выглядит BMW i3 (комбинированный расход топлива: 0,0 л / 100 км; потребляемая мощность: 13,1 кВт * ч/100 км; Комбинированный CO2 выбросы: 0 г/км) по-прежнему убедительно утверждает свою роль пионера премиальной электрической мобильности почти через семь лет после ее дебюта. Благодаря легкому материалу carbon BMW i3 достигает спортивных ходовых качеств даже со сравнительно небольшим аккумулятором. Благодаря чему вес автомобиля находится на том же уровне. Что и у обычной модели в своем сегменте.

Электрический синхронный двигатель для BMW i3 генерирует максимальную выходную мощность 125 кВт / 170 л. с.. Даже достигая 135 кВт / 184 л. с. В случае BMW i3s (комбинированный расход топлива: 0,0 л / 100 км; комбинированная потребляемая мощность: 14,6-14,0 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO 2: 0 г/км).

Более мощная версия системы привода также развернута в MINI Cooper SE. Самое главное отличие от BMW i3s заключается в том. Что первый чисто электрический автомобиль от MINI имеет передний привод. Что характерно для марки. В отличие от этого. BMW i3 и BMW i3s полагаются на классическую концепцию заднего привода. Гибкость технологии BMW eDrive также отражается на конкретной модели высоковольтной батареи. Которая имеет Т-образную форму и расположена глубоко в полу автомобиля. В результате объем пространства. Доступного пассажирам. А также Объем багажного отделения в MINI Cooper SE точно такие же. Как и у обычных вариантов модели 3-дверного MINI.

Лучшее из обоих миров: подключаемые гибридные модели от BMW и MINI.

Благодаря разумно управляемому взаимодействию между обеими системами привода. Подключаемые гибридные модели BMW и MINI сочетают в себе лучшее из двух миров. Они облегчают чисто электрическое вождение в городском движении и при поездках между домом и рабочим местом. А также большой общий диапазон транспортных средств для дальних поездок. Электрическая дальность увеличивается за счет интенсивной регенерации в фазах наката и торможения. Кроме того, интеллектуальное управление энергией дает возможность экономить емкость высоковольтной батареи специально для локального вождения без выбросов в пределах населенных пунктов. Предварительное кондиционирование интерьера является стандартным и гарантирует оптимальный комфорт в любое время года благодаря автономному отоплению и кондиционированию воздуха.

В гибридных моделях BMW 7 серии. БМВ Х5 xDrive45e (расход топлива: 2.1 – 1.6 л/100 км; Комбинированный потребляемая мощность: 23.5 – 21.3 кВт * ч/100 км; Комбинированный со2 выбросов: 47 – 37 г/км) и все новые BMW 545 е полный привод седан (расход топлива: 2.4 – 2.1 л/100 км; Комбинированный потребляемая мощность: 16.3 – 15.3 кВт * ч/100 км; Комбинированный со2 выбросов: 54 – 49 г/км). Электромотор. Который интегрирован в Steptronic передачи. Работает вместе с рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Обеспечивающий мощность системы составляет 290 кВт/394 л. с..

Типичное для марки сочетание спортивности и устойчивости также характерно для моделей. Чьи подключаемые гибридные системы включают четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электрический двигатель. Который также интегрирован в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic. При особо высоких нагрузках мощность системы. Генерируемая двумя энергоблоками. Может быть увеличена еще на 30 кВт / 40 л. с. за короткий период. Эта функция XtraBoost увеличивает выходную мощность системы, например. Во время маневров кик-дауна. До 215 кВт/292 л. с.. Обеспечивая значительно более спонтанное развитие мощности. Чем в случае с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. В BMW 3-й серии и BMW 5-й серии эта подключаемая гибридная система предлагается для четырех моделей соответственно. Седаны и туристические модели доступны с полным и задним приводом. Кроме того, опыт вождения BMW X3 xDrive30e (комбинированный расход топлива: 2,4-2,1 л/ 100 км; комбинированный расход энергии: 16,7-16,0 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 54-47 г / км) пожинает выгоду от двух двигателей и четырех ведомых колес.

Спортивное разнообразие является общей характеристикой подключаемых гибридных моделей BMW и MINI в премиальном компактном сегменте. Это результат гибридной технологии полного привода. Которая является уникальной в конкурентной среде. Электродвигатель подает крутящий момент на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Трехцилиндровый бензиновый двигатель передает мощность 6-ступенчатой трансмиссии Steptronic и приводит в движение передние колеса. В результате общая мощность системы BMW X1 xDrive25e составляет 162 кВт/220 л. с. (комбинированный расход топлива: 1,9 л / 100 км; комбинированный потребляемая мощность 13.8 кВт * ч/100 км; Комбинированный со2 выбросов: 43 г/км) соответственно и 162 кВт/220 л. с. В BMW Х2 xDrive25e (расход топлива: 1,9 л/100 км; Комбинированный потребляемая мощность: 13.7 кВт * ч/100 км; сочетании с CO2-выбросы: 43 г/км) соответственно и 162 кВт/220 л. с. На Мини Купер земляк ГП ALL4 (расход топлива: 2.0 – 1.7 л/100 км; Комбинированный потребляемая мощность: 14.0 – 13.1 кВт * ч/100 км; Комбинированный со2 выбросов: 45 – 40 г/км). BMW 225xe Active Tourer (комбинированный расход топлива: 1,9 л/ 100 км; комбинированный расход энергии: 13,5 кВтч/100 км; Комбинированный CO2 выбросы: 42 г/км) обеспечивает выходную мощность системы 165 кВт / 224 л. с.

Благодаря инновационным цифровым сервисам BMW Group активно способствует увеличению доли электромобилей. Предлагаемых подключаемыми гибридными моделями. Функция BMW eDrive Zone запускает автоматический переход в чисто электрический режим работы. Как только автомобиль въезжает в городские зоны с низким уровнем выбросов и аналогичные внутригородские районы. Кроме того, местное безэмиссионное вождение с гибридной моделью BMW plug-in вознаграждается с помощью уникальной во всем мире премиальной программы BMW Points.

Продукты и услуги от BMW Charging и MINI Charging облегчают простую и удобную зарядку дома и на улице.

Они включают в себя различные типы настенных коробок. Включая услуги по установке. Индивидуальные предложения по покупке зеленой электроэнергии и доступ к крупнейшей в мире сети общественных зарядных станций. Включающей более 155 000 зарядных пунктов только в Европе. Кроме того. BMW Group существенно расширяет свою корпоративную зарядную инфраструктуру до примерно 4100 зарядных пунктов только в Германии.

От сырья до переработки: сосредоточение внимания на всей цепочке создания стоимости.

BMW Group сочетает дальнейшее развитие электромобилей с целостным пониманием устойчивого развития. Всегда имея в виду всю цепочку создания стоимости и полный производственный цикл – от закупки сырья. Производства и срока службы автомобиля до последующей утилизации.

Сегодня общее воздействие на окружающую среду оказывает подключаемая гибридная модель. Известная как CO2 след ноги. Уже значительно ниже. Чем у обычного автомобиля с двигателем. Например, BMW X1 xDrive25e уже достигает на 31 процент более низкого значения. Чем соответствующая бензиновая модель. При использовании зарядного тока из электрической смеси ЕС в течение всего своего жизненного цикла. Если автомобиль использует исключительно зеленое электричество в течение всего срока службы,

то след CO2 даже на 55 процентов ниже.

В будущем BMW Group разрабатывает. Среди прочего. Устойчивый цикл многоразового использования материалов для аккумуляторных батарей. Основные сырьевые товары кобальт и литий поступают исключительно от поставщиков. Которые соблюдают строгие стандарты в отношении экологической и социальной устойчивости. Они получены группой BMW и переданы производителям аккумуляторных батарей. Электромотор последнего поколения BMW eDrive производится без сырья из так называемых редкоземельных элементов. Кроме того, электроэнергия из возобновляемых источников используется исключительно для производства всех компонентов технологии BMW eDrive последнего поколения.

В результате в течение следующих десяти лет будет предотвращено около 10 миллионов тонн выбросов CO2.

В целом, начиная с этого года. Все производственные объекты BMW Group по всему миру будут снабжаться 100-процентной зеленой электроэнергией. Компания также существенно увеличит долю вторичных материалов. Используемых в своих новых автомобилях. В будущем Дальнейшее использование и утилизация высоковольтных аккумуляторов приобретут большое значение.

После использования в автомобилях с электрифицированными приводными системами они могут служить стационарными накопителями энергии ветра и солнца. Что в настоящее время имеет место на территории завода BMW в Лейпциге. Эффективная переработка сырья не последует до тех пор. Пока это не произойдет. В то время как квота на переработку в размере 50 процентов в настоящее время востребована по всей Европе. BMW Group и немецкий специалист по переработке Duesenfeld совместно разработали процесс. При котором планируется использовать квоту на переработку в размере более 95 процентов. Включая графит и электролит.

ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ CO2

BMW i3: комбинированный расход топлива: 0.0 л/100 км; потребляемая мощность: 13.1 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 0 г/км.

BMW i3s: комбинированный расход топлива: 0.0 л/100 км; комбинированный расход энергии: 14.6 – 14.0 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 0 г/км.

BMW iX3: комбинированный расход топлива: 0.0 л/100 км; потребляемая мощность: 17.8 – 17.5 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 0 г/км.

BMW 225xe Active Tourer: комбинированный расход топлива: 1,9 л/100 км; комбинированный расход энергии: 13,5 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 42 г / км.

BMW 545 e xDrive Sedan: комбинированный расход топлива: 2,4 – 2,1 л/100 км; комбинированный расход энергии: 16,3 – 15,3 кВтч/100 км; Комбинированный

выброс CO 2: 54-49 г/км.

BMW X1 xDrive25e: комбинированный расход топлива: 1,9 л/100 км; комбинированный расход энергии 13,8 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 43 г / км.

BMW X2 xDrive25e: комбинированный расход топлива: 1,9 л/100 км; комбинированный расход энергии: 13,7 кВтч/100 км; Комбинированный выбросCO2: 43 г / км.

BMW X3 xDrive30e: комбинированный расход топлива: 2,4 – 2,1 л/100 км; комбинированный расход энергии: 16,7 – 16,0 кВтч/100 км; Комбинированный

выброс CO 2: 54-47 г/км.

BMW X5 xDrive45e: комбинированный расход топлива: 2.1 – 1.6 л/100 км; комбинированный расход энергии: 23.5 – 21.3 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 47-37 г/км.

MINI Cooper SE Countryman ALL4: комбинированный расход топлива: 2.0 – 1.7 л/100 км; комбинированный расход энергии: 14.0 – 13.1 кВтч/100 км; Комбинированный выброс CO 2: 45-40 г/км.

Изображения любезно предоставлены компанией BMW. 
 


 


Оцените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том. Чтобы стать членом CleanTechnica. Сторонником или послом — или покровителем на Patreon.

Подпишитесь на нашу бесплатную

ежедневную рассылку новостей или еженедельную рассылку новостей. Чтобы никогда не пропустить ни одной истории.

У вас есть совет для CleanTechnica. Хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Последний Эпизод Cleantech Talk


Метки: , , , , , , , , , ,

о авторе

Пресс-релизы о продуктах cleantech. Компаниях cleantech или других новостях cleantech.