Бмв x1 тест 2019

Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска Испытательное транспортное средство: 2019 BMW 330i 4-door Седан BMW 3 series был переработан для 2019 модельного года. Рейтинг лобового перекрытия со стороны водителя присваивается Институтом на основе теста, проведенного компанией BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и защитная клетка

Меры по травматизму водителя
Голова / шея

Грудь

Бедро / бедро

Голень/ступня

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические измерения для данного испытания

Меры по проникновению в салон автомобиля со стороны водителя

Тестовый идентификаторВТН1907
Нижний пассажирский отсек
Нижняя шарнирная стойка макс. (см)3
Подставка для ног (см)14
Левая кастрюля (см)15
Педаль тормоза (см)14
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка0
Верхняя стойка шарнира Макс (см)1
Верхняя черточка (см)3
Нижняя приборная панель (см)3

Меры по травматизму водителя

Тестовый идентификаторВТН1907
Глава
HIC-15198
Пик gs при жестком контактеникакой контакт
Шея
Напряжение (кн)1.1
Изгибающий момент выдвижения (Нм)

19
Максимальный Nij0.24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)31
Бедренная кость (кн)
Слева1.4
Правильно1.7
Смещение колена (мм)
Слева1
Правильно3
Риск травмы колена-бедра-бедра (%)
Слева0
Правильно0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Слева0.40
Правильно0.50
Осевая сила большеберцовой кости (кн)
Слева3.2
Правильно2.4
Ускорение стопы (г)
Слева112
Правильно94

Как проводится испытание переднего малого перекрытия со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска

Испытательное транспортное средство: 2019 BMW 330i 4-door

Седан BMW 3 series был переработан для 2019 модельного года. Передние оценки малого перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного компанией BMW в рамках проверки лобовых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и защитная клетка

Меры по травматизму пассажиров
Голова / шея

Грудь

Бедро / бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена

Меры по травматизму водителя
Голова / шея

Грудь

Бедро / бедро

Голень/ступня

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические измерения для данного испытания

Меры проникновения в салон автомобиля со стороны пассажира

Тестовый идентификаторВТП1913
Нижний пассажирский отсек
Нижняя шарнирная стойка макс. (см)3
Подставка для ног (см)20
Правая кастрюля (см)21
Центральная кастрюля (см)11
Средняя боковая панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Центральная приборная панель (см)1
Верхняя стойка шарнира Макс (см)2
Верхняя черточка (см)2
Правая нижняя приборная панель (см)3

Меры по травматизму пассажиров

Тестовый идентификаторВТП1913
Глава
HIC-15211
Пик gs при жестком контактеникакой контакт
Шея
Напряжение (кн)1.0
Изгибающий момент выдвижения (Нм)22
Максимальный Nij0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)28
Бедренная кость (кн)
Слева0.7
Правильно0.8
Смещение колена (мм)
Слева2
Правильно1
Риск травмы колена-бедра-бедра (%)
Слева0
Правильно0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Слева0.26
Правильно0.48
Осевая сила большеберцовой кости (кн)
Слева2.3
Правильно3.4
Ускорение стопы (г)
Слева66
Правильно117

Меры по травматизму водителя

Тестовый идентификаторВТП1913
Глава
HIC-1593
Пик gs при жестком контактеникакой контакт
Шея
Напряжение (кн)0.6
Изгибающий момент выдвижения (Нм)

12
Максимальный Nij0.14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)28
Бедренная кость (кн)
Слева0.4
Правильно0.3
Смещение колена (мм)
Слева1
Правильно2
Риск травмы колена-бедра-бедра (%)
Слева0
Правильно0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Слева0.36
Правильно0.27
Осевая сила большеберцовой кости (кн)
Слева1.1
Правильно1.3
Ускорение стопы (г)
Слева41
Правильно38

Как проводится испытание переднего малого перекрытия со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска

Испытательное транспортное средство: 2019 BMW 330i xDrive 4-door 4wd

Седан BMW 3 series был переработан для 2019 модельного года. Умеренное перекрытие лобовых оценок присваивается Институтом на основе теста, проведенного компанией BMW в рамках проверки лобовых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и защитная клетка

Меры по травматизму водителя
Голова / шея

Грудь

Нога / ступня, левая

Нога / ступня, правая

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические измерения для данного испытания

Меры по проникновению в салон автомобиля со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

Сторона

Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска

Испытательное транспортное средство: 2019 BMW 330i 4-door

Седан BMW 3 series был переработан для 2019 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного компанией BMW в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и защитная клетка

Меры по травматизму водителя
Голова / шея

Туловище

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по травматизму заднего пассажира
Голова / шея

Туловище

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для данного испытания

Меры по проникновению в салон автомобиля со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травматизму пассажиров

Как проводится боковой краш тест

Прочность крыши

Рейтинг распространяется на модели 2019-20 годов выпуска

Испытательное транспортное средство: 2019 BMW 330i 4-door

Общая оценка

Снаряженная масса3,541 фунта
Пиковое усилие20 287 фунтов
Отношение прочности к весу5.73

Как проводится испытание кровли на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Power leather seat

Общая оценка

Динамическая оценка

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для данного испытания

Как проводится испытание подголовника и сиденья

Переднее предохранение аварии: корабль-к-кораблю

Рейтинги приведены для 3 different trim variationsдоступных на этом транспортном средстве.

Детали системы

  • Стандартная Активная Защита

Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 годов

Превосходный

Превосходный

  • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о прямом столкновении.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Детали системы

  • Дополнительный Активный Помощник По Вождению Профессионал

Имя пакета

  • Опциональный Профессиональный Пакет Active Driving Assistant

Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 годов

Превосходный

Превосходный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о прямом столкновении.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Детали системы

  • Дополнительный Активный Помощник По Вождению

Имя пакета

  • Дополнительный Активный Помощник По Вождению

Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 годов

Превосходный

Превосходный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о прямом столкновении.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В ходе испытания IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение передних аварий

Предотвращение лобового столкновения: транспортное средство-пешеход

Рейтинги приведены для 2 different trim variationsдоступных на этом транспортном средстве.

Уровень отделки салона (ы)

  • Все планки

Детали системы

  • Активный Охранник

Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 годов

Превосходный

Превосходный

Снижение средней скорости
Тест 12 миль в часТест 25 миль в час
Пересечение ребенок10 миль в час25 миль в час
Скрещивание взрослых12 миль в час25 миль в час
Снижение средней скорости
Тест 25 миль в часТест 37 миль в час
Параллельный взрослый25 миль в час37 миль в час
Время предупреждения:
2,0 секунды

Уровень отделки салона (ы)

  • Опциональная отделка 330i оснащена профессиональным пакетом помощи при вождении
  • Опциональная отделка 330 xDrive оснащена профессиональным пакетом помощи при вождении

Детали системы

  • Активный Ассистент Вождения Профессионал

Общая оценка

Применяется к моделям 2019-20 годов

Дополнительно

Дополнительно

с дополнительным оборудованием

Снижение средней скорости
Тест 12 миль в часТест 25 миль в час
Пересечение ребенок0 миль в час1 миль в час
Скрещивание взрослых12 миль в час25 миль в час
Снижение средней скорости
Тест 25 миль в часТест 37 миль в час
Параллельный взрослый25 миль в час20 миль в час
Время предупреждения:
1,3 секунды

Как оценивается предотвращение передних аварий

Фары

Рейтинги приведены для 3 different headlight variationsдоступных на этом транспортном средстве.

Уровень отделки салона (ы)

  • Отделка 330i оснащена исполнительным пакетом

  • Отделка 330i xDrive оснащена представительским пакетом

  • Отделка M340i оснащена исполнительным пакетом

  • Отделка M340i xDrive оснащена представительским пакетом

Тип фары ближнего светаСветодиодный проектор
Тип фары дальнего светаСветодиодный отражатель
Кривая-адаптивная?ДА
Ассистент дальнего света?ДА
Общая оценка

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещение не менее 5 люкс:
0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Низкие лучи
на прямой, видимость была хорошей на левой стороне дороги и Справедливой на правой стороне. На кривых видимость была хорошей на обеих правых кривых и хорошей на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не выходил за пределы слепимости.

Дальний свет
на прямой, видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На кривых видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для данного испытания

Уровень отделки салона (ы)

  • Отделка 330i оборудованная с пакетом удобства

  • Отделка 330i xDrive оснащена удобным пакетом

  • Отделка M340i

  • Отделка M340i xDrive

Тип фары ближнего светаСветодиодный проектор
Тип фары дальнего светаСветодиодный проектор
Кривая-адаптивная?ДА
Ассистент дальнего света?НЕТ
Общая оценка

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещение не менее 5 люкс:
0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationSome glare

Низкие лучи
на прямой, видимость была хорошей на левой стороне дороги и Справедливой на правой стороне. На кривых видимость была хорошей на резкой левой и обеих правых кривых и Справедливой на постепенной левой кривой.

Низкие лучи создавали некоторое сияние.

Дальний свет
на прямой, видимость была хорошей на правой стороне дороги и недостаточной на левой стороне. На кривых видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические измерения для данного испытания

Уровень отделки салона (ы)

Тип фары ближнего светаСветодиодный проектор
Тип фары дальнего светаСветодиодный проектор
Кривая-адаптивная?НЕТ
Ассистент дальнего света?НЕТ
Общая оценка

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещение не менее 5 люкс:
0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamillumination

Низкие лучи
на прямой, видимость была недостаточной с обеих сторон дороги. На кривых видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на постепенной правой и обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не выходил за пределы слепимости.

Дальний свет
на прямой, видимость была недостаточной с обеих сторон дороги. На кривых видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для данного испытания

Как оцениваются фары

Якоря детского сиденья

Применяется к моделям 2019-20 годов

Общая оценка
Отделка транспортного средства330i
Тип сиденья Кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сидячих места с полным креплением детского сиденья (защелка).

Он имеет 1 дополнительное место для сидения только с привязным якорем.

Общая оценка
Отделка транспортного средства330i
Тип сиденья Кожа
123

ГХорошо
ОдинПриемлемый
ММаргинальный
ПБедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние якоря или имеют только тросовый якорь, не оцениваются.

символ якоря эфира

Тросовый якорь

Нижний якорный символ

Нижние якоря

общий символ Нижнего Ахора

Нижний якорь(ы) может быть заимствован из соседних позиций(ов)
Нет доступного оборудования

Детали по положению сидения

1
Тросовый якорь
легко найти местоположение
никакое другое оборудование нельзя было спутать с якорем
Нижние якоря
не слишком глубоко в сиденье
не слишком много силы нужно приложить
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
легко найти местоположение
никакое другое оборудование нельзя было спутать с якорем
Нижние якоря
нет в наличии
3
Тросовый якорь
легко найти местоположение
никакое другое оборудование нельзя было спутать с якорем
Нижние якоря
не слишком глубоко в сиденье
не слишком много силы нужно приложить
легко маневрировать вокруг якорей

Технические измерения для данного испытания

Положение сиденья 21

3

Нижний якорь а
Открытый доступ номинальныйДА
Глубина Видимый
Сила (фунты)0
Угол зазора (Градусы)69
Нижний якорь B
Открытый доступ номинальныйДА
Глубина Видимый
Сила (фунты)0
Угол зазора (Градусы)69
Тросовый якорь
РасположениеЗадняя палуба
Запутанное аппаратное обеспечение присутствуетНЕТ
Имеет контрастную метку
в пределах 3 дюймов от якоря троса
ДА

Положение сиденья 22

2

Нижний якорь а
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Нижний якорь B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Тросовый якорь
РасположениеЗадняя палуба
Запутанное аппаратное обеспечение присутствуетНЕТ
Имеет контрастную метку
в пределах 3 дюймов от якоря троса
ДА

Положение сиденья 23

1

Нижний якорь а
Открытый доступ номинальныйДА
Глубина Видимый
Сила (фунты)0
Угол зазора (Градусы)67
Нижний якорь B
Открытый доступ номинальныйДА
Глубина Видимый
Сила (фунты)0
Угол зазора (Градусы)66
Тросовый якорь
РасположениеЗадняя палуба
Запутанное аппаратное обеспечение присутствуетНЕТ
Имеет контрастную метку
в пределах 3 дюймов от якоря троса
ДА

Как оцениваются анкеры детских кресел