Бмв x3 бензин или дизель

Примирение противоречий является основой для создания новых автомобилей. Потребители хотят. Чтобы каждое следующее поколение становилось просторнее. Безопаснее и оснащалось богаче. И в то же время производитель должен заботиться о снижении массы и расхода топлива. Сохраняя при этом репутацию и рентабельность. BMW X 3 второго поколения-типичный среднеразмерный внедорожник. Его длина составляет 465 см,а колесная база-281 см. Это где-то между BMW 5-й и 3-й сериями. BMW X 3 F 25 Series, дебютировавший в 2010 году. Является ярким примером сочетания сложных компромиссов. По сравнению с предыдущим поколением BMW X3 серии E83 (2003-2010) кроссовер увеличился на 7 см. А колесная база выросла всего на 1 см.

Главным нововведением является перенос производства в США на завод BMW в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрию. Некоторым может показаться, что это не имеет значения. Однако результат сравнения качества интерьера не в пользу новой модели. Клиенты из-за рубежа не так требовательны к качеству пластика. Для российского рынка была организована локальная сборка на калининградском предприятии

На фото кажется. Что машина практически новая. Но счетчик уже составляет 160 000 км. Существенных признаков износа не заметно. Единственное, что выдает пробег. — это истирание защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда дело доходит до практичности. В качестве примера можно привести X3 F25. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно уменьшить длину салона). Пассажиры не находят причин жаловаться. Посадка водителя высокая-по бездорожью. Без тени спортивных амбиций. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Двое взрослых удобно сидят сзади. За водительским сиденьем (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут превзойти его. За исключением разве что Honda CR-V или Subaru Forester. Mercedes GLK гораздо ближе.

Ширина салона BMW X 3 сравнима с Honda CR-V. А по запасу места для ног она уступает японцам лишь немного.

У владельца также есть огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить. Частично или полностью сложив задний диван со спинкой. Разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника находится небольшой отсек. В котором находится аккумулятор. С правой стороны багажника имеется возможность аварийного открытия заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электрическую крышку багажника. Правда, приводные цилиндры со временем изнашиваются.

Слева-BMW X3 E83, а справа-F25.

Большинство кроссоверов имеют богатое оснащение. Но конфигурация каждого экземпляра отличается. Просто почти все оборудование требовало дополнительной оплаты. А список опций составлял несколько страниц мелким шрифтом. Самым популярным элементом является контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Плохие конфигурации имеют 8,8-дюймовый экран.

Ставка на комфорт

Стоит отметить. Что богатое оснащение-это еще не главное. Лучше сосредоточиться на поиске малолитражных автомобилей. Чем щедро оборудованных. Спокойный водитель вряд ли оценит активную амортизационную систему Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменной скоростью. Но особое внимание уделяется экземплярам с передними сиденьями серии Comfort и активным круиз-контролем.

Бензин или дизельное топливо?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонагнетатель и мощность 184 или 245 л. с. (20i и 28i). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственным симптомом является посторонний шум (вой) при увеличении скорости движения. Дефект приводит к ускоренному износу турбокомпрессора. Увеличению расхода масла и. В крайних случаях. К заклиниванию двигателя. Атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л. с.) полностью лишен серьезных недостатков. Но таких модификаций очень мало. И транспортный налог вряд ли кому-то понравится.

Дизельные объявления F25 достигают 60 процентов. Это довольно много. Среди дизельных двигателей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем с отдачей 184 л. с. Примечание:в Европе самый слабый дизельный двигатель развивал 143 л. с. и привод имел только на заднюю ось.

Главным врагом дизельного двигателя является слишком большой интервал обслуживания для замены масла. Которое теряет свою вязкость гораздо раньше. Это особенно негативно сказывается на цепи ГРМ. Как это видели многие европейские пользователи. Там рекомендуемый интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена сбоку от коробки. Что значительно увеличивает стоимость ремонта.

Частые поездки на короткие расстояния (например. По городу) могут вызвать проблемы с сажевым фильтром. Он просто не успевает завершить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации фильтра DPF образуется избыток топлива. Поступающего в моторное масло. Его смазывающие свойства теряются. Что приводит к износу турбокомпрессора. Самого двигателя и цепи ГРМ. Тревожным признаком является повышение уровня масла между заменами.

По тем же причинам 3-литровый турбодизель серии N57 не терпит частых поездок на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь также расположен сбоку коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0 D. Среди недостатков: низкий ресурс ременного шкива навесных агрегатов и клапана EGR (система рециркуляции отработавших газов).

Коробка передач

В отличие от других моделей BMW. X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестеренок здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным. И любые проблемы связаны только с пренебрежением заменой масла. Толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами скажут о неисправностях системы полного привода. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще-каждые 40-60 тыс. км.

Учитывая регулярную замену масла (каждые 60-80 тыс. км). Долгое время не было никаких нареканий к работе 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Не все снова гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно. Привели к чрезмерному сокращению производственных издержек. Владельцы BMW X3 часто жалуются на различные неисправности. Например, у многих после нескольких десятков тысяч километров рулевая рейка начинает стучать. Сайт компании ZF-настоящий сутенер. Судя по каталогу запчастей, он несколько раз модернизировался. Но жалобы на стук появляются снова и снова. Независимо от года выпуска автомобиля.

Некоторым посчастливилось установить третий рельс.

Как и большинство современных автомобилей. X3 не терпит длительных периодов бездействия. Аккумулятор быстро разряжается. Что приводит к трудностям при запуске и ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не представляет серьезных проблем — ее ремонт стоит довольно дорого.

Вышесказанное также подтверждают механики дилерского центра BMW. Которые утверждают. Что основными проблемами X3 F25 являются неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л. с.). Все остальное встречается редко. А мелочи на электрике обычно вызваны грязными контактами.

Вывод

На вторичном рынке начало резкого снижения цен на второе поколение BMW X3 уже заметно. Некоторые предложения даже пробили психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли X3 F25 внимания? Неужели это действительно лучший семейный автомобиль-вместительный. Прекрасно управляемый и прекрасно оборудованный? Возможно, нет, если только вы не являетесь горячим поклонником BMW. И вы готовы нести расходы. Уровень надежности значительно ниже, чем у модели первого поколения. А стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт.

При покупке второго Х3, прежде всего. Следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Если нам повезет. Первостепенное значение имеет история службы.

Так, по цене почти Разве это не заманчиво? Ведь при условии. Что все узлы и агрегаты находятся в хорошем состоянии. Баварский кроссовер является одним из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные двигатели. Очень просторный салон. Широкий выбор комплектаций … Конечно, трудно спорить. Что по сравнению с любым из X5 этот Но это как раз то. Что нам нужно!

Возможно, отсутствие репутации пафосного и престижного автомобиля, характерной для любого X5, просто спасло многие экземпляры от быстрой гибели. Лозунг Ключевая аудитория сыграла ключевую роль в хорошей сохранности этих кроссоверов: многие экземпляры использовались либо барышнями. Не лишенными инстинкта самосохранения. Либо как простой семейный автомобиль. Ну и не будем забывать о конструктивных особенностях: X3 построен на базе Результат себя оправдал — перед нами один из самых успешных BMW на вторичном рынке с точки зрения цены и качества.

ДВИГАТЕЛИ

Большинство ). В 2006 году были модернизированы шестицилиндровые двигатели. И их мощность увеличилась: 2,5-литровый двигатель до 218 литров.

с., от 3-х литровых до 272 литров. С., а дизельная с. Популярность модификаций с такими моторами оправдана: проверенные временем силовые установки считаются самыми надежными. А также хорошо известными мастерам станций технического обслуживания. Ресурс этих двигателей впечатляет: даже менее мощные двигатели объемом 2 литра спокойно достигают 300 тыс. км без каких-либо проблем. Что нужно помнить, так это то. Что бензиновые агрегаты очень требовательны к качеству топлива и склонны к высокому расходу масла. Который может достигать 1 литра на 2000-2500 км.

Это вовсе не дефект, но для того, чтобы не упустить момент долива. Лучше уделить больше внимания показаниям бортового компьютера. Небольшие потери масла также могут быть вызваны неисправным клапаном вентиляции картера. Ближе к 150 тыс. км двигатель может нарушить нестабильный холостой ход. Что обычно связано с неисправностью системы газораспределения Vanos.

Ресурс бензиновых двигателей более чем достаточен: при правильном обслуживании 300 тыс. км для них не предел

Кроме того. Двигатель может быть несчастным из-за мертвых свечей зажигания: оригинальные платиновые свечи длятся не более 40 тысяч километров.

Неисправности во впускном коллекторе можно отнести к более серьезным. Но не слишком частым проблемам: если на его корпусе заметны утечки масла. То затягивать ремонт не рекомендуется: сломанные дроссели могут попасть в цилиндр.

Выносливость дизельных агрегатов при условии качественного топлива можно приравнять к бензину. Но узлы в зоне риска здесь уже другие. Турбина. Топливный насос высокого давления и форсунки с хорошей центровкой и щадящей работой должны пройти не менее 250 тыс. км. И если большой интервал обслуживания бензиновых двигателей частично компенсируется частыми заправками маслом. То дизельные двигатели лишены такой

Поэтому лучше перестраховаться и поменять его раньше. Особенно если есть подозрение на некачественное дизельное топливо. Также при обслуживании сервиса нельзя игнорировать клапан EGR: в пробках и из-за некачественного топлива он регулярно забивается сажей. Поэтому владельцы часто полностью отключают эту систему. Эта” антиэкологическая

Шасси BMW X3 представляет собой модифицированную базу для полноприводной

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Большинство автомобилей на нашем рынке — с оружием.

В наших условиях ресурс автоматической коробки передач (опять же. При адекватной работе) приближается к ресурсу моторов: 250-300 тыс. км для них не предел. Но при условии агрессивной езды можно Механических коробок в ассортименте стало меньше — они в основном оснащались европейскими кроссоверами. Эти агрегаты еще более долговечны: их ремонт обычно ограничивается заменой сцепления (обычно после 150 тыс. км пробега). В раздаточной коробке не все так гладко: в интервале от 100 до 150 тысяч км встречаются случаи растяжения цепи. А также выход из строя многодискового сервопривода сцепления.

К этому времени перемычки переднего универсального шарнира могут изнашиваться. Из — за чего придется менять весь вал-он не отделим.

До 150 тысяч километров есть вероятность растяжения цепи в раздаточной коробке и выхода из строя многодискового сервопривода сцепления

ШАССИ

Подвеска этого кроссовера прекрасно переносит российские дороги, что не очень характерно для BMW: рычаги здесь не алюминиевые, как у X5, а стальные. Стойки стабилизатора (70-80 тысяч километров) традиционно сдаются первыми. Но повод для очередной поездки в сервис придет нескоро: амортизаторы. Сайлентблоки рычагов. Подшипники колес и шарикоподшипники редко требуют замены раньше 140-150 тысяч километров.

Рулевой механизм также достаточно надежен: стойка обычно служит более 170 тыс. км.

Дизельные двигатели М47 и М57 не только экономичнее бензиновых агрегатов. Но иногда и надежнее

КУЗОВ И САЛОН

С коррозионной стойкостью BMW X3 все в порядке: только внешние хромированные элементы экстерьера. Багажные поручни или капот с фарами. Затуманенными сильной пескоструйной обработкой. Могут потерять блеск. Не нашли частых проблем и с электрикой салона. И с качеством его отделки. Неприятным сюрпризом может стать сырость: попадание воды в кабину может произойти как из-за засорившегося дренажа люка. Так и из-за облупившихся уплотнителей дверей.

плюсы

Ликвидность на вторичном рынке. Надежная подвеска и силовые агрегаты. Богатое оборудование.

Минусы

Требовательность к качеству топлива. Потребность в квалифицированном автосервисе.

Интерьер BMW прост, лаконичен и удобен.

Задняя сторона очень практична при транспортировке грузов

Примерная стоимость обслуживания в специализированных независимых СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Ч / Б НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ S / H РАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.)200016001500
Замена моторного масла1100
Замена Прокладки Крышки Клапана

2900
Насосы700040003200
Топливный фильтр (дизель)8005001000
Тормозные диски / колодки (2 шт.)500020002800/1590
Подшипник заднего колеса350014003100
Шаровая опора230013001900
Передний амортизатор11 00060001700
Передняя верхняя рука400027001000
Капюшон44 00017 0001600
Бампер17 00096001400
Крыло19 00011 000700
Фара56 00037 000500
Ветровое стекло10 00060002000

ВЕРДИКТ

Вышеперечисленные проблемы вряд ли возникнут в одном автомобиле. И если не скупиться на грамотную диагностику. То по цене бюджетной иномарки можно купить гораздо более интересный автомобиль. BMW X3-пожалуй. Один из самых подходящих баварских автомобилей марки для российских условий. На его стороне удачная подвеска, достаточный клиренс для кроссовера. Мощные двигатели и комфортный салон с качественной отделкой. Главное, и после покупки не забывать о регулярном техническом обслуживании.

BMW x3 с пробегом-это престижный. Надежный и качественный автомобиль во всех отношениях. Окончательная партия зависит от фактического пробега. Условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Иногда вопрос о том, стоит ли брать BMW X3, отпадает сам собой. Если вы уверены в продавце и провели полный технический аудит автомобиля. В результате которого выявляются различные виды неисправностей. Рынок подержанных автомобилей радует ценами и обилием предложений на BMW x3.

В 1917 году BMW (Bayerisch Motoren Werke) была зарегистрирована в Мюнхене. Тогда ее специализацией были авиационные двигатели. Но в 1928 году в Айзенахе было куплено несколько заводов и лицензия на производство компактного автомобиля Dixi. Сегодня заводы BMW расположены не только в Германии. Но и по всему миру. Современная особенность известного сегодня бренда BMW заключается в том. Что сборка автомобилей производится вручную. Без помощи роботов. Последние модели автомобилей BMW создаются с использованием новейших технологий. В каждом автосалоне вы можете увидеть автомобили с отличными инновационными решениями. Поэтому для многих автомобилистов марка BMW считается примером качества и респектабельности владельца.

К достижениям BMW можно отнести изобретение рядного шестицилиндрового двигателя. А гораздо позже — создание двигателя с цифровым управлением. А также появление системы ABS. Запуск первого немецкого автомобиля с 12 цилиндрами в двигателе также принадлежит этой компании. Двигатели BMW из года в год признаются лучшими в мире и получают международные награды. Нельзя обойти вниманием и великолепное дизайнерское решение для оформления любого автомобиля-это решетка радиатора с двумя овалами. Он напоминает морду хищника. Готового к победоносной схватке с проблемной трассой и погодой в виде дождя. Льда и снега.

Среди подержанных автомобилей BMW X3 имеет отличную репутацию. Выбор подержанного BMW X3 с небольшим пробегом. С хорошей предпродажной подготовкой. Без аварий и преступлений вполне реален. Главное преимущество покупки подержанного автомобиля — это цена. Он гораздо ниже и доступен большему количеству автомобилистов. Чем новый премиальный кроссовер BMW.

Легендарное немецкое качество производства и передовые технологии позволяют получить ксеноновые фары. Датчики дождя и света. Многофункциональный руль. Датчики парковки. Подогреватель двигателя. Как автоматическую коробку передач. Так и механическую. Модернизированную аудиосистему и другие опции. Задний или полный привод, большой выбор моторов. В любом случае вы получаете BMW x3 с эффектным дизайном. Комфортным салоном и отличными техническими характеристиками.

На вторичном рынке сегодня можно найти довольно много х 3 различного происхождения. Это могут быть европейские варианты, американские или российские. Приобретенные у официальных дилеров. В любом случае. Реальный пробег вы часто не знаете. так как мастера скручивания бега сегодня делают красиво. Не копайте. Истории о том. Что машина простояла в гараже последние 5 лет. Следует оставить без внимания.

Двигатель BMW x3 в основном бензиновый. Это рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый M54B25 или 3,0-литровый M54B30. Полностью алюминиевый блок цилиндров, с чугунными вкладышами. Алюминиевой головкой блока цилиндров. Надежной цепной передачей ГРМ. Двигатель практически не представляет проблем. Но есть одна техническая тонкость. Которую должен знать практически любой покупатель подержанного BMW X3. Особое внимание следует уделить элементам системы вентиляции картера (клапан. Четыре трубки. Масляный щуп. Уплотнительное кольцо). Они подлежат обязательной замене каждые 70-80 тыс. км. Несоблюдение этого правила грозит либо посторонним всасыванием воздуха во впускном тракте и. Как следствие. Неравномерной работой двигателя и даже в особо запущенных случаях выгоранием поршней 3-го и 4-го цилиндров (в случае разрыва мембраны клапана). Если система вентиляции забита масляными отложениями. То давление картерного газа в двигателе повышается и все начинает течь-прокладки клапанной крышки, Картер. Корпус масляного фильтра … То есть, если вам предлагают купить X3 bu с двигателем. Который по уши в масле. Тоорее всего. Проблема именно в этом.

Подержанный дизель BMW X3 подкупает своим низким расходом топлива. Но позволит ли он сэкономить. Выносливость дизельных двигателей третьего х. При условии качественного топлива. Может достигать 250 тысяч километров. Но что делать, если турбина. Топливный насос высокого давления сломаются. Сажевый фильтр засорится или сопла умрут? Все эти элементы дороги. А при нашем некачественном дизельном топливе они вообще могут оказаться расходными материалами. Поэтому даже экономия на топливе может оказаться невыгодной на фоне постоянных затрат на дизель Х3.

Купить X3 с пробегом и не инвестировать в него не получится. Автоматическая коробка передач редко проходит более 200 тысяч километров. Механика менее распространена на рынке. Но она гораздо надежнее. Дистрибутив xDrive с его электроникой может начать выходить из строя уже через 100 тысяч километров. Подвеска очень прочная. Но никакие стойки не живут на наших ямах долго. Это надо иметь в виду. Лучше не трогать зубчатую передачу ГРМ, но если пробег большой. То придется менять цепь, звездочки. Планки, в общем. По полной программе.

Неуклюжий, угловатый внешний вид и довольно скромная, по меркам премиум-класса, отделка салона X3, дебютировавшего осенью 2003 года. Вызвали немало споров среди рьяных поклонников BMW. Популярность автомобиль приобрел довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на вездесущую В то же время тираж более престижного Х5 превысил этот показатель на семь тысяч экземпляров … однако!

И все же покупатель, выбравший меньший из двух “иксов”. Впоследствии редко сожалел о своем выборе. Помимо преимуществ, характерных для большинства вездеходов — высокой” дальнозоркости Даже самый слабый из его двигателей-4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно. Но это позволило выявить преимущества ходовой части. Кроме того, именно на X3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода X-drive intelligent. Которая теперь широко используется на других Баварских автомобилях. Да, немцы не устанавливали на кроссовер сложных электронных систем. Таких как динамический привод амортизаторов. Но вряд ли это можно отнести к существенным недостаткам X: хорошо известно. Что любая конструкция тем надежнее. Чем она проще.

Держит форму (корпус и его электрооборудование)

Для производства своего кроссовера баварцы привлекли австрийский завод Magna-Steyr. И X3 только выиграла от этого. К качеству сборки и покраски со стороны механиков. Обслуживающих машину. Нет и не было ни малейших претензий. Детали безотказных образцов и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что касается электрооборудования и внутреннего оснащения. То здесь есть как минимум слабые места: заклинило заднюю секцию панорамного люкав цепи управления подушкой безопасности сенсорный коврик пассажирского сиденья радиатор кондиционера и мотор заднего стеклоочистителя. Стоит отметить. Что отказ люка и датчика вызван, как правило. Приличным возрастом автомобиля-от пяти лет и старше. Последние две проблемы чаще всего характерны для автомобилей. Эксплуатируемых в Москве: детали гибнут от взаимодействия с солью и другой противообледенительной химией. Чтобы не платить на авторизованном сервисе за дорогостоящую замену рамы люка. Разумнее заглушить ее у неофициальных за 4000-5000 рублей.

Вообще надежный (трансмиссия)

Большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, оснащены “автоматамиНезависимо от мощности двигателя, 5-полосные гидромеханические коробки передач немецкой фирмы ZF и 6-ступенчатые агрегаты. Заменившие их после рестайлинга 2007 года. Живут припеваючи: 200 тысяч километров для них не предел. Шарниры приводов, при условии сохранения пыльников. Также достаточно прочны. Механики не жаловались на ручные коробки. Которые устанавливались на автомобили с 2-литровыми двигателями — бензиновыми или дизельными. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130-160 тыс. Однако менять ведомый диск необходимо при первых признаках неисправности (трудности при переключении передач или проскальзывании) — иначе есть риск попасть на замену дорогостоящего двухмассового маховика.

В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственное проблемное место в нем-серво раздаточные системы полного привода. Случилось так, что деталь, ответственная за соединение передней оси. Вышла из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода окажется очень затратным предприятием. Но это гораздо дешевле. Чем покупка целой раздатки. Владельцы которой часто сталкиваются с необходимостью ее замены.

С бензином меньше проблем (двигатели)

Рядные бензиновые Да. Повторные запуски в старом масле могут привести к выходу из строя двойного механизма регулировки газораспределения Vanos. А пренебрежение очисткой радиатора может привести к перегреву. Но если не издеваться над двигателями и не кормить их качественным топливом. То они спокойно выхаживают 250-300 тыс. км. Проблемы запуска, иногда возникающие в зимний сезон на N52, легко решаются заменой дорогих платиновых свечей на более дешевые. Предназначенные для установки на предыдущем M54.

Разумнее отказаться от самого слабого 2-литрового бензинового агрегата (N46). Рядная Установленные с 2006 года на Х3 дизельные двигатели объемом 2,0 литра и 3,0 литра могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том. Что в обоих двигателях установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми закрылками. Последние обладают свойством распадаться. А затем в один прекрасный момент поток воздуха втягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих двигателей предусмотрен только один размер ремонта. А заусенцы от металлических амортизаторов могут быть глубже. Чем допуск обработки. Никакая обработка больше не поможет — только замена блока. Чтобы избежать подобных неприятностей. Целесообразнее заменить коллектор на новый с дальностью действия 100 000 км. Другой вариант-найти экземпляр. Который выпускался до 2005 года включительно с 204-сильным 3-литровым дизельным двигателем. Впускной коллектор которого лишен какой-либо заслонки.

Не терпит самодеятельности (шасси и рулевое управление)

Мы уже упоминали, что Однако все усилия инженеров. Которые потратили много времени на поиск идеальных настроек шасси. Могут быть легко разрушены в один момент установкой колес и шин на автомобиль. Которые не соответствуют его паспортным требованиям. Более того, одев свой BMW в широкие лапти. Люди не только лишают себя удовольствия от вождения. Но и убивают подвеску. Излишне нагружая ее элементы. На правых колесах и ободах X3 может ездить очень долго и без особых проблем-100-120 тысяч. Амортизаторы могут сдаться к этому времени,а средний срок службы сайлентблоков и подшипников колес увеличивается до 140 000 км. Примерно столько же кормят рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механиков были полностью изменены только на машинах. Которые попали в аварию на своем послужном списке.

Хорошая выносливость присуща компонентам тормозной системы. Передние колодки редко приходится менять до 30 000 км. А задние легко доходят до пятидесяти долларов. Диски, как и большинство других автомобилей, живут в два раза дольше. Чем колодки.

Второе поколение BMW X3, популярного немецкого кроссовера. Было впервые представлено на всеобщее обозрение в июле 2010 года. И его серийное производство началось только через 1,5 месяца. На начальном этапе серийное производство

На старте продаж. Для жителей нашей страны. Дилеры поставляли автомобили из Америки. Те, в свою очередь, сильно отличались от местных аналогов. Так, например, уровень звукоизоляции. Качество отделки и надежность материалов на порядок выше для зарубежного коллеги. Что неудивительно. Ведь клиент там любит комфорт и ценит удобство.

Ни для кого не секрет. Что калининградские автомобили используют экокожу и искусственные материалы. А зарубежные-исключительно натуральные. Это порождает проблему. Что на автомобилях старше трех лет часто появляются потертости на рулевом колесе и трещины в корпусе по бокам сидений. Что касается внешнего вида, то сразу бросается в глаза. Что x3 второго поколения стал на порядок больше. Чем первая вариация. Кузов приобрел более гладкую и выпуклую форму, размер колесной базы стал почти наравне с

Для отечественного потребителя автомобиль доступен только в полноприводном исполнении, с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями:

Рядные бензиновые четверки с турбонагнетателем объемом 2 литра и мощностью 184 и 245 л. с.

3,0-литровый шестицилиндровый рядный газотурбинный двигатель и 306

Дизельные, 184 и 190 сильные рядные двигатели. С рабочим объемом 2 литра.

Топовые, трехлитровые дизельные двигатели, мощностью 249, 258 и 313 сил.

Стоит отметить. Что для некоторых стран Бавария выпускалась с колесной формулой 4х2, исключительно с задним приводом. Встретив такой автомобиль на вторичном рынке, вы можете быть уверены. Что это экспортный вариант. Импортированный из-за рубежа.

Рестайлинг 2014 года, что нового?

Обновление коснулось в первую очередь головной оптики. Была изменена решетка радиатора. Передний и задний бамперы приобрели новые формы. Появились указатели поворота в зеркалах бокового обзора. Центральная панель стала более информативной. А интерьер приобрел новое стилевое решение.

Слабые стороны BMW x3

1. Как и многие другие модели этого производителя. Аккумулятор расположен в задней части корпуса. А кабель питания от самого аккумулятора проходит непосредственно под днищем. Постоянное воздействие влаги. Грязи и дорожных реагентов делает свое дело. Со временем кабель начинает окисляться и корродировать. Что приводит к снижению рабочего напряжения. А это в свою очередь вызывает ряд ошибок в работе компьютера. Владельцы BMW знают об этом заболевании не понаслышке. Так как эта неисправность не редкость и на других автомобилях немецкого концерна.

2. Долговечность кроссоверной краски на удивление очень высока. Так, например. На автомобилях в возрасте 5-7 лет нет ни единого намека на ржавчину. Сколы на капоте появляются неохотно. А лак блестит почти как на новом автомобиле.

3. С давних времен BMW отличается от других автомобилей совершенной управляемостью и мощными двигателями, за что, собственно. И ценится своими поклонниками. Но следует отметить. Что их двигатели часто имеют тенденцию к перегреву. Ввиду сильного наддува и работают практически на пределе тепловых возможностей. Поэтому следует тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и вообще за исправностью системы.

Перегрев двигателя или, что еще хуже. Его длительная эксплуатация в таких условиях может привести к дорогостоящему ремонту. Начиная от переборки головки блока цилиндров и заканчивая полной заменой двигателя. Владельцам

4. Задние фонари, установленные в крышке багажника. Как правило, выгорают. Это происходит за счет окисления влаги на электронных платах. В результате чего лампы мигают и “укорачивают” свой срок службы на некоторое время. После чего они полностью выгорают. Это заболевание лечится, увы, только заменой его на новую фару.

5. Передняя подвеска BMW x3 F25 — это стойка MacPherson с антипробуксовочной планкой. Основные проблемы здесь возникают редко. Разве что амортизаторы приходится менять раз в 100 тысяч километров. Подшипники стоек иногда заботятся о двух своих ресурсах. Но рекомендуется менять их вместе со стойкой. Пыльником и измельчителем.

6. Задняя подвеска более сложна в устройстве, чем передняя. И представляет собой многорычажную конструкцию. Здесь главный недостаток кроется в верхних поперечных костях. Примерно до пробега 80 t.km плавающие сайлентблоки разбиваются. Которые начнут скрипеть при движении по неровностям.

7. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов. При работе на пересеченной и пересеченной местности рулевая рейка редко выдержит более 100 тысяч км без стука. Здесь все виновато, и втулки зубчатого вала. И подшипник рулевого вала сломаны. Кроме того, рулевая рейка собрана с усилителем электрической мощности. Замена обойдется в очень большую сумму. А качественный ремонт в этом случае практически невозможен. Рулевые наконечники и тяга очень надежны и идут достаточно долго.

8. Вентиляционный суфлер раздаточной коробки выполнен без какого-либо клапана или пылезащитного ботинка. Следовательно, влага. Поступающая в агрегат. В результате чего в первую очередь страдают подшипники вала. Это проявляется в виде вибрации и гула. Исходящего от раздаточного материала. Обычно ближе к дальности 50-70 тысяч километров.

9. Преимуществом силовых установок BMW является прежде всего их мощность. Высокий крутящий момент и умеренный аппетит к топливу. Но есть и некоторые негативные моменты …

Подробнее о минусах и плюсах моторов

Бензиновый турбомотор. Классификация N20 выпускается в двух вариациях. А именно в 184 и 245 л. с. Двигатели практически не имеют отличий. Вся разница заключается в прошивке ЭБУ. Которая тем самым задает разные углы опережения зажигания и качество-количество топливной смеси. Эти двигатели используют цепные приводы как ГРМ. Так и масляного насоса (отдельно). Эти приводы не совсем надежны, как правило. Цепь растягивается и может подпрыгнуть до зуба. Порваться или слететь.

Если привод масляного насоса выходит из строя, последствия очевидны. Смазочное голодание приведет к неисправностям, как в ГРМ. Так и в цилиндропоршневой группе. Ремонт двигателя в таком запущенном случае будет очень дорогим. А в некоторых ситуациях даже бессмысленным. Выход будет один или новый или контрактный двигатель.

Что касается цепи ГРМ, то ее средний ресурс составляет 100 тыс. км. В большинстве случаев при малейшем ее натяжении загорается индикаторная лампа на приборной панели. И случаи падения мощности и тяги тоже не редкость.

Мы хотели бы включить муфты переменного газораспределения и турбины. Установленные на двигателях. Которые иногда служат 250-300 тысяч километров.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель N55, как и другие двигатели X3 семейства F25, склонен к немалому аппетиту к маслу. Очень важно. Чтобы масло и фильтры были заменены вовремя или даже раньше. Отсутствие надлежащей смазки отключает распределение валов и пастелей головки блока.

Недостатком этого двигателяможно однозначно считать хрупкость фрикционов газораспределения. Редки случаи, когда они отрабатывают 60 t.km.

Дизельный двигатель N47, как и многие другие. Очень боится перегрева. При этом в гильзах цилиндров часто появляются микротрещины. Ремонт обойдется в копеечку. А за втулку придется разбирать весь мотор или менять весь агрегат.

Цепь ГРМ обслуживает в среднем 100 тыс. км. На гарантийные машины многие владельцы имели случаи ее замены гораздо раньше (на 20-30 тыс. км)

Топливная система очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому следует тщательно продумать выбор заправочных станций. Приблизительный ресурс пьезоинжекторов составляет 150-200 t.km это не высококачественное дизельное топливо. Оно вполне может уничтожить их за 20 тысяч километров.

Шкив коленчатого вала на всех дизельных двигателях BMW имеет резиновый демпфер. От постоянных тепловых нагрузок она имеет тенденцию трескаться. Это происходит ближе к пробегу 100 t.km или от возраста (около 5 лет)

Рядный шестицилиндровый дизель N57 устанавливается в двух конфигурациях. С 1 и 2 турбинами. Мощность от этого. Соответственно. Составляет 249 (258) и 313 л. с. соответственно. Этот мотор очень надежен. Никаких серьезных недостатков замечено не было. Стоит только обратить внимание, что, как и все остальные моторы. Он также подвержен перегреву и

Как уже говорилось выше. Все двигатели Х3 обладают высокой мощностью и крутящим моментом. Что никак не могло повлиять на надежность и долговечность. При

Есть немало случаев. Когда владельцы баварских кроссоверов проехали на них 300-400 тысяч километров без капитального ремонта и они говорят сами за себя.